Липучка или шипы
33138
304
20031984
на conti ice contact эта зима будет вторая. привод передний. стиль вождения-активный. за прошлую зиму ни одного шипа не потерял. если сравнивать с гиславедом норд фрост 5 (предыдушая резина, тоже понравилась), то на conti в поворотах на скорости стал смелее, очень хорошо держит, намека на снос не было. на гиславеде за зиму терял шипа по 3-5 на колесо. в остальном разницы не заметил: торможение, трогание, езда по рыхлому снегу - все на 4+. P.S. conti ice contact доволен на все 100%, и судя по первой зиме прослужит дольше, чем гиславед (если не гонять, то и шипы вылетать не будут, и на гиславеде проездил бы дольше)
parazitka
товарищник сегодня купил авто из салону. И срочно начал искать, где купить зимнюю резину. Обзвонил все инет магазины, ни одна сволочь не отвечает :biggrin:
Ну и по шиномонтажкам все занято, ближайшая запись на пятницу
TechnoGreen
у нас из двора несколько машин так и не выехало. лед везде, раскатали просто жесть.
Пешком тоже попа седня ходить. Во-первых, холодно, а во-вторых, тоже еще на зимнюю обудь не перешли, а на осенней скользко
parazitka
у нас из двора несколько машин так и не выехало. лед везде, раскатали просто жесть.
Пешком тоже попа седня ходить. Во-первых, холодно, а во-вторых, тоже еще на зимнюю обудь не перешли, а на осенней скользко
Вы в Сибири первую зиму? :biggrin:
parazitka
А в салоне резиной не торгуют?
На нынешнюю машину я у дилера купил резину по цене дешевле, чем в магазинах, которой там уже по большому счёту и не было уже.
parazitka
значит оставлю их так как стиль вождения пенсионерский да еще два киндера со мной по утру ездять один в школу вторая в садик да и у нас на гэсе особо то разогнаться то негде да и смысла нет лётать! ток надо одно колёсико поискать б/у а то на одной покрышки совсем почти нету шипов! вечером пришлось сделать вылазку на ентой резине разогнался 40км/ч по прямой на холодной еще резине пнул в тормоз встала почти как вкопанная.
maxdreamer
свою покупали в вианоре. вчера пытались туда дозвонится, в наличие нормальных колес нету... искали хакку 7 на 18 диски. :dnknow:
parazitka
Кроме Хакки колёс не существует?
Я бы смотрел Мишлен и Континенталь.
maxdreamer
При том, что Континенталь СУЩЕСТВЕННО лучше Хакки, а по цене одно и то же почти.
maxdreamer
При наличии лишнего бабла себе любимому купил бы пирелли винтер карвинг. Уровень хаки, но борт не такой сопливый.
TechnoGreen
станцевать что-то типа гопока с элементами кадриля. П
Гопок - он такой, да. Сам кадриль не устоит.

По теме - берите бридж, камрады. Рулит бридж.
Сколько раз брал - ни разу не подводил.
Bridgestone Revo GZ рекомендую.
Потрясающая резина.
  • Bridgestone Revo GZ

clawhammer
Кстати, взял тут шестеренки, тфу, бриджи, жжужжат сцуки :biggrin: но про них это давно известно, ибо айскрузер пятитысячный :миг:
estet
При наличии лишнего бабла себе любимому купил бы пирелли винтер карвинг.
Отъездил три сезона на таких. Хорошая резина и стоит не дорого.
clawhammer
ездил на рево, но не gz? не помню. Достались они мне вместе с машиной из попонии. Понравилось как авто на них едет, рулится, тормозит. Не понравилось как на них стартуешь - обязательно с пробуксовкой, на колее однажды кидануло не хило! На трассу не рискнул на них выезжать.
UlveR
5000-е ставил на волгу с 16-м диаметром. Мэйд ин япан - не гудят! Ставил 5000-е на свивт диаметром 14 мэйд ин турке - гудят. Сейчас 7000-е с 16-м диаметром и мэйд ин япан - не гудят.
maxdreamer
ну это не себе, я бы взяла пирелли, но в наличие тоже не было, надо было ждать.
Друг почему-то хакку хочет, а его отговаривала, пока резина кроме цены, которая в среднем выше чем и бридж и мешлен, еще и шумит. Не впечатляем. Посмотрим как на снегу будет вести себя
clawhammer
По теме - берите бридж, камрады. Рулит бридж.
Сколько раз брал - ни разу не подводил.
Bridgestone Revo GZ рекомендую.
Потрясающая резина.
Пару лет ездил на Bridgestone Revo1 и на bridgestone mz-02.
Торможение просто ужасное.
После того как на них вылетел с трассы купил себе ультра грип 500.
Разница в пользу УГ500 причём очень большая
Мах_S
Прошлую зиму тоже на conti ice contact - потери шипов есть, кол-во не считал, примерно 10-15%, хотя стиль езды зимой спокойный. В остальном полностью согласен - держат дорогу и тормозят отлично, по крайней мере в сравнении с шипованными бриджами на конкретном авто. Но поведение при плюсовой температуре далеко не лучшее, в сравнении с бриджами опять же плывут в поворотах гораздо сильнее.
parazitka
чёт начитался я тут всего да и не только тут! начал склоняться,что все резины какашечные,вот и думаю,мож китай взять?
Triangle Group TR777 205/65R15 липу.
pumpan
не вздумай! Вообще, если хочешь разочароваться в покрышках, масле, автомобилях... проще всего это сделать на форумах) Мой совет - купить покрышки к которым лежит душа, так сказать, но именитого производителя покрышек.
TechnoGreen
почитал отзывы,вроде всё объективно цена+качество.
pumpan
Dunlop Graspic DS3 - а может такие, вроде ненамного дороже, но уже бренд!
TechnoGreen
А что вам даёт бренд?
Кроме уверенности что в цене есть накрутка за него?
IRS12
бренд дает уверенность, что покрышка сделана: по технологии; из материалов, прошедших входной отк; на современном технологическом оборудовании; на предприятии, имеющей огромный опыт производства и тестирования покрышек...... А не дедушкой Ляо в подвале
TechnoGreen
Да ну :ха-ха!:

Подделок у нас нету :rofl:

Сделанных дедушкой Ляо в подвале
TechnoGreen
+ что такое бренд в вашем понимании применительно к покрышкам
IRS12
Про подделку я и не говорил. А говорю о том, что лучше купить брендовые покрышки, нежели непонятный ноунэйм. По поводу 2-го вопроса: даже затрудняюсь вам ответить)

Такой вопрос: Вы на каких покрышках ездите зимой? На покрышках мировых производителей или китайских? Если китайских, то не вижу смысла спорить. Ибо человек в редком случае может объективно осознать и признаться, что выбрал не самый удачный вариант
IRS12
А что вам даёт бренд?
Кроме уверенности что в цене есть накрутка за него?
Уверенность, что вероятность купить УГ на порядок меньше, чем в случае поделок китайской промышленности, как минимум фирмы, представляющие известные бренды, делают покрышки далеко не один год и чему-то уже научились. А экономить на безопасности не стоит.
TechnoGreen
Зимние у меня амтел норд мастер ст-310.
До этого были бриджы и гудьер.

Амтел по сумме балов для меня лучше.
obsoleteItem
Уверенность, что вероятность купить УГ на порядок меньше, чем в случае поделок китайской промышленности, как минимум фирмы, представляющие известные бренды, делают покрышки далеко не один год и чему-то уже научились. А экономить на безопасности не стоит.
А почитать тесты? и на основании них выбрать?
А вот про подделки это отдельная тема.
А про безопасность это очень условно.
Больше всего на безопасность влияет голова а не то кем сделаны покрышки.
IRS12
А что повлияло на выбор амтел, а не, напрмер Triangle Group? Как бы амтел тоже брэнд.
TechnoGreen
А для многих амтел это не бренд.

Почитал про них несколько обзоров.
И по перекрёстным результатам тестов они не уступали шинам ведущих производителей.
Все отмечали только 1 проблему шумят.
Для меня это было не критично купил и вот уже 3тий год от них в восторге.
+ чувствую себя истребителем :biggrin: (Звук при разгоне пошож)
IRS12
Кстати, интересно, почему именно Амтел, ведь та же Кама превосходит его по всеми нами любимым тестам. Судя по этим же тестам, Кама вообще круче многих именитых брендов, типа Джислейвд, Йоки и пр.
IRS12
Тесты часто покупаются. Голова, конечно, самое главное, но связка голова+хорошая резина все же лучше, ведь иногда и 50 сантиметров при экстренном торможении бывает уже более чем достаточно...
obsoleteItem
Периодически в топиках эта мысль проскакивает. После такого топика можно тему закрыть!
clawhammer
Из соседнего топа дублирую сюда.

Без шипов:
Blizzak Revo GZ
Купил такие по отзыву камрада с форума НГС прошлой осенью 2011.
И не прогадал. Откатал зиму.

Для тех, кто предпочитает с шипами - то же самое, но
с шипами: Ice Cruiser 7000
Это как самурай без меча. Он подобен самураю с мечом, но только он без меча.

Общий обзор этих шин: здесь

Как Blizzak Revo GZ (без шипов) тормозит на внезапном льду (на моей машине) можно посмотреть здесь

Вообще, считаю, что шипы помогают лишь забраться вверх по ледяной горке.
Во всех остальных случаях я как-то не замечал какого-то особенного их действия.

И здесь почему-то никто не сказал как себя ведут шипы в ледяных лужах.
А они себя ведут как коньки. И довольно часто.
Отъездил прошлую зиму на IC 7000, мне показалось шины на троечку:) . По прямой все хорошо, и старт и разгон и торможение, а вот в поворотах боком легко скользить начинают. Не на столько, что бы плюнуть и бежать покупать другие(esp их попытки скольжения легко присекала), но все-равно легче, чем хотелось бы.
obsoleteItem
говорят, если хорошо обкатаешь резину по осени, то шипы вылетать не будут ... может не подвезло тебе немножко...
TheSeeR
Кстати, интересно, почему именно Амтел, ведь та же Кама превосходит его по всеми нами любимым тестам. Судя по этим же тестам, Кама вообще круче многих именитых брендов, типа Джислейвд, Йоки и пр.
Можете ссылочку кинуть?
TheSeeR
Пжалста

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117335&SECTION_ID=5179
Пилин, как же я езжу на айскрузерах? На них же невозможно ездить, судя этим тестам. Никогда не читаю подобную лабуду. Опираюсь только на свой опыт и опыт друзей/знакомых.
TechnoGreen
Dunlop Graspic DS3 - а может такие, вроде ненамного дороже, но уже бренд!
Ездил на таких прошлую зиму. Впечатления только положительные. На льду голимом или в колее, конечно, хуже шипов, но гребет вполне уверенно, ни разу не елозил боком. А если асфальт, подернутый местами ледком, так вообще ляпота, дорогу держит на ура, и нет гула взлетающего самолета.
TechnoGreen
Если опираться на опыт друзей/знакомых, то IC5000 - полное оно (7000 чуть получше), слышал это уже не от одного человека. Не бывает, чтобы и зимние, и летние шины у одной фирмы получались одинаково хорошо. Вот Бриджи рулят летом, а вот зимой - посредственная штука.
TheSeeR
У меня летняя туранза - жесткая, шумная, управление правда неплохое, в относительно небольшой грязи вообще бесполезна. Резина для идеального асфальта. На лето я б не взял. Туранза досталась с авто. Даже есть мысли продать ее и купить что-нибудь другое.
TheSeeR
Сомнительно, ибо редкий водитель признается, что купил и ездит на плохой резине (и не только резину). Им может оказаться либо водитель казенного авто либо гонщик, которому будут нагляднее видны +/- отдельной резины, но эти +/- для гражданского водителя вряд ли будут заметны
TheSeeR
5 зим отъездил на IC5000, доволен, кроме шума недостатков не ощутил.
Да, предвосхищая ответы, скажу, ездил много на UG500, 1 зиму (пошла вторая) на Cooper Discoverer M+S2, эпизодически на Континентале каком-то, сильно эпизодически еще на некоторых ездил.
Да, все шипы, на "липах" ездил тоже, но это иной разговор.
TheSeeR
Не бывает, чтобы и зимние, и летние шины у одной фирмы получались одинаково хорошо.
Бывает. Мишлен, Континенталь, Йока... все они делают хорошую летнюю и зимнюю резину.
Артём
Мишлен и Конти - еще ладно, соглашусь (у Конти есть шикарная линейка летних high-performance шин типа Sport Contact 2), но УГ, которое делает Йока для зимы назвать "хорошей резиной" язык не поворачивается. И да, испытывал на себе. На Форике и Легаси, шипы и липу. Бюджетный Тигар на переднеприводном авто вел себя лучше, чем Йока АйсГард на Форике. От шипов ваще одни воспоминания остались через 2 месяца пенсионерской езды с полноразмерной обкаткой.