Зимнее ДТ 2012
32345
186
За бортом ноль. Скоро и морозы первые. Где топливо уже появилось и по какой цене?
andrey283
ноль - это лето. Зимнее обычно появляется к ноябрю.
Артём
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C.
Сегодня температура опускалась до -3. В пригороде, видимо, ниже.
Так что ждем.
andrey283
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C.
Сегодня температура опускалась до -3. В пригороде, видимо, ниже.
Так что ждем.
Меня сей момент тоже очень интересует :dnknow: сегодня в Бердске -7 в 5-30 было :umnik:
andrey283
Ждать не надо, надо добавлять антигеля и ездить спокойно до ноября. :хехе:
Артём
Ждать не надо, надо добавлять антигеля и ездить спокойно до ноября. :хехе:
а он не вреден ?? :dnknow: ( у меня первый дизель) раньше не сталкивался :dnknow:
О.С.ик
:biggrin: Нет, не вреден. Только добавлять его надо по инструкции. Инструкция - на бутылке.
Артём
:biggrin: Нет, не вреден. Только добавлять его надо по инструкции. Инструкция - на бутылке.
Смотри :1: машинка заболеет :1: на твоей совести это будет :1:
О.С.ик
В инструкции к турбодизельным VAGам чуть ли не жирным написано, что ни в коем случае не лить никаких антигелей или других присадок. Только топливо по сезону!
Commander
В инструкции к турбодизельным VAGам чуть ли не жирным написано, что ни в коем случае не лить никаких антигелей или других присадок. Только топливо по сезону!
Ее еще же и прочитать нужно :umnik: :безум: так можа или не можа???нук матерые дизелисты :улыб:вам слово :yes.gif:
Commander
Лучше пусть парафинами забивается аппаратура? А вообще рано об этом заговорили, до -10 можно спокойно ездить.
DIK54
Лучше пусть парафинами забивается аппаратура?
Лучше чем что? Я не знаю что будет с дизелем VAG от антитгеля. Если знаешь - скажи
Commander
Ничего не будет, если по инструкции лить. Но сейчас это не нужно совсем.
DIK54
Вот, нарыл.
Но в вопросе разобраться бы хотелось. Так, на перспективу.
Commander
Антигель никак не хуже керосина или спирта, вот как пить дать. :хехе:
А вот TDA - тут стоит поосторожничать.
Commander
А в антигеле и есть какая то основа, вроде керосина .
Артём
Тёмыч, тебе нужно сделать подпись "Матёрый дизелист". Иначе никто не признаёт. :biggrin:
Vs
Тёмыч, тебе нужно сделать подпись "Матёрый дизелист". Иначе никто не признаёт. :biggrin:
У него трактора, а мы тут про нежную, гламурную технику разговоры разговариваем :улыб:
Commander
лендроверовский коман рейл, нормально переваривает хайгировский антигель вот уже в течении 6ти лет....
Vs
Антигель никак не хуже керосина или спирта, вот как пить дать. :хехе:
А вот TDA - тут стоит поосторожничать.
а вот кстати посоветуй какой лучше пользовать? а то их оказывается столько всяких, что глаза разбегаются
steel
а вот кстати посоветуй какой лучше пользовать? а то их оказывается столько всяких, что глаза разбегаются
Антигель - это лучше у Тёмы спросить какой - я не юзаю.
А вот моющие средства типа ТДА мне уже бюджетик урезали прилично так.
Их либо снова надо пользовать, либо после механичекой мойки топливного бака, заборника и магистралей.
ivаn_zh
лендроверовский коман рейл, нормально переваривает хайгировский антигель вот уже в течении 6ти лет....
Такой?
Commander
Да, такой. Пользую такой уже на протяжении 5 зим. Но у меня простой дизель, не комон-рейл.
Commander
инструкции к турбодизельным VAGам чуть ли не жирным написано, что ни в коем случае не лить никаких антигелей или других присадок. Только топливо по сезону!
А в топливе по сезону всё чисто-честно-кристалльно, ага. И никаких присадок. :biggrin:
Артём
Пришёл модератор и разрушил верю в людей :biggrin:
Commander
Вселил веру в себя и развеял иллюзии:улыб:
steel
Антигель никак не хуже керосина или спирта, вот как пить дать. :хехе:
А вот TDA - тут стоит поосторожничать.
а вот кстати посоветуй какой лучше пользовать? а то их оказывается столько всяких, что глаза разбегаются
Вот такой бери: http://www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=377&ELEMENT_ID=14293
Стоит недорого, да и фирма солидная делает оригинальные масла и жидкости Мерседесу.
andrey283
За бортом ноль. Скоро и морозы первые. Где топливо уже появилось и по какой цене?
Я постоянно использую CASTROL TDA добавку к дизельному топливу (особенно актуально в межсезонье)
Показать спойлер
CASTROL TDA

Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.
Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число.
Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.
Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.
Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.
Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.
Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.

При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС.
Показать спойлер
stabilo
Я постоянно использую CASTROL TDA добавку к дизельному топливу (особенно актуально в межсезонье)
Моющие средства хороши, когда топливная и бак не закаканы.
В противном случае, ТДА отмоет то, что копилось годами и направит в фильтр и ТНВД.
Проверено не на одной машине. :хехе:
ivаn_zh
лендроверовский коман рейл, нормально переваривает хайгировский антигель вот уже в течении 6ти лет....
А ваговский тож переваривает хоть по инструкции и не положено :biggrin:
ну я так думаю не для наших условий те инструкции писаны...
О.С.ик
Если переживаете за запуск на летней солярке в данный период - лейте антигель... С нашим дизтопливом всё равно непонятно, что раньше прикончит распылители - солярка или присадки к ней... ))
igornsk
А ваговский тож переваривает хоть по инструкции и не положено :biggrin:
А какой именно антигель юзаешь?
Commander
Чес слово не помню с прошлого года:улыб:
Но лил нерегулярно - в межсезонье и самые лютые морозы для профилактики.
Габарит
Сколько литр стоит?
Бутылочка 250 грамм стоит 300 руб., ее хватает на 250 литров соляры. А лить ее начал сразу после покупки машины, оф. дилер порекомендовал, так что бак и прочее загадить не успел. За 2 года применения только положительные эмоции, хотя заправляться приходилось на разных заправках...
stabilo
П9
Вышеописанный Фукс из Германии стоит 361 рубль за 1 литр. Разбавляется также 1: 1 000, получается что хватает на 1 тонну. Только раза в 4 выгодней, да и доверия больше, так как поставщик на многие конвейеры, а в России так вообще официальный сервисный продукт для Мерседеса.
Габарит
вышеописанный фукс ещё поискать нужно, а берётся обычно то, что есть в магазинах.
Артём
А чего его искать то? В центре на ул. Каменской, а все вопросы можно -=Z=- по телефону задать. Да и на сайте заказать очень даже просто. Ладно бы еще различия там рублей на 50 были, ну а в 4 раза все таки можно и поутруждать себя зайти на сайт, зарегистрироваться, выписать товар и спокойно его забрать. Сэкономив при этом порядка 900 рублей.
1 литр Фукса - 361 рубль 250 грамм Кастрола - 300 рублей.
Габарит
Присадка Кастрол ТДА работает в более широком диапазоне (пост 1931610717 скрытый текст), в том числе и в качестве низкотемпературной присадки, и рекомендована для круглогодичного применения. А Фукс является всего лишь низкотемпературной присадкой-антигелем для дизельного топлива и мазута и более никаких функций не выполняет. Поэтому и такая разница в ценообразовании.
Показать спойлер
Низкотемпературная присадка-антигель для дизельного топлива и мазута

Данные о компонентах: состав на основе высокорафинированных минеральных масел, антикоррозийных присадок и углеводорода.

Описание:
• В соответствии с DIN 51 601, пороговое значение фильтрации, так называемого, «летнего» дизельного топлива составляет 0°C, и -15°C для «зимнего» дизельного топлива. DIN 51 601 устанавливает, что зимнее значение (-15°C) справедливо только для тестов, проведенных в лабораториях. В условиях использования, температура замерзания составляет - 12°C. DIN 51 603 устанавливает температуру текучести мазута -6°C. Это температура, при которой теряется текучесть жидкости.
• То есть, при использовании дизельного топлива или мазута, замерзание фильтра и трубопровода может возникнуть в пределах этих температур. Каждому потребителю знакомы эти проблемы, и более того, часто случаются обстоятельства, требующие в зимний период использования, так называемого, «летнего» дизельного топлива.
• После образования парафиновых кристаллов в фильтрах и/или в топливопроводах, они могут быть ликвидированы только после повышения температуры. Добавление какой бы то ни было жидкости не принесет ожидаемых результатов. Во избежание подобных проблем при эксплуатации автомобилей с дизельным двигателем, необходимо принимать меры предосторожности до того, как температура воздуха снизится.
• Добавьте Winterfit в дизельное топливо или мазут. Winterfit опробован, тестирован, прост в использовании и является продуктом передовых технологий.



Преимущества применения:
• Полное сгорание топлива.
• Winterfit не оставляет отложений в камерах сгорания.
• Класс безопасности не меняется.
• Защита топливных насосов и форсунок.

• Winterfit полностью совместим со всеми видами дизельного топлива и мазутом.
• Простота в применении. Чрезмерное добавление Winterfit в топливо или мазут не сказывается на качестве топлива или мазута.





Дизельное топливо

Летнее

Зимнее

Количество присадки WINTERFIT на 1000 литров топлива















Предельная температура, °С

-10

-18

-23

-25

-25

-28

-31





«Морозоустойчивость» зависит от применяемого дизельного или котельного топлива. При смешивании в пропорции 1:1000 обычно достигается улучшение «морозоустойчивости» на 5-10°С. В случае применения веществ, улучшающих текучесть, дизельное и котельное топливо должно иметь температуру выше 0°С (добавлять в ёмкость, заглублённую в землю). Сам же продукт FUCHS WINTERFIT в момент добавления также должен иметь температуру выше 0°С,
поэтому его не следует хранить на холоде. FUCHS WINTERFIT частично теряет текучесть при температуре ниже 0°С, но это не снижает качества продукта.

Чтобы обеспечить оптимальную смесь, дизельное топливо должно иметь температуру выше 0°С, а лёгкое котельное топливо - более +5°С. Так как при хранении в подземных емкостях средние температуры находятся приблизительно в пределах от +6 до +9°C, а в среднем в течение года дизельное, а также лёгкое котельное топливо обычно поставляются при более высокой температуре, то пред заправкой достаточно залить просто нужное количество FUCHS WINTERFIT в стационарную ёмкость или в бак транспортного средства. При заправке струя сама по себе обеспечивает необходимое надёжное перемешивание

Принципиально важно придавать большее значение правильному техническому обслуживанию фильтрующей системы, а также устройства водоотделения, которое обычно является её частью. Даже небольшое содержание воды в дизельном или котельном топливе может привести к закупорке фильтра. Этого не предотвратит никакая присадка!

Чтобы обеспечить оптимальную смесь, FUCHS WINTERFIT при добавлении должен иметь температуру выше 0°С
Показать спойлер
stabilo
Прочитал оба скрытых текста. Увидел только то, что у Фукса преимущества перед Кастролом. При добавлении в зимнее топливо Фукс может работать в темепературном режиме до минус 35, когда Кастрол обозначен, как свыше минус 30С. Кроме того, написано, что целиком и полностью сгорает в камере сгорания не оставляя отложений, значит достойный материал и технология. А что еще нужно?
stabilo
Хватит уже катрюлевскую продукцию рекламировать!
Vs
Хватит уже катрюлевскую продукцию рекламировать!
Да ее никто и рекламировать не собирался. Просто я высказал свое мнение. Если Вы используете другую присадку - то флаг Вам в руки! Всегда отношусь с пониманием к выбору оппонента...
Vs
У квастрюля есть ещё один плюс - относительно удобный дозатор. Покупал хайгировский пузырёк - так по-моему до конца его и не использовал. Не возить же с собой одноразовые медицинские перчатки?
Stalker
Между технологией и удобством тары, я бы выбрал технологию. Тара как то вторична. Хотя смотрю на российский рынок ломаться именно с всякими вычурными вариантами. А уж дизайн Джуджаро на канистрах джи-Энерджи, так вообще меня в панику ввел. Вот так купишь канистру, а потом выкинуть жалко, итальянцы старались, выдумывали всякие завитки... По мне они бы лучше не в тару вкладывались и не в рекламу со Стэтхамом...
Габарит
Я не о дизайне говорю, а о лёгкости использования. Первичный состав, я подозреваю, у всех антигелей одинаков. Плюс-минус лапоть. Остальное - свистелки с перделками. Так зачем мне супер-пупер присадка, если я на заправке в -20 не могу ей воспользоваться не облив машину и не вымазавшись в ней самому?

Пример всё с тем же хайгиром. Мерного стаканчика нет. Если есть - то это пластиковый колпачок с метками, не пойми что означающими. Крышка эта равна или шире горловины бака. То есть, я выливаю типа нужное количество в этот колпачок, пытаюсь вылить из него в бак. А вылить всё физически невозможно — остатки всё равно мимо горловины текут. Ну и напоследок, накрываем жирным от вещества колпачком баллончик. В машине вонь, так как эта хрень негерметична, железная крышка в веществе и при следующем использовании все руки в вонючем антигеле. Салфетки не помогают, влажные салфетки давно представляют из себя кусок льда. Здравствуйте, одноразовые резиновые перчатки.

Либо заготавливать дома шприцы с нужным количеством антигеля. Тоже так себе юзабилити.
Габарит
Между технологией и удобством тары, я бы выбрал технологию.
Вы составы антигелей знаете? Или исходя из рекламы судите? Нанотехнологии, все дела?
Stalker
У меня (наверное как и у любого другого человека) есть свой рейтинг компаний в любых областях. Хайгир в нем держится гораздо ниже даже наших российских компаний, так как делает в основном товар качества далеко ниже среднего. Кастрол по ряду параметров середняк, слишком много пафоса и попытка продать за 3 рубля. то что стоит рубль. Фукс наряду с еще несколькими компаниями стоит в лидерах, в том числе и из-за уникальности компании и широком спектре продуктов для практически всех целей. Естественно при идентичности цены, я буду выбирать то что выше по моему внутреннему рейтингу, но когда цена за литр продукта разнится в три раза, причем лидер моего рейтинга в 3 раза дешевле середняка, то ответ очевиден... Я читал техпаспорта продуктов, в том числе не поленился почитать техпаспорта не для России. На Западе довольно жесткая конкурентная среда и там любые обещания могут вылезти боком (достаточно вспомнить суд между Мобилом и Кастролом). Так что, если бы я задался вопросом выбора антигеля, то ни в коем случае не купил бы Хайгир, при неимении ничего лучшего купил бы Кастрол, но при наличии Фукса приобрел бы естественно его, причем по сравнению с Кастролом еще и существенно сэкономил бы.
Габарит
Итого, из всего вышенаписанного, только строчка "Я читал техпаспорта продуктов, в том числе не поленился почитать техпаспорта не для России." относитеся непосредственно к продуктам (кстати, а что там описывается?). Всё остальное - это как раз то, над чем работают отделы маркетинга. Отношение к бренду. Позиционирование бренда на рынке. И т.д. и т.п. И зачастую отношение к Бренду совершенно никак не коррелирует с его продукцией (и с качеством в том числе). Особенно это касается лидеров рынка. И и такая ситуация во всех областях, а не только в маслах.

Ну и раз речь пошла о Фуксе - удобно его тарой пользоваться? Дозировать? В машине не пахнет антигелем?
Stalker
О какая тема!
У меня первая осень на дизеле, тоже думаю что залить в немца. Смотрел пока Хайгир, но ХЗ как его дозировать (нужно считать, т.к. инструкция не тривиальна) + вонюч и не герметичен, как уже написано выше. А как дозировать маленький балон я вообще не понял. На глаз что ли?
Есть что-то типа Кастрола, с таким же удобным "интерфейсом"? Кастрол после слов VS-а заливать опасаюсь
Артём
А в топливе по сезону всё чисто-честно-кристалльно, ага. И никаких присадок. :biggrin:
Да часто антигели вводятся в межсезонное диз. топливо уже на НПЗ, это указывается в паспорте качества..
как правило это пакет добавок: депрессор+диспергатор, на даёт образовываться большим хлопьям парафинов и препятствует расслоению топлива

при этом температура помутнения (начало образования кристаллов парафина) будет такая же как у летнего ДТ, а предельная температура фильтрации (начало желирования топлива) сдвигается до минус 20-25 градусов

самое главное на что надо обращать внимание - "рабочая" температура присадки, в инструкциях почему-то мало этому уделяется внимания, для того чтобы компоненты правильно растворялись в топливе нужно чтоб и присадка и топливо были не ниже определённой температуры..чем выше тем лучше.. только тогда будут достигнуты заявленные на этикетке температурные характетистики, как вариант делать концентрат в небольшой ёмкости тёплого ДТ и заливать концентрат в бак, и кстати добавлять антигель в уже мутное ДТ смысла нет