На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А если зимнее ДТ запасти с прошлого сезона?
Ну, теоретически.
Оно никак на фракции за 9 месяцев не распадется?
Ну, теоретически.
Оно никак на фракции за 9 месяцев не распадется?
с 2008го лью TDA
и до сих пор новые хозяева машинок продолжают лить TDA, как и рекомендует завод изготовитель
проблем нет.
пробег на первом дизельном авто уже 170 тысяч (Freelander2). ремонта аппаратуры нет и не намечается.
дозатор и правда удобный
правда пластик бутылки все равно замерзает в -20 -30, да и сама присадка становится тягучей и приходится перед тем как ехать на заправку кидать его на обдув печки, но проблем с запуском не было ни разу
не так страшен дизель как о нем говорят
и до сих пор новые хозяева машинок продолжают лить TDA, как и рекомендует завод изготовитель
проблем нет.
пробег на первом дизельном авто уже 170 тысяч (Freelander2). ремонта аппаратуры нет и не намечается.
дозатор и правда удобный
правда пластик бутылки все равно замерзает в -20 -30, да и сама присадка становится тягучей и приходится перед тем как ехать на заправку кидать его на обдув печки, но проблем с запуском не было ни разу
не так страшен дизель как о нем говорят
А самая низкая температура ночной стоянки перед утренним запуском какая была?
-35 самая низкая, это запуск без вебасты
и -40 запуск утром с вебастой, но с доп. питанием батареи
в такой мороз куда больше хлопот вебаста доставляет
По Кастрюлю народ на роверовском форуме эмпирическим путем пришел к формуле x2 доза в зимнее время
и -40 запуск утром с вебастой, но с доп. питанием батареи
в такой мороз куда больше хлопот вебаста доставляет
По Кастрюлю народ на роверовском форуме эмпирическим путем пришел к формуле x2 доза в зимнее время

А какой именно антигель юзаешь?Пользуюсь уже 3-ю зиму LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT
Беру в этом-же магазине.Там-же присадка этого производителя для двигателя на каждые 2 тыс км.
LIQUI MOLY DIESEL SCHMIER-ADDITIV
Но, у меня Патриот с дизельным Iveco.
Думаю, рановато еще антигель лить

-7 ночью, не показатель, однако
с 2008го лью TDAРечь про новое авто? Летом тоже заливаешь TDA?
и до сих пор новые хозяева машинок продолжают лить TDA, как и рекомендует завод изготовитель
Тоже лью TDA с 2008 г. на новые машины, круглый год. Проблем не было.
Те кто посоветовал лили до этого много лет.
Те кто посоветовал лили до этого много лет.
Сейчас читают
Выбор пенсионного фонда
177968
413
Ночной дозор
98368
1010
Хочу получить/отдам ДАРОМ, ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (1-й пост) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
487421
998
Лил и на новую машину, прям с салона, и на пробеговые.
Сейчас вот взял четверку и снова лью ей кастрол.
Летом тоже, но реже.
Сейчас вот взял четверку и снова лью ей кастрол.
Летом тоже, но реже.
А чего его искать то? В центре на ул. Каменской, а все вопросы можно -=Z=- по телефону задать.Пожалуйста, подробнее… На Каменской, где? Полное название этого Фукса? А на окраине можно (например, в районе Тайгинской или Золотой Нивы)?
Я тоже только с весны на дизеле (Citroёn Jamper PUMA HDi 2,2). Была проблема: отложение сажи на клапане рециркуляции отработавших газов. Дилеры посоветовали присадку P.R 16 074 107 80. Заменяют ли упомянутые «зимнее» добавки эту присадку?
Где-нибудь появилось зимнее ДТ, особенно интересует Евро ДТ? (или когда оно появится?)
В среду-четверг обещают до -24, на летнем точно не завестись, а присадки не хочется лить.
В среду-четверг обещают до -24, на летнем точно не завестись, а присадки не хочется лить.
А если зимнее ДТ запасти с прошлого сезона?Я практически так и делаю.
Ну, теоретически.
Не распадется. Где-то читал, про большие сроки хранения соляки. С годами может только запарафиниться.
если сильно боитесь поставьте на автозапуск, если его нет, то добавьте антигель, ничего не будет.
а кто-нибудь в курсе, можно или нельзя смешивать Castrol TDA и антигель
На старых поколениях дизелей смешивайте что и с чем хотите, на "самонраиле" - не знаю... ))
за 3 года такого смешивания коммонрейл не сломался.
ННП
В среду -16 утром и -19 вечером.
Где-то уже разливают зимнюю солярку? Или имеет смысл завтра Castrol TDA залить?
В среду -16 утром и -19 вечером.
Где-то уже разливают зимнюю солярку? Или имеет смысл завтра Castrol TDA залить?
Смысл всегда есть, а вот толку может и не быть. Кастрол ТДА - не антигель.
Хм...
А это о чём?
Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС.
А это о чём?
Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС.
Почитал инет, да Кастрюль мимо. Будем искать что-то иное
Приобрел сегодня антигель "Манол". Дозатор (тара) как в катроле. температура фильтрации -36, температура замерзания -47. Заливать удобно, руки чистые , ни чем не пахнут.
Показать спойлер
Добавка для дизельного двигателя зимний антигель MANNOL WINTER-DIESEL 1:1000
Антигель-мегаконцентрат WINTER-DIESEL 1:1000 разработан по передовой ERC-технологии и служит для предотвращения образования кристаллов парафина в дизельном топливе при низких температурах. Благодаря депрессорному действию антигеля вместо нескольких больших кристаллов парафина образуются сотни тысяч миниатюрных кристаллов, которые не забивают фильтр и топливопроводы.
Уже образовавшиеся кристаллы парафина обволакиваются пленкой, препятствующей дальнейшему их росту и слипанию. Антигель не только снижает предельную температуру фильтруемости (до -35 град.) и температуру застывания (до -47 град.) дизельного топлива, но и оптимизирует работу топливной системы при низких температурах.
Сгорает полностью, без образования зольных отложений.
Рекомендуется применять при каждой заправке, начиная с осени, в соотношении 1:1000 (1л антигеля на 1000 л топлива или 250 мл антигеля на 250 л топлива). Препарат эффективен ДО! момента загустевания топлива. Добавляется непосредственно перед заправкой в топливо, имеющее температуру равную или выше 0 град. Эффективность препарата зависит от начального уровня качества топлива.
ВНИМАНИЕ! При длительном воздействии отрицательных температур (хранение в неотапливаемом помещении) возможно загустевание присадки. Это не влияет на ее работоспособность! Депрессорное действие препарата проявляется только в смеси с дизельным топливом! Берегите свой дизельный двигатель в суровых зимних условиях.
Источник: ВЕСНА-ТЕХНО
Антигель-мегаконцентрат WINTER-DIESEL 1:1000 разработан по передовой ERC-технологии и служит для предотвращения образования кристаллов парафина в дизельном топливе при низких температурах. Благодаря депрессорному действию антигеля вместо нескольких больших кристаллов парафина образуются сотни тысяч миниатюрных кристаллов, которые не забивают фильтр и топливопроводы.
Уже образовавшиеся кристаллы парафина обволакиваются пленкой, препятствующей дальнейшему их росту и слипанию. Антигель не только снижает предельную температуру фильтруемости (до -35 град.) и температуру застывания (до -47 град.) дизельного топлива, но и оптимизирует работу топливной системы при низких температурах.
Сгорает полностью, без образования зольных отложений.
Рекомендуется применять при каждой заправке, начиная с осени, в соотношении 1:1000 (1л антигеля на 1000 л топлива или 250 мл антигеля на 250 л топлива). Препарат эффективен ДО! момента загустевания топлива. Добавляется непосредственно перед заправкой в топливо, имеющее температуру равную или выше 0 град. Эффективность препарата зависит от начального уровня качества топлива.
ВНИМАНИЕ! При длительном воздействии отрицательных температур (хранение в неотапливаемом помещении) возможно загустевание присадки. Это не влияет на ее работоспособность! Депрессорное действие препарата проявляется только в смеси с дизельным топливом! Берегите свой дизельный двигатель в суровых зимних условиях.
Источник: ВЕСНА-ТЕХНО
Показать спойлер
Почитал отзывы про этот антигель, шляпа полная
заливаю hi-gear очень не удобно, руки грязные и воняет страшно но все работает без проблем ))))
Купил Liquimoly, буду тестить. Интерфейс не такой удобный как у кастрюля, но тоже ничего - крышка выступает в роли мерного стакана, который полностью вкручивается внутрь, т.е. руки должны быть чистыми.
Вопрос матёрым дизелистам.
Если я перелью антигеля, коллапс не наступит?
Вопрос матёрым дизелистам.
Если я перелью антигеля, коллапс не наступит?

Почитал отзывы про этот антигель, шляпа полная


У самого "трактор" первую зиму будет, так что поживем увидим, сделаем выводы и при необходимости внесем коррективы. И даже если придется сменить, все равно будет положительный момент, останется удобная мерная тара.

А если зимнее ДТ запасти с прошлого сезона?На Роснефтевской заправке перед Чемалом в августе было зимнее дизтопливо
Ну, теоретически.
Оно никак на фракции за 9 месяцев не распадется?

Кастрол ТДА - не антигель.Чойта? Это что ж получается, я прошлую зиму на эффекте плацебо проездил?
а кастрол это просто присадка к топливу, щас вот в винсовскую присадку добавляем...
а так видимо вам просто с ДТ повезло, я за прошлую зиму, антигель всего несколько раз лил
а так видимо вам просто с ДТ повезло, я за прошлую зиму, антигель всего несколько раз лил

***Чойта? Это что ж получается, я прошлую зиму на эффекте плацебо проездил?***
Я прошлую зиму вообще ничего не добавлял, получается, проездил даже без эффекта плацебо... чудом
Я прошлую зиму вообще ничего не добавлял, получается, проездил даже без эффекта плацебо... чудом

в прошлую зиму попал только тот, кто "летней соляры" перед морозом хапнул, например как я, в баке была четверть, а заехать долить до полного, уже более "зимней" не додумался 

В этом году и додумываться не придётся, потому как нет её просто, зимней солярки-то. Вчера на газпромовской заправке поинтересовался - хорошо что ещё не спросили что это такое, типа лето ещё...
Вроде пишут, что присадка с антигелем вкупе. Типа хайгировской супер-хрени. Ну да бог с ней.
Буду искать Маннол.
Буду искать Маннол.
А тем временем зимняя уже появилась - на газпромнефти в г. Обь очередь из 20 фур.
Ценник не радует - 29,30.
Ценник не радует - 29,30.
В магазинчике "Гуар" на Лукойловской заправке на Большевичке антигели в ассортименте сегодня были... и Хайгир, и ЛиквиМоли.
Вчера на газпромовской заправке поинтересовался - хорошо что ещё не спросили что это такое, типа лето ещё...Тоже вчера спрашивал, сказали что сегодня будет зимняя. Причём сказали, что будут промывать ёмкости и лить зиму, что бы не допустить смешивания. Так сказали, не факт что так и будет. От греха подальше буду пару недель антигель заливать
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C.знатокам, плотность солярки разная она может быть и 083 и 086, последнее качественнее, а вспышка 60 но никак не 33, если 33 то это уже топливо печное, температура застывания у летней солярки -10-12
Сегодня температура опускалась до -3. В пригороде, видимо, ниже.
Так что ждем.
температура застывания у летней солярки -10-12значит у меня в баке застыло литров 40
что с ними делать теперь?

"что с ними делать теперь?"
Уже проверили - застыло? Грейте, потом добавляйте антигель в нужных пропорциях и дозаправьтесь немного для перемешивания. Либо грейте и сливайте... ))
Уже проверили - застыло? Грейте, потом добавляйте антигель в нужных пропорциях и дозаправьтесь немного для перемешивания. Либо грейте и сливайте... ))
"что с ними делать теперь?"пока не проверял, но терзают смутные сомнения. залился зачем-то 50л G-ДТ на ГПН искатал максимум 15-ку.
Уже проверили - застыло?
интересно Филимон в этом году когда начинает с пушкой ездить?
Эх сегодня думал не заведусь. Со второго оборота схватили сначала 4 цилинра, а потом все. Летняя солярка с ГНП без антигеля. А вот котел зараза не захотел прокачивать солярку. Сечение топливной трубочки у него маленькое, качает густую массу очень неохотно. Буду ставить дополнительный бачек, ибо по паспорту у котла до 50% бензина можно в солярку добавить.
хм... а застывшее ДТ при повышении температуры возвращается в свое первоначальное состояние?
а то на выходные -3С по прогнозам, а до выходных мне все равно ездить не требуется
а то на выходные -3С по прогнозам, а до выходных мне все равно ездить не требуется
Это что ж получается, я прошлую зиму на эффекте плацебо проездил?Я всю прошлую зиму без всяких присадок проездил, а вот в межсезонье как-то страшновато чистую солярку лить
хм... а застывшее ДТ при повышении температуры возвращается в свое первоначальное состояние?Ну так и не насилуйте машину. При низкой температуре застывает парафин в Д.Т. В выходные заведетесь, плеснете в бак антигеля, разбавите все зимней соляркой и все будет О.К.
а то на выходные -3С по прогнозам, а до выходных мне все равно ездить не требуется
хм... а застывшее ДТ при повышении температуры возвращается в свое первоначальное состояние?ЗИМНЕЕ И ЛЕТНЕЕ
а то на выходные -3С по прогнозам, а до выходных мне все равно ездить не требуется
"Вообще-то, если температура воздуха не экстремально низкая, «зимнее дизтопливо» должно вести себя прилично и не выпадать в осадок. Но на наших заправках очень часто под видом зимней солярки льют летнюю, имея с этого прямой интерес, ведь зимнее топливо дороже летнего. И вот почему. Летнее дизтопливо отличается от зимнего большей концентрацией так называемых длинноцепочных молекул парафинов, которые кристаллизуются уже при положительных температурах. Сильно уменьшить их количество можно еще при перегонке нефти, если вместо положенного для отгонки дизтоплива интервала температур 180-360 градусов остановиться на 320 градусах. Тогда длинноцепочечные парафины в солярку не попадут, но и самого топлива получится почти в полтора раза меньше, соответственно и стоить оно будет дороже!
ЧТО ПРОИСХОДИТ С ТОПЛИВОМ ПРИ ОХЛАЖДЕНИИ
При охлаждении дизельное топливо мутнеет — это парафины переходят в твердое состояние и выпадают в осадок. Такое помутнение не опасно, пока не начнется агломерация — соединение молекул парафинов в большие сгустки. Как только парафиновые агломераты станут соразмерными с диаметром микропор фильтра тонкой очистки топлива, фильтр окажется заблокированным белым парафиновым гелем. Топливо перестанет поступать к двигателю, и все попытки завести его ни к чему не приведут.
КРИСТАЛЛОВ — ПОБОЛЬШЕ, РАЗМЕР — ПОМЕНЬШЕ
Из-за экономической выгоды на нефтеперерабатывающих заводах производится в основном летняя солярка. Превратить ее в зимнюю можно двумя путями — депарафинизацией (с помощью карбамида или специальных молекулярных фильтров — цеолитов) или добавлением депрессорных присадок. Избавление от парафинов влетит в копеечку, поэтому чаще пользуются присадками. В топливо вводятся, например, полимеры метакриловой кислоты или сополимеры этилена с винилацетатом. Есть два механизма действия таких добавок. Первый заключается в том, что молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты. А во втором случае депрессоры, наоборот, с понижением температуры создают искусственные очаги кристаллизации парафинов, притягивая их к себе. В результате в обоих случаях кристаллов парафина оказывается больше, чем в солярке без депрессора. Но размеры кристаллов намного меньше, и они не так быстро забивают фильтр тонкой очистки.
Таким образом, добавив в летнюю солярку антигель, можно самим превратить ее в зимнюю, а также улучшить работу зимней солярки при сильных морозах (кстати, никогда нельзя быть уверенным на все 100%, что под видом зимнего топлива на заправке вам не залили летнее). К сожалению, растворить уже образовавшиеся кристаллы парафина невозможно (топливо само должно «оттаять»), поэтому содержимое баночки с антигелем надо заливать перед заправкой, или по крайней мере когда топливо еще не успело загустеть."
Ваша цитата из глобальной сети не отвечает на вопрос автора - что происходит при размораживании парафинов обратно в жидкое состояние.
Ничего не происходит, соляра как соляра
Единственное что тает она долго.
Сегодня наблюдал через стеклянную колбу Сепара за летней солярой с антигелем ЛиквиМоли.
Нормально всё, жидкая, не мутная.
Ничего не происходит, соляра как соляра

Сегодня наблюдал через стеклянную колбу Сепара за летней солярой с антигелем ЛиквиМоли.
Нормально всё, жидкая, не мутная.
Сегодня наблюдал через стеклянную колбу Сепара за летней солярой с антигелем ЛиквиМоли.да, я тоже вчера сливную пробку с фильтра открутил, солярка даже не помутневшая, зря опасался.
Нормально всё, жидкая, не мутная.
завел, прогрел, плеснул в бак антигеля, покачал машину, оставил еще полчаса потарахтеть.
думаю теперь до -20С переживет спокойно. запасной топливный фильтр на всякий случай лежит
В баке 50л летней солярки. За городом к заправкам не пробиться. Остаётся надеяться на плюхнутый в бак неантигель ТДА. С утра вроде нормально доехал. -17 было.
ТОП 5
1
2
3