T533YO
veteran
Давно уже, толи от перепада температур появилась, толи от удара какого, что врядли, но тем не менее при торможении слышится восьмерка.
Вопрос, поможет ли проточка? Или только замена?
Вопрос, поможет ли проточка? Или только замена?
замена, тем более при цене тормозных дисков...
а еще вот, аргумент против проточки, в сервисном мануале есть, значение выработки при который идет замена тормозных дисков, и имхо при проточке, выходим за эти допуски.....
а еще вот, аргумент против проточки, в сервисном мануале есть, значение выработки при который идет замена тормозных дисков, и имхо при проточке, выходим за эти допуски.....
Тогда так, если менять то скорее на бУ, и цены там разные от 1000 до больше, а как понять нормальный диск бушный или самого себя ему менять уже надо?
эм, а в чем проблема взять тормозные диски по цене 1800-2500
а б/у да еще и на тормоза

а б/у да еще и на тормоза

maxdreamer
Последний романтик
выходим за эти допуски.....А если не выходим?
И еще, у тормохных тоже есть дубли, и цена соответсвующая, так вот кто сталкивался с дублями дисков?
на диско3 ставил дубли от брембы
нормально ходят,
вот на прошлой неделе опять менял, ибо говенные колодки TRW раскололись, и сожрали диск, 3200 за диск отдал...

нормально ходят,
вот на прошлой неделе опять менял, ибо говенные колодки TRW раскололись, и сожрали диск, 3200 за диск отдал...
Сейчас читают
Можно ли дружить со свекровью?
30303
191
"Любовь зла. Полюбишь к@зла 100%"
14631
91
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
422254
2369
замена тормозных дисков, и имхо при проточке, выходим за эти допуски.....а сколько миллиметров при проточке стачивается? )
ivаn_zh
il va
А если не выходим?ну вот, данные по моему ведру
смотрим , толщина нового диска 25мм, под замену на толщине 23мм, это износ с каждой стороны по 1мм
Стоят Delphi спереди, по 1100 р. за штуку (и это на Субару). Работают как надо. Уж та Тойоту, думаю, ваще по 500р. можно взять.
На рав4 ACA21 надо, пока не знаю какой, левый или правый (кстати есть разница?) передний. Может посоветуете поконкретней производителя или варианты.
maxdreamer
Последний романтик
Мне на 20 тыщах официалы точили с заменой колодок.
На мой вопрос касательно толщины, сказали, что за пределы допусков не выйдем даже близко учитывая их состояние. Второй раз конечно уже точить не буду.
На мой вопрос касательно толщины, сказали, что за пределы допусков не выйдем даже близко учитывая их состояние. Второй раз конечно уже точить не буду.
ivаn_zh
il va
на дискавери точили, первый раз...
эм, бить начали через пару тысяч....
а ваще щас , один раз хорошо оттормозился, диски меняй
ибо когда срабатывает усилитель аварийного торможения, нагрузка на диски не хилая идет
эм, бить начали через пару тысяч....
а ваще щас , один раз хорошо оттормозился, диски меняй

maxdreamer
Последний романтик
Я больше 2-х проехал, пока всё нормально.
На рав4 ACA21 надо, пока не знаю какой, левый или правый (кстати есть разница?) передний.В смысле левый или правый??? )) Если точат, то пару, если меняют, то тоже пару)) нет такого понятия - лево и право, меняют и точат на одной оси... ну и колодки тоже сразу же новые надо ставить. это же тормоза, на них не стоит кроить

Ок всем спасибо, на екзисте закажу пару и поменяю.
Если что, то они там в коробке по два сразу идут) это так, на всяк случай, чтоб при заказе с количеством не напортачил;)
Да смысла не виду, тормоза все равно 2-хпоршневые, один хрен тормозить лучше не станут. А мне проще 2 раза Делфи взять за 40тыр. пробега, чем один раз Отто за 5+ рублей.
Если что, то они там в коробке по два сразу идут)На все авто?
Если что, то они там в коробке по два сразу идут) это так, на всяк случай, чтоб при заказе с количеством не напортачил;)Буду иметь ввиду, уточню )
наверное нет) но я когда заказывал - и передние и задние были по два в коробке...
хотя на одни стоял заказ - минимум 2, а на другие - по одному можно было заказывать...
ЗЫ. наверное, это я стормозил) они же просто упаковывают по-разному в зависимости о количества)
а я думал, что я в заводской упаковке получил
хотя на одни стоял заказ - минимум 2, а на другие - по одному можно было заказывать...
ЗЫ. наверное, это я стормозил) они же просто упаковывают по-разному в зависимости о количества)
а я думал, что я в заводской упаковке получил

Вы народ-то в заблуждение не вводите. Я брал по 1 штуке в упаковке. Это же не оригинальные ремкомплекты суппортов, чтобы идти на ось, а не на колесо.
ТС, советую позвонить туда, где будете заказывать, и уточнить кол-во в упаковке. Но обычно можно уже по цене определить.
ТС, советую позвонить туда, где будете заказывать, и уточнить кол-во в упаковке. Но обычно можно уже по цене определить.
Это же не оригинальные ремкомплекты суппортов...Которые тоже на большинство авто идут по-штучно.

quaker
satan claus
Мне на 20 тыщах официалы точили с заменой колодок.это на нынешнем авто??

maxdreamer
Последний романтик
Ага...
Причём я не гоняю, то есть и торможений резких у меня не было.
Начало "бить" по весне.
Причём я не гоняю, то есть и торможений резких у меня не было.
Начало "бить" по весне.
А теперь внимательно перечитываем написанное и находим слово "ОРИГИНАЛЬНЫЕ". Я не видел еще ни одного оригинального ремкомплекта суппортов, чтобы они шли не на ось. О каком поштучном большинстве идет речь - я не знаю.
ННП.
какая нахрен проточка, если контрактная ступица в сборе с суппортом, диском, шпильками и даж со шлангом тормозным стоит 1500руб ?!
что на мазду, что на короллу.
у короллы-донора пробег 77тык был, у мазды 97тык.,
причем, судя по состоянию дисков, (как новые) они уже менялись.
скока проточка стоит? а смысл?
я еще со скидкой в 10% брал, так что они мне по 1350руб обошлись.
какая нахрен проточка, если контрактная ступица в сборе с суппортом, диском, шпильками и даж со шлангом тормозным стоит 1500руб ?!
что на мазду, что на короллу.
у короллы-донора пробег 77тык был, у мазды 97тык.,
причем, судя по состоянию дисков, (как новые) они уже менялись.
скока проточка стоит? а смысл?
я еще со скидкой в 10% брал, так что они мне по 1350руб обошлись.
Забрал у брата машину, поменял тормозные диски, взял контракт, уже 4 года катаю и 130 тыс пробега за это время, и горя не знаю.
demien
since 2002
*Причём я не гоняю, то есть и торможений резких у меня не было*
Я хренею,..! Из чего сейчас делают эти диски? Из ваты, что ли? У меня на калдине 04-го года пробег 47 тыр. - бороздка на краю диска еле ощутима, точно так же, как на киа сид, только на сид пробег то всего 15000 км.
Про прошлую свою калдину, 211-ю, вообще не упоминаю. Диски не менял ни разу, проездил на ней 160000км. плюсом к 33000км. с аука. Вот где то с 1мм. и была там выработка.
Я хренею,..! Из чего сейчас делают эти диски? Из ваты, что ли? У меня на калдине 04-го года пробег 47 тыр. - бороздка на краю диска еле ощутима, точно так же, как на киа сид, только на сид пробег то всего 15000 км.

Про прошлую свою калдину, 211-ю, вообще не упоминаю. Диски не менял ни разу, проездил на ней 160000км. плюсом к 33000км. с аука. Вот где то с 1мм. и была там выработка.
maxdreamer
Последний романтик
Сам в шоке
5-я машина у меня. До этого ездил быстрее и такого не добился.
На Каптиве мне конечно точили, но типа при смене колодок надо всё же делать было.
Надо в следующий раз что-то другое ставить, крепче, не родное

5-я машина у меня. До этого ездил быстрее и такого не добился.
На Каптиве мне конечно точили, но типа при смене колодок надо всё же делать было.
Надо в следующий раз что-то другое ставить, крепче, не родное

TheSeeR
guru
Ну а чего, на Ланках 3л и Аутах передние диски по 20-25 тоже ходят. Тяжелый двиг сказывается.
А я вот тоже стал замечать биение при торможении. Решил купить контракт. Автоленд продал по 700 р шт. На дисках была выработка, но подумал что авось сойдет. Однако поставив таки контракт биение осталось. Вот и думаю что лошара, надо было в Автотрейде SATовские купить. Дубль но новый.
а потом мы удивляемся че так много аварий....
могу поспорить малость ...на грузовичках тонниках диски не чуть не больше чем на Ауте а вот двига и коробас и груз в разы больше и ходят диски сотни тысяч....просто щас г-но делают и все
Да это старая известная фигня у 3-к Аутов, не знаю уж в связи с чем, но сервисники в один голос голос говорят одно и то же, причем как на оригинальных дисках, так и на дублях.
А вот замена резины как себя проявит посмотрим через недельку. Может и получше станет, хотя честно не пойму как резина может изменить биение при торможении. Если только грыжа например. Но грыжи нет и балансировка в норме. Стоял над душой и смотрел чтоб станок все нули показывал.
Может есть еще предположения?
Может есть еще предположения?
Если причина в резине/диске, то биение не только при торможении.
А если биение при торможении, то не обязательно дело в тормозном диске
А если биение при торможении, то не обязательно дело в тормозном диске

Вибрация есть и при движении. Особенно при наборе скорости. Но это наверное всеж ШРУС внутренний? А еще вибрация и биение больше по утрам. Проедешь км 8-10 и в руль меньше отдает и на кузов. Есть мысли?
Наверное всеж они. Как диагностируются?
Первая мысль - внутренняя граната в руль отдавать не будет.
Насколько я знаю, только вибростенд или в движении, то есть например на развальном стенде покатать туда-сюда, а спец послушает снизу. У меня вот внутренние четко слышны в 3 позициях:
1. Скорость 100км/ч (причем ровно, только на ней начинает чутка колбасить руль, дальше проходит)
2. При вывернутых максимально в сторону колесах, если дать газу, идет гул по кузову.
3. При мягком трогании с места (с газом обязательно, а не накатом) идет легкий подхруст под педалью газа.
1. Скорость 100км/ч (причем ровно, только на ней начинает чутка колбасить руль, дальше проходит)
2. При вывернутых максимально в сторону колесах, если дать газу, идет гул по кузову.
3. При мягком трогании с места (с газом обязательно, а не накатом) идет легкий подхруст под педалью газа.
Ну вот я примерно нарисую картину. Если убрать руки то будет покачивание руля на 2-3 мм в начале движения и 1 мм через 10 км. Вибрация при наборе скорости в диапазоне от 20 до 50 км в ч. Потом вибрация уходит. Если медлено ехать по плохому асфальту который сильно гудит то гул от колес неравномерный. Примерно в такт качанию руля. Подшипники меняны.
Ну и так как мы в теме "Восьмерка на тормозном диске" то при торможении на большой скорости вибрация в кузов довольно ощутимая, а при торможении на малой скорости (в пробке) неравномерное торможение, как бы небольшими рывками и иногда посвистывание колодок с частотой вращения колеса.
Во написал!
Ну и так как мы в теме "Восьмерка на тормозном диске" то при торможении на большой скорости вибрация в кузов довольно ощутимая, а при торможении на малой скорости (в пробке) неравномерное торможение, как бы небольшими рывками и иногда посвистывание колодок с частотой вращения колеса.
Во написал!
Это почему?Каким образом она на руль воздействует объясните.
Это вы лучше объясните, не я же утверждаю.
Я не знаю механики, но у меня в руль отдается. И это совершенно точно в/г, т.к. они меняны и все стало ок.
Я не знаю механики, но у меня в руль отдается. И это совершенно точно в/г, т.к. они меняны и все стало ок.
По вашему описалову, я бы провел профилактику передних тормозных механизмов.
Ну или проверил их и прокачал как минимум, а также заменил колеса.
Ну или проверил их и прокачал как минимум, а также заменил колеса.
ТОП 5
1
3
4