эксперимент с коробкой
3607
43
Всем доброго вечера, в активе экстреил, европеец. 10 год выпуска, модификации и прочие хар-ки не знаю. Коробас автомат, режим авто 4 вд подключения. Хозяин приехал, стоял на горке мордой вверх. Стояночный тормоз, двигатель заведен. А коробка на Д. Сам ушел ковырятся в багажнике. Стояло в таком положении 5 минут минимум.
Вопрос: могло чего повредиться в коробке и раздатке? ну кроме как в голове
Вопрос: могло чего повредиться в коробке и раздатке? ну кроме как в голове
про более 5 мин не знаю но сек. 20 без проблем
Ну в принципе как в пробке постоял. Только если уровень был ниже положенного, да от "мордой вверх " куда-нибудь еще часть перетекла и не хватало та, где надо. Это из разряда дилетантских предположений.
Я как бы даже на 50% не уверен
Но вроде так: в такой ситуации включена будет 1-ая гидро, и как думается мне вся нагрузка на гидротрансформатор пойдёт, может с ним чего случится, но думаю что нет.
Ситуация будет аналогична чуток отпущенному сцеплению на механике, но тут роль "сцепления" играет масло.
Но может гуру более толково растолкуют, мне было бы интересно.
Но вроде так: в такой ситуации включена будет 1-ая гидро, и как думается мне вся нагрузка на гидротрансформатор пойдёт, может с ним чего случится, но думаю что нет.
Ситуация будет аналогична чуток отпущенному сцеплению на механике, но тут роль "сцепления" играет масло.
Но может гуру более толково растолкуют, мне было бы интересно.
как в пробке не вариант, в пробке мы на тормоз давим. и я не силен в анатомии автомобиля, но кажется, что нагрузки на коробас нет.
в пробке машину держит тормоз, на горке - гравитация. Какая разница?
Ничё не будет с ниссаном.
Ничё не будет с ниссаном.
Артем, я поню что при стояночном тесте коробки были рекомендации больше 5 секунд не проводить стел тест. Иначи жижа перегревается. Разве это не тот случай?
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
43364
902
Курилка стописятчетвертая
49050
712
Технопарк – очковтирательство и показушнечество
61994
53
Артем, я поню что при стояночном тесте коробки были рекомендации больше 5 секунд не проводить стел тест.Дэк тест вроде при нажатой педали газа?
ВОт у меня тоже была мысля, что от бешенного перемешивания жижи, она будет перегреваться.
Когда жмём тормоз - тогда совсем другое, давление в коробке совсем иное, чем когда мы его отпускаем, разве не так?
Когда жмём тормоз - тогда совсем другое, давление в коробке совсем иное, чем когда мы его отпускаем, разве не так?
Владимир, мысль с педалью газа не уловил, в чем существенная разница?
у меня вот машина без педали газа сама едет. А в данном случае газа нет, тормоз ручник. Он же отличается от тормоза ножного по принципу действия? Предполагаю, могу конечно ошибаться, но когда давим на ножной тормоз мы всякие там планетарные и прочие диски -примочки коробаса разъединяем. и давления повышенного нет, нагрева такого нет.
у меня вот машина без педали газа сама едет. А в данном случае газа нет, тормоз ручник. Он же отличается от тормоза ножного по принципу действия? Предполагаю, могу конечно ошибаться, но когда давим на ножной тормоз мы всякие там планетарные и прочие диски -примочки коробаса разъединяем. и давления повышенного нет, нагрева такого нет.
Тормоз никак не влияет на АКПП, если авто недвижимо, а вот положение педали газа - влияет.
Комрад, что ты говоришь как Йода? загадками? Поясни плз ...
Да всё просто. Если авто недвижимо = выходной вал АКПП не вращается.
И коробке поровну жмем мы тормоз или колеса в поребрик уперлись или авто на горке стоит и не движется.
А вот нажатие педали газа передается в коробку оборотами двигателя, а следовательно и гидротрансформатора + тросик так называемого кикдауна.
Ну, это мнение некоробочника, а внимательного наблюдателя.
И коробке поровну жмем мы тормоз или колеса в поребрик уперлись или авто на горке стоит и не движется.
А вот нажатие педали газа передается в коробку оборотами двигателя, а следовательно и гидротрансформатора + тросик так называемого кикдауна.
Ну, это мнение некоробочника, а внимательного наблюдателя.
Разницу между педалью тормоза и ручником вижу только в кол-ве заблокированных колодками колес. В первом случае все 4,во втором скорее всего 2. Все! Думаю,что не ошибаюсь. Все норм с хитрилой будет. Волнения напрасны.
БУ коробки, так же видит когда педаль тормоза нажата, как и начало нажатия газа(и в дальнейшем степень нажатия)
Думается мне что клапана какие то не закрыты при нажатом тормозе, и нет достаточного давления, а от тормоз отпустили, давление чуток повысилось, авто начинает ехать, даём газу, давление ещё возрастает.
Всё же ножной тормоз на автомате - это не просто зажать колодки.
Думается мне что клапана какие то не закрыты при нажатом тормозе, и нет достаточного давления, а от тормоз отпустили, давление чуток повысилось, авто начинает ехать, даём газу, давление ещё возрастает.
Всё же ножной тормоз на автомате - это не просто зажать колодки.
Всё же ножной тормоз на автомате - это не просто зажать колодки.Каким образом связь с коробкой осуществляется?
Передача информации тасскать.
НУ по проводам)
Втыкаем ноут в авто, заходим в коробку, читаем данные и смотрим, один из соленоидов из 0 переходит в 1 (или наоборот не помню) при нажатии, отпускании тормоза.
Т.е. один клапан в гидроплите открывается-закрывается.
По такому же принципу коробка реагирует на газ, кикдаун.
Так же формула "спорт-эконом" тоже меняется от интенсивности торможения, т.е. резкое и слабое нажатие тормоза - по разному влияют на адаптивность коробки, даже просто на месте по разному потыкав в тормоз, процент спорт-эконом изменяется - следовательно есть способ связи)
Втыкаем ноут в авто, заходим в коробку, читаем данные и смотрим, один из соленоидов из 0 переходит в 1 (или наоборот не помню) при нажатии, отпускании тормоза.
Т.е. один клапан в гидроплите открывается-закрывается.
По такому же принципу коробка реагирует на газ, кикдаун.
Так же формула "спорт-эконом" тоже меняется от интенсивности торможения, т.е. резкое и слабое нажатие тормоза - по разному влияют на адаптивность коробки, даже просто на месте по разному потыкав в тормоз, процент спорт-эконом изменяется - следовательно есть способ связи)
резкое и слабое нажатие тормоза - по разному влияют на адаптивность коробки, даже просто на месте по разному потыкав в тормозБгг.
Это откуда всё взято?
я вроде написал, чтение данных с эбу коробки, поле с процентным значением, не знаю как объяснить, в общем ближе к 100% - спорт, коробка переключается более резко, на повышенных оборотах, ближе к нулю - более вяло.
Изменение происходит от обоих педалей, от агрессивности их нажатия.
Принцип одинаков что на 01М 4АКПП, что на GUR 6АКПП
Изменение происходит от обоих педалей, от агрессивности их нажатия.
Принцип одинаков что на 01М 4АКПП, что на GUR 6АКПП
Покажите мне хоть одно авто в мире, где есть датчик положения педали тормоза.
Кнопка включения стоп-сигналов не в счет - она в конце хода.
Кнопка включения стоп-сигналов не в счет - она в конце хода.
ЭБУ коробки видит манипуляции тормоза. каким способом хз, не интересовался.
И да прочитайте про EBА (аварийная тормозная система) её работа тоже завязана на скорости нажатия педали тормоза.
ps Кнопка включения стопов в начале хода, разве нет? :)
И да прочитайте про EBА (аварийная тормозная система) её работа тоже завязана на скорости нажатия педали тормоза.
ps Кнопка включения стопов в начале хода, разве нет? :)
Покажите мне хоть одно авто в мире, где есть датчик положения педали тормоза.По давлению в тормозной системе можно судить. Такой датчик в машинах с брейк-ассистом точно есть. Может, и в обычной АБС присутствует, не знаю.
имхо, нифига коробке не сделается...
роботу - могло сплохеть, там сцепление разводится полностью при нажатии на тормоз. вроде как.
роботу - могло сплохеть, там сцепление разводится полностью при нажатии на тормоз. вроде как.
могло чего повредиться в коробке и раздатке?напишу по японски:
НИ ЧИ ГО!!!! ;)п
ЭБУ коробки видит манипуляции тормоза. каким способом хз, не интересовался.Да, кнопка ессно в начале хода.
И да прочитайте про EBА (аварийная тормозная система) её работа тоже завязана на скорости нажатия педали тормоза.
ps Кнопка включения стопов в начале хода, разве нет? :)
А вот про то, что коробка "знает", что нажаты тормоза, можно рассуждать бесконечно. Если не знать.
Между педалью тормоза и коробкой точно есть одна связь - на большинстве машин без нажатия на педаль тормоза невозможно перевести селектор из "Р" в любое другое.
Всем доброго вечера, в активе экстреил, европеец. 10 год выпуска, модификации и прочие хар-ки не знаю. Коробас автомат, режим авто 4 вд подключения. Хозяин приехал, стоял на горке мордой вверх. Стояночный тормоз, двигатель заведен. А коробка на Д. Сам ушел ковырятся в багажнике. Стояло в таком положении 5 минут минимум.Не будет с Ниссаном абсолютно ничего!
Вопрос: могло чего повредиться в коробке и раздатке? ну кроме как в голове
Роль сцепления в АКПП играет гидротрансформатор, в котором момент передает масло. Оно не сотрется! )))
Колеса все стоят, фрикционы зажаты, масло крутится, повышенного износа нигде нет. )
Многие думают, что педать тормоза участвует в работе акпп, это ошибочное мнение! акпп на холостых слегка крутит колеса. На ровной площадке этого момента хватает слегка катиться. Если стоишь в горку то этого момента хватает льшь на удержание авто от отката назад. Поскольку этот момент небольшой, можно слегка нажать на тормоз и придержать машину! АКПП при этом будет пытаться прокрутить колеса! Как только отпустить тормоз, у нее это снова получится! ) Вращение ВСЕГДА передается на колеса, можно лишь принудительно придержать машину. Как хотите: хоть тормозами, хоть в горку, хоть троссом к гаражу привязать, включить D и выйти. Все одно. Нету там никакого трущегося сцепления (точнее есть несколько пакетов фрикционов, только работают они в момент переключения, в остальное время либо сосвем разжаты или намертво зажаты)!
Тормозная система связана с АКПП лишь одной вещью - тормозными колодками!
Между педалью тормоза и коробкой точно есть одна связь - на большинстве машин без нажатия на педаль тормоза невозможно перевести селектор из "Р" в любое другое.Бгг. Это связь не с коробкой. А со штифтом, ограничивающим ход селектора.
Да что рассуждать то бесконечно?
Я ведь написал, что есть конкретный соленоид, который открывается закрывается при педали тормоза, т.е. связь наипрямейшая.
И да, нет никакого штифта блокировки селектора у меняон блокируется электронно, механически блокируется ключ в замке зажигания, тоже будете сомневаться?
Я ведь написал, что есть конкретный соленоид, который открывается закрывается при педали тормоза, т.е. связь наипрямейшая.
И да, нет никакого штифта блокировки селектора у меняон блокируется электронно, механически блокируется ключ в замке зажигания, тоже будете сомневаться?
спасибо за ответ, а почему тогда не рекомендуется буксовать на автомате? И вообще нагрузка при буксировке?
Включайте первую и буксуйте(или какие там положения селектора у вас есть).
А так, у вас одно колесо проскальзывает, набирает скорость, авто думает что пора переключаться и переключается на повышенную - если колесо за что то зацепится - нагрузка не слабая + постоянные переключения начинаются - перегрев жижы, изнашивание фрикционов.
Т.е. если вы заехали в лужу, включили первую - буксуйте на здоровье.
А так, у вас одно колесо проскальзывает, набирает скорость, авто думает что пора переключаться и переключается на повышенную - если колесо за что то зацепится - нагрузка не слабая + постоянные переключения начинаются - перегрев жижы, изнашивание фрикционов.
Т.е. если вы заехали в лужу, включили первую - буксуйте на здоровье.
А если наоборот, ехать с горки, не добавляя газ. Как лучше, немного притормаживая, или без разницы?
т.е. если я на своей 01М натыкаю от души на тормоз, то переключаться будет шустрее коробка? нужно срочно адаптером obdII обзавестить и посмотреть что там мозги немецкие себе делают
зы. в подписи вижу R32 '05, серьёзно? настоящий р32?
зы. в подписи вижу R32 '05, серьёзно? настоящий р32?
Не только тормозом, но и газом, процент адаптивности меняется моментально практически.
Не совсем настоящий, кузов от донора 5-ти дверного, салон со всего по-маленьку, сердце-коробка-подвеска - r32
У вас 01м на чём стоит?[ :)/i]
Не совсем настоящий, кузов от донора 5-ти дверного, салон со всего по-маленьку, сердце-коробка-подвеска - r32
У вас 01м на чём стоит?[ :)/i]
Как лучшес горки с ветерком :), не русский что ли?
С горки спускаемся не зависимо от коробки, пониженную передачу, холостой ход, при необходимости тормозим.
Вопрос: могло чего повредиться в коробке и раздатке? ну кроме как в головеВ голове хозяина?
А машине ничего не сделается, ну максимум поедет вперед или назад, а хозяин в багажнике.
газ то понятно, а вот про тормоз первый раз слышу, надо гольфовские форумы покурить
вообще давление в гидромозге регулируется шестерёнкой на его корпусе, и ей можно переключения коробки более ранними сделать, по крайней мере один мануал такой видел, и сильно много последователей такого тюнинга отписывалось что правда действует, и на овощах веселее ездить
у меня на 4 гольфе стоит 01м, '04, 3 дверный, BFQ 1.6, в общем овощ цвета изоленты
сердце-коробка-подвеска р32... это же р32 на 99%на драйв2 или ещё где-то есть? интересно посмотреть
вообще давление в гидромозге регулируется шестерёнкой на его корпусе, и ей можно переключения коробки более ранними сделать, по крайней мере один мануал такой видел, и сильно много последователей такого тюнинга отписывалось что правда действует, и на овощах веселее ездить
у меня на 4 гольфе стоит 01м, '04, 3 дверный, BFQ 1.6, в общем овощ цвета изоленты
сердце-коробка-подвеска р32... это же р32 на 99%на драйв2 или ещё где-то есть? интересно посмотреть
На драйве нету, да и ещё где то как то нет, днём живёт в прокисме(район меги) , ночью на кедровой.
Керма мод, вы это имели ввиду про шестерёнку? Так же есть "тюнинговочные" соленоиды в гидроплиту. для более серьёзного вмешательства, я как то не интересовался особо.
Керма мод, вы это имели ввиду про шестерёнку? Так же есть "тюнинговочные" соленоиды в гидроплиту. для более серьёзного вмешательства, я как то не интересовался особо.
Да ничего не повредится то за 5 минут. да и более ничего не будет.
Многие , и я в том числе тупо на D просто ручником зажимаем в пробке, чтоб стоять. Ну бывает изредка на N переставляем, редко. Все равно что на тормозе стоять долго-долго.
Многие , и я в том числе тупо на D просто ручником зажимаем в пробке, чтоб стоять. Ну бывает изредка на N переставляем, редко. Все равно что на тормозе стоять долго-долго.
Да ничего не повредится то за 5 минут. да и более ничего не будет.Вот это точно апофеоз!!! Где в инструкции хоть к одной машине такое написано!!Что на Д в пробке надо воткнуть ножник-ручник??
Многие , и я в том числе тупо на D просто ручником зажимаем в пробке, чтоб стоять. Ну бывает изредка на N переставляем, редко. Все равно что на тормозе стоять долго-долго.
Чел себя измучил, что лох и машину снасильничал. Вынес мне весь мозг. Я написал о проблеме и получил кучу полезных советов. ВСЕМ РЕСПЕКТ ЗА СОВЕТЫ!!. И вот оно... 5 баллов. Так делают специально. Комрад , тебе!!!
ФедоровДругой
v.i.p.
Какой чудесный топик.
Позитивный такой.
Позитивный такой.
Vs
censored
Ну а чо - народ подначитаный уже...
Ктоб вот помог выяснить что в мотор попало и куда из него вылетело...
Два горшка расколочено - внутри нет ничего...
Вот бы мне парочку кашпировских то.
Ктоб вот помог выяснить что в мотор попало и куда из него вылетело...
Два горшка расколочено - внутри нет ничего...
Вот бы мне парочку кашпировских то.
Деодат
old, but not obsolete
маэстро, я весь внимание. Просим, просим....
ФедоровДругой
v.i.p.
ет уж, увольте, как-нибудь без меня.
Я в сторонке постою, почитаю.
Я в сторонке постою, почитаю.
ТОП 5
2