На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да че вы меня, ежа, голой жопой пугаете, в мой двиг и так 6л масла влазит. =)
В спорах на деньги и другие материальные блага всегда, один-дурак, другой-подлец, то же бабушка говорила...
Вы видимо не помните, память короткая, а бабушке уже можно и забывать. Вот Вам цитата:
Что касается самой низкой температуры, зафиксированной в Новосибирске - это было в 1915 году, когда свирепствовал мороз до -51. Это абсолютный рекорд, не побитый до сего момента. С тех пор, суровая зима случалась в Новосибирске примерно один раз в десятилетие.
Люди постарше помнят заморозки 1970-х годов, когда город буквально замирал, скованный стужей, и даже электротранспорт прекращал работу!..
Было и такое: в 1983/1984 году, когда температура доходила до -45, по городу курсировали специальные автобусы, подбиравшие случайных пешеходов и подвозившие их до дома - чтобы никто не замерз на ходу.
А самая холодная зима последних лет случилась на рубеже 2000 и 2001 годов, когда ночная температура едва не побила рекорд 1915 года, опустившись до -50.
К сожалению самый ранний архив погоды для Новосибирска начинается с марта 2001г. так бы была Вам ссылка документальная...
А кажется мне так, не с проста, есть приметы народные которым я больше верю чем метеослужбам нашим. Тут еще недавно про жуков на НГС писали, поживем увидим.
ЗЫ лучше перебдить, чем недобдить. ))
Вы видимо не помните, память короткая, а бабушке уже можно и забывать. Вот Вам цитата:
Что касается самой низкой температуры, зафиксированной в Новосибирске - это было в 1915 году, когда свирепствовал мороз до -51. Это абсолютный рекорд, не побитый до сего момента. С тех пор, суровая зима случалась в Новосибирске примерно один раз в десятилетие.
Люди постарше помнят заморозки 1970-х годов, когда город буквально замирал, скованный стужей, и даже электротранспорт прекращал работу!..
Было и такое: в 1983/1984 году, когда температура доходила до -45, по городу курсировали специальные автобусы, подбиравшие случайных пешеходов и подвозившие их до дома - чтобы никто не замерз на ходу.
А самая холодная зима последних лет случилась на рубеже 2000 и 2001 годов, когда ночная температура едва не побила рекорд 1915 года, опустившись до -50.
К сожалению самый ранний архив погоды для Новосибирска начинается с марта 2001г. так бы была Вам ссылка документальная...
А кажется мне так, не с проста, есть приметы народные которым я больше верю чем метеослужбам нашим. Тут еще недавно про жуков на НГС писали, поживем увидим.
ЗЫ лучше перебдить, чем недобдить. ))
да не надо спорить, каждый сам себе... я вот прошлую зиму на пятерке повторять не хочу, потому уже и на нулевке )))
ННП
Люди, какая разница по большому счету - нулёвка или пятерка??? Каждому своё!
А литр в подарок - маркетинг и не более, все равно в цену уже заложено свыше, "они" этого и не опасаются, убытков в смысле.
ПС: Всю жисть на пятерке отъездил, машины на улице, проблем не знал. Только в Новую Приору нулёвку заливал, ради эксперимента, особой разницы неощутимо.
Люди, какая разница по большому счету - нулёвка или пятерка??? Каждому своё!
А литр в подарок - маркетинг и не более, все равно в цену уже заложено свыше, "они" этого и не опасаются, убытков в смысле.
ПС: Всю жисть на пятерке отъездил, машины на улице, проблем не знал. Только в Новую Приору нулёвку заливал, ради эксперимента, особой разницы неощутимо.
Нулевка от пятерки отличается градусов от 5 до 10 температурой замерзания и соответственно предельной вязкостью прокачивания. Вопрос в рекомендациях производителя и условиях эксплуатации в большей степени. По зиме нулевка предпочтительней всего, вне зависимости от среднемесячной зимней температуры.
Нулевка от пятерки отличается градусов от 5 до 10 температурой замерзания и соответственно предельной вязкостью прокачивания.почему тогда, глядя любительские видео, зимней текучести масел - видим совершенно произвольную картину, с одной цифрой разных производителей масло течет с разной скоростью, либо с разными цифрами, а скорость одна ? может нельзя _только по цифрам_ судить ?
Товарищи форумчане "млябуду", ездил всю зиму на 5w30, не имея автопрогрева ваще.+1![]()
10w40 синтетика
правда больше чем 12 часов на морозе редко бывает ибо ночует в гараже или в паркинге
Сейчас читают
Почему Я - это Я?
41492
179
Как жить на первом этаже?
61102
189
Цифровое телевидение в Новосибирске. (часть 4)
994618
913
Chuck_Norris
v.i.p.
А самая холодная зима последних лет случилась на рубеже 2000 и 2001 годов, когда ночная температура едва не побила рекорд 1915 года, опустившись до -50.Я помню ту зиму, в хонду было залита полусинтетика шелл и я завел 29.12 (подогревал картер двигателя электроплиткой) и не глушил машину вообще до обеда 1 января, 2-го поставил новые свечи и завел с полоборота... с маслом вообще ничего не произошло, потом уже в середине весны поменял по графику..
всю прошлую зиму вообще не включал ночной автопрогрев, залито было елф 5w40 - заводилась нормально, без дополнительных танцев вокруг машины...
Весьма странно, зачем он нужен этот литр? От банки и так поллитра остается, девать некуда (а если смешать и в мотокультиватор?), а тут еще и это.я так понимаю многие тут отпишутся, что ты не один водитель в городе
Масло, это же не колбаса, впрок не запасается.


что касается сути акции, так это обычная реклама... в Ленте видел по акции такой Лукойл 5w40, они вывели новый продукт с классификацией по API - SM, такого у нас ещё не делали, рекламируют, но упаковка всего одна на полке стояла и не взял, думал в следующий раз три возьму, а нету уже

Лукойл 4л+1л=5м мне как раз на 2 замены масла, так что нормально все.
YouBest
veteran
надо 0wXXСколько было машин за последние 11 лет всегда лил 10w40 полусинтетику круглогодично, никаких проблем с заводом зимой никогда не было.
Сколько было машин за последние 11 лет всегда лил 10w40 полусинтетику круглогодично, никаких проблем с заводом зимой никогда не было.Круто!! Вы бы еще озвучили, до каких температур заводитесь(машина же не в гараже ночует?).
По мне так Габарит дело говорит. Зачем мучить машину если можно лить недорогую нулевку, например, PC 0w30.
TechnoGreen
v.i.p.
Зима 2010-2011 - одна из самых суровых зим на моей памяти. Хотя и температуры не били рекорды, но продолжительность морозов ниже -30 была очень большая!
-=Z=-
veteran
Зима 2010-2011 действительно была суровая, но вот 2000-2001 была просто лютая, меня удивляет память форумчан... В действительности же экономия сомнительная, т.к. первые минуты с 10кой двигатель на сухую работать будет, если заведется. Но и габарит не прав однозначно называя разницу температур в 5-10 градусов, у нулевки есть придел температуры, при которой масло должно оставаться текучем, и НЕТ придела нижнего, т.е. 0-ка должна быть текучей от -40(35) и теоретически до абсолютного ноля, т.е. масло с первым индексом "0" должно попадать в этот интервал со своим пурпоинтом. Далее все зависит от конкретного производителя и конкретного продукта.
TechnoGreen
v.i.p.
меня удивляет самоуверенность форумчан. Вот среднемесячные температуры последних лет в новосибирске
Зима 2010-2011 действительно была суровая, но вот 2000-2001 была просто лютая, меня удивляет память форумчан...Зима была лютая, но чтобы 3(ТРИ!!!) месяца температура не поднималась выше -40 (минус сорока???) Не, я понимаю, в субботу под пиво можно было такое ляпнуть, но сегодня уже вроде должно отпустить.
т.е. 0-ка должна быть текучей от -40(35) и теоретически до абсолютного ноляНе, смотрю не отпустило

Я так понимаю, что имелся в виду нижний предел возможных температур на планете Земля, а вовсе не возможность достижения абсолютного минуса. Вроде не школьники обсуждают...
Ну и что бы два раза не вставать: по разнице между нулевкой и пятеркой я имел ввиду минимальную разницу, которая будет ощущаться исходя из методов SAE. Соглашусь с Z что дальше эта разница может быть более глобальной. К примеру у некоторых нулевок (по SAE температура прокачиваемости должна быть не менее -35С) пурпоинт (температура замерзания) достигает минус 60С, а у ряда масел и может быть еще ниже этих температур. Причем, как ни странно, стоимость этих масел может быть в пределах 2000 - 2 200 рублей за 4 литра, что лично мне кажется ну просто очень вкусной ценой...
Ну и что бы два раза не вставать: по разнице между нулевкой и пятеркой я имел ввиду минимальную разницу, которая будет ощущаться исходя из методов SAE. Соглашусь с Z что дальше эта разница может быть более глобальной. К примеру у некоторых нулевок (по SAE температура прокачиваемости должна быть не менее -35С) пурпоинт (температура замерзания) достигает минус 60С, а у ряда масел и может быть еще ниже этих температур. Причем, как ни странно, стоимость этих масел может быть в пределах 2000 - 2 200 рублей за 4 литра, что лично мне кажется ну просто очень вкусной ценой...
Помните была зима -40 три месяца? Подобное мне кажется этой зимой будет)Оха, была, прекрасно ездилось на 5w40....
Просто крупные сети Ашан, Лента, Гигант закупают товар, в частности масло, крупными партиями и соответственно его надо быстренько продать, для этого и существуют такие рекламные акции. И нет тут никакого подвоха, а наоборот я склонен доверять качеству, очень маловероятно нарваться на подделку в отличие от маслопродающих магазинов. Да и "лишний" литр в крайнем случае можно долить, слив предварительно литр старого, все лучше будет, считай на 25% свежее стало масло
Зима была лютая
не отпустило
жидким остается единственное веществоПользуясь Вашими методами выдергивания фраз из контекста, получается что это вещество Ваш мозг, доведенный до такого состояния какой-то дрянью...)
у нулевки есть придел температуры, при которой масло должно оставаться текучем, и НЕТ придела нижнего, т.е. 0-ка должна быть текучей от -40(35) и теоретически до абсолютного ноляя пока максимум температуры застывания видел -54 (по заводским характеристикам, вряд ли фактически температура ниже окажется



у некоторых нулевок (по SAE температура прокачиваемости должна быть не менее -35С) пурпоинт (температура замерзания) достигает минус 60Стемпература прокачиваемости -35 у 5w40 есть, от безделья потратил немного времени на анализ - Amalie (хотел купить Neste в авторейде), Neste... не помню ещё что-то
Вот -63, реально в лабораторных условиях показало -58, но это в пределах погрешности методов испытаний.
А пользуясь вашими методами - надо нести откровенную херню, а затем оскорблять человека, который указал на то, что вы пишите порой (и довольно, кстати, часто) полную чушь в ваших постах? То у вас масло течет при абсолютном нуле, то температура по 3 месяца не поднимается выше -40. Вы уж лучше со своим мозгом разберитесь, чем и до какого состояния вы его довели.
Вы первый кто считает, что я несу херню. Извиняюсь, что обидел, хотелось отшутится, видимо не получилось. Предлагаю закрыть тему с нулем и температурой, мне кажется смысл фраз я до Вас донести не смогу.(
Ну шутка, так шутка, хорошо, закрываем, не обижаюсь 

>Забудьте 5ку на эту зиму, поможет только 0ка. Потом опять деньги тратить масло менять, лучше уж сразу купить нормальное масло, чем потом еще раз платить.
Зачем? Зимой одно ведро на прогреве, второе с вебастой.
при -15 (а то и +30) не один ли фиг, 0w или 5W залито?
Или ты хочешь тачку морозить до -30 и потом пытаться ее заводить и радоваться, что у тебя залита нулевка?
А нафиа?
Зачем? Зимой одно ведро на прогреве, второе с вебастой.
при -15 (а то и +30) не один ли фиг, 0w или 5W залито?
Или ты хочешь тачку морозить до -30 и потом пытаться ее заводить и радоваться, что у тебя залита нулевка?
А нафиа?
Меган 3 зимы отъездил на 5-ке, без всяких прогревов-разогревов. И все отлично. И заводился в любой мороз, в том числе и утром, после -37 ночью.
в Калину тоже лью 5-ку, первую зиму без прогревов-разогревов заводилась всегда легко и непринужденно.
что я делаю не так?
в Калину тоже лью 5-ку, первую зиму без прогревов-разогревов заводилась всегда легко и непринужденно.
что я делаю не так?
В Ленте по акции Shell Ultra 5W40 по 1099 рублей продается за банку 4 литра.
Нада брать. Цена уж очень заманчива.
Нада брать. Цена уж очень заманчива.
Для Andron и solo
Если в машинe все остальное Ок, кроме масла, которое может быть более менее, она заведется. Вопрос в другом, особенно касается двигателей с гидрокомпенсаторами и натяжителем цепи, послушайте хоть раз как умирает Ваше железо на сухую в мороз на прогреве, пока вы в тапочка теплых по дому ходите.С таким подходом как у вас можно и на 15w-40 заводить в -40, только движка пару зим выдержит, и всё...
не надо передергивать.
5w и 10w - две большие разницы. уже на 10w двигатель практически не проворачивается при минус 28. не говоря о каких-то там 15.
в отличии от 5w, которое нормальную консистенцию -35.
5w и 10w - две большие разницы. уже на 10w двигатель практически не проворачивается при минус 28. не говоря о каких-то там 15.
в отличии от 5w, которое нормальную консистенцию -35.
лью 5w40 и летом и зимойаналогично нах!
подливать масло не приходится
что-то делаю не так?

В действительности же экономия сомнительная, т.к. первые минуты с 10кой двигатель на сухую работать будет, если заведется.Да что там минуты? ЧАСЫ! Часы по сухому будет колошматить - мало не покажется!

Завязывайте панику и смуту нагонять.
ТОП 5
1
4