ННП.
превед маслойопам.
собираюсь в эту зиму залить минералку 2й группы PC Supreme 5w30.
думаю, нормально буит. нафиг нулевку.
З.Ы. на машине вебаста стоит.
З.З.Ы. щас PC Supreme 10w40 зОлито
превед маслойопам.
собираюсь в эту зиму залить минералку 2й группы PC Supreme 5w30.
думаю, нормально буит. нафиг нулевку.
З.Ы. на машине вебаста стоит.
З.З.Ы. щас PC Supreme 10w40 зОлито
olesyashtemberg
activist
Подскажите, какое масло лучше залить в Ниссан Марч 2009 г?
ну коли вебаста, то нормально будет. У нее просто температура застывания - 36С (я про масло). Ведет себя маслице это стабильно и хорошо.
Габарит
activist
Любое хорошее и качественное импортное масло 0w-20. Возьмите ту же Петро-Канаду Суприм Синтетик 0w-20 качественное масло по очень доступной цене, что нибудь в районе 1 200 - 1 300 рублей за 4 литра. Остальные варианты как правило более дороги и потребитель платит в основном за рекламу (в сегменте до 2 500 рублей) или же за совершенно другую технологию производства и дорогущие присадочные комплексы (в сегменте от 2500 и выше). Так что видимо оптимальным будет именно П-Канада.
своим выхлопом греет немного....Ну-ну..., это я про выхлоп и подогрев поддона. Вот тут почитайте:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2799-2799/
А так, на зиму конечно 0ка хорошо, если она реально хорошая, хотя и 5ка потянет.
Сейчас читают
ЗАО "ЮСИТЕК"
201029
761
Барахолка-4. Обмен, покупка и продажа.
249992
776
Выхода нет ?
59146
375
Чего пятерка то потянет? -35С предел абсолютного большинства пятерок. В -37С большинство из них уже "дохлые" и машина заводится только благодаря аккумулятору и некой мамаше, но каков будет износ пар трения... На зиму 0w-30\0w-40 самое оно будет, без всяких допущений в виде, "а вдруг зима теплая будет?"
!!!NickeL!!!
...
ННП
в ниссановскую коробку (cefiro a33) что залить? оригинал или есть что-то "круче" по характеристикам, в т.ч. низкотемпературным?
в ниссановскую коробку (cefiro a33) что залить? оригинал или есть что-то "круче" по характеристикам, в т.ч. низкотемпературным?
Габарит
activist
Там Матики идут? Если Флюид Матик Джей, Ди, Ка или эС, то проще всего и дешевле будет Петро-Канада Дюрадрайв эмВи Синтетик полностью синтетическая жидкость, температура замерзания -56С или Фукс титан 4400 полностью синтетическая, температура замерзания что то под минус 60С.
Вы, я вижу, не встречали масла 5W c пурпойнтом ниже, чем у многих 0W? Просто нужно параметры смотреть и бутор не покупать. Я в Сибири с рождения и знаю, какая бывает зима. Так вот за -30 стоит не так уж и долго(это я про город Новосибирск, пригород-это другой вопрос). В эту зиму прогревом пользовался максимум неделю.
Лично пока с 5W проблем не испытывал. А у человека ВЕБАСТО,однако, и он с 10W на 5W перешел. Так что опробует и решит, что лить на следующую зиму.
Лично пока с 5W проблем не испытывал. А у человека ВЕБАСТО,однако, и он с 10W на 5W перешел. Так что опробует и решит, что лить на следующую зиму.
Поправьте меня если я не прав, но надо смотреть не на Pour Point а на Viscosity. Возьмем например масла PC OW-30: SUPREME SYNTHETIC и DURON SYNTHETIC. У первого Pour Point = -45, у второго -51. Но для меня первое масло предпочтительнее, т.к. у него вязкость 5,524 при -35, а у второго 5,651 при -35. А при -40 разница ещё больше не в пользу второго. Т.е. при этих температурах первое жиже второго!
И буду рад если вы подскажите дешевое 5w30, которое жиже при -35
И буду рад если вы подскажите дешевое 5w30, которое жиже при -35
Есть еще показатель предельное прокачивание, я лично на него смотрю, при этом естественно машина должна быть в порядке АКБ и тп. Правда, он указывается крайне редко, но общую картину и по другим цифрам понять можно.
дык и чо ? ну прогрела вебаста двиг. он тепленький и завелся хорошо. а на улице -35 и ваша 10w в поддоне лежит себе пластелином и через сколько времени насос сможет ее прокачать - вопрос.
TechnoGreen
v.i.p.
Масло в поддоне немного прогреется. В -35 прогретый двигатель подогревателем заводится с полпинка, а если не греть, то уже в -27 заводится тяжеловато.
Вы, уважаемый, походу внимательности не обучены. В моих сообщениях говорится, что 5W c ВЕБАСТО лучше, чем 10W. Вы следующий раз обращайте больше внимания на то, что пишут, а не выплескивайте непонятно что в адрес написавшего. Также в моем сообщении есть фраза касаемо того, что попробует чел 5W c ВЕБАСТО и возможно на этом масле и остановится, а возможно следующий раз зальет 0W.
Ну и напоследок, учите мат.часть, уважаемый. Если масло-пластелин и лежит в поддоне, то Я очень бы хотел посмотреть на то, как у Вас заведется двигатель.
Ну и напоследок, учите мат.часть, уважаемый. Если масло-пластелин и лежит в поддоне, то Я очень бы хотел посмотреть на то, как у Вас заведется двигатель.
Поправьте меня если я не прав, но надо смотреть не на Pour Point а на Viscosity. Возьмем например масла PC OW-30: SUPREME SYNTHETIC и DURON SYNTHETIC. У первого Pour Point = -45, у второго -51. Но для меня первое масло предпочтительнее, т.к. у него вязкость 5,524 при -35, а у второго 5,651 при -35. А при -40 разница ещё больше не в пользу второго. Т.е. при этих температурах первое жиже второго!Согласен, и на этот показатель стоит посмотреть. Но Вы почему-то не учли того, что у человека итак столько бабла ввалено на ВЕБАСТУ. Зачем ему 0W, если ВЕБАСТА и 5W подогреет малеха, чего в принципе хватит, чтобы поднять прокачиваемость.
И буду рад если вы подскажите дешевое 5w30, которое жиже при -35
Дешевого 5W-30, которое жиже при -35 не подскажу, ибо не встречал дешевого.
Это... Я вот всегда лил 5w30 последние годы в хундаи и они нормально заводились до -30 без прогревов, ниже - с прогревами. Так, чтобы не завелось - вообще не помню, ездил в любые морозы. В мануалах тоже везде было написано про 5w30. А вас послушать - так вообще у машин не было шансов…
сомневаюсь, что писатели мануалов для хундиков видели сибирскую зиму с -35С
а в некоторых европейских манулах пишут, что завел, 10 секунд потарахтел и поехал....
как та так получилось что за 15 лет вождения я не разу не залил 0W... и все морозы всегда езжу в основном 5W30.5 W40 ,наверно много чего упустил
Но Вы почему-то не учли того, что у человека итак столько бабла ввалено на ВЕБАСТУ. Зачем ему 0W, если ВЕБАСТА и 5W подогреет малеха, чего в принципе хватит, чтобы поднять прокачиваемость.Речь идет про заводку в морозы, когда масло в машине имеет температуру окружающей среды в момент запуска двигателя.
Если в машинe все остальное Ок, кроме масла, которое может быть более менее, она заведется. Вопрос в другом, особенно касается двигателей с гидрокомпенсаторами и натяжителем цепи, послушайте хоть раз как умирает Ваше железо на сухую в мороз на прогреве, пока вы в тапочка теплых по дому ходите.
Почему у меня не умерло до сих пор ничего? Я вообще ничего не грею.
Если все масло стекало, то после него руки мыть не надо было
Езжу только на 5в30 круглогодично.
Если все масло стекало, то после него руки мыть не надо было
Езжу только на 5в30 круглогодично.
Речь идет про заводку в морозы, когда масло в машине имеет температуру окружающей среды в момент запуска двигателя.Еще раз, пожалуйста, прочитайте то мое сообщение, на которое Вы ответили. Там написано про заводку машины после прогрева ВЕБАСТО, т.е. у человека есть ВЕБАСТО, он собирается залить на зиму 5W-30(хотя можно и на год) и спрашивает, нормально это или нет. Также он указал, что сейчас у него 10W-40. Вот я и написал, что с ВЕБАСТО вполне нормально, но 0W конечно по лучше(только тогда ВЕБАСТО зачем).
Про 5W, так тут не только я написал, что круглый год езжу на 5W-40, раньше на другой машине(без автозапуска, гаража и т.д.) ездил на 5W-30. Так вот зимой танцы с бубнами возле машины не устраиваю.
Опять же не все дело в масле, факторов, влияющих на благополучный пуск намного больше, вот только несколько:
1.Качество и свойства масла.
2.Пробег и время с последней замены.
3.Состояние двигателя внутри.
4.Состояние маслопрокачивающего насоса.
5.Качество бензина.
6.Состояние топливной системы.
7.Состояние аккумулятора.
8.Состаяние стартера.
9.Состояние свечей.
10.Состояние воздушного фильтра.
Вот теперь посмотрите, сколько процентов занимает состояние двигателя и всех его систем для благополучного запуска.
Так что если двигатель и системы в порядке, бензин заливаем там, где проверено, что не бутор, то и 5W зимой(если не бутор) вполне нормально.
Забыли еще указать устройство автомобиля, т.к. некоторые заводятся-нормальные с расчетом на -40, а некоторые-говенные уже в -20 не заводятся, обе новые с конвейера. Короче конструктив тоже имеет значение.
> Забыли еще указать устройство автомобиля, т.к. некоторые заводятся-нормальные с расчетом на -40, а некоторые-говенные уже в -20 не заводятся
toyota, 5a-fe.
состояние двигателя близко к идеальному.
прошел всего 4,5 тык после переборки.
за эти 4,5 тык изменения уровня масла нет. по крайней мере на глаз не заметно.
toyota, 5a-fe.
состояние двигателя близко к идеальному.
прошел всего 4,5 тык после переборки.
за эти 4,5 тык изменения уровня масла нет. по крайней мере на глаз не заметно.
Я конечно извиняюсь, но это к чему относится?
Jeep, двиг AMC242, 1993г.
состояние двигателя близко к идеальному, после капиталки.
прошел 45 т.км. уровень стоит даже если перекатал масло в полтора раза!
Масло просто хорошее и руки откуда надо)
как-то так))))
Jeep, двиг AMC242, 1993г.
состояние двигателя близко к идеальному, после капиталки.
прошел 45 т.км. уровень стоит даже если перекатал масло в полтора раза!
Масло просто хорошее и руки откуда надо)
как-то так))))
olesyashtemberg
activist
В паспорте тоже написано 0w-20 для температур ниже 35. Где купить Петро-Канаду Суприм Синтетик 0w-20?
как та так получилось что за 15 лет вождения я не разу не залил 0W... и все морозы всегда езжу в основном 5W30.5 W40 ,наверно много чего упустилэто у тебя наверно нисцана икстрейла не было?
залью на эту зиму 0в30
0в30 не спасет икстрейла. Ни конденсатор, ни сухие свечи. Токо подогрев.
У них коробками если покупать, то дешевле, и нужно ехать в другой конец города на склад. Если поштучно, то получается дороже чем тут.Звонил, спрашивал есть ли в наличии в офисе. Если нет, то они говорили когда будет. Подъезжал в назначенное время.
здесь масло непричем ,этож Нисцан
нпп.
Ашан чудит.
Вчерась там Mobil Super 3000 X1 5W-40 по 900рубликов.
Акция типа.
Ашан чудит.
Вчерась там Mobil Super 3000 X1 5W-40 по 900рубликов.
Акция типа.
разоряют мелких бизнесменов такими Акциями
пошел в г-нт покупать этот ваш мобил, и ВНЕЗАПНО купил 0ц40 за 1300 . видать, вау-импульс.
0в30 не спасет икстрейла. Ни конденсатор, ни сухие свечи. Токо подогрев.мне уже поровно, т.к. икса я продал 2 года назад. но лил в него 0в20 последнюю зиму. а 0в30 хочу в тойотовский 3s-FE на зиму залить.
с детонацией смирился или что?перешел на 95
уважаемые, подскажите, пожалуйста, что за масло такое? - типа закупают оптом, разливают сами, оттого и такое дешевое
может кто лил?! фото выкладываю
может кто лил?! фото выкладываю
Олейна
под капусточку с лучком кольцами...
под капусточку с лучком кольцами...
М8, а может быть и восстановленное М8... )
Стоит ли в двигатель 5A-FE ,1991 г.в. лить масло 5w40 с допусками API:SN/CF и ACEA:A3/B4/C3 или лить 5w40, но с допусками ниже?
этому двигателю уже наверное по барабану. главное - не олейну или золотую семечку))
ТОП 5
1
2
3
4