Масло на зиму
176256
697
korsarych
ННП.

превед маслойопам.:улыб:

собираюсь в эту зиму залить минералку 2й группы PC Supreme 5w30. :улыб:
думаю, нормально буит. нафиг нулевку.

З.Ы. на машине вебаста стоит.

З.З.Ы. щас PC Supreme 10w40 зОлито
bublic
Подскажите, какое масло лучше залить в Ниссан Марч 2009 г?
gringo
ну коли вебаста, то нормально будет. У нее просто температура застывания - 36С (я про масло). Ведет себя маслице это стабильно и хорошо.
olesyashtemberg
Любое хорошее и качественное импортное масло 0w-20. Возьмите ту же Петро-Канаду Суприм Синтетик 0w-20 качественное масло по очень доступной цене, что нибудь в районе 1 200 - 1 300 рублей за 4 литра. Остальные варианты как правило более дороги и потребитель платит в основном за рекламу (в сегменте до 2 500 рублей) или же за совершенно другую технологию производства и дорогущие присадочные комплексы (в сегменте от 2500 и выше). Так что видимо оптимальным будет именно П-Канада.
gringo
а что вебаста поддон тоже греет ?
З47
своим выхлопом греет немного....
gringo
своим выхлопом греет немного....
Ну-ну..., это я про выхлоп и подогрев поддона. Вот тут почитайте:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2799-2799/

А так, на зиму конечно 0ка хорошо, если она реально хорошая, хотя и 5ка потянет.
korsarych
Чего пятерка то потянет? -35С предел абсолютного большинства пятерок. В -37С большинство из них уже "дохлые" и машина заводится только благодаря аккумулятору и некой мамаше, но каков будет износ пар трения... На зиму 0w-30\0w-40 самое оно будет, без всяких допущений в виде, "а вдруг зима теплая будет?"
Габарит
ННП

в ниссановскую коробку (cefiro a33) что залить? оригинал или есть что-то "круче" по характеристикам, в т.ч. низкотемпературным?
!!!NickeL!!!
Там Матики идут? Если Флюид Матик Джей, Ди, Ка или эС, то проще всего и дешевле будет Петро-Канада Дюрадрайв эмВи Синтетик полностью синтетическая жидкость, температура замерзания -56С или Фукс титан 4400 полностью синтетическая, температура замерзания что то под минус 60С.
Габарит
Вы, я вижу, не встречали масла 5W c пурпойнтом ниже, чем у многих 0W? Просто нужно параметры смотреть и бутор не покупать. Я в Сибири с рождения и знаю, какая бывает зима. Так вот за -30 стоит не так уж и долго(это я про город Новосибирск, пригород-это другой вопрос). В эту зиму прогревом пользовался максимум неделю.
Лично пока с 5W проблем не испытывал. А у человека ВЕБАСТО,однако, и он с 10W на 5W перешел. Так что опробует и решит, что лить на следующую зиму.
korsarych
Поправьте меня если я не прав, но надо смотреть не на Pour Point а на Viscosity. Возьмем например масла PC OW-30: SUPREME SYNTHETIC и DURON SYNTHETIC. У первого Pour Point = -45, у второго -51. Но для меня первое масло предпочтительнее, т.к. у него вязкость 5,524 при -35, а у второго 5,651 при -35. А при -40 разница ещё больше не в пользу второго. Т.е. при этих температурах первое жиже второго!
И буду рад если вы подскажите дешевое 5w30, которое жиже при -35 :хехе:
dinam
Есть еще показатель предельное прокачивание, я лично на него смотрю, при этом естественно машина должна быть в порядке АКБ и тп. Правда, он указывается крайне редко, но общую картину и по другим цифрам понять можно.
korsarych
дык и чо ? ну прогрела вебаста двиг. он тепленький и завелся хорошо. а на улице -35 и ваша 10w в поддоне лежит себе пластелином и через сколько времени насос сможет ее прокачать - вопрос.
З47
Масло в поддоне немного прогреется. В -35 прогретый двигатель подогревателем заводится с полпинка, а если не греть, то уже в -27 заводится тяжеловато.
З47
Вы, уважаемый, походу внимательности не обучены. В моих сообщениях говорится, что 5W c ВЕБАСТО лучше, чем 10W. Вы следующий раз обращайте больше внимания на то, что пишут, а не выплескивайте непонятно что в адрес написавшего. Также в моем сообщении есть фраза касаемо того, что попробует чел 5W c ВЕБАСТО и возможно на этом масле и остановится, а возможно следующий раз зальет 0W.

Ну и напоследок, учите мат.часть, уважаемый. Если масло-пластелин и лежит в поддоне, то Я очень бы хотел посмотреть на то, как у Вас заведется двигатель.
dinam
Поправьте меня если я не прав, но надо смотреть не на Pour Point а на Viscosity. Возьмем например масла PC OW-30: SUPREME SYNTHETIC и DURON SYNTHETIC. У первого Pour Point = -45, у второго -51. Но для меня первое масло предпочтительнее, т.к. у него вязкость 5,524 при -35, а у второго 5,651 при -35. А при -40 разница ещё больше не в пользу второго. Т.е. при этих температурах первое жиже второго!
И буду рад если вы подскажите дешевое 5w30, которое жиже при -35 :хехе:
Согласен, и на этот показатель стоит посмотреть. Но Вы почему-то не учли того, что у человека итак столько бабла ввалено на ВЕБАСТУ. Зачем ему 0W, если ВЕБАСТА и 5W подогреет малеха, чего в принципе хватит, чтобы поднять прокачиваемость.

Дешевого 5W-30, которое жиже при -35 не подскажу, ибо не встречал дешевого.
bublic
Это... Я вот всегда лил 5w30 последние годы в хундаи и они нормально заводились до -30 без прогревов, ниже - с прогревами. Так, чтобы не завелось - вообще не помню, ездил в любые морозы. В мануалах тоже везде было написано про 5w30. А вас послушать - так вообще у машин не было шансов…
geilogmu
сомневаюсь, что писатели мануалов для хундиков видели сибирскую зиму с -35С :biggrin:
geilogmu
а в некоторых европейских манулах пишут, что завел, 10 секунд потарахтел и поехал....
bublic
как та так получилось что за 15 лет вождения я не разу не залил 0W... и все морозы всегда езжу в основном 5W30.5 W40 ,наверно много чего упустил:хммм:
korsarych
Но Вы почему-то не учли того, что у человека итак столько бабла ввалено на ВЕБАСТУ. Зачем ему 0W, если ВЕБАСТА и 5W подогреет малеха, чего в принципе хватит, чтобы поднять прокачиваемость.
Речь идет про заводку в морозы, когда масло в машине имеет температуру окружающей среды в момент запуска двигателя.
мистерКэт
Если в машинe все остальное Ок, кроме масла, которое может быть более менее, она заведется. Вопрос в другом, особенно касается двигателей с гидрокомпенсаторами и натяжителем цепи, послушайте хоть раз как умирает Ваше железо на сухую в мороз на прогреве, пока вы в тапочка теплых по дому ходите.
-=Z=-
Почему у меня не умерло до сих пор ничего? Я вообще ничего не грею.
Если все масло стекало, то после него руки мыть не надо было:улыб:

Езжу только на 5в30 круглогодично.
dinam
Речь идет про заводку в морозы, когда масло в машине имеет температуру окружающей среды в момент запуска двигателя.
Еще раз, пожалуйста, прочитайте то мое сообщение, на которое Вы ответили. Там написано про заводку машины после прогрева ВЕБАСТО, т.е. у человека есть ВЕБАСТО, он собирается залить на зиму 5W-30(хотя можно и на год) и спрашивает, нормально это или нет. Также он указал, что сейчас у него 10W-40. Вот я и написал, что с ВЕБАСТО вполне нормально, но 0W конечно по лучше(только тогда ВЕБАСТО зачем).

Про 5W, так тут не только я написал, что круглый год езжу на 5W-40, раньше на другой машине(без автозапуска, гаража и т.д.) ездил на 5W-30. Так вот зимой танцы с бубнами возле машины не устраиваю.
Опять же не все дело в масле, факторов, влияющих на благополучный пуск намного больше, вот только несколько:
1.Качество и свойства масла.
2.Пробег и время с последней замены.
3.Состояние двигателя внутри.
4.Состояние маслопрокачивающего насоса.
5.Качество бензина.
6.Состояние топливной системы.
7.Состояние аккумулятора.
8.Состаяние стартера.
9.Состояние свечей.
10.Состояние воздушного фильтра.

Вот теперь посмотрите, сколько процентов занимает состояние двигателя и всех его систем для благополучного запуска.

Так что если двигатель и системы в порядке, бензин заливаем там, где проверено, что не бутор, то и 5W зимой(если не бутор) вполне нормально.
korsarych
Забыли еще указать устройство автомобиля, т.к. некоторые заводятся-нормальные с расчетом на -40, а некоторые-говенные уже в -20 не заводятся, обе новые с конвейера. Короче конструктив тоже имеет значение.
-=Z=-
> Забыли еще указать устройство автомобиля, т.к. некоторые заводятся-нормальные с расчетом на -40, а некоторые-говенные уже в -20 не заводятся

toyota, 5a-fe.
состояние двигателя близко к идеальному.
прошел всего 4,5 тык после переборки.
за эти 4,5 тык изменения уровня масла нет. по крайней мере на глаз не заметно.
gringo
Я конечно извиняюсь, но это к чему относится?
Jeep, двиг AMC242, 1993г.
состояние двигателя близко к идеальному, после капиталки.
прошел 45 т.км. уровень стоит даже если перекатал масло в полтора раза!
Масло просто хорошее и руки откуда надо)
как-то так))))
Габарит
В паспорте тоже написано 0w-20 для температур ниже 35. Где купить Петро-Канаду Суприм Синтетик 0w-20?
olesyashtemberg
В Oilberry позвоните, у них обычно тарюсь PC.
dinam
В Oilberry позвоните, у них обычно тарюсь PC.
У них коробками если покупать, то дешевле, и нужно ехать в другой конец города на склад. Если поштучно, то получается дороже чем тут.
мистерКэт
как та так получилось что за 15 лет вождения я не разу не залил 0W... и все морозы всегда езжу в основном 5W30.5 W40 ,наверно много чего упустил:хммм:
это у тебя наверно нисцана икстрейла не было? :злорадство:
залью на эту зиму 0в30
Ефген
0в30 не спасет икстрейла. Ни конденсатор, ни сухие свечи. Токо подогрев.
-=Z=-
У них коробками если покупать, то дешевле, и нужно ехать в другой конец города на склад. Если поштучно, то получается дороже чем тут.
Звонил, спрашивал есть ли в наличии в офисе. Если нет, то они говорили когда будет. Подъезжал в назначенное время.
Rubberman
:agree: здесь масло непричем ,этож Нисцан :tease:
мистерКэт
нпп.
Ашан чудит.
Вчерась там Mobil Super 3000 X1 5W-40 по 900рубликов.
Акция типа.
Гром
да и в Гиганте вроде столько же
разоряют мелких бизнесменов такими Акциями
Гром
пошел в г-нт покупать этот ваш мобил, и ВНЕЗАПНО купил 0ц40 за 1300 :nom: . видать, вау-импульс. :tease:
Rubberman
0в30 не спасет икстрейла. Ни конденсатор, ни сухие свечи. Токо подогрев.
мне уже поровно, т.к. икса я продал 2 года назад. но лил в него 0в20 последнюю зиму. а 0в30 хочу в тойотовский 3s-FE на зиму залить.
мистерКэт
с детонацией смирился или что?
перешел на 95
bublic
уважаемые, подскажите, пожалуйста, что за масло такое? - типа закупают оптом, разливают сами, оттого и такое дешевое :безум:
может кто лил?! фото выкладываю
мистерКэт
Олейна :biggrin:
под капусточку с лучком кольцами... :nom:
StasRn
М8, а может быть и восстановленное М8... )
bublic
Стоит ли в двигатель 5A-FE ,1991 г.в. лить масло 5w40 с допусками API:SN/CF и ACEA:A3/B4/C3 или лить 5w40, но с допусками ниже?
Keshaas
этому двигателю уже наверное по барабану. главное - не олейну или золотую семечку))