На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ром, просторы инета так же говорят о том, что они могут показывать не "0" буквально в течении каких то минут после употребления определённых продуктов, спустя эти минуты снова "0". По этому ненужно переживать что после обеда вас тормознут гайцы и попросят дыхнуть. Если что то и покажет, то, при несогласии с результатом, пока едите до доктора будет уже 100% "0".
Очень часто позволяю себе на обеде и лук и чеснок, зажёвываю после это всё мятным орбитом и за всё время, а это 2 раза, минут через 30-40 приходилось проходить данную процедуру, и всегда "0".
Однажды я решил проскочить нод мигающий зелёный и был принят за поворотом на лесной, ну и пока сидел в машине дпс и доказывал свою правоту при помощи записи с регистратора, не плохо так разговорился с гайцем, нормальный такой мужик попался, так вот как раз про это он сказал, что всё это лажа, что народу устал объяснять что, что если чел 10 минут назад хряпнул кефира или кваса, то ему бояться нечего. И так же не стесьняясь заявил, что если инспектору нужно будет, то он и из трезвого сделает выпившего.
Очень часто позволяю себе на обеде и лук и чеснок, зажёвываю после это всё мятным орбитом и за всё время, а это 2 раза, минут через 30-40 приходилось проходить данную процедуру, и всегда "0".
Однажды я решил проскочить нод мигающий зелёный и был принят за поворотом на лесной, ну и пока сидел в машине дпс и доказывал свою правоту при помощи записи с регистратора, не плохо так разговорился с гайцем, нормальный такой мужик попался, так вот как раз про это он сказал, что всё это лажа, что народу устал объяснять что, что если чел 10 минут назад хряпнул кефира или кваса, то ему бояться нечего. И так же не стесьняясь заявил, что если инспектору нужно будет, то он и из трезвого сделает выпившего.
ННП
Онищенко сошел с ума....
"«Любишь кефир – выбирай: будешь за рулем ездить или кефир пить. Вот он кефир любит, ах, какой он паинька, мы ограничили его права. А то, что он убивает наших детей, наших граждан – это что?» - гневно вопрошает главный государственный санитарный врач."
Онищенко сошел с ума....
"«Любишь кефир – выбирай: будешь за рулем ездить или кефир пить. Вот он кефир любит, ах, какой он паинька, мы ограничили его права. А то, что он убивает наших детей, наших граждан – это что?» - гневно вопрошает главный государственный санитарный врач."
Ага, и петрушка - наркотик... Им там самим лечиться нужно, пимокаты блин...
Маразм крепчал... Жаль, что я так поздно начал учить французский.
Вот интересный вопрос у меня иногда возникает. Жена моя не пьет воообще ничего алкогольного, вооообще, и ничего ентот алкоголь содержащее, не пьет ни кефир ни квас никогда. Так вот какова вероятность, что сколько бы ее не мерили алкотестеры всякие сертифицированые и разрешенные, все покажут НОЛЬ?
Как говорит один мой товарищ - вероятность 0,5 - либо покажут, либо не покажут

Сейчас читают
Исповедальня БЗ
134238
1000
дозор сегодняшний (часть 2)
119672
1000
09 октября в 18-00 Света Смирнова зовёт в Шульц на Фрунзе 4 (часть 2)
128719
1000
Фракция "Единая Россия" в Госдуме не поддержала инициативу о возвращении минимально допустимого содержания алкоголя в крови водителя. Этот вопрос депутаты обсуждали в закрытом режиме. И теперь, когда единороссы выработали единую позицию, законопроект об ужесточении ответственности за нарушение ПДД отправят на отзыв в правительство РФ. (Вести).
Иногда складывается впечатление, что все нововведения по части законов в отношении автомобилистов вытекают одновременно из двух взаимоисключающих параграфов:
1) сократить количество автомобилей на дорогах (подразумевается, что в Москве);
2) увеличить количество продаваемых автомобилей.
То есть, идеальный автовладелец с точки зрения властей - это тот, который машину купил (у ОД, естественно), только не выезжает на ней никуда за пределы гаража, чтобы высокому начальству на дорогах не мешаться. При этом платит ТН, проходит ТО, покупает полисы КАСКО и ОСАГО. Через три года сдает авто в утиль, идет за кредитом и покупает новую машину, чтобы любоваться на нее в гараже. А для этого любые средства хороши - и "нулевой" вариант, и неоправданно высокие пошлины, и сверхпрогрессивная шкала налога на мощность...
А степень опьянения за рулем - это уже дело десятое.
Иногда складывается впечатление, что все нововведения по части законов в отношении автомобилистов вытекают одновременно из двух взаимоисключающих параграфов:
1) сократить количество автомобилей на дорогах (подразумевается, что в Москве);
2) увеличить количество продаваемых автомобилей.
То есть, идеальный автовладелец с точки зрения властей - это тот, который машину купил (у ОД, естественно), только не выезжает на ней никуда за пределы гаража, чтобы высокому начальству на дорогах не мешаться. При этом платит ТН, проходит ТО, покупает полисы КАСКО и ОСАГО. Через три года сдает авто в утиль, идет за кредитом и покупает новую машину, чтобы любоваться на нее в гараже. А для этого любые средства хороши - и "нулевой" вариант, и неоправданно высокие пошлины, и сверхпрогрессивная шкала налога на мощность...
А степень опьянения за рулем - это уже дело десятое.
По теме:А я им и делигировалл полномочия чтоб они решали.
Обсуждай не обсуждай, вся страна за медвепутов "проголосовала" - теперь уже поздно что то решать...
Решат без нас...
1. до 0,3 пм - лишение прав на сутки (проветрись, а потом за руль)
2. больше 0,3 пм - диффиренцированно, лишение прав на время + штраф
3. поймали трезвого лишенца - повтор наказания
4. поймали пьяного лишенца - повтор наказания + 15 суток
5. дтп по пьяне без жертв, пожизненое лишение прав
6. дтп по пьяне с увечьями, пожизненое лишение + срок за тяжкие телесные
7. дтп по пьяне с смертью, пожизненое лишение + судить как за умышленное убийство
Я не соглашусь что вся страна выбирала эту ГД. Результаты фальсифицированы, не просто так народ выходил на площади...
Добавлю. Стаж с 1994г. Ни разу лично не сталкивался с неадекватными гайцами (тьфу, ...), раз пять даже отпускали за превышение скорости. По молодости - дурости пьяным за руль садился, сейчас это для меня табу.
Про ГД, согласен, я тогда был в Кемеровской области наблюдателем от ЛДПР, а за кого проголосовал я уже сказал и то что я не вся страна тоже согласен.
Идиёты!
Вообще то слово со звездочкой вполне употребимо и без второй буквы а.
Вообще то слово со звездочкой вполне употребимо и без второй буквы а.
Что бы такое еще запретить или обязать!)))))))))
Губернатор Карелии попросит ГД законодательно обязать автомобилистов менять резину на зимнюю
Губернатор Карелии попросит ГД законодательно обязать автомобилистов менять резину на зимнюю
Показать спойлер
Власти Карелии предложат федеральному центру законодательно обязать автомобилистов своевременно готовить автомашины к зимним погодным условиям, в частности, устанавливать соответствующие шины. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу республики Александра Худилайнена.
«В Финляндии использование «зимней резины» обязательно в установленные законом сроки. В России такого закона нет. Мы намерены через нашего депутата в Госдуме Валентину Пивненко выйти с такой законодательной инициативой. Считаю, что на северных территориях регламентировать подготовку автомобилей к зимним условиям необходимо», - заявил Худилайнен.
По его словам, автовладельцы и дорожные службы не готовы к резким изменениям погоды. Это показали прошедшие в конце минувшей недели в Карелии обильные снегопады.
«Только в пятницу и субботу в Петрозаводске произошло около полутора сотен дорожно-транспортных происшествий», - отметил губернатортут
«В Финляндии использование «зимней резины» обязательно в установленные законом сроки. В России такого закона нет. Мы намерены через нашего депутата в Госдуме Валентину Пивненко выйти с такой законодательной инициативой. Считаю, что на северных территориях регламентировать подготовку автомобилей к зимним условиям необходимо», - заявил Худилайнен.
По его словам, автовладельцы и дорожные службы не готовы к резким изменениям погоды. Это показали прошедшие в конце минувшей недели в Карелии обильные снегопады.
«Только в пятницу и субботу в Петрозаводске произошло около полутора сотен дорожно-транспортных происшествий», - отметил губернатортут
Показать спойлер
Карелы с финнамми братья навек. И законы хотят схожие ) В Финляндии то есть такой закон.
хорошо бы для Карелии и приняли, а то в Краснодаре могут не понять юмора
Что бы такое еще запретить или обязать!)))))))))Смех то смехом, но ...
Губернатор Карелии попросит ГД законодательно обязать автомобилистов менять резину на зимнюю
В преддверии резкого ужесточения ответственности водителей за езду в пьяном виде при сохранении действующего «нулевого промилле» особое значение получает достоверность и точность анализа на наличие алкоголя в крови. «Газета.Ru» изучила основные модели алкотестеров, которые используют сотрудники ГИБДД
Показать спойлер
По словам врача, отклонения в работе алкотестеров происходят, если их используют с нарушениями. «Самые распространенные – продувание водителем трубки после курения.
По правилам перед анализом человек как минимум две минуты не должен держать во рту сигарету,
– рассказывает Ковтун. – Второе нарушение – несоблюдение температурного режима. Как правило, исследование проводится в салоне автомобиле. Но, например, когда два года назад исследование проводилось в условиях аномальной жары, в салоне полицейского автомобиля было больше 40 градусов, также возникали условия, когда появлялась дополнительная погрешность. Такие же ситуации бывают и в условиях низких температур. В таких условиях алкотестер вообще нельзя эксплуатировать. Если анализ все-таки проведен, то результат потом можно попытаться оспорить в суде».
По словам нарколога, нередки случаи, когда проводящие исследование на алкотестере сотрудники ГИБДД пытаются обмануть водителя. «Чаще всего инспекторы для манипуляций используют свои личные приборы, пытаясь как-то запугать водителя. В таких случаях полицейский применит штатный прибор и пригласит понятых, только когда поймет, что обмануть водителя не удается, – добавил Ковтун. – Также нередко бывает, что инспектор, заметив, что человек торопится, пытается уговорить его написать отказ от медосвидетельствования, просит подписать протоколы и только потом обещает отдать документы. Водители нередко соглашаются».
Учитывая предстоящее введение уголовной ответственности за сам факт повторной езды в пьяном виде, объективность анализа на алкоголь приобретает для водителя огромное значение.
Сейчас нередко идет лишение прав за наличие 0,1–0,2 промилле, что соответствует 0,05–0,1 мг/л и находится на грани статистической погрешности. В таких случаях водители могут попытаться обжаловать решение в суде, однако зачастую они просто не подозревают о возможной погрешности прибора.
Но доказать свою правоту можно. К примеру, в феврале 2010 года житель Пензы выиграл в мировом суде административное дело о лишении его водительских прав за пьяную езду. Алкотестер выявил у него содержание алкоголя на уровне 0,205 мг/л. Мужчина обратился в ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Пензенской области», который установил, что абсолютная погрешность «Алкотектора PRO-100 combi» в момент анализа составляла 0,29 мг/л, или около 0,7 промилле. В итоге суд оправдал водителя.
Читать полностью: web-страница
По правилам перед анализом человек как минимум две минуты не должен держать во рту сигарету,
– рассказывает Ковтун. – Второе нарушение – несоблюдение температурного режима. Как правило, исследование проводится в салоне автомобиле. Но, например, когда два года назад исследование проводилось в условиях аномальной жары, в салоне полицейского автомобиля было больше 40 градусов, также возникали условия, когда появлялась дополнительная погрешность. Такие же ситуации бывают и в условиях низких температур. В таких условиях алкотестер вообще нельзя эксплуатировать. Если анализ все-таки проведен, то результат потом можно попытаться оспорить в суде».
По словам нарколога, нередки случаи, когда проводящие исследование на алкотестере сотрудники ГИБДД пытаются обмануть водителя. «Чаще всего инспекторы для манипуляций используют свои личные приборы, пытаясь как-то запугать водителя. В таких случаях полицейский применит штатный прибор и пригласит понятых, только когда поймет, что обмануть водителя не удается, – добавил Ковтун. – Также нередко бывает, что инспектор, заметив, что человек торопится, пытается уговорить его написать отказ от медосвидетельствования, просит подписать протоколы и только потом обещает отдать документы. Водители нередко соглашаются».
Учитывая предстоящее введение уголовной ответственности за сам факт повторной езды в пьяном виде, объективность анализа на алкоголь приобретает для водителя огромное значение.
Сейчас нередко идет лишение прав за наличие 0,1–0,2 промилле, что соответствует 0,05–0,1 мг/л и находится на грани статистической погрешности. В таких случаях водители могут попытаться обжаловать решение в суде, однако зачастую они просто не подозревают о возможной погрешности прибора.
Но доказать свою правоту можно. К примеру, в феврале 2010 года житель Пензы выиграл в мировом суде административное дело о лишении его водительских прав за пьяную езду. Алкотестер выявил у него содержание алкоголя на уровне 0,205 мг/л. Мужчина обратился в ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Пензенской области», который установил, что абсолютная погрешность «Алкотектора PRO-100 combi» в момент анализа составляла 0,29 мг/л, или около 0,7 промилле. В итоге суд оправдал водителя.
Читать полностью: web-страница
Показать спойлер
Попал под машину - плати
Пешеходам придется раскошелиться на ремонт автомобиля, пострадавшего в аварии по их вине тут
Пешеходам придется раскошелиться на ремонт автомобиля, пострадавшего в аварии по их вине тут
Показать спойлер
Если пешеход нарушил правила и стал виновником аварии, в которой поврежден автомобиль, то ему придется возместить причиненный материальный ущерб.
Это подтвердил Конституционный суд в своем определении об отказе в принятии жалобы. Этот отказ может сказаться на многих решениях судов, рассматривающих спорные случаи ДТП с участием пешеходов.
Итак, о чем речь? Несовершеннолетняя девушка Алексина Райм выскочила на дорогу неожиданно перед проезжавшим автомобилем и вдали от пешеходного перехода. Водитель успел только затормозить, но все-таки сбил девочку. В итоге она попала в больницу. На лечение потребовалось почти 10,5 тысячи рублей. Также родители девочки предъявили иск на возмещение морального вреда к водителю на 25 тысяч рублей. Все требования родителей пострадавшей девочки были исполнены. По ОСАГО одна страховая компания возместила затраты на лечение, водитель расплатилась за моральный ущерб из собственного кармана. Но машина тоже получила повреждения, и ее хозяйка обратилась в страховую компанию, где у нее был оформлен полис КАСКО. Страховая компания отремонтировала автомобиль, а затем предъявила иск к родителям несовершеннолетней девочки о возмещении стоимости ремонта. Дело в том, что по всем документам девочка признана виновницей в этой аварии. Красноярские районный и краевой суды сочли это требование обоснованным и вынесли решение, что родители девочки должны компенсировать стоимость ремонта автомобиля. В надзорной инстанции судья Верховного суда отказал в рассмотрении жалобы на вынесенные решения. И тогда семья Райм обратилась в Конституционный суд, обжалуя некоторые пункты статьи 1064 Гражданского кодекса РФ.
Конституционный суд вынес определение, в котором отказал в принятии жалобы. Он на восьми листах подробно объяснил почему. Как поясняется в этом определении, согласно статье 1079 ГК владелец автомобиля обязан компенсировать причиненный им вред жизни и здоровью, независимо от того, виноват он или не виноват. То есть, если ему под колеса упал, отлепившись от ближайшего столба, пьяный пешеход, ему не придется платить административный штраф, ему не грозит уголовная ответственность. Но за лечение такого пешехода заплатить придется, если пострадавший или его родственники этого потребуют.
Но вот что делать водителю, который в результате наезда получил повреждения? Ведь не он же виноват, что пешеход выскочил под его колеса? И в большинстве случаев водители либо молча и за свои деньги ремонтировали технику, либо, если они были застрахованы по КАСКО, обращались за выплатами к своим страховщикам. Были случаи, когда водители пытались получить с пешеходов, нарушивших правила, возмещение ущерба. Гораздо реже сами страховые компании выступали с такими исками. Но после данного определения Конституционного суда таких дел, возможно, будет вал.
Ведь в своем определении КС четко прописал, что в данной ситуации виновник ДТП не освобождается от ответственности за причиненный материальный ущерб. По мнению КС, в данном случае возникает ответственность обеих сторон. Водитель должен возместить вред, причиненный здоровью пешехода, а пешеход, раз уж он виноват в аварии, обязан возместить материальный ущерб водителю. Но при этом, в силу закона, пешеход имеет больше оснований для получения возмещения причиненного ему вреда.
А степень ответственности каждого из участников ДТП, доказательства вины, размер возмещения - это дело судов общей юрисдикции, а не Конституционного суда.
Это подтвердил Конституционный суд в своем определении об отказе в принятии жалобы. Этот отказ может сказаться на многих решениях судов, рассматривающих спорные случаи ДТП с участием пешеходов.
Итак, о чем речь? Несовершеннолетняя девушка Алексина Райм выскочила на дорогу неожиданно перед проезжавшим автомобилем и вдали от пешеходного перехода. Водитель успел только затормозить, но все-таки сбил девочку. В итоге она попала в больницу. На лечение потребовалось почти 10,5 тысячи рублей. Также родители девочки предъявили иск на возмещение морального вреда к водителю на 25 тысяч рублей. Все требования родителей пострадавшей девочки были исполнены. По ОСАГО одна страховая компания возместила затраты на лечение, водитель расплатилась за моральный ущерб из собственного кармана. Но машина тоже получила повреждения, и ее хозяйка обратилась в страховую компанию, где у нее был оформлен полис КАСКО. Страховая компания отремонтировала автомобиль, а затем предъявила иск к родителям несовершеннолетней девочки о возмещении стоимости ремонта. Дело в том, что по всем документам девочка признана виновницей в этой аварии. Красноярские районный и краевой суды сочли это требование обоснованным и вынесли решение, что родители девочки должны компенсировать стоимость ремонта автомобиля. В надзорной инстанции судья Верховного суда отказал в рассмотрении жалобы на вынесенные решения. И тогда семья Райм обратилась в Конституционный суд, обжалуя некоторые пункты статьи 1064 Гражданского кодекса РФ.
Конституционный суд вынес определение, в котором отказал в принятии жалобы. Он на восьми листах подробно объяснил почему. Как поясняется в этом определении, согласно статье 1079 ГК владелец автомобиля обязан компенсировать причиненный им вред жизни и здоровью, независимо от того, виноват он или не виноват. То есть, если ему под колеса упал, отлепившись от ближайшего столба, пьяный пешеход, ему не придется платить административный штраф, ему не грозит уголовная ответственность. Но за лечение такого пешехода заплатить придется, если пострадавший или его родственники этого потребуют.
Но вот что делать водителю, который в результате наезда получил повреждения? Ведь не он же виноват, что пешеход выскочил под его колеса? И в большинстве случаев водители либо молча и за свои деньги ремонтировали технику, либо, если они были застрахованы по КАСКО, обращались за выплатами к своим страховщикам. Были случаи, когда водители пытались получить с пешеходов, нарушивших правила, возмещение ущерба. Гораздо реже сами страховые компании выступали с такими исками. Но после данного определения Конституционного суда таких дел, возможно, будет вал.
Ведь в своем определении КС четко прописал, что в данной ситуации виновник ДТП не освобождается от ответственности за причиненный материальный ущерб. По мнению КС, в данном случае возникает ответственность обеих сторон. Водитель должен возместить вред, причиненный здоровью пешехода, а пешеход, раз уж он виноват в аварии, обязан возместить материальный ущерб водителю. Но при этом, в силу закона, пешеход имеет больше оснований для получения возмещения причиненного ему вреда.
А степень ответственности каждого из участников ДТП, доказательства вины, размер возмещения - это дело судов общей юрисдикции, а не Конституционного суда.
Показать спойлер
ТОП 5
1
2
4