ННП.
превед маслойопам.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
собираюсь в эту зиму залить минералку 2й группы PC Supreme 5w30.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
думаю, нормально буит. нафиг нулевку.
З.Ы. на машине вебаста стоит.
З.З.Ы. щас PC Supreme 10w40 зОлито
превед маслойопам.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
собираюсь в эту зиму залить минералку 2й группы PC Supreme 5w30.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
думаю, нормально буит. нафиг нулевку.
З.Ы. на машине вебаста стоит.
З.З.Ы. щас PC Supreme 10w40 зОлито
olesyashtemberg
activist
Подскажите, какое масло лучше залить в Ниссан Марч 2009 г?
ну коли вебаста, то нормально будет. У нее просто температура застывания - 36С (я про масло). Ведет себя маслице это стабильно и хорошо.
Габарит
activist
Любое хорошее и качественное импортное масло 0w-20. Возьмите ту же Петро-Канаду Суприм Синтетик 0w-20 качественное масло по очень доступной цене, что нибудь в районе 1 200 - 1 300 рублей за 4 литра. Остальные варианты как правило более дороги и потребитель платит в основном за рекламу (в сегменте до 2 500 рублей) или же за совершенно другую технологию производства и дорогущие присадочные комплексы (в сегменте от 2500 и выше). Так что видимо оптимальным будет именно П-Канада.
своим выхлопом греет немного....Ну-ну..., это я про выхлоп и подогрев поддона. Вот тут почитайте:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2799-2799/
А так, на зиму конечно 0ка хорошо, если она реально хорошая, хотя и 5ка потянет.
Сейчас читают
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
161758
468
Аренда квартир (часть 24)
144867
762
Ласковая, очень домашняя собака Софи
1109
5
Чего пятерка то потянет? -35С предел абсолютного большинства пятерок. В -37С большинство из них уже "дохлые" и машина заводится только благодаря аккумулятору и некой мамаше, но каков будет износ пар трения... На зиму 0w-30\0w-40 самое оно будет, без всяких допущений в виде, "а вдруг зима теплая будет?"
!!!NickeL!!!
...
ННП
в ниссановскую коробку (cefiro a33) что залить? оригинал или есть что-то "круче" по характеристикам, в т.ч. низкотемпературным?
в ниссановскую коробку (cefiro a33) что залить? оригинал или есть что-то "круче" по характеристикам, в т.ч. низкотемпературным?
Габарит
activist
Там Матики идут? Если Флюид Матик Джей, Ди, Ка или эС, то проще всего и дешевле будет Петро-Канада Дюрадрайв эмВи Синтетик полностью синтетическая жидкость, температура замерзания -56С или Фукс титан 4400 полностью синтетическая, температура замерзания что то под минус 60С.
Вы, я вижу, не встречали масла 5W c пурпойнтом ниже, чем у многих 0W? Просто нужно параметры смотреть и бутор не покупать. Я в Сибири с рождения и знаю, какая бывает зима. Так вот за -30 стоит не так уж и долго(это я про город Новосибирск, пригород-это другой вопрос). В эту зиму прогревом пользовался максимум неделю.
Лично пока с 5W проблем не испытывал. А у человека ВЕБАСТО,однако, и он с 10W на 5W перешел. Так что опробует и решит, что лить на следующую зиму.
Лично пока с 5W проблем не испытывал. А у человека ВЕБАСТО,однако, и он с 10W на 5W перешел. Так что опробует и решит, что лить на следующую зиму.
Поправьте меня если я не прав, но надо смотреть не на Pour Point а на Viscosity. Возьмем например масла PC OW-30: SUPREME SYNTHETIC и DURON SYNTHETIC. У первого Pour Point = -45, у второго -51. Но для меня первое масло предпочтительнее, т.к. у него вязкость 5,524 при -35, а у второго 5,651 при -35. А при -40 разница ещё больше не в пользу второго. Т.е. при этих температурах первое жиже второго!
И буду рад если вы подскажите дешевое 5w30, которое жиже при -35![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
И буду рад если вы подскажите дешевое 5w30, которое жиже при -35
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Есть еще показатель предельное прокачивание, я лично на него смотрю, при этом естественно машина должна быть в порядке АКБ и тп. Правда, он указывается крайне редко, но общую картину и по другим цифрам понять можно.
дык и чо ? ну прогрела вебаста двиг. он тепленький и завелся хорошо. а на улице -35 и ваша 10w в поддоне лежит себе пластелином и через сколько времени насос сможет ее прокачать - вопрос.
TechnoGreen
v.i.p.
Масло в поддоне немного прогреется. В -35 прогретый двигатель подогревателем заводится с полпинка, а если не греть, то уже в -27 заводится тяжеловато.
Вы, уважаемый, походу внимательности не обучены. В моих сообщениях говорится, что 5W c ВЕБАСТО лучше, чем 10W. Вы следующий раз обращайте больше внимания на то, что пишут, а не выплескивайте непонятно что в адрес написавшего. Также в моем сообщении есть фраза касаемо того, что попробует чел 5W c ВЕБАСТО и возможно на этом масле и остановится, а возможно следующий раз зальет 0W.
Ну и напоследок, учите мат.часть, уважаемый. Если масло-пластелин и лежит в поддоне, то Я очень бы хотел посмотреть на то, как у Вас заведется двигатель.
Ну и напоследок, учите мат.часть, уважаемый. Если масло-пластелин и лежит в поддоне, то Я очень бы хотел посмотреть на то, как у Вас заведется двигатель.
Поправьте меня если я не прав, но надо смотреть не на Pour Point а на Viscosity. Возьмем например масла PC OW-30: SUPREME SYNTHETIC и DURON SYNTHETIC. У первого Pour Point = -45, у второго -51. Но для меня первое масло предпочтительнее, т.к. у него вязкость 5,524 при -35, а у второго 5,651 при -35. А при -40 разница ещё больше не в пользу второго. Т.е. при этих температурах первое жиже второго!Согласен, и на этот показатель стоит посмотреть. Но Вы почему-то не учли того, что у человека итак столько бабла ввалено на ВЕБАСТУ. Зачем ему 0W, если ВЕБАСТА и 5W подогреет малеха, чего в принципе хватит, чтобы поднять прокачиваемость.
И буду рад если вы подскажите дешевое 5w30, которое жиже при -35![]()
Дешевого 5W-30, которое жиже при -35 не подскажу, ибо не встречал дешевого.
Это... Я вот всегда лил 5w30 последние годы в хундаи и они нормально заводились до -30 без прогревов, ниже - с прогревами. Так, чтобы не завелось - вообще не помню, ездил в любые морозы. В мануалах тоже везде было написано про 5w30. А вас послушать - так вообще у машин не было шансов…
сомневаюсь, что писатели мануалов для хундиков видели сибирскую зиму с -35С ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
а в некоторых европейских манулах пишут, что завел, 10 секунд потарахтел и поехал....
как та так получилось что за 15 лет вождения я не разу не залил 0W... и все морозы всегда езжу в основном 5W30.5 W40 ,наверно много чего упустил![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Но Вы почему-то не учли того, что у человека итак столько бабла ввалено на ВЕБАСТУ. Зачем ему 0W, если ВЕБАСТА и 5W подогреет малеха, чего в принципе хватит, чтобы поднять прокачиваемость.Речь идет про заводку в морозы, когда масло в машине имеет температуру окружающей среды в момент запуска двигателя.
Если в машинe все остальное Ок, кроме масла, которое может быть более менее, она заведется. Вопрос в другом, особенно касается двигателей с гидрокомпенсаторами и натяжителем цепи, послушайте хоть раз как умирает Ваше железо на сухую в мороз на прогреве, пока вы в тапочка теплых по дому ходите.
Почему у меня не умерло до сих пор ничего? Я вообще ничего не грею.
Если все масло стекало, то после него руки мыть не надо было![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Езжу только на 5в30 круглогодично.
Если все масло стекало, то после него руки мыть не надо было
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Езжу только на 5в30 круглогодично.
Речь идет про заводку в морозы, когда масло в машине имеет температуру окружающей среды в момент запуска двигателя.Еще раз, пожалуйста, прочитайте то мое сообщение, на которое Вы ответили. Там написано про заводку машины после прогрева ВЕБАСТО, т.е. у человека есть ВЕБАСТО, он собирается залить на зиму 5W-30(хотя можно и на год) и спрашивает, нормально это или нет. Также он указал, что сейчас у него 10W-40. Вот я и написал, что с ВЕБАСТО вполне нормально, но 0W конечно по лучше(только тогда ВЕБАСТО зачем).
Про 5W, так тут не только я написал, что круглый год езжу на 5W-40, раньше на другой машине(без автозапуска, гаража и т.д.) ездил на 5W-30. Так вот зимой танцы с бубнами возле машины не устраиваю.
Опять же не все дело в масле, факторов, влияющих на благополучный пуск намного больше, вот только несколько:
1.Качество и свойства масла.
2.Пробег и время с последней замены.
3.Состояние двигателя внутри.
4.Состояние маслопрокачивающего насоса.
5.Качество бензина.
6.Состояние топливной системы.
7.Состояние аккумулятора.
8.Состаяние стартера.
9.Состояние свечей.
10.Состояние воздушного фильтра.
Вот теперь посмотрите, сколько процентов занимает состояние двигателя и всех его систем для благополучного запуска.
Так что если двигатель и системы в порядке, бензин заливаем там, где проверено, что не бутор, то и 5W зимой(если не бутор) вполне нормально.
Забыли еще указать устройство автомобиля, т.к. некоторые заводятся-нормальные с расчетом на -40, а некоторые-говенные уже в -20 не заводятся, обе новые с конвейера. Короче конструктив тоже имеет значение.
> Забыли еще указать устройство автомобиля, т.к. некоторые заводятся-нормальные с расчетом на -40, а некоторые-говенные уже в -20 не заводятся
toyota, 5a-fe.
состояние двигателя близко к идеальному.
прошел всего 4,5 тык после переборки.
за эти 4,5 тык изменения уровня масла нет. по крайней мере на глаз не заметно.
toyota, 5a-fe.
состояние двигателя близко к идеальному.
прошел всего 4,5 тык после переборки.
за эти 4,5 тык изменения уровня масла нет. по крайней мере на глаз не заметно.
Я конечно извиняюсь, но это к чему относится?
Jeep, двиг AMC242, 1993г.
состояние двигателя близко к идеальному, после капиталки.
прошел 45 т.км. уровень стоит даже если перекатал масло в полтора раза!
Масло просто хорошее и руки откуда надо)
как-то так))))
Jeep, двиг AMC242, 1993г.
состояние двигателя близко к идеальному, после капиталки.
прошел 45 т.км. уровень стоит даже если перекатал масло в полтора раза!
Масло просто хорошее и руки откуда надо)
как-то так))))
olesyashtemberg
activist
В паспорте тоже написано 0w-20 для температур ниже 35. Где купить Петро-Канаду Суприм Синтетик 0w-20?
как та так получилось что за 15 лет вождения я не разу не залил 0W... и все морозы всегда езжу в основном 5W30.5 W40 ,наверно много чего упустилэто у тебя наверно нисцана икстрейла не было?![]()
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
залью на эту зиму 0в30
0в30 не спасет икстрейла. Ни конденсатор, ни сухие свечи. Токо подогрев.
У них коробками если покупать, то дешевле, и нужно ехать в другой конец города на склад. Если поштучно, то получается дороже чем тут.Звонил, спрашивал есть ли в наличии в офисе. Если нет, то они говорили когда будет. Подъезжал в назначенное время.
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
нпп.
Ашан чудит.
Вчерась там Mobil Super 3000 X1 5W-40 по 900рубликов.
Акция типа.
Ашан чудит.
Вчерась там Mobil Super 3000 X1 5W-40 по 900рубликов.
Акция типа.
разоряют мелких бизнесменов такими Акциями
пошел в г-нт покупать этот ваш мобил, и ВНЕЗАПНО купил 0ц40 за 1300
. видать, вау-импульс. ![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
![:nom:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/nom.gif)
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
0в30 не спасет икстрейла. Ни конденсатор, ни сухие свечи. Токо подогрев.мне уже поровно, т.к. икса я продал 2 года назад. но лил в него 0в20 последнюю зиму. а 0в30 хочу в тойотовский 3s-FE на зиму залить.
с детонацией смирился или что?перешел на 95
уважаемые, подскажите, пожалуйста, что за масло такое? - типа закупают оптом, разливают сами, оттого и такое дешевое
может кто лил?! фото выкладываю
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
может кто лил?! фото выкладываю
Олейна
под капусточку с лучком кольцами...![:nom:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/nom.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
под капусточку с лучком кольцами...
![:nom:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/nom.gif)
М8, а может быть и восстановленное М8... )
Стоит ли в двигатель 5A-FE ,1991 г.в. лить масло 5w40 с допусками API:SN/CF и ACEA:A3/B4/C3 или лить 5w40, но с допусками ниже?
этому двигателю уже наверное по барабану. главное - не олейну или золотую семечку))
ТОП 5
2
3