mixail54
guru
Уважаемые форумчане.Сегодня около 16.00 при проезде круга(Ватутина-Маркса) два субьекта на таз 2109 из крайнего ЛЕВОГО(находясь на кругу) делали правый поворот на Маркса(к мосту).Я стоял во втором ряду так,как ехал на Ватутина(к мосту).И вот эти два дятла,называя меня дебилом,поворачивали из крайнего левого ряда направо.Мне же предьявляли претензии почему я ИМ МЕШАЮ???
Насколько я знаю ПДД,даже на кругу(при нескольких рядах движения) из крайнего левого ряда направо поворачивать нельзя!
А ВЫ как думаете?
Очень хочется надеяться что те двое из таз 09 тоже прочитают этот пост.Хотя вряд-ли.
Насколько я знаю ПДД,даже на кругу(при нескольких рядах движения) из крайнего левого ряда направо поворачивать нельзя!
А ВЫ как думаете?
Очень хочется надеяться что те двое из таз 09 тоже прочитают этот пост.Хотя вряд-ли.
те двое из таз 09 тоже прочитают этот постда их тысячи!
1. Вы правы.
2. Тема - баян.
3. Таких, как те двое, в городе чуть ли не большинство.
2. Тема - баян.
3. Таких, как те двое, в городе чуть ли не большинство.
Я зажимаю сигнал и еду, если там совсем дебил, оттормаживаюсь, один фиг не поймет.
ЗЫ Специально для дебилов, хочу бампер - швеллер.
ЗЫ Специально для дебилов, хочу бампер - швеллер.
у меня бампер железный и подножки тоже, но время жалко тратить, когда спешу, а когда не спешу, то и они куда-то деваются
сейчас это ещё обострилось мне кажется, особенно на "главных" кольцах, въезжаешь на него, уже по кругу едешь, а такое туловище начинает с внутреннего кольца под колёса лезть, думая что он продолжает быть "на главной"
сейчас это ещё обострилось мне кажется, особенно на "главных" кольцах, въезжаешь на него, уже по кругу едешь, а такое туловище начинает с внутреннего кольца под колёса лезть, думая что он продолжает быть "на главной"
Krevetozavr
experienced
А они читать-то не умеют:))
Выдохни и все пройдет.
А научить ты их ничему не научишь, они просто не понимают о чем речь:)).
Выдохни и все пройдет.
А научить ты их ничему не научишь, они просто не понимают о чем речь:)).
Тут недавно как в обсуждении темы Котовского выезд на Станиславского, только в другом месте.
Поворачиваю на улицу, навстречу на встречной непрерывный поток далеко, аж не видно и два самых модных едут по моей полосе. Поступаю так, как решили максимально выгодно в такой ситуации - подъезжаю к первому вплотную и стою. Второй после этого кудато свинтил, я не углядел. Первый начинает чуток сдавать назад, чтоб обрулить меня и просится вклинится в поток. Не даю ему выдержать расстояние для объездного маневра.
Таким образом он понимает, что попытки бесполезны (всё это сопровождается многократным открыванием и закрыванием окна его авто и высовыванием головы с яркой жестикуляцией), он тупо едет задним ходом по моей полосе до поворота во двор, заезжает туда задом, где пропускает меня, а после на аварийке несколько кварталов тупо ездил за мной - номер наверное записывал, или карму портил.
Поворачиваю на улицу, навстречу на встречной непрерывный поток далеко, аж не видно и два самых модных едут по моей полосе. Поступаю так, как решили максимально выгодно в такой ситуации - подъезжаю к первому вплотную и стою. Второй после этого кудато свинтил, я не углядел. Первый начинает чуток сдавать назад, чтоб обрулить меня и просится вклинится в поток. Не даю ему выдержать расстояние для объездного маневра.
Таким образом он понимает, что попытки бесполезны (всё это сопровождается многократным открыванием и закрыванием окна его авто и высовыванием головы с яркой жестикуляцией), он тупо едет задним ходом по моей полосе до поворота во двор, заезжает туда задом, где пропускает меня, а после на аварийке несколько кварталов тупо ездил за мной - номер наверное записывал, или карму портил.
Сейчас читают
Южно-чемской жилмассив! (часть 12)
218779
1000
Хочу пневматический гудок....посоветуйте
3937
32
Чистая Слобода 2 (II очередь) (часть 9)
152449
1000
Я зажимаю сигнал и еду, если там совсем дебил, оттормаживаюсь, один фиг не поймет.поддерживаю. вот тоже подумываю над таким...
ЗЫ Специально для дебилов, хочу бампер - швеллер.
Все подумывают А те, у кого они установлены - никогда не станут никого специально ими бодать. Находясь в трезвом уме и здравой памяти , понимаешь что это не только потеря времени и нервов, но и возможные травмы с разбирательством в суде и другими неприятными для всех последствиями.
(Один раз всего толкнул колесом лезущего с обочины обочечника)
(Один раз всего толкнул колесом лезущего с обочины обочечника)
а после на аварийке несколько кварталов тупо ездил за мной - номер наверное записывал, или карму портил.Да не, тоже поучить наверно хотел, где-нибудь прижав, когда он по ПДД прав будет
Да не, тоже поучить наверно хотел, где-нибудь прижав, когда он по ПДД прав будетОй, да это завсегда на здоровье.
малиновые_штаны
activist
Мдаа... "встречники" это что-то... Сегодня утром, поворачивая с Немировича на Лыщинского (в сторону Новогодней), упёрся в одного встречного барана, еле разъехались. А там еще как раз блоки были с моей стороны - вправо не уйти. Ну ладно, выругался матом, еду дальше. Поворачиваю налево на Новогоднюю и опять упираюсь во встречного барана (точнее это была баранка, еще точнее - овечка). Я просто офигел - стали уже в три ряда ездить по Новогодней в сторону Немировича, а там по разметке - одна полоса в каждом направлении
Народ сейчас не то что рядность не соблюдает, дак еще и поворотники не включает на кольцах.. потом еще удивляются, что не пропускают и сигналят... думают, что все в одну сторону едут
а по теме - вообще рядовая ситуация.... дятлы ездят не по правилам, а так, как им в голову взбредет)
согласен с ораторствующими - иногда лучше пропустить, чем быть правым и потерять кучу времени и сил...
каждый сам делает свой выбор)
а по теме - вообще рядовая ситуация.... дятлы ездят не по правилам, а так, как им в голову взбредет)
согласен с ораторствующими - иногда лучше пропустить, чем быть правым и потерять кучу времени и сил...
каждый сам делает свой выбор)
кольцо на цирке.
регулярно мне пытаются приехать в левый бок из крайнего левого граждане, едущие с Гоголя налево. еще и грязно ругаются при этом. сам я еду во втором (от клумбы) ряду с Нарымской на Гоголя.
регулярно мне пытаются приехать в левый бок из крайнего левого граждане, едущие с Гоголя налево. еще и грязно ругаются при этом. сам я еду во втором (от клумбы) ряду с Нарымской на Гоголя.
Че то вообще в этом году бардак на дорогах зашкаливает. Раньше с каждым годом замечал, что народ все более вежливо и интеллигентно ездит, а в этом году прям какое то обостреннее хамства. То ли потому что ГАИшников совсем мало стало, то ли потому что конец света близится.
Короче, народ, давайте быть взаимовежливыми и аккуратными.
Короче, народ, давайте быть взаимовежливыми и аккуратными.
А вы как хотели, как никак + 40 тыщ машин прибавилось, поэтому интеллигентных разбавила куча "дятлов" (я не про всех конечно)
Сумма разума на Земле постоянна. А неселение-то увеличивается!
дятлы, как правило, по встерчке пробки не объезжают и не поворачивают налево из крайне правого ряда.
дятлы, как правило, по встерчке пробки не объезжают и не поворачивают налево из крайне правого ряда.
И вот эти два дятла,называя меня дебилом......
А там - на Ватутина случайно такую разметку не нарисовали?
А то товарищ под номером 3, может совершенно спокойно съехать и даже посигналить, он ничью полосу не пересекает.
Меня больше интересует, кто с точки зрения инспектора будет виноват в случае товарищей 1 и 2. Должен быть 1, так как он при повороте направо должен ехать правее и никак не во вторую полосу.
Однако у нас на кругах встают все полосы, пропуская выезжающих на круг, хотя по идее должна вставать только крайняя полоса.
А то товарищ под номером 3, может совершенно спокойно съехать и даже посигналить, он ничью полосу не пересекает.
Меня больше интересует, кто с точки зрения инспектора будет виноват в случае товарищей 1 и 2. Должен быть 1, так как он при повороте направо должен ехать правее и никак не во вторую полосу.
Однако у нас на кругах встают все полосы, пропуская выезжающих на круг, хотя по идее должна вставать только крайняя полоса.
Давайте не будем рисовать - то, чего нет. На дороге и без того хватает ляпов и двусмысленных трактований, из-за которых на форуме целые баталии разворачиваются. Тут только ещё гипотетических проблем не хватало.
Должен быть 1, так как он при повороте направо должен ехать правее и никак не во вторую полосу.Подкрепите ваше высказывание пунктами ПДД
З.Ы. Въезд на круг в любую полосу, съезд из крайней правой
А давайте потролим по ПДД (не по понятиям).
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Нда про вторую не написано, надо посмотреть разоры ДТП где во вторую направо выезжали.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
PS: Понятно что 8.9 пересилит что угодно, вот есть такая траектория и пофиг на все полосы на свете...
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.Должен быть 1, так как он при повороте направо должен ехать правее и никак не во вторую полосу.Подкрепите ваше высказывание пунктами ПДД
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Нда про вторую не написано, надо посмотреть разоры ДТП где во вторую направо выезжали.
З.Ы. Въезд на круг в любую полосу, съезд из крайней правойНичего не путаете? Въезд на круг с любой полосы (см 8.5). Ну-ка скажите, где в ПДД написано про въезд в любую полосу?
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
PS: Понятно что 8.9 пересилит что угодно, вот есть такая траектория и пофиг на все полосы на свете...
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Должен быть 1, так как он при повороте направо должен ехать правее и никак не во вторую полосу.8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Откуда и куда хочет, туда и едет, правила не запрещают.
Потролить так потролить....
Осталось понять где заканчивается въезд на круг и начинается въезд в полосу....
Полоса то никуда не девается и не исчезает....в какой въезжал на круг, в такой и едешь дальше, меняешь полосу - перестраиваешься....
З.Ы. Артем, не ругайся....прямой запрос был...
Осталось понять где заканчивается въезд на круг и начинается въезд в полосу....
Полоса то никуда не девается и не исчезает....в какой въезжал на круг, в такой и едешь дальше, меняешь полосу - перестраиваешься....
З.Ы. Артем, не ругайся....прямой запрос был...
Потролить так потролить....Получается: если выехал из третьей полосы, а лезешь в четвертую или пятую то 8.9 не работает? А народ едящий по тем левым полосам, может спокойно ехать и не пропускать?
Осталось понять где заканчивается въезд на круг и начинается въезд в полосу....
Полоса то никуда не девается и не исчезает....в какой въезжал на круг, в такой и едешь дальше, меняешь полосу - перестраиваешься....
З.Ы. Артем, не ругайся....прямой запрос был...
Хорошо смотрим сюда:
Выезд на кольцо в три полосы, на самом кольце посчитать полосы сложно, но явно больше трех, если не пяти.
Получается что вот того нагло лезущего пазика, пропускать на крайнем левом кольце никто не должен?
http://maps.yandex.ru/?ll=82.912193%2C55.060388&spn=0.020170%2C0.002242&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=82.912193%2C55.060388&ost=dir%3A163.70701838993946%2C0~spn%3A90%2C38.03618367403977
Упростите ситуацию. Вы подъезжаете по Второстепенной к перекрёстку с Главной, и увидев что автомобиль, въезжая с главной, въехал не на свою полосу - бъёте его и оказываетесь правым?
Правила проезда перекрёстка распространяются на весь перекрёсток, а не на каждую полосу по отдельности
Правила проезда перекрёстка распространяются на весь перекрёсток, а не на каждую полосу по отдельности
В автошколе,для простоты восприятия предлагали рассматривать кольцо,как главную с правыми въездами и выездами. Самый удачный пример это Ипподромская.
Упростите ситуацию. Вы подъезжаете по Второстепенной к перекрёстку с Главной, и увидев что автомобиль, въезжая с главной, въехал не на свою полосу - бъёте его и оказываетесь правым?Артем, поздравляю, Вы снова junior? Это как так?
Правила проезда перекрёстка распространяются на весь перекрёсток, а не на каждую полосу по отдельности
А по теме. Я конечно понимаю, что все хотят идиала, но увы, ибо с нашим интенсивным движением, особливо выраженным на кольцах, это не реально и не возможно, если не быть к друг другу культурно-вежливыми.
К примеру кольцо на пл.Труда. Вы едете с Широкой. На кольце затор. Кто-то со стороны Энергетиков едет на Котовского, а тут ему никто не уступает, все давят к центру кольца(это реальность, особенно когда ГАЙцы регулируют). Что ему делать? Пару-тройку проездов кольца с постепенным смещением к краю?
А вот кто-то с Широкой, заезжая на кольцо, держится самого правого края(это самые хитрожопые или умные, вопрос спорный). Так вот "помеха с права" на кольце так же действует, как и везде. И вот этот кто-то шпарит в крайнем правом ряду(а их может быть несколько, ибо "умных" у нас хватает), и мы, едущие и сворачивающие на Котовского из следующего и т.д. от края ряда, обязаны их пропускать, ибо они "помеха с права". А они, гады, едут на Димитровский мост. Это Вы считаете нормальным и по правилам? Согласен, ибо нет знаков движения по полосам(не приняты они у нас в Новосибирске на кольцах).Вот такие пироги.
"помеха справа" действует только на перекрёстках равнозначных дорог, и при взаимном перестроении, в случае когда один едет в своей полосе, а слева дятел, это правило не действует
"помеха справа" действует только на перекрёстках равнозначных дорог, и при взаимном перестроении, в случае когда один едет в своей полосе, а слева дятел, это правило не действуетТоесть Вы считаете, что если Вы едете по кругу в средней, к примеру, полосе, а дятел едет в крайней правой полосе(правее Вас), но не собирается сворачивать направо, то он дятел или нет? Или так: Вы его пропустите, если Вам нужно свернуть направо? Ну и что в итоге: "помеха с права" действует при движении по кольцу или нет???
P.S.: Если Вы едете по своей полосе, а слева дятел, то Вы для дятла и есть помеха справа
Это Вы считаете нормальным и по правилам?Ага, именно так и надо делать по правилам. И не надо людей, соблюдающих правила, называть хитропопыми, гадами и шибко умными...
А зачем тут знаки движения по полосам?
п. 8.6 обязывает вас при повороте направо (а именно его вы совершаете при выезде с кольца) двигаться как можно правее, а также п. 8.5 - занять крайнее правое положение.
Вы едете в среднем ряду и, чтоб оказаться в правом, должны перестроиться. А при перестроении вы должны уступить догогу ТС, движущемуся без изменения направления движения - п. 8.4. А поскольку направление движения на кольце по кругу - вы обязаны при перестроении направо уступить дорогу тому, кто едет справа от вас.
Придумают какую то помеху справа.... если вы решите ехать по кольцу в левом ряду, вы также будете перестраиваться из среднего и уступать дорогу тому, кто едет слева....
Тоесть Вы считаете, что если Вы едете по кругу в средней, к примеру, полосе, а дятел едет в крайней правой полосе(правее Вас), но не собирается сворачивать направо, то он дятел или нет? Или так: Вы его пропустите, если Вам нужно свернуть направо? Ну и что в итоге: "помеха с права" действует при движении по кольцу или нет???Это не он "помеха справа", это вы перестраиваетесь в другой ряд (неважно, в правый относительно вас, или в левый, к центру), и должны безусловно пропускать тех, кто едет в том ряду.
P.S.: Если Вы едете по своей полосе, а слева дятел, то Вы для дятла и есть помеха справа
А вот кто-то с Широкой, заезжая на кольцо, держится самого правого края(это самые хитрожопые или умные, вопрос спорный). Так вот "помеха с права" на кольце так же действует, как и везде. И вот этот кто-то шпарит в крайнем правом ряду(а их может быть несколько, ибо "умных" у нас хватает), и мы, едущие и сворачивающие на Котовского из следующего и т.д. от края ряда, обязаны их пропускать, ибо они "помеха с права"Мда... страшно с такимим как вы ездить, а таких я так чуствую большинство.
Всё в кучу собрали, такое ощущение , что кроме помехи справа вас в школе не обучили.
Те кто едит по правилам, проезжает круг на раз, не затормаживая поток - те по вашему хитрожопые, особо умные, а такие как вы, забравшиеся зачем то в центр, а потом с умным видом через все полосы круга ломящиеся на выезд, во те да , крутяк (с).
Курите ПДД перед сном,
перечитайте Naaata раз 5, она всё "разжевала" для Вас, хоть и девушка, а правила лучше вас на порядок знает.
Да на самом деле не смешно. Я тут недавно с подругой чуть не до драки спорила и вытащила таки из нее теорию проезда колец - как их в автошколе учили, причем училась она лет 15 назад.
Так вот, по их теории - выезд с кольца - это движение прямо, а по кольцу движение налево и в правом ряду нельзя ехать по кругу - ну вот нельзя и все...инструктор же сказал....ему же видней...
Отсюда и все недоумения - как так он едет прямо с кольца, а вы тут налево по кольцу прете из правого ряда....
И любое цитирование правил вызывает недоумение - типа я не помню где, но там такое было, вот попробуй докажи обратное.
Так вот, по их теории - выезд с кольца - это движение прямо, а по кольцу движение налево и в правом ряду нельзя ехать по кругу - ну вот нельзя и все...инструктор же сказал....ему же видней...
Отсюда и все недоумения - как так он едет прямо с кольца, а вы тут налево по кольцу прете из правого ряда....
И любое цитирование правил вызывает недоумение - типа я не помню где, но там такое было, вот попробуй докажи обратное.
Вообще на мой взгляд проблема проезда кольца надуманная,
если его правильно проезжать, никогда правый бок не подставить.
Заезжаешь на круг из правильной полосы, в зависимости куда с круга поворачиваешь: надо сразу направо, с крайней правой, надо прямо, со средних, надо налево, с левых (затем в процессе проезда круга подбираешься к правой внешней полосе). Ну и понятно, что делаешь различные поправки, например, на то куда основной поток уходит и пр.
если его правильно проезжать, никогда правый бок не подставить.
Заезжаешь на круг из правильной полосы, в зависимости куда с круга поворачиваешь: надо сразу направо, с крайней правой, надо прямо, со средних, надо налево, с левых (затем в процессе проезда круга подбираешься к правой внешней полосе). Ну и понятно, что делаешь различные поправки, например, на то куда основной поток уходит и пр.
Только все пытаются левый подрихтовать и целятся прямо в тебя....страшнАААА....
ну а что делать. За хитрожжжж... за... за...закон суров
Только все пытаются левый подрихтовать и целятся прямо в тебя....страшнАААА....Гораздо неприятней своим правым чей то левый подрихтовать.
Так вот, по их теории - выезд с кольца - это движение прямо, а по кольцу движение налевоНу если подруга ничего не путает, а все так и было, то не в этом ли корень другого махрового холивара: как обозначать свое движение по кольцу?
Ибо тут тоже целая серия вариантов, самые распространенные из которых:
"Еду по кольцу с включенным левым поворотником и переключаю на правый перед выездом с кольца" (жена недавно училась, учили именно так)
"После въезда на кольцо выключаю поворотник, еду по кольцу, не сигнализируя, и включаю правый только перед выездом с кольца
"Если проезжаю кольцо "прямо", то вообще ничего не включаю"
А когда на эти подходы накладывается еще и веер манёвров, то картина получается
А теперь переложите все это на ПДД....
Если движение по кольцу это поворот налево - вы должны это делать только из крайнего левого ряда, никаких специальных правил для поворота налево на кольце не написано.
Если движение по кольцу это поворот налево - вы должны это делать только из крайнего левого ряда, никаких специальных правил для поворота налево на кольце не написано.
Ибо тут тоже целая серия вариантов, самые распространенные из которых:В Московии как раз учат, что движение по кольцу как на дороге с односторонним движением, и неча налево поворот показывать ибо его нету. а любой съезд ("прямо" в том числе) - суть поворот направо и должен быть: а) обозначен сигналом поворота, б) выполняться только из правого крайнего на кольце если нет знаков движения по полосам или разметки
"Еду по кольцу с включенным левым поворотником и переключаю на правый перед выездом с кольца" (жена недавно училась, учили именно так)
"После въезда на кольцо выключаю поворотник, еду по кольцу, не сигнализируя, и включаю правый только перед выездом с кольца
"Если проезжаю кольцо "прямо", то вообще ничего не включаю"
А когда на эти подходы накладывается еще и веер манёвров, то картина получается
...Первый начинает чуток сдавать назад, чтоб обрулить меня и просится вклинится в поток. Не даю ему выдержать расстояние для объездного маневра...Когда то здесь было видео с подобным. Так и называлось два дебила.... ой!
как обозначать свое движение по кольцу?По правилам - при въезде и съезде правым поворотником.
По жизни перед въездом на круг показываем генеральное направление движения. При движении по кругу ничего не показываем. При съезде с круга показываем направо.
Имхо, оптимально для всех: если твое генеральное направление движения налево, то заезжаешь на круг с левой полосы, если направо, то с правой.
А теперь переложите все это на ПДД....Чувствую, без холивара не обойдется
Если движение по кольцу это поворот налево
Чем подтверждается такое "переложение" на ПДД?
Я руководствуюсь вот такой логикой:
движение по кольцу как на дороге с односторонним движением, и неча налево поворот показывать ибо его нету. а любой съезд ("прямо" в том числе) - суть поворот направо и должен быть: а) обозначен сигналом поворота, б) выполняться только из правого крайнего на кольце если нет знаков движения по полосам или разметкиК пункту "б", правда, есть вопросы - не по букве правил, а по практике и правде жизни.
Никакого холивара....
А если это движение прямо - зачем левым поворотником моргать?
Я тоже точно такой же логикой руководствуюсь, только при въезде поворот направо не показываю.
А если это движение прямо - зачем левым поворотником моргать?
Я тоже точно такой же логикой руководствуюсь, только при въезде поворот направо не показываю.
Дак это я выше перечислял возможные варианты - как на практике народ ездит.
"Моргать левым" на кольце - по идее должно означать перестроение ближе к центру. Но по факту куча народа едет, так моргая, именно по кольцу, в смысле "по кругу", не меняя ряда. И так сейчас учат в автошколах (вполне допускаю, что еще и по-разному в разных).
"Моргать левым" на кольце - по идее должно означать перестроение ближе к центру. Но по факту куча народа едет, так моргая, именно по кольцу, в смысле "по кругу", не меняя ряда. И так сейчас учат в автошколах (вполне допускаю, что еще и по-разному в разных).
как обозначать свое движение по кольцу?На некоторых "кольцах" нарисована разметка полос.
Потому можно задать аналогичный вопрос: "Чем и как надо обозначать, что я свою полосу не меняю"
Это ладно, а вот какой вопрос задавать деятелям, которые, никак не обозначаясь, выезжают с кольца, причем с "внутренних" рядов. Вот по такому принципу:
Если проезжаю кольцо "прямо", то вообще ничего не включаю"
Пример: из-под путепровода через пл Труда на Станиславского. Причем не помогает и разметка.
Если проезжаю кольцо "прямо", то вообще ничего не включаю"
Пример: из-под путепровода через пл Труда на Станиславского. Причем не помогает и разметка.
ТОП 5
1
2
3
4