TheSeeR
Shamus, машину не греете никогда зимой? Все время в тепле стоит? Про тяжелые условия эксплуатации слышали? Так вот, зима - это они и есть. А то, что об этом в мануале не написано - вопрос к УАЗу.
Машину грею и зимой и летом не больше минуты. Я специально сделал акцент на том, что читал разные сервисные книжки разных производителей. Редко где встречается про тяжелые условия эксплуатации, а где есть - снижает пробег межсервисный, но не срок. Например, сервисная книжка Фокуса 2 (что первое попалось на глаза), ни слова про меньший временной межсервисный интервал.
TheSeeR
Вот еще, пожалуйста.
Субару выделяет только:
1. Особо пыльные условия эксплуатации (влияет только на замену воздушного фильтра).
2. Эксплуатацию при температурах ниже –30 °С или в горной местности или с прицепом или при движении по песку (замена жидкости каждые 45 000 км).
3. В тяжелых условиях эксплуатации необходимость замены свечей зажигания определяет ДИЛЕР SUBARU при проведении ТО.
Все. Ни слова про зиму. И ни слова про уменьшение временного межсервисного интервала.
Повторюсь, менять масло можно хоть каждый день, хуже от этого не будет, но советовать всем менять масло в два раза чаще, чем рекомендует большинство производителей, некорректно, что ли.
Shamus
А вы не пробовали не мануалом думать? Как минимум то, что у ТС машина 2003-го, намекает на то, что сервисный срок обслуживания автомобиля закончился, и с явно нехилым пробегом при ходят новые правила эксплуатации (это к слову о том, что в мануале ТО на пробеге свыше 120000 не описано). Вы в своем Патриоте можете хоть раз в 100 тысяч менять масло, но других не вводите в заблуждение.

У меня у самого масло может ходить 10 тысяч (заливка 5,8л), но зачем? Мне потом мануал будет деньги выплачивать за загубленный двиг? Это вы можете предъявить что-то дилеру, пока машина на гарантии, а владельцы негарантийных машин не могут, поэтому при наших зимах лучше перебдеть и сменить масло 2 раза в год. Особо не убудет, а срок службы сердца авто можно и продлить.
TheSeeR
Извините, думать приучен, но образование у меня не техническое, поэтому в подобных вопросах я привык верить тому, "что доктор прописал". Это раз.
Два. Где Вы увидели изменение сервисных интервалов при превышении определенного возраста/пробега? Где написано, что "с явно нехилым пробегом при ходят новые правила эксплуатации"?
Три. Как Вы загубите двигатель при соблюдении требований к ТО, установленных заводом-изготовителем?
Как постоянная замена масел (хоть раз в день) продлит срок службы Вашего двигателя? Масла как бы тоже расчитаны на определенный срок-пробег. Так можно и свечи по 2 раза в день менять (утром и вечером), хуже не будет (повторяюсь в третий раз), но зачем?

Если уж Вас так волнует мой автомобиль, скажу, на нем (и всех, которые были до него) я прохожу ТО по требованиям производителей, ни один двигатель/коробку не загубил.
Alvina
авто Хендай Гетц 2003г.
Обратите в данной таблице на норму расхода масла: http://www.koreamotor.ru/service/TO/oils_specification/hyundai_getz/

Тоесть производитель допускает на еще более менее исправном авто расход масла с MAX до MIN(1литр) за 1500км, а Вы проехали 6000км. Тоесть Ваш авто довольно еще хорош. Еще ведь угар масла завязан и на том, а какое масло Вы льете и в каких условиях эксплуатируете.
И объем масла в двигателе у Вас не 2,5литра, как тут кто-то написал, а 3,0-3,3литра в зависимости от объема двигателя.

По запаху в салоне при включении кондишина, так я выше ссылочку приводил. За ночь на испарителе кондишина, как и в воздуховодах образуется конденсат, а конденсат и пыль/грязь-это благоприятная среда для размножения бактерий, а жизнедеятельность бактерий-это гниение.

Вы запускаете холодный двигатель и включаете кондишн.За ночь эта кислятина(а именно так воспринимает некурящий человек запах от курящего) скопилась в воздуховодах и в подкопотным пространством. Вот первое время этот запах и идет в салон. Потом двигатель прогревает подкапотное пространство и конденсат испаряется, а значит притупляется запах, также продуваются воздуховоды и в них тоже выветривается конденсат.
В общем далее запах все равно есть, но Вы после резкого аромата его не замечаете, да он и не такой сильный. Это только начало. Если ничего не делать, то дальше будет намного хуже, ибо усилится начальный запах, а также уже будет чувствоваться и дальше.
Alvina
Вот Вам еще ссылка по Вашей проблеме запаха:
http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/74494.html - тут написано про то, что нужно делать всегда, чтобы система кондиционирования просушивалась, а также ссылка на статью в ЗР по этой же проблеме.
Надеюсь поможет.
Alvina
Тему читать не охото....
У меня прошлой зимой пакет полиэтиленовый к выпуску прикипел. Воняло сильно и долго при включенной печке и в пробке. Под капотом как ни странно не воняло. Задувало именно при малой скорости.
Alvina
До того, как на СТО поедете - попробуйтевечером, когда припарковали уже машинку - открыть обе двери и минуту-другую дать проветриться салону холодным воздухом. Ну а утром проверить наличие запаха.
Масло надо обязательно доливать самой в период между пробегами до полной замены, ориентироваться по щупу, как - уже написали ранее. ЛЮБОЙ двигатель (без единой утечки) производит естественный угар масла, работа у него такая, законы физики и химии, поэтому после замены масла на том же СТО купите литровую фляжку такого же масла, положите в пакете в багажник, и будет вам щастьте.

Смотрю на молодое мужское население АФ и удивляюсь! Или просто лето недавно кончилось и у всех впечатлений от девушек еще много? И никто, ни один помогальщик не вопросил: девушка, а где СЛАЙДЫ!!! :ха-ха!:
Стармех
И никто, ни один помогальщик не вопросил: девушка, а где СЛАЙДЫ!!! :ха-ха!:
Мы же не дром какой, прости хоспади :biggrin:
Стармех
Таки у девушки слайды спрашивали еще летом...
и тишина... наверное аватары хватает
Shamus
Извините, думать приучен, но образование у меня не техническое, поэтому в подобных вопросах я привык верить тому, "что доктор прописал".
то есть вы даже назначения врачей всегда выполняете 1 в 1, необдумывая и не проверяя, что вам там напрописывали?? Ну тады ой.
Как Вы загубите двигатель при соблюдении требований к ТО, установленных заводом-изготовителем?
да легко и непринужденно. По мне так степень износа двигателя при пробеге 300 тысяч несколько отличается от износа на пробеге 120 тысяч.
korsarych
о, спасибки за информацию про расход масла, она меня порадовала))
остальные ссылки прочитаю, нужное отмечу для себя.
:agree:
Lacmus
И никто, ни один помогальщик не вопросил: девушка, а где СЛАЙДЫ!!! :ха-ха!:
Мы же не дром какой, прости хоспади :biggrin:
тут серьезные люди, зачем им слайды :biggrin:
Стармех
спасибо, пропробую.
вчера вечером, перед тем как оставить авто на ночь, включила на несколько минут печку продуть на всю мощность, с утра вроде сильного запаха небыло.
TheSeeR
то есть вы даже назначения врачей всегда выполняете 1 в 1, необдумывая и не проверяя, что вам там напрописывали?? Ну тады ой.
К врачам практически не хожу:улыб:
да легко и непринужденно. По мне так степень износа двигателя при пробеге 300 тысяч несколько отличается от износа на пробеге 120 тысяч.
А кто определяет зависимость межсервисных интервалов от степени износа? Вы? На глаз?
Гипотетически, при пробеге 5 млн. километров, менять масло в двигателе необходимо 3 раза в день?
Alvina
подскажите тогда сразу по маслу.
где купить (для доливки, чтоб на СТО не покупать по завышенной цене масло, которое они заливали)
Liqui Mjly Sinthoil HT (1 литр)
и подойдет ли оно зля езды зимой.?
Shamus
Ну это же гипотетически, и пример далек от реальности. Мы ж вроде разумные люди, и можем примерно оценить степень износа двигателя по многим параметрам. Я не спец, но мое личное мнение - замена масла 2 раза в год необходима. Я вижу, какое масло сливается после зимы, и ездить на нем дальше не-хо-чу. К тому же количество кокса в двигле и так видно. Поэтому вы, обладая гарантийным авто, не паритесь по этому поводу, я же, обладаю авто б/у, предпочитаю перебдеть, чем недобдеть. И никакие мануалы не заставят меня менять масло 1 раз в год.
Alvina
где купить
за масло спросите у Filimon'а
Alvina
Дело не только в производителе масла, да и не столько. Нужно знать его хар-ки. Циферки какие у того мала, то сейчас залито? Ну там 5w40 или 5w30 или к примеру 10w30... Что говорит инструкция к автомобилю, какие допуски по маслу?
Парни, что там в Гетц пойдет, 5w30 поди?
Lacmus
да это понятно, что нужно читать характеристики.
просто в заказ наряде после СТО, написано только название масла, никаких циферок не написано.
банку мне естьственно никто там не показывал.
я хочу купить, долить, и поездить еще 3000 км, а потом уже поменять.


фот такая информация есть пока, но для меня немного непонятно.

http://www.koreamotor.ru/service/TO/oils_specification/hyundai_getz/
Lacmus
Дело не только в производителе масла, да и не столько. Нужно знать его хар-ки. Циферки какие у того мала, то сейчас залито? Ну там 5w40 или 5w30 или к примеру 10w30... Что говорит инструкция к автомобилю, какие допуски по маслу?
Парни, что там в Гетц пойдет, 5w30 поди?
Я выше ссылку на рекомендации Хундай Моторс давал. 5W-30 пойдет легко, гуще не стоит. А скорее всего сейчас 5W-40 залито, ибо Synthoil High Tech . Это тоже в общем-то не страшно, так что докупите литр, а в следущую замену решите что заливать. Цена за литр где-то в районе 500рублей.

http://exist.ru/cat/UCat/7/3/79303AD3
TheSeeR
В общем и целом, мне кажется, мы друг друга поняли. Максимально допустимые интервалы установлены производителем, минимальные определяем мы сами. Как-то так.
Alvina
Поменяйте сейчас, зачем ждать 3000 ещё. В понедельник и поменяйте и фильтр масленный не забудьте, перед зимой лишним не будет. Исходя из ссылки, которую выше приводили, по вязкости вам нужно 5w30 или 0w30.
Я бы на вашем месте круглогодично лил 5w30, с двумя заменами - осень/весна.
У мну вообще перед зимой стандартный перечень работ по авто:
Замена масла ДВС, замена свечей, замена воздушного фильтра, чистка дросельной заслонки с заменой прокладки, чистка форсунок с заменой уплотнителей, ну и общая диагностика авто ( ходовка, двигатель, топливная система, система охлаждения) вдруг в ходе диагностики еще что всплывет. Это то, что делается обязательно, остальное по мере необходимости.
korsarych
мне вот еще сказали Москвичи/Питерцы, что у них в основном заливают масло, типа всесезонное , и особо не парятся, зимнее или летнее масло. Я конечно понимаю, что климат у них другой, но и у них бывает - 30.
Lacmus
Поменяйте сейчас, зачем ждать 3000 ещё. В понедельник и поменяйте и фильтр масленный не забудьте, перед зимой лишним не будет. Исходя из ссылки, которую выше приводили, по вязкости вам нужно 5w30 или 0w30.
Я бы на вашем месте круглогодично лил 5w30, с двумя заменами - осень/весна.
У мну вообще перед зимой стандартный перечень работ по авто:
Замена масла ДВС, замена свечей, замена воздушного фильтра, чистка дросельной заслонки с заменой прокладки, чистка форсунок с заменой уплотнителей, ну и общая диагностика авто ( ходовка, двигатель, топливная система, система охлаждения) вдруг в ходе диагностики еще что всплывет. Это то, что делается обязательно, остальное по мере необходимости.
о ужас :tantrum: это мне все записать надо....
а свечи тоже менять надо, если они стоят всего 4 месяца?
Alvina
а свечи тоже менять надо, если они стоят всего 4 месяца?
–•–•–•–•–•–
Свечи вычеркиваем, не надо менять. :biggrin:
Lacmus
:ха-ха!: фу, - 300 р, замена свечей )))
итого примерно за все будет около 10 тыщ... :cray-1:
Alvina
Это на что 10 тысяч? :eek:
Золотое СТО?
Shamus
сейчас перепишу за что я отдала 10 тыщ:

диагностика ходовой части,
осмотр тех жидкостей,
замена масла ДВС с промывкой,
аппаратная замена жидкости АКПП,
аппаратная замена жидкости ГУР,
замена жидкости в тормозной системе,
замена воздушного фильтра, замена лампы подсветки номера и габаритный фонарей (2 шт),
масло моторное - 3,5 литра,
жидкость промывочная,
фильтр маслянный , фильтр воздушный,
тормозная жидкость,
жидкость гидроусилителя,
спецжидуость АКПП.

вот за это :хммм:
Alvina
поэтому и хочется найти сто, где по дешевле и быть уверенной что делают все, о чем пишут в заказ наряде.
Alvina
итого примерно за все будет около 10 тыщ... :cray-1:
*поперхнулся печенькой* Да ладно? :eek:
Замена масла: 4 литра ну пусть 2000руб. + фильтр 300руб. + работа 300руб. = 2600 руб.
Не знаю сколько стоит прокладка клапанной крышки, на мою мазду стоила кажись 500руб. оригинал + работа 300руб. = 800руб.
Чистка дроселя: прокладка 200руб.+ работа 700 руб. = 900руб.
Чистка форсунок: уплотнители 200руб.+ работа 1500 = 1700руб.
Фильтр воздушный 350 руб. + работа ну пусть 100руб. = 450 руб.
Итого 6450руб. Ну и на диагностику всего уйдет еще около 1500руб.
замена только в Акпп около 5000р.двигатель с маслом с промывкой с фильтром возд.и масляным -3000может чуть больше томозуха =замена 1500р...
нормальный ценник
гидрач 1000-1500
Lacmus
да да, за проделанные процедуры я думаю возьмут примерно столько же.
замена масла, они делают с промывкой
Alvina
Посмотрел список. Мужика вам надо :biggrin: Он бы половину сам сделал, бесплатно.
Особо доставила аппаратная замена жидкости ГУР. Или я от жизни отстав со своим ГУРом???
По маслу, если дальше будете лить масло того же производителя, то от промывки отказывайтесь нафиг.
мистерКэт
да, мне тоже кто говорит что дорого, кто говорит нормально.

а в АКПП менять теже надо 2 раза в год?
и тормозную/охлождающую тоже 2 раза в год?
Alvina
дешевле не найдете и не ищите если там качественно и аккуратно
Alvina
Акпп-30-40 т.км...тормозуха раз 2-3 года
мистерКэт
да пока ттт все нормально у них.
вот только не все зап части у них на корейцев есть.
прокладку под крышку клапанов надо самой покупать.
А там поменяют.
Lacmus
ну допустим я мужик и что? мог бы сам все это сделать...и делал но где ? гаража нет да и лезть туда нет желания .
Lacmus
есть мужик? давайте, я не против :biggrin:
Alvina
Антифриз раз в 2 года.
Тут не все так просто блин, что-то в авто меняется, чистится, несколько раз в год, что-то раз в 2-3 года )))) Что-то по мере кончины, что-то не трогается никогда :biggrin:
Некоторые запчасти покопаются только оригинал, на некоторых можно по экономить и купить дубликат, на некоторые вообще забить и забыть ))))
мистерКэт
ну допустим я мужик и что? мог бы сам все это сделать...и делал но где ? гаража нет да и лезть туда нет желания .
Отсутствие желания это аргумент, с которым не поспоришь. У мну как правило его тоже нет.
Но в целом, такие вещи как замена лампочек, воздушника, свечей, жижи в ГУРе, салонного фильтра можно сделать не напрягаясь и самому.
Lacmus
ну да....
у меня когда чек загорался, говорили, что возможно нужно менять будет католизатор,
так мне говорили ценник от 25 и то помоему не оригинал.
ну слава богу все обошлось.

а габаритные лампачки, это да, мне в сервисе Хендаевском как цену сказали, лампочка 500 р. и замена 200 р.
у меня трубка выпала из рук.
ну а тут лампочка 50 рэ и замена 50 рэ. )))
Lacmus
ну допустим я мужик и что? мог бы сам все это сделать...и делал но где ? гаража нет да и лезть туда нет желания .
Отсутствие желания это аргумент, с которым не поспоришь. У мну как правило его тоже нет.
Но в целом, такие вещи как замена лампочек, воздушника, свечей, жижи в ГУРе, салонного фильтра можно сделать не напрягаясь и самому.
просто напрягать "чужого мужа" , пусть даже это и подругин муж, как то не охота.
у всех семьи, как обычно планы на выходные, а тут я со своим ..... ну помогите мне поменять.....:хммм:
Артём
ну слава богу....
а то думала придется третий раз объяснять :миг:
Alvina
Тенденция однако... пора открывать компанию "Автомуж на пару часов", что б послушал, посмотрел, пару тысяч на ремонте помог сэкономить:миг:за ту же пару тысяч
Shamus
Как-то так, да) На том и сойдемся)

Но в целом, такие вещи как замена ... свечей ... можно сделать не напрягаясь и самому.
вот тут обобщать, пожалуйста, не надо :biggrin: