NKS
v.i.p.
Предлагется тема для обсуждения..
Побуждение:
Депутаты не одобрили изменения логики оформления полиса ОСАГО
Ранее фракция ЛДПР предлагала выдавать полис на водителя, а не на автомобиль. Авторы мотивировали предложение тем, что страхование ответственности нелогично привязывать к машине.
В начале июня депутаты от партии ЛДПР внесли в Госдуму очередную инициативу, касающуюся ОСАГО. Идея предполагала отказ от практики выдачи полиса «на автомобиль» и привязывать его к водителю. Сегодня стало известно, что парламент отклонил предложение. Об этом сообщает РИА Новости.
Ранее этот законопроект рекомендовал отклонить комитет Госдумы по финансовому рынку. Отказ мотивирован тем, что проект выгоден семьям с несколькими автомобилями. При этом для тех, кто владеет одной машиной, которой пользуются несколько человек, стоимость страховки возрастет.
Отметим, что в последние месяцы появился вал предложений по улучшению системы ОСАГО. Так, в скором времени автомобилисты могут получить выбор по цене страховки или виду компенсации ущерба. От РСА исходит идея увеличения выплаты и замены бумажных полисов электронной базой данных.
(с)
и вот ещё:
ОСАГО хотят кардинально реформировать
В Государственную Думу внесен законопроект, который предлагает кардинально реформировать систему ОСАГО. А именно – привязать полис ОСАГО не к автомобилю, как это сделано сейчас, а исключительно к водителю.
Дело в том, что в настоящий момент полис ОСАГО выписывается на конкретный автомобиль, и в этот полис вписывается круг водителей, которые могут им управлять. Новое предложение депутатов позволит выписывать полис уже на водителя! То есть если у человека в собственности несколько автомобилей, то ему не нужно будет оформлять несколько полисов ОСАГО – достаточно будет одного. «Обладая таким личным страховым полисом, водитель будет вправе управлять любой машиной, которая находится у него в собственности. А при наличии соответствующей доверенности, с согласия или в присутствии владельца другого транспортного средства, он сможет садиться за руль и другого ТС без необходимости вписывания его в какой-либо страховой полис», - рассказал РИА Новости один из авторов законопроекта депутат Ярослав Нилов. При этом на стоимость полиса в таком случае будет влиять только стаж водителя, его возраст, а также статистика аварийности.
Благодаря новому закону можно будет избавиться от целого ряда проблем, которые сейчас возникают. Ведь сейчас собственник машины должен вписывать в ОСАГО всех людей, которые могут сесть за руль автомобиля. Но в жизни ситуации бывают разными, и современная система ОСАГО не позволяет воспользоваться услугами «трезвый водитель» или так называемой «валет-парковкой» (когда около отеля или ресторана вы передаете машину работнику, который сам и паркует авто). «Однако в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия владелец не сможет получить страховую выплату, поскольку водитель, осуществляющий «валет-парковку», или вызванный «трезвый водитель» не вписан в его страховой полис», - поясняет Ярослав Нилов.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37391
Почему отклонили?
))
Побуждение:
Депутаты не одобрили изменения логики оформления полиса ОСАГО
Ранее фракция ЛДПР предлагала выдавать полис на водителя, а не на автомобиль. Авторы мотивировали предложение тем, что страхование ответственности нелогично привязывать к машине.
В начале июня депутаты от партии ЛДПР внесли в Госдуму очередную инициативу, касающуюся ОСАГО. Идея предполагала отказ от практики выдачи полиса «на автомобиль» и привязывать его к водителю. Сегодня стало известно, что парламент отклонил предложение. Об этом сообщает РИА Новости.
Ранее этот законопроект рекомендовал отклонить комитет Госдумы по финансовому рынку. Отказ мотивирован тем, что проект выгоден семьям с несколькими автомобилями. При этом для тех, кто владеет одной машиной, которой пользуются несколько человек, стоимость страховки возрастет.
Отметим, что в последние месяцы появился вал предложений по улучшению системы ОСАГО. Так, в скором времени автомобилисты могут получить выбор по цене страховки или виду компенсации ущерба. От РСА исходит идея увеличения выплаты и замены бумажных полисов электронной базой данных.
(с)
и вот ещё:
ОСАГО хотят кардинально реформировать
В Государственную Думу внесен законопроект, который предлагает кардинально реформировать систему ОСАГО. А именно – привязать полис ОСАГО не к автомобилю, как это сделано сейчас, а исключительно к водителю.
Дело в том, что в настоящий момент полис ОСАГО выписывается на конкретный автомобиль, и в этот полис вписывается круг водителей, которые могут им управлять. Новое предложение депутатов позволит выписывать полис уже на водителя! То есть если у человека в собственности несколько автомобилей, то ему не нужно будет оформлять несколько полисов ОСАГО – достаточно будет одного. «Обладая таким личным страховым полисом, водитель будет вправе управлять любой машиной, которая находится у него в собственности. А при наличии соответствующей доверенности, с согласия или в присутствии владельца другого транспортного средства, он сможет садиться за руль и другого ТС без необходимости вписывания его в какой-либо страховой полис», - рассказал РИА Новости один из авторов законопроекта депутат Ярослав Нилов. При этом на стоимость полиса в таком случае будет влиять только стаж водителя, его возраст, а также статистика аварийности.
Благодаря новому закону можно будет избавиться от целого ряда проблем, которые сейчас возникают. Ведь сейчас собственник машины должен вписывать в ОСАГО всех людей, которые могут сесть за руль автомобиля. Но в жизни ситуации бывают разными, и современная система ОСАГО не позволяет воспользоваться услугами «трезвый водитель» или так называемой «валет-парковкой» (когда около отеля или ресторана вы передаете машину работнику, который сам и паркует авто). «Однако в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия владелец не сможет получить страховую выплату, поскольку водитель, осуществляющий «валет-парковку», или вызванный «трезвый водитель» не вписан в его страховой полис», - поясняет Ярослав Нилов.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37391
Почему отклонили?
))
Официальная версия есть в вашем сообщении:. Отказ мотивирован тем, что проект выгоден семьям с несколькими автомобилями. При этом для тех, кто владеет одной машиной, которой пользуются несколько человек, стоимость страховки возрастет.
Да в итоге то на то и получится....
Выгодно - не выгодно.... страхуется то ответственность водителя, нет никакого смысла, привязывать это еще и к автомобилю....
Выгодно - не выгодно.... страхуется то ответственность водителя, нет никакого смысла, привязывать это еще и к автомобилю....
страховка зависит от параметров машины. Зачем уравнивать мощные машины и малолитражки.
Приведите пример... когда от размеров машины зависит ответственность?
Мощность двигателя у нас в ОСАГО не учитывается..?
Ну оно еще и от места эксплуатации машины зависит... только оно почему то с регистрацией владельца связано...
Можно и мошность максимальную поставить, если есть в этом необходимость... да и разница не то чтобы огромная - 1500 между от 50 до 70 и свыше 150....это в любом случае меньше, чем второй полис.
Еще же есть такой момент как возраст и стаж - если брать семью с двумя машинами и одним из водителей, у которого возраст моложе 22 и стаж менее 3х лет - полисы на обе машины будут дорогими, а так - только на одного из водителей.
Я понимаю, что возраст и стаж это быстро проходит, но все-таки....
Можно и мошность максимальную поставить, если есть в этом необходимость... да и разница не то чтобы огромная - 1500 между от 50 до 70 и свыше 150....это в любом случае меньше, чем второй полис.
Еще же есть такой момент как возраст и стаж - если брать семью с двумя машинами и одним из водителей, у которого возраст моложе 22 и стаж менее 3х лет - полисы на обе машины будут дорогими, а так - только на одного из водителей.
Я понимаю, что возраст и стаж это быстро проходит, но все-таки....
Сейчас читают
Политика и биология. (часть 2)
131918
499
Староновогодний дозор
51422
994
Где нынче можно познакомиться? :)
123947
999
я не спорю что от многого зависит,
просто пример привёл.
просто пример привёл.
Зависимость страховки от мощности - это уже какой то социальный налог имхо
Зависимость страховки от мощности -=Бред имхо.
Надо тады ещё сделать в полисе графу с разрешением каким бензином запраляться.
Ведь,например, гдрайв повышает якобы мощность.
Да там максимальный порог 150 кВт. Это сколько? 200 ж вроде лошадей....
Я за свою фактически малолитражку плачу на 500 рублей меньше страховки, чем владелец целого табуна и 5 литровго двигателя...
Да ну их, этих депутатов, и тут социальную справедливость какую то приплели....
Как же так - "бедная" семья с одним авто заплатит страховку в 2 раза больше, чем "богатый" чел с полным гаражом..... Не нахожу связи между доходами и ответственностью за причинение ущерба.
Я за свою фактически малолитражку плачу на 500 рублей меньше страховки, чем владелец целого табуна и 5 литровго двигателя...
Да ну их, этих депутатов, и тут социальную справедливость какую то приплели....
Как же так - "бедная" семья с одним авто заплатит страховку в 2 раза больше, чем "богатый" чел с полным гаражом..... Не нахожу связи между доходами и ответственностью за причинение ущерба.
Зависимость страховки от мощности - это уже какой то социальный налог имхоездишь на большой и дорогой машине, плати большую страховку, а то депутаты - владельцы лексусов и кайонов хотят платить меньше, а владельца стареньких жигулей наравне с ними
Неужели ущерб, причиненный в ДТП, прямо пропорционален размеру дохода водителя?
Да и размер машины и ее мощность тоже понятия не прямопропорциональные.....
Да и размер машины и ее мощность тоже понятия не прямопропорциональные.....
топик ни о чем
наше государство ищет поводы собрать деньги - и чем проще - тем лучще
логику в его решениях искать не стоит ( кроме как побольше собрать)
наше государство ищет поводы собрать деньги - и чем проще - тем лучще
логику в его решениях искать не стоит ( кроме как побольше собрать)
Вообще то деньги "собирают" страховые компании, государство то тут причем?
а закон кто пишет?
а налоги со страховой куда идут?
Вы же должны лучше меня знать всю подноготную нашего налогообложения и формирования нашего налогооблажения
а налоги со страховой куда идут?
Вы же должны лучше меня знать всю подноготную нашего налогообложения и формирования нашего налогооблажения
Аааа, ну так я тоже налоги плачу и чего?
Страховой бизнес такой же как и весь остальной, не лучше, не хуже....
Давайте, вы еще меня обвините в том, что я, исполняя закон о бухучете и налоговый кодекс, деру деньги с трудящихся....
Да вон у нас и уголовный кодекс - закон, и налоги полиция платит...
Вы вообще суть страхования понимаете? Закон ведь и потерпевшего и виновника защищает. Потерпевший получит возмещение ущерба в рамках страховой суммы, виновник - не лишится точно такой же денежной суммы. Всем, в общем то, хорошо.
Страховой бизнес такой же как и весь остальной, не лучше, не хуже....
Давайте, вы еще меня обвините в том, что я, исполняя закон о бухучете и налоговый кодекс, деру деньги с трудящихся....
Да вон у нас и уголовный кодекс - закон, и налоги полиция платит...
Вы вообще суть страхования понимаете? Закон ведь и потерпевшего и виновника защищает. Потерпевший получит возмещение ущерба в рамках страховой суммы, виновник - не лишится точно такой же денежной суммы. Всем, в общем то, хорошо.
сравните стоимость ремонта жигулей и кайона или лексуса, разница наверное есть
А если чуть подумать?..
ОСАГО страхует -вашу- ответственность перед -другими- жигулями, кайенами и т.п.
ОСАГО страхует -вашу- ответственность перед -другими- жигулями, кайенами и т.п.
я не спорю что от многого зависит,Уже много лет могу прослеживать статистику и могу сказать, исходя из своего опыта, абсолютно точно - никакой зависимости от мощности авто нет.
просто пример привёл.
А вот виновниками как правило становятся малостажные и молодые.
А если чуть подумать?..А если еще чуть подумать, то ОСАГО так устроено, чтобы денег взять поболее, а отдать поменее.
ОСАГО страхует -вашу- ответственность перед -другими- жигулями, кайенами и т.п.
Вот насколько мне объясняли в Германии, там страхуется ответственность собственника средства повышенной опасности, от всяких вредов, которое оно может принести окружающим. И страхуется он обязательно от момента покупки, до момента продажи или утилизации. И плевать кто был за рулем, отвечает хозяин, даже если авто угнали и куда то наехали. Одним легким движением учтены все проблемы и с трезвым водителем, и с парковкой и с угонами, и на стаж плевать. Если страховая за тебя заплатит, тариф на следующий год будет конский, ну дак сам виноват. Если сам доверил, застрахован, если угнали, можешь самостоятельно взыскивать с угонщика, а вред от машины застрахован. Вот у кого надо учиться.
если угнали, можешь самостоятельно взыскивать с угонщика, а вред от машины застрахован. Вот у кого надо учиться.Учится говорите?
Представьте, у вас угнали машину, сбили народу, и влетели в припаркованные порши кайены.
Угонщик скрылся.
А вы его ищите и планируете что-либо взыскать?
Так пойдет?
Вы внимательно читаете? Прочтите еще раз.
Вы взыскиваете с угонщика за вашу разбитую машину, не более того. Если найдете конечно, или полиция найдет. А вред куче народа и разбитые кайены - это забота страховой компании. Угнали - значит Росна попала. Ну и вы немного, в плане страховки на следующий год.
Кстати и по нашим законам побитые кайены могут вам предъявить, если вы собственник угнанного авто. Вы это просто не знаете, а оно так. Ваша собственность, вам ее и защищать. А если угнали, значит вы плохо защитили. Отвечайте.
Вы взыскиваете с угонщика за вашу разбитую машину, не более того. Если найдете конечно, или полиция найдет. А вред куче народа и разбитые кайены - это забота страховой компании. Угнали - значит Росна попала. Ну и вы немного, в плане страховки на следующий год.
Кстати и по нашим законам побитые кайены могут вам предъявить, если вы собственник угнанного авто. Вы это просто не знаете, а оно так. Ваша собственность, вам ее и защищать. А если угнали, значит вы плохо защитили. Отвечайте.
А если еще чуть подумать, то ОСАГО так устроено, чтобы денег взять поболее, а отдать поменее.Если думать вообще не останавливаясь, то окажется что весь страховой бизнес устроен именно так.
И не только страховой.
на каком-нибудь марке или субару лихачат больше, чем на витце. Витц более безопасен, т.к. у его владельцев вряд ли возникнет желание выделываться тапкой в пол. Если у пострадавшего не будет страховки, то он вряд ли получит деньги с застрахованного виновника
Так надо ввести коэффициент "мощность/масса", чтоб безошибочно лихачей вычислять...
ДТП не машины устраивают, а люди.
ДТП не машины устраивают, а люди.
ДТП не машины устраивают, а людино люди - лихачи и покупают марковки и субару. Вряд ли лихач купит витц
У бензинового крузера или геленвагена лошадей больше чем субар и марков, правда? А покупают их не лихачи.
Логика в этой системе ущербная. "Ну надо же их как-то разделить!"
Логика в этой системе ущербная. "Ну надо же их как-то разделить!"
если большой безаварийный стаж, то владельцам джипов грех жаловаться или хочется платить больше? Меньше точно не будет
Да мне всёравно,
вы же оправдываете привязку осаго к мощности, а я лишь мнение своё высказал
вы же оправдываете привязку осаго к мощности, а я лишь мнение своё высказал
ну да, я вот например не хочу платить как владелец лексуса, при том, что езжу аккуратно, мне эа страховка никак не отбивается
ну да, я вот например не хочу платить как владелец лексусаЧто значит платить как владелец Лексуса?
Вова написал выше, что на аварийность куда больше влияет стаж и возраст, нежели отдельно взятая мощность машины. А владельцы лексусов ничем перед вами не провинились, чтобы заставлять их платить больше
а не завидуйте,
ещё раз - Стаж и Возраст.
ещё раз - Стаж и Возраст.
Вы калукулятор ОСАГО возьмите и увидите, что владелец Лексуса (кстати у разных Лексусов может быть разная мощность) платит максимум на 1000 больше, чем вы.
А чем вам Лексусы то не угодили? Да и Лексус можно за 500 тыс купить. Это чего - дорого? Столько же денег Логан в максималке стоит....
А чем вам Лексусы то не угодили? Да и Лексус можно за 500 тыс купить. Это чего - дорого? Столько же денег Логан в максималке стоит....
ну я например не хочу лишнюю тыщу выкидывать - пустые траты.
А чем вам Лексусы то не угодили?Та же тойота, только кожа-рожа и шильдик.
Да ладно...
знаете, сколько тётенек были бы рады выложить стопку тыщ, чтобы опять стать такой же молодой и глупой?
знаете, сколько тётенек были бы рады выложить стопку тыщ, чтобы опять стать такой же молодой и глупой?
слава богу, автомобильная молодость осталась позади, а то жаба давила конскую страховку платить.
ну я например не хочу лишнюю тыщу выкидывать - пустые траты.А кто то предлагал?
Это же вы вдруг решили, что чем дороже машина, тем дороже страховка быть должна....
Вот у меня машина не мощная, не дешевая и не маленькая. У мужа больше, мощнее и дешевле раза в три (к тому же машины имеют нехорошее свойство дешеветь год от года), а страховка одинаковая.... а по вашей логике, я должна больше платить. Почему? Потому что у меня денег больше?
Это по вашему логика? Больше платить должен тот, кто может причинить больший ущерб.
на каком-нибудь марке или субару лихачат больше, чем на витцеСиндя,чё докопались до витцев-то?
Марк гонка?: Не смешите меня.
Например Двухлитровый марк пососет у такого маленького витца на механике.
http://vladivostok.drom.ru/toyota/vitz/8659982.html
Таких витцев полно.
Марк гонка?: Не смешите меняэто к тому, что мальчики считают марк-гонкой и потом на столб наматываются, на витцах в основном девочки ездят
как я поняла страховка на водителя будет выше страховки на машину. Дешевле поборы не сделают. Сделали бы лучше единую базу, тогда и любителей аварий можно было давить. А то я попаду в дтп, приду страховаться в другую компанию и мне поверят наслово о моем безаварийном стаже. обычно люди так и делают, вот кого, можно доить.
это к тому, что мальчики считают марк-гонкой и потом на столб наматываются, на витцах в основном девочки ездятОпять же объясню сухо и на цифрах.
Мальчеги на марках один (последний) раз в жизни разобьют одну тачку помимо своей и нанесут ущерб в 120 (максимум), а девочки на вицах шлепают в день по чайной ложке, что в сумме дает большие материальные потери.
Так понятно?
Дешевле поборы не сделают.А с чего поборы будут дешеветь?
1. Работа мастеров СТО дорожает.
2. Материалы и расходники дорожают.
3. Стоимость запчастей дорожает.
Что должно происходить со страховой премией?
приду страховаться в другую компанию и мне поверят наслово о моем безаварийном стаже. обычно люди так и делают, вот кого, можно доить.Еще более странно скидки для деревенских мудней.
Один такой на "москвиче" устроил дикое дтп на станиславского в том году и класть на всех хотел.
А чо? Я в город выезжаю три раза в год и мне по уку.
И вой же чечне посчитайте сколько каен турбо застраховать стоит.
А катается их по москве в том числе полным-полно.
Из чего вы это поняли? Обсуждалась принципиальная разница - страховка на водителя или на автомобиль.
Откуда в вас столько злости....давить, доить, девочки на лексусах....в обычной статье видите очередное вымогательство....
Вообще то это не побор, это гарантия того, что вы не будете выплачивать ущерб с сумме 120 тысяч.....а можно и ДОСАГО сделать, чтоб лексус разбить в хлам хватило....
Откуда в вас столько злости....давить, доить, девочки на лексусах....в обычной статье видите очередное вымогательство....
Вообще то это не побор, это гарантия того, что вы не будете выплачивать ущерб с сумме 120 тысяч.....а можно и ДОСАГО сделать, чтоб лексус разбить в хлам хватило....
за 4 года уже 2 раза поднимали тарифы и все мало, каждый раз новая причина находится. Я вижу только, что депутаты хотят снизить себе страховку, поскольку владеют несколькими машинами, хотят платить как за одну
за 4 года уже 2 раза поднимали тарифы и все мало, каждый раз новая причина находится. Я вижу только, что депутаты хотят снизить себе страховку, поскольку владеют несколькими машинами, хотят платить как за одну1. За 4 года на сколько раз увеличились цены на запчасти?
2. Если у меня 4 машины, могу ли я одновременно ездить на 4-х?
И причем тут депутаты...
ТОП 5
1
3
4