в ответ на
("Моргать левым" на кольце - по идее должно означать перестроение ближе к центру. Но по факту куча народа едет, так моргая, именно по кольцу, в смысле "по кругу", не меняя ряда)
Один-два раза в месяц это моргание левым спасает от тех, кто заезжая на кольцо у цирка со
стороны красного проспекта с крайнего левого ряда едут прямо на вокзал - я еду во втором
ряду и мне надо на нарымскую в сторону Фрунзе - и наплевать им на помеху - а если я левым
моргать не буду - то откуда он узнает, что я не на вокзал?
("Моргать левым" на кольце - по идее должно означать перестроение ближе к центру. Но по факту куча народа едет, так моргая, именно по кольцу, в смысле "по кругу", не меняя ряда)
Один-два раза в месяц это моргание левым спасает от тех, кто заезжая на кольцо у цирка со
стороны красного проспекта с крайнего левого ряда едут прямо на вокзал - я еду во втором
ряду и мне надо на нарымскую в сторону Фрунзе - и наплевать им на помеху - а если я левым
моргать не буду - то откуда он узнает, что я не на вокзал?
"Еду по кольцу с включенным левым поворотником и переключаю на правый перед выездом с кольца" (жена недавно училась, учили именно так)По правилам именно так правильно, хотя сам я так не езжу, включаю правый поворотник при выезде с кольца.
и это действительно актуально, когда, как Naata, вращаешься по кругу по большому радиусу.
Ну мало ли народу никак не обозначаясь налево или направо по дороге шныряют.....
За каждым не набегаешься с вопросами.
За каждым не набегаешься с вопросами.
Так я когда нагло вращаюсь левым глазом моргаю.... И не нагло вовсе, а в рамках правил.... Ну почему я не могу выбрать оптимальную траекторию для быстрого проезда перекрестка?
З.Ы. Я в последнее время только по пл. Калинина "вращаюсь", с Красного на Красный третьим рядом и то кто-нибудь прицелиться умудряется....
З.Ы. Я в последнее время только по пл. Калинина "вращаюсь", с Красного на Красный третьим рядом и то кто-нибудь прицелиться умудряется....
По правилам именно так правильноПункт не подскажете?
За каждым не набегаешься с вопросами.Этот вопрос был риторическим
Сейчас читают
Вопрос "на подумать"...
11504
168
БЗОЖное (часть 4)
172719
1000
Масло на зиму
176339
697
>>Потому можно задать аналогичный вопрос: "Чем и как надо обозначать, что я свою полосу не меняю"
ИМХО пофиг чем, лишь бы это окружающим было понятно. На кольце если не собираюсь сворачивать направо, и вижу что слева от меня ктото задумал пересечь мою траекторию - включаю левый поворотник, если до него не доходит - сигнал.
ИМХО пофиг чем, лишь бы это окружающим было понятно. На кольце если не собираюсь сворачивать направо, и вижу что слева от меня ктото задумал пересечь мою траекторию - включаю левый поворотник, если до него не доходит - сигнал.
Гораздо неприятней своим правым чей то левый подрихтовать.Бывает и так:
Бывает и так:...Знакомое кольцо. МТС то у нас ровнее всех. По сути не прав автобас,есть разметка. Хотя с другой стороны,он по внутреннему кругу не войдет в поворот,вот и вынужден таким образом на круг заходить. Диаметр круга там маловат для таких как он. Как там фуры на круг заходят?!
он по внутреннему кругу не войдет в поворот,вот и вынужден таким образом на круг заходить. Диаметр круга там маловат для таких как он. Как там фуры на круг заходят?!Дык он и заходил бы тогда по внешнему...ему бы хватило вполне.
А так - не понятно по какому, обе полосы съел, сратора подрезал, не красиво.
Я правила не хуже Вас знаю, Вы просто зациклились на одной фразе "помеха справа", а не заметили суть проблемы в моем сообщении. Я ни в коей мере не защищаю и не приветствую выезды с кольца из крайнего левого ряда. Но я не понимаю, к примеру тех, кто едет по кольцу в крайнем правом ряду, проезжая два, а то и три съезда, тем самым затормаживая тех, кто сворачивает раньше их, ибо те, кто въехал на кольцо не в крайний правый ряд обязаны пропускать вот таких ездунов.
Вы со стороны Энергетиков на пл.Труда, если едете на Котовского, как будете въезжать, в какой полосе?
Судя по Вашему высказыванию в защиту едущих в крайнем правом ряду, Вы въедете в этом крайнем правом ряду и все левее Вас будут обязаны Вас пропустить, ибо Вы едете своей полосой, а им нужно перестроиться в крайний правый ряд, чтобы уйти на Станиславского. А Вы-то прете себе до Котовского, и плевать на всех остальных, так что ли?
P.S.: И будьте посдержаннее, ибо запрещено переходить на личности, а тем более приписывать человеку того, чего о нем не знаете. Я много языком умеющих работать встречал, но это не говорит об их умении еще и ездить так, чтобы не только самим было удобно,но и другим тоже.
Вы со стороны Энергетиков на пл.Труда, если едете на Котовского, как будете въезжать, в какой полосе?
Судя по Вашему высказыванию в защиту едущих в крайнем правом ряду, Вы въедете в этом крайнем правом ряду и все левее Вас будут обязаны Вас пропустить, ибо Вы едете своей полосой, а им нужно перестроиться в крайний правый ряд, чтобы уйти на Станиславского. А Вы-то прете себе до Котовского, и плевать на всех остальных, так что ли?
P.S.: И будьте посдержаннее, ибо запрещено переходить на личности, а тем более приписывать человеку того, чего о нем не знаете. Я много языком умеющих работать встречал, но это не говорит об их умении еще и ездить так, чтобы не только самим было удобно,но и другим тоже.
>>Но я не понимаю, к примеру тех, кто едет по кольцу в крайнем правом ряду, проезжая два, а то и три съезда, тем самым затормаживая тех, кто сворачивает раньше их, ибо те, кто въехал на кольцо не в крайний правый ряд обязаны пропускать вот таких ездунов.
Я так понял что троллейбусы тоже к ездунам относятся?
Я так понял что троллейбусы тоже к ездунам относятся?
А говорите правила знаете....
Или пытаетесь смешать как надо по правилам и как честно по жизни....
По правилам "ездун" (это ваша териминология, обидно, между прочим.....) прав, а по совести....так совесть то у каждого своя.
Вы считаете, что он вам мешает быстрее проехать перекресток, он изначально собрался сделать это быстро и плевать ему на нарушителей ПДД.
З.Ы. Я вот утром еду по сакко и ванцетти одна, но по главной, а поперек может машин 5-6 стоять ждать, мне очень стыдно, что они меня ждут, но что я могу с этим сделать?
Или пытаетесь смешать как надо по правилам и как честно по жизни....
По правилам "ездун" (это ваша териминология, обидно, между прочим.....) прав, а по совести....так совесть то у каждого своя.
Вы считаете, что он вам мешает быстрее проехать перекресток, он изначально собрался сделать это быстро и плевать ему на нарушителей ПДД.
З.Ы. Я вот утром еду по сакко и ванцетти одна, но по главной, а поперек может машин 5-6 стоять ждать, мне очень стыдно, что они меня ждут, но что я могу с этим сделать?
Не приписывайте то, чего не говорилось, ибо троллейбусы чисто конструктивно по другому не могут, хотя, к примеру, на пл.Станиславского из-за этого они периодически тоже создают этим задержку при выезде с кольца.
А говорите правила знаете....Едете по главной, да и нет проблем, едьте, и Я постою и подожду, пока Вы проедете(это же в конечном итоге случится).
Или пытаетесь смешать как надо по правилам и как честно по жизни....
По правилам "ездун" (это ваша териминология, обидно, между прочим.....) прав, а по совести....так совесть то у каждого своя.
Вы считаете, что он вам мешает быстрее проехать перекресток, он изначально собрался сделать это быстро и плевать ему на нарушителей ПДД.
З.Ы. Я вот утром еду по сакко и ванцетти одна, но по главной, а поперек может машин 5-6 стоять ждать, мне очень стыдно, что они меня ждут, но что я могу с этим сделать?
Вы все про ПДД продолжаете, причем и так и так стараетесь показать то, что Я не знаю ПДД. А что так-то?
Термин "ездуны" лично для меня не такой уж и обидный, чем те термины, которые тут писали до меня.
Вот именно, что совесть у каждого своя, но не потому, что нужно "по жизни", а не по ПДД, и не потому что, Я считаю, что кто-то мне мешает проехать перекресток, а потому, что только участники движения, если будут взаимовежливыми, давая перестаиваться при движении на кольце, то и проблемы не будет. А так получается чтобы избегать проблему нужно всегда на кольцо въезжать и следовать крайним правым рядом, типа по ПДД еду своей полосой, хоть и не собираюсь пока съезжать с кольца, а поэтому все будут ждать, пока проеду. Все-то, и Я в том числе, ждут, а сзади появляется еще один, желающий побыстрее проскочить, и тутже объезжающий всех справа, потом еще один и т.д.
P.S.: И еще раз, Я не защищал тех хлопцев, что с крайнего левого ряда повернули с кольца и еще все другим показали, что они не правы. Тут реально нарушение на лицо, ибо ПДД это оговаривают и предписывают выезжать с кольцевого движения с крайнего правого ряда. Но это ж при идеальных условиях. А как потоку машин со Станиславского, которые практически на 100% едут на Димитровский мост с четырех полос умудриться потом выехать по правилам?
А как потоку машин со Станиславского, которые практически на 100% едут на Димитровский мост с четырех полос умудриться потом выехать по правилам?По идее должна быть разметка и знаки, что с нескольких полос можно направо.
Но даже при идельном размечивании и означивании могут быть сложности. Пример - та же пл Энергетиков, участок перед выездом на Станционную. Когда зеленый светофор потоку с моста - подавляющая масса едет в сторону пл Труда. А когда загорается зеленый стоящим на кольце, то основной поток идет на Станционную. И как в этом случае назначать движение по полосам? Разве что перед светофором для каждого направления вешать свои варианты. Иначе не знаю.
Вы все про ПДД продолжаете,А про что мне продолжать? Про совесть я уже тоже высказалась....
так и так стараетесь показать то, что Я не знаю ПДДДа ни в одном глазу.... Только вот когда я по главной еду, вы считаете, что это нормально, что куча народу стоит и ждет -а им же тоже ехать надо, а когда я преимущество имею на кольце (считай, что тоже по главной еду) я нехорошая такая, всем мешаю... Не укладываются в моей голове такие двойные стандарты.
И там и там все ждут, пока я проеду. Почему в первом случае я молодец, а в другом редиска?
А так получается чтобы избегать проблему нужно всегда на кольцо въезжать и следовать крайним правым рядом, типа по ПДД еду своей полосойПолучается так, но тоже не всегда помогает, можно упереться в хвост выезжающих в четыре ряда и будешь стоять и ждать....ну, а че...... сам себе злобный буратино.
Со станиславского на димитровский мост тоже лучше правее ехать, так оно быстрее получается.
У нас на Толмачевском кольце тоже весело. Там и радиус побольше и скорости повыше, а если прибавить туда индивидуумов которые на знаки приоритета не смотрят на въезде из города или с трассы, то совсем весело получается. На кольцо въехать сразу в левый ряд это нормально, выехать прям перед носом да еще без поворотников это в порядке вещей. Еще и гудят в ответ.
Получается так, но тоже не всегда помогает, можно упереться в хвост выезжающих в четыре ряда и будешь стоять и ждать....ну, а че...... сам себе злобный буратино.Так нельзя же по ПДД выезжать в четыре ряда, если это не оговорено знаками. Ведь нужно именно принять крайнее правое положение. Ну и Я же еду крайней правой полосой, но не намереваюсь перестраиваться, а значит приоритет за мной, или не так(Я же использую конкретную полосу движения)? Разве не должны мне уступить все четыре ряда, находящиеся левее меня, и собирающиеся выехать с кольца? По ПДД они обязаны пропустить меня, а также всех тех, кто движется за мной, и только тогда, когда они не будут создавать помехи, все дружно из четырех рядов перестроиться в этот крайний правый ряд, чтобы съехать с кольца. Вот тут Я тоже могу посетовать на то, что Вы тоже используете двойные стандарты.
Должны. Я вроде не сказала, что не должны. Вот только как этого достичь?
Вот не уступает мне человек дорогу - чего я за ним с палкой бегать что ли буду.... да постою, подожду пока уедет....
Вот не уступает мне человек дорогу - чего я за ним с палкой бегать что ли буду.... да постою, подожду пока уедет....
У нас на Толмачевском кольце тоже весело. Там и радиус побольше и скорости повыше, а если прибавить туда индивидуумов которые на знаки приоритета не смотрят на въезде из города или с трассы, то совсем весело получается. На кольцо въехать сразу в левый ряд это нормально, выехать прям перед носом да еще без поворотников это в порядке вещей. Еще и гудят в ответ.Толмачевское кольцо, то да, но там все же полегче, если что перестроиться и т.д. Главное-это конечно знаки приоритета смотреть. А вот чем труднее в этом случае пл.Труда, так это в том, что со Станиславского на нее заходит четыре полосы, а само кольцо располагает к тому, что перед пересечением Котовского там легко 6-7 машин в ряд становятся. Вот тут как раз и вылазит то, что кто в самом крайнем правом ряду, тот и ХУГО БОСС, и плевать он хотел на всех, выезжающих с кольца, ибо он следует ПДД. а где он собрался сворачивать с кольца, так это ему одному известно. А ведь при движении по кольцу самое опасное-это мертвая зона справа(всегда есть вариант лихача, который раз, и нарисовался незаметно). За левый борт лично у меня опасений нет.
Должны. Я вроде не сказала, что не должны. Вот только как этого достичь?И вот Я тоже также. И еще полкольца также подождет. А Я конкретно писал про взаимовежливость. Есть взаимовежливость, нет проблемы, кольца проезжаются на ура. Тупо следуем ПДД, а именно Я еду своей полосой, Я прав, ждите, ибо пропускать Я никого не обязан, а таких, едущих за мной еще навалом, результат один, кому-то хорошо, а кто-то стоит и ждет, причем тоже блюдет ПДД.
Вот не уступает мне человек дорогу - чего я за ним с палкой бегать что ли буду.... да постою, подожду пока уедет....
Не приписывайте то, чего не говорилось, ибо троллейбусы чисто конструктивно по другому не могут, хотя, к примеру, на пл.Станиславского из-за этого они периодически тоже создают этим задержку при выезде с кольца.А, например, на кольце возле цирка троллейбусы регулярно упираются в хвост тем, кто в три ряда стоит на светофоре в сторону Трубникова, на чем теряет минимум один цикл светофора. А когда тролль наконец-то пролезет мимо этого выезда и встанет пропускать едущих от Трубникова, за ним уже собирается толпа любителей выезжать от центра, которые, в свою очередь, затыкают проезд в сторону вокзала так, что даже по внешнему радиусу не проехать.
А вот не ленились бы люди перестраиваться заранее, не было бы коллапса на кольце.
А вот не ленились бы люди перестраиваться заранее, не было бы коллапса на кольце.Сдается мне, что менять нужно все кардинально, к примеру как это реализовано в Красноярске. Кольцо должно быть главным всегда, ибо едущий по кольцу уже напряжен повышенным вниманием на перестроение, а так ему еще приходится следить за въезжающими на кольцо, которые как раз иногда не дают нормально и заранее перестроиться, ибо пока их пропускаешь, так у тебя справа-то тоже народу накопилось.
Но... к тому, что кольцо главное, еще нужно и пересмотреть работу въездных на кольцо светофоров.
Тогда и троллейбус никогда не перегородит никому съезда.
По второму кругу пошли? На кольце вежливо надо пропускать тех, кто не имеет преимущества, на главной дороге - нет. Разница в чем? В том, что на второстепенной знак уступи дорогу повесили, и вроде как не обидно, а на кольце - вдруг правый тоже съезжает или пропустит, а он, нехороший такой, не съезжает и не пропускает.... Ну пусть тот, кто на главной притормозит, да второстепенных пропустит, он же один, а их много... стоят, ждут, блюдут ПДД...
Не понимаю....
З.Ы. Вы вот все про Котовского да про Котовского - эта улица к пл. Труда не примыкает.
Может Широкая, которая в сторону Ватутина?
Не понимаю....
З.Ы. Вы вот все про Котовского да про Котовского - эта улица к пл. Труда не примыкает.
Может Широкая, которая в сторону Ватутина?
Это вы ещё не видели, как я "кольца" проезжаю
Первое время жена хваталась за ручку двери и кричала "Ааааааа....""""
Сейчас кричать перестала, но за дверь по-прежнему хватается. И ногами в пол упирается
Первое время жена хваталась за ручку двери и кричала "Ааааааа....""""
Сейчас кричать перестала, но за дверь по-прежнему хватается. И ногами в пол упирается
З.Ы. Вы вот все про Котовского да про Котовского - эта улица к пл. Труда не примыкает.Во-первых я не писал "ул.Котовского", а писал "сворот на ул.Котовского". Далее, если живете на правом берегу, то немного в названиях левого берега не в курсах, как например Я в кое-каких названиях, принятых на правом.
Может Широкая, которая в сторону Ватутина?
И это точно не ШИРОКАЯ, ибо Широкая начинается от кольца, а не проходит через кольцо.
Так же касаемо Ватутина, ну не выходит эта улица на пл.Труда, ибо заканчивается при пересечении с ул.Котовского(точнее начинается и идет до пересечения с ул.Мира). А вот после того, как мы проехали перекресток с Ватутина в сторону пл.Труда, так справа у нас аж до самой пл.Райсовета идут дома за адресами по ул.Котовского. Так что далее как раз и можно называть, как въезд-выезд с Котовского.
Это вы ещё не видели, как я "кольца" проезжаюЯ так делаю, когда жена кольца проезжает
Первое время жена хваталась за ручку двери и кричала "Ааааааа....""""
Сейчас кричать перестала, но за дверь по-прежнему хватается. И ногами в пол упирается
P.S.: Но в Красноярске кольца проезжать реально проще, никаких заморочек, никаких стояний перед каждым въездом, просто въехал-выехал. И ведь это сделано и введено еще до принятия поправок в ПДД, а точнее Я еще пацаном был, а уже так было. Кстати, также спокойно въезжаю в кольцо, так что варианты того, что все по кольцу едут, а на въездах стоят-это не так.
Да вы дубль гис откройте и посмотрите, где она эта улица Котовского. На нее можно повернуть со Станиславского, можно с Ватутина....т.е. с пл. Труда я могу выехать в двух направлениях и они оба приведут меня к Котовского. Поэтому уточняю.
А можно вы не будете делать выводы, которые в корне не верны? А вот широкая как раз проходит через кольцо и идет до пл. Райсовета, хотя я всегда думала, что это уже Ватутина.
А можно вы не будете делать выводы, которые в корне не верны? А вот широкая как раз проходит через кольцо и идет до пл. Райсовета, хотя я всегда думала, что это уже Ватутина.
По второму кругу пошли? На кольце вежливо надо пропускать тех, кто не имеет преимущества, на главной дороге - нет. Разница в чем? В том, что на второстепенной знак уступи дорогу повесили, и вроде как не обидно, а на кольце - вдруг правый тоже съезжает или пропустит, а он, нехороший такой, не съезжает и не пропускает.... Ну пусть тот, кто на главной притормозит, да второстепенных пропустит, он же один, а их много... стоят, ждут, блюдут ПДД...А Вы и не поймете, если будете всегда считать, что пропускать никого не обязаны. Еду Я по Пархоменко и подъезжаю к перекрестку с Троллейной, а со стороны парковочного кармана у "Трех орешков" машинка хочет ехать, или машинка едет со стороны парковки у Сбербанка. Я же для них на главной? Так и что? Забить и не впустить или все же при наличии возможности хотя бы одному помочь? Я одному помог, далее кто-то другому. Разве это плохо? Вы сейчас случаем не скажете:"Да плохо, ибо и Я и другой водитель-нарушили ПДД"? Ну или такая же ситуация на Димитровском мосту в час пик. Со стороны правого берега перед выездом с Владимировской обычно Гайцы стоят, перекрывая крайнюю правую полосу, дабы дать возможность машинам с Владимировской въехать на мост. Так не все эти машины будут сворачивать направо, как и не все машины, которым пришлось уйти с крайней правой левее едут и не будут сворачивать к ГИГАНТУ, к АВТОМИРУ и т.д. И что? Что будет если все будут тупо следовать ПДД, а не увидев сигнал того, кто хочет перестроиться, дать ему возможность это сделать? Заметьте, все едут по одной и той же главной дороге. Так вот не сравнивайте пересечение главной со второстепенной и круговое движение.
Не понимаю....
А вот широкая как раз проходит через кольцо и идет до пл. Райсовета, хотя я всегда думала, что это уже Ватутина.Не идет туда Широкая , и хоть зааткрывайтесь Дубль Гис, ну не станет этот участок дороги Широкой. Мне вообще не нужен ДубльГис, ибо пять минут хотьбы до Котовского.
С одной стороны есть немного частных домов по адресу пл.Райсовета, с другой по адресу ул.Планировочная. Так что как идет Котовского-это Я хорошо знаю, но и знаю, где расположены дома по Котовского. На пл.Райсоветов пересекается Планировочная, которая как раз прямо выходит на пл.Труда. Но на левом берегу, когда сворачивают с пл.Труда в этом направлении, то говорят "НА КОТОВСКОГО". И давайте не будем спорить, ибо я Вам выше написал. что не называл эту улицу Котовского, а указал лишь сворот с пл.Труда на Котовского.
если будете всегда считать, что пропускать никого не обязаныА чего - обязана? Или тут моя добрая воля - хочу пущу, хочу нет?
От въезда на мост до Гиганта иной раз 40 минут ехать....надо прямо сразу от въезда перестраиваться, чтоб не повернуть к Гиганту или Автомиру? Или можно попозже....а можно и в правом ряду докатиться себе до пл. Труда......
Я 2 года ежедневно ездила по маршруту Сибирская ярмарка- Горская через владимировскую-димитровский мост-ватутина-блюхера, а вы мне тут про этот маршрут рассказываете так, как будто я его только по дубльгису видела.
Не надо....
Так вот не сравнивайте пересечение главной со второстепенной и круговое движение.А в чем отличие по ПДД? Там преимущество - все стоят, тут преимущество - тоже все должны стоять....да я и на кольце могу пропустить того, кто левее меня съезжает....только кто ему право дал сигналить мне? А хуже вылетать из машины и орать на всю пл. Труда что я курица, права купила, ездить не умею, правил не знаю.....
Я не понял, причем тут Красноярские главные кольца? Речь в топике идет о тех, кто выезжает с кольца не из правого ряда, матерясь на тех кто проезжает кольцо в правом ряду. Ежедневно проезжаю главное кольцо на пл. Кирова в правом ряду, там таких тоже хватает. Причем есть еще такие индивидуммы, которые считают что если он на один въезд раньше меня на кольцо заехал - то он главнее, и я обязан пропустить его на выезде с кольца.
Давайте не будем. Но вы все-таки откройте....как то дубльгису то виднее...
Я когда туда выезжаю, говорю на Ватутина. И все понимают куда я еду....
На улицу Котовского можно так же попасть с ул. Станиславского, а это другой выезд с кольца.
Мне уже и уточнить у вас нельзя то, что мне непонятно?..... Ладно, больше не буду. Извините за беспокойство.
Я когда туда выезжаю, говорю на Ватутина. И все понимают куда я еду....
На улицу Котовского можно так же попасть с ул. Станиславского, а это другой выезд с кольца.
Мне уже и уточнить у вас нельзя то, что мне непонятно?..... Ладно, больше не буду. Извините за беспокойство.
А что прямо так вот и кричали?
Я вот тоже решил, что все то, что Я здесь написал, не все восприняли так, как это было задумано. А еще хочу сказать то, что того, кто считает себя всегда правым, не переубедить даже если он и не совсем прав. Поэтому дальнейшую дискуссию считаю не рентабельной.
P.S.: На кольце все полосы расположены на одной дороге(возможно не совсем корректно выразился, но кто захочет понять, тот поймет), а поэтому и нечего тут сравнивать пересечение главной и второстепенной дороги, ибо рассматривалось движение по кольцу, а не пропуск въезжающих на кольцо.
Я вот тоже решил, что все то, что Я здесь написал, не все восприняли так, как это было задумано. А еще хочу сказать то, что того, кто считает себя всегда правым, не переубедить даже если он и не совсем прав. Поэтому дальнейшую дискуссию считаю не рентабельной.
P.S.: На кольце все полосы расположены на одной дороге(возможно не совсем корректно выразился, но кто захочет понять, тот поймет), а поэтому и нечего тут сравнивать пересечение главной и второстепенной дороги, ибо рассматривалось движение по кольцу, а не пропуск въезжающих на кольцо.
Человек не хочет видеть очевидное.Вы походу не утруждали себя чтением. Я не писал, что это ул.Котовского, а написал, что это сворот с ПЛОЩАДИ ТРУДА на КОТОВСКОГО. Зачем мне на КОТОВСКОГО сворачивать на Станиславского? Надеюсь так доходчивее?
Почитайте, плиз, про то, что написано выше. Я не оправдываю тех,кто так делает, а Красноярск-это чисто пример того, что могло бы решить проблему проезда колец(не хотите, так и никто не заставляет).
P.S.: НОВОСИБИРСК-это вообще город контрастов, где дом по ул.Новогодняя,35 стоит посреди домов по ул.Геодезическая, начальные дома по ул.Выставочная находятся за домами по ул Ватутина, причем так глубоко, что даже не подумаешь. А тут ГИС конечно кажет Широкую,вот только здания вдоль ее совсем по другим адресам.
А что прямо так вот и кричали?Вот прямо так.... разве что маты я опустила....
На кольце все полосы расположены на одной дорогеНу да. Вот представьте себе прямую дорогу (распрямите кольцо). Я еду в правой полосе, а вы из средней решили повернуть направо. Я обязана вас пропустить? Нет. На кольце происходит тоже самое. И обсуждаем мы выезд с кольца, а не въезд на него и не движение по нему.
З.Ы. Сравниваю я их лишь потому, что в обоих случаях я имею преимущественное право проезда. Но почему то при движении по главной вы его не оспариваете, а при выезде с кольца оспариваете.
Да понял я про это место, просто называется оно ул.Широкая.
Про кольца: пофиг главное оно или нет. Уступаю при въезде или пропускаю въезжающих, а дальше - проезжаю стараясь выехать с кольца в правом ряду, потому что он обычно самый свободный
Про кольца: пофиг главное оно или нет. Уступаю при въезде или пропускаю въезжающих, а дальше - проезжаю стараясь выехать с кольца в правом ряду, потому что он обычно самый свободный
Но я не понимаю, к примеру тех, кто едет по кольцу в крайнем правом ряду, проезжая два, а то и три съезда,Это тот случай, когда формально по правилам, а по существу - издевательство.
Всем будет максимальное счастье, если все будут придерживаться такой тактики: чем ближе твой съезд с кругового перекрестка, тем правее дежимся. В том числе перед въездом на перекресток. Чем дальше съезд - тем левее, в том числе при въезде на перекресток.
Вы со стороны Энергетиков на пл.Труда, если едете на Котовского, как будете въезжать, в какой полосе?Я уже писал выше как
Я не камикадзе, ибо как уже говорил ранее большинство правил проезда круга не знают.Судя по Вашему высказыванию в защиту едущих в крайнем правом ряду, Вы въедете в этом крайнем правом ряду и все левее Вас будут обязаны Вас пропустить, ибо Вы едете своей полосой, а им нужно перестроиться в крайний правый ряд, чтобы уйти на Станиславского. А Вы-то прете себе до Котовского, и плевать на всех остальных, так что ли?
Хотя по утрам пл. Труда со Станиславского на мост проезжаю именно так, по крайнему правому ряду круга
Хотя по утрам пл. Труда со Станиславского на мост проезжаю именно так, по крайнему правому ряду кругаНормально, ведь весь поток на кольце пропускает въезжающих со Станиславского на зеленый.
На перекрестках с преимущестовом кольца лучше придерживаться вышеописанной тактики. Ну, и главное правило ДДД никто не отменял.
А Вы и не поймете, если будете всегда считать, что пропускать никого не обязаны. Еду Я по Пархоменко и подъезжаю к перекрестку с Троллейной, а со стороны парковочного кармана у "Трех орешков" машинка хочет ехать, или машинка едет со стороны парковки у Сбербанка. Я же для них на главной? Так и что? Забить и не впустить или все же при наличии возможности хотя бы одному помочь? Я одному помог, далее кто-то другому. Разве это плохо? Вы сейчас случаем не скажете:"Да плохо, ибо и Я и другой водитель-нарушили ПДД"? Ну или такая же ситуация на Димитровском мосту в час пик. Со стороны правого берега перед выездом с Владимировской обычно Гайцы стоят, перекрывая крайнюю правую полосу, дабы дать возможность машинам с Владимировской въехать на мост. Так не все эти машины будут сворачивать направо, как и не все машины, которым пришлось уйти с крайней правой левее едут и не будут сворачивать к ГИГАНТУ, к АВТОМИРУ и т.д. И что? Что будет если все будут тупо следовать ПДД, а не увидев сигнал того, кто хочет перестроиться, дать ему возможность это сделать?Ну всё: Смешались в кучу кони, люди ... (с)
Я за джентельменское отношение на дороге, выпустить кого-нибудь там со второстепенной или ещё чего, но есть случаи, когда за джентельменство надо линчивать не иначе, круг как раз то место.
Я за джентельменское отношение на дороге, выпустить кого-нибудь там со второстепенной или ещё чего, но есть случаи, когда за джентельменство надо линчивать не иначе, круг как раз то место.Круг-это тоже дорога, а Я за джентельменское отношение и там. Ну и если ни Вы, ни Я, ни другие, едущие друг за другом по кольцу не пропустят по джентельменски в свой ряд коллегу, моргающего правым поворотником, то за ним будут стоять и остальные. Вы не его не пропустили, Вы не ему не дали перестроиться, Вы вот таким своим отношением просто сделаете очень "хорошо" многим. "Вы" здесь не указывает на Вас именно, а указывает на тех, кто прочтет и вспомнит, как сегодня вот так, чисто по ПДД, не дал кому-то перестоиться.
P.S.:Хорошо, что есть еще люди, которые это понимают и дают возможность перестроиться.
Ну да. Вот представьте себе прямую дорогу (распрямите кольцо). Я еду в правой полосе, а вы из средней решили повернуть направо. Я обязана вас пропустить? НетГоворя все о той-же площади Труда я считаю что вы движетесь не по крайней правой полосе а по обочине. На кольце так-же как и на прямой дороге есть полосы движения и если там есть физическая возможность напихаться в восемь рядов это не значит что на этом кольце восьмиполосное движение. А вот как раз тот кто едет слева от вас он и движется по крайней правой полосе, а вы получается с обочины еще и налево прете, правильно ругаются
Точно по обочине? У нас половина пл. Труда отличается типом покрытия? А может быть там есть разметка 1.2.1 или 1.2.2? Покажите мне это место.
Этого всего там нет конечно, но и восьми полос там нет тоже. Я мыслю как, мне надо по кольцу проехать прямо, на кольцо входит четыре полосы и выходит четыре, я въезжаю в одной из средних полос и далее перестраиваюсь в крайнюю (четвертую) полосу чтоб покинуть кольцо и мне совсем не интересно как вы очутились в пятой, шестой и т.д. полосе (даже не полосе, а просто уширении проезжей части) и никакого преймущества вы в этой ситуации не имеете, я так считаю.
чот странно все по кольцам ездят?!
Кольцо - это припятствие на пути следования от пункта А до пункта Б, и его(кольцо) нужно объезжать по кратчайшему пути.
Кольцо - это припятствие на пути следования от пункта А до пункта Б, и его(кольцо) нужно объезжать по кратчайшему пути.
По кратчайшему пути поребрики слишком высокие, приходиться по кольцу в своей полосе тащиться
ТОП 5
1
2
3
4