Есть ли жизнь после дизеля??? (в бензиновом моторе)
2389
20
Сегодня случилось (не спрашивайте как:смущ:)
Плюхнул в сухой бак - дизель в количестве 4 литра.
Мотор ехал еще некоторое время около 3-х км.

Потом заглох. Завелся, прочихался. Приоткрываю дроссель - чихает 5-10 сек, потом выравнивается.
Работал ровно но "синил в выхлопуху"...
После доперло что работаю на дизеле . Заглушил.

На галстуке до заправки. 50литров в бак.
Крутил стартером около 20 сек. Прочихался. Заработал. Синил опять около 5-6 км.

На выходе: имею в баке около 50л. бензиново-дизельного топлива.
В целом по ощущениям, как будто просто хренрового бензина в бак налил. Дохлая динамика.
Выхлоп - чистый пар. Запах дизельного выхлопа ушёл.

Теперь вопрос: что стоит поменять по мотору?
И вообще, какого демона спрашивается - она на дизеле работала ровно, ведь в баке был чистый дизель?
StasRn
В баке всяко оставался бензин, даже если стрелка на нуле была. Как раз литра 4. Свечи почистить или заменить, и в дальний путь. Не смертельно.
StasRn
Мотоциклет Восход кушал солярку 2/3 с бензином 1/3. Дыма было больше чем от паровоза.
И ничего, не поплохело. И вашему ничего не будет.
ИМХО.
Стармех
Стрелка не просто на нуле была - мотор заглох полностью...

По форме бака - остаток "2 стакана"

Топливный фильтр??? Ему ведь тоже видимо не гут???
StasRn
А чем фильтр для ДТ отличается от фильтра для бензина?
У ДТ молекула больше, не пролезет?
gaston
Так там 2-х тактный мотор...
ему дизель в топливе - чё масло в бензопилу или газонокосилку...
gaston
я не мерил - вот и спрашиваю...

:улыб:
StasRn
Не мешай машине работать.
Всяко гуанистый бензин похуже солярки будет.
StasRn
да ничего ему не будет ,знакомый также только больше заливал ,мотор заглох ,соляру слили ,завели ездит уже третий год ,там даже Д4 и ничего
мистерКэт
Д4 от дизеля наверное только лучше стало)))
StasRn
Если он у Вас сейчас устойчиво работает, то и не заморачивайтесь...
Стармех
> Свечи почистить или заменить, и в дальний путь. Не смертельно.

свечи имеют свойство самоочищаться.
если уж завелся на них, то они сами очистятся.

топикстартеру - ваще нет повода для беспокойства. не мешайте машине ездить.

З.Ы. помню, в перестроечное время, во время бензинового кризиса, мотоцикл "Урал" (у него 4х-тактный двигатель) заправляли смесью керосина и солярки. и ничО, ездили. и мотоцикл тот до сих пор жив.

З.Ы. правда заводиться на этой смеси "Урал" не заводился. чтоб завестись в карбюраторы бензин наливали.
З.З.Ы. дымило оно - ого-го.:улыб:но ехало.
StasRn
Гы, да ладно у меня вот после воды в баке двигатель нормально поживает :biggrin:
ivаn_zh
Формулы воды помнишь? Кислород и водород. Водород в кислороде прекрасно горит :миг:
ХочуСпросить
Ваш двигатель научился расщеплять воду?:хехе:
ivаn_zh
Гы, да ладно у меня вот после воды в баке двигатель нормально поживает :biggrin:
В том то и прикол - на горячем моторе устойчиво работал.
Холостые 0,6.
Чих-пых-чих-пых - даже не троил и не детонировал.
Чуть педаль трону - прих-чих-пых-пых-пых - и выравнивается.

Но на заправке на остывшем моторе долго насосом продавливал топливную магистраль....
Прочихал - завелся как обычно... Холостые сразу в норму...

Короче, самому интересно даже.
Заменю свечи (та еще камасутра) и топливный фильтр - все равно срок уже подходит, да и зима на носу...
StasRn
Посмотрите масло еще, а то отцу как-то залили соляру, он потом масло менял, ибо соляра просочилась.
Андрей Хаммер
погуглите
Погуглил - у меня не просочилась...
:rofl:
StasRn
Ну повезло, что сказать) я так, просто факт сказал, о том что уровень масла поднялся после соляры. Не верить ваше право)