Страховая просит доплатить за полис!
3285
27
При оформлении(прошёл месяц) полиса страховщица допустила ошибку, взяла не тот коэффициент(с пропиской связан который),теперь просит доплатить денег, за этот период уже был страховой случай, вот и думаю если пошлю их что будет.
sneg83
страховой агент заплатит из своего кармана, сколь доплатить то надо???
sneg83
2 т.р., просто боюсь не аннулирует ли она полис и не возникнет ли проблем с выплатой пострадашему
sneg83
Долплатите если это правомерно, в чем проблема то?
Vs
Хотят экономить. Вот и вся проблема.
страховщик
Хотят экономить. Вот и вся проблема.
А когда полис окажется недействительным и пострадавший подаст в суд на возмещение - вот тогда рэальная экономия попрет.
Vs
а с чего полис недействительным будет? ТС купил полис, всё по честному, если официальную претензию страховая пришлет, а застрахованый пошлет их лесом, тогда еще можно усомниться) разве нет)
KiLiN
При "покупке" полиса заполняется анкета/заявление (в 90% случаев - агентом), в ней указывается регистрация и прочее. Анкета подписывается страхователем. Если расчет верный по данным анкеты, а неверный по факту, это предоставление недостоверных сведений при заключении договора со всеми вытекающими.
страховщик
Хотят экономить. Вот и вся проблема.
Вот вы в магазин приходите покупаете товар, и вам через неделю звонят и говорят мы не правильно цену указали придите пожалуйста и доплатите а то гарантии не будет!!Мне не интересно ваше мнение, мне интересно что мне будет если я не доплачу.
sneg83
Вот вы в магазин приходите покупаете товар, и вам через неделю звонят и говорят мы не правильно цену указали придите пожалуйста и доплатите а то гарантии не будет!!Мне не интересно ваше мнение, мне интересно что мне будет если я не доплачу.
Пример неверный.
Правильнее так:
Вы заказываете услугу, например установку окна ...
Не доплатите окна не будет.
Shamus
При "покупке" полиса заполняется анкета/заявление (в 90% случаев - агентом), в ней указывается регистрация и прочее. Анкета подписывается страхователем. Если расчет верный по данным анкеты, а неверный по факту, это предоставление недостоверных сведений при заключении договора со всеми вытекающими.
Дак то то и оно!!!Я сказал место по прописке в паспорте, она мне назвала цифру в два раза меньше чем обычно, я попросил перепроверить она сказала что всё нормально, а теперь звонит и говорит что не нормально))
gaston
Не доплатите окна не будет.
Я считаю что это неправомерно. 70-80% населения по моему не знает своих прав!и все этим пользуются
Vs
Да. Страховая откажет в выплате потерпевшему в связи с недостоверностью данных в заключенном полисе. И пойдет чел в суд подавать на обидчика. Вот и вылезут 2 тыра боком. Сэкономленных. Тем более ведь ТС сам понимает что полис выписан неправильно.
sneg83
В данном случае окно уже установлено и после установки требуют доплатить за работу. Правомерно?

Можно по-человечески, а можно и нет. Как совесть позволит.
страховщик
А если всё-таки данные верны, и страховщик криво посчитал? Тоже откажет в связи с недостоверностью?
foxiks
А если всё-таки данные верны, и страховщик криво посчитал? Тоже откажет в связи с недостоверностью?
От порядочности страховой зависит.

ps. У меня было что я неверно считал, так просто удерживали из ЗП и все.
страховщик
А если бы уехал из страны на пол года или еще что то случилось и со мной не было контакта, и тут приезжаю и узнаю что я должен денег потерпевшему из за косяка страховой??? получаться так что ли?? То есть страховая может сама косячить и поэтому не выплачивать??Хороший бизнес продавать заведомо недействительные полисы))
gaston
Вот вы в магазин приходите покупаете товар, и вам через неделю звонят и говорят мы не правильно цену указали придите пожалуйста и доплатите а то гарантии не будет!!Мне не интересно ваше мнение, мне интересно что мне будет если я не доплачу.
Пример неверный.
Правильнее так:
Вы заказываете услугу, например установку окна ...
Не доплатите окна не будет.
получается что окно уже установлено, и тут те грят, ой, мы неправильно посчитали, приезжайте привезите нам еще 2тыра.
я канеш не настаиваю про неплатить, если действительно надо, так надо :хехе:
sneg83
Вы не возмущайтесь давайте. Вы просили сказать что грозит. Я сказал. Прислушиваться к моему совету или нет, сугубо Ваше личное мнение. За сим удаляюсь из диалога, так как я все сказал по данной теме.

ps. C ТС больше подходит пример с пере расчетами за коммунальные платежи а не магазин с продуктами.
sneg83
Вчера доплатил деньги
Слова страхового агента: если бы Вы не оплатили попросили оплатить бы меня, если я бы не оплатила, то договор бы аннулировали
sneg83
Пиндит ваш агент.
Ничего бы они не аннулировали, если у вас на руках все документы в порядке.
В следующий раз не ведитесь на звонки.
В соответствии с законом, юр. лица к счастью умеют общаться по претензиям только письменно.
Кладите трубку и ждите письмо.

Стопудов письмо бы не прислали - агент бы оплатил свой косяк и все.
sneg83
если я бы не оплатила, то договор бы аннулировали
Ей бы чего-нибудь аннулировать, за свои расчёты.
foxiks
Ей бы чего-нибудь аннулировать, за свои расчёты.
Вы - человек, который никогда в жизни не ошибался?
sneg83
Поступил чисто по человечески, девчонку пожалел. А вообще не могли его аннулировать, а если бы это сделали то поступили бы неправомерно.
sneg83
Поступил правильно, т.к. если при оформлении переспросил, то явно знал что ошиблась девочка.
Даже в магазине зная об ошибке при расчете в вашу пользу подло об этом молчать.
Закон сохранения пока не отменили и бумеранги всегда возвращаются.
А на будущее думаю, что с этим агентом у вас может получится длительное деловое и доверительно сотрудничество :хехе:
Vs
Вы - человек, который никогда в жизни не ошибался?
Все мы люди, все ошибаемся. Надо было просто сказать, вот неправильно посчитала, извините-простите, не могли бы вы доплатить. Как-то так, чисто по-человечески. А не по-свински с угрозами. Свои ошибки я исправляю сам, и вину на других не перекладываю.
foxiks
Вы - человек, который никогда в жизни не ошибался?
Все мы люди, все ошибаемся. Надо было просто сказать, вот неправильно посчитала, извините-простите, не могли бы вы доплатить. Как-то так, чисто по-человечески. А не по-свински с угрозами. Свои ошибки я исправляю сам, и вину на других не перекладываю.
Согласен полностью. Ошибаются все, но кто-то это делает очень редко, ибо считает, что за свои косяки нужно платить самому, а значит семь раз отмерь, один раз отрежь, а другие постоянно, потому что считают, что кто-то их косяк оплатит.

У меня была подобная ситуация, но с КАСКО. Второй год(продление КАСКО), все в СК в компьютере и обо мне и об машине есть уже, автозапуск был установлен еще до первого страхования, в новом полисе тоже есть крыжик на автозапуске. Авто застрахован по полной(от угона тоже). Через полгода мне звонят и говорят, что у мне нужно переоформить полис и доплатить за установленный автозапуск. Я им отправляю копию полиса, где автозапуск отмечен. После извинились и на время замолчали. Но через месяц снова звонок и опять про доплату за автозапуск. Вот кто-нибудь может мне объяснить, кто в данной ситуации больше из-за этого косяка мог пострадать, СК,страховой агент или Я? Если бы автомобиль угнали, а потом только выяснили, что крыжик-то в полисе про автозапуск стоит, но данный доп.риск не был оплачен при заключении договора, получается, что Я что ли виноват в угоне, а они не обязаны мне выплатить страховку, ибо полис косячный???
А еще может кто объяснит, откуда через полгода Я могу узнать их тарифы тогда, при зпаключении договора? С их слов? Тоесть поверить на слово, что это была лишь случайная ошибка страхового агента, хотя крыжик поставлен и был проверен вместе с агентом(сравнивали с предыдущим полисом)? А вдруг это просто развод на деньги всвязи с увеличением тарифов?

Получается, если Я доплатил, то все довольны и рады этому. Это конечно хорошо. Но вот если бы угнали, то были бы они также настроены на выплату страховки или отказали бы мне из-за этого косяка???

P.S.: Когда раз на бабки попадешь и заплатишь из своих кромных, то следующий раз, если не дибил, все от и до перепроверишь и подобного не допустишь(касается страховых агентов).