Электрический подогреватель
6960
37
Друзья, подскажите пожалуйста, где и какой лучше прикупить подогреватель (от 220В), и установщиков (желательно эту процедуру совместить со сменой тосола).
Машин: Камри 2000 г.в. 5S-FE
P.S. Что поиском не нашел, если такая тема НЕДАВНО была, киньте ссылку плз.
Мотор
Ставил Северс М на Кошурникова 61 тел. 264-18-89
Мишаня_446
И во сколько примерно все обошлось? Подогреватель у них покупали, или отдельно?
Мотор
Все у них. 4200, но это было 2 года назад
Мотор
P.S. Что поиском не нашел, если такая тема НЕДАВНО была, киньте ссылку плз.
Как вы ищете?
Вот что выдал поиск.
Мотор
Заказывал Шведский Калекс. Обошелся 8500.
Ставить буду сам в ближайшее время.

Северс наверное на окурка поставлю.

ЗЫ. В ваше авто не тосол, а антифриз нужно заливать.
Vs
Я бы вот лучше с компетентными людьми обсудил плюсы и минусы двух систем подогревателей.
Так называемый котел и так называемый кипятильник.

Я обеими руками за второй.
Кто как считает?
Vs
поизг.... поизг...

даже я помню, что здесь все кто-то по полочкам расписывал про электроподогрев...
Andron_
поизг.... поизг...

даже я помню, что здесь все кто-то по полочкам расписывал про электроподогрев...
Эт топикстартера надо в поизг.
А раз уж развели, то давайте хоть интересующие вопросы обсудим )
Мотор
Вот еще, к вопросу, сколько стоит, где купить и поставить.
_Виктор_
Как вы ищете?
Вот что выдал поиск.
Премного вам благодарен за ссылку, специально для этого в первом посте написал про СВЕЖУЮ тему. А эти 2006-2008 года я видел.
Vs
ЗЫ. В ваше авто не тосол, а антифриз нужно заливать.
Да это само сабой :улыб: слово "антифриз" печатать дольше )))))))
Мишаня_446
Все у них. 4200, но это было 2 года назад
Сейчас им звонил, цена вроде таже. 2400 котел (с монтажным комплектом) + 1800 работа. Спасибо за наводку.
Vs
Заказывал Шведский Калекс. Обошелся 8500.



Задам вопрос и здесь.
Чем Шведский Калекс лучше Северса?
B.E.V.
Чем Шведский Калекс лучше Северса?
Да хотяб проводкой.
Попробуйте у Северса шнур свернуть при -35. :хехе:
Vs
Да хотяб проводкой.
Попробуйте у Северса шнур свернуть при -35. :хехе:
а зачем его сворачивать? я у себя вывел розетку за номер и все...
Мотор
.... специально для этого в первом посте написал про СВЕЖУЮ тему.
Свежие появятся вместе с 40 градусными морозами, а сейчас это мало кому интересно, русские мы...

пс Топиков свежих можно и сотню наплодить, только нового в них мало чего добавится.
Ivan80
Да хотяб проводкой.
Попробуйте у Северса шнур свернуть при -35. :хехе:
а зачем его сворачивать? я у себя вывел розетку за номер и все...
Ну, подводящий шнур вы куда девать будете?
На улице он лежать остается?
Да и сам разъем.

Вопщем минусы северсов я видел, а вот что калекс покажет - будет видно зимой.
Vs
так а подводящий шнур уже не от северса или калекса зависит... я взял маму от компьютерного шнура, вывел ее под номер, а папу приделал на удлинитель... а еще одну папу использую как заглушку
Ivan80
так а подводящий шнур уже не от северса или калекса зависит
Шнур, который вы в розетку на улице втыкаете от чего зависит?
Его кстати стоимость и имеет основную долю.
Vs
Этот прекрасный зимний кабель стоит 40р/метр. Так-то фигасе разница с северсом за шнурок.
Vs
Можно поподробнее, какие вы видели минусы северсов, я третью зиму использовать собираюсь и ничего не увидел. По поводу шнура, нормально он сгибается в мороз, да и не надо его сгибать, вытаскивать, вилка выходит и достаточно. Считаю что Северс М простой качественный и подогреватель, лидер в этом сегменте рынка причем давно.
Мотор
Занимался одно время Северсом. Нареканий не у кого не было, на всех своих машинах стоят данные девайсы. Но у него есть несколько особенностей. Его нельзя включать на всю ночь (были прецеденты), махом умрет сам и погубит антифриз. Ему нужно нормальное напряжение в сети. В частном доме или на стоянки парой напряжение падает до 170 и все работать он уже полноценно не будет. Друг так встрял на НГ в деревни, мало не показалось в -40С. Если будете ставить сами, что вполне по силам на большинство моделей то замените шланги что идут на ОЖ на импортные т.к. родные живут не более одной зимы.
hummer#1
плюссану за шланги и про то, что нат всю ночь его не надо врубать.... а про напряжение - фигня, там простой тэн, если упала напруга - то просто греет медленнее... но за час всегда прогревает
Ivan80
Друг, приехав в деревню на НГ, так и не смог дождаться, когда он прогреет машину, при падении напруги КПД падает в разы, фактически становится бесполезным. Согласен конструктивно чайник, но сей факт имеет место быть т.к. проверено и на стоянки с аналогичным напряжением как выяснилось. Стоило подключить через сетевой стабилизатор, машинка ожила за час при температуре за бортом в -35С.
B.E.V.
Считаю что Северс М простой качественный и подогреватель, лидер в этом сегменте рынка причем давно.
Северс это устаревшая модель кстати Калекса который давно шведами снят с производства поскольку малая колба (200 грамм всего) и мощный тэн приводит к кипению антифриза. Плюс тэн обычный от дешевого чайника и умирает быстро при непрерывном использовании. Термостат на +90 С, тоже устаревший, норматив для современных двигателей не больше +60С.
Что касается лидера то вообщето все с Хотстарта началось))): 70 лет уже выпускается-ставиться и с него пошли Дэфа, Калекс и все остальные. Единственно Хотстарт это прежде все промышленные подогреватели, и ставиться уже на автозаводах и купить в рознице сложно. На новой бизнес газели кстати уже стоят подогревы хотстарт в блоке и в масляном поддоне. Так что выбор на рынке есть, были бы тугрики и желание))):
Мотор
А кстати никто не в курсе, можно ли заводить двигатель при работающем электрокотле?
Мотор
Очень внимательно смотрел за уровнем антифриза, не куда не девается, т.е. не кипит.
Мотор
Мотор - можно... почему нельзя-то?
Prohor777
Prohor777, а как это может антифриз закипетьв подогревателе, если терморег стоит на 90 градусов? температура двигла вообще от 92 -до 108, ниче не кипит ведь...
Ivan80
Мотор - можно... почему нельзя-то?
Да просто в инструкции написанно, что нельзя, а вот почему нельзя я не совсем понял. А выходить на улицу зимой чтобы выключить, а потом заводить не очень хочется. Кстати в инструкции написано, что заводить еще в течение 10 мин после работы котла нельзя, чтобы температура антифриза выровнялась. Вообщем отпишитесь плз, кто северсом пользуется
Мотор
четвертую зиму буду его гонять на этои машине, и до этого два года гонял на девятке - запускал, ничего не случилось.. и 10 минут тоже не ждал, че там выравнивать то?
Ivan80
Prohor777, а как это может антифриз закипетьв подогревателе, если терморег стоит на 90 градусов? температура двигла вообще от 92 -до 108, ниче не кипит ведь...
Очень просто....Термостат стоит НА ВХОДЕ в подогреватель, причем за перегородкой и врет на все 10-20 градусов, т.е там куда подсасывается ОЖ, а на выходе из подогревателя знаешь скока? кипяток одним словом... ты просто представь стакан с жижой в котором кипятильник на 1.5 кВт, причем стакан закрытый и припертый клапаном шариком как в северсе и отверстием в 8 мм внутренним. В принцие для тосола пофиг это кипение, а для антифриза нет, всем присадкам пипец и из дорогого антифриза он превращается в дешевый тосол.
Мотор
А кстати никто не в курсе, можно ли заводить двигатель при работающем электрокотле?
Не со всеми. Надо смотреть заявленное давление для котла производителем. Во время пуска происходит что то в виде гидроудара в котелке и тонкая перегородка за которой стоит термостат может не выдержать и котелок побежит особенно если котелок врезан против шерсти. Но главное все же не это. Просто подогреватель не заземлен и прочее. Вибрация или еще чего и коротнуть может.
Prohor777
Ну если такие познания про тосол и антифриз то конечно же тосол не выкипит, а антифризу по крайней мере хана.:хехе:
Погуглите что ли про охлаждающие жидкости, а потом пишите.
B.E.V.
Ну если такие познания про тосол и антифриз то конечно же тосол не выкипит, а антифризу по крайней мере хана.
А почему частное должно отличаться от общего? В тосоле этиленгликоль какой-то особенный?
Stalker
рмин «антифриз» происходит от английского слова аntifreeze — «незамерзающий». Иногда на упаковке встречается другая надпись — Cooling Water («охлаждающая жидкость»).

Современные антифризы — это низкозамерзающие водные растворы многоатомных спиртов — этиленгликолей. Чистый этиленгликоль — это маслянистая жидкость, сладковатая на вкус, с температурой кипения 196°С и замерзания -12,3°С. Количество этиленгликоля в охлаждающих жидкостях обычно составляет 52—64%, при этом температура замерзания полученных растворов составляет от -32 до -70°С. Для исключения таких недостатков, как агрессивность по отношению к резине и металлам и низкие смазывающие свойства, в жидкости вводят антикоррозионные, противопенные и другие присадки.


Первую жидкость для системы охлаждения на основе этиленгликоля создали специалисты компании BASF более 75 лет назад. Она получила название глисантин (Glysantin). Это наименование до сих пор используется компанией BASF в названии жидкостей для систем охлаждения.


Антифризы различных производителей также иногда имеют свои собственные названия. Например, «Тосол» — марка российских (советских) охлаждающих жидкостей. Само слово — это аббревиатура названия отдела «Технология органического синтеза» (ТОС), где он был разработан, с окончанием «ол», обозначающим в химии принадлежность к группе спиртов.
Взято отсюда http://in-drive.ru/5879-tosol-i-antifriz-v-chem-raznica.html
B.E.V.
И как это противоречит моим словам? Тосол - лишь торговая марка. И Тосол (сюрприз!) - тоже антифриз.

ЗЫ: Хотя перечитал топик заново - ступил я. Это всё товарищу Прохору надо было объяснять