Emex, кто пользовался?
14689
41
Планирую у них заказать (офис на Каменской). Есть кто у них заказывал, как впечатления? Всё в сроки, накладок не было?
_PREDATOR_
Заказывал пару раз по мелочи, типа свечи, масло, лампочки, фильтр салонный. Так сказать, для пробы. Привезли все вовремя.
Только на сайте не всё очевидно на мой взгляд в плане заказа. Например, зашел посмотреть статус и вижу стоит "выдан". Причем, я не забирал. Как оказалось, этот статус поставили, когда транспортная в Новосибирске отдала заказ экспедитору.

Ну и для меня плюс, что они раньше девяти открываются, перед работой заскочить успевал.

P.S. По ценам немного ниже чем всеми любимый экзист.
SlaySD
Зато закрываются в 18-00 и по выходным не работают =(
_PREDATOR_
Я постоянно у них заказываю. Менеджера немного знаю, скидку дает ))))
Цены как на экзисте, везут как правило по срокам. Вопрос с браком зап.частей решается положительно...
З.Ы. Половина мазда клуба там заказывает, вроде все довольны.

Ах да, добавлю, что через сайт ничего не заказываю, приезжаю в офис. Лично мне их сайт не удобен.
_PREDATOR_
заказывал у них пару раз. все ок! все в срок!
первый раз жаде значительно быстрее сделали.
остался доволен.
_PREDATOR_
тарюсь там иногда, есть скидка. бывает иногда..если говорят что заказ приедет в пятницу - значит забирать в понедельник вечером или во вторник. по ценам кое что ниже популярных инет.магазинов нска...кое что выше - но не на много.
_PREDATOR_
брал пару недель назад задние фонари и еще кой-чего на свою машину.
По срокам - забрал через 4 рабочих дня. Нареканий нет :respect:

з.ы.: в автодоке мои фонари оказались на 2т.р. дороже каждый :dnknow:
_PREDATOR_
постоянно у них тарюсь.
отношение к клиенту у них всяко лучше чем у экзиста.
можно (постоянным клиентам точно:улыб:)делать заказы БЕЗ предоплаты и оплачивать при получении. а это экономия времени.
с экзистом так не прокатывает.

а насчет сроков...
ну заказывал как-то комплект спортивных стоек. 2 штуки везли (внимание!) 1,5 года и 2 почти 2 года. но привезли.:улыб:
но это чистый эксклюзифф был, с размещением заказа на изготовление производителю.:улыб:
а они, сволочи, делают ОТ 2 штук каждой единицы. то есть ждали пока кто-то еще то же закажет.
они сразу предупредили что будет долго и я типа знал на что иду.:улыб:

а если что-нибудь обычное заказывать, то обычно все хорошо. тот же экзист гораздо чаще косячит.
gringo
прокатывает и с экзистом, надо лишь поговорить с менеджером один раз)
посмотрел, сравнил цены. примерно одно и тоже, взял на заметку, крупные вещи какие то буду сравнивать цены, и брать где дешевле. мелочи с разницей в 10-30 р, буду брать в привычном экзисте, из-за их работы до 9 и по выходным.
savelevi
пробовал.
оплаченный заказ на 18 тыр был в заказе/в пути.
1 тыр на счете болтался.
заказал еще на 1,4 тыр. то есть 400 руб. не хватало.
звоню, говорю толкните заказ, остаток оплачу при получении.
-"МЫ РАБОТАЕМ ПО ПРЕДОПЛАТЕ".
короче со скрипом заказ толкнули, когда сказал что раз так, в другом месте закажу.
_PREDATOR_
Ок, всем большое спасибо за отзывы.
_PREDATOR_
А как у них с возвратом брака?
_PREDATOR_
Как правило, вопросы с браком, решаются положительно для клиента.
_PREDATOR_
Сравнивал с автодоком и экзистом, практически все что мне надо было для очередного ТО у емекса дешевле (на некоторые позиции сильно). Сайт не очень удобный, скорее для оптовиков, ну и ладно, главное сами з/ч дешевле, каталоги есть. Оформил у них пробный заказ (антифриз Мобил). Баланс пополнил картой без проблем, заказ приняли на исполнение, антифриз приехал в Москву. Сегодня он поехал к нам и вдруг в строке заказа появилась непонятная сумма +136 р. к цене Меня 136 р. не разорит, но хотелось понять правила игры. Я звоню на Каменскую, 53, спрашиваю, что это. Манагер "И" говорит: цена поставщика изменилась, поставщик иногда может менять сумму на 5%, вы на это подписывались, при оформлении заказа, не убрали "галку" про неизменность цены (почти цитата).
Посмотрели с ним вместе, такого условия нет, (уже вранье) да и бред это. Я ему говорю, во-первых, почему цена изменилась почти на 10%, во-вторых почему заказ был принят на исполнение (оферта и акцепт), а цена изменена в одностороннем порядке, в-третьих почему цена изменилась, когда заказ выехал из Москвы (поставщик вроде уже ни при чём), в-четвертых, если цена меняется, то неплохо бы спросить, буду ли я покупать товар по новой цене. Манагер "И" не ответил ни на один мой вопрос, только говорил, что такое редко, но бывает. Я говорю, так у вас с заказами лотерея? А если бы я заказал что-нибудь тысяч на побольше? Он ответил, внимание, если для вас 136 р. большая сумма, я оплачу ее за вас, до свидания. Занавес). В лучших традициях колхозных магазинов и непутевых продавцов - только хрю да му. И вроде все хорошо - и цены ниже, и скорость доставки как минимум как у всех, и несколько филиалов у нас в городе, но вот такие вещи совсем добивают, к сожалению. Хотелось бы услышать, сдавал ли кто-нибудь им брак, какие еще проблемы.
ПыСы. За автодоком и экзистом такого не замечал, там если заказал, то цена не изменится.
_PREDATOR_
Сам магазин норм, иногда их поставщики куролесят.
Плюс удобно расположен, если машина не на ходу...
obsoleteItem
Зато закрываются в 18-00 и по выходным не работают =(
Враки.
В субботу аки пчелки пашут.
gringo
-"МЫ РАБОТАЕМ ПО ПРЕДОПЛАТЕ".
короче со скрипом заказ толкнули, когда сказал что раз так, в другом месте закажу.
Поработай с ними с мое - до 10 тыр кредитная линия.
_PREDATOR_
несколько раз заказывал у них. все отлично. все в срок. тока каталог на мою машину не очень удобный. удобная оплата по банковской карте.
_PREDATOR_
Постоянно у них тарюсь. Бывают непольшие задержки, но у кого они не бывают.
Lacmus
Я постоянно у них заказываю. Менеджера немного знаю, скидку дает ))))
Цены как на экзисте, везут как правило по срокам. Вопрос с браком зап.частей решается положительно...
З.Ы. Половина мазда клуба там заказывает, вроде все довольны.
Ах да, добавлю, что через сайт ничего не заказываю, приезжаю в офис. Лично мне их сайт не удобен.
Как правило, вопросы с браком, решаются положительно для клиента.
Плюсану. Постоянно у них заказываю, поскольку там маздаклубу скидка. (запчасти не только на мазду продают, поэтому и мои знакомые по моей скидке тоже заказывают). Сайтом не пользуюсь, прихожу лично в офис на Каменскую (работаю рядом). Накладки были, но все быстро порешали :улыб:.
З.Ы. Вчера срочно нужно было купить пару прокладок, времени ждать заказа не было, поэтому купил в другой конторе. Сейчас из любопытства глянул, сравнил цены - отличаются в 2 раза, то есть я почти 1000р переплатил.
Alex_
отвратительный магазин купил запчать не подошла срок 14 дней не истек принемпть менять и темболие вернуть деньги напрочь отказываются при покупки не каких бумаг не дают
вот история перпеписки с поставщиком
лиент Быханов И.А. → Оптовик Дмитрий П.
06 авг 15:27
Здравствуйте была заказана зачасть для генератора по вин коду автомобиля nissan primera p11 1997г win: SJNFCAP11U0136633 ( Mobiletron VRH200985 Реле-регулятор генератора регулятор напряжения mi ) согласно номеру каталога эта запчасть не как не подходит к моему генератору она идет к генератору с этим номером ( 23109F510 )а у меня по вину коду пробивается вот этот генератор 231002F210 и запчасть на генератор пробивается этот номир 233634. как мне теперь вернуть зопчать и вернуть деньги за нее ? Упаковка и деталь не нарушены.
Оптовик Дмитрий П. → Клиент Быханов И.А.
06 авг 15:31
перенаправил поставщику
Оптовик Дмитрий П. → Клиент Быханов И.А.
07 авг 15:23
EMEX Порядин К.Л. → Оптовик Дмитрий П. 07 авг 13:04 По условиям договора за подбор каталожного номера и его применяемость отвечает заказчик, замены на сайте носят информативный характер и требуют проверки, к сожалению в возврате отказано.
Клиент Быханов И.А. → Оптовик Дмитрий П.
07 авг 16:14
данная деталь деталь VRH200985 не соответствует моему вин коду win: SJNFCAP11U0136633 ?
Оптовик Дмитрий П. → Клиент Быханов И.А.
07 авг 16:33
Причем тут ваш VIN? Вы заказали деталь с номером VRH200985, получили деталь с номером VRH200985. Какие основания для возврата ?
Клиент Быханов И.А. → Оптовик Дмитрий П.
07 авг 16:38
да притом что она у вас пробилась по катологу по моему вин коду и выскачела именно эта деталь.
Оптовик Дмитрий П. → Клиент Быханов И.А.
07 авг 16:51
EMEX Порядин К.Л. → Оптовик Дмитрий П. 07 авг 16:43 По условиям договора за подбор каталожного номера и его применяемость отвечает заказчик,
Клиент Быханов И.А. → Оптовик Дмитрий П.
07 авг 16:59
хорошо согласно в течении 14 дней я имею полное право на возврат товара ЗАКОНЫ РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.) Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. и согласно Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) меня не устраивает ее форма мне не нравится ее цвет.
Клиент Быханов И.А. → Оптовик Дмитрий П.
07 авг 17:00
я требую вернуть деньги за ненадлежащий товар
Оптовик Дмитрий П. → Клиент Быханов И.А.
07 авг 17:26
Добрый день! Мы знакомы с "Законом о защите прав потребителей". Скажите, где вы здесь видите термин "возврат денег" ? Термин "обмен" есть. Это товар надлежащего качества, значит вы можете его обменять на аналогичный.
Клиент Быханов И.А. → Оптовик Дмитрий П.
07 авг 17:49
ладно могу ли я тогда обменять VRH200985 на этот товар 233634 ?
Клиент Быханов И.А. → Оптовик Дмитрий П.
07 авг 17:53
а количестве 2 шт с моей доплатой
Оптовик Дмитрий П. → Клиент Быханов И.А.
07 авг 18:02
Вы можете обменять свой товар на аналогичный - Mobiletron VRH200985. 233634 не является аналогом товара VRH200985.
  • это которя стоит на машине

  • эта которую прислал магазин и пробилась по вин код

angel86
Вы сами пробовали прочитать свое сообщение? Набор букаф...
angel86
Не знаю, что там у Вас с каталожными номерами, но сколько не заказывал, все подходит. Ну и Я пользую помимо их каталогов, еще парочку и все нужные мне номера сохраняю.

Ничего неудобного в их сайте не вижу, если только интересное оригинальное оповещение о движении и исполнении заказа. Позвонил, объяснили, что как только в статусе появится "Выдано МСК", то через три дня можно смело ехать и забирать.

Единственное, что мне не очень понравилось, это то, что без предоплаты в заказ не идет, а после пополнения баланса при исполнении заказа очень часто позиции, выбранные по минимальной цене, оказываются невыполнимыми и приходится перезаказывать позиции подороже(может повторяться несколько раз).
Но зато пополнение баланса с карты очень удобное, за что РЕСПЕКТ(в EXIST приходилось ехать и платить предоплату).
По ценам, так к примеру канистра 4л нужного мне масла масла на 300руб. дешевле вышла, чем в EXIST. Ну и по других ТО-шным позициям 20-50-80рублей разница -это лично для меня важно.

По срокам вроде как практически попадают в указываемые, но бывают и задержки. С браком пока не сталкивался. Пока с EXISTом распрощался, но при заказе цены все равно сравниваю.
korsarych
....
Но зато пополнение баланса с карты очень удобное, за что РЕСПЕКТ(в EXIST приходилось ехать и платить предоплату).
...
первый раз платишь в офисе - со следующей покупки оплачиваешь картой через интерент.
у меня с автодоком больше проблем. экзист через газпромбанк берет сберовкие карты, а автодок - хоть и принимает платежи через сбер - а деньги с их карты брать не хочет
Граф
Может там уже и так, но когда пользовал EXIST на сайте при попытках оплаты картой писало, что данный вариант не возможен. И причем здесь АВТОДОК, если разговор про EMEX?
korsarych
а при чом тут был экзист, если разговор про емех? развил тему платежей в подобных магазинах Новосибирска, начатую Вами.
Граф
а при чом тут был экзист, если разговор про емех? развил тему платежей в подобных магазинах Новосибирска, начатую Вами.
У Вас походу с развитием темы проблемы, ибо у меня сравнение удобства оплаты в EMEX(про который кстати тема) c EXIST(от которого кстати отказался не только по этой причине), а у Вас сравнение EXIST с АВТОДОКОМ(логика отсутствует и явно не в тему).
korsarych
Emex аналог екзиста. Только еще не оповещают о приходе товара и сроки и информацию дают по москве.
_PREDATOR_
Не однократно заказывал и буду заказывать у емекса, там почти всегда дешевле получается, чем в экзисте , где имеется скидка по карте форестор клуба. Каталогами емекса не пользуюсь, все по каталогам смотрю через екзист, а потом пробиваю номер в емексе, экзисте и автодоке, где предложение лучше там и беру, оплачиваю через карту не вылезая из дома.
_PREDATOR_
Так же кроме чека и бумагу дают, если не дали, значит можно попросить и все будет. Лично меня очень устраивает емекс, во всем.
MaxXximus
думаю тоже на него переходить Автодок разочаровал вконец...оказывается если что то заказал надо знать откуда направление или звонить менеджеру узнавать сроки доставки .т.к. на сайте лабуда...и еще одно не очень приятное приписан на Мира ,оплатил на Шамшиных ,груз задержали попросил что бы отдали на Шамшиных всеравно везут от туда ...несогласились..человеку пришлось ехать с правого берега на левый..общем нисколько они на встречу не идут ..ну и пошли они тогда лесом ...
такчто либо Экзист либо надо попробовать Емекс
мистерКэт
Абсолютно согласен. Хотя тут меня ранее пытались переубедить, что автодок это вершина мира и сайт у них идеальный.
MaxXximus
Не однократно заказывал и буду заказывать у емекса, там почти всегда дешевле получается, чем в экзисте , где имеется скидка по карте форестор клуба.
Частенько в партсибе еще дешевле:миг:
Rubberman
партсиб карточки не ест, а ехать или оформлять платеж через интернет-банк это же не каждый осилит. хотя конечно от суммы разницы зависит
MaxXximus
многократно пользовался Emex - полностью устраивает. Каталогами их, правда, не пользуюсь. Из минусов - к деталям или маслам бывает написан код без описания, т.е. нужно знать что именно заказал, иначе они могут не знать какого типа деталь (марку масла) искать для выдачи.
16sm
Альфаклик ест, переводы никто не запрещал. Интернет-банк - это удобно.
_PREDATOR_
Особо не вдавался в подробности, не совсем понял по работе. Контора чисто новосибирская или как exist с точками в разных городах? Не понял по доставке, два пункта - домодедово и какой-то байт-транзит. Что выбирать чтобы зч приехала на каменскую?
angel86
отвратительный магазин купил запчать не подошла срок 14 дней не истек принемпть менять и темболие вернуть деньги напрочь отказываются при покупки не каких бумаг не дают
вот история перпеписки с поставщиком
лиент Быханов И.А. → Оптовик Дмитрий П.
06 авг 15:27
Здравствуйте была заказана зачасть ...
Это в каком отделении?
_PREDATOR_
ннп. у Emex стандартная проблема кучи магазинов:
1. нет офиса на левом берегу, тем более - академ
2. время работы совпадает с моим временем работы = я никогда там не появлюсь =(
creativer
с дуси переезжают на станционную (в эти выходные, как я понял)
16sm
Довольно неаккуратно подкрылок пришел - весь порванный. Отдал обратно.
Я так понял Emex - это московская фирма, а здесь отдельные юр лица работают с ней как центры выдачи.
denz
Довольно неаккуратно подкрылок пришел - весь порванный. Отдал обратно.
Ну, ждем продолжения.