О цене топлива: Павлодар и Новосибирск
4005
24
Counteract
guru
Вчера вернулся с Павлодара.
Цена в Павлодаре на ДТ летнее - 94 тенге, ДТ зимнее - 100 тенге, 92 бенз - 109 тенге, 95 бенз - 139 тенге. Если переводить на наши деньги, то получается ДТ летнее - 19 р 59 к, ДТ зимнее - 20 р 84 к, 92 бенз - 22 р 71 к, бенз 95 - 28 р 96 к. Общался с операторами на заправке, с их слов Дт и 92 бенз у них своего производства изготовленный из Российской нефти, 95 - с Омского НПЗ ( свой 95 они не производят).
Меня напрягает разница по стоимости изготовления соляры с бензином в Казахстане и России, неправильно это все как-то. Либо такая разница в стоимости оборудования и качестве, либо наши нефтетрейдеры совсем о@уевшие.
Цена в Павлодаре на ДТ летнее - 94 тенге, ДТ зимнее - 100 тенге, 92 бенз - 109 тенге, 95 бенз - 139 тенге. Если переводить на наши деньги, то получается ДТ летнее - 19 р 59 к, ДТ зимнее - 20 р 84 к, 92 бенз - 22 р 71 к, бенз 95 - 28 р 96 к. Общался с операторами на заправке, с их слов Дт и 92 бенз у них своего производства изготовленный из Российской нефти, 95 - с Омского НПЗ ( свой 95 они не производят).
Меня напрягает разница по стоимости изготовления соляры с бензином в Казахстане и России, неправильно это все как-то. Либо такая разница в стоимости оборудования и качестве, либо наши нефтетрейдеры совсем о@уевшие.
Tegraman
guru
Меня напрягает разница по стоимости изготовления соляры с бензином в Казахстане и России, неправильно это все как-то. Либо такая разница в стоимости оборудования и качестве, либо наши нефтетрейдеры совсем о@уевшие.При чем тут стоимость изготовления, оборудования и т.д.?
Есть две волшебные составляющие - акцизы/налоги и покупательская способность.
Причем рискну утверждать, что первую нахлобучивают, чувствуя наличие второй.
Counteract
guru
У нас акцизы/налоги оплачиваются как за готовые нефтепродукты, так и за сырую нефть. Я не думаю, что ставка будет сильно различаться.
В общем х.з, буду изучать этот вопрос, прям интересно стало.
В общем х.з, буду изучать этот вопрос, прям интересно стало.
TheSeeR
guru
С ИХ слов. Вы как на свет только родились, ей богу... Нормальный российский бензин от Роснефти (нет там Омского НПЗ в помине) стоит 92 - 134 тенге (27,8р.), 95 - 149 (30,9р.) тенге. Все остальное ниже по цене - п**ж и провокация, ибо казахский бензин, качество которого не поддается описанию, а ездить на нем - адский чад кутежа. А уж ихняя соляра - вообще отдельный "базар".
Counteract
guru
Сам опробовал качество?
За 95 по 139 тенге могу сказать, что нормально переваривается тойотовским 4-х литровым 1GRFE, и фордовским 1.6L Zetec. Другие марки бенза не пробовал.
Опять-же со слов водил-дальнобоев качество соляры на нормальном уровне, ниче не чадит, не пыхтит, если баки позволяют, то втариваются по полной.
За 95 по 139 тенге могу сказать, что нормально переваривается тойотовским 4-х литровым 1GRFE, и фордовским 1.6L Zetec. Другие марки бенза не пробовал.
Опять-же со слов водил-дальнобоев качество соляры на нормальном уровне, ниче не чадит, не пыхтит, если баки позволяют, то втариваются по полной.
TheSeeR
guru
Да, опробовал.
Первый раз заправился дешевой говносмесью от Гелиоса - машину (Ниссан Эксперт) троило так, как будто щас развалится. Кое как разбавил 98-м из канистры товарища, который ее с Барнаула привез.
Не далее как в этом году летом, заправляюсь на НЛП, где мне все рвут зубы с криками "Да у нас ррррреально 92 от Газпромнефти!". Осторожненько заливаю 10л 92 (ну реально уже на последнем издыхании был). Выезжаю на дорогу, жму плавно на газ, а у меня опа - 3000 оборотов, опа! 0 оборотов, опа! 3000 оборотов, опа! 0 оборотов. Ну и несложно представить кардебалет, который отплясал Аутбэк при таком плавании. С матами заливаю присадку Ликви для повышения октанового числа, еле еду на насоветованную заправку, где гарантированно бензин от РН, но цена на порядок выше (по ценам, как я указал), и только тогда Аут поехал. После заправлялся только там, расход был даже ниже, чем на ГПН, машина ехала вполне нормально.
Моя ситуация правда в другом городе, У-К. А по соляре могу сказать так, может ее грузовики и варят, но у меня в УК 5 друзей имеют 5 дизельных Патролов, от Y60 до Y61, и все дружно жалуются на качество соляры.
Первый раз заправился дешевой говносмесью от Гелиоса - машину (Ниссан Эксперт) троило так, как будто щас развалится. Кое как разбавил 98-м из канистры товарища, который ее с Барнаула привез.
Не далее как в этом году летом, заправляюсь на НЛП, где мне все рвут зубы с криками "Да у нас ррррреально 92 от Газпромнефти!". Осторожненько заливаю 10л 92 (ну реально уже на последнем издыхании был). Выезжаю на дорогу, жму плавно на газ, а у меня опа - 3000 оборотов, опа! 0 оборотов, опа! 3000 оборотов, опа! 0 оборотов. Ну и несложно представить кардебалет, который отплясал Аутбэк при таком плавании. С матами заливаю присадку Ликви для повышения октанового числа, еле еду на насоветованную заправку, где гарантированно бензин от РН, но цена на порядок выше (по ценам, как я указал), и только тогда Аут поехал. После заправлялся только там, расход был даже ниже, чем на ГПН, машина ехала вполне нормально.
Моя ситуация правда в другом городе, У-К. А по соляре могу сказать так, может ее грузовики и варят, но у меня в УК 5 друзей имеют 5 дизельных Патролов, от Y60 до Y61, и все дружно жалуются на качество соляры.
Сейчас читают
Уважение к женщине
138871
1001
Российские санкции!
288665
1034
Афина - белоснежная молоденькая ЧудоКошечка
8987
123
Counteract
guru
Не помню название заправки, но не гелиос и не ЛНП точно.
Я вот думаю, а как-же там местные автомобили выживают? Следуя логике они ваще ездить не должны, поздыхают. Народ на недешманских авто подъезжает, заправляется, и уезжает с заправок, никто колом не встает.
Поэтому могу сказать: слабо верится.
ЗЫ: За 2 дня проведенных в Павлодаре видел несколько бензовозов с новосибирскими номерами, а скорее всего это значит что казанское дешманское топливо (на котором не едут авто) попадает к нам на заправки. Чет я не наблюдаю ажиотажа на форумах.
Я вот думаю, а как-же там местные автомобили выживают? Следуя логике они ваще ездить не должны, поздыхают. Народ на недешманских авто подъезжает, заправляется, и уезжает с заправок, никто колом не встает.
Поэтому могу сказать: слабо верится.
ЗЫ: За 2 дня проведенных в Павлодаре видел несколько бензовозов с новосибирскими номерами, а скорее всего это значит что казанское дешманское топливо (на котором не едут авто) попадает к нам на заправки. Чет я не наблюдаю ажиотажа на форумах.
Alvina
veteran
В Палодаре ездят оч много европейских авто, если и есть японские , то они с левым рулем.
Мне кажется европейские авто на много капризнее японских.
Но народ у них нормально едит на их бензине.
Помню ,лет так 15-18 назад бели одно время недовольны 80-м бензином
Мне кажется европейские авто на много капризнее японских.
Но народ у них нормально едит на их бензине.
Помню ,лет так 15-18 назад бели одно время недовольны 80-м бензином
TheSeeR
guru
Компы подстроились под их тип топлива.
Хитрый Кот
guru
В своё время много ездил в КZ, и ЗАЯВЛЯЮ, что после пары (Павлодар-Новосиб) поездок на их Диз.Топливе.. фильтр ф топку, ...а раз оттудава вывалилось чёто сопле геле желе образноводное.....
Счас ежели в павлодар То в Карасуке бак до полной и 100 литро (ежели дальше ) беру с собой...
Счас ежели в павлодар То в Карасуке бак до полной и 100 литро (ежели дальше ) беру с собой...
TheSeeR
guru
Ну вот, собственно, ЧТД =) Кот тоже полуказах, он знает, о чем говорит.
Хитрый Кот
guru
Я это...СССР-овский, всю страну не проехал а вот половину точно...
А в КZ ..был много где..коньяг до сих пор спрошают....
А в КZ ..был много где..коньяг до сих пор спрошают....
Counteract
guru
Компы подстроились под их тип топлива.Маловероятно.
А чем компы наших авто отличаются от казахских? почему не могут подстроиться?
Counteract
guru
фильтр ф топку,Это говорит только о том, что очистка ДТ у них неважная, или ёмкости грязные.
хз. каждое лето езжу Павлодар, Караганда, Темиртау. заправляюсь исключительно на Гелиосе, 3S-FE, едет неотличимо, наоборот расход по трассе на Казахском 92м на литр меньше, хотя списываю это на длительную поездку и выгорание омна из камер сгорания
На Гелиосе действительно хороший бенз. 2 поездки показали, что казмунай в топку, а вот Гелиос действительно "прёт"
Ни один из моих знакомых, живущих в КЗ, не заправляется на Гелиосе, ибо г.
не "ибо г", а дороже на 10 теньге
Вовсе не из-за этого. Уж поверь, живущие в КЗ готовы платить любые деньги за хороший бенз,
Не, ну конечно... Только я, как владелец машин, требовательных к качеству бензина, прямо заявляю: казмунай - амно!!! Заправился на казмунае и пришлось давить педаль чуть не в пол, чтоб более-менее нормально ехать. На Гелиосе заправился и полетел словно в Новосибирске заправился.
Теперь расскажи мне, что бенз на Гелиосе хуже чем на казмунае, ага
Теперь расскажи мне, что бенз на Гелиосе хуже чем на казмунае, ага
Banker78
experienced
Максимальные цены на 92-й бензин и Диз.топливо в РК устанавливаются государством. Цены на 95-й и 98-й устанавливаются рынком.
В этой связи 92-й и солярка в РК дешевле, 95-й и 98-й - дороже, чем в РФ.
На Павлодарском НПЗ производят и 95-й и 98-й бензин (можно посмотреть сертификаты происхождения на том же Гелиосе). Перерабатывается российская нефть. Под нее изначально этот завод и строился. При этом Павлодарский НПЗ самый новый из построенных на территории РК, с более современным оборудованием. шымкентский и атырауский бензин, по отзывам, совсем плохой, даже гос.органы при объявлении тендеров на поставку топлива указывают желательно пр-ва Павлодарского НПЗ.
Что касается заправок, могу с уверенностью сказать, что в Павлодаре торгуют бензином с Омского НПЗ - сеть АЗС "Монолит" и "Пегас". Сам там постоянно заправляюсь и смотрю сертификаты происхождения.
В Астане омский бензин в сети АЗС "Oil", может быть есть где то еще, но я в других заправках не заправлялся.
Гелиос и Казмунайгаз продают бензин с Павлодарского НПЗ. Поэтому не могу понять, откуда мнение о разнице в качестве бензина.
Может быть, на самих АЗС что то с топливом делают.
В этой связи 92-й и солярка в РК дешевле, 95-й и 98-й - дороже, чем в РФ.
На Павлодарском НПЗ производят и 95-й и 98-й бензин (можно посмотреть сертификаты происхождения на том же Гелиосе). Перерабатывается российская нефть. Под нее изначально этот завод и строился. При этом Павлодарский НПЗ самый новый из построенных на территории РК, с более современным оборудованием. шымкентский и атырауский бензин, по отзывам, совсем плохой, даже гос.органы при объявлении тендеров на поставку топлива указывают желательно пр-ва Павлодарского НПЗ.
Что касается заправок, могу с уверенностью сказать, что в Павлодаре торгуют бензином с Омского НПЗ - сеть АЗС "Монолит" и "Пегас". Сам там постоянно заправляюсь и смотрю сертификаты происхождения.
В Астане омский бензин в сети АЗС "Oil", может быть есть где то еще, но я в других заправках не заправлялся.
Гелиос и Казмунайгаз продают бензин с Павлодарского НПЗ. Поэтому не могу понять, откуда мнение о разнице в качестве бензина.
Может быть, на самих АЗС что то с топливом делают.
Грешить на весь бензин в РК глупо... надо просто на нормальных заправках заправляться где бензин не бадяжат вот и все... а то у россиян на всех заправках бензин супер? я сам из РК заправляюсь на заправках КазМунайГаз и никаких проблем не возникает с качеством бензина... на личном опыте скажу на многих заправках Гелиос бензин бадяжат непонятно чем, что машина еле едет крихтя и чихая, но это отдельные случаи и их не много...
так гелиосовцы, одни из первых начали, фирменные присадки сыпать в бензин, превращая его по типу нашего в Г-драйв
ТОП 5
1
2
3
4