раз есть примыкание второстепенной, то перекресток и все дела
А чем отличаются первая и вторая ситуации до "чёрной точки" ? и разве имеет значение чего хотел фиолетовый?
ps к примеру оказавшись не правой и спровоцировав ПДД, ведь не будет никакого значения что вы хотели. суть в том что вы сделали что то не верно.
ps к примеру оказавшись не правой и спровоцировав ПДД, ведь не будет никакого значения что вы хотели. суть в том что вы сделали что то не верно.
, они ж по полосам своим и проедут, не ?Дык в задачке спрашивается: если фиолетовый попрёт через полосу голубого, то кто кому уступает?
А по знаку - изменяется направление дорогиНаправление главной дороги, простите.
На обычном, 90-градусном перекрестке, даже если главная меняет направление, ни кому же не приходит в голову назвать поворот "изменением направления дороги".
А в изначальной ситуации фиолетовый тоже перестраивается в первую полосу и съезжает с неё на второстепенную дорогу
Дык в задачке спрашивается: если фиолетовый попрёт через полосу голубого, то кто кому уступает?Это не фиолетовый прет через полосу голубого, а голубой прет через полосу фиолетовогоа это 2 большие разницы
Рассмотрим ситуацию, когда голубой едет прямо и перестраивается в левую. Должен фиолетовый уступать? Нет! Так с чего он должен уступать, если голубой не просто перестраивается, но и намеревается перестраиваться еще дальше?
съезжает с неё на второстепенную дорогуЧойта сразу - съезжает. Может, второстепенная за перекрестком - это та же улица, что и снизу, например. А слева - примыкает какая-то другая улица ;).
Сейчас читают
Стать продажником
4263
37
Ну чито за свинство?
39113
267
БАРАХОЛКА (часть 49)
248122
429
Направление главной дороги, простите.Знака изменения направления второстепенной дороги - нет
На обычном, 90-градусном перекрестке, даже если главная меняет направление, ни кому же не приходит в голову назвать поворот "изменением направления дороги".Давай не будем спорить, как назвать и что и кому приходит в голову.
вопрос то серьёзный: есть ли преимущество у фиолетового только потому что стрелочка компаса у него не шевелится.
Это не фиолетовый прет через полосу голубого, а голубой прет через полосу фиолетового а это 2 большие разницыЕсли главная дорога поворачивает, то и полосы этой дороги поворачивают.
Голубой движется по первой полосе.
таки это не перекресток по Вашему?Уже не первый раз припишут мне какие-нибудь слова, а потом убеждают. что я не прав.
Где я сказал, что "это по-моему, не перекрёсток"?
Правил запрещающих двигаться прямо по крайней правой - не существует(заметьте прямо по ПДД и по компасу - не всегда одно и тоже).Да тут то компас причем - главная дорога на перекрестке поворачивает налево, она же не просто дорога в поле - тогда да - она по компасу налево, по направления движения прямо.
Давай не будем спорить, как назвать и что и кому приходит в голову.Это принципиальный вопрос. От ответа на него зависит ответ, движется ли голубой прямо, или таки осуществляет поворот налево.
А чем отличаются первая и вторая ситуации до "чёрной точки" ?Разными направлениями движения.
В первой голубой едет налево, фиолетовый прямо, во второй - они оба налево, но фиолетовый меняет полосу движения.
А в изначальной ситуации фиолетовый тоже перестраивается в первую полосу и съезжает с неё на второстепенную дорогуна второстепенной две полосы в каждом направлении - перестроения нет.
Я просто про компас упомянул, ибо тут не мало форумчан со стажем. писали что голубой прав, он ведь прямо.
проголосовала за фиолэтового, голубой должен заблаговременно перестроится в крайнюю левую и ехать по главной налево, если он не перестроился, то сам дурак. Может я и не права Но я представила себя внутри голубого авто и описала как бы я поступила изнутри себя.
прямо фиолетовый едет... голубой по главной
он едет по главной. при чём тут второстепенная? он перестраивается для того что бы съехать на второстепенну.. сколько там полос - никакого значения не имеет.
движется ли голубой прямо, или таки осуществляет поворот налево.Совершает ли он маневр или нет?
Если прямо проселок (предположим), то голубой не включает поворотник, значит, едет "прямо". В данной же ситуации он поворотник таки включает, значит, поворачивает.
Мне вот так кажется
При чём тут что там прямо "просёлок", асфальт или клоака, какая разница то?
Это принципиальный вопрос.Более принципиально : фиолетовый съезжает с главной на второстепенную.
Более принципиально : фиолетовый съезжает с главной на второстепенную.Можно съезжать с главной на второстепенную, но при этом двигаться прямо.
По-моему или фигзнает что получается или я был не прав, пошел сдам обратно права
Например: еду по Ватутина от Маркса к пл. Труда. В самом низу (где рельсы переезжаем) все поворачивают налево со всех рядов, хотя знаков направления по полосам нет. Никто же не ломится направо (другой вопрос, что оно почти никому там не надо) с левых полос. Все правильно? Т. е. конкретно в этом случае "голубым" был бы "фиолетовый"? Схема принципиально отличается только количеством полос и углом поворота.
У меня коллапс мозга Кто же на самом деле "голубой"? "Голубой" или "фиолетовый"???
Например: еду по Ватутина от Маркса к пл. Труда. В самом низу (где рельсы переезжаем) все поворачивают налево со всех рядов, хотя знаков направления по полосам нет. Никто же не ломится направо (другой вопрос, что оно почти никому там не надо) с левых полос. Все правильно? Т. е. конкретно в этом случае "голубым" был бы "фиолетовый"? Схема принципиально отличается только количеством полос и углом поворота.
У меня коллапс мозга Кто же на самом деле "голубой"? "Голубой" или "фиолетовый"???
Что значит съехать на второстепенную? На второстепенной 2 полосы, зачем перестраиваться? Вот если бы она (второстепенная) направо поворачивала, тогда перестроение нужно бы было..................
Ну к примеру Комсомольский проспект-Шамшурина, главная поворачивает налево - значит ли это, что я из правого ряда КП могу повернуть налево и еще и шугать тех, кто едет прямо? Это значит, что те, кто едут по Шамшурина к паровозу должны пропустить тех, кто едет по КП.
З.Ы. Чего то зря я про этот перекресток вспомнила, да?
Ну к примеру Комсомольский проспект-Шамшурина, главная поворачивает налево - значит ли это, что я из правого ряда КП могу повернуть налево и еще и шугать тех, кто едет прямо? Это значит, что те, кто едут по Шамшурина к паровозу должны пропустить тех, кто едет по КП.
З.Ы. Чего то зря я про этот перекресток вспомнила, да?
Более принципиально : фиолетовый съезжает с главной на второстепенную.Я аж глазам не верю: читать такое от Дядя Ваsя, который всегда строго по букве ПДД!
Где в этих самых ПДД написано о каких-то особенностях проезда перекрестка "при съезде с главной дороги"? Вот так прям конкретно, чтобы учитывался именно этот нюанс.
Чем принципиально отличается первоначальная картинка от обычного нерегулируемого перекрестка (в виде знака +), на котором главная дорога уходит налево? Там тоже едущий прямо (при отсутствии знаков направления движения по полосам) должен будет уступать поворачивающему на 90 градусов из правой полосы???
Да, главная дорога изменяет направление. Но этот факт сам по себе не дает преимущества водителю при проезде перекрестка. Если дает - дайте плиз ссылку на такой пункт.
Alexandr_br
member
Я заранее извиняюсь, тут наверно многие имеют водительский стаж больше моего в несколько раз, но для меня ситуация очевидна.
1. Имеется перекрёсток.
2. По знаку есть направление вперёд и поворот налево. И мне абсолютно фиолетово какой из них главный, поскольку сейчас оба авто находятся на главной и имеют одинаковый приоритет.
3. Синий намеревается на перекрёстке повернуть налево (согласно висящему знаку). По приведённым выше пунктам ПДД он обязан перед поворотом налево перестроиться в крайнюю левую полосу. Чего он не делает.
4. Фиолетовый на перекрёстке не совершает поворотов и едет прямо (опять же по знаку), и уступать никому не обязан.
Вывод по моему мнению очевиден: голубой не только обязан уступить фиолетовому, но ещё ПДД нарушает, совершая поворот на перекрёстке налево из крайней правой полосы.
1. Имеется перекрёсток.
2. По знаку есть направление вперёд и поворот налево. И мне абсолютно фиолетово какой из них главный, поскольку сейчас оба авто находятся на главной и имеют одинаковый приоритет.
3. Синий намеревается на перекрёстке повернуть налево (согласно висящему знаку). По приведённым выше пунктам ПДД он обязан перед поворотом налево перестроиться в крайнюю левую полосу. Чего он не делает.
4. Фиолетовый на перекрёстке не совершает поворотов и едет прямо (опять же по знаку), и уступать никому не обязан.
Вывод по моему мнению очевиден: голубой не только обязан уступить фиолетовому, но ещё ПДД нарушает, совершая поворот на перекрёстке налево из крайней правой полосы.
Вот, вас путает, что по линейке вы поедите прямо, а по правилам, вы можно сказать повернёте.
Про перекрёсток(я его не знаю) - 1) если там сфетофор, то про главную в момент работы его забываем. 2) если его нету, то по главной вы имеете право двигаться в любой полосе.
Про перекрёсток(я его не знаю) - 1) если там сфетофор, то про главную в момент работы его забываем. 2) если его нету, то по главной вы имеете право двигаться в любой полосе.
фиолетовый съезжает с главной на второстепенную.Но он же не может одновременно находиться на главной и на второстепенной. Или находиться на главной, а подчиняться правилам второстепенной лишь потому, что выехав с перекрестка он на ней окажется.
Более принципиально : фиолетовый съезжает с главной на второстепенную.Дядь Вась, здесь тоже фиолетовый съезжает с главной на второстепенную. Он должен уступать голубому?
savelevi
veteran
Как это Вам фиолетово? вы и на светофор реагировать так же будете? со словами: мне горит фиолетовый и выпучив глаза не красный поедите?
а по правилам, вы можно сказать повернёте.Почему? Точнее - по каким правилам выезд на второстепенную это поворот?
то по главной вы имеете право двигаться в любой полосеПочему? При движении по главной я могу не соблюдать требования п. 8.5? Главная дорога совсем не означает, что это прямо.
Да, главная дорога изменяет направление. Но этот факт сам по себе не дает преимущества водителю при проезде перекрестка. Если дает - дайте плиз ссылку на такой пункт.13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Едете по главной дороге на перекрёстке - сохраняйте свою полосу. Или я не прав?
Он находится на главной пока её не покинет, а что бы покинуть её, ему придётся пересечь траекторию попутного ТС, движущегося по главной.
здесь тоже фиолетовый съезжает с главной на второстепенную. Он должен уступать голубому?Во! Иллюстрация того, что я приводил выше.
Абсолютно правы.
Едите по главной через перекрёсток, о второстепенных забываете, не важно справа-слева они, если кому то нужно уйти на право-налево, то руководствуются общими правилами, с левой на лево, с правой на право.
Главная дорога на то она и главная. что вне зависимости от положения в пространстве, двигаясь по ней по пдд ваше движение всегда прямолинейно.
Едите по главной через перекрёсток, о второстепенных забываете, не важно справа-слева они, если кому то нужно уйти на право-налево, то руководствуются общими правилами, с левой на лево, с правой на право.
Главная дорога на то она и главная. что вне зависимости от положения в пространстве, двигаясь по ней по пдд ваше движение всегда прямолинейно.
Траектории попутных ТС не пересекаются. Значит они не попутные. У них изначально одинаковые условия - они оба на главной, только один из них едет прямо из левого ряда, другой поворачивает налево из правого. Пп. правил 13 раздела не отменяют пп. правил 8 раздела.
Приоритеты главная-второстепенная расставляются между ТС, движущимися по главной и второстепенной дорогам - едешь по второстепенной, пропусти главную, едешь по главной - второстепенных "не замечаешь", а не тем, на которой их них они окажутся при выезде с перекрестка.
Приоритеты главная-второстепенная расставляются между ТС, движущимися по главной и второстепенной дорогам - едешь по второстепенной, пропусти главную, едешь по главной - второстепенных "не замечаешь", а не тем, на которой их них они окажутся при выезде с перекрестка.
Пп. правил 13 раздела не отменяют пп. правил 8 раздела.Тогда на пл. Райсовета надо налево поворачивать только с крайней левой полосы.
Вы почти прав, но и голубой и фиолетовый - являются попутными ТС, непопутными они будут только тогда, когда одно из авто покинет главную дорогу, для того что бы покинуть главную дорогу, и вот тут, совершая манёвры, он должен уступить дорогу ТС являющимся для него попутными.
Вы поняли что двигаться по главной, в независимости от её извилин, будет "прямо", а не просто не поворачивая руль.
По ПДД кто из ТС совершает манёвр? (вспомните определение манёвра)сможете ответить? тогда и поймёте кто кому будет уступать.
Вы поняли что двигаться по главной, в независимости от её извилин, будет "прямо", а не просто не поворачивая руль.
По ПДД кто из ТС совершает манёвр? (вспомните определение манёвра)сможете ответить? тогда и поймёте кто кому будет уступать.
Коллеги! примерно на второй странице Дядя Вася привел пункт правил, согласно которому голубец прав.
совершенно однозначная ситуация, если, конечно, не использовать богатую общественную фантазию.
13.10
совершенно однозначная ситуация, если, конечно, не использовать богатую общественную фантазию.
13.10
А тут вопрос.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
Вот это справа - это относится к пересекаемой дороге? Моя ИМХа - что именно к пересекаемой, таки перекресток он место пересечения дорог.....
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
Вот это справа - это относится к пересекаемой дороге? Моя ИМХа - что именно к пересекаемой, таки перекресток он место пересечения дорог.....
ДА а что толку? правила приводили, разжёвывали. что прямо - не всегда прав...всё равно))
у нас самые лучшие водители в мире...
у нас самые лучшие водители в мире...
Если политкорректно, то первый - голубой.
Если пофигистски, то фиолетовый.
Если пофигистски, то фиолетовый.
Тогда на пл. Райсовета надо налево поворачивать только с крайней левой полосыНу строго по правилам -получается, да
По идее, ситуация как на картинке в сабже, НЕ ДОЛЖНА возникать, ибо п 8.5.
Тогда на пл. Райсовета надо налево поворачивать только с крайней левой полосы.Я - тундра, я не знаю где это. Мало ли мест где из двух, а то и трех рядов пытаются повернуть налево (та же Октябрьская магистраль-Серебренниковская - уже прямо не проехать, всем налево надо , но это же не повод.
А тут получается, что 13.10 + 13.11 против 8.5. Обоюдка
Ну строго по правилам -получается, даШутник
А в обратную сторону (к Металургу) - тоже три полосы вправо перестроиться должны?
А после перекрёстка опять три полосы занимай
А на планировочную, судя по знаку, можно с любой полосы "прямо" проехать.
По ПДД кто из ТС совершает манёвр?Тот, кто поворачивает. Там же не дорога меняет направление, а главная дорога меняет направление.
Маневр - это изменение направления движения. Повороты возможны лишь на перекрестках и выездах/въездах с/на прилегающую.
Вы поняли что двигаться по главной, в независимости от её извилин, будет "прямо"Нет. Из каких моих слов вы сделали такой вывод? В общем то наш спор сейчас и крутится вокруг того - что меняет направление - дорога или главная дорога.
А они отличаются - дорога, это обустроенная территория....предназначенная для движения ТС, а главная дорога - это дорога, на которой ТС, движущееся по ней, имеет преимущественное право проезда.
У нас фиолетовый и голубой имеют одинаковое преимущество - они оба на главной.
ТОП 5
2