Кто юзал термокейс для аккумулятора.
12964
34
Я думаю есть такие кто юзал термокейс для аккума.И вообще есть смысл его покупки???
Имхо категорически - нет. Юзайте поиск. Тема была.
Маркетинг это и спонсоры Белой полосы
И ваше же сообщение в другой ветке:
Маркетинг это и спонсоры Белой полосы
И ваше же сообщение в другой ветке:
До сих пор понять не могу как кусок материала под капотом помогает машине завестись в -30 после ночиИз той же оперы
термокеис не использовал, но один знакомый оборачивал аккум теплоизоляцией каучуковои с фольгой. затем ради эксперимента засунули под нее китайский термометр и при -10 днем и -17 ночью, после суток стоянки на улице температура аккума по китайцу была +5... то есть цена вопроса 200 руб просто позволяет уменьшить перепады температуры аккума...
тотже термокейс, только своими руками тож все хочу чтонить такое изобразить, но руки не доходят, да и кумуляторы не подводили (триразапоплевал)
хм...А вообще за счет чего в "термокейсе" температура будет выше чем снаружи?
ну подкапотное остывает быстрее чем сам аккум в теплуху завернутый, плюс сам аккум при работе немного тепла выделяет... просто получается время остывания увеличивается и соответственно время прогрева... то есть перепады как бы сглаживаются... но понятно, что если неделю на морозе простоит - то ни один термокеис не поможет...
Подложку под ламинат не дешевле будет использовать?
Она даже фольгированная бывает.
Она даже фольгированная бывает.
Сейчас читают
Кухня под заказ (часть 2)
349087
999
Продажа/обмен отливантов (ПРАВИЛА ДОПОЛНЕНЫ, см. первый пост)
370678
1000
Все о ногтях - 3 !
305544
1000
я про такую и пишу, аккум обернуть будет стоит рублеи 200 + скотч... тока сверху аккуратенее, чтоб фольгои клеммы не закоротить
Насколько я понимаю кейс не только холод но и тепло не будет к аккумулятору пропускать - остается только самостоятельный нагрев аккумулятора...
Не верю! (с)
...что аккум за ночь при -17 хоть чем обернутый (без применения космических технологии ))) сохранит плюсовую температуру. Где-то закралась ошибка.
Более того, попробуйте забыть китайский термос в салоне на ночь при такой температуре - салон остывает дольше, и теплоизоляция китайского термоса все же в разы лучше, чем любая обертка (все - таки вакуум между стенками), - даже в этом случае t воды будет близка к 0 - +10. А если на улице под -25, - то уже за ночь термос может замерзнуть.
Кстати, что бы не замерзал, а оставался горячим, не так давно купил вот такой тыц - вещь, для автотуризма отличная вещь, по цене можно дешевле найти
...что аккум за ночь при -17 хоть чем обернутый (без применения космических технологии ))) сохранит плюсовую температуру. Где-то закралась ошибка.
Более того, попробуйте забыть китайский термос в салоне на ночь при такой температуре - салон остывает дольше, и теплоизоляция китайского термоса все же в разы лучше, чем любая обертка (все - таки вакуум между стенками), - даже в этом случае t воды будет близка к 0 - +10. А если на улице под -25, - то уже за ночь термос может замерзнуть.
Кстати, что бы не замерзал, а оставался горячим, не так давно купил вот такой тыц - вещь, для автотуризма отличная вещь, по цене можно дешевле найти
Подложку под ламинат не дешевле будет использовать?и на 200р хватит на 5 кейсов, только есть один нюанс- она горит на ура))
Она даже фольгированная бывает.
Насколько я понимаю кейс не только холод но и тепло не будет к аккумулятору пропускать - остается только самостоятельный нагрев аккумулятора...будет, но гораздо медленнее... но ведь и быстрый нагрев для аккума - не айс
и на 200р хватит на 5 кейсов, только есть один нюанс- она горит на ура))я про каучуковую писал - она подороже и типа менее горючая... а если пенофол брать - то там дешевле будет... от толщины зависит
термокейс увеличит время остывания. Нужно ли это кому - каждый решает сам. Про минусы никто не говорит, но эффективность его выражается не во всех случаях.
Еще смешнее термокейс с подогревом собственным.....как он там нагреет замерзший в хлам аккумулятор, причем за счет его же энергии, я себе мало представляю.....
да идея то более-менее нормальная, но ценник негуманный.... помню автоодеяло когда появилось стоило около 400 руб - думал что дорого, теперь около 1500...
хм...А вообще за счет чего в "термокейсе" температура будет выше чем снаружи?термокейс не будет давать аккуму так быстро выстужаться
Не верю! (с)например, ночные прогревы:) а может у кого-то ночь несколько часов.
...что аккум за ночь при -17 хоть чем обернутый (без применения космических технологии ))) сохранит плюсовую температуру. Где-то закралась ошибка.
Кстати, что бы не замерзал, а оставался горячим, не так давно купил вот такой тыц - вещь, для автотуризма отличная вещь, по цене можно дешевле найти
Но с другой стороны аккум обладает достаточно большим весом и тепла вбирает много. Соответственно при изоляции хорошей отдавать его будет тоже долго
Термос зачотный
да идея то более-менее нормальная, но ценник негуманный.... помню автоодеяло когда появилось стоило около 400 руб - думал что дорого, теперь около 1500...самим его можно сделать. Собственно как и одеяло
можд каконить химической реакцией нагревает... как в грелках бытовых например, надламываешь активатор и процесс пошел, а в кейсе можд разряд от аккума- шмяк при определенной Т и процесс пошел)))
***.что аккум за ночь при -17 хоть чем обернутый (без применения космических технологии ))) сохранит плюсовую температуру. Где-то закралась ошибка.***
Да при-17 лично у меня авто после суток заводится(стоит с утра и до утра),а вот при чуть больше -30 с вечера и до утра бывает уже не заведеш.Причем мерзнет аккум. выносил из дома другой и авто легко заводилась(был одно время второй аккум. дома).Поэтому и вопрос с термокейсом будет ли мерзнуть аккум. или нет.
Да при-17 лично у меня авто после суток заводится(стоит с утра и до утра),а вот при чуть больше -30 с вечера и до утра бывает уже не заведеш.Причем мерзнет аккум. выносил из дома другой и авто легко заводилась(был одно время второй аккум. дома).Поэтому и вопрос с термокейсом будет ли мерзнуть аккум. или нет.
Неа.....там все на липистричестве. Смотрел я и передачу про него и у товарища, любителя сих девайсов стоит. Пластины там нагреваются....
Вот что на их сайте пишут :
Расчёт скорости нагрева АКБ (общим весом 21 кг) устройством НТА-1/2 от компании "ЭПИК":
Формула - dT=(P*dt)/(m*C)
где dT - изменение температуры, P - рассеиваемая мощность, dt - время приложения мощности(сек),
m - масса(кг), С - удельная теплоемкость.
КПД нагрева возьмём за 70%. (30% теплопотери)
Батарея 6СТ55
Длина 242 мм; Ширина 174 мм; Высота 190 мм
Емкость 55 Ач
Пусковой ток 420 А
Масса снаряжённой АКБ 21 кг
Количество электролита 3,8 л
Теплоёмкость свинца Ссв = 0.13 кДж/кгК
теплоёмкость электролита плотностью 1.3кг/м3 равняется 3.3 кДж/кгК
масса электролита 3,8*1,3 = 5кг
масса свинца 21-5 = 16кг
массой корпуса и сепараторов пренебрежём
Теплоёмкость АКБ = 5*3.3+16*0.13= 16.5+2.08 =18.58 кДж/К
удельная теплоемкость = 18.58/21 = 0.884 кДж/кгК
Тогда по указанной формуле (30Вт*15мин*60сек)/( 21кг * 884Дж/кгК ) = 1.45.
То есть аккумулятор в результате этого действа нагреется примерно на 1.5 градус.
Все возможные теплопотери при расчёте теплоёмкости, со всеми поправками на специфику нагрева, герметичность конструкции и применяемые материалы, составят максимум 30%.
Получаем, что за 15 минут 1 пластиной мощностью 30 Вт, можно нагреть АКБ весом 21 кг на 1,050 , двумя пластинами – 2,10 , тремя пластинами (1 снизу, что позволяет устройство НТА) на 3,150
За 1 час:
1 пластина нагреет на 4,20
2 пластины нагреют на 8,40
3 пластины 12,60
Кроме того размеры и мощность нагревательного элемента легко могут быть увеличены на 30% - 100%, без какого-либо ущерба для электрической сети автомобиля и АКБ, а это значит, что скорость нагрева любого АКБ, может возрасти вдвое и выше.
Бггггггг......посмотрел я на этот нагрев у друга....за бортом -27 было......кейс - да, чуть нагрелся, но аккум как был куском льда, так и остался
Вот что на их сайте пишут :
Расчёт скорости нагрева АКБ (общим весом 21 кг) устройством НТА-1/2 от компании "ЭПИК":
Формула - dT=(P*dt)/(m*C)
где dT - изменение температуры, P - рассеиваемая мощность, dt - время приложения мощности(сек),
m - масса(кг), С - удельная теплоемкость.
КПД нагрева возьмём за 70%. (30% теплопотери)
Батарея 6СТ55
Длина 242 мм; Ширина 174 мм; Высота 190 мм
Емкость 55 Ач
Пусковой ток 420 А
Масса снаряжённой АКБ 21 кг
Количество электролита 3,8 л
Теплоёмкость свинца Ссв = 0.13 кДж/кгК
теплоёмкость электролита плотностью 1.3кг/м3 равняется 3.3 кДж/кгК
масса электролита 3,8*1,3 = 5кг
масса свинца 21-5 = 16кг
массой корпуса и сепараторов пренебрежём
Теплоёмкость АКБ = 5*3.3+16*0.13= 16.5+2.08 =18.58 кДж/К
удельная теплоемкость = 18.58/21 = 0.884 кДж/кгК
Тогда по указанной формуле (30Вт*15мин*60сек)/( 21кг * 884Дж/кгК ) = 1.45.
То есть аккумулятор в результате этого действа нагреется примерно на 1.5 градус.
Все возможные теплопотери при расчёте теплоёмкости, со всеми поправками на специфику нагрева, герметичность конструкции и применяемые материалы, составят максимум 30%.
Получаем, что за 15 минут 1 пластиной мощностью 30 Вт, можно нагреть АКБ весом 21 кг на 1,050 , двумя пластинами – 2,10 , тремя пластинами (1 снизу, что позволяет устройство НТА) на 3,150
За 1 час:
1 пластина нагреет на 4,20
2 пластины нагреют на 8,40
3 пластины 12,60
Кроме того размеры и мощность нагревательного элемента легко могут быть увеличены на 30% - 100%, без какого-либо ущерба для электрической сети автомобиля и АКБ, а это значит, что скорость нагрева любого АКБ, может возрасти вдвое и выше.
Бггггггг......посмотрел я на этот нагрев у друга....за бортом -27 было......кейс - да, чуть нагрелся, но аккум как был куском льда, так и остался
Дык я про то и талдычу, что в -30 после ночи стоянки - какой нафиг термокейс!?? Его хоть в фуфайку заверни, он замерзнет
ну субъективно та и должно быть, т.е если аккум имеет Т -20, и нагреть на 12 градусов, то будет около -7, т.е по сути лёд останется льдом, но при -7 акб то веселей крутить будет, а при -20 тотже акб может и вообще никрутить ибо полумертвый))
///Дык я про то и талдычу, что в -30 после ночи стоянки - какой нафиг термокейс!?? Его хоть в фуфайку заверни, он замерзнет////
несогласен, если завернуть в фуфайку, 5-10 градусов сохранишь за ночь а то и поболе.
///Дык я про то и талдычу, что в -30 после ночи стоянки - какой нафиг термокейс!?? Его хоть в фуфайку заверни, он замерзнет////
несогласен, если завернуть в фуфайку, 5-10 градусов сохранишь за ночь а то и поболе.
ну субъективно та и должно быть, т.е если аккум имеет Т -20, и нагреть на 12 градусов, то будет около -7, т.е по сути лёд останется льдом, но при -7 акб то веселей крутить будет, а при -20 тотже акб может и вообще никрутить ибо полумертвый))если при -7 в аккуме лед - выкинуть его нафиг ))))))))))))))))
Ночь стоянки в -30 и теплый аккум?
все верят в чудо, но нужно искать более реалистичые методы. Я авто загнал на крытую парковку... посмотрим кака будет разнца с улицей... а прошлую зиму - аккум был зверь
а с другой машины аккум снимал на ночь.
все верят в чудо, но нужно искать более реалистичые методы. Я авто загнал на крытую парковку... посмотрим кака будет разнца с улицей... а прошлую зиму - аккум был зверь
а с другой машины аккум снимал на ночь.
если при -7 в аккуме лед - выкинуть его нафиг ))))))))))))))))про лед это образно, т.е если потрогать рукой чтоб понять Т, будет одинаково холодно и -7 и -20
себе в эту зиму оберну все-таки аккум теплухой, хуже не будет...
себе в эту зиму оберну все-таки аккум теплухой, хуже не будет...главное - с умомА то бывают топики по загоревшимся одеялам
***Я авто загнал на крытую парковку... посмотрим кака будет разнца с улицей... а прошлую зиму - аккум был зверь
а с другой машины аккум снимал на ночь.***
Не знаю про крытые стоянки.авто жены всю зиму ставила в мет.гараж даже в морозы больше -30 без всяких ночных прогревов авто с утра заводится легко и плюс никаких утренних отрихашек авто от снега
а с другой машины аккум снимал на ночь.***
Не знаю про крытые стоянки.авто жены всю зиму ставила в мет.гараж даже в морозы больше -30 без всяких ночных прогревов авто с утра заводится легко и плюс никаких утренних отрихашек авто от снега
это я в курсе... на рабочеи машинке так коротили аккум... сверху надо нефольгированный...
у меня тоже стояла в холодном гараже, только что там ветра нет... но у меня котел стоит, чтоб двигло греть...
у меня тоже стояла в холодном гараже, только что там ветра нет... но у меня котел стоит, чтоб двигло греть...а разница по темпеатуре? Я градусы не мерял, но когда заходишь чувствуется, что теплее. Вот думаю будет ли в -30 на улице -20-25 в гараже
Не знаю про крытые стоянки.авто жены всю зиму ставила в мет.гараж даже в морозы больше -30 без всяких ночных прогревов авто с утра заводится легко и плюс никаких утренних отрихашек авто от снегау меня в металлическом гаражике ниже -27 не опускалось никогда, но -27 это когда далеко за -30 на улке было, обычно -23, когда холода стоят, заводиться даже на несвежем аккуме при несколькодневной стоянке почти как летом) снегом сверху заваливает и всреднем градусов 8-9 держит)
не, у меня разницы нет - щелеи много.... а ощущается теплее - типа ветра нет... ну может 1 градус и есть разница - но вряд-ли..
ТОП 5
1
2
3
4