Кто юзал термокейс для аккумулятора.
13322
34
Я думаю есть такие кто юзал термокейс для аккума.И вообще есть смысл его покупки???
Имхо категорически - нет. Юзайте поиск. Тема была.
Маркетинг это и спонсоры Белой полосы
И ваше же сообщение в другой ветке:
Маркетинг это и спонсоры Белой полосы
И ваше же сообщение в другой ветке:
До сих пор понять не могу как кусок материала под капотом помогает машине завестись в -30 после ночиИз той же оперы
термокеис не использовал, но один знакомый оборачивал аккум теплоизоляцией каучуковои с фольгой. затем ради эксперимента засунули под нее китайский термометр и при -10 днем и -17 ночью, после суток стоянки на улице температура аккума по китайцу была +5... то есть цена вопроса 200 руб просто позволяет уменьшить перепады температуры аккума...
тотже термокейс, только своими руками тож все хочу чтонить такое изобразить, но руки не доходят, да и кумуляторы не подводили (триразапоплевал)
хм...А вообще за счет чего в "термокейсе" температура будет выше чем снаружи?
ну подкапотное остывает быстрее чем сам аккум в теплуху завернутый, плюс сам аккум при работе немного тепла выделяет... просто получается время остывания увеличивается и соответственно время прогрева... то есть перепады как бы сглаживаются... но понятно, что если неделю на морозе простоит - то ни один термокеис не поможет...
Подложку под ламинат не дешевле будет использовать?
Она даже фольгированная бывает.
Она даже фольгированная бывает.
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
43678
905
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
186690
428
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
905772
519
я про такую и пишу, аккум обернуть будет стоит рублеи 200 + скотч... тока сверху аккуратенее, чтоб фольгои клеммы не закоротить
Насколько я понимаю кейс не только холод но и тепло не будет к аккумулятору пропускать - остается только самостоятельный нагрев аккумулятора...
Не верю! (с)
...что аккум за ночь при -17 хоть чем обернутый (без применения космических технологии ))) сохранит плюсовую температуру. Где-то закралась ошибка.
Более того, попробуйте забыть китайский термос в салоне на ночь при такой температуре - салон остывает дольше, и теплоизоляция китайского термоса все же в разы лучше, чем любая обертка (все - таки вакуум между стенками), - даже в этом случае t воды будет близка к 0 - +10. А если на улице под -25, - то уже за ночь термос может замерзнуть.
Кстати, что бы не замерзал, а оставался горячим, не так давно купил вот такой тыц - вещь, для автотуризма отличная вещь, по цене можно дешевле найти
...что аккум за ночь при -17 хоть чем обернутый (без применения космических технологии ))) сохранит плюсовую температуру. Где-то закралась ошибка.
Более того, попробуйте забыть китайский термос в салоне на ночь при такой температуре - салон остывает дольше, и теплоизоляция китайского термоса все же в разы лучше, чем любая обертка (все - таки вакуум между стенками), - даже в этом случае t воды будет близка к 0 - +10. А если на улице под -25, - то уже за ночь термос может замерзнуть.
Кстати, что бы не замерзал, а оставался горячим, не так давно купил вот такой тыц - вещь, для автотуризма отличная вещь, по цене можно дешевле найти
Подложку под ламинат не дешевле будет использовать?и на 200р хватит на 5 кейсов, только есть один нюанс- она горит на ура))
Она даже фольгированная бывает.
Насколько я понимаю кейс не только холод но и тепло не будет к аккумулятору пропускать - остается только самостоятельный нагрев аккумулятора...будет, но гораздо медленнее... но ведь и быстрый нагрев для аккума - не айс
и на 200р хватит на 5 кейсов, только есть один нюанс- она горит на ура))я про каучуковую писал - она подороже и типа менее горючая... а если пенофол брать - то там дешевле будет... от толщины зависит
термокейс увеличит время остывания. Нужно ли это кому - каждый решает сам. Про минусы никто не говорит, но эффективность его выражается не во всех случаях.
Еще смешнее термокейс с подогревом собственным.....как он там нагреет замерзший в хлам аккумулятор, причем за счет его же энергии, я себе мало представляю.....
да идея то более-менее нормальная, но ценник негуманный.... помню автоодеяло когда появилось стоило около 400 руб - думал что дорого, теперь около 1500...
хм...А вообще за счет чего в "термокейсе" температура будет выше чем снаружи?термокейс не будет давать аккуму так быстро выстужаться
Не верю! (с)например, ночные прогревы:) а может у кого-то ночь несколько часов.
...что аккум за ночь при -17 хоть чем обернутый (без применения космических технологии ))) сохранит плюсовую температуру. Где-то закралась ошибка.
Кстати, что бы не замерзал, а оставался горячим, не так давно купил вот такой тыц - вещь, для автотуризма отличная вещь, по цене можно дешевле найти
Но с другой стороны аккум обладает достаточно большим весом и тепла вбирает много. Соответственно при изоляции хорошей отдавать его будет тоже долго
Термос зачотный
да идея то более-менее нормальная, но ценник негуманный.... помню автоодеяло когда появилось стоило около 400 руб - думал что дорого, теперь около 1500...самим его можно сделать. Собственно как и одеяло
можд каконить химической реакцией нагревает... как в грелках бытовых например, надламываешь активатор и процесс пошел, а в кейсе можд разряд от аккума- шмяк при определенной Т и процесс пошел)))
***.что аккум за ночь при -17 хоть чем обернутый (без применения космических технологии ))) сохранит плюсовую температуру. Где-то закралась ошибка.***
Да при-17 лично у меня авто после суток заводится(стоит с утра и до утра),а вот при чуть больше -30 с вечера и до утра бывает уже не заведеш.Причем мерзнет аккум. выносил из дома другой и авто легко заводилась(был одно время второй аккум. дома).Поэтому и вопрос с термокейсом будет ли мерзнуть аккум. или нет.
Да при-17 лично у меня авто после суток заводится(стоит с утра и до утра),а вот при чуть больше -30 с вечера и до утра бывает уже не заведеш.Причем мерзнет аккум. выносил из дома другой и авто легко заводилась(был одно время второй аккум. дома).Поэтому и вопрос с термокейсом будет ли мерзнуть аккум. или нет.
Неа.....там все на липистричестве. Смотрел я и передачу про него и у товарища, любителя сих девайсов стоит. Пластины там нагреваются....
Вот что на их сайте пишут :
Расчёт скорости нагрева АКБ (общим весом 21 кг) устройством НТА-1/2 от компании "ЭПИК":
Формула - dT=(P*dt)/(m*C)
где dT - изменение температуры, P - рассеиваемая мощность, dt - время приложения мощности(сек),
m - масса(кг), С - удельная теплоемкость.
КПД нагрева возьмём за 70%. (30% теплопотери)
Батарея 6СТ55
Длина 242 мм; Ширина 174 мм; Высота 190 мм
Емкость 55 Ач
Пусковой ток 420 А
Масса снаряжённой АКБ 21 кг
Количество электролита 3,8 л
Теплоёмкость свинца Ссв = 0.13 кДж/кгК
теплоёмкость электролита плотностью 1.3кг/м3 равняется 3.3 кДж/кгК
масса электролита 3,8*1,3 = 5кг
масса свинца 21-5 = 16кг
массой корпуса и сепараторов пренебрежём
Теплоёмкость АКБ = 5*3.3+16*0.13= 16.5+2.08 =18.58 кДж/К
удельная теплоемкость = 18.58/21 = 0.884 кДж/кгК
Тогда по указанной формуле (30Вт*15мин*60сек)/( 21кг * 884Дж/кгК ) = 1.45.
То есть аккумулятор в результате этого действа нагреется примерно на 1.5 градус.
Все возможные теплопотери при расчёте теплоёмкости, со всеми поправками на специфику нагрева, герметичность конструкции и применяемые материалы, составят максимум 30%.
Получаем, что за 15 минут 1 пластиной мощностью 30 Вт, можно нагреть АКБ весом 21 кг на 1,050 , двумя пластинами – 2,10 , тремя пластинами (1 снизу, что позволяет устройство НТА) на 3,150
За 1 час:
1 пластина нагреет на 4,20
2 пластины нагреют на 8,40
3 пластины 12,60
Кроме того размеры и мощность нагревательного элемента легко могут быть увеличены на 30% - 100%, без какого-либо ущерба для электрической сети автомобиля и АКБ, а это значит, что скорость нагрева любого АКБ, может возрасти вдвое и выше.
Бггггггг......посмотрел я на этот нагрев у друга....за бортом -27 было......кейс - да, чуть нагрелся, но аккум как был куском льда, так и остался
Вот что на их сайте пишут :
Расчёт скорости нагрева АКБ (общим весом 21 кг) устройством НТА-1/2 от компании "ЭПИК":
Формула - dT=(P*dt)/(m*C)
где dT - изменение температуры, P - рассеиваемая мощность, dt - время приложения мощности(сек),
m - масса(кг), С - удельная теплоемкость.
КПД нагрева возьмём за 70%. (30% теплопотери)
Батарея 6СТ55
Длина 242 мм; Ширина 174 мм; Высота 190 мм
Емкость 55 Ач
Пусковой ток 420 А
Масса снаряжённой АКБ 21 кг
Количество электролита 3,8 л
Теплоёмкость свинца Ссв = 0.13 кДж/кгК
теплоёмкость электролита плотностью 1.3кг/м3 равняется 3.3 кДж/кгК
масса электролита 3,8*1,3 = 5кг
масса свинца 21-5 = 16кг
массой корпуса и сепараторов пренебрежём
Теплоёмкость АКБ = 5*3.3+16*0.13= 16.5+2.08 =18.58 кДж/К
удельная теплоемкость = 18.58/21 = 0.884 кДж/кгК
Тогда по указанной формуле (30Вт*15мин*60сек)/( 21кг * 884Дж/кгК ) = 1.45.
То есть аккумулятор в результате этого действа нагреется примерно на 1.5 градус.
Все возможные теплопотери при расчёте теплоёмкости, со всеми поправками на специфику нагрева, герметичность конструкции и применяемые материалы, составят максимум 30%.
Получаем, что за 15 минут 1 пластиной мощностью 30 Вт, можно нагреть АКБ весом 21 кг на 1,050 , двумя пластинами – 2,10 , тремя пластинами (1 снизу, что позволяет устройство НТА) на 3,150
За 1 час:
1 пластина нагреет на 4,20
2 пластины нагреют на 8,40
3 пластины 12,60
Кроме того размеры и мощность нагревательного элемента легко могут быть увеличены на 30% - 100%, без какого-либо ущерба для электрической сети автомобиля и АКБ, а это значит, что скорость нагрева любого АКБ, может возрасти вдвое и выше.
Бггггггг......посмотрел я на этот нагрев у друга....за бортом -27 было......кейс - да, чуть нагрелся, но аккум как был куском льда, так и остался
Дык я про то и талдычу, что в -30 после ночи стоянки - какой нафиг термокейс!?? Его хоть в фуфайку заверни, он замерзнет
ну субъективно та и должно быть, т.е если аккум имеет Т -20, и нагреть на 12 градусов, то будет около -7, т.е по сути лёд останется льдом, но при -7 акб то веселей крутить будет, а при -20 тотже акб может и вообще никрутить ибо полумертвый))
///Дык я про то и талдычу, что в -30 после ночи стоянки - какой нафиг термокейс!?? Его хоть в фуфайку заверни, он замерзнет////
несогласен, если завернуть в фуфайку, 5-10 градусов сохранишь за ночь а то и поболе.
///Дык я про то и талдычу, что в -30 после ночи стоянки - какой нафиг термокейс!?? Его хоть в фуфайку заверни, он замерзнет////
несогласен, если завернуть в фуфайку, 5-10 градусов сохранишь за ночь а то и поболе.
ну субъективно та и должно быть, т.е если аккум имеет Т -20, и нагреть на 12 градусов, то будет около -7, т.е по сути лёд останется льдом, но при -7 акб то веселей крутить будет, а при -20 тотже акб может и вообще никрутить ибо полумертвый))если при -7 в аккуме лед - выкинуть его нафиг ))))))))))))))))
Ночь стоянки в -30 и теплый аккум?
все верят в чудо, но нужно искать более реалистичые методы. Я авто загнал на крытую парковку... посмотрим кака будет разнца с улицей... а прошлую зиму - аккум был зверь
а с другой машины аккум снимал на ночь.
все верят в чудо, но нужно искать более реалистичые методы. Я авто загнал на крытую парковку... посмотрим кака будет разнца с улицей... а прошлую зиму - аккум был зверь
а с другой машины аккум снимал на ночь.
если при -7 в аккуме лед - выкинуть его нафиг ))))))))))))))))про лед это образно, т.е если потрогать рукой чтоб понять Т, будет одинаково холодно и -7 и -20
себе в эту зиму оберну все-таки аккум теплухой, хуже не будет...
себе в эту зиму оберну все-таки аккум теплухой, хуже не будет...главное - с умомА то бывают топики по загоревшимся одеялам
***Я авто загнал на крытую парковку... посмотрим кака будет разнца с улицей... а прошлую зиму - аккум был зверь
а с другой машины аккум снимал на ночь.***
Не знаю про крытые стоянки.авто жены всю зиму ставила в мет.гараж даже в морозы больше -30 без всяких ночных прогревов авто с утра заводится легко и плюс никаких утренних отрихашек авто от снега
а с другой машины аккум снимал на ночь.***
Не знаю про крытые стоянки.авто жены всю зиму ставила в мет.гараж даже в морозы больше -30 без всяких ночных прогревов авто с утра заводится легко и плюс никаких утренних отрихашек авто от снега
это я в курсе... на рабочеи машинке так коротили аккум... сверху надо нефольгированный...
у меня тоже стояла в холодном гараже, только что там ветра нет... но у меня котел стоит, чтоб двигло греть...
у меня тоже стояла в холодном гараже, только что там ветра нет... но у меня котел стоит, чтоб двигло греть...а разница по темпеатуре? Я градусы не мерял, но когда заходишь чувствуется, что теплее. Вот думаю будет ли в -30 на улице -20-25 в гараже
Не знаю про крытые стоянки.авто жены всю зиму ставила в мет.гараж даже в морозы больше -30 без всяких ночных прогревов авто с утра заводится легко и плюс никаких утренних отрихашек авто от снегау меня в металлическом гаражике ниже -27 не опускалось никогда, но -27 это когда далеко за -30 на улке было, обычно -23, когда холода стоят, заводиться даже на несвежем аккуме при несколькодневной стоянке почти как летом) снегом сверху заваливает и всреднем градусов 8-9 держит)
не, у меня разницы нет - щелеи много.... а ощущается теплее - типа ветра нет... ну может 1 градус и есть разница - но вряд-ли..
ТОП 5
2