На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ну зачем себя представлять без того, что возят эти фуры? пусть ночью возят.
пусть ночью возят.Н-ск 2012, не позволит.
угу.
15 полуторатонных грузовиков сделают меньше пробку, да. несомненно, ога.
15 полуторатонных грузовиков сделают меньше пробку, да. несомненно, ога.
нет, конечно. развозка грузов по крупным магазинам ночью решила бы вопрос.
все эти методы отразятся на конченой цене _всех_ товаров и продуктов.
т.е. неудобства слегка уменьшатся только для автомобилистов, а вот пострадают абсолютно все население.
чересчур эгоистичные и недалекие выкрики.
т.е. неудобства слегка уменьшатся только для автомобилистов, а вот пострадают абсолютно все население.
чересчур эгоистичные и недалекие выкрики.
это не выкрики, а сообщения.
каким образом они отразятся на стоимости? пусть рентабельность снижают до разумных пределов.
каким образом они отразятся на стоимости? пусть рентабельность снижают до разумных пределов.
т.е. неудобства слегка уменьшатся только для автомобилистов, а вот пострадают абсолютно все население.А остальной народ на транспорте не ездит?
транспорт ездит по тем улицам, которые всегда загружены. вне зависимости от того, есть городе фуры, или нет.
вот это уже полностью выкрик.
не пробовал с себя для начала что-нибудь начать требовать?
например не бросать машину у подъезда, не засирать воздух ночными прогревами, не сидеть в рабочее время на форуме?
не пробовал с себя для начала что-нибудь начать требовать?
например не бросать машину у подъезда, не засирать воздух ночными прогревами, не сидеть в рабочее время на форуме?
Н-ск крупный логистический центр. Изрядная часть того, что Вы видите во круг, существует за счет наличия фур на наших дорогах. По этому, интересы "ФУР" (ну их владельцев), приходится принимать в расчет. А они, едут со всей страны, и ждать по 12-20 часов не будут.
в прошлые выходные видел по крайней мере три дтп, в которых здоровая машина - фура или камаз, долбала легковушку. в двух случаях легковушка была справа и прижата к обочине. слышал на разборах в гибдд, как подобные водители, участники дтп говорили, что нигде не работают. очень часто вижу, как фуры едут в левом ряду, причем не поворачивают налево, а просто едут. про то, как они проходят техосмотр, и почему дымят как паровозы при этом, вообще молчу. в общем, считаю, что они МЕШАЮТ, и работает с ними гибдд, налоговая и проч - не достаточно!
машину ставлю в подземную парковку, а насчет моего сидения на форуме - не ваше дело, уважаемый 

а легковые мне мешают гораздо сильнее. и техосмотр они покупал гораздо чаще фур в свое время. и творят что хотят - и на встречку выезжают, и рядность не соблюдают, и по тротуарам ездят, и поворотники не включают.
в-общем, легковые мне мешают просто на порядки сильнее, чем фуры. давай запретим твою машину?
в-общем, легковые мне мешают просто на порядки сильнее, чем фуры. давай запретим твою машину?
Powermaster
experienced
Ура ура, естественный отбор началсяТе, кого отправят эти «водители» в Край Вечной Охоты, в чем виноваты?завтра на улицы города половина из этих "водителей" на дорогу не выедет.
Не прошли естественный отбор, потому что не накопили денег на большой автомобиль с хорошей системой безопасности и подушками безопасности новейшего поколения со всех сторон?
давай запретим. а вы что, на самом деле водитель фуры и купили техосмотр?
зоки, Andron
предупреждение п.7
на личности не переходим.
предупреждение п.7
на личности не переходим.
а что, чтобы возражать откровенному бреду, нужно быть обязательно тем, в сторону кого этот бред направлен?
Вот уж не думал, что мое высказывание про фуры вызовет такое жаркое обсуждение))
давайте прекращайте - все равно ничего не изменится.. я лишь пофантазировал
ЗЫ. а то и в бан прилетит)) так как off-topic)
давайте прекращайте - все равно ничего не изменится.. я лишь пофантазировал

ЗЫ. а то и в бан прилетит)) так как off-topic)
по мне, так нужно устроить за городом логистические центры, и фуры разгружать там, а дальше перевозить малогрузным транспортом. а фуры в город не пускать в принципе, ни днем, ни ночью.ок, а стоимость угробленного при разгрузке-выгрузке товара, включить в стоимость конечного продукта (местами наценка до 30% дойдет) + дополнительная наценка за дополнительную перевозку.
Мыслите как наши правители. Дороги нужно строить, а не проблемы создавать.
а легковые мне мешают гораздо сильнее. и техосмотр они покупал гораздо чаще фур в свое время. и творят что хотят - и на встречку выезжают, и рядность не соблюдают, и по тротуарам ездят, и поворотники не включают.Это эмоции... Реально фуры пробки создают. Но не потому что "негодяи" а потому, что.... мэру привет. Инфраструктура, насаждаемая откатновзяточной экономикой, не принимает большегрузы . Увы

зы: ну хоть один вариант остановки (даже экстренной) длинномера, на недавно реконструированном БШ, предусмотрели? Вот так и весь город.
з.ы.ы но у филыча всё в шоколаде...
а можно аргументировать, без эмоций, почему предложение развозить ночью грузы по крупным магазинам - бред, и почему предложение регулировать государством рентабельность грузоперевозок, чтобы избежать повышения цен - тоже бред?
прекращайте)
пробки не из-за фур - пробки из-за плохой погоды и от большого количества автомобилей в целом... и от неразвитости дорожной сети.... и т.д. и т.п.
каждый из нас вносит свою лепту в создание пробки.. с этим точно никто не поспорит! так что спок!
пробки не из-за фур - пробки из-за плохой погоды и от большого количества автомобилей в целом... и от неразвитости дорожной сети.... и т.д. и т.п.
каждый из нас вносит свою лепту в создание пробки.. с этим точно никто не поспорит! так что спок!

бред не предложение развозить ночами, бред выкрики типа "запретить навсегда въезд фурам днем в город".
а как можно "регулировать рентабельность"? можно регулировать стоимость грузоперевозок. а это местами будет выливаться в убыточность перевозчикам. можно регулировать стоимость топлива. у нас регулируют, нормально получается.
и еще - что значит "разгрузить фуру ночью". это значит что надо собрать работников склада в ночную смену.
Зарплата персоналу в ночные смены выше, чем в дневные. Будет заложено в стоимость товаров. И где найти столько людей, готовых работать ночами?
Фуры ночами не ходят. Т.е. приезжает фура в обед к границе города. Стоит 8 часов, жгет соляру, тратится рабочее время водителя.
а как можно "регулировать рентабельность"? можно регулировать стоимость грузоперевозок. а это местами будет выливаться в убыточность перевозчикам. можно регулировать стоимость топлива. у нас регулируют, нормально получается.
и еще - что значит "разгрузить фуру ночью". это значит что надо собрать работников склада в ночную смену.
Зарплата персоналу в ночные смены выше, чем в дневные. Будет заложено в стоимость товаров. И где найти столько людей, готовых работать ночами?
Фуры ночами не ходят. Т.е. приезжает фура в обед к границе города. Стоит 8 часов, жгет соляру, тратится рабочее время водителя.
Powermaster
experienced
Скоро многим, похоже, нужно будет работать ночью.
Мер по борьбе с пробками не принимается, кроме точечной застройки. :0)
Мер по борьбе с пробками не принимается, кроме точечной застройки. :0)
07081982
activist
Никакие фуры не усугубляют обстановку на дорогах очень сильно.А вот если ограничить въезд на авто в центр где все дороги завалены машинами офисного планктона вот это будет плюс.Пример простой очень много авто видел сегодня оставленных вчера возле бизнес центров так вот из за них дороги нормально не смогли почистить и парковки все завалены снегом.Так кто вчера больше вреда принес фуры или легковушки -задумайтесь,а не разбрасывайтесь своими глупыми доводами и предположениями о разгрузке автомагистралей.
"разгрузить фуру ночью". это значит что надо собрать работников склада в ночную смену.в таком духе очень легко придумать и обратные связи: из-за дневных фур увеличатся пробки, автомобили (и автобусы! так что касается - всех) сожгут больше бензина, что отразится на цене на билет, а также будет потеряно время, у опоздавших - вычтут из зарплаты, те, у кого свободный график - не выполнят работу, либо останутся до полночи, не прочитают на ночь сказку ребёнку, ребёнок вырастет злым и неудовлетворённым, и зарежет вашего внука. видите какие страшные убытки от фур?
Зарплата персоналу в ночные смены выше, чем в дневные. Будет заложено в стоимость товаров.
Никакие фуры не усугубляют обстановку на дорогах очень сильно.всё это пустопопрожнее ля-ля. выкладывайте цифры. сколько фур, сколько легковых, у кого какие скорости и т.д.
никогда не доводилось видеть как одна единственная тяжёлая фура шлифует на подъёмчике где-нибудь на мосте через шлюз, юзом раскорячивается на две полосы, блокируя к чертям собачьим движение в обе стороны на добрых полчаса?
только не надо думать, что я за запрет движения грузовому транспорту.
я не знаю, как это делается в крупных городах за рубежом, например в нью-йорке, но предполагаю, что фуры не ездят по городским улицам ни днем, ни ночью. насчет того, что водитель приедет к черте города днем и будет сидеть в машине и жечь соляру - чтож, пусть правильно рассчитывает время и приезжает во время. я знаю, что крупные строительные компании за рубежом просчитывают график поставки стройматериалов на весь срок строительства буквально до дня. и соответственно, организуют поставки. это да, сложно, требуется целая служба, но это делают, и ничего в этом нет невозможного. просто у нас всем на это плевать. насчет того, что работать ночью - это самое обычное дело. я не вижу в своих предложениях какого-либо абсурда. вопрос весь в том, что этим нужно заниматься 

Powermaster
experienced
А вот если ограничить въезд на авто в центр где все дороги завалены машинами офисного планктона вот это будет плюс.Большинство этих машин будут парковать в два ряда у въезда в центр, там ситуация усугубиться.
В метро вообще будет давка.
Как Вы предлагаете ограничить въезд? Шлагбаум с платным въездом по пропуску, карточке или штрихкоду на стекле?
не прочитают на ночь сказку ребёнку, ребёнок вырастет злым и неудовлетворённым, и зарежет вашего внука. видите какие страшные убытки от фур?

мммм... и в чем тайный смысл этого утрирования?
Andron_
guru
я тут че хочу сказать насчет центра...
центр начинает терять лидерство жопы.
В последний год левый берег начинает стоять значительно увереннее центра. Причем точно также, как и в центре - стоит все, включая мелкие улицы.
центр начинает терять лидерство жопы.
В последний год левый берег начинает стоять значительно увереннее центра. Причем точно также, как и в центре - стоит все, включая мелкие улицы.
07081982
activist
Так большинство машин без всяких ограничений припаркованы и так в два ряда,где попало,как попало -превращая 3х полосную дорогу в 1.5 полосную и кто больше мешает на дороге припаркованные как попало водятлы или фура едущая по дорогеА вот если ограничить въезд на авто в центр где все дороги завалены машинами офисного планктона вот это будет плюс.Большинство этих машин будут парковать в два ряда у въезда в центр, там ситуация усугубиться.
В метро вообще будет давка.
Как Вы предлагаете ограничить въезд? Шлагбаум с платным въездом по пропуску, карточке или штрихкоду на стекле?
В последний год левый берег начинает стоять значительно увереннее центра.Жду с нетерпением, когда Сибирь застроит там свой Тулинский... или как ево тама
Чистую слободу бы всю заселить, акатуйский недострой тоже 
Powermaster
experienced
я тут че хочу сказать насчет центра...Над лидерством центра работают специально обученные люди.
центр начинает терять лидерство жопы.
В последний год левый берег начинает стоять значительно увереннее центра. Причем точно также, как и в центре - стоит все, включая мелкие улицы.
Пешеходная ул. Ленина, высотка БЦ-гостиница на Ленина 5, точечная застройка и другие системные меры.
по мне, так нужно устроить за городом логистические центры, и фуры разгружать там, а дальше перевозить малогрузным транспортом. а фуры в город не пускать в принципе, ни днем, ни ночью.Совершенно правильный подход, и подход этот не от наших правителей. По всему миру так.
ок, а стоимость угробленного при разгрузке-выгрузке товара, включить в стоимость конечного продукта (местами наценка до 30% дойдет) + дополнительная наценка за дополнительную перевозку.
Мыслите как наши правители. Дороги нужно строить, а не проблемы создавать.
Но это только для грузов , который ввозят в Новосибирск, т.е. фуры разгружаются в терминалах на въезде в город, потом развозим по магазинам и пр. японскими минигрузовичками.
Для транзитных фур - Объездные дороги вокруг города, пока только есть Северный объезд, остальным приходится через город ехать , тут уж никуда.
А грузовикам не место в городе, ИМХО и не только моё
Фуры ночами не ходят. Т.е. приезжает фура в обед к границе города. Стоит 8 часов, жгет соляру, тратится рабочее время водителя.Разгружается в терминале, не заезжая в город, и едет себе дальше денег зарабатывает,
Для транзитных фур - объездная мимо города (пока южной нет, через город)
дык обратное утверждение тоже как ля-ля. нету цифр, только личные эмоции про шлифующую "фуру". 90% этих шлифующих "фур" - внутригородские. в первую очередь это стройки. арматура, цемент, жби, кирпич не на газелях перевозится.Никакие фуры не усугубляют обстановку на дорогах очень сильно.всё это пустопопрожнее ля-ля. выкладывайте цифры. сколько фур, сколько легковых, у кого какие скорости и т.д.
дальше - у нас промзона в центре города расположена. ее куда денем?
насчет того, что водитель приедет к черте города днем и будет сидеть в машине и жечь соляру - чтож, пусть правильно рассчитывает время и приезжает во время. насчет того, что работать ночью - это самое обычное дело. я не вижу в своих предложениях какого-либо абсурда. вопрос весь в том, что этим нужно заниматьсяНет проблем если фура простит день, не в солярке дело, они обычно и так все равно стоят ждут перед разгрузкой, бывает даже несколько дней. Время прибытия фуры, у нас в стране не рассчитаешь (убеждаюсь, что общаюсь офисным работником). К нам фуры из Москвы бывают приезжают за двое суток (один раз было), бывает две недели едут.![]()
Нет проблем сделать разгрузку фур ночью, - это не сложно и не дорого.
Дело в том, что, например многие грузы при разгрузке выгрузке калечатся, а ущерб от искалеченного груза перекладывается на стоимость готовой продукции (бывают товары, которые при выгрузке-погрузке 30% калечатся), + 2% к стоимости товара добавит необходимость еще одной его загрузки и еще одной перевозки. Вы готовы платить за товар еще больше?
я знаю, что крупные строительные компании за рубежом просчитывают график поставки стройматериалов на весь срок строительства буквально до дня. и соответственно, организуют поставки. это да, сложно, требуется целая служба, но это делают, и ничего в этом нет невозможного. просто у нас всем на это плевать.Сами такие поставки организовывали? большой стройкой занимались? или опять офисное бла-бла-бла. Конечно, на западе все в разы более планируемое, чем у нас, но все и там нельзя запланировать. А тут у нас, Россия, Сибирь, со всеми вытекающими.
я не знаю, как это делается в крупных городах за рубежом, например в нью-йорке, но предполагаю, что фуры не ездят по городским улицам ни днем, ни ночью.Я знаю - промышленные предприятия вынесены за черту города. Если этот метод применить в Раше, то это догробит жалкие остатки нашей промышленности. Как это, например, сейчас происходи с НЖК.
я не знаю, как это делается в крупных городах за рубежом, например в нью-йорке, но предполагаю, что фуры не ездят по городским улицам ни днем, ни ночью.Правильно но заметьте что там большинство всех работающих при наличии личного авто ездят на работу на общественном транспорте,а не на своих авто тем самым разгружая улицы от пробок.
Совершенно правильный подход, и подход этот не от наших правителей. По всему миру так.все было бы так если бы мы вопреки технологии не понастроили гиперов в городе а не ЗА чертой города
Но это только для грузов , который ввозят в Новосибирск, т.е. фуры разгружаются в терминалах на въезде в город, потом развозим по магазинам и пр. японскими минигрузовичками.
А грузовикам не место в городе, ИМХО и не только моё
а не родился еще гипер, который будет фуры дважды перекидывать
большой стройкой занимался, поставки организовывал. да, в россии есть свои особенности, и так как на западе, у нас пока не получается. но я говорю не про то, что мы имеем, а про то, к чему нужно стремиться. с какой стати, стоимость испорченного груза должна перекладываться на стоимость готовой продукции, а не выставляться компании грузоперевозчику за недобросовестно оказанные услуги? насчет переноса промышленных предприятий за город - это все равно придется сделать, хотим мы этого или нет.
p.s. не могу не заметить, насколько на форуме народ не терпим к друг другу. если чужое мнение - это бла бла офисного планктона, или обзовут его глупым, эгоистичным, да как угодно. спрашивается - зачем? самоутверждаетесь вы так?
p.s. не могу не заметить, насколько на форуме народ не терпим к друг другу. если чужое мнение - это бла бла офисного планктона, или обзовут его глупым, эгоистичным, да как угодно. спрашивается - зачем? самоутверждаетесь вы так?
с какой стати, стоимость испорченного груза должна перекладываться на стоимость готовой продукции, а не выставляться компании грузоперевозчику за недобросовестно оказанные услуги?Могу извинится, но дело в том, что воззрения у Вас очень уж идеалистически-нравоучительные, как у человека рассуждающего о том, с чем никогда дела не имел. Вот, например, бывает груз, очень много его, который при перегрузки, хоть как ты его грузи, все равно какой то процент в негодность приходит. И тут на кого убыток от порчи груза переложить значения не имеет: переложите его на грузоперевозчика - он цены на грузоперевозки поднимет, не будет же он в убыток возить, поэтому на кого убыток не возложи в итоге все равно конечному потребителю рассчитываться.
p.s. не могу не заметить, насколько на форуме народ не терпим к друг другу. если чужое мнение - это бла бла офисного планктона, или обзовут его глупым, эгоистичным, да как угодно. спрашивается - зачем? самоутверждаетесь вы так?
большой стройкой занимался, поставки организовывал. да, в россии есть свои особенности, и так как на западе, у нас пока не получается. но я говорю не про то, что мы имеем, а про то, к чему нужно стремиться.ну тогда лучше меня должны понимать, африканец никогда не поймет эскимоса, и как эскимос не будет стремится выращивать бананы и ходить в набедренной повязки ничего у него не получится, может, конечно, попробовать, но только ничем хорошим это для него закончится.
насчет переноса промышленных предприятий за город - это все равно придется сделать, хотим мы этого или нетконечно сделают, т.к. наши управленцы как Вы рассуждают, к тому же переносить то скоро нечего будет.
большой стройкой занимался, поставки организовывал. да, в россии есть свои особенности, и так как на западе, у нас пока не получается. но я говорю не про то, что мы имеем, а про то, к чему нужно стремиться. .............................................................................................................................................................................Правильно нужно стремится к тому ,чтобы офисный планктон не заваливал своим личным транспортом все парковки,дороги ,дворы особенно в центре.
p.s. не могу не заметить, насколько на форуме народ не терпим к друг другу. если чужое мнение - это бла бла офисного планктона, или обзовут его глупым, эгоистичным, да как угодно. спрашивается - зачем? самоутверждаетесь вы так?
Ну вот сейчас на Яндексе всего 6 баллов хотя и снегопад,а причина в том что некоторые поехали на работу на транспорте после вчерашнего и послушав прогноз о продолжающемся снегопаде.И вот видите ситуация на дорогах сразу на лицо
,а причина в том что некоторые поехали на работу на транспорте после вчерашнего и послушав прогноз о продолжающемся снегопадеИли всетки адаптировались маленько к условиям?
А завтра после поездок на общественном транспорте ломанутся на личном. Вот тут то и коллапс начнется.
А завтра после поездок на общественном транспорте ломанутся на личном. Вот тут то и коллапс начнется.Если завтра будет такой же снег как сегодня -к часам четырем будет9 баллов-как доктор вам говорю

офисный планктон нужно поставить в равные со всеми условия и обязать платить за парковки в центре, причем достаточно много, только и всего.
чет я не понял вашей аналогии с эскимосом. вы намекаете, что в россии всегда будет бардак? не согласен!
ТОП 5
2
4
завтра на улицы города половина из этих "водителей" на дорогу не выедет.