Понятия не имею для чего(мож,Вы мне расскажите?)
Особого толку без понижайки в юзании межосевого дифа не заметил.
Особого толку без понижайки в юзании межосевого дифа не заметил.
Чей эта?!жрет многода и на городской резине это уже не тот специальный паджерик
По поводу межосевой блоки....Без понижайки наф она не нужна.на фулл-тайме не нужна, на суперселекте очень даже нужна
Я на калде 195 три года откатал, нет там блокировки никакой, честный фултайм, комплектации с блокировкой есть, но их крайне мало.а я три года на камри SV43агрегатно полный аналог 195-й калды. тот же самый автомат A540H.
кнопка дифф-лок всегда есть на механике, на автоматах ни разу такой не видел, но полностью отрицать её присутствие не буду, может на ранних версях и была. собственно к чему я? отсутствие кнопки дифф-лок еще не говорит о том, что дифф свободный, это говорит о том, что управление блокировкой возложено на электронику
Понятия не имею для чего(мож,Вы мне расскажите?)Ну у меня не супер-селект, так что логику авторов постичь не смогу.
Но рискну предположить, что при "светофорных гонках" зимой (вот как вчера), 4везде с заблокированным межосевым дифом, с большой долей вероятности "порвет" 4везде типа "фул-тайм".
Зачем то же его вкрячили?зимой чтобы ездить по скользкому покрытию. в том и прелесть суперселекта, что замой можно постоянно на 4Н гонять
на фулл-тайме не нужна, на суперселекте очень даже нужнаНука,нука...Расскажи где мне в этом сезоне нужен был только межос?
А по городу так и вообще он не нужен...Большинство уже отписалось,что на задке катаются)
зимой чтобы ездить по скользкому покрытию. в том и прелесть суперселекта, что замой можно постоянно на 4Н гонятьНеа. Зимой можно и на парт-таймах гонять в режиме 4вд.
Прелесть супер-селекта в другом, в том, что на 4 вд с ним можно гонять и летом по сухим покрытиям.
Сейчас читают
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 4)
168996
1000
Почему Ниссан Блюбёрды дешёвые? =)
8683
102
У кого наклейка есть. Перекличка-40!
159204
1000
Но рискну предположить, что при "светофорных гонках" зимой (вот как вчера), 4везде с заблокированным межосевым дифом, с большой долей вероятности "порвет" 4везде типа "фул-тайм".Тогда блок надо было ставить хондам всяким или простхоспидя зубарам ))) Шоб они со светофоров всех рвали )))
Прелесть супер-селекта в другом, в том, что на 4 вд с ним можно гонять и летом по сухим покрытиям.Вопрос.
А наф ЛЕТОМ по СУХОМУ ПОКРЫТИЮ гонять на 4вд?
Андрей, не стоит смешивать городскую эксплуатацию и соревнования.
прелесть суперселекта от мицу в том, что на 4Н можно ездить как по скользкому, так и по твердому покрытия без риска поломать что либо. знаю случай когда IO расхлестали зимой на 150 тыр при недостаточно нежном обращении с акселератором на 2H. да че мне тебе рассказывать как паджеро едетпоэкспериментируй на досуге
ну а на пониженной лично у меня машина быстрее 40 км/ч в принципе не разгонятся, двигатель просто дальше не крутится, так что я пониженную вообще редко включаю, а когда включаю у меня автомат сразу на третьей едет
прелесть суперселекта от мицу в том, что на 4Н можно ездить как по скользкому, так и по твердому покрытия без риска поломать что либо. знаю случай когда IO расхлестали зимой на 150 тыр при недостаточно нежном обращении с акселератором на 2H. да че мне тебе рассказывать как паджеро едетпоэкспериментируй на досуге
ну а на пониженной лично у меня машина быстрее 40 км/ч в принципе не разгонятся, двигатель просто дальше не крутится, так что я пониженную вообще редко включаю, а когда включаю у меня автомат сразу на третьей едет
Неа. Зимой можно и на парт-таймах гонять в режиме 4вд.ну да можнотолько в городе же как? где-то ледок, а где-то наоборот сухой асфальт. неприятно будет парт-тайму в таком режиме
Тогда блок надо было ставить хондам всяким или простхоспидя зубарам ))) Шоб они со светофоров всех рвали )))за субару не переживайтам есть все что надо для светофорных гонокглавное чтоб соленоид С живой был и пакет фрикционов в хвостовике не стертый. а на TV коробках так и вовсе все по феншую
ну да можнотолько в городе же как? где-то ледок, а где-то наоборот сухой асфальт. неприятно будет парт-тайму в таком режимеНу эт понятно.
Я собственно в первом посте и оговорился насчет конкретных дней, когда гололед чуть более чем на 100% дорог.
Вот сегодня утром Большевичка-Коммунальный уже были практически сухие. А шаг вправо, шаг влево от них - гололед.
А вчера вот чет попробовал на 4 вд проехаться - так ляпота. Большевичка вся была замерзшая. Мне понравилось.
Ну а ежли на пути попдется сухой участок - передок недолго и отключить.
Андрей, не стоит смешивать городскую эксплуатацию и соревнования.Погодь,Мишаня.....4H,это 4H и использование оного в городе вопросов у меня лично не возникает(иногда).Тут же идет разговор об использовании межосевого дифа.КМК,другая песня.
прелесть суперселекта от мицу в том, что на 4Н можно ездить как по скользкому, так и по твердому покрытия без риска поломать что либо. знаю случай когда IO расхлестали зимой на 150 тыр при недостаточно нежном обращении с акселератором на 2H. да че мне тебе рассказывать как паджеро едетпоэкспериментируй на досуге :)
Погодь,Мишаня.....4H,это 4H и использование оного в городе вопросов у меня лично не возникает(иногда).Тут же идет разговор об использовании межосевого дифа.КМК,другая песня.Ну уточню - речь зашла об использовании заблокированного межосевого дифа. Используется по прямому назначению он как раз в разблокированном состоянии.
Так вот я и говорю, в условиях гололеда, возьмем одинаковые Паджерики - уверен, что Паджеро в режиме 4HLc будет на светофорах стабильно уезжать от Паджеры в режиме 4Н.
ПС. Насчет "Хонды и Субары" - так им и ставят блоки для "гонак", зачастую в порядке тюнинга.
ну так на фулл-тайме блокировкой как бы никто и не озадачивается. ну разве только со светофора стартануть
а на парт-тайме диффа как бы и нету
я не думаю что в светофорных гонках будет особая разница между 4Н и 4HLc. там же вискомуфта стоит если мне не изменяет память?
а на парт-тайме диффа как бы и нету
я не думаю что в светофорных гонках будет особая разница между 4Н и 4HLc. там же вискомуфта стоит если мне не изменяет память?
А у нивы как сделано?
У неё не 50 на 50 постоянно раздаётся?
У неё не 50 на 50 постоянно раздаётся?
возьмем одинаковые Паджерики - уверен, что Паджеро в режиме 4HLc будет на светофорах стабильно уезжать от Паджеры в режиме 4Н.Пошла чистая тиория и фантазия..... Не спорю,на скользком покрытии машина с 4HLc стартонет бодрее.
А дальше что?
Или гонка проходит в формате 402м?
А дальше что?А дальше следующий светофор.Мы ж про город.
Или гонка проходит в формате 402м?
Возможность максимально быстро покинуть перекрестки и прочие места после остановки - нужное свойство все-таки.
Я не в плане поспорить.
Я просто обозначил, что смысл в режиме 4HLc - есть.
Вот именно...про город....Поворачивать надо таки(ну,хотя бы изредка).
И вот тут 4H отвоюет те пару секунд у 4HLc....
И вот тут 4H отвоюет те пару секунд у 4HLc....
в принципе если учитывать какая у паджеры понижайка, то отсутствие режима 4HLc не особо на удобство эксплуатации повлияло бы. видимо суперселект он на то и так называется, чтоб можно было как можно больше вариантов выбирать.
на ровере более гибкая схемадвинул рычаг вперед - пониженная, двинул назад - повышенная, двинул влево - диф заблокировал, двинул вправо - разблокировал. причем из любого положения можно передвинуть в любое
на ровере более гибкая схемадвинул рычаг вперед - пониженная, двинул назад - повышенная, двинул влево - диф заблокировал, двинул вправо - разблокировал. причем из любого положения можно передвинуть в любое
в принципе если учитывать какая у паджеры понижайка, то отсутствие режима 4HLc не особо на удобство эксплуатации повлияло бы. видимо суперселект он на то и так называется, чтоб можно было как можно больше вариантов выбирать.Так и я апчем говору.
Да и вообще тема топа была за подключение передка,а тут все в одну кучу свалили...Межос,понижайки и межколесные блоки...Аж ДГ спровоцировали к писанине )))))
Да не говори.
Вот наглядное пособие по езде на фултайме с блокировкой межосевого.
При этом водила тщательнейшим образом просматривает и планирует маршрут, чтобы не было диагоналок.
Не с первого раза,но все проходится.
Горка выглядит так:
На деле - сплошные диагоналки плюс дождик накрапывает.
П.С. Слушать без звука! Комментатор жжет - классический паркетовод, съехавший с асфальта.
Ну и с Мраморного карьера выезд (см. с 2:20):
Мог и не выйти.
Запасной вариант был - только копать.
П.С. Забавно независимая подвеска отрабатывает - машина почти не качается.
Намучился я в свое время без блокировки межколесной...
Сейас бы на своем эти места прошел и не заметив.
Вот наглядное пособие по езде на фултайме с блокировкой межосевого.
При этом водила тщательнейшим образом просматривает и планирует маршрут, чтобы не было диагоналок.
Не с первого раза,но все проходится.
Горка выглядит так:
На деле - сплошные диагоналки плюс дождик накрапывает.
П.С. Слушать без звука! Комментатор жжет - классический паркетовод, съехавший с асфальта.
Ну и с Мраморного карьера выезд (см. с 2:20):
Мог и не выйти.
Запасной вариант был - только копать.
П.С. Забавно независимая подвеска отрабатывает - машина почти не качается.
Намучился я в свое время без блокировки межколесной...
Сейас бы на своем эти места прошел и не заметив.
Так то и на ЧСе машины без блокировок не плохо катаются....с умелыми штурманами )
Намучился я в свое время без блокировки межколесной...это на раве что ли?
Сейас бы на своем эти места прошел и не заметив.
а L не пробовал втыкать в коробке? все там нормально блокируется
это на раве что ли?читай внимательно: БЕЗ МЕЖКОЛЕСНОЙ
а L не пробовал втыкать в коробке? все там нормально блокируется
Да тут половина пользователей межколесную от межосевой не отличает )))
Но,от Мишани такой невнимательности не ожидал
Но,от Мишани такой невнимательности не ожидал
Но,от Мишани такой невнимательности не ожидалточно, лошара я
вчера в 12 с работы вернулся, видимо не проснулся еще
вот здесь можно посмотреть как машина со всеми свободными диффами диагоналку проходит
начинать смотреть с 11:40
вот здесь можно посмотреть как машина со всеми свободными диффами диагоналку проходитНа 12:50 тоже интересно. Как он потом въехал?
начинать смотреть с 11:40
как машина со всеми свободными диффами диагоналку проходитХорошая машина, артикуляция нормальная... И проходит грамотно, без остановок. Понимает, видимо, что нельзя останавливаться без блокировок
А межосевую почему не включал?
Хорошая машина, артикуляция нормальная...да, мне тоже нравится
И проходит грамотно, без остановок. Понимает, видимо, что нельзя останавливаться без блокировок :)как-то само собой получилось
А межосевую почему не включал?необходимости не возникло. и так спокойно передвигался
это на раве что ли?а попробуй воткнуть L, когда у тебя один путь выехать из засады - сдать назад. поможет? )
а L не пробовал втыкать в коробке? все там нормально блокируется
а так-то на миру и смерть красна, конечно. ну когда вокруг толпа народу и в любом разе не бросят, вытащат.
а попробуй воткнуть L, когда у тебя один путь выехать из засады - сдать назад. поможет? )поможет. поизучай матчасть.
задним ходом на L? в смысле, развернулся - и аLга?
"поизучай матчасть" - это любимая фраза одного местного персонажа, регулярно садяжегося опой в лужу.
а ты просто пост, к тебе обращенный, прочти еще раз.
а ты просто пост, к тебе обращенный, прочти еще раз.
"поизучай матчасть" - это любимая фраза одного местного персонажа, регулярно садяжегося опой в лужу.А господ хамов мы еще заведём ногами в жир. Неоднократно.
а ты просто пост, к тебе обращенный, внимательно прочти.
голые угрозы. который год. а так-то вы все сами-сами. ничо и делать не надо.
задним ходом на L? в смысле, развернулся - и аLга?мы же про А540Н установленный на РАВ4 первого поколения, 195-й калде и прочих изначально переднеприводных 4WD легковых тойотах середины 90-х говорим?
матчасть стоит поизучать на предмет того, что происходит с дифференциалом на L и чем L отличается от R в этой коробке. тогда сразу придет понимание того, чем отличается на такой машине движение вперед на L от движения назад на R
ЗЫ а нобелю на его хамоватый вопрос вообще отвечать желания нетуесли есть желание получить информацию - сам найдет, поди в гугле не забанили. а если подковырнуть хотел, то пусть считает, что у него получилось
По поводу режима L - в вышеописанных авто, судя по практике, при его включении момент равномерно между осями распределяется, на 2 и D - на перед гораздо больше момента. Задний ход не пробовал.
А никакой хамоватости в вопросе нобеля и в помине не было. Был намек на одно скорбное обстоятельство - 20-й равчик без опционального торсена при попытке движении из засады задним ходом жалок до изумления. Одно переднее колесо проскользнуло - и привет, недвижимость.)))
20-й равчик без опционального торсена при попытке движении из засады задним ходом жалок до изумления.а кто здесь про 20-й равчик говорил? я писал ДГ про вполне конкретный SXA-10
что там на 20-м не знаю, а на 215 калде уже дифа нет, вместо него виска в заднем редукторе
на 215 калде уже дифа нет, вместо него виска в заднем редуктореона 4wd и без дифференциала межосевого?
Володь, некороторые современные 4WD даже без кардана
ЗЫ Тест на снегу состоялся. выводы:
1) блокировка это хорошо
2) АТ по мокрому снегу не едет
ЗЫ Тест на снегу состоялся. выводы:
1) блокировка это хорошо
2) АТ по мокрому снегу не едет
а как же п.3?
3) АТ по мокрому снегу едет в спущенном состоянии.
3) АТ по мокрому снегу едет в спущенном состоянии.
может быть. надо продолжить тестирование.
в спущеном состоянии она будет лучше вгрызаться? проблема в том, что колесо снег не роет, а накатывает лед
в спущеном состоянии она будет лучше вгрызаться? проблема в том, что колесо снег не роет, а накатывает лед
она не будет вгрызаться, она будет накатывать снег.
То есть, конечно, не она а водитель сможет накатывать снег, если будет ехать внатяг .
То есть, конечно, не она а водитель сможет накатывать снег, если будет ехать внатяг .
внатяг не получается. чуть снег поглубже или горочка, колеса начинают проворачиваться и накатывают тонкий слой, буквально 2 см плотного скользского снега под которым земля. подрубаешь его лопатой и едешь дальше. надо или хорошую зимнюю резину, которая не скользит или злую, которая роет до земли, благо толщина снежного покрова сейчас позволяет.
это все при околонулевой температуре, в мороз думаю иначе будет. снег не будет мгновенно слипаться и АТ сможет спокойно копать до грунта
это все при околонулевой температуре, в мороз думаю иначе будет. снег не будет мгновенно слипаться и АТ сможет спокойно копать до грунта
ТОП 5
1
2
3
4