***внатяг не получается***
Дык о чём речь? Сдул колёса - станет получаться. Не надо ничего "копать до грунта", это удел начинающих нивоводов и законченых субароводов.
Дык о чём речь? Сдул колёса - станет получаться. Не надо ничего "копать до грунта", это удел начинающих нивоводов и законченых субароводов.

Артем, ты на АТ когда крайний раз по мокрому снегу ездил?
машина едет практически без пробуксовки пока сцепления снега под колесом и снега в протекторе хватает
как только чуть затруднение, сразу под колесом гладкая укатанная поверхность в которую протектор больше не проваливается и куча мелких нежных кубиков сзади из протектора. сходу такие места проезжаются, на второй пониженной машина просто встает и крутит колесами. газ при этом вообще не трогаю.
ну вобщем буду еще пробовать на сдутых. хотя в чем может быть разница не пойму, снег под колесом будет все равно до той же толщины в два сантиметра уплотняться

машина едет практически без пробуксовки пока сцепления снега под колесом и снега в протекторе хватает
как только чуть затруднение, сразу под колесом гладкая укатанная поверхность в которую протектор больше не проваливается и куча мелких нежных кубиков сзади из протектора. сходу такие места проезжаются, на второй пониженной машина просто встает и крутит колесами. газ при этом вообще не трогаю.
ну вобщем буду еще пробовать на сдутых. хотя в чем может быть разница не пойму, снег под колесом будет все равно до той же толщины в два сантиметра уплотняться
Миша, я -всегда- езжу по снегу на АТ. Или как ещё можно назвать Купер С/Т? Накачанный он вообще скользит как барабан. Можешь не рассказывать как ведут себя надутые бублики. 
Мокрый снег - это ИДЕАЛЬНАЯ субстанция для езды на мягких, спущеных колёсах. В отличие от сухого, от фирна, который пересыпается как сахар и не уминается хоть ты заспускайся...

Мокрый снег - это ИДЕАЛЬНАЯ субстанция для езды на мягких, спущеных колёсах. В отличие от сухого, от фирна, который пересыпается как сахар и не уминается хоть ты заспускайся...
хотя в чем может быть разница не пойму,Не пробуя и не поймёшь.
Миша, я -всегда- езжу по снегу на АТ. Или как ещё можно назвать Купер С/Т?у меня на форе летом была йока G012. а зимой купер weathermaster S/T2


Миш, на зимней резе всяко лучше )я понимаю. пока с жабой не смог договориться, чтобы купить за 20 тыр резину, которая потребуется 1 сезон
Тебе говорят о том, по мокрому снегу однозначно нужно сдувать резину и ехать внатяг, а ты начинаешь что-то с чем-то сравнивать и опять про свой форик...
Я даж понять не могу с чем именно ты споришь сейчас.

Я даж понять не могу с чем именно ты споришь сейчас.
Сейчас читают
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ
475199
548
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 15)
204775
1006
Спилить дерево на своем участке в городе - можно ли ?
10937
10
Тебе говорят о том, по мокрому снегу однозначно нужно сдувать резину и ехать внатяг, а ты начинаешь что-то с чем-то сравнивать и опять про свой форик...я думаю не все понимают важность момента на колесах (понижайка) и про коэффициент сцепления (спускание резины)![]()
Я даж понять не могу с чем именно ты споришь сейчас.

зачастую это не объяснить, нужно показывать что ли.
то что надо сдувать я уже понял
буду пробовать
я ездил на том и другом, купер в снегу лучше
думаю поровну на какой машине, форик к слову был упомянут

Я даж понять не могу с чем именно ты споришь сейчас.я говорю что купер С/Т это не совсем АТ, нельзя его приравнивать
я ездил на том и другом, купер в снегу лучше
думаю поровну на какой машине, форик к слову был упомянут
Можно его приравнивать. По скользкому он не едет совсем, на днях на горке не мог тронуться на парт-тайме (в тему топика
) включив все блокировки (опять же в тему...)
Едет он только стравленный до 0.8 и ниже, и как раз по мокрому снегу - прекрасно.
Главное - не жужжать, не буксовать, не делать лунок. А удаётся это только сдутому и внатяг.

Едет он только стравленный до 0.8 и ниже, и как раз по мокрому снегу - прекрасно.
Главное - не жужжать, не буксовать, не делать лунок. А удаётся это только сдутому и внатяг.
некоторые и на липе не могут тронуться в горку, это же не повод её тоже к АТ приравнивать, верно?
у меня с купером проблем не было, если сел то на пузо, если в гору не заехал, значит туда в принципе заехать не каждый сможет. за лед она только шипами может держаться, это верно
короче купер не АТ
у меня с купером проблем не было, если сел то на пузо, если в гору не заехал, значит туда в принципе заехать не каждый сможет. за лед она только шипами может держаться, это верно
короче купер не АТ

ну так то ты... 
Купер СТ - банальная АТ. Просто субара едет...

Купер СТ - банальная АТ. Просто субара едет...

Как тут некоторые говорят, "изучай матчасть"...
Снег очень различен по своему состоянию. Очень плотный наносный снег, смерзшийся на всю глубину, может выдерживать обычные автомобили, т. е. удельные давления порядка 3-5 кгс/см2. Если слой плотного наста мал, чтобы выдержать массу автомобиля, и под слоем наста находится сыпучий снег, то условия для движения определяются как общей глубиной снега, так и толщиной и плотностью наста. Свежевыпавший и глубокий лесной сыпучий снега имеют малую плотность и не выдерживают даже удельных давлений лыжника, идущего на обычных лыжах (удельное давление 0,04-0,03 кгс/см2). Движение по глубокому снегу такого вида колесных машин, имеющих во много раз большие удельные давления, чем лыжник, связано с погружением колес и ходовой части в снег на значительную глубину. Большая глубина прокладываемой в снегу колеи требует преодоления большого сопротивления движению. Отечественные автомобили высокой проходимости при пониженном давлении в шинах могут достаточно уверенно двигаться по такому снегу глубиной 500 мм. Сырой снег хорошо уплотняется колесами при удельном давлении 0,5-0,8 кгс/см2 и может быть проходим, например, автомобилями ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, Урал-375 при глубине 700-800 мм, а иногда и более.
Вождение автомобилей высокой проходимости (Лаврентьев В.Б.)
1974 г.
Снег очень различен по своему состоянию. Очень плотный наносный снег, смерзшийся на всю глубину, может выдерживать обычные автомобили, т. е. удельные давления порядка 3-5 кгс/см2. Если слой плотного наста мал, чтобы выдержать массу автомобиля, и под слоем наста находится сыпучий снег, то условия для движения определяются как общей глубиной снега, так и толщиной и плотностью наста. Свежевыпавший и глубокий лесной сыпучий снега имеют малую плотность и не выдерживают даже удельных давлений лыжника, идущего на обычных лыжах (удельное давление 0,04-0,03 кгс/см2). Движение по глубокому снегу такого вида колесных машин, имеющих во много раз большие удельные давления, чем лыжник, связано с погружением колес и ходовой части в снег на значительную глубину. Большая глубина прокладываемой в снегу колеи требует преодоления большого сопротивления движению. Отечественные автомобили высокой проходимости при пониженном давлении в шинах могут достаточно уверенно двигаться по такому снегу глубиной 500 мм. Сырой снег хорошо уплотняется колесами при удельном давлении 0,5-0,8 кгс/см2 и может быть проходим, например, автомобилями ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, Урал-375 при глубине 700-800 мм, а иногда и более.
Вождение автомобилей высокой проходимости (Лаврентьев В.Б.)
1974 г.
Вождение автомобилей высокой проходимости (Лаврентьев В.Б.)А в бумажном варианте нету книжечки почитать?
1974 г.

в бумажном варианте есть только такие
Кстати, вот ещё:
...Приемы движения по уплотняющемуся, особенно сырому, снегу несколько другие. На таком снегу наибольшая тяга соответствует самому нижнему пределу внутреннего давления воздуха в шинах, и величина ее в большей мере зависит от величины общей площади контакта колес со снегом, чем от общей массы автомобиля. Указанное состояние снега легко определяется по характеру колеи. Если в колее отпечатывается след протектора, значит происходит пластическая деформация и уплотнение снега.
Проходимость колесных автомобилей с регулируемым давлением воздуха в шинах по уплотняемому снегу значительно выше, чем по сыпучему, и в условиях переувлажненного снега мало отличается от проходимости гусеничных тракторов.
Поскольку тяга, развиваемая колесами автомобиля, сильно зависит от площади контакта колес со снегом, а площадь контакта — от величины деформации шины, очень важно обеспечить необходимый уровень этой деформации.
При движении по сырому, хорошо уплотняющемуся снегу автомобили с регулируемым давлением воздуха в шинах могут преодолевать отдельные снежные наметы глубиной более 1 м, переезжать через значительные наметы и заснеженные неровности грунта. Такие участки глубокого снега следует преодолевать, как уже было сказано выше, при обеспечении нужного уровня деформации шин на минимально возможной скорости (первая передача в коробке передач при установке первой передачи в раздаточной коробке и на малых частотах вращения коленчатого вала двигателя).
При возрастании сопротивления движению и появлении признаков пробуксовки колес необходимо принудительно, не дожидаясь полной остановки, прекратить движение, осторожно на малом ходу отъехать на 2-3 м назад и вновь продолжить движение вперед с минимально возможной скоростью....

Кстати, вот ещё:
...Приемы движения по уплотняющемуся, особенно сырому, снегу несколько другие. На таком снегу наибольшая тяга соответствует самому нижнему пределу внутреннего давления воздуха в шинах, и величина ее в большей мере зависит от величины общей площади контакта колес со снегом, чем от общей массы автомобиля. Указанное состояние снега легко определяется по характеру колеи. Если в колее отпечатывается след протектора, значит происходит пластическая деформация и уплотнение снега.
Проходимость колесных автомобилей с регулируемым давлением воздуха в шинах по уплотняемому снегу значительно выше, чем по сыпучему, и в условиях переувлажненного снега мало отличается от проходимости гусеничных тракторов.
Поскольку тяга, развиваемая колесами автомобиля, сильно зависит от площади контакта колес со снегом, а площадь контакта — от величины деформации шины, очень важно обеспечить необходимый уровень этой деформации.
При движении по сырому, хорошо уплотняющемуся снегу автомобили с регулируемым давлением воздуха в шинах могут преодолевать отдельные снежные наметы глубиной более 1 м, переезжать через значительные наметы и заснеженные неровности грунта. Такие участки глубокого снега следует преодолевать, как уже было сказано выше, при обеспечении нужного уровня деформации шин на минимально возможной скорости (первая передача в коробке передач при установке первой передачи в раздаточной коробке и на малых частотах вращения коленчатого вала двигателя).
При возрастании сопротивления движению и появлении признаков пробуксовки колес необходимо принудительно, не дожидаясь полной остановки, прекратить движение, осторожно на малом ходу отъехать на 2-3 м назад и вновь продолжить движение вперед с минимально возможной скоростью....
в бумажном варианте есть только такиеА почитать можно их взять?![]()
да там ничего интересного для гражданского человека
Можешь в сети пошарить, наверняка есть тексты.

Можешь в сети пошарить, наверняка есть тексты.
да там ничего интересного для гражданского человекаНу, начинается....
Можешь в сети пошарить, наверняка есть тексты.
Не люблю я лектронное чтиво...
Вова, это не книжки, это учебники. Там читать нечего, по ним либо зачот сдают, либо в гараже с зилами-шишигами держат на всякий случай.
Вова, это не книжки, это учебники. Там читать нечего, по ним либо зачот сдают, либо в гараже с зилами-шишигами держат на всякий случай.Тёмыч, у меня такие же, только по гражданским легковым и грузовым. Почерпнуть есть чего.
Как тут некоторые говорят, "изучай матчасть"...Артем, я в свое время немало поездил по снегу на автомобиле УРАЛ 5557 и представляю его возможности.
и какая резина ставится на зилы и уралы я отлично знаю. теория это хорошо


там про уазы на пятаках что пишут в этой книге? это значительно ближе к теме чем 10 тонный грузовик с более чем метровыми колесами и протектором елочкой
Ну не хошь учиться и сдуваться... я не настаиваю.
Можно ездить и как на субаре.
А книжку можно почитать http://abvgd-auto.narod.ru/Bibl/KnVisokProhod.htm
Можно ездить и как на субаре.

А книжку можно почитать http://abvgd-auto.narod.ru/Bibl/KnVisokProhod.htm
Кого-то, похоже, в детстве Субара покусала, столько негатива прямо.
никакого негатива, это понятный Мише стёб.
в бумажном варианте есть только такиея по таким книжкам читать учился![]()

сейчас в центре парковался, на Октябрьской, пришлось перед включать, не едет МТ по снегу, у дома так со второго раза только въехал, у дома правда снега по порог было, но можно было бы и стравить и побуксовать туда-сюда, а вот у кинотеатра Маяковского улицу перегородить для таких движняков... ну меняб не поняли

ННП.
В эту субботу катался по окрестностям Коена....Резина-Купер СТТ.Считаю её злой АТешкой...
Так вот про стравливание...Единственный раз встал в когда в колесах было по 2атм....Стравился до первого свистка(где то 0.8) и выехал...Далее,если и случались затруднения,выезжал без помощи лебеды...
Так,что стравливаться в снегу можно и должно.
В эту субботу катался по окрестностям Коена....Резина-Купер СТТ.Считаю её злой АТешкой...
Так вот про стравливание...Единственный раз встал в когда в колесах было по 2атм....Стравился до первого свистка(где то 0.8) и выехал...Далее,если и случались затруднения,выезжал без помощи лебеды...
Так,что стравливаться в снегу можно и должно.
ТОП 5
1
2
3
4