Tegraman
guru
А скажите, коллеги, у кого авто с классическим парт-таймом - как вы его обычно пользуете?
Ну вот вчера вечером, сегодня на дороге натуральный лед. Уверен, что от постоянно включенного передка на таком покрытии раздатке ничего не будет. А трогаться приятно и на прямике машина стоит отлично.
Но меня напрягает непредсказуемость поведения авты в таком режиме в поворотах. Точнее предсказуемость - моя с подключенным передком приобретает ярко выраженные переднеприводные повадки. Боюсь запутаться - привык к заднеприводному поведению... В итоге передок подключается очень редко, при засадах типа горка/сугроб/вытаскивание кого-нить.
В обчем типа "собираю статистику" ну и так - потрындеть с обменом опытом.
Ну вот вчера вечером, сегодня на дороге натуральный лед. Уверен, что от постоянно включенного передка на таком покрытии раздатке ничего не будет. А трогаться приятно и на прямике машина стоит отлично.
Но меня напрягает непредсказуемость поведения авты в таком режиме в поворотах. Точнее предсказуемость - моя с подключенным передком приобретает ярко выраженные переднеприводные повадки. Боюсь запутаться - привык к заднеприводному поведению... В итоге передок подключается очень редко, при засадах типа горка/сугроб/вытаскивание кого-нить.
В обчем типа "собираю статистику" ну и так - потрындеть с обменом опытом.
99% езжу на задке по городу в любую погоду.
Засады и уклонные горки ессно исключения.
Засады и уклонные горки ессно исключения.
Почти всегда на полном.
К поведению в поворотах привык, зато реакция на газ предсказуемая.
К поведению в поворотах привык, зато реакция на газ предсказуемая.
Не парюсь, ибо всегда гребут все 4 колеса...
:-)
:-)
На заднем практически все время. Затруднений не испытываю. ЕСП оказывается весьма полезная штука.
Ну а в засадах да.
Ну а в засадах да.
В городе передок подключаю крайне редко. Чаще всего при парковке в сугроб/объезде препятствий по сугробам. При нормальной езде только при сильных снегопадах (как был в понедельник в обед, в понедельник же вечером и без передка ездилось замечательно).
Сейчас читают
Хочу квартиру за 1300.
7958
65
Майдан в Жуковском! Протест против фальсификации!
3298
48
красота и материнство (часть 97)
186006
1000
***Не парюсь, ибо всегда гребут все 4 колеса...***
"Всегда гребут все 4" только у машин с жёсткими межколёсными блокировками и продавцов с базара....
Ты просто не представляешь, как ведёт себя машина у которой "гребут все 4"
"Всегда гребут все 4" только у машин с жёсткими межколёсными блокировками и продавцов с базара....
Ты просто не представляешь, как ведёт себя машина у которой "гребут все 4"
Ты просто не представляешь, как ведёт себя машина у которой "гребут все 4"Старый классический фуллтайм. 3 диффера и блок межосевого.
Не?
***Не?***
Не. Когда межколёсные диффы заблокированы. Когда даже с тремя вывешенными колёсами машина будет ехать
Но руль при таком "4вд" крутить бессмысленно, машина просто едет прямо.
Не. Когда межколёсные диффы заблокированы. Когда даже с тремя вывешенными колёсами машина будет ехать
Но руль при таком "4вд" крутить бессмысленно, машина просто едет прямо.
не. блок всех диффов. машина превращается гусеничный трактор.
***Не?***Мы о разных вещах говорим.
Не. Когда межколёсные диффы заблокированы. Когда даже с тремя вывешенными колёсами машина будет ехать
Но руль при таком "4вд" крутить бессмысленно, машина просто едет прямо.
Если дифферы не заблокированы, то гребут то всё равно все колеса, если коэффициенты сцепления не кардинально отличаются )
не. блок всех диффов. машина превращается гусеничный трактор.Да я в курсе, а если все дифы свободны?
***Не парюсь, ибо всегда гребут все 4 колеса...***Она плохо поворачивает
"Всегда гребут все 4" только у машин с жёсткими межколёсными блокировками и продавцов с базара....
Ты просто не представляешь, как ведёт себя машина у которой "гребут все 4"
а если все диффы свободны - гребут от 1 до 4х, в зависимости от условий.
А если межосевой заблокирован (или отсутствует - как на парттайме) - то разница в управляемости ощутима только на твёрдом покрытии, а на скользком всё хорошоИ рулится, и едет.
Но для города, с его чередованием сухого асфальта и бобслейных желобов внутриквартальных проездов межосевой дифф рулит.
А если межосевой заблокирован (или отсутствует - как на парттайме) - то разница в управляемости ощутима только на твёрдом покрытии, а на скользком всё хорошоИ рулится, и едет.
Но для города, с его чередованием сухого асфальта и бобслейных желобов внутриквартальных проездов межосевой дифф рулит.
бОльшую часть времени на заднем езжу. т.к. нет необходимости в подключении передка. 4везде включаю при засадах, объездах, тяни-толкаях, ну и при снегопадах/гололедах как в понедельник. в такие снегопады 4везде - просто кайф! не далее, чем сегодня, отъезжая от облбольницы пришлось трогаться в горку. на задке не получилось, воткнул 4вд - и вперед.
У обычного фулл-тайм безо всяких блокировок гребут ВСЕГДА все 4 колеса. Просто все гребут с моментом, которое может обеспечить самое "малосцепляемое" колесо. Правда, не всегда это заметно невооружённым глазом, но суслик есть :+))
на задке
пару раз подключаю за зиму передок в горку если лед не посыпали или по свежему снегу
летом по грязи с передком и на пониженных езжу намного чаще)))
пару раз подключаю за зиму передок в горку если лед не посыпали или по свежему снегу
летом по грязи с передком и на пониженных езжу намного чаще)))
А если межосевой заблокирован (или отсутствует - как на парттайме) - то разница в управляемости ощутима только на твёрдом покрытии, а на скользком всё хорошоИ рулится, и едет.Не соглашусь.
Выкатывается из скользких поворотов.
На фуллтайме нет.
Мне на задке проще угла давать. Только дизель инертен очень, тягу для угла надо более заранее подкидывать.
Но для города, с его чередованием сухого асфальта и бобслейных желобов внутриквартальных проездов межосевой дифф рулит.истину глаголите!
как-то на фуллтайме вывесил одно колесо, включил передачу - это одно колесо и гребёт, а остальные гребут с таким околонулевым моментом, что машина стоит на месте
классический фуллтайм как раз поразительно легко вывешивается на одно-единственное колесо.
пс Артем опередил.
пс Артем опередил.
ну, дядька, для меня ВСЕГДА уже не означет "в .овнах" или "сидя по двери в снегу"...
а межосевая блока у меня есть..
вот межколесных нету :-(
а межосевая блока у меня есть..
вот межколесных нету :-(
классический фуллтайм как раз поразительно легко вывешивается на одно-единственное колесо.Ну я какбы в курсе, и?
Тёмыч, ты же как никто другой должен знать, что, к примеру, по песку 4 вэдэ без единого блока - самый лучший вариант.
что и ? или вопрос сформулируй корректно, или с такими хамскими интонациями ступай в сад. собственно все.
а в сухом песке на фуллтайме без единого блока все хорошо только до момента, пока не остановишься. остановился - кирдык тебе, церетели.
а в сухом песке на фуллтайме без единого блока все хорошо только до момента, пока не остановишься. остановился - кирдык тебе, церетели.
что и ? или вопрос сформулируй корректно, или с такими хамскими интонациями ступай в сад. собственно все.А к чему было сказано вышенаписаное вами мне?
П...рнуть в воду?
Да и собственно на "ты" я так и не переходил, "братюнь" у себя на районе ищите, напоминаю.
Либо на бездорожье, либо в глубоком снегу. А в обычных условиях и на задке едет нормально.
Вот Сурф у меня на задке ездил в плохую погоду значительно хуже, и на нём я включал чаще полный привод. Правда у него был мультимод, а не партайм.
Вот Сурф у меня на задке ездил в плохую погоду значительно хуже, и на нём я включал чаще полный привод. Правда у него был мультимод, а не партайм.
а в сухом песке на фуллтайме без единого блока все хорошо только до момента, пока не остановишься. остановился - кирдык тебе, церетели.Проверим?
Я же говорил про суслика :+)Невидимый суслик - это не "гребут".
***что, к примеру, по песку 4 вэдэ без единого блока - самый лучший вариант. ***
По пляжу давно не ездил, по пустыне вообще ни разу. А в снегу чем больше блоков, тем лучше.
По пляжу давно не ездил, по пустыне вообще ни разу. А в снегу чем больше блоков, тем лучше.
И где сейчас можно найти большую песочницу?
Топик от своего фирменного превдонаукообразного флуда избавь, пожалуйста. люди спасибо скажут.)
Невидимый суслик - это не "гребут".Тёмыч, тебе, как адекватному человеку, объясню популярно.
Пусть не 4 колеса, а 2 (одна ось автомобиля). Подвешиваем одно колесо - гребет только оно, второе на месте. Но если на снежку (одинаковом под обоими колесами) хорошенько жахнуть тапку в пол, то грести будут оба два колеса. Соответственно данную модель можно перенести на бесконечное множество колес и дифференциалов на линиях их нагрузки.
По пляжу давно не ездил, по пустыне вообще ни разу. А в снегу чем больше блоков, тем лучше.Это легко проверить.
Я даже готов уговорить владельцев классического фуллтайма с принудительной его блокировкой, лишь бы найти песок.
А физика объясняется вот чем - когда едет авто по прямой - передняя и задняя ось проходят равное расстояние, соответственно их колеса имеют равные суммарные угловые скорости.
В повороте же суммарнай угловая скорость передних колес больше - они идут по бОльшему радиусу, а задних соответственно меньше. И при заблокированном межосевом передние колеса будут притормаживать, а задние - наоборот стремится провернуться быстрее. А в песке, как известно лучше ехать без букса.
да переноси ради бога, только следи чтобы снежку под всеми одинаково было.
классический фуллтайм как раз поразительно легко вывешивается на одно-единственное колесо.за 5 месяцев обладания внедорожником с классическим фуллтаймом блокировку включал пару раз чисто из любопытства. разница конечно есть, но заметить её трудно. даже вот буквально в это воскресение заснеженные колеи с ямами спокойно проехались. ну да, периодически то одно, то другое колесо снег выкидывает, но и только.
в ролике про коен кстати на 11-й кажется минуте видно как машина с классическим фулл-таймом преодолевает канаву практически по диагонали. межосевой дифф разблокирован, резина АТ.
ага. там электроника банально подтормаживает вывешенное колесо. момент, естетственно, передается на ведущее. в обычной жизни спасает слегка подтянутый ручник.
езжу на заднем, перед включаю когда уже не едет... последние дни включать приходилось раз в день где-то, но это у меня ещё МТ стоит, на зимней реже гораздо необходимость появляется такая
ага. там электроника банально подтормаживает вывешенное колесо. момент, естетственно, передается на ведущее. в обычной жизни спасает слегка подтянутый ручник.если ты про именно мою машину, то в ней даже ABS нет. соответственно никакая умная электроника на тормозные механизмы никак воздействовать не может. а ручник блокирует карданный вал.
Большую часть времени на задке. Перед подключаю редко, по ситуации.
Yellow Fog
veteran
ННП я вот одного не пойму, человек спросил про парт тайм, зачем рассказывать в топике про ППП и ФуллТайм??? Всем и так понятно что фуллтайм и ТОД=мультимод-суперселект это в принципе удобно!
Артём
juniоr
видимо, этим форум и отличается от энциклопедического словаря
В обчем типа "собираю статистику" ну и так - потрындеть с обменом опытом.
А если межосевой заблокирован (или отсутствует - как на парттайме) - то разница в управляемости ощутима только на твёрдом покрытии, а на скользком всё хорошоИ рулится, и едет.Ой, все относительно. паджеро, например, при замкнутом межосевом начинает себя вести как корова. то есть грести-то оно гребет, но поворачиваемость - управляемость сразу становится не очень приятной.
это все в сравнении в фуллтаймом, разумеется. а если альтернатива - только задний привод, то по такой погоде жестко подлюченный передок скорее всего меньшее зло, чем один задний.
да я собственно не о водительском мастерстве, а об одной неприятной особенности фуллтайма без блокировок.
вот пробей зимой одно колесо и поставь на его место задубевшую летнюю запаску. и поедь по льду. уверяю - не понравится. ни тебе, ни машине. почти весь момент уйдет на дико буксующее летнее колесо.
в этом смысле с моноприводом гораздо проще - поставил запаску на неведущую ось да поехал.
вот пробей зимой одно колесо и поставь на его место задубевшую летнюю запаску. и поедь по льду. уверяю - не понравится. ни тебе, ни машине. почти весь момент уйдет на дико буксующее летнее колесо.
в этом смысле с моноприводом гораздо проще - поставил запаску на неведущую ось да поехал.
Осталось выяснить - что за авто такое на фуллтайме без блока межосевого.
Или, вы, сударь, так, пофлудить?
Или, вы, сударь, так, пофлудить?
РАВ-4, например. И другие легковые машинки середины 90х.
РАВ-4, например.Укажите конкретную модификацию и год.
ТОП 5
1
2
4