Масло на зиму
186130
697
Sergant01
кстати, если, вдруг, кто-то еще не понимает, зачем была нужная такая "высокая" температура - она является катализатором протекающих реакций и то, что к колбе происходит за 3 часа при 350 градусах, при 200 (я надеюсь, это цифру же никто не будет оспаривать) в ваших двигателях тоже происходит, только гораздо медленнее.. но и машины мы эксплуатируем годами, а живут они десятилетиями...
bublic
Подскажите масло с допуском dexos2. Знаю что есть http://www.gmdexos.com/licensedbrands/dexos2licensedbrands.html со списком допущенных масел, но выбор достаточно большой, там даже Лук есть....

ЗЫ: opel vectra c, дв - z18xer, 2007г, пробег около 70т (в год около 20т).
solo
кстати, если, вдруг, кто-то еще не понимает, зачем была нужная такая "высокая" температура - она является катализатором протекающих реакций и то, что к колбе происходит за 3 часа при 350 градусах, при 200 (я надеюсь, это цифру же никто не будет оспаривать) в ваших двигателях тоже происходит, только гораздо медленнее.. но и машины мы эксплуатируем годами, а живут они десятилетиями...
О, хоть один вспомнил, что старение масла можно вызвать либо временем, либо температурой. А 400гр - всего лишь "ускорение старения", с поправками конечно, но тем не менее, это не бред.
Filimon
Бред, если не понимаете - простой пример. Нагреваем воду, до 100 град процесс почти линейный, а при 100 вода превращается в пар, имеющий несколько отличные от воды свойства.
Аналогично с маслом, при 200 град например идут определенные процессы, увеличиваем температуру - процесс ускоряется.
Но при достижении например 350 град какие-то молекулы из составляющих масла просто разваливаются, и коктейль пробретает абсолютно другие свойства.
Гарпун
почти верно.
но не совсем точно.:улыб:

окисление - процесс естественный, тут никуда не деться.
а вот начиная с определенной температуры (пусть 350С будет, цифра с потолка), начинается уже процесс ПОЛИМЕРИЗАЦИИ, то есть изменение длинн молекулярных цепочек.
который при температуре даж на 50С ниже не происходит ВООБЩЕ.
gringo
Я примерно это и подразумевал, просто изложил в максимально понятной форме, как иначе достучаться до людей, готовых человека нагреть до 100 град для изучения процесса старения. :ха-ха!:
gringo
>а вот начиная с определенной температуры (пусть 350С будет, цифра с потолка), начинается уже процесс ПОЛИМЕРИЗАЦИИ, то есть изменение длинн молекулярных цепочек.

и тут мы приходим к тому же самомму моменту - достигает ли температура в области маслосъемных колец таких значений...
учитывая, что примерно в 1 сантиметре идет процесс горения.
solo
нет, не достигает.

в немецких двигателях, как более теплонагруженных, температура в зоне поршневых колец может достигать 300С. я про амно двигатели. турбо - отдельный разговор.
а в азиатских и того меньше.

да и чО, ты думаешь что производители масел дебилы чтоль? если этого не учитывают?
Filimon
В чем передергивание? Я только напомнил что количество иногда переходит в качество.
bublic
Ой скока интересного, сейчас почитаю и понапишу тут... а то времени не было.)
gringo
ну знаешь, если посмотреть на кастрол, то не так уж и плохо он себя показал в данном тесте.. а именно правильный кастрол льют многие дилеры..

и ты правда уверен, что производитель авто заинтересован в долгом времени жизни твоео авто?
что-ж тогда интервал замены масла делаешь не как рекомендует производитель , а 2-3 раза чаще?
solo
кастрола у нас в продаже поддельного много.
против подлинного кастрола я ничего против не имею.
я вообще считаю что можно лить ЛЮБОЕ масло, лишь бы вязкость подходящая была, ну и масло подлинное было.

а причем тут вообще производитель авто? я речь за производителей масел вел.

по интервалам замен. ведра у меня старые. в мануале указана периодичность замены масла в ДВС раз в 10 тык, или раз в 12 месяцев (у мазды раз в 15 тык или 12 месяцев). и ниже приписка - при эксплуатации в тяжелых условиях (пыльные дороги, буксировка прицепа, эксплуатация в холодном или жарком климате, продолжительный холостой ход, движение в пробках) замену производить в 2 раза чаще.

у нас тяжелые условия. так что не так?
gringo
Все верно, проверенный оригинальный продукт + соблюдение рекомендаций/допусков решает проблемы выбора масла хоть на зиму, хоть на лето.
А поддельное масло может быть какого угодно производителя, если покупать в сомнительных местах. Чтобы уберечься от покупки подделок достаточно покупать Кастрол у официальных продавцов , они в любом регионе сейчас есть.
gringo
Прям много-много плюсую. Окисление процесс долгоиграющий, а полимеризация практически мгновенный процесc при достижении определенных температур. Этого многие не понимают и некое псевдонаучное обоснование алхимии от БМВсервис воспринимают за чистую монету. БМВсервис это вирусная реклама одного московского СТО (или сети СТО, кто там разберет). Люди любят картинки. вот их в достатке и показали, а для расширения аудитории сделали большую выборку по разным маркам масел (каждый же нашел свое?). Думаю и 400С не случайны, а были выбраны опытным путем, для достижения максимального "устрашающего" эффекта. В общем бред помноженный на человеческие сомнения.
bublic
подниму топик

какое масло более "чОткое" Кастрол эдж 0в40 или ВР Виско 7000 0в40 ?...
по характеристикам, вроде бы примерно одно и тоже ... или нет?
!!!NickeL!!!
Я залил 7000ое в пежо, посмотрим как в морозы себя поведет, с замены проехал 2500, уровень, что по электронному щупу, что по классическому на месте…
-=Z=-
Заливать нужно 5w-20 SM если верить Тойоте при условии, что предыдущий хозяин не лил туда какой-нибудь Xw-40 и промывками жесткими не баловался))
Ив вариантов могу предложить только эти масла (
Илья, что то мой поиск с твоим списком не совпадает? :dnknow:
_Виктор_
Привет, в каком именно месте не совпадает?)
Сайту опять движку переделывают, грабли одни вокруг раскиданы, туда можешь не смотреть временно)
На какую машину надо?
-=Z=-
Привет, а я как раз по сайту смотрел, авто на аве, видишь?
Последнее что в нее лили, Кастрол Магнатек 5w30, история авто прозрачна, брал из хороших рук.
_Виктор_
На последнего.
Сегодня прикупил
LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30 для полунемца (допуск VW 502.00) и
Honda Genuine HG SYNTHETIC BLEND 5W-30 SN в прульное маздо как и раньше.
Rubberman
Для VIK
В двигатель 2AZ заливается только гидрокрекинговое масло Toyota sm 0w-20 , или 5w- 20
!!!NickeL!!!
подниму топик

какое масло более "чОткое" Кастрол эдж 0в40 или ВР Виско 7000 0в40 ?...
по характеристикам, вроде бы примерно одно и тоже ... или нет?
лучше залить газпромовское G-Energy 0W40, чем переплатить за паленый Кастрол. И деньгу сэкономишь, и приятное чувство останется, что в т.ч. благодаря тебе Ковальчук играет в питерском СКА:улыб:
аnd
Для VIK
В двигатель 2AZ заливается только гидрокрекинговое масло Toyota sm 0w-20 , или 5w- 20
Спасибо конечно, но если залить не Toyota sm 0w-20 , или 5w- 20, то что будет?
И еще источник знаний, не подскажите?
Мишутка
уже залил кастрол эдж 0в40
пока что полностью доволен, запуск с брелка на новых свечах и подуставшем аккуме "с полпинка":улыб:
с другой стороны, морозов сильных еще и не было...

но это не повод забить на смену батареи... хотя... пока гром не грянет... :biggrin:
!!!NickeL!!!
Учитывая гаражное хранение и гидроник, залил Neste City Pro 5W30 LL. У масла привлекательное значение щелочности TBN=10,5, что может оказаться хорошей фишкой при нашем высокосернистом и не очень качественном бензине: http://news.ngs.ru/more/843208.
Мишутка
не, ну нормально, да - себе то Neste залил, а другим спецпродукт для Раши советует. :ха-ха!:

щелочное число не слишком то на сернистость бензина влияет, просто Вы LongLife масло залили, а оно немыслимо без высокого щелочного, иначе оно не будет LongLife.

я другой идеологии придерживаюсь - лить масло попроще и подешевле (но качественное), летом ваще минералку, но менять вместе с фильтром каждые 5 тык.
gringo
Разумное правило, если машинка и двигло простые, не претендуют на высокие нормы экологичности - типа ВАЗа или Тойоты первой половины 2000-х гг. А если европеец с заявленным соответствием нормам Euro 4/5 и нежным катализатором? Тут как ни крути приходится быть разборчивым.
Мишутка
А если европеец с заявленным соответствием нормам Euro 4/5 и нежным катализатором?
Выбить катализатор нах,поставить "обманку" и передать привет экологам,бензин итак гавно.
Гром
А если гарантийная астра?! Жалко же гарантию. Каждый день мыл, заботился, и ту на те - выбил и с гарантии слетел. :спок:
_Виктор_
На дроме поковыряйтесь , была такая информация +мануалы к авто(был в пользовании ранее 2AZ)+ у друзей СТО , в 2AZ очень тонкие маслоканалы , а эти масла если вы их увидете вода-водой , очень жидкие .Если будете лить обычные масла , то возможна закупорка канала и соответственно у данного участка будет "масляное голодание" , на станции D-4 услуга промывки забитого двигателя рублей 10 стоит. Тойотовское масло продаётся в железных 4 литровках серебристого цвета с рисунком зелёный листочек , почти все надписи на японском языке ,это чисто японское ,а чёрные банки и т.д. это уже производят не в японии.
_Виктор_
Да забыл написать , данные масла нужно менять летом через 7000 , а зимой через 5000 км.
bublic
Есть продукт Valvolin Maxlife ATF бывает американского и европейского производства у обоих продуктов качество высокое, по характеристикам примерно одинаковое. А вот цены на USA 0,946л - 309р., а Europe 1л - 562р.
Что кому в голову приходит с такой разницей? Интересует как на это покупатели отреагируют увидев на одной "полке" один и тот же продукт с разными ценами, почти в два раза!(
Заранее спасибо.)))
аnd
Спасибо, но в вопросах выбора масла, я только Филимону и Z доверяю, скажут автол лить-так и буду делать.)
Илья, что молчишь, расскажи про масло под названием Тойота.
_Виктор_
У Z на сайте есть LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 , вот его можно лить.
_Виктор_
Спасибо, но в вопросах выбора масла, я только Филимону и Z доверяю, скажут автол лить-так и буду делать.)
Илья, что молчишь, расскажи про масло под названием Тойота.
А что про него рассказывать:не паленое масло обладает хорошей базой,но слабым пакетом присадок. Моющие свойства у него откровенно слабые,т.е. заточено оно под качественный бензин. Положительный момент в том,что пакет присадок стабилен от замены до замены. Срок замены в российских условиях 5-7 т.км. На зиму лучше 0W или на крайняк 5W. В тестах на морозе стабильно призовые места.
P.S. Не Илья:хехе:
_Виктор_
Ага, привет всем)
Выше написали, про OEM масла, стабильное если честное, если не честное то не стабильное, а такого больше всего)
НО! Зачем платить больше за худший продукт? Есть лучше и точно более стабильные, т.к. замесы более объемные и регулярные, все закреплено именем производителя (не продажного)))) за теже, а то и меньшие деньги. Для Тойоты и ежи с ими, масла делает то один то другой производитель (в т.ч. продажные), стабильность относительная.
Если честно, то бессмысленная трата денег, так пример: одно и то же масло для одного и того же двигателя в первом случае Тойота во втором Лексус, в оригинальной упаковке брэндовой различаются по стоимости в ДВА!!!!! раза. Умные люди вывод сделают, тупые нет.)
!!!NickeL!!!
подниму топик

какое масло более "чОткое" Кастрол эдж 0в40 или ВР Виско 7000 0в40 ?...
по характеристикам, вроде бы примерно одно и тоже ... или нет?
Смотрим на допуски и спецификации. Примерно одинаково - для нынешних движков не катит. Если подходит кастрол, льем его, если Би пи то соответственно его
-=Z=-
различаются по стоимости в ДВА!!!!! раза. Умные люди вывод сделают, тупые нет.)
Уважаемый, вы об чём? по сравнению со стоимостью топлива от замены до замены стоимость масла это такие крохи! 2-3-4%, так-то. не тот ресурс чтобы экономить :бебебе:
16sm
Даже не знаю, как Вам сказать, чтоб не обидеть. Видимо Вы правы!)
-=Z=-
че то не понял на улице -15..посмотрел на масло а оно уже медком смахивае текет но уже не то...добавлю на таком масле уже пару лет,в сравнении сос тояния с тем же прошлогоним как в -20-25:хммм: заочковал че то
мистерКэт
Не печалься, так оно и должно быть. Из-за присадок которые необходимы для класса API SN падают низкотемпературные характеристики, так у всех SN продуктов, спасти ситуацию может или ПАО в базе (что значительно дороже) или покупай старые канистры с SM, они пока есть...)
За эти деньги можно было прикупить более интересный продукт, хотя и этот не плох.
-=Z=-
не ну точно помню..в таком состоянии прошлый год оно при гдето -23-20-25 было...буду менять на неделе... куда ехать за мобилом толи на нижегородскую толи в трио вид :безум:
-=Z=-
Вообщем, тема актуальна как никогда, масла с допуском dexos2 накидайте, на неделе край надо масло в отцовском ведре заменить, там щас 10w30 gm залито…
ivаn_zh
короче сменил бренд на Мобил 0w30 с моли 5в30 ...завтра сравню текучесть ...в баклажках в кузовке две баночки :biggrin:
ivаn_zh
Вообщем, тема актуальна как никогда, масла с допуском dexos2 накидайте, на неделе край надо масло в отцовском ведре заменить, там щас 10w30 gm залито…
Ваня, забей хер на дексос2 уже. Включи голову.
Filimon
Я позавчера все-таки зафигачил LM Synthoil Longtime 0W-30 в полунемецкое ведро. 5w-30 на лето оставим.
Filimon
Андрюха, да я бы с Радостью, а че потом Мастер скажет, когда я приду по гарантии к нему, с умершим катом к примеру!?
ivаn_zh
Да любое, из новых экологичных, не убьет каталик.
Ты прям семейный механик ))