...Или, вы, сударь, так, пофлудить?да вы оба хороши... пофлудить...
РАВ-4, например. И другие легковые машинки середины 90х.На всех, что мне знакомы, либо автоматика, либо мануально.
Осталось выяснить - что за авто такое на фуллтайме без блока межосевого.Калдина и остальные пузотерки вэдовые, по мне так лучше контролируемое жесткое подключение, чем внезапная забота электроники или другой хреноты.
Езжу на заднем, если нужно укатить со светофора первым или преодолеть бруствер какой, парттайм рулет.
Не люблю самоподключаемое вд, для кого? Это же тупизм полный, они вон все вдоль трассы зимой на поворотах, особенно говнохондовское подключение на первом месте среди вылетевших.
Укажите конкретную модификацию и год.да на здоровье. рав4 фултайм 4вд. 2003 год изготовления. маде ин жапан, с американского рынка. их таких половина, если не больше, из леворульных собратьев. и никакой кнопки AUTO. vin-код написать?
Читаю вот.. Прям с интересом..
А расскажите, уважаемые, про мою машинку - что есть ATESSA с задним LSD?
ПыСы. Я не ёрничаю, правда интересно.
А расскажите, уважаемые, про мою машинку - что есть ATESSA с задним LSD?
ПыСы. Я не ёрничаю, правда интересно.
Сейчас читают
Тульская 80,82
365598
1000
Молодому псу нужна финансовая помощь на операцию
83990
604
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
620325
904
да еще на большее здоровье. JTEHH20V136075659.
Пардон, неверно написал. ATTESA. А то Гуру не сообразят, о чем я их спросил.
А расскажите, уважаемые, про мою машинку - что есть ATESSA с задним LSD?Какашка это злая, будет тебе падлянки по жизни на трассе делать, в городе это не чувствуется, хотя на большой скорости по кольцу может и нагадить. ЛСД штука полезная очень, если есть, то скорей всего задний привод с подключаемым передним, гораздо хуже наоборот.
В том-то и дело, что не могу понять... По описаниям - вроде как изначально задний.... Но по ощущениям - передний с подключаемым задним. И в раздатке никакой электроники нет. И LSD однозначно работает. Возможно такое? С плавным перераспределением момента между осями?
да еще на большее здоровье. JTEHH20V136075659.Все верно.
Кнопочки нет, но диффер не свободен.
Изучайте конструкцию и устройство, лекции читать не буду.
Крепкого сна после изучения.
ну вобщем да, кнопки АUTO там есть...ничего межосевого на равчиках сроду не бывало. но бывала опционная муфта TORSEN в области заднего редуктора. на вэдовых с внутреннего рынка - да, не редкость. а вот на леворульных - поди сыщи.
про третье поколение речь, понятно, не идет. там совсем другая песня.
а я говорил, что он свободен?
я говорил, что одно колесо легко вывешивается. что есть факт.
лекций твоих не надо. они не интересны. к тому же зачастую малограмотны. но парень ты все равно хороший.
нескучной ночи.
я говорил, что одно колесо легко вывешивается. что есть факт.
лекций твоих не надо. они не интересны. к тому же зачастую малограмотны. но парень ты все равно хороший.
нескучной ночи.
Машин какой? Если раздатка и Ниссан то перед подключаемый скорей всего.
ЛСД ставят на ось, на подъемнике смотреть надо.
Что на счет калдины 4вд? там нет блокировки)
ЛСД ставят на ось, на подъемнике смотреть надо.
Что на счет калдины 4вд? там нет блокировки)
так и сроду умысла отрываться от народу не было.)))
про роскошные варианты трансмиссий первых механических равчиков я не вспомнил, да. просто потому что вспоминать нечего - ни разу не видал. то есть слово "сроду" отзывается с извинениями о скоропапалительности.
а про второго сунете под нос нечто подобное?
я вообще-то исключительно от бытия отталкивась, писуя скабрезности про мой личный, частный фуллтайм.
про роскошные варианты трансмиссий первых механических равчиков я не вспомнил, да. просто потому что вспоминать нечего - ни разу не видал. то есть слово "сроду" отзывается с извинениями о скоропапалительности.
а про второго сунете под нос нечто подобное?
я вообще-то исключительно от бытия отталкивась, писуя скабрезности про мой личный, частный фуллтайм.
Калдина и остальные пузотерки вэдовыеСтранно, как тут уже написали не иметь межосевого дифа для машины это значит снижать проходимость относительно монопривода. Corona Premio 1997г. имеет FullTime с автоматической блокировкой. Т.е всегда гребут 2 колеса.
я говорил, что одно колесо легко вывешивается. что есть факт.Я не спорю что колесо вывешивается - это достижения домкрата.
А "банан" все равно можно поставить зимой нормально двигаться.
Предоставляйте вышеуказанную машину - покажу.
Странно, как тут уже написали не иметь межосевого дифа для машины это значит снижать проходимость относительно монопривода. Corona Premio 1997г. имеет FullTime с автоматической блокировкой. Т.е всегда гребут 2 колеса.Наверное имеется ввиду "не иметь блокировки межосевого диффа"
Ннп
Вискомуфта на рафе однако
Так же как первых риксах
Вискомуфта на рафе однако
Так же как первых риксах
ничего межосевого на равчиках сроду не бывало...Если речь о первом поколении - то межосевой диффер всетки есть.
Опять картинку показать?
НнпНе совсем понял что вы хотели этим сказать Но у меня на машине вискомуфта, через некоторую задержку начинают тоже грести оба колеса. Блин из-за этой задержки весь кайф от езды пропадает. А также управляемость и безопасность.
Вискомуфта на рафе однако
Так же как первых риксах
Наверное имеется ввиду "не иметь блокировки межосевого диффа"Ага, спасибо за поправку.
Хотел сказать что вискомуфта блокирует межосевой диф.
Как на вашем авто я не в курсе
Помню только что в 97 или 98 году схема полного привода в премии поменялась. Диф убрали
Как на вашем авто я не в курсе
Помню только что в 97 или 98 году схема полного привода в премии поменялась. Диф убрали
Понял!
Точнее - в середине 98 года убрали FullTime и сделали вискомуфту
Точнее - в середине 98 года убрали FullTime и сделали вискомуфту
Ну вы флудеры.
К тому же не шарящие. :-)
РАВ4 1 поколение - межосевая блокировки эл.маг. муфтой. Бездорожье (я не оговорился) держит на УРА.
2-е поколение - вискомуфта. Похуже, но нормально.
3-е - подключаемый "полный", впрочем как и всех подобных ЦРВ и Хитрил.
Мат. часть-то знать надо...
По песку - блокировки рулят.
Прадо не едет. Зато ходы подвески хорошие. Без блоков.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2GO3Bj2ox4o
Эскуда проехал. Без буксов. В колесах по 1.8 атм. 2 блока.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FMuoPCAWL48
Эскуда проехал. Уже с раскачкой. В колесах по 1.8 атм. Передний блок.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rg37KwEe4AE
УАЗка едет. Самоблоки от БТР.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xVgq97S0-cU
Ну и?
Сказал - подтверди, иначе пустые слова.
Все базары, что блокировки не нужны - со слов тех, у кого их нет.
Не пользовался ЛИЧНО - чего тогда рассуждать?
К тому же не шарящие. :-)
РАВ4 1 поколение - межосевая блокировки эл.маг. муфтой. Бездорожье (я не оговорился) держит на УРА.
2-е поколение - вискомуфта. Похуже, но нормально.
3-е - подключаемый "полный", впрочем как и всех подобных ЦРВ и Хитрил.
Мат. часть-то знать надо...
По песку - блокировки рулят.
Прадо не едет. Зато ходы подвески хорошие. Без блоков.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2GO3Bj2ox4o
Эскуда проехал. Без буксов. В колесах по 1.8 атм. 2 блока.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FMuoPCAWL48
Эскуда проехал. Уже с раскачкой. В колесах по 1.8 атм. Передний блок.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rg37KwEe4AE
УАЗка едет. Самоблоки от БТР.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xVgq97S0-cU
Ну и?
Сказал - подтверди, иначе пустые слова.
Все базары, что блокировки не нужны - со слов тех, у кого их нет.
Не пользовался ЛИЧНО - чего тогда рассуждать?
Возьмите две аналогичные машины с фуллтаймом, на одной заблокируйте межосевой.
И проверьте как каждая подет по песку в дуге (не по прямой).
К сожалению, проверить только можно на сл. год.
И проверьте как каждая подет по песку в дуге (не по прямой).
К сожалению, проверить только можно на сл. год.
пришел рав4 и поставил всех на место
ни у одной из упоминаемых тут всуе пузотерок (калдина 195 и 215, равы первого-второго поколения) нет свободного межосевого диффа. либо электромагнитная муфта стоит, либо виска
ну и эта... никто не говорит, что блокировки не нужныя пытался сказать, что и со свободным диффом можно ездить и не все так печально, как некоторые малюют
ни у одной из упоминаемых тут всуе пузотерок (калдина 195 и 215, равы первого-второго поколения) нет свободного межосевого диффа. либо электромагнитная муфта стоит, либо виска
ну и эта... никто не говорит, что блокировки не нужныя пытался сказать, что и со свободным диффом можно ездить и не все так печально, как некоторые малюют
Зачем 2? Достатоно одной. На Ниве центральный блокируется рычагом.
Мастера или Мелкого спроси как будет лучше.
Думаю, ответ предсказуем.
Я не говорю про песок, выровненный в плоскость и утоптнный, где колеса сорвать вообще невозможно.
А про нормальный такой песок.
Хотя, что тут далеко ходить. Сейчас на гор.пляже (у Коммунального моста) вполне нормально - 20 см снег. Условия похожие.
Вчера вечером там катались.
4ВД без блоков - по прямой ехать будет, а чуть в горку - встанет.
А вообще - решает резина в первую очередь.
Мастера или Мелкого спроси как будет лучше.
Думаю, ответ предсказуем.
Я не говорю про песок, выровненный в плоскость и утоптнный, где колеса сорвать вообще невозможно.
А про нормальный такой песок.
Хотя, что тут далеко ходить. Сейчас на гор.пляже (у Коммунального моста) вполне нормально - 20 см снег. Условия похожие.
Вчера вечером там катались.
4ВД без блоков - по прямой ехать будет, а чуть в горку - встанет.
А вообще - решает резина в первую очередь.
Ездить-то можно и с открытыми дифами, только в простеньких условиях.
Не спорю: каждому - свое.
Не спорю: каждому - свое.
***я пытался сказать, что и со свободным диффом можно ездить и не все так печально, как некоторые малюют***
Та езда, Миш, называется "кататься".
Когда машина едет, открытые диффы ничему не мешают, а скорее даже наоборот.
А когда встаёт или собирается встать - тогда всё и проявляется.
Та езда, Миш, называется "кататься".
Когда машина едет, открытые диффы ничему не мешают, а скорее даже наоборот.
А когда встаёт или собирается встать - тогда всё и проявляется.
может и кататься не спорю
у меня пока опыт небольшой чтобы с гуру спорить, я просто озвучиваю факты.
а факты таковы, что машина со свободным диффом в принципе может спокойно передвигаться по пересеченной местности без заезда в особо засадные места конечно. по крайней мере я через ручьи и канавы спокойно переезжал вдоль трассы для подготовленных, и по раскисшей грунтовке потом до дороги тоже свободно совершенно доехал.
я не говорю что блок не нужен, рано или поздно думаю он мне понадобитсядаже присматриваю понемногу ARB 128, но пока вот так. без блокировки на данный момент проезжал там, где на форике с блокировкой, видимо геометрия решает. надеюсь на выходных получится по снегу еще затестить.
у меня пока опыт небольшой чтобы с гуру спорить, я просто озвучиваю факты.
а факты таковы, что машина со свободным диффом в принципе может спокойно передвигаться по пересеченной местности без заезда в особо засадные места конечно. по крайней мере я через ручьи и канавы спокойно переезжал вдоль трассы для подготовленных, и по раскисшей грунтовке потом до дороги тоже свободно совершенно доехал.
я не говорю что блок не нужен, рано или поздно думаю он мне понадобитсядаже присматриваю понемногу ARB 128, но пока вот так. без блокировки на данный момент проезжал там, где на форике с блокировкой, видимо геометрия решает. надеюсь на выходных получится по снегу еще затестить.
***Даже присматриваю понемногу ARB 128, но пока вот так. без блокировки на данный момент проезжал там, где на форике с блокировкой,***
Речь была о блокировке межосевого диффа, АРБ тут явно нЕзачем.
А просветление к тебе придёт в тот самый момент, когда ты перестанешь сравнивать все машины с фориком.
Речь была о блокировке межосевого диффа, АРБ тут явно нЕзачем.
А просветление к тебе придёт в тот самый момент, когда ты перестанешь сравнивать все машины с фориком.
А когда встаёт или собирается встать - тогда всё и проявляется.Тёмыч, а ты все склоняешь про свою стихию )))
Мы же городские условия обсуждаем - в названии топика даже нипасано.
вообще-то я о полезности кнопочки "центр.дифф.лок", а не о стихиях.
(А в городе, кстати, дважды лебедился весной: на Лескова и на Фабричной )
(А в городе, кстати, дважды лебедился весной: на Лескова и на Фабричной )
А просветление к тебе придёт в тот самый момент, когда ты перестанешь сравнивать все машины с фориком.вот когда на других поезжу, тогда и буду с другимиа пока у меня для сравнения только пузотерки: форик, кариб, камри, калдина... и форик из них самый приспособленный для движения по плохим дорогам, потому с ним и сравниваю.
прокати на лапокрузере?
Тебя, товарищ пассажир, на специальном паджерике катают постоянно. А когда будешь сравнивать форика и диско, вспомни хода подвески обоих
(А в городе, кстати, дважды лебедился весной: на Лескова и на Фабричной )Клиеренса не хватило?
на Фабричной во дворе в открытый погреб провалился, а на Лескова - сцепления с талой снежной кашей не хватило.
Вобщем, городская езда - многогранное понятие... вон, отдельно целый топик идёт, "ТЭЦ5-МЖК".
Вобщем, городская езда - многогранное понятие... вон, отдельно целый топик идёт, "ТЭЦ5-МЖК".
Тебя, товарищ пассажир, на специальном паджерике катают постоянно.специальный паджерик мало приспособлен для повседневного использования, поэтому с ним сравнивать нельзя
А когда будешь сравнивать форика и диско, вспомни хода подвески обоихя же написал, что видимо геометрия решает
пока ни разу не удалось диагоналку словить, даже в таких местах, где на форике бы оба бампера оставил.
люблю мосты
Геометрией обычно называют базу-свесы и т.п, а это артикуляция. Потому не понял тебя.
да я собственно не о водительском мастерстве, а об одной неприятной особенности фуллтайма без блокировок.кстати я в этом убедился на собственной шкуре - поставил взамен сжеваного зимнего летнюю запаску в весенню распутицу. От былой проходимости не осталось и следа - всегда буксовал этим одним летним колесом.
вот пробей зимой одно колесо и поставь на его место задубевшую летнюю запаску. и поедь по льду. уверяю - не понравится. ни тебе, ни машине. почти весь момент уйдет на дико буксующее летнее колесо.
в этом смысле с моноприводом гораздо проще - поставил запаску на неведущую ось да поехал.
До этого 10 лет катался и не замечал
специальный паджерик мало приспособлен для повседневного использования, поэтому с ним сравнивать нельзя :Чей эта?!
Боевую резину уже сменил на городскую.На выхах загоню сделать бампера и салон.
Как наиграюсь новым Фориком,так через раз планирую кататьс по городу...Особых напрягов не вижу
Ну а по теме топа....Я как многие здесь всю предыдущию зину отгонзал на МТ резине и 95% времени на задке...
По поводу межосевой блоки....Без понижайки наф она не нужна.
ни у одной из упоминаемых тут всуе пузотерок (калдина 195 и 215, равы первого-второго поколения) нет свободного межосевого диффа. либо электромагнитная муфта стоит, либо вискаЯ на калде 195 три года откатал, нет там блокировки никакой, честный фултайм, комплектации с блокировкой есть, но их крайне мало.
На спор вывешивал колесо на пенек, объяснял людям разницу между парт-тайм и фул-тайм, никто так и не тронулся. Можем повторить эксперимент...
Я как многие здесь всю предыдущию зину отгонзал на МТ резине и 95% времени на задке...Не, ну это достойно пера маэстро просто...
По поводу межосевой блоки....Без понижайки наф она не нужна.Если не ошибаюсь, на супер-селекте такой режим предусмотрен - заблокированный межосевой диф без понижайки?
Зачем то же его вкрячили?
Если не ошибаюсь, на супер-селекте такой режим предусмотрен - заблокированный межосевой диф без понижайки?Он на всех авто предусмотрен, где есть полный привод неэлектронный.
Или все же не...
ТОП 5
1
2
3
4