Парт-тайм 4везде в городе.
25664
175
Tegraman
Понятия не имею для чего(мож,Вы мне расскажите?)
Особого толку без понижайки в юзании межосевого дифа не заметил.
ешкинКот
Чей эта?!:улыб:
жрет много:улыб:да и на городской резине это уже не тот специальный паджерик
По поводу межосевой блоки....Без понижайки наф она не нужна.
на фулл-тайме не нужна, на суперселекте очень даже нужна
-=Z=-
Я на калде 195 три года откатал, нет там блокировки никакой, честный фултайм, комплектации с блокировкой есть, но их крайне мало.
а я три года на камри SV43:улыб:агрегатно полный аналог 195-й калды. тот же самый автомат A540H.
кнопка дифф-лок всегда есть на механике, на автоматах ни разу такой не видел, но полностью отрицать её присутствие не буду, может на ранних версях и была. собственно к чему я? отсутствие кнопки дифф-лок еще не говорит о том, что дифф свободный, это говорит о том, что управление блокировкой возложено на электронику
ешкинКот
Понятия не имею для чего(мож,Вы мне расскажите?)
Ну у меня не супер-селект, так что логику авторов постичь не смогу.

Но рискну предположить, что при "светофорных гонках" зимой (вот как вчера), 4везде с заблокированным межосевым дифом, с большой долей вероятности "порвет" 4везде типа "фул-тайм".:улыб:
Tegraman
Зачем то же его вкрячили?:улыб:
зимой чтобы ездить по скользкому покрытию. в том и прелесть суперселекта, что замой можно постоянно на 4Н гонять
steel
на фулл-тайме не нужна, на суперселекте очень даже нужна
Нука,нука...Расскажи где мне в этом сезоне нужен был только межос?
А по городу так и вообще он не нужен...Большинство уже отписалось,что на задке катаются)
steel
зимой чтобы ездить по скользкому покрытию. в том и прелесть суперселекта, что замой можно постоянно на 4Н гонять
Неа. Зимой можно и на парт-таймах гонять в режиме 4вд.
Прелесть супер-селекта в другом, в том, что на 4 вд с ним можно гонять и летом по сухим покрытиям.
Tegraman
Но рискну предположить, что при "светофорных гонках" зимой (вот как вчера), 4везде с заблокированным межосевым дифом, с большой долей вероятности "порвет" 4везде типа "фул-тайм".:улыб:
Тогда блок надо было ставить хондам всяким или простхоспидя зубарам ))) Шоб они со светофоров всех рвали )))
Tegraman
Прелесть супер-селекта в другом, в том, что на 4 вд с ним можно гонять и летом по сухим покрытиям.
Вопрос.
А наф ЛЕТОМ по СУХОМУ ПОКРЫТИЮ гонять на 4вд?
ешкинКот
Андрей, не стоит смешивать городскую эксплуатацию и соревнования.
прелесть суперселекта от мицу в том, что на 4Н можно ездить как по скользкому, так и по твердому покрытия без риска поломать что либо. знаю случай когда IO расхлестали зимой на 150 тыр при недостаточно нежном обращении с акселератором на 2H. да че мне тебе рассказывать как паджеро едет:улыб:поэкспериментируй на досуге:улыб:
ну а на пониженной лично у меня машина быстрее 40 км/ч в принципе не разгонятся, двигатель просто дальше не крутится, так что я пониженную вообще редко включаю, а когда включаю у меня автомат сразу на третьей едет
Tegraman
Неа. Зимой можно и на парт-таймах гонять в режиме 4вд.
ну да можно:улыб:только в городе же как? где-то ледок, а где-то наоборот сухой асфальт. неприятно будет парт-тайму в таком режиме
ешкинКот
Тогда блок надо было ставить хондам всяким или простхоспидя зубарам ))) Шоб они со светофоров всех рвали )))
за субару не переживай:улыб:там есть все что надо для светофорных гонок:улыб:главное чтоб соленоид С живой был и пакет фрикционов в хвостовике не стертый. а на TV коробках так и вовсе все по феншую
Vs
Или все же не... :umnik:
Все же не:улыб:
steel
ну да можно:улыб:только в городе же как? где-то ледок, а где-то наоборот сухой асфальт. неприятно будет парт-тайму в таком режиме
Ну эт понятно.
Я собственно в первом посте и оговорился насчет конкретных дней, когда гололед чуть более чем на 100% дорог.:улыб:
Вот сегодня утром Большевичка-Коммунальный уже были практически сухие. А шаг вправо, шаг влево от них - гололед.

А вчера вот чет попробовал на 4 вд проехаться - так ляпота. Большевичка вся была замерзшая. Мне понравилось.

Ну а ежли на пути попдется сухой участок - передок недолго и отключить.
steel
Андрей, не стоит смешивать городскую эксплуатацию и соревнования.
прелесть суперселекта от мицу в том, что на 4Н можно ездить как по скользкому, так и по твердому покрытия без риска поломать что либо. знаю случай когда IO расхлестали зимой на 150 тыр при недостаточно нежном обращении с акселератором на 2H. да че мне тебе рассказывать как паджеро едет:улыб:поэкспериментируй на досуге :)
Погодь,Мишаня.....4H,это 4H и использование оного в городе вопросов у меня лично не возникает(иногда).Тут же идет разговор об использовании межосевого дифа.КМК,другая песня.
ешкинКот
Погодь,Мишаня.....4H,это 4H и использование оного в городе вопросов у меня лично не возникает(иногда).Тут же идет разговор об использовании межосевого дифа.КМК,другая песня.
Ну уточню - речь зашла об использовании заблокированного межосевого дифа. Используется по прямому назначению он как раз в разблокированном состоянии.:улыб:

Так вот я и говорю, в условиях гололеда, возьмем одинаковые Паджерики - уверен, что Паджеро в режиме 4HLc будет на светофорах стабильно уезжать от Паджеры в режиме 4Н.

ПС. Насчет "Хонды и Субары" - так им и ставят блоки для "гонак", зачастую в порядке тюнинга.
ешкинКот
ну так на фулл-тайме блокировкой как бы никто и не озадачивается. ну разве только со светофора стартануть
а на парт-тайме диффа как бы и нету
я не думаю что в светофорных гонках будет особая разница между 4Н и 4HLc. там же вискомуфта стоит если мне не изменяет память?
ешкинКот
А у нивы как сделано?
У неё не 50 на 50 постоянно раздаётся?
Tegraman
возьмем одинаковые Паджерики - уверен, что Паджеро в режиме 4HLc будет на светофорах стабильно уезжать от Паджеры в режиме 4Н.
Пошла чистая тиория и фантазия..... Не спорю,на скользком покрытии машина с 4HLc стартонет бодрее.
А дальше что?
Или гонка проходит в формате 402м?
ешкинКот
А дальше что?
Или гонка проходит в формате 402м?
А дальше следующий светофор.:улыб:Мы ж про город.
Возможность максимально быстро покинуть перекрестки и прочие места после остановки - нужное свойство все-таки.
Я не в плане поспорить.
Я просто обозначил, что смысл в режиме 4HLc - есть.
Tegraman
Вот именно...про город....Поворачивать надо таки(ну,хотя бы изредка).
И вот тут 4H отвоюет те пару секунд у 4HLc....
ешкинКот
в принципе если учитывать какая у паджеры понижайка, то отсутствие режима 4HLc не особо на удобство эксплуатации повлияло бы. видимо суперселект он на то и так называется, чтоб можно было как можно больше вариантов выбирать.
на ровере более гибкая схема:улыб:двинул рычаг вперед - пониженная, двинул назад - повышенная, двинул влево - диф заблокировал, двинул вправо - разблокировал. причем из любого положения можно передвинуть в любое
steel
в принципе если учитывать какая у паджеры понижайка, то отсутствие режима 4HLc не особо на удобство эксплуатации повлияло бы. видимо суперселект он на то и так называется, чтоб можно было как можно больше вариантов выбирать.
Так и я апчем говору.
Да и вообще тема топа была за подключение передка,а тут все в одну кучу свалили...Межос,понижайки и межколесные блоки...Аж ДГ спровоцировали к писанине )))))
ешкинКот
Да не говори.

Вот наглядное пособие по езде на фултайме с блокировкой межосевого.
При этом водила тщательнейшим образом просматривает и планирует маршрут, чтобы не было диагоналок.
Не с первого раза,но все проходится.

Горка выглядит так:

На деле - сплошные диагоналки плюс дождик накрапывает.

П.С. Слушать без звука! Комментатор жжет - классический паркетовод, съехавший с асфальта.

Ну и с Мраморного карьера выезд (см. с 2:20):

Мог и не выйти.
Запасной вариант был - только копать.

П.С. Забавно независимая подвеска отрабатывает - машина почти не качается.


Намучился я в свое время без блокировки межколесной...
Сейас бы на своем эти места прошел и не заметив.
_RAV4_
Так то и на ЧСе машины без блокировок не плохо катаются....с умелыми штурманами )
_RAV4_
Намучился я в свое время без блокировки межколесной...
Сейас бы на своем эти места прошел и не заметив.
это на раве что ли?
а L не пробовал втыкать в коробке? все там нормально блокируется
steel
это на раве что ли?
а L не пробовал втыкать в коробке? все там нормально блокируется
читай внимательно: БЕЗ МЕЖКОЛЕСНОЙ
m_vv
Да тут половина пользователей межколесную от межосевой не отличает )))
Но,от Мишани такой невнимательности не ожидал:улыб:
ешкинКот
Но,от Мишани такой невнимательности не ожидал:улыб:
точно, лошара я:улыб:
вчера в 12 с работы вернулся, видимо не проснулся еще:улыб:
steel

вот здесь можно посмотреть как машина со всеми свободными диффами диагоналку проходит
начинать смотреть с 11:40
steel
вот здесь можно посмотреть как машина со всеми свободными диффами диагоналку проходит
начинать смотреть с 11:40
На 12:50 тоже интересно. Как он потом въехал?
steel
как машина со всеми свободными диффами диагоналку проходит
Хорошая машина, артикуляция нормальная... И проходит грамотно, без остановок. Понимает, видимо, что нельзя останавливаться без блокировок:улыб:

А межосевую почему не включал?
Артём
Хорошая машина, артикуляция нормальная...
да, мне тоже нравится
И проходит грамотно, без остановок. Понимает, видимо, что нельзя останавливаться без блокировок :)
как-то само собой получилось:улыб:
А межосевую почему не включал?
необходимости не возникло. и так спокойно передвигался
steel
это на раве что ли?
а L не пробовал втыкать в коробке? все там нормально блокируется
а попробуй воткнуть L, когда у тебя один путь выехать из засады - сдать назад. поможет? )
Nobble
а так-то на миру и смерть красна, конечно. ну когда вокруг толпа народу и в любом разе не бросят, вытащат. :улыб:
Nobble
а попробуй воткнуть L, когда у тебя один путь выехать из засады - сдать назад. поможет? )
поможет. поизучай матчасть.
steel
задним ходом на L? в смысле, развернулся - и аLга?
steel
"поизучай матчасть" - это любимая фраза одного местного персонажа, регулярно садяжегося опой в лужу.

а ты просто пост, к тебе обращенный, прочти еще раз.
Nobble
"поизучай матчасть" - это любимая фраза одного местного персонажа, регулярно садяжегося опой в лужу.

а ты просто пост, к тебе обращенный, внимательно прочти.
А господ хамов мы еще заведём ногами в жир. Неоднократно. :хехе:
Vs
голые угрозы. который год. а так-то вы все сами-сами. ничо и делать не надо.:хехе:
Артём
задним ходом на L? в смысле, развернулся - и аLга?
мы же про А540Н установленный на РАВ4 первого поколения, 195-й калде и прочих изначально переднеприводных 4WD легковых тойотах середины 90-х говорим?
матчасть стоит поизучать на предмет того, что происходит с дифференциалом на L и чем L отличается от R в этой коробке. тогда сразу придет понимание того, чем отличается на такой машине движение вперед на L от движения назад на R
ЗЫ а нобелю на его хамоватый вопрос вообще отвечать желания нету:улыб:если есть желание получить информацию - сам найдет, поди в гугле не забанили. а если подковырнуть хотел, то пусть считает, что у него получилось:улыб:
steel
По поводу режима L - в вышеописанных авто, судя по практике, при его включении момент равномерно между осями распределяется, на 2 и D - на перед гораздо больше момента. Задний ход не пробовал.
steel
А никакой хамоватости в вопросе нобеля и в помине не было. Был намек на одно скорбное обстоятельство - 20-й равчик без опционального торсена при попытке движении из засады задним ходом жалок до изумления. Одно переднее колесо проскользнуло - и привет, недвижимость.)))
Nobble
20-й равчик без опционального торсена при попытке движении из засады задним ходом жалок до изумления.
а кто здесь про 20-й равчик говорил? я писал ДГ про вполне конкретный SXA-10
что там на 20-м не знаю, а на 215 калде уже дифа нет, вместо него виска в заднем редукторе
steel
на 215 калде уже дифа нет, вместо него виска в заднем редукторе
:безум: она 4wd и без дифференциала межосевого?
Volodya
Володь, некороторые современные 4WD даже без кардана:улыб:
ЗЫ Тест на снегу состоялся. выводы:
1) блокировка это хорошо
2) АТ по мокрому снегу не едет
steel
а как же п.3?
3) АТ по мокрому снегу едет в спущенном состоянии.
Артём
может быть. надо продолжить тестирование.
в спущеном состоянии она будет лучше вгрызаться? проблема в том, что колесо снег не роет, а накатывает лед
steel
она не будет вгрызаться, она будет накатывать снег.
То есть, конечно, не она а водитель сможет накатывать снег, если будет ехать внатяг .
Артём
внатяг не получается. чуть снег поглубже или горочка, колеса начинают проворачиваться и накатывают тонкий слой, буквально 2 см плотного скользского снега под которым земля. подрубаешь его лопатой и едешь дальше. надо или хорошую зимнюю резину, которая не скользит или злую, которая роет до земли, благо толщина снежного покрова сейчас позволяет.
это все при околонулевой температуре, в мороз думаю иначе будет. снег не будет мгновенно слипаться и АТ сможет спокойно копать до грунта