А может создадим азбуку Морзе для водителей????
4404
37
Была такая тема из фантастики-если бы все машины оснащались встроенным wi-fi, то мимо проезжающие могли бы скинуть водителю соседней машины всё, что о нем думают.
Азбука морзе конечно сложна для обычных пользователей, но можно упростить для нас!
Используется как свет так и сигнал авто!
Тут примерно набросал.... Давайте править!
Один длинный два коротких: тыыыыы ....чу-дак!(олень, баран, осёл...)
Два коротких: да...вай....(проезжай) когда пропускаем
Там ДТП, снежный занос, гололед, прочие опасности - три длинных
Много коротких дальних - и так понятно, засада ДПС
Давайте придумаем что-нибудь общее для всех, запомнить не проблема, помнят же все "много коротких дальних-ДПС"??!!!
P.S. кто в теме-прицепите на дроме! А то не зарегистрирован, да и некогда!
Азбука морзе конечно сложна для обычных пользователей, но можно упростить для нас!
Используется как свет так и сигнал авто!
Тут примерно набросал.... Давайте править!
Один длинный два коротких: тыыыыы ....чу-дак!(олень, баран, осёл...)
Два коротких: да...вай....(проезжай) когда пропускаем
Там ДТП, снежный занос, гололед, прочие опасности - три длинных
Много коротких дальних - и так понятно, засада ДПС
Давайте придумаем что-нибудь общее для всех, запомнить не проблема, помнят же все "много коротких дальних-ДПС"??!!!
P.S. кто в теме-прицепите на дроме! А то не зарегистрирован, да и некогда!
Konstantan
руссо туристо
а что по этому поводу думает товари... ПДД?
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
- для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
- в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
- для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
- в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
gaston
guru
У мня в последнее время одно желание, чтобы взадиедущий водитель читал: Да выключи дальний, наконец, %:;№?%ак!
Набирайтесь больше опыта и практики - все эти сигналы давно есть )
Любой сигнал равно как и отсутствие сигнала предлагаю трактовать как "ты чудак", "свалил быстро", "козочка", "козленок" и подобное.
Сейчас читают
Судьба? Или как сделать правильный выбор?
21692
96
подружиться с дьяволом
12899
51
Ситуация в России. (часть 20)
163879
1000
Я это прекрасно знаю, господин Begemot, спасибо!
Но речь в топике не об этом!
Вы что, терпеливо стоите когда, допустим, загорелась зеленая стрелка направо, и все стоят(ну не видит первый, потому как близко встал), и вы ни разу не моргнете и вежливо не бибикните?
НЕ ВЕРЮ!!!!
Речь идет о создании единого перечня сигналов для информирования друг друга, сейчас, кроме моргания дальним-"осторожно, ДПС", ничего нет.
P/s для остальных-за рулем 5 лет, без ДТП (тттт), пока считаю себя новичком, но за себя не боюсь,могу в любой гололед спокойно добраться до пункта назначения, боюсь за остальных идиотов, несущихся на тот свет, по пути собирая другие машины...
Но речь в топике не об этом!
Вы что, терпеливо стоите когда, допустим, загорелась зеленая стрелка направо, и все стоят(ну не видит первый, потому как близко встал), и вы ни разу не моргнете и вежливо не бибикните?
НЕ ВЕРЮ!!!!
Речь идет о создании единого перечня сигналов для информирования друг друга, сейчас, кроме моргания дальним-"осторожно, ДПС", ничего нет.
P/s для остальных-за рулем 5 лет, без ДТП (тттт), пока считаю себя новичком, но за себя не боюсь,могу в любой гололед спокойно добраться до пункта назначения, боюсь за остальных идиотов, несущихся на тот свет, по пути собирая другие машины...
А как вы эти сигналы собираетесь внедрять в массы и как наказывать за несоблюдение?
Я думаю это действительно как вы сказали из области фантастики, не вижу острой необходимости придумывать дополнительные негласные правила два раза мигнуть, один раз пукнуть и при этом включить дворники четыре раза
Да при чем здесь наказывать и внедрять(интересное слово)! Предлагаю разработать общий водительский язык! Зачем наказывать? А внедрять в массы-так это само собой "внедрится" после согласования и обсуждения в инете! А кто "внедрил":) моргание дальним-ДПС???
Ситуации при разъезде во дворе:
Один чтобы пропустить моргает дальним несколько раз, второй просто выключает ближний, третий врубает дальний и ломится вперед....А есть индивидумы, которые моргают дальним и прут вперед типа пропустите меня...И как тут всех понять?
Один чтобы пропустить моргает дальним несколько раз, второй просто выключает ближний, третий врубает дальний и ломится вперед....А есть индивидумы, которые моргают дальним и прут вперед типа пропустите меня...И как тут всех понять?
О том и речь, у нас основные правила ПДД многие водители не знают, а тут еще не писанные порядки, начинающие автоблондинки вообще сума сойдут.
Как зачем внедрять? Ну вот вы придумаете, а я как об этом узнаю или не я, а тот, кто форум не читает?
А на другом форуме по другому придумают....
ИМХО, проблема надумана. Бестолковое следование чьему-либо морганию или бибиканью до добра не доведет....свою голову надо применять в любой дорожной ситуации.
А на другом форуме по другому придумают....
ИМХО, проблема надумана. Бестолковое следование чьему-либо морганию или бибиканью до добра не доведет....свою голову надо применять в любой дорожной ситуации.
***И как тут всех понять?***
Всё очень просто.
Один короткий дальним - "проезжай"
Два коротких - "осторожно, засада"
Длинный дальний - "куда прёшь" или "выключи дальний", по ситуации.
Больше ничего выдумывать и не нужно. Если хочется сказать больше - сделайте себе таблички
Всё очень просто.
Один короткий дальним - "проезжай"
Два коротких - "осторожно, засада"
Длинный дальний - "куда прёшь" или "выключи дальний", по ситуации.
Больше ничего выдумывать и не нужно. Если хочется сказать больше - сделайте себе таблички
Ситуации при разъезде во дворах.
Я не моргаю, мне не моргают, но разъезжаемся. Телепатия?
Максимум, что могу сделать разъезжаясь\пятясь задом\двигаясь за пятящимся задом - выключить ближний, говоря тем самым - "ты меня слепишь", не понимают, включаю обратно, а вы это за сигнал "пропускаю" воспринимаете....
Я не моргаю, мне не моргают, но разъезжаемся. Телепатия?
Максимум, что могу сделать разъезжаясь\пятясь задом\двигаясь за пятящимся задом - выключить ближний, говоря тем самым - "ты меня слепишь", не понимают, включаю обратно, а вы это за сигнал "пропускаю" воспринимаете....
Хорошо, остается смириться....
Много беспорядочных непонятных гудков, либо моргание длинным в любом количестве означает:
-Куда ты прешь, олень?!
-Че правый/левый поворот не включаешь, олень?!
-Я по главной, че не видишь, и пох что упрусь в занятый перекресток?!
-Проезжай, пропускаю, да проезжай уже, ДА ПРОПУСКАЮ, БЛИН, ЧЕ СТОИШЬ?!!
-Козел-Сам Козел
-Не гони, там ДПС и др....
Закрываем топик?! Что собственно и происходит на наших дорогах, а именно-бардак!
Много беспорядочных непонятных гудков, либо моргание длинным в любом количестве означает:
-Куда ты прешь, олень?!
-Че правый/левый поворот не включаешь, олень?!
-Я по главной, че не видишь, и пох что упрусь в занятый перекресток?!
-Проезжай, пропускаю, да проезжай уже, ДА ПРОПУСКАЮ, БЛИН, ЧЕ СТОИШЬ?!!
-Козел-Сам Козел
-Не гони, там ДПС и др....
Закрываем топик?! Что собственно и происходит на наших дорогах, а именно-бардак!
"Много беспорядочных непонятных гудков, либо моргание длинным в любом количестве " вообще не применяется.
А если кем-то и применяется, то ему прямая дорога на добровольную сдачу медсправки обратно в психоневрологический.
А если кем-то и применяется, то ему прямая дорога на добровольную сдачу медсправки обратно в психоневрологический.
Да вот и я про то же! Ну хоть один понимающий появился! Но у нас во дворе-несколько коротких дальних-проезжай! Вообще то идею"общепонятных" сигналов надо как то развивать, а тут всё затоптали! На днях встали оба во дворе с потушенным ближним-пропускали друг-друга!
да не надо ничего развивать. Всё давно развито (см. выше). А если кто-то не понимает общепринятых сигналов , применяет свою светомузыку и его не понимают - это его проблемы )
джентльмены и без слов разъедутся во доре, а быдлу и сигнал не поможет.
Предлагаю разработать общий водительский язык!Ни много, ни мало, придумать новый язык, о как! И заставить всех его выучить. Только для этого надо для всех донести его правила, а 99% этот форум не читают, а уж дром и подавно.
Так что, забудь про эту бредовую идею. У нас за несколько лет закона такого многие фарами в принципе не научились пользоваться, включая их для обозначения движущегося ТС, многие уверены, что днем габариты, ночью ближний, а если очень темно, то дальний... а ты тут про "два длинных-один короткий"
Анекдот в тему вспомнился:
"Не дождусь, когда соцсети проберутся в автомобили. Обогнал такой пробку по обочине и бац: "14 человек считают, что вы мудак"."
"Не дождусь, когда соцсети проберутся в автомобили. Обогнал такой пробку по обочине и бац: "14 человек считают, что вы мудак"."
Лучше придумать ПДД для движения по Новосибирску и НСО, а то как то с общепринятыми в России ПДД привычное движение и правила не совпадают.
Вот предлагаю некоторые пункты:
Приоритет должен быть у тех кто выезжает с перекрестка с круговым не зависимо из какой полосы производится выезд.
Знаки движения по полосам и доп секции светофором это только для водителей трамваев.
Грузовой транспорт, особенно длинномеры должны двигаться только в сопровождении пеших штурманов и при приближении легкового авто давать команду водителя грузовика "прекратить движение".
Количество полос движения для каждого направления устанавливать согласно интенсивности движения и игнорировать разметку, т.е. если на стороне для встречного движения в данный момент ни кто не движется, то можно выехать на нее и создать дополнительную полосу движения в нужном направлении для того, чтобы разгрузить пробку. Так же разрешить использовать под дополнительную полосу движения обочину и тротуары особенно в зимнее время года.
Если вы считаете что во дворе уже нет места для движения авто, то можно перекрыть своим автомобилем въезд во двор.
Вот предлагаю некоторые пункты:
Приоритет должен быть у тех кто выезжает с перекрестка с круговым не зависимо из какой полосы производится выезд.
Знаки движения по полосам и доп секции светофором это только для водителей трамваев.
Грузовой транспорт, особенно длинномеры должны двигаться только в сопровождении пеших штурманов и при приближении легкового авто давать команду водителя грузовика "прекратить движение".
Количество полос движения для каждого направления устанавливать согласно интенсивности движения и игнорировать разметку, т.е. если на стороне для встречного движения в данный момент ни кто не движется, то можно выехать на нее и создать дополнительную полосу движения в нужном направлении для того, чтобы разгрузить пробку. Так же разрешить использовать под дополнительную полосу движения обочину и тротуары особенно в зимнее время года.
Если вы считаете что во дворе уже нет места для движения авто, то можно перекрыть своим автомобилем въезд во двор.
Если вы считаете что во дворе уже нет места для движения авто, то можно перекрыть своим автомобилем въезд во двор.
+
Если за и перед перекрестком образовался затор во всех направлениях, то можно ехать, игнорируя сигналы светофора (кто первый встал, того и тапки)
Если очень хочется, поворачивать налево можно, даже, если это запрещено знаками
Если кто-то собирается выехать с парковки, а тебе надо туда встать, можно подъехать вплотную и продолжительными бибиканьями подгонять нерасторопного водителя
Точно, а то по ПДД и порядочности ездить неудобно.
Придумаем и будем ездить по понятиям, между собой перестукиваться (перемыргиваться и пибикаться).
А дальнобои еще до распространения СиБи придумали все способы сигнализации для короткого общения и основная масса водителей их приняла в свой "словарный" запас.
К стати сейчас устройства с бегущей строкой стоят не великие деньги...
Придумаем и будем ездить по понятиям, между собой перестукиваться (перемыргиваться и пибикаться).
А дальнобои еще до распространения СиБи придумали все способы сигнализации для короткого общения и основная масса водителей их приняла в свой "словарный" запас.
К стати сейчас устройства с бегущей строкой стоят не великие деньги...
К стати сейчас устройства с бегущей строкой стоят не великие деньги...проверять на техосмотре наличие этих средств
Используется как свет так и сигнал авто!Как человек, проживший 22 года своей жизни на 2-м этаже с окнами на пл. Станиславского (сейчас там не живу), могу высказать свою позицию: "Поубивал бы рационализаторов" (особенно летом весело ).
Тут примерно набросал.... Давайте править!
Один длинный два коротких: тыыыыы ....чу-дак!(олень, баран, осёл...)
Два коротких: да...вай....(проезжай) когда пропускаем
Мотоциклистов и прямоточников я тоже очень люблю.
Да все давно придумано...
Копипаст не помню откуда :-)
"....Два коротких сигнала дальним светом означают: впереди либо засада ДПС, либо что-то очень опасное (например, ДТП или провал на дороге).
Один длинный сигнал дальним светом имеет два значения. Если в спину, то означает: "УСТУПИ ДОРОГУ!!!" Если сигнал подается "в лоб" или в бок (например, при маневрах в городской толчее), это означает: "ПРОПУСТИ!" Этот световой сигнал может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.
Один короткий сигнал фарами дальнего света "в лоб" или в бок в городском заторе означает: "ДАВАЙ, БРАТ, ПРОПУСКАЮ!" При этом, чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно совместить световой сигнал с соответствующим жестом рукой.
Но это к слову о вождении в городском режиме. А теперь о загородной трассе. Высоким дальнобойным фурам и автобусам на трассе сверху хорошо видно все, что происходит впереди. Поэтому идущих за ними они могут информировать о ситуации на дорогах сигналом поворотника.
Левым указателем поворота предупреждают: "HЕ СУЙСЯ, ВПЕРЕДИ ВСТРЕЧНЫЙ!"
Правым указателем поощряют: "ДАВАЙ, БРАТОК, ВПЕРЕДИ СВОБОДНО!"
Кстати сказать, после обгона принято несколько раз мигнуть аварийкой, что означает: "СПАСИБО, БРАТ!". С другой стороны приятно, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок, что означает: "ДА ЛАДНО, ДЕЛОВ-ТО..."
Аналогично принято благодарить аварийкой, если кто-то, заблаговременно перестроившись, пропустил вас на трассе. Однако если впереди идущий автомобиль настойчиво мигает аварийными огнями, это может означать, что вы забыли переключиться на ближний свет и ослепляете впереди идущего через зеркало заднего вида или боковые зеркала. Поэтому возьмите за правило переключаться с дальнего на ближний свет, как только обгоняющий поравняется с вами.
И еще. Большие грузовики на трассе тоже уязвимы. В темноте, когда фура идет на обгон, ее водитель не видит, опередил он машину или нет.
Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины мигнет дальним светом, давая понять, что фура может завершить обгон, не задев его.
Сигналы "ПРОПУСТИ!", "УСТУПИ ДОРОГУ!" и "ПРОПУСКАЮ!" в большей степени являются сигналами для режима городского движения. Следует помнить о том, что "подснежники" и новички за рулем понимают лишь первые два пункта азбуки сигналов. Поэтому, если вы овладели языком дорожного общения, старайтесь быть правильно понятыми. И, разумеется, никакого хамства и агрессии в отношении женщин и "чайников" в случае их непонятливости. В такой момент хорошо бы вспомнить, как вы сами набирались опыта за рулем. Иначе нынешние "чайники" скоро будут обходиться с вами так же, как вы сегодня обходитесь с ними. Вот и все наставления по этому поводу...."
Копипаст не помню откуда :-)
"....Два коротких сигнала дальним светом означают: впереди либо засада ДПС, либо что-то очень опасное (например, ДТП или провал на дороге).
Один длинный сигнал дальним светом имеет два значения. Если в спину, то означает: "УСТУПИ ДОРОГУ!!!" Если сигнал подается "в лоб" или в бок (например, при маневрах в городской толчее), это означает: "ПРОПУСТИ!" Этот световой сигнал может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.
Один короткий сигнал фарами дальнего света "в лоб" или в бок в городском заторе означает: "ДАВАЙ, БРАТ, ПРОПУСКАЮ!" При этом, чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно совместить световой сигнал с соответствующим жестом рукой.
Но это к слову о вождении в городском режиме. А теперь о загородной трассе. Высоким дальнобойным фурам и автобусам на трассе сверху хорошо видно все, что происходит впереди. Поэтому идущих за ними они могут информировать о ситуации на дорогах сигналом поворотника.
Левым указателем поворота предупреждают: "HЕ СУЙСЯ, ВПЕРЕДИ ВСТРЕЧНЫЙ!"
Правым указателем поощряют: "ДАВАЙ, БРАТОК, ВПЕРЕДИ СВОБОДНО!"
Кстати сказать, после обгона принято несколько раз мигнуть аварийкой, что означает: "СПАСИБО, БРАТ!". С другой стороны приятно, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок, что означает: "ДА ЛАДНО, ДЕЛОВ-ТО..."
Аналогично принято благодарить аварийкой, если кто-то, заблаговременно перестроившись, пропустил вас на трассе. Однако если впереди идущий автомобиль настойчиво мигает аварийными огнями, это может означать, что вы забыли переключиться на ближний свет и ослепляете впереди идущего через зеркало заднего вида или боковые зеркала. Поэтому возьмите за правило переключаться с дальнего на ближний свет, как только обгоняющий поравняется с вами.
И еще. Большие грузовики на трассе тоже уязвимы. В темноте, когда фура идет на обгон, ее водитель не видит, опередил он машину или нет.
Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины мигнет дальним светом, давая понять, что фура может завершить обгон, не задев его.
Сигналы "ПРОПУСТИ!", "УСТУПИ ДОРОГУ!" и "ПРОПУСКАЮ!" в большей степени являются сигналами для режима городского движения. Следует помнить о том, что "подснежники" и новички за рулем понимают лишь первые два пункта азбуки сигналов. Поэтому, если вы овладели языком дорожного общения, старайтесь быть правильно понятыми. И, разумеется, никакого хамства и агрессии в отношении женщин и "чайников" в случае их непонятливости. В такой момент хорошо бы вспомнить, как вы сами набирались опыта за рулем. Иначе нынешние "чайники" скоро будут обходиться с вами так же, как вы сегодня обходитесь с ними. Вот и все наставления по этому поводу...."
Не надо человеку давать рыбу, дайте ему удочку, пусть сам наловит.
Это я к тому, что лучше бы вы его научили пользоваться поиском в интернете
Это я к тому, что лучше бы вы его научили пользоваться поиском в интернете
Да ладно, мне не жалко. Пусть учат, может реже прийдется на трассе "настойчиво мигает аварийными огнями, это может означать, что вы забыли переключиться на ближний свет и ослепляете впереди идущего через зеркало заднего вида или боковые зеркала... ". В результате, нам-же и комфортнее ездить станет. Или, когда моргаю левым поворотником нагоняющему, видя, что впереди уже один скачет по встречке, никто не станет вылетать из-за меня, и передомной (или в меня) резко отормаживаться.
+ 1
И ещё. Вы замечали, что водители фур никогда не мигнут про ДПС?
Это потому, что на всех фурах включена рация. И они своих уже давно предупредили. Диалоги примерно такие: «На Омск машинка работает». Это означает, что в направлении на Омск стоит машина ДПС. В ответ: «Спасибо, на Новосиб обочина». Означает, что в направлении на Новосибирск на краю дороги препятствие, которое придётся объезжать.
Так что на трассе езжайте за фурой – это во всех отношениях самый безопасный способ!
И ещё. Вы замечали, что водители фур никогда не мигнут про ДПС?
Это потому, что на всех фурах включена рация. И они своих уже давно предупредили. Диалоги примерно такие: «На Омск машинка работает». Это означает, что в направлении на Омск стоит машина ДПС. В ответ: «Спасибо, на Новосиб обочина». Означает, что в направлении на Новосибирск на краю дороги препятствие, которое придётся объезжать.
Так что на трассе езжайте за фурой – это во всех отношениях самый безопасный способ!
НатаКолина
veteran
Вы замечали, что водители фур никогда не мигнут про ДПС?Летом проехала 10000 км по России. Фуры мигают!
Так что на трассе езжайте за фурой – это во всех отношениях самый безопасный способ!Не устраивает такое предложение:
скорость
обзор.
Denisdnk
guru
Летом проехала 10000 км по России. Фуры мигают!Дополню
В Ливане за рулем покатайся, они там давно все уже изобрели....
ТОП 5
2