Как по-вашему организовано дрожное движение в городе?
2895
38

?

Результаты

Имхо отлично. Как пример - убраны левые повороты, которые создавали бы пробки. Но не идеально, конечно. Нужен ряд светофоров, в местах вроде Добролюбова-Зыряновская, Воиская-Автогенная.
аmbient
Так что в итоге сам проголосовал за Хорошо. Учитывайте что у гаи нет денег на те же сфетофоры, развязки и дороги, так что надо делать на это скидку. Будем отталкиваться от реалий.
аmbient
Если бы эту организацию нельзя было бы по своему трактовать всяким умникам, то было бы хорошо.
Пока есть возможность безнаказанно нарушать рядность и поворачивать налево там где висит знак запрещающий это и т.п. думаю что Средне
Сужу по ул Станиславского и по Н-Данченко по все их длине. Левые повороты лишние убрали, организовали возможность быстро объехать, но умники все равно есть и создают затор.
Рядность улиц до перекрестка и после не всегда совпадает и нет знаков регулирующих это. Знаки "конец полосы" снял бы вопросы. Еще бы везде совпадала разметка со знаками над ними.
Радует процесс оптимизации режимов светофоров, может будут работать оптимально или даже подстаиваясь под ситуацию на дороге.
аmbient
Светофоры и знаки не гаи ставит.
ИМХО перекрестки с круговым движением должны сами регулировать нагрузку, но у нас это не так.
аmbient
Не нашел вариант "хреново".
аmbient
А что по Вашему является критерием хорошей организации? Какова точка отсчета предложенной шкалы?
аmbient
Имхо отлично. Как пример - убраны левые повороты, которые создавали бы пробки. Но не идеально, конечно. Нужен ряд светофоров, в местах вроде Добролюбова-Зыряновская, Воиская-Автогенная.
Ой! Отлично, но с оговорками. Это уже не отлично.
А по сути, хреново организовано. Где-то как-то латают дыры. На Молодежке на ББ левую стрелку сделали, на Кирова светофор перенесли от метро на Сакко... Но это все мелочи. А по сути, движение само себя регулирует. Все остальные ему только мешают. Если бы анализировали, а потом делали, а не наоборот, было бы лучше.
Тот же пример Кирова-Зыряновская. Ну запретили левый поворот, ну пустит разворачивающихся в объезд. И что? Да ничего! Кирова разгрузили? Хрен то!
В любом ином месте то же самое.
Picaro
Гурьевская может? Ну как ничего? Добавилась лишняя полоса для движения прямо.
аmbient
С тех пор как на перекрёстке Станиславского и Немировича подкрутили светофоры, вечерней пробки от Троллейной до этого перекрёстка не стало. А вот по утрам она всё равно есть.
аmbient
Учитывайте что у гаи нет денег на те же сфетофоры, развязки и дороги, так что надо делать на это скидку.
А что тогда остается? Разметка и знаки? Так с этим все хуже некуда: разметка сплошь и рядом нарисована через жопу, знаки висят как попало. Постоянно возникают приколы типа нынешней шиканы возле карьера Борок или как некоторое время назад на Советском шоссе было, где кто-то пьяный по встречке поехал - я однажды ночью в дождь чуть не повторил его путь (а до того, как там отбойник построили, была так же "чудесно" придуманная разметка в том месте). Светофоры грязные, знаки "объезд препятствия" на всяких разделительных надолбах и днем-то не разглядеть бывает. Знаки в кустах и в местах, загораживаемых автобусами - обычное дело.

По знакомым местам ездить можно, привыкаешь, но когда выезжаешь в часть города, которую редко посещаешь - приходится напрягаться и соображать, как оно тут все устроено.
аmbient
Движение организовано ужасно, потому что оно не организовано.
Существуют так называемые "бутылочные горлышки", или просто места, где каждый день 365 дней в году образуется пробка, в известное время суток, при этом ничего не делается чтобы движение там регулировалось, максимум регулировщик

Чего стоит организовать работу светофоров в спериальном режиме в зависимости от времени суток и загруженности перекрестка?

http://habrahabr.ru/post/126297/

Единственный эксперимент на всю Россию! При том что у яндекса существуют террабайты данных по движению автомобилей в городах

Власти все боятся, что если разрешить правый поворот, 10% водителей в алкогольном ударе сразу же убьются, так же как боятся, что выключив светофор ночью, опять же человеческий мусор пролетит этот перекресток на скорости 150 и намотается на столб.
аmbient
не нравятся перекрестки с круговым движением в Новосибирске! Мало того, что круг у нас второстепенный, так еще и светофоры на кругах - бред! Проголосовал за средне.
TechnoGreen
не нравятся перекрестки с круговым движением в Новосибирске! Мало того, что круг у нас второстепенный, так еще и светофоры на кругах - бред!
Ну да. Лучше, что бы как в кузне, кольцо главное и без светофоров. И хрен ты на это кольцо выскочишь, пока в наглую не начнешь резать поток....
По мне, так у нас нормальные кольца.
аmbient
Хотел сказать плохо
хотя бы только из-за постоянно мешающих движению человечков с палочками,
но одумался, они ведь не всегда работают, иногда отдыхают и не мешают ехать всем и решил что средне.

по поводу машущих человечков:
ну неужели нельзя на всех проблемных перекрёстках сделать "стакан с кнопкой", откуда можно управлять светофорами централизованно на данном перекрёстке? а не махать 5-м человекам палками?
аmbient
Думаю, что дорог-дублёров нужно больше. Особенно выездам из города, как лето, так пятничные и воскресные въезды и заезды начинают стоять, с дачи едешь вместо 20-30 минут - час, а то и больше. А в целом за последние годы хоть что-то стали делать. Регулировали бы движение во время пробок не только по центральным улицам, а то на богдашке регулируют только после хоккея, и то не всегда, а пробки там каждый день.
Lacmus
Вот как раз в кузне я и увидел нормальные кольца. Проблем с заездом на них не было. Заехал на кольцо и катайся на нем хоть весь день. А в Новосибирске на "нормальных" кольцах либо стоишь на красный либо вклиниваешься в поток въезжающих.
аmbient
проголосовал за средне. На мой взгляд не хватает дорог дублеров, да и просто нормальных дорог не хватает. Новые микрорайоны строят из которых выбраться не реально.
balex723
по поводу машущих человечков:
ну неужели нельзя на всех проблемных перекрёстках сделать "стакан с кнопкой", откуда можно управлять светофорами централизованно на данном перекрёстке? а не махать 5-м человекам палками?
В часы-пик многие автолюбители скажем так не замечают сигналы светофора, горит красный, а они все едут и едут, запирание перекрестков опять таки. Вид инспектора немного, но дисциплинирует.
Fender
да не фига он не дисциплинирует...
аmbient
знаки разметке не соответствуют;
знаки установлены в местах, где их видно в последний момент или совсем не видно;
дублирующих светофоров явно недостаточно;
указателей с названиями улиц нет, даже на домах (и то не на всех) названия улиц и номера домов написаны так, что подойдя вплотную только разберешь;
общественный транспорт не заезжает в остановочные карманы, запирает правый ряд;
таксисты и прочие "щас в ларьке сигарет куплю" запирают своими драндулетами остановки ОТ;
рядность и направление движения по полосам не соблюдается практически нигде - и всем наср@ть;
отвратительное качество уборки улиц от снега и наледи зимой, от пыли летом.

отлично организовано движение, просто супер. там, где давно не ездил или вообще не бывал - хрен разберешься, где вообще находишься и как ехать.
ivаn_zh
да не фига он не дисциплинирует...
То есть выбегает инспектор, взмахивает палкой, а все так и едут мимо него?
Fender
часто такое вижу на подъеме у коммунального, но и чуть ниже на том же подъеме, как ехать от юж. площади куча народу, поворачивает налево не с тех рядов...
pivas
По поводу неправильно установленного знака.
Ехал по димитрова с моста и повернул направо на ул. революции возле кобры. Припарковался возле кобры, подождал пассажира, развернулся, чтоб выехать на димитрова, как заезжал, а на выезде меня уже ждал экипаж. Показали мне знак 1-о стороннего движения на революции. Но мои доводы, что знака не видно, когда поворачиваешь, были бесполезны, лишили прав... Позже я специально проезжал это место и чтоб увидеть знак, нужно прилипнув к лобовику, повернуть голову на 90 градусов. Права я вернул.
TechnoGreen
проголосовал -плохо.
ибо многие перекрестки в городе невозможно проехать прямо т.к. дорожная разметка после перекрестка смещается.
- некоторые знаки висят вне зоны их видимости - летом за листвой невидно.
- разметка правой полосы позволяет спокойно разместиться двум автомобилям, и при повороте направо при однополосном движении образуется пробка из желающих повернуть
- в некоторых местах недождёшься, когда сделают зебру, а где то понатыкано через 50 метров
- нет нормальных парковок (сам ночую в гараже, на работе - работаю за городом)
GoodRon
А еще делают сугробчики на перекрестках, реально мешающих обзору)
TechnoGreen
Права я вернул.
Через суд?
аmbient
По-колхозному организовано дорожное движение в городе Новосибирске.
TechnoGreen
У нас вообще никак не организовано дорожное движение, разметка особенно так сделана - как будьто люди не имеют никакого отношения
alextnt
Я не буду упоминать ни о заставленных правых рядах на дорогах,которые никто не пытается очистить,ни о неосвещённых пешеходных переходах,когда пешеход из темноты выскакивает на зебру из-за сугроба, я просто вспомню,что несколько дней подряд по дороге с работы и на работу стоял в пробке,которая тянется по Автогенной от Никиктина до Воинской потому, что светофор на пересечении Никитина/Кошурникова-Автогенная не работал,и вручную там никто ничего не разводил. И скажу: у нас дорожноее движение в городе организовано не плохо. Оно просто никак не организовано.
несколько дней подряд по дороге с работы и на работу стоял в пробке,которая тянется по Автогенной от Никиктина до Воинской потому, что светофор на пересечении Никитина/Кошурникова-Автогенная не работал,и вручную там никто ничего не разводил
Скажите, а вы пока стояли в пробке не пробовали позвонить, например, в дежурную часть ГИБДД (2-207-077) или службу ремонта светофора?
аmbient
В Новосибирске очень хорошие водители. Отвечаю. Их 96%.
Только всю идеальную картину портит традиционная "ложка дёгтя".
При чём, эта "ложка" может быть как и лысым чуваком на Х5, так и тупой курицей на Демио.
Впрочем, как и везде.
аmbient
Поставил плохо как минимум только за отсутствие карманов на остановках транспорта. Да и автобусы ездят ужасно на дорогах. Это придумать делать не карман,а наоборот выступ на проезжую часть на остановках. Мало того что это опасно для ожидающих на остановках, так еще и блокирует движение.
Сделают нормальные остановки - скорость движения в городе вырастет процентов на 20.
Конь вороной
светофор на пересечении Никитина/Кошурникова-Автогенная не работал,и вручную там никто ничего не разводил.
а кто-то должен это делать? кроме гашников?)
напомнило историю как женщина-водитель троллейбуса решила на перекрёстке поучить мужиков в заторе как ездить.
denz
мало того, удивляет народ на остановках который выходят на проезжую часть, стоят ждать автобус прям перед машинами, выглядывают не едет ли там вдалеке автобус? на гоголя например.
приходится щемиться влево от остановки, чтоб людей объехать на дороге.
аmbient
Отвратительно организовано, точнее вообще не организовано.

Где нормальные развязки без светофоров? Какой кретин вообще знаки вешает в городе? Почему там где есть левый поворот как правило нет стрелки светофора? Когда наконец на Красном Проспекте закатают лужайку и добавят по две полосы в каждую сторону? Почему до сих пор нет кольцевой дороги как в больших городах?

нет денег на те же сфетофоры
А синхронизировать их можно чтобы проезжать на зеленый оба светофора которые стоят друг за другом через 50 метров.
аmbient
а еще вспомним пешеходные переходы "из грязи на газон", хотя в большинстве случаев в нескольких метрах от них либо тропинки нормальные протоптаны, либо вообще тротуары. и перейти можно либо нарушив, либо испачкавшись в грязи и траву затоптав.