Зимние заводилки 12/13
156344
1000
Ну чтож.....понеслись?
сегодня с утречка с трудом завёлся, расстроился, надо думать почему.... но об этом отдельный топ в ремонте.

А здесь - по традиции пишем кому нужна помощь, телепон для связи. (тьфу-тьфу, надеюсь это моё последнее сообщение в теме :))
balex723
ага, сегодня утром нажал ключик, не завелась... печаль....
но это последствия посадки аккума почти в ноль в томске, и потом зарядка, только генератором...
вышел, ключиком завел....

щас пойду на зарядку ставить....


а вот теперь вопрос....
тут машина теперь автоматная, и дернуть как хонду её не получиться, отсюда вопрос... скажите, какой провод покупать на провода, и какие крокодилы ....
balex723
Да рано еще. Не так уж и холодно. У меня во дворе волга старенькая стоит - с утра завелась, значит не так все страшно. А вот когда он сможет завестись - это уже за -30 и пол (приукрасил) двора не могут завестись)
TechnoGreen
волга поди карбюраторная?!
у меня жигуль карбовый заводился с пол пинка, когда пол двора уже плясали с бубнами :biggrin:
ivаn_zh
а может на сигналке выставить побольше время работы стартера? Примерно 2 секунды хотя бы. А провода ... они и в африке провода с крокодилами. Бери любые. Знаешь, куда минус на своем авто подключать? Думаю знаешь. Просто встречал людей, которые пытались добраться до минусовой клеммы аккума)
TechnoGreen
да, я же уже прикуривал ею :biggrin:

а ну знатные извращенцы :rofl:

не там точно косяк в аккумуляторе, так как не хотя завелась.....
balex723
у меня ночью машина включилась на автопрогрев, а я *нехороший человек* случайно настройки сбросила:хммм:
теперь надо снова настраивать,а я ничего не пойму в кнжке с инструкцией))
может, кто подскажет как в старлайне 8-ка на прогрев ставить? или скажите в какой топик спросить.
заранее большое спасибо! :knix:
ivаn_zh
Осмелюсь дать несколько рекомендаций по поводу проводов для прикуривателя. Лучше сделать самому, т.к. среди продаваемых нормальные найти очень сложно. Основные требования просты: резиновая (не пластиковая!) изоляция, отметки на концах проводов о полярности (я делал цветной изолентой), длина минимум 3 метра (возможны варианты), пропаянное или болтовое соединение провод- зажим, зажимы, позволяющие накинуть их на полюса аккума с закреплёнными штатными клеммами проводов. Я покупал для этой цели сварочный кабель в резиновой оболочке (на метраж). Прикурке уже 8 лет, сбоев ни разу не наблюдалось.
ivаn_zh
так вот в том то и дело что аккум на отлично... а не захотела даже с 3-й попытки брелка, вааще пичалька

по проводам - лучший вариант сделать самому из магазина "всё для сварки". более простой - найти в автомагазине готовые с амперами поболее и пересобрать их дома самому. обязательно смотреть чтобы магазинские крокодилы не были стальные (а медные), это по опыту - 2 чела мне попадались с такими проводами - оба раза тупо они не работали.

...... Ну вот Вася опередил. в общем компилируйте из нескольких постов и будут супер провода
balex723
с брелка сегодня тоже не завелась, как у начинающего водителя началась паника...
вышла - с ключа раза с 5-го завелась... из-за чего может такое быть? вот прям стартер крутит, но как чего то не хватает для завода..
скажу сразу что я как чайник почему то - (не могу объяснить почему) - оставляля фары включенные (когда ключ вытаскиваю все гаснет само)... может быть из-за этого?
или нужно проверять аккумулятор? а как его проверять? в магазинах?
Tanisha
Проверять нужно все комплексно
1) жижи в двс, коробке, мостах...
2) контакт на клеммах аккамулятора
3) сам аккамулятор
если что забыл добавьте
ivаn_zh
провод брал в Планете Электрика. 16мм вроде в резиновой оплетке. Крокодилы снял со старых проводов, на которых провода собственно уже поломались от морозов.
В итоге живут уже третью зиму :live:
skype
бензин в баке точно есть, по остальному я так понимаю нужно на сто ехать((( на левом берегу добросовестное никто не подскажет случайно? :улыб:
KZ13
а я ничего не пойму в кнжке с инструкцией
Пойти в школу для начала.
Tanisha
на левом берегу добросовестное никто не подскажет случайно
РЭН на Петухова49.
Там же и аккум проверят и зарядят если в этом дело.
Гром
это вы так спетросянили типа? оооч оригинально! :biggrin:
KZ13
Молодой человек считает, что девушка должна уметь читать, чтобы прочесть инструкцию по сигнализации.
В чем-то он, конечно, прав ))

Дело в том, что там действительно довольно подробно написано, как и что нажимать, чтобы стало хорошо. Попробуйте прочесть ещё раз.
Я бы мог дать совет, но это всё равно будет цитата из инструкции :biggrin:

Если уж совсем всё так печально, попробуйте на улице обратиться к соседу из числа наиболее дружелюбных. Не забудьте ему дать брелок и инструкцию ))
KZ13
Если вы там читали и ничего не поняли,то и тут врядли что поймете.
Подъедте к установщикам сиг и вам наглядно покажут.
Поди запомните визуально то?
KZ13
никаких настроек брелком вы не сбросите)
нажимайте самую правую кнопку, иконка с изображением градусника это то что нужно, потом среднюю кнопочку и усе, прогрев по температуре включен
BasiliO
девушка умеет читать, и даже на иноземных языках)))
только не помогает порой. дала почитать книгу коллегам -мужчинам, не помогло ))
мне надо на -20 и на 15 мин прогрева.
соответсвенно инструкции "Длительное нажатие кнопки 1" и потом 3 сигнала. и ничего((
Гром
вот сейчас вы хороший мальчик!) а то начали тут! :1:

для DRRL : спасибо большое! :knix:


нашла в интернете инструкцию. у меня почему то в книжке страничка с пунктом "Автоматический запуск двигателя по температуре" вырвана. есть только табличка, что в самом конце :biggrin:
KZ13
видел как то мадам, пытающуюся настроить прогрев -сига старлайн. И никак у неё не получалось. Ума делать настройку сидя в машине, в зоне действия сиги не хватило. Она тупо пыталась настроить находясь далеко от машины.
не ваш случай? :бебебе:
ivаn_zh
ну вот сдал аккум, вместо заявленных 600 стартового тока, выдает только 340....
зарядят, посмотрим :umnik:
KZ13
у меня ночью машина включилась на автопрогрев, а я *нехороший человек* случайно настройки сбросила:хммм:
теперь надо снова настраивать,а я ничего не пойму в кнжке с инструкцией))
может, кто подскажет как в старлайне 8-ка на прогрев ставить? или скажите в какой топик спросить.
заранее большое спасибо! :knix:
в салоне есть кнопка valet она обычно где-то спрятана, в мануале описано как входить в режим программирования, в книге есть довольно таки не сложное описание как и что делать. Но если вы сбили настройки брелоком то и восстанавливать надо им же. как уже выше писалось надо выбрать на дисплее брелока функцию автозапуска, в книжке тоже это все описано. сто раз на своих бывших машинках это все делал были старлайны. Помог бы, жаль далеко.
balex723
Топик плавно становится флудовым (имхо).
По теме - есть тепловая пушка, провода. Кто замерзнет - обращаемся. Живу на МЖК! 8-913-948-4три-4два.
Деодат
не, я не из таких)

Vovan_isk: спасибо. я вроде настроила по брелку.

всем спасибо за помощь и участие! :knix:
З47
Катод на петухово, я у них уже по осени на хонде обслуживал аккум, ну там весело, машину на парковке оставил, и когда в бардачке рылся, свет забыл в салоне выключить...
300р за обслуживание и подменник :улыб:
ivаn_zh
флудить так флудить :biggrin:
а если аккум не обслуживаемый ? просто заряжают и все ?
З47
ну походу да, на пежо именно такой бош...

сказали, что после зарядки будет видно живой или нет...
если нет, буду искать себе вортекс, как на хонде стоит...

у катодовцев сегодня аншлаг походу, когда приехал стояла куча авто, с задранными капотами
balex723
вчера приехал в 18-30...первый пуск был по температуре -10 двигателя в 0-30...15 мин . прогрев след в 6 утра, сегодня заехал в магазин взял картон с прокадка продукции в паллетах..вырезал картонку по размерам радиатора почти итог будет сегодня виден по прогревам...днем однозначно в машине теплее:хехе:Автофуфла нет есть только штатный утеплитель и защита картера
мистерКэт
нафига аккорда на -10 :eek:
у меня боян на -20 настроен, так он механический, ему еще коробку провернуть нужно
ivаn_zh
я Лиса слушаю а он плохого не посоветует :biggrin:
KZ13
Кстати была проблема с автозапуском по температуре, сломался датчик температуры который к двигателю крепится, при включении автопрогрева она вроде включается, на брелке отображается значек, все как положено но через неопределенное время может через 10 минут отключится самостаятельно а может и завести часа через 3-4 а потом отключиться, либо невключается вообще.
Vovan_isk
а у меня по температуре кузова. я вот сейчас сижу и думаю- значок то на брелке стоит что машина на прогрев. вроде и на 20 градусов поставила. вопрос теперь в том- а он автоматически 15 мин греть будет, как и всегда когда с брелка завожу или надо выставлять время было?
я кажется не выставила. плохо на мониторе видно
KZ13
Время работы общее, как и было... если было 15 мин, то так и останется
Dyusha
спасибо) ой, рыбоньки мои, чтоб я без вас делала! :wub1.gif:
skype
Проверять нужно все комплексно
1) жижи в двс, коробке, мостах...
2) контакт на клеммах аккамулятора
3) сам аккамулятор
если что забыл добавьте
свечи! Обязательно их проверить.
мистерКэт
вчера приехал в 18-30...первый пуск был по температуре -10 двигателя в 0-30...15 мин . прогрев след в 6 утра,
Ради эксперимента поставил вчера прогрев по темеру двигла на -15, так вот при ночных температурах ниже 20, двиг до -15 не остыл (с 19.30 до 9.30) Сегодня на ночь примерно такая же температура вроде, сегодня попробую на -10 поставить.
з.ы. По опыту прошлых зим, путём экспериментов, заметил следующее: при длительной стоянке температуру прогрева нужно ставить на 10-15 градусов выше уличной, если на улице примерно минус 20-25. Если на улице ниже минус 25, то темпер прогрева ставить на градусов на 5 выше. При сильном дубаке движок выстывает до требуемой температуры быстрее чем при "умеренном" холоде.
Бывало при уличной температуре -20, двиг за 16 часов не успевал остывать до -10 чтоб запуститься.
тарен
Когда пользовался автозапуском, то выставлял всегда на -20 градусов и на 15 мин тарахтения - и лишний раз не заведется и в самые лютые морозы за вечер-ночь 2-3 раза заводился авто.
italian
Макс, привет. Чего замерз чтоли?
sanya038
Привет, нет....наоборот:миг:
TechnoGreen
Не спорю, но, если притемпературе -18-20 и запуске на -20 машина простоит сутки-другие, то можно и не завестись потом, если аккум не свежий и масло 5w и выше. Всё равно аккум высасывается потихоньку малыми токами.
тарен
Может быть, у меня авто максимум 2 дня стояло, поэтому заводилось всегда. да, масло 5w, аккум свежий. Интересно: а сколько нужно авто простоять при -20, что бы он не завелся? :dnknow:
TechnoGreen
вот фиг знает, у меня хонда прошлую зиму три недели отстояла, пришел заводить в самые морозы, с ключа, со второго раза....

правда масло было 0w
TechnoGreen
Думаю много факторов. Состояние двигателя, исправность датчиков, состояние аккума, свечей, масло, качество горючего...