Зимние заводилки 12/13
156406
1000
IRS12
в зависимости от сигналки, нажимаются клавиши на брелоке, вынимается ключ, закрывается дверь, машина становиться на охрану, но двигатель продолжает работать....

в инструкции к своей сигнализации посмотрите, если она такое поддерживает там будет пункт "Охрана с заведенным двигателем."
IRS12
cтарлайн А91

открыть дверь
нажать "снятие с охраны"
вытащить ключ - двигатель продолжит работать
закрыть дверь
поставить на охрану
тарен
В том и петрушка. Нет, думаю, на моем двигле кроить лучше не надо, возьму NGK PLFR6A-11, как в мануале.
TheSeeR
Моё мнение - верное решение. :agree:
тарен
Я тоже ставлю свечи по 350р/шт и не жалею. Даже не пробовал другие ставить. Как написано в мануале так и делаю.
sanya038
Я тоже ставлю свечи по 350р/шт и не жалею. Даже не пробовал другие ставить. Как написано в мануале так и делаю.
А авто - которое в подписи?
Ну если с Субарами это и имеет экономический смысл, то на обычных двиглах, в которых свечи меняются за пять минут с перекуром - это ващще...

Ну, имхо, конечно и все такое...
тарен
По этому на ёжике я разницу в свечах почувствовал.
у меня на ёжике совершенно противоположный опыт. за 7 лет владения так и не сподобился свечной ключ приобрести, поэтому свечи менялись нерегулярно и по случаю, но за все время не более 3-х раз и всегда ставились обычные ~80р/шт.
проблем с заводом до -28С точно не было, ниже не пробовал.
Tegraman
видимо вы не знаете как поменять свечи на 3с-фсе. там над свечами коллектор, надо снять его для этого. что тоже не так просто.
Filimon
Спокуха, пупсик, это залитая субара заводится в мороз на одном цилиндре, потом постепенно все начинают просераться. Автору это еще предстоит узнать.
Хотя не. У автора матерая варта. )))
хонда так заводилась. а суба с вартой с полпинка без ночных прогревов (тьху-тьху-тьху) :biggrin:
Tegraman
Ну в моём случае дело не в сложности замены свечей, а в качестве их работы. У себя меняю свечи минут за 30 с перекуром. Из них 15 чтоб скинуть корпус воздушного фильтра и бачок омывателя.
steel
Еще бы узнать опыт человека с таким же двиглом, как у меня...:улыб:
Lacmus
Фсе... Умер ВВ-провод на втором горшке, на трех заводиться отказалась.
Потеплело бы немного днем, а то менять провода на морозе не айс....
шьет провод?
силиконовой смазкой его обильно побрызгай.
на какое-то время (не сильно на много) этого хватит.
Stalker
А какая разница? У иридиевых искра волшебная? Простые чаще менять придётся - тут, имхо, и вся разница.
у иридиевых есть такое преимущество - даж с полумертвой катушкой они дают искру, способную поджечь смесь. а обычные на этой же катушке - уже нет.
Filimon
У меня, к примеру, свечи с зазором 0,8. Ну какие тут нна обычные-то, где они?
K16R-U.
самые обычные.
на эталонном ведре именно такие:улыб:
зазор - 0,8.
balex723
Да, про 5S тойоты верно пишите, позапрошлой зимой замораживал его 2 раза, оба раза завелся только в тепле после 3 -4 часов, и ничего не помогало. Прошлой зимой подготовился серьезней, заменил фильтра, поменял демпфер давления топливной системы, поставил платиновые свечи, почистил форсунки, стала заводится более уверенно это факт, но ниже -25 ставлю прогрев на ночь по времени через каждые 4 часа, т.к. страх заморозить авто остался. Пока не подводила ни разу, в любой мороз.
Хотя в объявах и отзывах люди пишут что с таким двиглом машина заводится без прогревов и в -35.
balex723
Вчера думал-думал и не стал ставить на прогрев (вечером было -28). Думал, за ночь особо не похолодает. Да и машинку хотелось проверить, как она без прогрева заведется. На всякий пожарный. Утро. на гардуснике -35 (Криводановка), градусник не врет. Думаю, ну капец... Ехать на автобусе на работу. Движка-то ремонта просит (колечки), масло кушает, свечи неделю назад чистил - так нагара.... даже зазора почти не было. Сразу побежал попробовать, вдруг получится завестись. Машинка Ланос 2006 года. Аккум - Барс. Брал на 99-ю прошлой осенью. Со второго раза бодренько завелась. )))) Масло - Лукойл 5W30 полусинтетика. Больше так экспериментировать не буду, жалко машинку все ж...
enekin
Движка-то ремонта просит (колечки), масло кушает
ИМХО это Вам в плюс сыграло. На исправном движке возможно тяжелее б заводилась
gringo
шьет провод?
силиконовой смазкой его обильно побрызгай.
на какое-то время (не сильно на много) этого хватит.
Да там полная звезда была. Проводам 11 лет, как прожили не понятно. Контакт не держался на свече, наконечник выпадал из колодца.
В понедельник загонял машину к Олегу, обслужить перед зимой. При смене свечей, наконечник снялся и одеваться не хотел как следует. Во вторник вечером цилиндр стал отрубаться. Сегодня утром совсем все умерло. Поменял провода, завелась старушка.
VAZ333
Хотя в объявах и отзывах люди пишут что с таким двиглом машина заводится без прогревов и в -35.
даже при -42С заводится. но свечки должны быть новые и аккумулятор теплый и заряженный
был опыт. но повторять не стоит, вдруг не получится:улыб:
Tegraman
Платина/иридий в наших условиях - деньги на ветер.
А вот не соглашусь!
Ставил платиновые свечи на Лауреля(в прошлом) откатал тык 80,так и продал.
На Поджере сейчас иридивые стоя.Тык 40 прошел уже..Условиея эксплуатации те еще(кто знает,тот поймет).
Так,что все эти разговоры о замене простыми свечами платино-иридиевых для оправдания собственного скупердяйства.
ешкинКот
Ну если вопрос только в сроке службы свечек... То тогда вопрос уже для меня второстепенный, я вряд ли больше 10-15 тыщ еще проезжу на этом авто, надо дальше двигать. Для меня больше актуален вопрос их эффективности, а судя по отзывам платина/иридий вроде как пободрее.
balex723
в 7 вечера начинаю двигаться по маршруту от пл. калинина через метро кр проспект к дк чкалова, часа через 3-4 в обратную сторону - кому подкуриться или из сугроба достаться по этому маршруту....ну плюс недалекое отклонение - пишите сюда адрес и телефон.....смогу помочь.....
ешкинКот
Тык 40 прошел уже..Условиея эксплуатации те еще(кто знает,тот поймет).
Так,что все эти разговоры о замене простыми свечами платино-иридиевых для оправдания собственного скупердяйства.
Андрюх... у меня субарь 40 тык на обычных неплохо откатал. а при твоей эксплуатации свечам как раз меньше всего достается
ЗЫ да, я скупердяй:улыб:а что делать, жизнь такая
italian
в 7 вечера начинаю двигаться по маршруту от пл. калинина через метро кр проспект к дк чкалова, часа через 3-4 в обратную сторону - кому подкуриться или из сугроба достаться по этому маршруту....ну плюс недалекое отклонение - пишите сюда адрес и телефон.....смогу помочь.....
Аналогичные услуги могу предложить в районе гор. аэропорт пл. Калинина, вопщем заельцовский и примыкающая часть Калининского. По вечерам после работы и в выходные.
Контакты в профиле.
steel
Андрюх... у меня субарь 40 тык на обычных неплохо откатал. а при твоей эксплуатации свечам как раз меньше всего достается
ЗЫ да, я скупердяй:улыб:а что делать, жизнь такая
Так то иной раз и 80го плеснешь с безнадеги )
З.Ы. Про твоё *опошничество в курсях )))
Vs
Я пожалуй,на себя возьму Перцк-сити и окраины оного на предмет утащить-прикурить.
Пишите тут или в личку.
тарен
Разные места стоянки :secret: Ночью под открытым небом, но за ветром, а днем на открытом пространстве с ветром:yes.gif:
Сегодня тоже 1 раз ночью грелась - около 3 утра (поставила машину после 21) - в другом месте стояла, второй раз в 10 завелась, очень удачно, как раз перед выходом погреть собиралась:улыб:И днем стояла в другом месте, итого - с 11 до 19 не грелась:улыб:
balex723
Народ, странная ерунда приключилась.
Завожу я авто с брелока, а она не заводится. Выдает пиктограмму "Р". Типа селектор АКПП не на паркинге стоит. Авто стоит конечно же на паркинге и на ручнике. Ну и естественно не заводится. Завел с ключа, приехал домой, попробовал с брелока, все завелось.
Там разве подключают какие-то датчики к селектору и ручнику? Вроде слышал что нет.
Сигналка Пандора 1500. Из недавнего, что делалось близко к коробке, это замена задней опоры двигателя...
Чё происходит, собственно?
Лубянка
Неее... что то тут не так. Как такое может быть? После поездки, когда двиг прогрет полностью и хорошо, этого хватает меньше чем на 6 часов, а когда авто заводится на прогрев блок двигателя даже до рабочей температуры не нагревается(антифриз может и успевает), и этого уже хватает на 7 часов, при том, что пик морозов, как правило, как раз под утро.
Lacmus
вы б в книжку хоть заглянули. ручник это. концевик не сработал
тарен
Выдувает тепло из-под капота в зависимости от места стоянки? :dnknow: По идее, если без ветра и в низине, то держится тепло дольше. Прогрев на 20 минут стоит, возможно, и успевает нормально прогреться, а поскольку на -10 по двигателю, так и не остывает сильно до следующего прогрева.
Возможно, парадокс, но он мне нравится:улыб:
Vs
ну я на сегодня писал....а так оставляйте инфу - будет время и возможность подъеду....
Лубянка
а поскольку на -10 по двигателю, так и не остывает сильно до следующего прогрева.
До следующего прогрева он остывает ровно так же как и до всех последующих. Может Вы не совсем верное представление имеете обо всём этом?
З47
вы б в книжку хоть заглянули. ручник это. концевик не сработал
Заглянул. Иначе как бы я понял что значит пиктограмма "Р" на брелоке....
Концевик значит... странно, я как-то одну зиму вообще на ручник не ставил и все заводилось....
Lacmus
наверное могли и на коробку подцепить, или просто на массу. Это уже от установщиков зависит конечно. По мануалу это ручник или педаль тормоза нажата.
З47
ННП
По вечерам/в выходные по возможности могу оказать посильную помощь в заводке/буксировке в Академе/окрестностях.
balex723
Не знаю сама справится(что вряд ли) или все же помощь нужна. В общем замерзла машина Toyota Sprinter Marino (соседка по подъезду). Сразу не сообразил про масло спросить,по первым симптомам подсел АКБ,но вчера выяснилось,что залито масло NGN 10W40! Не завелась во вторник, температура как раз ниже -20 опустилась. Возможно девушка подпалила,если не сожгла стартер,поскольку вчера зарядила АКБ и упорно пыталась завести двигатель. Говорит дым из под капота пошел и стартер уже не крутит. Если кто готов помочь(ул Кубовая,Карьер Мочище),киньте в личку тел. Дам ей номер,если еще нуждается в помощи,то позвонит,там договоритесь.
седов
В выходные если устроит её, могу посмотреть что там...
Vs
Там походу не смотритель, а буксир уже нужен)
TheSeeR
Там походу не смотритель, а буксир уже нужен)
Вот на месте и разберемся ЧТО нужно.
TheSeeR
Там походу не смотритель, а буксир уже нужен)
Очень даже может быть...
balex723
Был косяк - бодро крутит но не заводится, даже признаков на схватывание нет. После стоянки в день-два опять все ок. Сначала грешил на бенз, но когда второй раз не завелся чере пару недель, отвез на диагностику. Оказалось датчик распредвала соизволил умирать. Купил датчик, поменял - проблема решена.

Что касается морозов, не скажу что заводится "как летом", но очень бодро, т. к. подготовлена к зиме на 127,5%. До -25/-30 точно не буду автопрогревом пользоваться. Тестировать буду, когда наступит предел "незаведеня". Если не заведусь - "галстук" поможет.
balex723
приехала домой в пятницу, в субботу не пользовались машиной, вечером возникла необходимость съездить - не завелась - замерзла.. машина шевроле лачетти, сегодня хочу попробовать днем завести, если не получится, может быть кто-то сможет помочь в оживлении? территориально - горский мкрн
:хммм:
Tanisha
Ждите до среды, там 9 градусов обещают…
Сам свечи залил, буду среды ждать…
Неназываемый
Дизель не обслуженный к зиме, в понедельник поеду масло менять )) завелся без проблем
balex723
Вопрос в тему, но уже по сигнализацию: машина Toyota Corolla 2002г., стоит сигналка Tomahawk 9010 (или подобная модель).

Всю жизнь автопрогрев стоял на -10, а в прошлом году жаба чуток придушила, и на СТО перепрограммировали на -20 - и тут начались сюрпризы! За окном -25.....а машина не греется.....я на СТО....мне говорят "сейчас сказать ничего не можем, вы там посмотрите, как будет ситуация складываться при более низких температурах, а потом уж к нам.....но и тут ничего не обещаем".
Но я-то знаю по опыту, что "при более низких температурах" без прогрева аккум (хоть и новый) но умирает определенно. Так что, эксперимент выйдет боком((
Вот и приходится ставить автопрогрев по часам - та же песня, что и при -10 - машина греется каждые 2 часа.

Посему, прошу совета, как быть: съездить к кому более толковому на диагностику или еще что-нить предпринять....? Хочется все-таки оставить на -20 и спать спокойно.

P.S. свечи новые, аккум новый, все жидкости в порядке.
balex723
Надо отогреть прадика, на Железнодорожной, кто сможет помочь?
бочка
Чтоб прогретый, после поездки, двигатель остыл до -20 градусов при уличных -25, то ему часов 10 стоять нужно. Может Вы, в силу боязни не завестись, просто не даёте ему успеть остыть до -20?
p.s. 2 часа это слишком часто, при -25, ставьте хотя бы на 4.
тарен
Чтоб прогретый, после поездки, двигатель остыл до -20 градусов при уличных -25, то ему часов 10 стоять нужно. Может Вы, в силу боязни не завестись, просто не даёте ему успеть остыть до -20?
p.s. 2 часа это слишком часто, при -25, ставьте хотя бы на 4.
Правда ваша-боюсь) уж очень не люблю я возиться потом с аккумом: снимать-заряжать-ставить.
Но попробую и правда пока поиграть с часовыми интервалами....а если ничего лучше не придумаю, то поеду, видимо, возвращать -10.
тарен
при уличных -25, то ему часов 10 стоять нужно
:eek: тогда и не надо подогревов совсем