Зимние заводилки 12/13
156394
1000
balex723
Есть тепловая пушка, провода. За помощью - в личку или 8-913-948-43-сорок два. МЖК плюс окресности.
Disa
Оставил машину на неделю на стоянке. Вчера пришел дак аккум вообще в ноль разряжен. Это же всяко я забыл что-то выключить или из-за перепада температур (оставлял было около 0 а вчера -20 было) возможно что аккум сдох без нагрузки ?
Увез его на обслуживание в Катод, интересно выживет ли..
Konstantan
О том и речь, что нет смысла ставить на прогрев -20 по движке, если до -25 на улице.
Я всё экспериментами задуряюсь, хотя результат известен на перёд. Вчера приехал в 19 часов, поставил на -20 по двиглу и в 4.38 ночи пришла эсэмэсина, что он завёлся. На улице было как раз около -25-27.
тарен
Утеплитель? датчик к чему прикреплен? у меня гораздо быстрей выстывает.
Показать спойлер
Но мне автопрогревы не нужны, она заводится и так
Показать спойлер
Konstantan
По утеплителю где то выше писал уже, так себе. Мне прогрев пока тоже не нужен, до -30 заводится даже с брелока, если стоит не больше 2х суток, больше не проверял.
balex723
Вот цуко, таки давануло масло из под фильтра! :зло:
Поменял на оригинал не раздумывая. Стоял сакура.
Не экономьте в зиму на дублёвых фильтрах.
TechnoGreen
>А провода ... они и в африке провода с крокодилами. Бери любые.

Ой, не скажи...
Китайские, кои везде продаются - фуфло полное..
последний раз, заводил десятку - у него уж дымок пошел с проводов, а завестись так и не смог..
достал свои, из сварочных сделанные - тут же завелся..
так, что сечение проводов имеет большое значение при стартовых токах..

>Просто встречал людей, которые пытались добраться до минусовой клеммы аккума)
постоянно подключа. минусовой провод на минусовыю клемму.
что я не так делаю?
Konstantan
>Но мне автопрогревы не нужны, она заводится и так

а есть ли смысл тачку насиловать?
тарен
>Не экономьте в зиму на дублёвых фильтрах.
оригинал стоит порядка 330 рублей.
сколько стоит дубль - 250?
стоит ли сотку выкруживать?
мистерКэт
>вырезал картонку по размерам радиатора почти

надо перекрывать на 2\3. причем, желательно оставлять свободной ту часть, где вентилятор крутится - дабы авто все-таки не перегревалось..
skype
Проверять нужно все комплексно
1) жижи в двс, коробке, мостах...
2) контакт на клеммах аккамулятора
3) сам аккамулятор
если что забыл добавьте
топливный фильтр.
при условии, что воздушный меняется при каждой замене масла...
solo
оригинал стоит порядка 330 рублей.
сколько стоит дубль - 250?
стоит ли сотку выкруживать?
Ну я о том же ведь.
Просто на тот момент, когда масло менял другого не оказалось, вот и воткнул сакуру.
Про минусовую клемму зря не в курсе.
KZ13
>а у меня по температуре кузова

это как????
solo
Ой, не скажи...
Китайские, кои везде продаются - фуфло полное..
последний раз, заводил десятку - у него уж дымок пошел с проводов, а завестись так и не смог..
достал свои, из сварочных сделанные - тут же завелся..
так, что сечение проводов имеет большое значение при стартовых токах..


постоянно подключа. минусовой провод на минусовыю клемму.
что я не так делаю?
не знал, что можно нарваться на фуфловые провода. Покупал всего лишь раз - отцу дарил, когда он на 6-ке ездил. \Использовались в свое время активно и хот бы хны - вообщем не встречал провода плохого качества.

Про минусовую клемму: на пыжиках немного проблематично добраться до "-" клеммы, намного проще подключить "-" к болту рядом с радиатором, выполняющего роль минуса
TheSeeR
>в мой EZ30 тоже можно воткнуть обычные свечки? И от этого ничего не изменится?

сколько ходят обычные свечи и столько иридиевые\платиновые?

и сколько стоит поменять их на твоей субаре и на тойоте с 4 цилиндами?

вся экономия на свечах убьется стоимостью замены.
опять же, иридий\платину сложнее залить, т.к. там центральный электрод тупо меньше.
Dmitriy1111
Оставил машину на неделю на стоянке. Вчера пришел дак аккум вообще в ноль разряжен. Это же всяко я забыл что-то выключить или из-за перепада температур (оставлял было около 0 а вчера -20 было) возможно что аккум сдох без нагрузки ?
Увез его на обслуживание в Катод, интересно выживет ли..
Была похожая ситуация в прошлом году - оставляла на 12 дней - практически все время температура держалась не ниже -10....а перед моим приездом похолодало до -24.
Итог: полностью разряженный аккум. Влетело от дяденек из магазина с аккумуляторами - сказали "нельзя так издеваться над аккумулятором. надо было снимать и относить в теплое помещение на хранение".
Dmitriy1111
Оставил машину на неделю на стоянке. Вчера пришел дак аккум вообще в ноль разряжен. Это же всяко я забыл что-то выключить или из-за перепада температур (оставлял было около 0 а вчера -20 было) возможно что аккум сдох без нагрузки ?
Увез его на обслуживание в Катод, интересно выживет ли..
из прошлых опытов зимних забав - оставляя авто на "от 5 дней" зимой на открытой стоянке ВСЕГДА скидывал одну клемму. никуда далее заносить ненадо. потом одеваем и запускаемся. канешн до разумных температур (-25 - 30)
solo
>Но мне автопрогревы не нужны, она заводится и так

а есть ли смысл тачку насиловать?
поясни. Авто хорошо заводится, зачем прогревы? :dnknow:
solo
>Не экономьте в зиму на дублёвых фильтрах.
оригинал стоит порядка 330 рублей.
сколько стоит дубль - 250?
стоит ли сотку выкруживать?
стоит.
только головой нада думать и не ставить всякое амно типа сакуры.

все уже давно придумано - на мазду оригинал B6Y1-14-302A стоит порядка 300 руб,
на Hyundai/KIA оригинал 26300 2Y500 стоит порядка 100 руб.
качество НЕ хуже.
на Hyundai/KIA ставились маздовские двигатели FS.
нафига платить больше, если качество одинаковое ?

на тойоту есть Purflux LS 908. цена порядка 100руб, у оригинала порядка 300руб.
площадь фильтрующего элемента БОЛЬШЕ, чем у тойотовского оригинала. для зимы это хорошо.
бочка
Была похожая ситуация в прошлом году - оставляла на 12 дней ... Влетело от дяденек из магазина с аккумуляторами - сказали "нельзя так издеваться над аккумулятором. надо было снимать и относить в теплое помещение на хранение".
дяденькам нужно было ответить - раз такие умные, приходите ко мне и снимайте сами.


а ваще, я все эти жутики читаю про "5 дней стоянки, 12 дней стоянки"...
для меня оставить машину на неделю - норма. А бывает, стоит и по 2...3 недели. Как понадобилась - пришел, завел и поехал. Ни о каких "снимать" клемму даже не задумываюсь.

толи у вас аккумы г***но такое, толи все провода уже сгнили к буям, что токи утечки большие.
solo
Дима, с твоими аргументами сложно спорить)) Заказываю "мануальные" свечи...
Andron_
Может кто подскажет, такая ситуация:
Вечером приехал, оставил машину (Honda Accord) без прогрева, днём попытался завести автомобиль он даже не сопротивлялся просто толку ноль, начал грешить на акум, поставил аккумулятор с другой машины (Mazda Demio), а свой в Мазду, так Мазда завелась без проблем, а Аккорд как не заводился так и не заводится. Причём обратил внимание, что фары включаются, но через 3-4 сек тухнут...
Может кто подскажет, что в 1ую очередь проверить?
Андрей1309
электрик вам в помощь. слишком не понятно описание. Какого года авто? Вольтметром мерили? Провода и клемы какого цвета?
Konstantan
1. Аккорд 1999 г.
2. Нет не мерил, ибо нету ни вольтметра,ни знаний чего он должен показывать.
3. Цвет клем и проводов стандартный - серый
Андрей1309
Серые провода? что то новое :dnknow:
balex723
Ребята 4-5-6 МКР, вы про меня не забывайте, если что я на вас надеюсь
Неназываемый
Был косяк - бодро крутит но не заводится, даже признаков на схватывание нет. После стоянки в день-два опять все ок. Сначала грешил на бенз, но когда второй раз не завелся чере пару недель, отвез на диагностику. Оказалось датчик распредвала соизволил умирать. Купил датчик, поменял - проблема решена.
О как! Мой датчик распредвала по другому помирает ) На холодную всё прекрасно, а чуть перегреешь начинает подтраивать, глохнуть на холостых, и заводится через раз. Ну и "чек" загорается. Давно бы поменял, но дорогой гад (
Center
О как! Мой датчик распредвала по другому помирает ) На холодную всё прекрасно, а чуть перегреешь начинает подтраивать, глохнуть на холостых, и заводится через раз. Ну и "чек" загорается. Давно бы поменял, но дорогой гад (
У меня еще ошибка вылетала по датчику коленвала, но там беда была в проводке, которую восстановили и ошибка стерлась. Чек не горел, не троило, не глох...
А какой машин у вас? Я датчик распредвала приобрел за 1400р. Имхо не так дорого.
З.Ы. У официалов оригинальный стоит 3000р + ждать 2-3 недели.
Неназываемый
ННП

Сапожник без сапог :tease: ... Ребятки - надо мне помощ в виде заведенной машины - запитать от прикуривателя пушку:смущ:.. на МЖК, на Снежиной.Актуально в течение часа.
Disa
Уже не треба-крокодил ожил..)
Konstantan
>поясни. Авто хорошо заводится, зачем прогревы?

это ты думаешь, что хорошо.
а холодный пуск мотору жизни явно не прибавляет.

опять же, хорошо заводится до какой температуры?
-20? -25? -30? -35?
или и в -40 будешь приходить и крутить пока не заведется?
solo
жизни то не добавляет... но вот по чесноку - кому не хватит ресурса нового мотора? 10 чтоли ездить на новой машине собрались... к чему эти разговоры про ресурс:улыб:ладно если там дрыгло на ладан дышит, но нового то за глаза хватит.
жопу и все остальное морозить без прогревов приходится - вот это на мой взгляд веская причина за автономник или иные средства.
Неназываемый
А какой машин у вас? Я датчик распредвала приобрел за 1400р. Имхо не так дорого.
Сузука у меня ( Аэрио 2001. На Сузуку такие штуки капец дорогие (
Andron_
а у всех новый мотор?

не, вот скажи мне - ты осознанно готов морозить тачку до -40 а потом прыгать и заводить ее?
и ждать еще минут 30, пока она прогреется, только бы не ставить вебасту или автопрорв?
solo
а у всех новый мотор?

не, вот скажи мне - ты осознанно готов морозить тачку до -40 а потом прыгать и заводить ее?
и ждать еще минут 30, пока она прогреется, только бы не ставить вебасту или автопрорв?
Ну не у всех лавандоса хватает на вебасту....
А использование автопрогрева, на этом форуме, усилиями некоторых форумчан а так же модераторов, приравнивает юзверя к вероотступникам ...)
Тут народу скоро в педофилии проще будет признаться, чем в том, что у них под окном по ночам машинка заводится для прогрева ...
Alqx
Да пц, коптили небо лет пять назад евро-3 ведра по ночам, и никто не бухтел, а тут мода пошла. Купил вебасту - усе гамно, живут не по фэншую.
Filimon
Да пц, коптили небо лет пять назад евро-3 ведра по ночам, и никто не бухтел, а тут мода пошла. Купил вебасту - усе гамно, живут не по фэншую.
может люди стали задумываться о вреде для здоровья и не хотят дышать выхлопными газами? Открывать окна зимой и дышать Миф морозная свежесть? Или культут мультур изменилась?

Лет 3-4 назад интересовался ценником на вебасту-гидроник. Цена 40-45 тыров. Прошли годы, цена на установку тех же неймов -45 тыров. Что изменилось? Цена относительно прежняя, но стоимость денег уменьшилась. Так как инфляция, цены подросли, рубль обесценился, топливо подорожало. И похоже попер переломный момент , сломали психологическую планку. Часто хожу пешком и когда иду через дворы или парковки вижу работающие котлы намного чаще, чем раньше. Народ деньжат скопил и ставит котлы, так как это реально удобнее чем прогревы, бенз в топку. Машину если заморозил в холода- так и жди потепления.
Деодат
Ну и пофиг. У меня лично есть куда 45 тыщ потратить помимо машины.
Alqx
А использование автопрогрева, на этом форуме, усилиями некоторых форумчан а так же модераторов, приравнивает юзверя к вероотступникам ...)
Да ладна, не надо путать желаемое с действительным )

Сам пользуюсь автопрогревом, бывает. НО когда собираюсь это сделать - ставлю машину уже не во двор, а на стоянку в стороне от домов.
В общем, проблема не в автопрогревах, а в *опе, которая у некоторых не желает двигать растущими из неё ногами. :хехе:
Andron_
жопу и все остальное морозить без прогревов приходится - вот это на мой взгляд веская причина за автономник или иные средства.
Почему туева хучу народа стоит на остановках и не жужжит, а автолюбители видите ли не могут проехать пять минут пока салон прогреется? На ходу автомобиль прогревается быстрее.
мистерКэт
при этом износ тоже быстрее
Ну да, а пять-шесть холодных запусков в сутки на автопрогреве - это безызносная "технология"?:улыб:
Tegraman
ну, все-таки запуск двигателя при -15 и при -30 это две большие разницы....

и по испаряемости бензина и по живости аккума и по прокачиваемости масла...
Tegraman
Почему туева хучу народа стоит на остановках и не жужжит, а автолюбители видите ли не могут проехать пять минут пока салон прогреется? На ходу автомобиль прогревается быстрее.
Потому что у них есть свой форум по интересам, и там они и тнындят :biggrin:

ЗЫ: Последнее время мало езжу на машине, потому что работа рядом с домом, и честно скажу, это КАЙФ :respect:
solo
ну, все-таки запуск двигателя при -15 и при -30 это две большие разницы....
Ну я бы не осмелился так однозначно утверждать. Это интеграл считать надо - накопленного "вреда" от 6 запусков при -15 против одного при -30.:улыб:

Вообще сию тему ФедоровДругой лет 6 назад в соседнем топике разжевывал. Наверное нет смысла повторяться...
solo
я себе поставил гидроник, ибо дистанционный запуск не приемлю.
Tegraman
Почему туева хучу народа стоит на остановках и не жужжит, а автолюбители видите ли не могут проехать пять минут пока салон прогреется? На ходу автомобиль прогревается быстрее.
проблема НСКой зимы состоит в том, что ехать некуда.
выехал со стоянки и встал в пробку. и сидишь в ледяной машине.
я так не делаю, ибо завожу двигатель с температурой 70 всегда, либо выхожу из дома и иду 20 метров до электрички:улыб:они обычно не опаздывают...
Andron_
это что за ледяная машина :ха-ха!: я выше первого положения еще не включал ибо от жары в пробке аж дурно
У меня в Дизеле вообсче Жарить Яишнитцу можно такая ЖАРА....