TheSeeR
guru
Товарищи, из-за глупой ошибки (не ту кнопку тыкнул) у меня потерлась вся личка, в которой были контакты продавца б/у Вебаст из Академгородка. В прошлом году я у него покупал Вебасту для товарища, и телефон так и потерялся. Если тот добрый человек, который мне его насоветовал, откликнется и еще раз даст телефончик, я буду безмерно благодарен.
на дроме в топике обсуждения подогревателей была инфа про продавцов вебасты Б\у.
На форуме academ.org поищите. Была там тема. типа из германии человек возит.
Да-да, из Германии!
о?! и сколько вебаста обошлась ?!18. Он провел полное ТО, запустил ее при мне у себя в гараже, проверили. Вебаста исправно работает на Патроле товарища.
TechnoGreen
v.i.p.
Продавца не знаю. Хотите еще прикупить или предъявить за предыдущую вебасту?
18 + установка, 10ку получается
почти бинар
почти бинар
Сейчас читают
Дифференциал Квайф на переднеприводной ВАЗ.
3524
30
Полилота на МФ.
66664
1000
ПриЛетел камень. Как починить?
2115
27
ivаn_zh
il va
кстати, когда искал машину, много пыжиков механических с вебастой продавалось, а вот на автоматных чет ваще не встречал....
TechnoGreen
v.i.p.
Значит, когда буду продавать своего, то буду единственным с автономником на акпп
Но пока в мыслях даже нету продавать пыжона)
Но пока в мыслях даже нету продавать пыжона)
TheSeeR
guru
Нет, предъявлять не за что. Консультация нужна и возможно еще один заказ.
У кого 10-ка установка, а у кого руки растут из нужного места и установка своими силами, бесплатная
даже при наличии прямых рук, без гаража, и хотя бы ямы, я плохо себе представляю это действо
Ну у кого-то и это есть. Человек, для которого я покупал Вебасту, имеет собственный бокс и занимается продажей и ремонтом снегоходов, водных мотоциклов и прочей техники. Так что для определенных людей цена в 18 тыщ - вполне приемлема, когда не надо тратиться на установку. Кстати, насчет 10 тысяч ты загнул, спокойно можно ее установить и за 5-6 тысяч.
Установщики (с хорошей репутацией) берут минимум 10, хотя максимум день работы. Я год назад обзванивал установщиков. На мою машину вебасто с установкой было от 50 до 55 т.р. В итоге купил в оптовой фирме вебасто за 28.5 т.р. и поставил за день. Неплохая экономия получилась.
11 тысяч экономии ради обслуженной и неизвестно сколько использовавшегося агрегата...
мда... не велик профит.
мда... не велик профит.
TheSeeR
guru
Да, скорее всего он, ценник и мощность сходятся. Я тоже эту тему нашел, но судя по всему он давно на форуме не появлялся, а каких-то контактных данных нет. Попробую ему там ЛС написать. За подсказку спасибо.
Вот тут чего не знаю - того не знаю. Если найду его, кину вам телефон, спросите.
rider_nsk_ru
veteran
Исходное сообщение стерли. А как купить новую вебасту за 28.5?
TechnoGreen
v.i.p.
Купить гидроник. он примерно так и стоит
Andron_
guru
у любого дилера Термотоп 4 кВт стоит 29 тысяч...
+ таймер + установка 10 тысяч.
+ таймер + установка 10 тысяч.
Деодат
old, but not obsolete
Гидроник и вебаста примерно одинаково стоят+- тысяча-две. Вебаста по многим отзывам получше.
Но что интересно, для управления по сотовому разница приблуды в 2 с лишним раза в пользу гидроника.
У соседа на стоянке на ауди стоит подогреватель, он работает как реактивный самолет. Моя же тихонько тихонько..
Кстати, когда думал, что ставить, позвонил оф дилеру гидроника, описал ситуацию по машине. В результате ответ, идете лучше ставьте не у нас
Но что интересно, для управления по сотовому разница приблуды в 2 с лишним раза в пользу гидроника.
У соседа на стоянке на ауди стоит подогреватель, он работает как реактивный самолет. Моя же тихонько тихонько..
Кстати, когда думал, что ставить, позвонил оф дилеру гидроника, описал ситуацию по машине. В результате ответ, идете лучше ставьте не у нас
Если работает как реактивный самолёт, значит глушитель не поставили.
гидроник с глушителем сразу после старта, на макс. мощности именно так и ревет. правда, не долго.
TechnoGreen
v.i.p.
Вебаста более разрекламированный в свое время продукт. Не знаю статистику, но количество авто с вебастой намного больше чем с гидроником. Поэтому и отзывов побольше. А по поводу что хуже/лучше - это трудно сказать, ибо нужен опыт использования того и другого. Звук работы тоже не показатель. Думаю главные показатель для автономника - это гарантированный запуск автономника, надежность да и громотный монтаж тоже большую роль играет. Да и запуск с доп. канала сигналки тоже удобен и цена не велика)
Я не собираюсь спорить что лучше/хуже, каждый выбирает, что ему нравиться.
А что у вас были за требования, что вам отказали в установке?
Я не собираюсь спорить что лучше/хуже, каждый выбирает, что ему нравиться.
А что у вас были за требования, что вам отказали в установке?
Деодат
old, but not obsolete
я не буду спорить, что лучше или хуже. Полностью доверяю нашему форумчанину Сергею (Драндулето).
Он имеет опыт сервисного обслуживания обоих торговых марок. А за качество работы даже не сомневаюсь- очень хорошо его ребята работают.
А требований у меня особо и небыло. Просил установить как положено по инструкции, а не как делают у дилера- на отшибись тройничек.. А для этого надо было снимать бампер, бензобак, глушитель, кардан. Может чего еще по мелочи.
Это их напрягло и еще небыло в наличии каких то запчастюлек. Дело было прошлым февралем. Что интересно, разговаривал явно не с мастером или менеджером. Было похоже на начальника, по тому как разговаривал с другими работниками.
Он имеет опыт сервисного обслуживания обоих торговых марок. А за качество работы даже не сомневаюсь- очень хорошо его ребята работают.
А требований у меня особо и небыло. Просил установить как положено по инструкции, а не как делают у дилера- на отшибись тройничек.. А для этого надо было снимать бампер, бензобак, глушитель, кардан. Может чего еще по мелочи.
Это их напрягло и еще небыло в наличии каких то запчастюлек. Дело было прошлым февралем. Что интересно, разговаривал явно не с мастером или менеджером. Было похоже на начальника, по тому как разговаривал с другими работниками.
OFF
>>я не буду спорить, что лучше или хуже. Полностью доверяю нашему форумчанину Сергею (Драндулето).
у сервисменов несколько иной взгляд и критерии оценки устройств, нежели у потребителя... это не значит что они не правы, просто на многие аспекты, на которые сервисмены обращают внимание, потребителю пофиг.
>>я не буду спорить, что лучше или хуже. Полностью доверяю нашему форумчанину Сергею (Драндулето).
у сервисменов несколько иной взгляд и критерии оценки устройств, нежели у потребителя... это не значит что они не правы, просто на многие аспекты, на которые сервисмены обращают внимание, потребителю пофиг.
TechnoGreen
v.i.p.
А официальные представители не любят лишней работы так как боятся накосячить, они привыкли производить установку как по букварю - технология уже отработана (ошибки минимизированы), можно планировать свою работу более точно. А нестандартные работы - это для них риски!
Спасибо за наводку на Сергея (Драндулето). Возможно у него буду обслуживать свой автономник
Спасибо за наводку на Сергея (Драндулето). Возможно у него буду обслуживать свой автономник
rider_nsk_ru
veteran
К вопросу о БУ вебастах.
Поставили в прошлом году 5кв такую, зиму отработала нормально, а в начале этой зимы отказалась работать.
В конторе где ставили говорят в блоке управления зафиксировано 3 ошибки, одна из них перегрев, и она не сбрасывается, и предложили менять блок.
у Драндулетто даже диагностику делать не захотели - меняйте блок и все. Вот сижу и думаю - что, правда ошибки в блоках управления вебаст не сбрасываются? Для меня как для программера это нонсенс, бывает недостаточное оборудования или знания.
Поставили в прошлом году 5кв такую, зиму отработала нормально, а в начале этой зимы отказалась работать.
В конторе где ставили говорят в блоке управления зафиксировано 3 ошибки, одна из них перегрев, и она не сбрасывается, и предложили менять блок.
у Драндулетто даже диагностику делать не захотели - меняйте блок и все. Вот сижу и думаю - что, правда ошибки в блоках управления вебаст не сбрасываются? Для меня как для программера это нонсенс, бывает недостаточное оборудования или знания.
>Но что интересно, для управления по сотовому разница приблуды в 2 с лишним раза в пользу гидроника.
к вебасте надо маленький пультик, который подключается к сигналке\gsm-модулю..
к вебасте надо маленький пультик, который подключается к сигналке\gsm-модулю..
А какие отзывы вы ожидаете от человека с СТО которое имеет одно название с вебастой. что он будет положительно отзываться о гидронике?
ну ну, покупая тойоту вы ведь не идёте в ниссановский салон)
ну ну, покупая тойоту вы ведь не идёте в ниссановский салон)
dranduletto
veteran
А какие отзывы вы ожидаете от человека с СТО которое имеет одно название с вебастой. что он будет положительно отзываться о гидронике?Тут все же некорректное сравнение, я техдиректором сервиса Эбершпехера работал года 4 и потому мне есть с чем сравнивать. Меня всегда огорчало у Гидроника наличие массовых браков, например был год, когда каждый второй установленный топливный насос выходил из строя в первую неделю эксплуатации. Помню случай, когда в том числе и несколько машин из Казахстана для замены насоса пришлось отзывать. И если б не качество некоторых компонентов, то отопители были бы совершенно идентичны по качеству. Но вот это маленькое НО, делает свое дело.
ну ну, покупая тойоту вы ведь не идёте в ниссановский салон)
Сейчас тружусь в Вебасто в аналогичной должности и таких проблем у производителя не наблюдаю. Вся гарантия по СФО проходит через меня, потому знаю доподлинно где и что сломалось и почему.
dranduletto
veteran
rider_nsk_ru - Ваша проблема как раз в названии этого топика. ВАм продали отопитель от Фольксваген Т5, а там блок управления подогревателем не поддерживает работу циркуляционного насоса и потому циркуляционный насос подключен к выходу + из минитаймера через внешнее реле. ТО есть как только таймер прекращает работать, тут же прекращает циркулировать ОЖ. И в какой то момент происходит перегрев. Все бы ничего но вот эту ошибку нельзя удалить при помощи диагностики Вебасто, необходимо установить данный отопитель на Фольксваген и при помощи VAG диагностики стереть ее из памяти ЭБУ. Не было у нас в работе Фольксовского микроавтобуса, потому и отказали в диагностике.
Да, ТСа это тоже касается, я б этого м...ка из Академа головой об что нибудь твердое ударил, чтоб не пиз...л людям о том чем он торгует. С месяц назад приезжал человек с его котлом, купил для установки на мерседес Е класса. Котел состоит из теплооменника от Thermo Top C (b) на который прикручена плата управления от VW T5, горелки от ТТ-С ( дизель), топливного насоса ТТ-С (дизель), самопального жгута проводов с замкнутой сама на себя KAN шиной (петля на шестипиновом разъеме) и внешним редле для управления циркуляционным насосом, Гидрониковского топливопровода, и куска водопроводной гофрированной трубы для организации выхлопа.
После того, как мы его доукомплектовали до полного монтажного комплекта, этот котел стал стоить дороже нового. Вот такая экономия получилась ((
Да, ТСа это тоже касается, я б этого м...ка из Академа головой об что нибудь твердое ударил, чтоб не пиз...л людям о том чем он торгует. С месяц назад приезжал человек с его котлом, купил для установки на мерседес Е класса. Котел состоит из теплооменника от Thermo Top C (b) на который прикручена плата управления от VW T5, горелки от ТТ-С ( дизель), топливного насоса ТТ-С (дизель), самопального жгута проводов с замкнутой сама на себя KAN шиной (петля на шестипиновом разъеме) и внешним редле для управления циркуляционным насосом, Гидрониковского топливопровода, и куска водопроводной гофрированной трубы для организации выхлопа.
После того, как мы его доукомплектовали до полного монтажного комплекта, этот котел стал стоить дороже нового. Вот такая экономия получилась ((
Деодат
old, but not obsolete
Кто знает, подскажите плз, зачем в вебасте функция вентиллятора? Ну точнее есть режим горелки и второй карлсон нарисован. Я так понимаю, что в этом режиме нет нагрева. Для чего вентиллятор нужен?
TechnoGreen
v.i.p.
Подскажите, а у автономника, в частности гидроника, есть какой-нибудь регламент обслуживания?
к вебасте надо маленький пультик, который подключается к сигналке\gsm-модулю..Зачем этот пультик? Стандартная gsm сигнализация может управлять вебастой.
Вроде как система вся продувается до запуска горелки, и после.
TechnoGreen
v.i.p.
Мало того, обычная сигналка с доп. каналом может управлять автономником (пуск/стоп) и проверять состояние (работает или не работает)
Гуманист
guru
а как проверять состояние? а то я по вольтажу только ориентируюсь, завелось или нет
TechnoGreen
v.i.p.
Я когда нажимаю на кнопку "проверка состояния" во время работы автономника (кнопка IV на шерхане - проверка температуры/заряд аккума/батареек брелока) на брелоке появляется дымок, идущий из машины
Andron_
guru
меня при установке всячески убеждали, что гидроник никак не сообщает наружу, завелся или нет.
тоже смотрю по напряжению.
тоже смотрю по напряжению.
TechnoGreen
v.i.p.
через пол-часа буду запускать гидроник. Запишу видео, поделюсь ссылкой тут
Гуманист
guru
тоже шерхан, запустил щас, дымка нет, видать от подключения зависит
TechnoGreen
v.i.p.
Дымок у меня появляется через пару минут после нажатия на пуск
TechnoGreen
v.i.p.
Надеюсь, что на видео все понятно
>Зачем этот пультик? Стандартная gsm сигнализация может управлять вебастой.
каким образом?
"стандартная GSM-синализация" "нажимает" кнопку запуска вебасты на этом самом пультике.
каким образом?
"стандартная GSM-синализация" "нажимает" кнопку запуска вебасты на этом самом пультике.
solo
v.i.p.
>обычная сигналка с доп. каналом может управлять автономником (пуск/стоп) и проверять состояние (работает или не работает)
ога, а масло маслянное...
ога, а масло маслянное...
вебаста после прогрева включает вентилятор для обогрева салона.
вот этот выход и заводят на вход синалки\GSM-модуля...
не думаю, что гидроник работает иначе...
вот этот выход и заводят на вход синалки\GSM-модуля...
не думаю, что гидроник работает иначе...
ну конечно от подключения..
сигналка же как-то должна считать что двигатель завелся, а, если я правильно понимаю, то именно это и означает дымок из трубы..
просто TechnoGreen'у установщики хитрые попались.
Хотя, надо еще уточнить - с автозапуском у него сигналка или нет..
я контролирую работу вебасты по температуре двигателя.
супруге она еще и смс-ку шлет. прогрелась, мол, приходи, заводи меня...
сигналка же как-то должна считать что двигатель завелся, а, если я правильно понимаю, то именно это и означает дымок из трубы..
просто TechnoGreen'у установщики хитрые попались.
Хотя, надо еще уточнить - с автозапуском у него сигналка или нет..
я контролирую работу вебасты по температуре двигателя.
супруге она еще и смс-ку шлет. прогрелась, мол, приходи, заводи меня...
ТОП 5
1
2
3
4