balex723
veteran
Ну чтож.....понеслись?
сегодня с утречка с трудом завёлся, расстроился, надо думать почему.... но об этом отдельный топ в ремонте.
А здесь - по традиции пишем кому нужна помощь, телепон для связи. (тьфу-тьфу, надеюсь это моё последнее сообщение в теме :))
сегодня с утречка с трудом завёлся, расстроился, надо думать почему.... но об этом отдельный топ в ремонте.
А здесь - по традиции пишем кому нужна помощь, телепон для связи. (тьфу-тьфу, надеюсь это моё последнее сообщение в теме :))
ага, сегодня утром нажал ключик, не завелась... печаль....
но это последствия посадки аккума почти в ноль в томске, и потом зарядка, только генератором...
вышел, ключиком завел....
щас пойду на зарядку ставить....
а вот теперь вопрос....
тут машина теперь автоматная, и дернуть как хонду её не получиться, отсюда вопрос... скажите, какой провод покупать на провода, и какие крокодилы ....
но это последствия посадки аккума почти в ноль в томске, и потом зарядка, только генератором...
вышел, ключиком завел....
щас пойду на зарядку ставить....
а вот теперь вопрос....
тут машина теперь автоматная, и дернуть как хонду её не получиться, отсюда вопрос... скажите, какой провод покупать на провода, и какие крокодилы ....
TechnoGreen
v.i.p.
Да рано еще. Не так уж и холодно. У меня во дворе волга старенькая стоит - с утра завелась, значит не так все страшно. А вот когда он сможет завестись - это уже за -30 и пол (приукрасил) двора не могут завестись)
ivаn_zh
il va
волга поди карбюраторная?!
у меня жигуль карбовый заводился с пол пинка, когда пол двора уже плясали с бубнами
у меня жигуль карбовый заводился с пол пинка, когда пол двора уже плясали с бубнами
TechnoGreen
v.i.p.
а может на сигналке выставить побольше время работы стартера? Примерно 2 секунды хотя бы. А провода ... они и в африке провода с крокодилами. Бери любые. Знаешь, куда минус на своем авто подключать? Думаю знаешь. Просто встречал людей, которые пытались добраться до минусовой клеммы аккума)
ivаn_zh
il va
да, я же уже прикуривал ею
а ну знатные извращенцы
не там точно косяк в аккумуляторе, так как не хотя завелась.....
а ну знатные извращенцы
не там точно косяк в аккумуляторе, так как не хотя завелась.....
Сейчас читают
Дети до 15 лет лишены права на скорую мед.помощь!
102260
222
Уходит, или третий срок?
3176
41
Наши кумиры. Мировоззрения. Неординарность.
3434
36
у меня ночью машина включилась на автопрогрев, а я *нехороший человек* случайно настройки сбросила
теперь надо снова настраивать,а я ничего не пойму в кнжке с инструкцией))
может, кто подскажет как в старлайне 8-ка на прогрев ставить? или скажите в какой топик спросить.
заранее большое спасибо!
теперь надо снова настраивать,а я ничего не пойму в кнжке с инструкцией))
может, кто подскажет как в старлайне 8-ка на прогрев ставить? или скажите в какой топик спросить.
заранее большое спасибо!
Просто_Вася
v.i.p.
Осмелюсь дать несколько рекомендаций по поводу проводов для прикуривателя. Лучше сделать самому, т.к. среди продаваемых нормальные найти очень сложно. Основные требования просты: резиновая (не пластиковая!) изоляция, отметки на концах проводов о полярности (я делал цветной изолентой), длина минимум 3 метра (возможны варианты), пропаянное или болтовое соединение провод- зажим, зажимы, позволяющие накинуть их на полюса аккума с закреплёнными штатными клеммами проводов. Я покупал для этой цели сварочный кабель в резиновой оболочке (на метраж). Прикурке уже 8 лет, сбоев ни разу не наблюдалось.
так вот в том то и дело что аккум на отлично... а не захотела даже с 3-й попытки брелка, вааще пичалька
по проводам - лучший вариант сделать самому из магазина "всё для сварки". более простой - найти в автомагазине готовые с амперами поболее и пересобрать их дома самому. обязательно смотреть чтобы магазинские крокодилы не были стальные (а медные), это по опыту - 2 чела мне попадались с такими проводами - оба раза тупо они не работали.
...... Ну вот Вася опередил. в общем компилируйте из нескольких постов и будут супер провода
по проводам - лучший вариант сделать самому из магазина "всё для сварки". более простой - найти в автомагазине готовые с амперами поболее и пересобрать их дома самому. обязательно смотреть чтобы магазинские крокодилы не были стальные (а медные), это по опыту - 2 чела мне попадались с такими проводами - оба раза тупо они не работали.
...... Ну вот Вася опередил. в общем компилируйте из нескольких постов и будут супер провода
с брелка сегодня тоже не завелась, как у начинающего водителя началась паника...
вышла - с ключа раза с 5-го завелась... из-за чего может такое быть? вот прям стартер крутит, но как чего то не хватает для завода..
скажу сразу что я как чайник почему то - (не могу объяснить почему) - оставляля фары включенные (когда ключ вытаскиваю все гаснет само)... может быть из-за этого?
или нужно проверять аккумулятор? а как его проверять? в магазинах?
вышла - с ключа раза с 5-го завелась... из-за чего может такое быть? вот прям стартер крутит, но как чего то не хватает для завода..
скажу сразу что я как чайник почему то - (не могу объяснить почему) - оставляля фары включенные (когда ключ вытаскиваю все гаснет само)... может быть из-за этого?
или нужно проверять аккумулятор? а как его проверять? в магазинах?
Проверять нужно все комплексно
1) жижи в двс, коробке, мостах...
2) контакт на клеммах аккамулятора
3) сам аккамулятор
если что забыл добавьте
1) жижи в двс, коробке, мостах...
2) контакт на клеммах аккамулятора
3) сам аккамулятор
если что забыл добавьте
провод брал в Планете Электрика. 16мм вроде в резиновой оплетке. Крокодилы снял со старых проводов, на которых провода собственно уже поломались от морозов.
В итоге живут уже третью зиму
В итоге живут уже третью зиму
бензин в баке точно есть, по остальному я так понимаю нужно на сто ехать((( на левом берегу добросовестное никто не подскажет случайно?
а я ничего не пойму в кнжке с инструкциейПойти в школу для начала.
на левом берегу добросовестное никто не подскажет случайноРЭН на Петухова49.
Там же и аккум проверят и зарядят если в этом дело.
это вы так спетросянили типа? оооч оригинально!
Молодой человек считает, что девушка должна уметь читать, чтобы прочесть инструкцию по сигнализации.
В чем-то он, конечно, прав ))
Дело в том, что там действительно довольно подробно написано, как и что нажимать, чтобы стало хорошо. Попробуйте прочесть ещё раз.
Я бы мог дать совет, но это всё равно будет цитата из инструкции
Если уж совсем всё так печально, попробуйте на улице обратиться к соседу из числа наиболее дружелюбных. Не забудьте ему дать брелок и инструкцию ))
В чем-то он, конечно, прав ))
Дело в том, что там действительно довольно подробно написано, как и что нажимать, чтобы стало хорошо. Попробуйте прочесть ещё раз.
Я бы мог дать совет, но это всё равно будет цитата из инструкции
Если уж совсем всё так печально, попробуйте на улице обратиться к соседу из числа наиболее дружелюбных. Не забудьте ему дать брелок и инструкцию ))
Если вы там читали и ничего не поняли,то и тут врядли что поймете.
Подъедте к установщикам сиг и вам наглядно покажут.
Поди запомните визуально то?
Подъедте к установщикам сиг и вам наглядно покажут.
Поди запомните визуально то?
никаких настроек брелком вы не сбросите)
нажимайте самую правую кнопку, иконка с изображением градусника это то что нужно, потом среднюю кнопочку и усе, прогрев по температуре включен
нажимайте самую правую кнопку, иконка с изображением градусника это то что нужно, потом среднюю кнопочку и усе, прогрев по температуре включен
девушка умеет читать, и даже на иноземных языках)))
только не помогает порой. дала почитать книгу коллегам -мужчинам, не помогло ))
мне надо на -20 и на 15 мин прогрева.
соответсвенно инструкции "Длительное нажатие кнопки 1" и потом 3 сигнала. и ничего((
только не помогает порой. дала почитать книгу коллегам -мужчинам, не помогло ))
мне надо на -20 и на 15 мин прогрева.
соответсвенно инструкции "Длительное нажатие кнопки 1" и потом 3 сигнала. и ничего((
вот сейчас вы хороший мальчик!) а то начали тут!
для DRRL : спасибо большое!
нашла в интернете инструкцию. у меня почему то в книжке страничка с пунктом "Автоматический запуск двигателя по температуре" вырвана. есть только табличка, что в самом конце
для DRRL : спасибо большое!
нашла в интернете инструкцию. у меня почему то в книжке страничка с пунктом "Автоматический запуск двигателя по температуре" вырвана. есть только табличка, что в самом конце
видел как то мадам, пытающуюся настроить прогрев -сига старлайн. И никак у неё не получалось. Ума делать настройку сидя в машине, в зоне действия сиги не хватило. Она тупо пыталась настроить находясь далеко от машины.
не ваш случай?
не ваш случай?
ну вот сдал аккум, вместо заявленных 600 стартового тока, выдает только 340....
зарядят, посмотрим
зарядят, посмотрим
у меня ночью машина включилась на автопрогрев, а я *нехороший человек* случайно настройки сбросилав салоне есть кнопка valet она обычно где-то спрятана, в мануале описано как входить в режим программирования, в книге есть довольно таки не сложное описание как и что делать. Но если вы сбили настройки брелоком то и восстанавливать надо им же. как уже выше писалось надо выбрать на дисплее брелока функцию автозапуска, в книжке тоже это все описано. сто раз на своих бывших машинках это все делал были старлайны. Помог бы, жаль далеко.
теперь надо снова настраивать,а я ничего не пойму в кнжке с инструкцией))
может, кто подскажет как в старлайне 8-ка на прогрев ставить? или скажите в какой топик спросить.
заранее большое спасибо!
Топик плавно становится флудовым (имхо).
По теме - есть тепловая пушка, провода. Кто замерзнет - обращаемся. Живу на МЖК! 8-913-948-4три-4два.
По теме - есть тепловая пушка, провода. Кто замерзнет - обращаемся. Живу на МЖК! 8-913-948-4три-4два.
не, я не из таких)
Vovan_isk: спасибо. я вроде настроила по брелку.
всем спасибо за помощь и участие!
Vovan_isk: спасибо. я вроде настроила по брелку.
всем спасибо за помощь и участие!
Катод на петухово, я у них уже по осени на хонде обслуживал аккум, ну там весело, машину на парковке оставил, и когда в бардачке рылся, свет забыл в салоне выключить...
300р за обслуживание и подменник
300р за обслуживание и подменник
флудить так флудить
а если аккум не обслуживаемый ? просто заряжают и все ?
а если аккум не обслуживаемый ? просто заряжают и все ?
ну походу да, на пежо именно такой бош...
сказали, что после зарядки будет видно живой или нет...
если нет, буду искать себе вортекс, как на хонде стоит...
у катодовцев сегодня аншлаг походу, когда приехал стояла куча авто, с задранными капотами
сказали, что после зарядки будет видно живой или нет...
если нет, буду искать себе вортекс, как на хонде стоит...
у катодовцев сегодня аншлаг походу, когда приехал стояла куча авто, с задранными капотами
вчера приехал в 18-30...первый пуск был по температуре -10 двигателя в 0-30...15 мин . прогрев след в 6 утра, сегодня заехал в магазин взял картон с прокадка продукции в паллетах..вырезал картонку по размерам радиатора почти итог будет сегодня виден по прогревам...днем однозначно в машине теплееАвтофуфла нет есть только штатный утеплитель и защита картера
нафига аккорда на -10
у меня боян на -20 настроен, так он механический, ему еще коробку провернуть нужно
у меня боян на -20 настроен, так он механический, ему еще коробку провернуть нужно
я Лиса слушаю а он плохого не посоветует
Кстати была проблема с автозапуском по температуре, сломался датчик температуры который к двигателю крепится, при включении автопрогрева она вроде включается, на брелке отображается значек, все как положено но через неопределенное время может через 10 минут отключится самостаятельно а может и завести часа через 3-4 а потом отключиться, либо невключается вообще.
а у меня по температуре кузова. я вот сейчас сижу и думаю- значок то на брелке стоит что машина на прогрев. вроде и на 20 градусов поставила. вопрос теперь в том- а он автоматически 15 мин греть будет, как и всегда когда с брелка завожу или надо выставлять время было?
я кажется не выставила. плохо на мониторе видно
я кажется не выставила. плохо на мониторе видно
Время работы общее, как и было... если было 15 мин, то так и останется
спасибо) ой, рыбоньки мои, чтоб я без вас делала!
Проверять нужно все комплексносвечи! Обязательно их проверить.
1) жижи в двс, коробке, мостах...
2) контакт на клеммах аккамулятора
3) сам аккамулятор
если что забыл добавьте
вчера приехал в 18-30...первый пуск был по температуре -10 двигателя в 0-30...15 мин . прогрев след в 6 утра,Ради эксперимента поставил вчера прогрев по темеру двигла на -15, так вот при ночных температурах ниже 20, двиг до -15 не остыл (с 19.30 до 9.30) Сегодня на ночь примерно такая же температура вроде, сегодня попробую на -10 поставить.
з.ы. По опыту прошлых зим, путём экспериментов, заметил следующее: при длительной стоянке температуру прогрева нужно ставить на 10-15 градусов выше уличной, если на улице примерно минус 20-25. Если на улице ниже минус 25, то темпер прогрева ставить на градусов на 5 выше. При сильном дубаке движок выстывает до требуемой температуры быстрее чем при "умеренном" холоде.
Бывало при уличной температуре -20, двиг за 16 часов не успевал остывать до -10 чтоб запуститься.
TechnoGreen
v.i.p.
Когда пользовался автозапуском, то выставлял всегда на -20 градусов и на 15 мин тарахтения - и лишний раз не заведется и в самые лютые морозы за вечер-ночь 2-3 раза заводился авто.
тарен
veteran
Не спорю, но, если притемпературе -18-20 и запуске на -20 машина простоит сутки-другие, то можно и не завестись потом, если аккум не свежий и масло 5w и выше. Всё равно аккум высасывается потихоньку малыми токами.
TechnoGreen
v.i.p.
Может быть, у меня авто максимум 2 дня стояло, поэтому заводилось всегда. да, масло 5w, аккум свежий. Интересно: а сколько нужно авто простоять при -20, что бы он не завелся?
ivаn_zh
il va
вот фиг знает, у меня хонда прошлую зиму три недели отстояла, пришел заводить в самые морозы, с ключа, со второго раза....
правда масло было 0w
правда масло было 0w
тарен
veteran
Думаю много факторов. Состояние двигателя, исправность датчиков, состояние аккума, свечей, масло, качество горючего...
ТОП 5