Чайный пьяница
Никогда не плавится
Может быть, у меня авто максимум 2 дня стояло, поэтому заводилось всегда. да, масло 5w, аккум свежий. Интересно: а сколько нужно авто простоять при -20, что бы он не завелся?у меня Хонда была. она от -15 не заводилась(если не прогревать периодически) с брелка. а от -25 с ключа. Ну не заводилась, хоть тресни. акум/свечи/фильтра/масла все по феншую было поменяно.
TechnoGreen
v.i.p.
Я не хондовод и могу ошибаться, но на хондах, кажется слишком маленькие зазоры между поршнем и цилиндром, которые становятся еще меньше при понижении температуры. Из-зи этого возросшее сопротивление не дает завестись. Поправьте знающие, если что не так сказал.
ешкинКот
activist
у меня Хонда была. она от -15 не заводилась(если не прогревать периодически) с брелка. а от -25 с ключа. Ну не заводилась, хоть тресни. акум/свечи/фильтра/масла все по феншую было поменяно.Таже фигня была...Как говорится +1.
Хуже только Авенир карбовый заводился в морозы.
тарен
veteran
А не наоборот? При нагреве металл расширяется а не при остывании.
TechnoGreen
v.i.p.
Да точно, не те зазоры привел в пример. В поршневой группе при отрицательных температурах зазоры больше чем при номинальной работе двигателя. Противоположная ситуация в паре палец - поршень.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
я не скажу за особенности всех хонд. Но моя интегра не заводилась. Торнео соседа по парковке-заводилось
TechnoGreen
v.i.p.
бывшая торнео друга неохотно в морозы заводилась, он по ночам бегал на улицу, чтоб ее с ключа завести и погреть))), да и тесть на степана(stepwg) всегда в обиде за зимние заводилки
Сейчас читают
Давайте поговорим про слезы...
63832
585
Стоимость перелета (часть 2)
1800320
924
Ресторан "Global"
14533
44
KZ13
experienced
а у меня заводилась!
не сглазить бы в этом году.
правда у меня и свечей 8.
не сглазить бы в этом году.
правда у меня и свечей 8.
tanusik
Не влезай - убьет
ННП
С Аккордом не было проблем зимой, Сабер тоже на ура заводился, без всяких ночных автозапусков. Заводила только если температура опускалась ниже - 30, проблем не было ни с одной машиной.
С Аккордом не было проблем зимой, Сабер тоже на ура заводился, без всяких ночных автозапусков. Заводила только если температура опускалась ниже - 30, проблем не было ни с одной машиной.
sneg83
activist
у меня Хонда была. она от -15 не заводилась(если не прогревать периодически) с брелка. а от -25 с ключа. Ну не заводилась, хоть тресни. акум/свечи/фильтра/масла все по феншую было поменяно.Это не Хонда это прошивка мозгов ИМХО!!!Был ZC всё переменял что можно, но после -15 не заводиться даже с ключа и всё, бронепровода, свечи, топл насос, филитра всё бесполезно, сейчас F20b VTEC специально спустился утром и завёл с брелка, с первого прокрута двиг завёлся!!!!
тарен
veteran
Зазоры в паре палец - поршень на пуск двигателя не могут влиять. имхо.
Может дело в вышеозвученных мной факторах? Датчики я бы поставил в приоритет... Видите, одинаковые авто, а заводятся по разному. Не думаю, что производители шили разнообразные протоколы на одинаковые двигателя.
Для механики, что бы с брелка заводилась, желательно в коробке масло на синтетику сменить (если конечно н е она самая изначально залита), - ведь сцепление сигналка с автозапуском не умеет нажимать.
Доброго всем дня!
Подскажите может кто сталкивался:
Завожу с брелка, брелок пропиликал как обычно, на жк-дисплее вижу индикатор заведенной машины. Выхожу, авто не заведен, приборная панель горит как при втором положении ключа зажигании.
На что грешить, что проверять?
До этого таких глюков замечено не было.
Сига - tomahawk 9010.
С ключа на ура завелась с первой попытки.
Подскажите может кто сталкивался:
Завожу с брелка, брелок пропиликал как обычно, на жк-дисплее вижу индикатор заведенной машины. Выхожу, авто не заведен, приборная панель горит как при втором положении ключа зажигании.
На что грешить, что проверять?
До этого таких глюков замечено не было.
Сига - tomahawk 9010.
С ключа на ура завелась с первой попытки.
аккумулятор снимали?!
похоже что сбилась настройка определения "заведен ли авто"
на хонде так, когда по "лампе" запуск определяют...
похоже что сбилась настройка определения "заведен ли авто"
на хонде так, когда по "лампе" запуск определяют...
Нет, АКБ с момента установки нового (февраль 2012) не снимался.
Может контакт клемм проверить?
Что характерно, на следующий день авто завелся без проблем, но вечером ситуация повторилась.
Может контакт клемм проверить?
Что характерно, на следующий день авто завелся без проблем, но вечером ситуация повторилась.
Попробуй прогреть впускной тракт, где форсунки стоят.
(тепловой пистолет, пушка, лампа на ночь под капот и т.д)если заведется, то надо смотреть воду в системе(примораживает впуск) или чистить впускную систему или еще что. по краиней мере на сервисе разберутся. Хонда?
П.С. А то что машина не смогла с брелка завестись, и после этого зажигание не выключила-100% настройки брелка!Раз не завелась-должна была отрубить после 3 (?) попыток зажигание.
(тепловой пистолет, пушка, лампа на ночь под капот и т.д)если заведется, то надо смотреть воду в системе(примораживает впуск) или чистить впускную систему или еще что. по краиней мере на сервисе разберутся. Хонда?
П.С. А то что машина не смогла с брелка завестись, и после этого зажигание не выключила-100% настройки брелка!Раз не завелась-должна была отрубить после 3 (?) попыток зажигание.
Нет, Ниссан.
Спасибо за озвученные версии. Попробуем разобраться через СТО.
Спасибо за озвученные версии. Попробуем разобраться через СТО.
To ivan:
Бери провода потолще, лучше медь, а крокодилы такие чтобы площадь контакта побольше на клемме.
Все обусловлено силой тока при запуске
(В магазинах чаще китаиское .амно. отаваливается в мороз и крокодил фуфло)
Подороже-есть шанс получше!
Бери провода потолще, лучше медь, а крокодилы такие чтобы площадь контакта побольше на клемме.
Все обусловлено силой тока при запуске
(В магазинах чаще китаиское .амно. отаваливается в мороз и крокодил фуфло)
Подороже-есть шанс получше!
У меня такая же проблема, если не завелась с первого раза, то делает вид, что машина заведена, врубает музыку, печку (если осталась включена), мыргает стоит, как заведенная. А на деле - не фурычит. Приходится глушить и заводить заново, или с ключа. С ключа все ок. Почему не заводится - предполагаю, что на моем двигле форуснки сильно льют, вот и беда. А вот почему сигналка считает, что машина заведена и врубает все оборудование - непонятно. По идее она еще должна через какое-то время пробовать завестись.
Blinker, TheSeeR, а раньше так же было или нормально запуск работал? Вам нужно разобраться с контролем запуска, как он у вас реализован: по давлению масла, тахометру или напряжению бортсети? хотя, если после неудачной попытки оставляет зажигание включенным, то бортсеть скорее отметается.
В общем, попробуйте перепрограммировать настройки. Если по маслу изменений не будет, то ставьте по тахометру.
Допускаю, что движок у вас заводится и какое то время, требуемое для контроля, тарахтит, сигналка видит что двиг завёлся, а он берёт и глохнет, а так как сигналка уже видела состоявшийся пуск, то оставляет зажигание включенным до окончания заданного времени прогрева. Если так, то диагностика двигла палюбому нада.
В общем, попробуйте перепрограммировать настройки. Если по маслу изменений не будет, то ставьте по тахометру.
Допускаю, что движок у вас заводится и какое то время, требуемое для контроля, тарахтит, сигналка видит что двиг завёлся, а он берёт и глохнет, а так как сигналка уже видела состоявшийся пуск, то оставляет зажигание включенным до окончания заданного времени прогрева. Если так, то диагностика двигла палюбому нада.
аккумулятор снимали?!При отключении питания настройки не сбиваются, вроде.
похоже что сбилась настройка определения "заведен ли авто"
на хонде так, когда по "лампе" запуск определяют...
Продублирую сюда, хоть и завела отдельную тему, уж не серчайте, мужики!
Помогите, пожалуйста, советом или как. С четверга не ездила на машине (VITZ). Последний раз прогревала вчера вечером, оставила на автопрогреве. Сегодня по словам соседей машина весь день мигала фарами. Вечером я пришла - с сигнализации не снимается. Открыла ключом. Не заводится. Хотела снять аккумулятор - капот не открывается (там рычажок внутри салона), по-видимому, капот примёрз. Сигналка пиликает, фары мигают, я в панике!
Помогите, пожалуйста, советом или как. С четверга не ездила на машине (VITZ). Последний раз прогревала вчера вечером, оставила на автопрогреве. Сегодня по словам соседей машина весь день мигала фарами. Вечером я пришла - с сигнализации не снимается. Открыла ключом. Не заводится. Хотела снять аккумулятор - капот не открывается (там рычажок внутри салона), по-видимому, капот примёрз. Сигналка пиликает, фары мигают, я в панике!
увы, я далековато. Да и знакомых там нет.
Ради эксперимента поставил вчера прогрев по темеру двигла на -15, так вот при ночных температурах ниже 20, двиг до -15 не остыл (с 19.30 до 9.30) Сегодня на ночь примерно такая же температура вроде, сегодня попробую на -10 поставить.У меня на -10 стоит, прошедшей ночью не грелась (приехала накануне в 20-30 где-то), завелась погреться только в 6-30 утра. Днем выдержала 7 часов и завелась около 19
Ни дополнительных, ни штатных утеплителей под капотом нет (картонки в радиаторе тоже)
Такая проблемка у меня с самой покупки авто, ничего не делал с этим. А что должна показать диагностика двигателя? Я сегодня был у Андрея Федорова на диагностике, выявлены пропуски зажигания во 2 и 6 цилиндрах + неэффективная работа катализатора. Может проблема как раз в цилиндрах... Буду свечки менять, смотреть.
Хотите сказать, что ночью при минус 20 она продержалась 10 часов, а днём при минус 14 всего 7? Что то мне подсказывает, что в 6.30 это был уже второй прогрев, а первый либо Вы проспали, либо до брелока он не дошёл.
Ну если, не смотря на пропуски(катушки ещё глянь), с ключа заводится и не глохнет, то надо рыть как подключен контроль запуска и как он отличается от установленных настроек.
Неа, не глохнет и заводится.
(катушки ещё глянь)как же все это тяжко на моем пихле(((( (EZ30)
Про неоткрывающийся капот. Открыли - спасибо Vs большущее!
Фсе... Умер ВВ-провод на втором горшке, на трех заводиться отказалась.
Потеплело бы немного днем, а то менять провода на морозе не айс....
Потеплело бы немного днем, а то менять провода на морозе не айс....
TechnoGreen
v.i.p.
На окраине сегодня -30!!! Признавайтесь, кому сегодня не повезло?
а мы так решили что вчера у меня все дело в фарах было что ли.. потому что я их выключила вчера и она заводится с брелка с 1-го раза, сегодня вот завелась прям сразу
свечи, масло все поменяно, аккумулятор новый болше причин не видят, тем более что сегодня завелась сразу же...
свечи, масло все поменяно, аккумулятор новый болше причин не видят, тем более что сегодня завелась сразу же...
О.С.ик
experienced
На окраине сегодня -30!!! Признавайтесь, кому сегодня не повезло?Мене не повезло машина Киа Соренто дизель не захотела цука заводится ЧЁ делать то???? мож в фильтрах конденсат замерз????? или чё????? по дизилям хто нить есть шарющий ???? у меня дизеля не было ни когда
TechnoGreen
v.i.p.
Друг недавно такую же машинку продал после года эксплуатации. Прошлой зимой тоже никак не хотела заводиться! Может фиговое топливо просто замерзло в топливопроводе!
О.С.ик
experienced
Друг недавно такую же машинку продал после года эксплуатации. Прошлой зимой тоже никак не хотела заводиться! Может фиговое топливо просто замерзло в топливопроводе!На Газпроме заливаюсь фиговое бы и в -20 замерзло бы а продавать не хочется машинка то хорошая нам нравится
ешкинКот
activist
На окраине сегодня -30!!! Признавайтесь, кому сегодня не повезло?На окраине Перцк-сити -28.Оба Форика и Гранта завелись без прогревов с первого раза.
Поставил вчера машину на стоянку в 19.35 с прогревом на -10, так вот, первый запуск был в 1.50, второй в 6.38.
Время Вашего прогрева очень совпадает с моим вторым прогревом. Так что проспали Вы один прогрев.
з.ы. А это ещё учитывая, что у меня штатный утеплитель на капоте и одеялко(не такое как автотепло беленькое, а лет 5 назад купленое в автограде, чёрно-коричневое) и похолоднее сегодня было, чем вчера.
Время Вашего прогрева очень совпадает с моим вторым прогревом. Так что проспали Вы один прогрев.
з.ы. А это ещё учитывая, что у меня штатный утеплитель на капоте и одеялко(не такое как автотепло беленькое, а лет 5 назад купленое в автограде, чёрно-коричневое) и похолоднее сегодня было, чем вчера.
Я бы фильтра глянул. Ну и свечи.Спасибо!!! гляну вечером
Спасибо!!! гляну вечеромКак Вы собрались свечи-то смотреть? Их только выкрутить целая эпопея. А свечи проверять надо, да. Походу мёртвых половина. Какого года машина?
Мой сорик сегодня с ключа таки завёлся. На улице около тридцатника было. Гараж неотапливаемый и с кучей щелей, что собака пролезет. Температура, конечно, выше, чем на улице, но не намного.
ЧЁ делать то???? мож в фильтрах конденсат замерз????? или чё????? по дизилям хто нить есть шарющий ???? у меня дизеля не было ни когдаВебасту/Гидроник/Бинар ставить, или любой другой подогреватель
Вебасту/Гидроник/Бинар ставить, или любой другой подогреватель+100500. Кроме облегчения запуска и на ходу включать можно будет - в салоне теплее будет. Это с автономками, конечно.
ТОП 5
2
4