Год 2002Форсунки поди не меняны до сих пор?
TechnoGreen
v.i.p.
На дизельной соренте уже установлен, правда Догреватель, но он без помпы и работает после заводки двигателя. Но если топливо замерзает в магистралях, то от автономника толку будет ноль.
Stalker
IT-нечисть
Не на всех. У меня его нет. Электрический только. Но с него толку - практически никакого. А вот если стоит, можно его и в предпусковой превратить.
TechnoGreen
v.i.p.
Вообщем вам нужно ехать к стоошникам-дизелистам, автомобиль конечно хорош, но требует качественного и недешевого обслуживания.
Сибиряк
old hamster
На дизельной соренте уже установлен, правда Догреватель, но он без помпы и работает после заводки двигателя. Но если топливо замерзает в магистралях, то от автономника толку будет ноль.Догреватель можно переоборудовать в подогреватель/догреватель. Помпа стоит 1.5 рубля. Ну и пока не такие морозы, что бы топливо замерзало в магистралях
Нет не меняныГод 2002Форсунки поди не меняны до сих пор?
Сейчас читают
МегаУспех - Мегафон (часть 2)
120691
252
Что делать когда скучно?
2639
38
Транспортные проблемы Новосибирска
111164
475
Таки да, стоит. Надеюсь, ПЖ убрать свечками новыми, не хотелось бы на катушки попадать по 3 косаря каждая. Кстати, есть мысль от одного человечка о том, что типа нафиг не надо ставить в наших условиях (погодных и бензиновых) платину/иридий (как по мануалу у меня), а можно обычные свечки воткнуть, лишь бы калильное число совпадало и размер. Я вот что-то сомневаюсь. Есть мнения?
а можно обычные свечки воткнуть, лишь бы калильное число совпадало и размер. Я вот что-то сомневаюсь. Есть мнения?Есть. Оно совпадает с мнением вашего человека.Платина/иридий в наших условиях - деньги на ветер.
результат с картонкой время приезда на стоянку также 18-30 время первого завода 3-45...что на три часа более чем без картонки и на улице холодней...вывод картонка рулит! бесплатный автоутеплитель
глупый вопрос от новичка (не ругайте :)) - для машины сильно вредно, если заводить без предварительного прогрева? Т.е. на автопрогрев ночью не ставлю, сегодня (-27) завелась со второй попытки. вроде в отзывах читала, что до -30-35 с ключа заводиться будет. Или лучше не насиловать машин?
Фсе... Умер ВВ-провод на втором горшке, на трех заводиться отказалась.Комрады, а какие сложности могут возникнуть, при подключении ВВ-провода к трамблеру?
Потеплело бы немного днем, а то менять провода на морозе не айс....
В теории никаких, а на практике?
Слушай, ну реально, не сочти за параноика, но что, в мой EZ30 тоже можно воткнуть обычные свечки? И от этого ничего не изменится? Так-то для меня оно выгодней, конечно, ибо "мануальные" свечи на мой двиг стоят 350р. за шт., а надо их 6. Но не хотелось бы, чтобы кроилово привело к известному эффекту. В инете не нашел инфы, что кто-нибудь пробовал обычные свечки на такой двиг.
НПП
ни каких прогревов, утром завел с брелка, через 5 минут вышел, и поехал
ни каких прогревов, утром завел с брелка, через 5 минут вышел, и поехал
А какая разница? У иридиевых искра волшебная? Простые чаще менять придётся - тут, имхо, и вся разница.
У меня Ранкс, завожу до -28. Потом прогревы ставлю когда первая зима в -32 умер аккумулятор родной, поставил новый завести не смог. Думал свечи залил - на следующий день в -26 завел с брелка (1-я попытка выставлена на 3 секунды - крутит как с ключа). Я думаю в -30 и ниже стоит какой-то ограничитель. На работе тетя новую короллу заводила с ключа при -37, так как сиги еще не было. Короче Тойота рулит - за 4 года свечи не менял даже (ну это не гуд конечно, но машине пох. на все). Аккумулятор кстати Cene - даже за 4 года не разу не заряжал - крутит как конь - правда в день пробег под 40 км.
глупый вопрос от новичка (не ругайте :)) - для машины сильно вредно, если заводить без предварительного прогрева? Т.е. на автопрогрев ночью не ставлю, сегодня (-27) завелась со второй попытки. вроде в отзывах читала, что до -30-35 с ключа заводиться будет. Или лучше не насиловать машин?Это не глупый вопрос. На него даже "старички" до сих пор не найдут ответа.
Есть два противоположных мнения, в том числе и что прогревы вреднее. То есть большой вопрос - что большее насилие над машиной - один холодный запуск или несколько за ночь.
Если машина без них заводится - так и делайте. И топливо сэкономите и природу сбережете.
Ну а при сильных морозах, когда узнаете "предел заводимости" - тогда и будете решать пользовать ли автопрогрев и при какой погоде.
Слушай, ну реально, не сочти за параноика, но что, в мой EZ30 тоже можно воткнуть обычные свечки?Про этот двигатель не скажу, но в цефиро ставил и платину/иридий и обычные NGK за 70 рублей. Никакой разницы, кроме как суммы чека не было.
у меня тоже Тойотато есть для двигателя в принципе не вредно если я его при низкой температуре пытаюсь запускать? а то хотся проэкспериментировать до скольки будет сама заводиться :).
спасибтогда пока буду заводиться без прогревов
Дело в том, что без прогрева вы рискуете однажды не завести ее. Если постоянно не будете следить.
Например, будут морозы под -30 несколько дней, аккум подсадится, емкость снизится, его или подзаряжать профилактически нужно после / перед такими холодами или много ездить на машине, что бы как-то успевал восстановиться.
С прогревом, особенно на небольшую температуру надежней, особенно для девушки, если у вас нет особых навыков. Тогда единственно за чем нужно следить, - что бы труба выхлопная не замерзла – при работе в морозы образуется много воды, машина должна стоять либо строго горизонтально, либо даже под наклоном, что бы вода выливалась из трубы. Да и то, если несколько дней стоит на месте (например, традиционно много таких случаев в новогодние праздники)– проверять нужно, на наличие льда. Ну и фары не забывать зимой выключать.
С другой стороны, если снимать / заряжать аккум умеете, свечи выкручивать / сушить – тоже, то можно и поэкспериментировать с температурами заводки с ключа без прогревов. Тут плюс, что топливо сэкономите.
Постепенно узнаете, до каких температур у вас уверенно заводится авто. И что на практике помогает вашей машине, если не заводится.
Например, будут морозы под -30 несколько дней, аккум подсадится, емкость снизится, его или подзаряжать профилактически нужно после / перед такими холодами или много ездить на машине, что бы как-то успевал восстановиться.
С прогревом, особенно на небольшую температуру надежней, особенно для девушки, если у вас нет особых навыков. Тогда единственно за чем нужно следить, - что бы труба выхлопная не замерзла – при работе в морозы образуется много воды, машина должна стоять либо строго горизонтально, либо даже под наклоном, что бы вода выливалась из трубы. Да и то, если несколько дней стоит на месте (например, традиционно много таких случаев в новогодние праздники)– проверять нужно, на наличие льда. Ну и фары не забывать зимой выключать.
С другой стороны, если снимать / заряжать аккум умеете, свечи выкручивать / сушить – тоже, то можно и поэкспериментировать с температурами заводки с ключа без прогревов. Тут плюс, что топливо сэкономите.
Постепенно узнаете, до каких температур у вас уверенно заводится авто. И что на практике помогает вашей машине, если не заводится.
Блин, щас уговорите же... Так-то 600 и 2100 - разница есть. Как раз на 1400 работы по замене. А ездить НАСТОЛЬКО долго все равно не планирую, чтобы окупить платину.
и на практике никаких, кроме, пожалуй, хрупкого на морозе пластика
нажал на первый.
не понимаю к чему экономить бензин и заводиться с ключа, экономия минимальная выходит, а 15-20 минут припрыгивать вокруг машины ожидая пока она прогреется - роскошь, да и холодно
не понимаю к чему экономить бензин и заводиться с ключа, экономия минимальная выходит, а 15-20 минут припрыгивать вокруг машины ожидая пока она прогреется - роскошь, да и холодно
Слушай, ну реально, не сочти за параноика, но что, в мой EZ30 тоже можно воткнуть обычные свечки? И от этого ничего не изменится? Так-то для меня оно выгодней, конечно, ибо "мануальные" свечи на мой двиг стоят 350р. за шт., а надо их 6. Но не хотелось бы, чтобы кроилово привело к известному эффекту. В инете не нашел инфы, что кто-нибудь пробовал обычные свечки на такой двиг.На моторе EZ30 разные бывают свечи по резьбовой части, и те, что 26,5 мм - не бывают "обычными". Ежели шить начнет, то придется выковыривать все шесть, а это может случиться через 20 тыс например. И раньше.
У меня, к примеру, свечи с зазором 0,8. Ну какие тут нна обычные-то, где они?
то есть если несколько дней будет -30 и машина эти неск-ко дней простоит во дворе, потом когда станет, например, -15-20, она сама все равно не заведется? нужно будет уже снимать-заряжать акк-р?
Все зависит от состояния и обслуживания вашего авто. Топик "дохлая рыба" в техфоруме разжевывает все гражданам.
С другой стороны, если снимать / заряжать аккум умеете, свечи выкручивать / сушить – тоже, то можно и поэкспериментировать с температурами заводки с ключа без прогревов.Добавьте тогда к списку для экспериментов на всякий случай тепловую пушку, или эвакуатор с местом в теплой парковке, заодно можно поискать стартер. Хотел бы я посмотреть как можно завести в -30 например 5S c залитыми свечами при наличии только нового АКБ и свечей
а тепловой пушкой тоже пользоваться надо уметь...
а то кстати много в городе вижу машин, с объявой на заднем стекле "отогреем ваш авто в любое время, и бла,бла, бла"
а че с этим 5s, это ж не qr20
а то кстати много в городе вижу машин, с объявой на заднем стекле "отогреем ваш авто в любое время, и бла,бла, бла"
а че с этим 5s, это ж не qr20
Была и такая мысль. Надо смотреть по параметрам свечей...
заботливо стаскала перед холодами на СТО, сказали все ОК, сюрпризов на зиму не ожидается. Вобщем, как я поняла, в моем случае (полный чайник в вопросах начинки авто) эксперименты за -30 противопоказаны
С несвежей тойотой - можно и эксперименты.
а че с этим 5s, это ж не qr20Просто попадал в такую ситуевину не один раз. И вот почему-то именно залитый 5S на разных телегах БЕЗ ТЕПЛА завести не удалось.
странно, я думал вся серия s у тоёт без проблемная, отъездил зиму на камри с 4s? хлопот не знал
Чета мы тоже пару раз с 5S нае... намаялись от души. Но там по хлопчикам было видно, что какие хлопчики, такое и ведро у них.
ну вон тут люди и на хондовские моторы жалуются....
что на -10 прогрев, и уже сейчас греют
наверное все от состояния движки зависит...
что на -10 прогрев, и уже сейчас греют
наверное все от состояния движки зависит...
то есть если несколько дней будет -30 и машина эти неск-ко дней простоит во дворе, потом когда станет, например, -15-20, она сама все равно не заведется? нужно будет уже снимать-заряжать акк-р?при -15 заведется, если вы при этих -30 не будете ее несколько раз пытаться завести, и этим самым зальете свечи и вконец разядите акк.
При хорошо залитых свечах обычно без их просушки не заведется и при потеплении.
Иногда помогает отогрев машины пушкой без замены свечей (скажем, у торбофоря их заменить проблема и поэтому обычно не меняют), но лучше при этом все же и свечи сухие поставить.
Ну и если акк старый то это плохо. Он в холода может вообще разрядиться.
Вообще, практически любой акк полезно за холодную зиму раз-два подзаряжать. Имея в виду, что при этом сбросятся настойки магнитолы и, возможно, другого оборудования.
Если это критично, что бы этого не было можно приобрести маленький акк и на время снятия основного его подключать, можно через прикуриватель.
Хотел бы я посмотреть как можно завести в -30 например 5S c залитыми свечами при наличии только нового АКБ и свечейи заводил.....и без новых свечей......прикуркой, но заводил....часа-полтора, но заводил.....
Чайный пьяница
Никогда не плавится
и потом еще на трех цилидрах ехалХотел бы я посмотреть как можно завести в -30 например 5S c залитыми свечами при наличии только нового АКБ и свечейи заводил.....и без новых свечей......прикуркой, но заводил....часа-полтора, но заводил.....
а ск-ко раз можно попробовать завести, чтобы не разрядить вконец акк-р? раз 5 не много? постараюсь, конечно, до этого не доводить, но на всякий случай, чтобы знать
italian
coza nostra
ага, на одном.....чо муйню то несете?....прогрелась машина и поехала....
Спокуха, пупсик, это залитая субара заводится в мороз на одном цилиндре, потом постепенно все начинают просераться. Автору это еще предстоит узнать.
Хотя не. У автора матерая варта. )))
Хотя не. У автора матерая варта. )))
TechnoGreen
v.i.p.
Есть такие люди, которые всю зиму ходят в летних туфельках, в одних брючках... И что б не замерзнуть в авто греют его часами и по 5 раз в день
Ну на моей например как показывает практика на авто прогреве проше машину заморозить чем утром с ключа
А прыгать не надо вышел завёл с ключа минуту- две дал поработать заглушил и завёл с брелка закрыл машину и домой пусть греется )))
А прыгать не надо вышел завёл с ключа минуту- две дал поработать заглушил и завёл с брелка закрыл машину и домой пусть греется )))
а как же охрана с заведенным двигателем, какие то кнопки жмакнул, ключ вытащил, и ушел
Слушай, ну реально, не сочти за параноика, но что, в мой EZ30 тоже можно воткнуть обычные свечки? И от этого ничего не изменится? Так-то для меня оно выгодней, конечно, ибо "мануальные" свечи на мой двиг стоят 350р. за шт., а надо их 6. Но не хотелось бы, чтобы кроилово привело к известному эффекту. В инете не нашел инфы, что кто-нибудь пробовал обычные свечки на такой двиг.По своему опыту скажу, что обычные свечи дохнут быстрей и чаще. Можно этого и не заметить, но случаются и пропуски зажигания, причину филимон уже озвучивал - шьют, и катушкам от этого не весело, и холодные запуски бывают менее уверенные, и расход подувеличивается. Бенз то у нас "хороший".
По этому на ёжике я разницу в свечах почувствовал. Ну а тебе самому решать, тем более замена на твоём пихле свечей хлопотна.
тут не чисто в “разах” дело.
Все зависит от конкретно вашей машины. Поймете только из практики.
У кого-то свечи легко заливаются, у кого -то нет.
У кого-то стартер всегда легко крутит и просто "не схватывается" у кого-то до этого не доходит, - стартер нормально не может провернуть при низкой t, при этом у кого-то если все же провернет, то заведется ибо свечи не заливает, у кого-то при этом всегда еще и свечи будут залиты.
Вообще, для начала нужно научиться чувствовать по попыткам завода машины, в каком состоянии акк, насколько бодро крутит, если его состояние не очень, и нет возможности подзарядить, а температура такая, что нет уверенности, что она все же прям сейчас заведется, то иногда и больше одной попытки делать не стоит. - Ждать потепления, если никуда срочно не нужно ехать.
Все зависит от конкретно вашей машины. Поймете только из практики.
У кого-то свечи легко заливаются, у кого -то нет.
У кого-то стартер всегда легко крутит и просто "не схватывается" у кого-то до этого не доходит, - стартер нормально не может провернуть при низкой t, при этом у кого-то если все же провернет, то заведется ибо свечи не заливает, у кого-то при этом всегда еще и свечи будут залиты.
Вообще, для начала нужно научиться чувствовать по попыткам завода машины, в каком состоянии акк, насколько бодро крутит, если его состояние не очень, и нет возможности подзарядить, а температура такая, что нет уверенности, что она все же прям сейчас заведется, то иногда и больше одной попытки делать не стоит. - Ждать потепления, если никуда срочно не нужно ехать.
кстати еще, что бы полно было - у кого-то в морозы электроника начинает себя плохо вести (типа на расчитано н ахолода или глючит), так что в принципе не заводится без подогрева, но это судя по всему не ваш случай.
ТОП 5
2