Зимние заводилки 12/13
159311
1000
О.С.ик
Год 2002
Форсунки поди не меняны до сих пор?
Сибиряк
На дизельной соренте уже установлен, правда Догреватель, но он без помпы и работает после заводки двигателя. Но если топливо замерзает в магистралях, то от автономника толку будет ноль.
TechnoGreen
Не на всех. У меня его нет. Электрический только. Но с него толку - практически никакого. А вот если стоит, можно его и в предпусковой превратить.
О.С.ик
Вообщем вам нужно ехать к стоошникам-дизелистам, автомобиль конечно хорош, но требует качественного и недешевого обслуживания.
TechnoGreen
На дизельной соренте уже установлен, правда Догреватель, но он без помпы и работает после заводки двигателя. Но если топливо замерзает в магистралях, то от автономника толку будет ноль.
Догреватель можно переоборудовать в подогреватель/догреватель. Помпа стоит 1.5 рубля. Ну и пока не такие морозы, что бы топливо замерзало в магистралях
Stalker
Год 2002
Форсунки поди не меняны до сих пор?
Нет не меняны :nea.gif:
тарен
Таки да, стоит. Надеюсь, ПЖ убрать свечками новыми, не хотелось бы на катушки попадать по 3 косаря каждая. Кстати, есть мысль от одного человечка о том, что типа нафиг не надо ставить в наших условиях (погодных и бензиновых) платину/иридий (как по мануалу у меня), а можно обычные свечки воткнуть, лишь бы калильное число совпадало и размер. Я вот что-то сомневаюсь. Есть мнения?
TheSeeR
а можно обычные свечки воткнуть, лишь бы калильное число совпадало и размер. Я вот что-то сомневаюсь. Есть мнения?
Есть. Оно совпадает с мнением вашего человека.:улыб:Платина/иридий в наших условиях - деньги на ветер.
результат с картонкой время приезда на стоянку также 18-30 время первого завода 3-45...что на три часа более чем без картонки и на улице холодней...вывод картонка рулит! :respect: бесплатный автоутеплитель
balex723
глупый вопрос от новичка (не ругайте :)) - для машины сильно вредно, если заводить без предварительного прогрева? Т.е. на автопрогрев ночью не ставлю, сегодня (-27) завелась со второй попытки. вроде в отзывах читала, что до -30-35 с ключа заводиться будет. Или лучше не насиловать машин?
Lacmus
Фсе... Умер ВВ-провод на втором горшке, на трех заводиться отказалась.
Потеплело бы немного днем, а то менять провода на морозе не айс....
Комрады, а какие сложности могут возникнуть, при подключении ВВ-провода к трамблеру?
В теории никаких, а на практике?
Tegraman
Слушай, ну реально, не сочти за параноика, но что, в мой EZ30 тоже можно воткнуть обычные свечки? И от этого ничего не изменится? Так-то для меня оно выгодней, конечно, ибо "мануальные" свечи на мой двиг стоят 350р. за шт., а надо их 6. Но не хотелось бы, чтобы кроилово привело к известному эффекту. В инете не нашел инфы, что кто-нибудь пробовал обычные свечки на такой двиг.
balex723
НПП
ни каких прогревов, утром завел с брелка, через 5 минут вышел, и поехал :biggrin:
TheSeeR
А какая разница? У иридиевых искра волшебная? Простые чаще менять придётся - тут, имхо, и вся разница.
LuNNNa
У меня Ранкс, завожу до -28. Потом прогревы ставлю когда первая зима в -32 умер аккумулятор родной, поставил новый завести не смог. Думал свечи залил - на следующий день в -26 завел с брелка (1-я попытка выставлена на 3 секунды - крутит как с ключа). Я думаю в -30 и ниже стоит какой-то ограничитель. На работе тетя новую короллу заводила с ключа при -37, так как сиги еще не было. Короче Тойота рулит - за 4 года свечи не менял даже (ну это не гуд конечно, но машине пох. на все). Аккумулятор кстати Cene - даже за 4 года не разу не заряжал - крутит как конь - правда в день пробег под 40 км.
LuNNNa
глупый вопрос от новичка (не ругайте :)) - для машины сильно вредно, если заводить без предварительного прогрева? Т.е. на автопрогрев ночью не ставлю, сегодня (-27) завелась со второй попытки. вроде в отзывах читала, что до -30-35 с ключа заводиться будет. Или лучше не насиловать машин?
Это не глупый вопрос. На него даже "старички" до сих пор не найдут ответа.
Есть два противоположных мнения, в том числе и что прогревы вреднее. То есть большой вопрос - что большее насилие над машиной - один холодный запуск или несколько за ночь.
Если машина без них заводится - так и делайте. И топливо сэкономите и природу сбережете.
Ну а при сильных морозах, когда узнаете "предел заводимости" - тогда и будете решать пользовать ли автопрогрев и при какой погоде.
TheSeeR
Слушай, ну реально, не сочти за параноика, но что, в мой EZ30 тоже можно воткнуть обычные свечки?
Про этот двигатель не скажу, но в цефиро ставил и платину/иридий и обычные NGK за 70 рублей. Никакой разницы, кроме как суммы чека не было.
boris777
у меня тоже Тойота:улыб:то есть для двигателя в принципе не вредно если я его при низкой температуре пытаюсь запускать? а то хотся проэкспериментировать до скольки будет сама заводиться :).
Tegraman
спасиб:улыб:тогда пока буду заводиться без прогревов:улыб:
LuNNNa
Дело в том, что без прогрева вы рискуете однажды не завести ее. Если постоянно не будете следить.
Например, будут морозы под -30 несколько дней, аккум подсадится, емкость снизится, его или подзаряжать профилактически нужно после / перед такими холодами или много ездить на машине, что бы как-то успевал восстановиться.
С прогревом, особенно на небольшую температуру надежней, особенно для девушки, если у вас нет особых навыков. Тогда единственно за чем нужно следить, - что бы труба выхлопная не замерзла – при работе в морозы образуется много воды, машина должна стоять либо строго горизонтально, либо даже под наклоном, что бы вода выливалась из трубы. Да и то, если несколько дней стоит на месте (например, традиционно много таких случаев в новогодние праздники)– проверять нужно, на наличие льда. Ну и фары не забывать зимой выключать.
С другой стороны, если снимать / заряжать аккум умеете, свечи выкручивать / сушить – тоже, то можно и поэкспериментировать с температурами заводки с ключа без прогревов. Тут плюс, что топливо сэкономите.
Постепенно узнаете, до каких температур у вас уверенно заводится авто. И что на практике помогает вашей машине, если не заводится.
Сибиряк
Блин, щас уговорите же... Так-то 600 и 2100 - разница есть. Как раз на 1400 работы по замене. А ездить НАСТОЛЬКО долго все равно не планирую, чтобы окупить платину.
Lacmus
и на практике никаких, кроме, пожалуй, хрупкого на морозе пластика
balex723
нажал на первый.

не понимаю к чему экономить бензин и заводиться с ключа, экономия минимальная выходит, а 15-20 минут припрыгивать вокруг машины ожидая пока она прогреется - роскошь, да и холодно
TheSeeR
Слушай, ну реально, не сочти за параноика, но что, в мой EZ30 тоже можно воткнуть обычные свечки? И от этого ничего не изменится? Так-то для меня оно выгодней, конечно, ибо "мануальные" свечи на мой двиг стоят 350р. за шт., а надо их 6. Но не хотелось бы, чтобы кроилово привело к известному эффекту. В инете не нашел инфы, что кто-нибудь пробовал обычные свечки на такой двиг.
На моторе EZ30 разные бывают свечи по резьбовой части, и те, что 26,5 мм - не бывают "обычными". Ежели шить начнет, то придется выковыривать все шесть, а это может случиться через 20 тыс например. И раньше.
У меня, к примеру, свечи с зазором 0,8. Ну какие тут нна обычные-то, где они?
Alex80
то есть если несколько дней будет -30 и машина эти неск-ко дней простоит во дворе, потом когда станет, например, -15-20, она сама все равно не заведется? нужно будет уже снимать-заряжать акк-р?
LuNNNa
Все зависит от состояния и обслуживания вашего авто. Топик "дохлая рыба" в техфоруме разжевывает все гражданам.
Alex80
С другой стороны, если снимать / заряжать аккум умеете, свечи выкручивать / сушить – тоже, то можно и поэкспериментировать с температурами заводки с ключа без прогревов.
Добавьте тогда к списку для экспериментов на всякий случай тепловую пушку, или эвакуатор с местом в теплой парковке, заодно можно поискать стартер. Хотел бы я посмотреть как можно завести в -30 например 5S c залитыми свечами при наличии только нового АКБ и свечей:миг:
Мотор
а тепловой пушкой тоже пользоваться надо уметь...

а то кстати много в городе вижу машин, с объявой на заднем стекле "отогреем ваш авто в любое время, и бла,бла, бла"

а че с этим 5s, это ж не qr20 :biggrin:
Filimon
Была и такая мысль. Надо смотреть по параметрам свечей...
Filimon
заботливо стаскала перед холодами на СТО:улыб:, сказали все ОК, сюрпризов на зиму не ожидается. Вобщем, как я поняла, в моем случае (полный чайник в вопросах начинки авто) эксперименты за -30 противопоказаны:улыб:
LuNNNa
С несвежей тойотой - можно и эксперименты.
ivаn_zh
а че с этим 5s, это ж не qr20 :biggrin:
Просто попадал в такую ситуевину не один раз. И вот почему-то именно залитый 5S на разных телегах БЕЗ ТЕПЛА завести не удалось.
Мотор
странно, я думал вся серия s у тоёт без проблемная, отъездил зиму на камри с 4s? хлопот не знал :dnknow:
ivаn_zh
Чета мы тоже пару раз с 5S нае... намаялись от души. Но там по хлопчикам было видно, что какие хлопчики, такое и ведро у них.
Filimon
ну вон тут люди и на хондовские моторы жалуются....
что на -10 прогрев, и уже сейчас греют :eek:
наверное все от состояния движки зависит...
LuNNNa
то есть если несколько дней будет -30 и машина эти неск-ко дней простоит во дворе, потом когда станет, например, -15-20, она сама все равно не заведется? нужно будет уже снимать-заряжать акк-р?
при -15 заведется, если вы при этих -30 не будете ее несколько раз пытаться завести, и этим самым зальете свечи и вконец разядите акк.
При хорошо залитых свечах обычно без их просушки не заведется и при потеплении.
Иногда помогает отогрев машины пушкой без замены свечей (скажем, у торбофоря их заменить проблема и поэтому обычно не меняют), но лучше при этом все же и свечи сухие поставить.

Ну и если акк старый то это плохо. Он в холода может вообще разрядиться.
Вообще, практически любой акк полезно за холодную зиму раз-два подзаряжать. Имея в виду, что при этом сбросятся настойки магнитолы и, возможно, другого оборудования.
Если это критично, что бы этого не было можно приобрести маленький акк и на время снятия основного его подключать, можно через прикуриватель.
Мотор
Хотел бы я посмотреть как можно завести в -30 например 5S c залитыми свечами при наличии только нового АКБ и свечей
и заводил.....и без новых свечей......прикуркой, но заводил....часа-полтора, но заводил.....
italian
Хотел бы я посмотреть как можно завести в -30 например 5S c залитыми свечами при наличии только нового АКБ и свечей
и заводил.....и без новых свечей......прикуркой, но заводил....часа-полтора, но заводил.....
и потом еще на трех цилидрах ехал :biggrin:
Alex80
а ск-ко раз можно попробовать завести, чтобы не разрядить вконец акк-р? раз 5 не много? постараюсь, конечно, до этого не доводить, но на всякий случай, чтобы знать:улыб:
Чайный пьяница
ага, на одном.....чо муйню то несете?....прогрелась машина и поехала....
italian
Спокуха, пупсик, это залитая субара заводится в мороз на одном цилиндре, потом постепенно все начинают просераться. Автору это еще предстоит узнать.
Хотя не. У автора матерая варта. )))
LuNNNa
Есть такие люди, которые всю зиму ходят в летних туфельках, в одних брючках... И что б не замерзнуть в авто греют его часами и по 5 раз в день :ха-ха!:
jack_tsk
Ну на моей например как показывает практика на авто прогреве проше машину заморозить чем утром с ключа :улыб:
А прыгать не надо вышел завёл с ключа минуту- две дал поработать заглушил и завёл с брелка закрыл машину и домой пусть греется )))
IRS12
а как же охрана с заведенным двигателем, какие то кнопки жмакнул, ключ вытащил, и ушел :umnik:
TheSeeR
Слушай, ну реально, не сочти за параноика, но что, в мой EZ30 тоже можно воткнуть обычные свечки? И от этого ничего не изменится? Так-то для меня оно выгодней, конечно, ибо "мануальные" свечи на мой двиг стоят 350р. за шт., а надо их 6. Но не хотелось бы, чтобы кроилово привело к известному эффекту. В инете не нашел инфы, что кто-нибудь пробовал обычные свечки на такой двиг.
По своему опыту скажу, что обычные свечи дохнут быстрей и чаще. Можно этого и не заметить, но случаются и пропуски зажигания, причину филимон уже озвучивал - шьют, и катушкам от этого не весело, и холодные запуски бывают менее уверенные, и расход подувеличивается. Бенз то у нас "хороший".
По этому на ёжике я разницу в свечах почувствовал. Ну а тебе самому решать, тем более замена на твоём пихле свечей хлопотна.
LuNNNa
тут не чисто в “разах” дело.
Все зависит от конкретно вашей машины. Поймете только из практики.
У кого-то свечи легко заливаются, у кого -то нет.
У кого-то стартер всегда легко крутит и просто "не схватывается" у кого-то до этого не доходит, - стартер нормально не может провернуть при низкой t, при этом у кого-то если все же провернет, то заведется ибо свечи не заливает, у кого-то при этом всегда еще и свечи будут залиты.

Вообще, для начала нужно научиться чувствовать по попыткам завода машины, в каком состоянии акк, насколько бодро крутит, если его состояние не очень, и нет возможности подзарядить, а температура такая, что нет уверенности, что она все же прям сейчас заведется, то иногда и больше одной попытки делать не стоит. - Ждать потепления, если никуда срочно не нужно ехать.
Alex80
кстати еще, что бы полно было - у кого-то в морозы электроника начинает себя плохо вести (типа на расчитано н ахолода или глючит), так что в принципе не заводится без подогрева, но это судя по всему не ваш случай.