ivаn_zh
il va
из Алтаев, Бердсков, Бийсков, Казахстанов....зачем?предлагаю переселиться туда из НСК
Counteract
guru
Время 17:43. И снова 10 баллов!
Ауру например запретить строить, только с условием - строительство развязки! Для Меги и Метро условие было поставлено... они его выполнили. С мегой вообще было смешно когда Мэрия находила пустяковые поводы чтобы не принимать объект максимально долго, наверно занесли мало.
Но ведь за Аурой, депутат зак. собрания... уважаемый человек, все сделал по местным обычаям... и себе и людям. Так что что имеем то имеем.
Голосуйте рублем, не ходите в Ауру, очень неудобный ТЦ.
Но ведь за Аурой, депутат зак. собрания... уважаемый человек, все сделал по местным обычаям... и себе и людям. Так что что имеем то имеем.
Голосуйте рублем, не ходите в Ауру, очень неудобный ТЦ.
Город строился не для людей, а для фабрик и заводовГород то как раз строился для людей,работающих на фабриках и заводах.
А не для бырыжек и маркетологов.
чем?
вот в нем как раз проблемы особой не вижу, тот же роялпарк хуже
вот в нем как раз проблемы особой не вижу, тот же роялпарк хуже
Что то помнится мне развязку у Ауры построить забыли задолго до ее появления. И наличие Ауры никак не повлияло на пробку в том месте - она там была задолго до нее.... Так все таки - берем динамит и Ауру взрываем?
Не хожу я туда, там парковка узкая, если я машину туда запихнуть могу, то выйти из нее только с риском для ЛКП....
Не хожу я туда, там парковка узкая, если я машину туда запихнуть могу, то выйти из нее только с риском для ЛКП....
там есть посвободнее места, подальше от входов.
ну и если б те кто решился таки там парковаться ещё умели это делать(
ну и если б те кто решился таки там парковаться ещё умели это делать(
Сейчас читают
Наводнение в Краснодарском крае
133449
422
про санкции
125255
798
Расскажите про покупки (часть 3)
144391
997
Да простой пример.
Какой долбон додумался разрешить строить такие сооружения типа Гиганта и Ленты на Димитровском? Плюс несколько азс и ещё кое-что.
Сколько там машин заполоняя мост без особой необходимости пользоваться собссно мостом шнырят туда-сюда.
Какой долбон додумался разрешить строить такие сооружения типа Гиганта и Ленты на Димитровском? Плюс несколько азс и ещё кое-что.
Сколько там машин заполоняя мост без особой необходимости пользоваться собссно мостом шнырят туда-сюда.
да нормальная в ауре парковка, чисто европейская
а вот вечно стоящий правый ряд, после светофора добавился
а вот вечно стоящий правый ряд, после светофора добавился
Как в чем? Аура генерирует дополнительный автомобильный трафик. Пробка соответственно длиннее.
То же самое касается любого масштабного проекта.
То же самое касается любого масштабного проекта.
не тот пример, не особо они влияют на пробку
там в пл.Энергетиков и Труда проблема видимо
там в пл.Энергетиков и Труда проблема видимо
BasiliO
activist
Песец в этом году, конечно, еще пушистее, чем в прошлом.
И сама по себе проблема, даже со строительством двух мостов, не решится.
Город строился по советскому плану, без учета повальной автомобилизации.
Почему нынешняя власть допустила застройку центра города, а не направила её вширь - нам всем понятно. Бабло. В центре дороже. И чем сложнее согласовать конкретное место, тем больше откат чиновнику, от которого это согласование зависит.
Почему фирмы и люди заселяются на эти площади - тоже понятно. Понты. В центре - престижнее.
У людей пропало чувство ответственности, остался только инстинкт потреблять. Несмотря ни на что, жадно, столько, сколько видит взгляд. Это относится ко всем: к народу, к коммерсантам, вышедшим из этого народа, и к власти, выбранной этим народом.
Раньше за нас думала партия, теперь за нас решает мировой капитализм. И если человек не привык сам думать, то ему никто и ничто не поможет. А думать у нас могут немногие.
От этого и берем машины, чтобы ездить на работу и с работы, кое-как получаем права, заплатив честные 25 тысяч в заштатной автошколе, паркуемся на газонах и тротуарах, ездим между рядов, по встречке и на красный, бухаем за рулем, жалуемся на продажных гаишников и ленивую власть, несем деньги в МММ, а потом кричим, что нас обманули.
Впрочем, я повторяюсь.
И топ этот скатится туда же, куда и недавно закрытый про то, как припаркованные машины мешают чистить снег.
Самая большая проблема - в том, что тем, кто этим управляет, ситуация выгодна. Она приносит деньги. Не городу, области или стране, а лично им.
Помните анекдот, как посадили сантехника, которого вызвали поменять кран в зал заседаний ЦК КПСС, а он, посмотрев, заявил "да тут не кран, тут всю систему менять надо" ?
Поменять систему легитимно, по винтикам, уже не получится. А "весь мир насилья мы разрушим" бывает только в песнях. Все революции, которые совершались, совершались не народом, а кучкой тех, кому это было нужно.
Sad but true.
10 баллов. Удачи на дорогах!
И сама по себе проблема, даже со строительством двух мостов, не решится.
Город строился по советскому плану, без учета повальной автомобилизации.
Почему нынешняя власть допустила застройку центра города, а не направила её вширь - нам всем понятно. Бабло. В центре дороже. И чем сложнее согласовать конкретное место, тем больше откат чиновнику, от которого это согласование зависит.
Почему фирмы и люди заселяются на эти площади - тоже понятно. Понты. В центре - престижнее.
У людей пропало чувство ответственности, остался только инстинкт потреблять. Несмотря ни на что, жадно, столько, сколько видит взгляд. Это относится ко всем: к народу, к коммерсантам, вышедшим из этого народа, и к власти, выбранной этим народом.
Раньше за нас думала партия, теперь за нас решает мировой капитализм. И если человек не привык сам думать, то ему никто и ничто не поможет. А думать у нас могут немногие.
От этого и берем машины, чтобы ездить на работу и с работы, кое-как получаем права, заплатив честные 25 тысяч в заштатной автошколе, паркуемся на газонах и тротуарах, ездим между рядов, по встречке и на красный, бухаем за рулем, жалуемся на продажных гаишников и ленивую власть, несем деньги в МММ, а потом кричим, что нас обманули.
Впрочем, я повторяюсь.
И топ этот скатится туда же, куда и недавно закрытый про то, как припаркованные машины мешают чистить снег.
Самая большая проблема - в том, что тем, кто этим управляет, ситуация выгодна. Она приносит деньги. Не городу, области или стране, а лично им.
Помните анекдот, как посадили сантехника, которого вызвали поменять кран в зал заседаний ЦК КПСС, а он, посмотрев, заявил "да тут не кран, тут всю систему менять надо" ?
Поменять систему легитимно, по винтикам, уже не получится. А "весь мир насилья мы разрушим" бывает только в песнях. Все революции, которые совершались, совершались не народом, а кучкой тех, кому это было нужно.
Sad but true.
10 баллов. Удачи на дорогах!
Город строился как придётся.
Сначала одна деревня разрослась и стала сливаться с соседними. Речные овраги как были так и оставались.
У железной дороги путепроводов - раз два и обчёлся. Через Иню мостов сколько?
А заводы да, строились функционально, вместе с жилыми массивами. Подразумевается, что люди здесь живут и здесь же работают...
Сначала одна деревня разрослась и стала сливаться с соседними. Речные овраги как были так и оставались.
У железной дороги путепроводов - раз два и обчёлся. Через Иню мостов сколько?
А заводы да, строились функционально, вместе с жилыми массивами. Подразумевается, что люди здесь живут и здесь же работают...
я против парковки ничо не имею, нормальная- только встают некоторые там не по-европейски
где стоящий правый ряд?
где стоящий правый ряд?
Да простой пример.А где их по вашему нужно было строить?
Какой долбон додумался разрешить строить такие сооружения типа Гиганта и Ленты на Димитровском? Плюс несколько азс и ещё кое-что.
Сколько там машин заполоняя мост без особой необходимости пользоваться собссно мостом шнырят туда-сюда.
после светофора, заезд на парковку ауры
Т.е. если тебе не надо на другой берег - нефиг на дамбу заезжать?
Показать спойлер
А где их по вашему нужно было строить?
Показать спойлер
ну вон ленту на петухово поставили, проезжую часть расширили +1 полоса в каждое направление.... только вот один фиг все в итоге упирается в винаповский переезд, с другой стороны перекресток с громова/пл.кирова
и тутт же веселуха, с логистическим центром, все в округе фурами заставлено, т.к. возле логистического центра фиг кто додумался организовать нормальный отстойник для фур, так они теперь полностью одну полосу забирают у дороги, что связывает северный проезд с петухово
[Вы наверное в жизни не слышали о таких понятиях как градообразующие предприятия Так вот эти огромные заводы,железные дороги и помогли стать Н-ску таким городом каким он стал
Да уж... прекрасно, мы это "прекрасно" будем еще пожинать многие годы.
Может быть прекрасно то что 2 самых грязных тэц стоят в географическом центре города? Или то что огромные территории заводов отсекают от магистралей и спальных районов? тоже самое касается железной дороги.
Аура генерирует дополнительный автомобильный трафикКогда? В часы пик? Нет. В выходные - ну тут каждый творец своего счастья.... В выходные много дорог....
ну вон ленту на петухово поставили, проезжую часть расширили +1 полоса в каждое направление.... только вот один фиг все в итоге упирается в винаповский переезд, с другой стороны перекресток с громова/пл.кироваРасширили не из-за Ленты, а из-за того что Raven Russia захотели там построить склады класса А.
я там дополнил про эти склады....
и расширение, тупо сдвинуло пробку...
и расширение, тупо сдвинуло пробку...
Когда? В часы пик? Нет. В выходные - ну тут каждый творец своего счастья.... В выходные много дорог....Конечно и в часы пик тоже.
MB_CL_63_AMG
experienced
Граждане!
Обратите, пожалуйста, внимание на сей мой пост. Благодарю.
Давайте хоть в одной теме не будем обсуждать боковые интервалы и какие плохие водители у нас, а обсудим реальную перспективу.
О чем я?
Есть данные по кол-ву автомобилей в нашем городе. Я их не знаю. Кто знает достоверно?
Называют цифру в 800 000 автомобилей, включая грузовой и пассажирский транспорт.
Значит в принципе рынок близок к насыщению, ведь на 2-х машинах одновременно не поедешь! Если у человека есть личное авто и работает он на ГАЗели, то на дороге 1 машина.
Что получаем - приток транспорта именно на дорогах в ближайшие годы должен существенно замедлиться, так? Притом введут третий мост, построится дорог немножко, значит дышать станет полегче?
Но зато коллапс обеспечен во внутриквартальных проездах 100%, ибо машины ставить некуда вечером.
Какие Ваши доводы, рассуждения?
Обратите, пожалуйста, внимание на сей мой пост. Благодарю.
Давайте хоть в одной теме не будем обсуждать боковые интервалы и какие плохие водители у нас, а обсудим реальную перспективу.
О чем я?
Есть данные по кол-ву автомобилей в нашем городе. Я их не знаю. Кто знает достоверно?
Называют цифру в 800 000 автомобилей, включая грузовой и пассажирский транспорт.
Значит в принципе рынок близок к насыщению, ведь на 2-х машинах одновременно не поедешь! Если у человека есть личное авто и работает он на ГАЗели, то на дороге 1 машина.
Что получаем - приток транспорта именно на дорогах в ближайшие годы должен существенно замедлиться, так? Притом введут третий мост, построится дорог немножко, значит дышать станет полегче?
Но зато коллапс обеспечен во внутриквартальных проездах 100%, ибо машины ставить некуда вечером.
Какие Ваши доводы, рассуждения?
MB_CL_63_AMG
experienced
Время 17:43. И снова 10 баллов!А ведь психологический момент штука тонкая!
Еще год назад 10 баллов были немыслимы. Сейчас, прямо сегодня - нормально, будто и другого не ждали.
Это плохо!
я там дополнил про эти склады....Конечно, это было понятно сразу. Теперь по идеи нужно нагнуть Красный восток которому принадлежит ЖД ветка.
и расширение, тупо сдвинуло пробку...
с жд веткой вообще веселуха, они там походу жестко троллят, ибо частенько маневровый начинает гонять в самый час пик
Ага, щас - на работу забили, в Ауру поехали.... каждый день еду домой мимо Ауры по иподромке, ну поворачивают машины к ней, нисколько мне не мешают - там в правом вполне 2 полосы вмещаются и именно напротив нее..... вот дальше развязка великолепная....убила бы того, кто это сделал и того, кто пытается там развернуться выныривая с шамшиных - встанут посреди дороги и стоят....
А почему пробки в часы пик? Все едут на работу. Давай отменим нафик работу....и не будет пробок.
А теперь сами как хотите из этого тупика выбирайтесь.....
А почему пробки в часы пик? Все едут на работу. Давай отменим нафик работу....и не будет пробок.
А теперь сами как хотите из этого тупика выбирайтесь.....
Реввоенсовет
veteran
Поддержу товарищей =)
Город планировался очень неплохо, работа рядом с домом. Квартиры выдавали в пешей доступности от заводов! Детсады прямо возле проходных. Улицы были свободные и еще оставался хороший задел на расширение. Это уже новые власти понастроили дополнительные ряды домов, магазинов, киосков и АЗС. А если посмотреть на советскую схему метро! Да по нынешним временам это фантастика просто, такого и через 50 лет здесь не будет.
Теперь же общественный транспорт мертв, и навсегда. Частники воздух возить не хотят. Им надо набиваться под завязку. А любой мал мало себя уважающий человек будет ездить или на машине, или ходить пешком.
Количество автомобилей в городе может увеличиться еще в 2-3 раза. Естественно они не все сразу на улицы выйдут. Но и так мало не покажется.
С другой стороны еще есть резервы. В конце концов клеркам тоже можно работать в 2 или 3 смены. Ночью улицы пока свободны. Да и другие деловые центры можно осваивать начинать. Вот только в нынешнем центре этажность раза в 4 увеличат. В случае пробок машины можно будет бросать прям на случайных парковах - специальные службы эвакуации доставят вам автомобиль к дому ночью (дарю бизнес-идею).
Город планировался очень неплохо, работа рядом с домом. Квартиры выдавали в пешей доступности от заводов! Детсады прямо возле проходных. Улицы были свободные и еще оставался хороший задел на расширение. Это уже новые власти понастроили дополнительные ряды домов, магазинов, киосков и АЗС. А если посмотреть на советскую схему метро! Да по нынешним временам это фантастика просто, такого и через 50 лет здесь не будет.
Теперь же общественный транспорт мертв, и навсегда. Частники воздух возить не хотят. Им надо набиваться под завязку. А любой мал мало себя уважающий человек будет ездить или на машине, или ходить пешком.
Количество автомобилей в городе может увеличиться еще в 2-3 раза. Естественно они не все сразу на улицы выйдут. Но и так мало не покажется.
С другой стороны еще есть резервы. В конце концов клеркам тоже можно работать в 2 или 3 смены. Ночью улицы пока свободны. Да и другие деловые центры можно осваивать начинать. Вот только в нынешнем центре этажность раза в 4 увеличат. В случае пробок машины можно будет бросать прям на случайных парковах - специальные службы эвакуации доставят вам автомобиль к дому ночью (дарю бизнес-идею).
Naxnax
activist
Что получаем - приток транспорта именно на дорогах в ближайшие годы должен существенно замедлиться, так? Притом введут третий мост, построится дорог немножко, значит дышать станет полегче?Я так не думаю. Климат не тот и общественный транспорт не развивается. Сейчас примерно 40-50% населения завязаны в на личный транспорт, но те кто условно едут в автобусе и стоят в тех же пробках, тоже хотят сидеть в своем теплом авто и слушать музыку. В других странах где я был, очень помогают скутеры-мопеды, в разы меньше занимают места на дороге и на парковке, более маневренны.
Naaatta
Рыжик.....
Ну давай улучшим твой маршрут. Где стоял? На кирова, а чего там у нас с кирова - ага, 2 полосы. Третью хочешь? Не вопрос - сносим первую линию домов, делаем еще полосу.
ПФ у тебя на Инской же.... Ага, там добролюбова, на ней вроде мостик....ничего мостик мы расширим, сносим к чертовой матери здания, что там по краям стоят на большевичке, ладно, левое оставим, хватит и правого...
Дальше - нееее обратный маршрут, при условии, что на большевичке тебе ничего не надо было, у тебя неправильный, поедешь домой той же дорогой, что и в ПФ.
Помогла я тебе? Можешь действовать....
ПФ у тебя на Инской же.... Ага, там добролюбова, на ней вроде мостик....ничего мостик мы расширим, сносим к чертовой матери здания, что там по краям стоят на большевичке, ладно, левое оставим, хватит и правого...
Дальше - нееее обратный маршрут, при условии, что на большевичке тебе ничего не надо было, у тебя неправильный, поедешь домой той же дорогой, что и в ПФ.
Помогла я тебе? Можешь действовать....
Реввоенсовет
veteran
Я их не знаю. Кто знает достоверно?А я слышал цифру 300 тыс частных легковых автомобилей. Ы?! И это больше похоже на правду, т.к. среди моих знакомых, коллег, родственников, более половины без машины. Ы?
Называют цифру в 800 000 автомобилей, включая грузовой и пассажирский транспорт.
Среди женщин автомобилизация еще очень очень низкая.
Лазло
veteran
Это не коллапс, просто безответственность в Ак/городке ГУП ЖКХ СОРАН закрыли снего-отвал в остальных районах куда валить снег решают не власти а кто как может, власти вроде не мешают но и не способствуют быстрой уборке снега. Вот что пишет мой коллега о ситуации в городе:
Война со снегом
Сколько убираю снег, столько же сталкиваюсь с жадностью людей, которым надо и снег убрать и деньги сэкономить, но так, к сожалению не бывает! Если снег выпал, то он будет лежать, пока его не уберут. Можно складывать снег в кучи и надеяться, что весной он снег но этой зимой места под складирование снега у многих выбрано и выхода кроме как возить снег просто нет!
Наблюдения: пару дней назад наблюдал, как убирали ГПН на Богдана Х. 101 .., медленно и печально грейдер ездил по кругу с 0:00 до примерно 8:00 утра, ему помогал трактор «тещины руки» и я первый раз видел, чтоб таким набором чистили заправки, вывезли 5 неполных мазов а снег так и остался на заправке, мы в тоже время выгребли маленьким трактором 40 камазов. Как руководство ГПН могли заключить такой договор???
Академ-городок в снегу!
Наверняка многие заметили, что АК/городок убирается хуже, чем остальные районы города и не так давно я пытался возить снег от-туда но столкнулся с проблемой отвала, его в этом году попросту нет и снег возят в том числе в Бердск. Дело в том что надо заводить «дело», для «УФАС» это профильная тема, потому как «ГУП ЖКХ СО РАН» не пускает на отвал и само это «ГУП ЖКХ СО РАН» не справляется с вывозом снега в советском районе. Вообще то как валил снег в начале этой зимы, говорит о том что к стихии город не готов, отвалов не хватает, а так можно было сделать дополнительные и бесплатные, кое где поменять знаки, дать главную дорогу до отвалов.
Война со снегом
Сколько убираю снег, столько же сталкиваюсь с жадностью людей, которым надо и снег убрать и деньги сэкономить, но так, к сожалению не бывает! Если снег выпал, то он будет лежать, пока его не уберут. Можно складывать снег в кучи и надеяться, что весной он снег но этой зимой места под складирование снега у многих выбрано и выхода кроме как возить снег просто нет!
Наблюдения: пару дней назад наблюдал, как убирали ГПН на Богдана Х. 101 .., медленно и печально грейдер ездил по кругу с 0:00 до примерно 8:00 утра, ему помогал трактор «тещины руки» и я первый раз видел, чтоб таким набором чистили заправки, вывезли 5 неполных мазов а снег так и остался на заправке, мы в тоже время выгребли маленьким трактором 40 камазов. Как руководство ГПН могли заключить такой договор???
Академ-городок в снегу!
Наверняка многие заметили, что АК/городок убирается хуже, чем остальные районы города и не так давно я пытался возить снег от-туда но столкнулся с проблемой отвала, его в этом году попросту нет и снег возят в том числе в Бердск. Дело в том что надо заводить «дело», для «УФАС» это профильная тема, потому как «ГУП ЖКХ СО РАН» не пускает на отвал и само это «ГУП ЖКХ СО РАН» не справляется с вывозом снега в советском районе. Вообще то как валил снег в начале этой зимы, говорит о том что к стихии город не готов, отвалов не хватает, а так можно было сделать дополнительные и бесплатные, кое где поменять знаки, дать главную дорогу до отвалов.
vran
Циничная мразь
Значит в принципе рынок близок к насыщению,Да уж.. А рост населения за счет притока из области кабэ не в счет.
должен существенно замедлиться, так?Не так. Сокращение рабочих мест в области приведет на дороги города существенное кол-во дополнительных автомобилей. Гос политика, по продажам "роспузотеров" приведет к покупке 2-х авто на семью.
Притом введут третий мостСам по себе мост ничего не решит. Люди едут на работу, а не на мост.
Но зато коллапс обеспечен во внутриквартальных проездах 100%Ну вот это верняк. Правда решаемо при наличии политической воли.
. В других странах где я был, очень помогают скутеры-мопеды, в разы меньше занимают места на дороге и на парковке, более маневренны.Как представлю вас в шапке ушанке и фуфайке на мопеде под порывами вьюги летящим на работу 8месяцев в году
MB_CL_63_AMG
experienced
Помогла я тебе? Можешь действовать....Непонятен твой сарказм
А по делу ничего? Ну жаль.
Сейчас нет времени писать, освобожусь - отпишусь.
Как представлю вас в шапке ушанке и фуфайке на мопеде под порывами вьюги летящим на работу 8месяцев в годуА что смешного? Я же написал :у нас климат не тот.
просто если улицы не убираются - то когда нет снегопада - они широкиео даааааа сегодня на народной я очень "восхищалась" уборкой снега. и что характерно по городу ездишь еще терпимо, местами, чуть свернул с центральной дороги - и офигевайтунг по полной программе. а тут в разгар снегопада, очутилась я в поселке огурцово, и целюсть была моя на полу. ну там знаете мичуринский. юный ленинец их три подряд там. КАК! там было все прочищено тщательно..
а когда есть снегопад - они резко узкие
Naxnax
activist
Поддержу товарищей =)Ну вот зря вы так, товарищи. У вас все либо черное либо белое!
Город планировался очень неплохо, работа рядом с домом. Квартиры выдавали в пешей доступности от заводов! Детсады прямо возле проходных. Улицы были свободные и еще оставался хороший задел на расширение. Это уже новые власти понастроили дополнительные ряды домов, магазинов, киосков и АЗС. А если посмотреть на советскую схему метро! Да по нынешним временам это фантастика просто, такого и через 50 лет здесь не будет.
Я вот не помню чтобы у моих родителей была работа в пешеходной доступности от дома. Да и что это за жизнь, дом-завод-дом-завод- кладбище в конце.
Я же говорю, не город для людей, а одна большая фабрика по производству боеприпасов (которые сейчас взрывают на Шиловском полигоне).
Там люди для себя живут да и председателю недалеко идти 3.14..ы давать если снег не сгребёт вовремяпросто если улицы не убираются - то когда нет снегопада - они широкие... там было все прочищено тщательно..
а когда есть снегопад - они резко узкие
Я вот не помню чтобы у моих родителей была работа в пешеходной доступности от дома. Да и что это за жизнь, дом-завод-дом-завод- кладбище в конце.а я помню
и даже если приходилось работать далеко, то почти все предприятия имели служебный транспорт
привезут-отвезут
люди не были зациклены на работе как сейчас и темп был другой, боле щадящий
так что современная жизнь дом-пробка-офис-пробка-дом выглядит еще более непривлекательно...
авпвыапвапвап
experienced
У меня там девушка жила. И что? Если ты приезжаешь, то принимай мировоззрение и фишки просекай. А то понаедут со своими самоварами в Тулу....угу....
Сэймэй
просветлённый
вообще не понял что ты хотел выразить своим сообщением )
постарайся выражаться ясно и понятно для собеседника
постарайся выражаться ясно и понятно для собеседника
Naaatta
Рыжик.....
Это был не сарказм - а единственное решение....
люди не были зациклены на работе как сейчас и темп был другой, боле щадящийТемп и сейчас может быть разный. Разница заключается в том что сейчас никто не решает за вас.
так что современная жизнь дом-пробка-офис-пробка-дом выглядит еще более непривлекательно...
Служебный транспорт и сейчас не редкость.
У вас все либо черное либо белое!А у вас ещё и голубое?
Я же говорю, не город для людей,Да можете хоть сто раз говорить.От этого говорильня истиной или что-то похожее на истину не станет.
Да и что это за жизньДействительно,лучше уж воздухом торговать,пока нефть с газом в стране еще есть.
Или в носу ковыряться в пробках.
hpv
veteran
Если рассматривать ситуацию с точки зрения чистого разума, то от авто откажутся только в двух случаях:
1. Пешком быстрее.
2. Расходы на авто будут составлять значительную часть бюджета семьи (гражданина).
Вариант 3 - маловероятный - развитие общественного транспорта.
1 ВАРИАНТ.
По первому варианту все достаточно прозрачно. Причем в последнее время наблюдаю, что утром, многие из ночевавших машин, остаются во дворе и днем. Это значит, что для товарищей проще добраться на ОТ, и соответственно авто, по большому счету, им не нужно. Вопрос комфорта, который поднимался здесь не раз получается НЕВАЖНЫЙ. Потому что человеку комфортнее поспать на час больше, а не сидеть в якобы комфортной коробке (какой бы действительно комфортной эта коробка ни была) больше на тот же час.
2 ВАРИАНТ.
Для многих авто становится действительно фетишем, который зачастую они не могут себе полноценно позволить. Под словом ПОЛНОЦЕННО я понимаю современный авто с небольшим расходом топлива, с небольшими, соответственно выбросами, хранящийся на паркинге (а не во дворе), технически исправный, чистый наконец. У меня трехлетний сын, когда мы с ним ездим по городу говорит, что какие все машины грязные, фу, а у папы опель чистый-красивый!!! Это соображает маленький ребенок!
Для меня это означает, что человек, в т.ч. просто не может себе позволить нормально помыть машину, ровно как и позволить поставить машину на стоянку (дело здесь не в панацее от угона, а просто в том, что двор - не место для стоянки), отремонтировать авто (посмотрите сколько машин ездит по городу с повреждениями, пусть и мелкими), заправить авто (всегда поражалась на заправке товарищам, которые заправляются на 100-200 рублей).
И здесь я говорю не о материальном расслоении. Речь о том, что для очень многих дешевле будет передвигаться на ОТ, а не на авто, а в экстренных случаях пользоваться такси. Это будет дешевле, только многие этого не хотят знать. Почему? Потому, что пацаны не оценят, или девочки на работе уже все машинки купили, а я нет...
Решение найдет нас само: ОСАГО дорожает, бензин дорожает, доступные авто с Японии больше не везут в таких количествах, паркинги бы в центре сделать МЕГАплатными еще! Развязка близится, и многие скоро сами начнут отказываться от авто.
Посмотрите на наш автопарк! В основном это старые японцы конца 90-х. Надо сделать драконовские налоги на автохлам.
То есть решение в том, чтобы сделать авто экономически невыгодным.
Как только подвижки будут в этом направлении, сеть ОТ (вариант № 3) будет развиваться, этакий порядок из хаоса, нужно же массы планктона как-то доставлять с Родников и прочих мест до центра города.
1. Пешком быстрее.
2. Расходы на авто будут составлять значительную часть бюджета семьи (гражданина).
Вариант 3 - маловероятный - развитие общественного транспорта.
1 ВАРИАНТ.
По первому варианту все достаточно прозрачно. Причем в последнее время наблюдаю, что утром, многие из ночевавших машин, остаются во дворе и днем. Это значит, что для товарищей проще добраться на ОТ, и соответственно авто, по большому счету, им не нужно. Вопрос комфорта, который поднимался здесь не раз получается НЕВАЖНЫЙ. Потому что человеку комфортнее поспать на час больше, а не сидеть в якобы комфортной коробке (какой бы действительно комфортной эта коробка ни была) больше на тот же час.
2 ВАРИАНТ.
Для многих авто становится действительно фетишем, который зачастую они не могут себе полноценно позволить. Под словом ПОЛНОЦЕННО я понимаю современный авто с небольшим расходом топлива, с небольшими, соответственно выбросами, хранящийся на паркинге (а не во дворе), технически исправный, чистый наконец. У меня трехлетний сын, когда мы с ним ездим по городу говорит, что какие все машины грязные, фу, а у папы опель чистый-красивый!!! Это соображает маленький ребенок!
Для меня это означает, что человек, в т.ч. просто не может себе позволить нормально помыть машину, ровно как и позволить поставить машину на стоянку (дело здесь не в панацее от угона, а просто в том, что двор - не место для стоянки), отремонтировать авто (посмотрите сколько машин ездит по городу с повреждениями, пусть и мелкими), заправить авто (всегда поражалась на заправке товарищам, которые заправляются на 100-200 рублей).
И здесь я говорю не о материальном расслоении. Речь о том, что для очень многих дешевле будет передвигаться на ОТ, а не на авто, а в экстренных случаях пользоваться такси. Это будет дешевле, только многие этого не хотят знать. Почему? Потому, что пацаны не оценят, или девочки на работе уже все машинки купили, а я нет...
Решение найдет нас само: ОСАГО дорожает, бензин дорожает, доступные авто с Японии больше не везут в таких количествах, паркинги бы в центре сделать МЕГАплатными еще! Развязка близится, и многие скоро сами начнут отказываться от авто.
Посмотрите на наш автопарк! В основном это старые японцы конца 90-х. Надо сделать драконовские налоги на автохлам.
То есть решение в том, чтобы сделать авто экономически невыгодным.
Как только подвижки будут в этом направлении, сеть ОТ (вариант № 3) будет развиваться, этакий порядок из хаоса, нужно же массы планктона как-то доставлять с Родников и прочих мест до центра города.
DREZden
experienced
Называют цифру в 800 000 автомобилей, включая грузовой и пассажирский транспорт."Дышать на дорогах" с каждым годом будет все сложнее и сложнее.В скором будующем насыщение рынка транспортом не предвидется,предвидется только перенасыщение.Вы только представьте сколько людей ездит на ОТ не имея своего авто и глядя в окно автобуса тоже хочет ехать в теплом автомобиле с включенной любимой музыкой ,пусть даже и в пробке,но в комфорте и вскоре он воплотит свою мечту купив авто себе а потом и жене,сыну,дочери.А город не справляется с о строительством новых автодорог и развязо может даже не из за нехватки средств или воровства,а просто в силу причин не возможности их постройки-нет места.Я вижу только один выход-в городе очень много частного сектора так вот на его месте и можно строить развязки ,новые автодороги ну и конечно разбивать парки для меньшей загазованности.
Значит в принципе рынок близок к насыщению, ведь на 2-х машинах одновременно не поедешь! Если у человека есть личное авто и работает он на ГАЗели, то на дороге 1 машина.
Что получаем - приток транспорта именно на дорогах в ближайшие годы должен существенно замедлиться, так? Притом введут третий мост, построится дорог немножко, значит дышать станет полегче?
ТОП 5
1
2
3
4