Предрекали специалисты коллапс, никто не верил. А зря.
58880
432
hpv
есть еще более простое решение: перестать выдавать кредиты направо и налево.
не надо повышать цену на бенз, достаточно повысить % по кредитам.
hpv
Посмотрите на наш автопарк! В основном это старые японцы конца 90-х. Надо сделать драконовские налоги на автохлам.

То есть решение в том, чтобы сделать авто экономически невыгодным.

Как только подвижки будут в этом направлении, сеть ОТ (вариант № 3) будет развиваться, этакий порядок из хаоса, нужно же массы планктона как-то доставлять с Родников и прочих мест до центра города.
Т.е вы предлагаете вернуться в 80-е.Автомобиль-роскошь,а не средство передвижения.
Да ладно! Девочка, решившая купить себе розовый витц лохматого года, как и мальчик - марка-самурая, душу дьяволу продадут и возьмут эти двести тыщ хоть под 50 % годовых, но зато будут уважаемы в своих кругах.
Здесь не экономика, а психология первична.
hpv
То есть решение в том, чтобы сделать авто экономически невыгодным.
Глупость то какая несусветная. :ухмылка:
Доходы бюджета российского это не только экспорт,но и акцизы на бензин и другие поступления от продажи бензинов и дизтоплива.
Эта доля весьма велика.
Если её сокращать то в милицейско-чиновничьем государстве нечем будет платить этим самым товарищам.
Гром
А у вас ещё и голубое?
Действительно,лучше уж воздухом торговать,пока нефть с газом в стране еще есть.
Или в носу ковыряться в пробках.
Это вы наверно про себя.
А вообще почему в вас столько желчи?
Моему сыну 15 лет, он не пожил в вашем "славном советском прошлом". Ему теперь что повесится или удавиться?
Почему по вашему если человек не долбит каждый день на заводе кувалдой за копейки, он не человек? Я никогда не понимал такой логики. Откуда это?!
Маркетологи для вас плохие.... а вы вообще знаете что такое маркетинг? знаете для чего это нужно?
Вот вы чем зарабатываете на жизнь? Может быть это вы как раз "торгуете воздухом".
hpv
Ну да не всем же в жизни везет и есть возможность купить новое авто.
DREZden
А авто и сейчас для многих роскошь, только они это сознательно игнорируют. А к средству передвижения авто все меньше и меньше отношения имеет, не так ли?

Меня частенько спрашивают, при этом делая удивленные глаза, а чего ты не на машине сегодня, я скромно отшучиваюсь, т.к объяснять человеку, что он дурак бесполезно, а сам он никогда не догадается:улыб:
hpv
марка-самурая, душу дьяволу продадут и возьмут эти двести тыщ хоть под 50 % годовых
Да вот статистика говорит об обратном-в кредит то берут в основном новый хлам типа астры и прочих фокусов.
Naxnax
. Да и что это за жизнь, дом-завод-дом-завод- кладбище в конце.
Я же говорю, не город для людей, а одна большая фабрика по производству боеприпасов (которые сейчас взрывают на Шиловском полигоне).
ну сегодня веселуха
детсад-школа-офис-студия на выселках-банк взнос за кредиты ипотеку-кафешка-Турция-офис-биржа труда-собес -крематорий
MB_CL_63_AMG
А во внутриквартальных проездах уже всё случилось).
Ну вот взять мой дом. Видел, там есть подземная парковка? Так вот. Двор машинами забит до отказа. Они уже сами себя подпирают, лишь бы хоть как-то поставить. Забито всё, что только можно + с внешней стороны дома (дом в форме буквы "П"). У нас машина на парковке. Место стоило 200 штук. Можно было даже в рассрочку на 3 года взять. На парковке 2 этажа. И я точно знаю, что на парковке есть свободные места. Так эти имбицилы готовы чуть не на крыши других машины ставить, лишь бы только не на парковку, а себе под окошко. А у нас ещё и гараж есть). Правда, до него идти надо минут 7, там грязновато иногда, вот и взяли парковку. Гараж снять не составляет большого труда. Вокруг ещё открытые паркинги есть). Так нет, ска, надо во двор своё корыто поставить. Один особо умный одно время свой Х5 ставил прям к ступенькам подъезда, приходилось по пандусу обходить. И ведь я знаю, что у него место на подземной парковке есть). Как-нибудь не выдержу да наваляю кому-нибудь из таких "автолюбителей".

Ром, о чём ты вообще? Вот тебе пример мой. И возможность есть, куда авто поставить. И рядом с домом можно. И в 5 минутах ходьбы можно. Много где можно. А толку от этого никакого нет. В головах коллапс.

Мне действительно интересно - может, надо как скотину, силовыми методами учить? Поставил машину как чмо - получи леща). Может, хоть на кого-то подействует.
Были бы люди нормальные - было бы гораздо проще всё.
Naxnax
никогда не понимал такой логики. Откуда это?!
Да людишки воспитанные на немецком порно много чего не понимают.
То в советское время город не так построили,то дороги не те. Ну откель такая каша в голове?
DREZden
Посмотрите на наш автопарк! В основном это старые японцы конца 90-х. Надо сделать драконовские налоги на автохлам.

То есть решение в том, чтобы сделать авто экономически невыгодным.

Как только подвижки будут в этом направлении, сеть ОТ (вариант № 3) будет развиваться, этакий порядок из хаоса, нужно же массы планктона как-то доставлять с Родников и прочих мест до центра города.
Т.е вы предлагаете вернуться в 80-е.Автомобиль-роскошь,а не средство передвижения.
ИзвиняЮс за оверквонтинг... НО Человек хотел сказать не каждой лошаре давать кредит на Красную маZду...или на розовый Viтц..... :спок:
ЗЫ: перед входом на АФ был проверен алкотестером...:улыб:
Гром
Вы забыли только об одном, лучше взять рубль с одного, чем пытаться взять по копейке со ста человек.

Собираемость налогов, до определенного момента, ну никак не изменится, а будет даже расти, если вы знакомы с экономикой, конечно.
Гром
Статистику в студию, и о поломках авто, тоже статистику извольте, а то как-то несерьезно с вашей стороны.
hpv
Собираемость налогов, до определенного момента, ну никак не изменится, а будет даже расти, если вы знакомы с экономикой, конечно.
Да куда мне. Тут куда не плюнь-каждый второй кудрин. :ухмылка:
Авто меньше станет и они станут более экономичными,а поступления от акцизов и налоги такие же. :eek:
Ну тут наверно мона сразу нобелевку по экономике вручать. :biggrin:
hpv
Статистику в студию, и о поломках авто, тоже статистику извольте, а то как-то несерьезно с вашей стороны.
Вы не в себе?
Вы вроде начали что-то там утверждать про кредиты-с вас и статистика.
А про поломки-это вообще что? И откуда? :eek:
Гром
Да людишки воспитанные на немецком порно много чего не понимают.
То в советское время город не так построили,то дороги не те. Ну откель такая каша в голове?
Ну да... не понимают. Но вы то все и за всех понимаете, вы гигант мысли. Только мне почему-то кажется что вас в детстве плохо воспитали, не стоит так говорить про людей которых вы не знаете. (это я про немецкое п-но)
Гром
Для некудрина картинку прицепил: зависимость сбора налогов от налогооблагаемой ставки. Удивляйтесь :ухмылка:
Гром
Не понял? Ваши слова "статистика говорит...". Ну раз статистика в вашем лице сказала А, говорите Б :ухмылка:
DREZden
Я вижу только один выход-в городе очень много частного сектора так вот на его месте и можно строить развязки ,новые автодороги ну и конечно разбивать парки для меньшей загазованности.
На частный сектор молиться надо. Если там начнут строить, то точно не развязки (ниоткуда в никуда). От мысли, что лесоперевалку, затон начнут застраивать, любой житель левобережья содрогнется.
hpv
Вам с такой картинкой точно за Нобелевкой. :ухмылка:
Т.е. если счас сделать бензин по 10руб. то и налогов и акцизов столько же соберем? :eek:
Что это вы ещё не в правительстве то? :eek:
hpv
Для некудрина картинку прицепил: зависимость сбора налогов от налогооблагаемой ставки. Удивляйтесь :ухмылка:
А как это? По ординате база, по абциссе сбор? Так получается двойной сбор с одной базы )
Гром
Вы можете язвить сколь угодно, я несобираюсь вам доказывать что черное - это белое, потому что это все равно, что обяъснять вопрошающим меня, почему я сегодня не на авто (см. предыдущие посты).
Реввоенсовет
Вот согласен полностью,беда в том что,должной организации общ.транспорта как и уборки снега на улицах нет,так же и люди отличаются неразберихой в головах ,к примеру ну что стоит выйти десятку людей из дома и почистить снег,делов на час,так нет ,нам не по ранжиру .
hpv
Здесь не экономика, а психология первична.
т.е. извечное "разруха в головах".
это действительно так.
никакой нск не особенный милионник, авто в нем не больше, чем в других городах.
но - городской культуры у жителей нет никакой, как был 100 лет назад нск с крестьянской идеологией, так и остался.
я вот не понимаю - в центре не пройти от припаркованных в два ряда уже авто.
при этом посреди кр. проспекта на пл. ленина мэрия зачем-то оплачивает каких-то "зеленых человечков" - парковщиков? зачем?
при этом бесконечное бла-бла о платных парковках.
так возьмите, поставьте паркоматы по центру и пустите этих же человечков бегать вдоль красного пр-кта - выписывать квитанции о штрафах. и пусть попробуют не заплатить - каждый последующий будет с коэффициентом как минимум 5.
вот вам копеечка в бюджет.
hpv
так чтобы со ста по копейке...это же РАБОТАТЬ НАДО!!!
Реввоенсовет
По ординате ставка, по оси абсцисс собранный налог. При некоторой ставке происходит точка невозврата и общая сумма соборанных налогов будет только уменьшаться. А до этой точки налоги смело можно повышать.
DREZden
Ну да не всем же в жизни везет и есть возможность купить новое авто.
Не поверите, есть еще такие люди, которые просто не хотят покупать новое авто. Ну свое устраивает и всё :dnknow:
vran
Так а смысл менять старое проверенное и вполне работоспособное авто на кусок гудрона что предлагает автоваз?:)) Или например всякие логаны-лоханы, недоделанные пежо и тому подобную дрянь?

Никого ни к чему не призываю и не хочу ничего доказывать, но если у меня например Креста 09 года и в очень хорошем состоянии и я на ней катаюсь уже почти 6 лет..зачем мне все это новое дерьмо???
Гром
Верно, верно, но!

Теперь делаем корректировку, на соотношение проданных новых и б/у авто конкретно в НСКе и стоимость нового авто и старого. Приведенная статистика, по большому счету, отражает ситуацию в Мск и области, хоть и "общероссийская".
Креста 09 года и в очень хорошем состоянии и я на ней катаюсь уже почти 6 лет.
хмммм... точно креста? не делориан? :biggrin:
Krevetozavr
Так а смысл менять старое проверенное и вполне работоспособное авто на кусок гудрона что предлагает автоваз?:)) Или например всякие логаны-лоханы, недоделанные пежо и тому подобную дрянь?
А я вот совершенно согласен. Дело на самом деле не в возрасте автомобиля, можно новый автомобиль ушатать за 2 года, а можно 20-ти летний авто содержать в превосходном состоянии.
Вот у меня тоже не очень новый авто. Но я не понимаю на что менять? если менять... и зачем? Авто меня полностью устраивает. Очень сильно переплачивать за новый авто из салона не хочу.
А главное что можно купить на замену Витаре в круглом кузове? За последнюю неделю я был просто счастлив что у меня высокий автомобиль и есть полный привод.
Krevetozavr
Я собсна о том, что многие люди, расценивают авто, именно как средство передвижения. И как таковое, оно их полностью устраивает. Но периодически, на форумах вылазят разные индивидуумы, взявшие в кредит новый "хюндай", и начинают выдавать перлы типа: Понабрали старых ведер, машина становится роскошью, нищеброды на автохламе, и.тд.
Гром
Еще одно уточнение! Большинство банков строго оговаривает возраст авто на момент погашения кредита. Так вот, ни одно из авто конца 90-х, а именно они состаляют львиную долю в автопарке, не подойдет под эти требования, потребкредиты - решают.
Поэтому приведеная вами статистика - это такая статистика.
hpv
Поэтому приведеная вами статистика - это такая статистика.
Вы то как бы вообще ничего не привели.Одно пустозвонство.
А из статистики даже школьнику понятно,что кредиты на новые авто в разы больше,чем на подержанные.
А по поводу потребкредитов вообще смех-ну докажите если сможете,что их на новые авто не берут. :ухмылка:
Гром
Вы-таки где пустозвонство увидели?
Статистику приводить не собираюсь, ибо любую статистику можно исказить.
Про доказывание - писал выше - читайте.

Топик, если не ошибаюсь совсем о другом! Я предложил возможные сценарии, а вы кроме брюзжания, что можете предложить форуму?
Naxnax
Как в чем? Аура генерирует дополнительный автомобильный трафик. Пробка соответственно длиннее.
То же самое касается любого масштабного проекта.
не все так просто, друк Горацио.)

никогда не приходило в голову, что все въехавшие на ауровскую парковку автомобили бесследно исчезают с дорог?
hpv
Статистику приводить не собираюсь
Да кто бы в этом сомневался.
ибо любую статистику можно исказить
Да ну?
Про доказывание - писал выше - читайте
Где писали? Ваши домыслы.Ну мне они неинтересны.
Топик, если не ошибаюсь совсем о другом!
Да согласен полностью.
Но ведь одного персонажа понесло как всегда про марки да витцы в кредит.
А оказалось что это вранье.
hpv
Посмотрите на наш автопарк! В основном это старые японцы конца 90-х. Надо сделать драконовские налоги на автохлам.
То есть решение в том, чтобы сделать авто экономически невыгодным.
Направление, в общем - правильное. Но немного не в ту сторону.
Пробки - это не "много машин во владении", пробки - это "нехватка места на некоторых (не всех) дорогах в определённые часы (не круглые сутки)"

Давайте подойдём чуть-чуть с другой стороны?

1) Из теории рынка мы знаем, что как только какого–то ресурса (например: гречка) становится мало (меньше, чем требуется) — этот ресурс (гречка) дорожает.
2) Проблема пробок — это нехватка дорог и парковок. И быстро эта проблема не решается.
3) Выходит, что ресурса (дорог), становится меньше, чем требуется.
4) Вывод: проезд по загруженным дорогам (в пробочное время) надо сделать платным.

И уже давно есть мировой опыт, как правильно с этим жить:
1) пункты быстрой оплаты. Как в Сингапуре: "Каждый автомобиль оборудован специальным прибором, в который вставляется кэш–карта. На карту владелец машины начисляет деньги, и при въезде на трассу с нее списывается стоимость пользования дорогой — на въезде висит считывающее устройство. Если на балансе средств недостаточно, водителю приходит счет и штраф. За просрочку
начисляются дополнительные пени."
2) Общественный транспорт, как и такси, начинает ходить быстрее (пробок ведь нет). Становится не так ужасно пользоваться исключительно автобусами или такси.
3) Становится материально выгодно ездить на работу не одному в машине, а брать попутчиков, чтобы немного отбить стоимость проезда по платным дорогам.
3) Да, это не самая популярная мера. Но эта мера может за короткое время решить проблему пробок в любом городе, и при любом уровне бюджета.
4) Ценовая политика должны быть гибкой. Цена зависит от города, от дороги, от времени итд.
5) Ну и, собственно, весь мир, по–немногу, приходит к такому решению. Лондон, Сингапур, Бангкок (это только навскидку). Чем мы хуже (лучше)?
у нас не могут решить проблему паркоматов и ограничения въезда в центр города (как это сделано "во всем мире" - без стикера для резидентов).
а вы хотите сделать платными дороги. какие дороги? у нас есть дороги???
Naxnax
... по принципу - "все для победы, все для фронта", без оглядки на социальную составляющую...
Социальная составляющая жила в соседних бараках и утром подтягивалась на завод по гудку пешком.
И была счастлива возможностью трудиться.
Вечером та же составляющая шла пешком в те же бараки, дома культуры и магазины.
Моста через реку не было. Н а разных берегах время отличалось на час.
Гастарбайтеры были родом из Германии, тоже жили в соседних бараках.
В молочную кухню на Станиславского до 80х годов 20 века продукцию на коняшке возили...

Прогресс обернулся накачкой города автомобилями и строительством высоток в центре. Про дороги вспомнили всего лет 5 назад.
А уже поздно - все дороги запружены автомобильчиками, в которых от силы 2 социальных составляющих сидят...
porosjenok
Вывод: проезд по загруженным дорогам (в пробочное время) надо сделать платным.
А он уже давно платный. При покупке авто, владелец платит половину стоимости в бюджет. Затем, с каждого литра топлива владелец оопять отстегивает в бюджет. Дальше дорожный налог- в бюджет. И.т.д. Где деньги Зин...)))
ограничения въезда в центр города
Ага.. ограниченный проезд в мэрию, прокуротуру, суд... это сильно.
у нас не могут решить проблему паркоматов и ограничения въезда в центр города (как это сделано "во всем мире" - без стикера для резидентов).
У нас (в России) уже начали пытаться водить паркоматы. Начали в Москве с нескольких улиц. Через год обещают решение распространить на весь центр города. Года через два в Новосибирске будет то же самое. И это правильно.
а вы хотите сделать платными дороги. какие дороги? у нас есть дороги???
У нас есть дороги. Или пробки - они в чистом поле появляются?
vran
Ага.. ограниченный проезд в мэрию, прокуротуру, суд... это сильно.
а что, это у нас самые массово посещаемые места в городе? мэрия, суд и прокуратура?
vran
А он уже давно платный. При покупке авто, владелец платит половину стоимости в бюджет. Затем, с каждого литра топлива владелец оопять отстегивает в бюджет. Дальше дорожный налог- в бюджет.
Однако пробки остались.
Если же сделать проезд по городу в будний день (скажем так, с 8:00 до 20:00) платным (ну, например, рублей 500), то три четверти автомобилей останутся дома.
Результат:
1) Пробок нет
2) Автобусы ходят быстро, им никто не мешает.
3) Машины занедорого есть у всех желающих, и они отлично могут ими пользоваться: на выходных, ночью, за городом, итд.
Гром
Вы наверное ездите на розовом витце вот вас и задело :ха-ха!: Извините)))


Еще раз: основной посыл в том, что многие пользуются авто, не в состоянии полноценно нести обязанности по его содержанию.
Года через два в Новосибирске будет то же самое. И это правильно.
зачем ждать два года? я уже писала про зелененьких человечков на пл. ленина. мне вот лично (налогоплательщику) они в этом качестве не нужны - если есть свободное место для парковки, я припаркуюсь и без советчиков. паркоматы не просто ставятся. вдоль них периодически ( с интервалом в полчаса) прогуливаются полицейская служба и следит за наличием стикеров об оплате. ну так человечки есть, уже в штате, пустить их бегать вокруг паркоматов - сложно?
Гром
Представленная вами статистика по объему б/у кредитных авто не отражает действительности. Загляните в кредитные условия приведенных в статистике банков и вы все поймете, хотя скорее всего не поймете...