Предрекали специалисты коллапс, никто не верил. А зря.
58819
432
Вот только "веником" прикидываться не надо. Обл суд в центре. Ограничить проезд в центр, значит ограничить проезд в обл. суд.
porosjenok
Вы это действительно про Новосибирск? :безум: Теоретик блин! :eek:
hpv
основной посыл в том, что многие пользуются авто, не в состоянии полноценно нести обязанности по его содержанию
И что, теперь каждому смешиле разрешили решать кто в состоянии,кто не в состоянии? :eek:
И по каким критериям?
Если же сделать проезд по городу в будний день (скажем так, с 8:00 до 20:00) платным (ну, например, рублей 500)
в н-й после катаклизьма было ограничение - по четным в городе катались авто с четными номерами, по нечетным - с нечетными. ну, у нас кажный первый с математикой не другиж.

относительно платных дорог - за что платить? то убожество, что есть - оно уже мной оплачено.
хотите больше содрать - обеспечьте дороги с раздельными полосами и с норм. покрытием круглогодично.

в общем-то пробки - не из-за большого кол-ва машин, а из-за отсутствия культуры вождения (баранам на перекрестках и шашечникам - привет!) и из-за отсутствия дОлжной подготовки водителей. их просто не учат, как правильно ездить в потоке.
и да, еще бы нам ограничение законодательно ввести по мощности авто для водителей по стажу. а то у некоторых иллюзии какие-то, что в танке сидят.
porosjenok
Однако пробки остались.
А давайте введем налог на жизнь в Н-ске. Скажем 10 тыр в день. И будем ждать пока все наладится.
Ваше предложение выглядит именно так.
porosjenok
В принципе я с Вами согласен, самый быстрый и действенный способ - делать платные въезды в центр города, парковки и т.д. :agree:
hpv
Представленная вами статистика по объему б/у кредитных авто не отражает действительности
Ну так приведите свою.
А так-пустозвонство школьника неумехи.
Вообщем слив защитан.
vran
Вот только "веником" прикидываться не надо. Обл суд в центре. Ограничить проезд в центр, значит ограничить проезд в обл. суд.
Вообще говоря, уже давно ограничен проезд в центр. Ограничен для сель-хоз тракторов, комбайнов, и прочих грузовых автомобилей. Почему? Потому как они очень много места занимают.

Легковые автомобили тоже занимают достаточно много места. И их количество тоже можно (и нужно) ограничить. Весь вопрос в том - как это сделать более-менее честно. Деньги - достаточно честный критерий.
vran
Ограничить проезд в центр, значит ограничить проезд в обл. суд.
вообще-то я писала, что в центры городов других стран въезжают авто со стикерами "резидент".
и кстати, авто с такими стикерами могут парковаться там после 18-00 бесплатно.
я только не поняла, почему именно за облсуд такое волнение? это что? организация по обслуживанию безногих инвалидов? скоко там метро от метро? вообще и на такси можно доехать.
vran
Я собсна о том, что многие люди, расценивают авто, именно как средство передвижения. И как таковое, оно их полностью устраивает.
+1.

вброс топикстартера не иначе как нытье.:улыб:
топикстартер, расслабьтесь и получайте удовольствие.:улыб:машин на дорогах меньше не станет. никогда.

а меня в общем-то все устраивает. :спок:

работаю в самом центре, живу в 10км от работы.
типичный офисный планктон:улыб:если точнее руководитель саппорта этого самого планктона.

если возле крыльца офиса припарковаться не получается, а часто случается именно так, не обламываюсь запарковаться в 100м от офиса и пройти эти самые 100м пешком.
подземным паркингом офиса НЕ пользуюсь - 5тыр в месяц на это мне жалко.
ездить по работе на личном авто мне приходится не чаще раза в 1-2 недели - есть служебный транспорт.
так что авто чаще просто стоит с утра до вечера.

в семье из трех человек, один из которых 2-летний ребенок, три авто - 2003, 1999 и 1990 г.в.
гараж есть, но только один и в 7км от дома. стоит в нем мазда 2003г.в. которая для меня любимая игрушка, не более. в плане техсостояния она даст фору многим авто 2011 и даже 2012г.в. общего пробегу у нее всего 45тык. некоторые за год столько наматывают. к сожалению времени на эту игрушку все меньше и меньше.
короче, с точки зрения властей, идеальный вариант - за авто платится налог, в общем-то немаленький, авто достаточно мощное, ОСАГО, но при этом авто почти не эксплуатируется.:улыб:
а другие 2 авто живут прямо во дворе. пользоваться платной стоянкой нужным не считаю.
когда жена работала, работали мы в разных местах, и ездили каждый на своей машине - она на спринтёре 1999г.в с АКПП (на мехе ездить она не умеет), я на спринтере 1990г.в. с МКПП. мазда, кстати, тоже на МКПП.
теперь жена не работает, сидит дома с маленьким ребенком, я у нее машину с АКПП забрал - мне лень по таким пробкам палку дергать. теперь спринтер 1990 захламляет двор.:улыб:езжу я на нем редко, например когда жена забирает у меня машину с АКПП, чтоб ребенка в поликлинику свозить или теще в гости съездить.

ВСЕ три авто оборудованы вебастой. то есть воздух прогревами под окнами они не коптят. :спок:
продавать и покупать что-то новее возрастом НЕ собираюсь, хотя могу. меня все устраивает как есть.

иногда, бывает, не обламываюсь и общественным транспортом воспользоваться - недавно вот было просто лень машину от снега откапывать, ну или с похмелья когда. но надолго меня не хватает - общественный транспорт у нас полный ацтой. :death:
да, несомненно дешевле. но личный транспорт несоизмеримо комфортнее. а комфорт я ценю и готов за него платить.

был тут вброс по поводу грязных авто.
да, езжу сейчас на грязной машине.
и что? мне не денег, а времени жалко на мойку. но раз в месяц, обычно в выходной, все же загоняю авто на мойку.

по поводу заправки.
заправляюсь ВСЕГДА до полного. как останется четверть бака - опять еду на заправку.
на Газпромнефти НЕ заправляюсь - жаль времени.

вот как-то так. :dnknow:
Гром
Уважаемый если Вы не в состоянии понять, что вам не дадут кредит на авто возраст которого при полном погашении будет больше 10 лет (а большинство покупаемых б/у авто в новосибирской области значительно старше 2002 года), то можете далее продолжать демонстрировать свое твердолобие.
Самый популярный банк, читаем условия под ссылкой 1: http://www.sbrf.ru/novosibirsk/ru/person/credits/auto/autocredit/
Про четные\нечетные номера - в Афинах эта практика была еще ажно в середине 80-х годов прошлого века. В центр - только таким образом, в четный день с нечетными номерами фиг заедешь. Если только совсем богатенький буратино - можно было купить пропуск на месяц - но их было ограниченное количество и стоили они даже по буржуйским меркам охренительно.
vran
А давайте введем налог на жизнь в Н-ске. Скажем 10 тыр в день. И будем ждать пока все наладится.
Ваше предложение выглядит именно так.
Попробуйте без эмоций обдумать мою мысль. У нас ведь нет других решений:
1) либо все всегда(!) стоим в пробках (ругаемся, злимся, опаздываем). Не можем толком спрогнозировать своё время. Не можем попасть куда нам нужно, даже если очень-очень надо (скорая помощь тоже, бывает, стоит в пробке).
2) либо осознаём, что за комфорт поездки на работу в центр города - надо доплатить. Нет денег - можно и пешком, или на автобусе. Как-то жили же столько лет без личных автомобилей
porosjenok
Деньги - достаточно честный критерий.
Да ну... 5тыр в сутки для Вас нормально будет.
hpv
Уважаемый если Вы не в состоянии понять, что вам не дадут кредит на авто возраст которого при полном погашении будет больше 10 лет
Да это вы не в состоянии понять,что это только ещё больше подтверждает,что новых авто куплено в кредит в РАЗЫ больше пробежных.
Но вы опять же тогда сюда пытаетесь приплести потребкредиты,а статистику или данные на какие авто добивают этими потребкредитами привести не можете.
vran
Да ну... 5тыр в сутки для Вас нормально будет.
Хамите, а зря.
Попробуйте таки задуматься.
Стармех
Афинах эта практика была еще ажно в середине 80-х годов прошлого века. В центр - только таким
Не,ну народ.Ну Лондон,Афины и ряд других городов это все-таки не Новосибирск.
Там туристов тьма,тепло,куча всяких памятников и финансовых центров(мирового значения).
MB_CL_63_AMG
Сегодня снега нет, дороги чищены более-менее, а проехать невозможно.
Вот именно что более менее. В среднем снег "украл" один ряд с улиц (паркуются не совсем к бордюру, где то недочищают)+ гололед (для фур критично на большинстве подъемов с медленной скоростью). Вобщем чистить надо лучше.
ПС а вобще зимой надо машину в теплый гараж, детей в охапку(нечего им тут делать, ты ж понимаешь :улыб:) и на юга. Что я совсем скоро и сделаю :бебе:
Гром
А вы как себе представляете вычленить из всего обяъема потребкредитования, выдаваемого незнамо на какие цели, интересующую нас выборку? Я пытаюсь вам донести, что не один вменяемый банк не выдает кредиты на возрастные авто. Налика у народа в большинстве своем нет, откуда деньги, Зин?

На новые авто экономически целесообразнее ьрать автокредит - % меньше.

Поэтому можно утверждать, что статистика по новым авто близка к истине, а по старым нет. Я надеюсь, вы с этим, то хоть согласны?

Относительно гипотезы о том, что б/у кредитных авто больше чем новых, это мое предположение, основанное на приведенных выводах и о том, что б/у в Нске продается раз в 5-6 больше чем новых.
porosjenok
Без эмоций. делить людей по материальному достатку: а) опасно. б) неэффективно. в) просто подло.
У нас ведь нет других решений:
Вы их не видите и НЕТ, две разных вещи.
можно и пешком, или на автобусе
А можно ли? 1) Существующую дорожную инфраструктуру, в значительной мере оплачивают автовладельцы. "Автобусники" не в состоянии взять на себя эти расходы. А вот это коллапс так коллапс.
2) при существующей структуре города, "автобусов" придется запустить не многим меньше личных авто. Забавно будет стоять в пробке из автобусов.
Как-то жили же столько лет без личных автомобилей
Ну Вы еще лошадей завести предложите. Или на машине времени в прошлое рвануть... 21-й век на дворе, не заметели?
относительно платных дорог - за что платить? то убожество, что есть - оно уже мной оплачено.
Вы немного заблуждаетесь.

Вот давайте посчитаем?
Стоимость строящегося (бугринского) моста (с развязками) - 14млрд рублей.
Автомобилей в Новосибирске - ну пусть 500 000.
Налог с одного автомобиля - ну пусть 2 000 в год.
Итого всего налогов в год собирается 1млрд.
То есть мост за 5 лет строительства съест налога за 14лет.
А помимо моста строятся иные дороги: советское шоссе, развязка на южной площади, итд.

Давайте не будем себе льстить. Дорожный налог - его отсилы хватает на ремонт дорог. Все новые дороги - из совсем другого кармана.
porosjenok
Попробуйте таки задуматься.
По сути Вы правы, нет других достаточно быстро реализуемых способов к уменьшению пробок кроме сдерживания притока транспорта при помощи взимания платы. Как только человек начнет платить за движение на своем автомобиле по городу в час пик мало мальски значимые деньги, так он и задумается (не раньше), а сейчас банально нет весомых стимулов к этому. Автомобильный парк растет лавинообразно, и никакие новые мосты и дороги не будут поспевать за этим, на транспортную сеть у нас выделяются далеко не московские бюджеты.
vran
Без эмоций. делить людей по материальному достатку: а) опасно. б) неэффективно. в) просто подло.
Вы правы, это действительно подло, но для общества потребления - это единственный закон, есть деньги, ты этому обществу интересен, нет - ты за бортом. Это все печально, конечно, но других вариантов, к сожалению нет, или мы действительно их не видим:хммм:
MB_CL_63_AMG
В прошлом году выпало очень мало снега, и было получше.

2-3 года назад, после выпадения сравнимого количества снега была ровно такая же ситуация на дорогах.

В этог году снега выпало сразу много и рано, поэтому похуже. Но принципиальной разницы нет.
vran
Без эмоций. делить людей по материальному достатку: а) опасно. б) неэффективно. в) просто подло.
Вообще говоря, все люди (и мы с вами) и так поделены по материальному признаку. Кто-то ездит в автобусе, кто-то в своём авто, у кого-то личный шофёр, а у кого-то - личный пилот.
В этом нет ничего подлого. Мы ведь не считаем подлым дождь оттого, что он мокрый. И не считаем подлым снег оттого, что он холодный. Жизнь так устроена.

Вы их не видите и НЕТ, две разных вещи.
А вы видите? Предложите.
Я предложил работающую идею.
Идея "давайте все станем умными и вежливыми" - утопична, "не взлетит".

Ну Вы еще лошадей завести предложите. Или на машине времени в прошлое рвануть... 21-й век на дворе, не заметели?
А вы посмотрите не Сингапур или Лондон. Там уже давно 22й век (если у нас 21й). И ничего - платный въезд в центр города работает.
Сэймэй
нет в городе ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА!
Целиком согласен. Сегодня ребенка из дет.сада в Кольцово забирала бабушка. Вышли они в 18 часов. Нужно доехать до Барышево (там несколько остановок) и ходит только 307 маршрутка. Простояли на морозе больше часа, все маршрутки ехали пустые в гараж!!! Дошло до того что люди начали выходить на дорогу что-бы их остановить, а эти КОЗЛЫ просто объезжали по встречке и ехали порожняком!!!! В итоге после работы забрал их в 9-м часу вечера, благо догадались спрятаться в теплое помещение. Вот и поездий в общественном транспорте :зло: У меня самого работа рядом с домом, но езжу на своей машине, так как утром уехать невозможно на той-же 307-й.
porosjenok
Вот давайте посчитаем?
Гуд...
Я купил авто 3 года назад. итого (сел поехал) 850 000р. Авто в стране производителе, стоило 14 000 у.е (370 000 руб) доставка до Н-ск 50 000р.
850 000-370 000-50 000= 430 000р. - это я отдал гос-ву. На четыре года однако поделим: 107 000руб в год.
С учетом того, что самой массовой можно считать группу авто ценой 300 000-400 000 р. Среднее отчисление составит 50 000р в год. Вроде как... по разным данным.. (можно проверять и оспаривать) в Н-ске 300 личных авто на 1000 чел. Это около 500 000 авто грубо. 500 000авто х 50 000руб = 250 000 000 000руб.
Повторю вопрос: где деньги Зин..)))
porosjenok
Автомобилей в Новосибирске - ну пусть 500 000.
Налог с одного автомобиля - ну пусть 2 000 в год.
Итого всего налогов в год собирается 1млрд.
Ну вы блин даёте(с).
Я в месяц за бензин 10ку плачу.
Там налогов и акцизов на 6.
Это куда?
porosjenok
Давайте не будем себе льстить. Дорожный налог - его отсилы хватает на ремонт дорог. Все новые дороги - из совсем другого кармана.
Все верно. Была инфа, что акцизы и налог это только половина бюджетных расходов на дороги.
vran
Я купил авто 3 года назад. итого (сел поехал) 850 000р. Авто в стране производителе, стоило 14 000 у.е (370 000 руб)
Для начала не надо путать рубли и доллары. Доллар стоит 30 р только потому, что его нефть позволяет держать на таком уровне. Вашей заслуги в этом никакой нет.
Пошлины это своего рода виртуальный курс рубля свой под разный ввозимый товар.
Гром
Ну вы блин даёте(с).
Я в месяц за бензин 10ку плачу.
Там налогов и акцизов на 6.
Это куда?
Отвечу сразу обоим.
Я хотел сказать только одну мысль: строительство дорог - оно не за счёт транспортного налога, как многие думают.

А так-то вы правы - любые гос.объекты так или иначе за наш с вами счёт строятся. Зачем я буду отрицать очевидное?
непонятная для меня математика.
непонятно, почему берется 5 лет строительства
непонятно, почему берется только налог с автомобилей.
в общем-то дороги - государственная инфрастуктура.
и в них как бы государство больше заинтересовано, чем автомобилисты.
государство - оно с дорог начинается. не считаете так, не?
к сожалению, я видела другие страны с платными дорогами.
там есть и бесплатные дороги, но есть и параллельно платные - очень, очень дорогие в строительстве (много виадуков, тоннелей)
и проезд по ним недешев, ога. только есть за что платить - безопасность и время в пути.
porosjenok
дея "давайте все станем умными и вежливыми" - утопична, "не взлетит".
Вот тут согласен.
А вы посмотрите не Сингапур или Лондон.
Эт лучше Вы взгляните. Только на все аспекты, а не только платность проезда. Как то некорректно сравнивать Н-ск и Сингапур. Не?
Я предложил работающую идею.
Расчеты в студию.
Предложите.
Лень повторяться, но...
1) Зонирование и структурирование города.
2) Появление организации ОТВЕТСТВЕННОЙ за дорожное движение (вместо гибдд)
3) ну... Эээ... кабэ... зеленый крест на лбу некоторым избранным и берущим.
и так поделены по материальному признаку
Это факт. Но правильный ли? Не от этого ли вся проблема? Ды Вы еще и усугубить предлагаете...
я больше скажу - сейчас город почистили нормально.
это не конец 90-х, начало 2000-х. когда город не чистили вообще.
пробки - тупость водятлов.
ну не умеем мы в большинстве ездить в потоке, не умеем! как трогаются со светофоров?.- поочереееееедно. а надо - одновременно.
ну а так как на зеркало пенять не принято можно только в очередной раз разве что помигать аварийкой:миг:
Реввоенсовет
Пошлины это своего рода виртуальный курс рубля свой под разный ввозимый товар.
Ну умничать то можно... Токма доллары меняются на рубли весьма реально, а не виртуально.
MB_CL_63_AMG
А я вот очень интересуюсь. У сторонников платного въезда в "центр", есть соображения, где границы, этого самого "платного центра"?
в общем-то дороги - государственная инфрастуктура.
вот!.....а пистолет,он же перевесит тысячу других улик(С).
Нет инфраструктуры-считай нет гос-ва.
Как в папуа и многих странах африки.
До сих пор не понимаю,нахрена пиндосы столько в инфраструктуру аляски вложили.
И мало,что взяли взамен.Пока мало.
vran
Токма доллары меняются на рубли весьма реально, а не виртуально.
Вы, видно, не понимаете, что покупаете иномарку фактически за нефть, которую не добываете, не продаете, и которая вам не принадлежит. Просто кинули вам валюту с барского плеча и все, сказали, что за 30 ваших бумажных рублей дадут 1 доллар. Могли бы не скинуть, и тогда купили бы на свои бумажки только гречку. Как в начале 90-х.
непонятная для меня математика.
Я аппелировал исключительно к фразе:
"относительно платных дорог - за что платить? то убожество, что есть - оно уже мной оплачено."
В интернетах такое как правило говорят, и тут же ссылаются на транспортный налог. Стереотип. Фраза какая-то самодурская, как будто свысока сказана: "давай, холоп, шевелись, уплочено!". Возможно, вы вовсе не это имели ввиду. Если не так понял - прошу простить.

Ну а если посчитать все налоги, что мы с вами оплатили - то согласен, на дороги хватит. Может быть. А на прочие необходимые ништяки: армия; милиция; хоть какое-то, но образование и здравоохранение - уже нет. Да и давайте всё-таки будем честными - не мы все эти дороги оплатили, а наши родители. А мы, в свою очередь, оплачиваем нашим детям. Но это уже совсем иная тема, впредь воздержусь от этой дискуссии.
это не конец 90-х, начало 2000-х. когда город не чистили вообще.
и опять соглашусь.Ибо отлично помню например зиму 2000го. Даже на привокзальной площади было легко застрять.
Реввоенсовет
Не угадали. я работаю за валюту. Меняю эту валюту на рубли, для уплаты налогов. При чем тут нефть :dnknow:
Реввоенсовет
Вы, видно, не понимаете, что покупаете иномарку фактически за нефть, которую не добываете, не продаете, и которая вам не принадлежит.
Точь в точь фраза прохорова. :biggrin:
А кому принадлежит? Марсианам:=?
vran
Лень повторяться, но...
1) Зонирование и структурирование города.
2) Появление организации ОТВЕТСТВЕННОЙ за дорожное движение (вместо гибдд)
3) ну... Эээ... кабэ... зеленый крест на лбу некоторым избранным и берущим.
1) Построить город заново? Утопия.
Проектировать новые жил.массивы одновременно с новыми дорогами / дет.садами / школами? Пробки решит только для тех, кто там будет жить.

2) И? Ну пусть мэрия будет ответственна. Дорог от этого враз больше не станет ведь. Их ведь надо строить - а это очень дорого и очень долго.

3) Коррупция - да. зло. У меня нет быстрых методов решения этой проблемы.

В итоге вы видим, что все ваши предложения - прекрасные, но рассчитаны на далёкое будущее. А мы живём сейчас. Платная парковка в центре города - уже сейчас пробуют в Москве. Платный въезд - давно во многих городах мира. Стоимость внедрения - минимальна. Результат - моментально.
porosjenok
тут же ссылаются на транспортный налог
Я Вам привел цифры выше. Можно дальше добавить: 1) Прямые отчисления с литра топлива. 2) Опосредованные отчисления с литра топлива. 3) Опосредованные отчисления с зап. частей. Продолжать???
Но Вы обходите неудобную тему :dnknow:
vran
Я Вам привел цифры выше. Можно дальше добавить: 1) Прямые отчисления с литра топлива. 2) Опосредованные отчисления с литра топлива. 3) Опосредованные отчисления с зап. частей. Продолжать???
Но Вы обходите неудобную тему :dnknow:
Я уже давно ответил. Но для вас - повторю:

"
Я хотел сказать только одну мысль: строительство дорог - оно не за счёт транспортного налога, как многие думают.

А так-то вы правы - любые гос.объекты так или иначе за наш с вами счёт строятся. Зачем я буду отрицать очевидное?
"
vran
именно.
увеличение стоимости бензина и соответствующие отчисления - это действенно, правильно и справедливо - "много ездишь - много платишь".

а какие-либо ограничения въезда в центр в наших условиях - бред сивой кобылы.
porosjenok
Построить город заново?Утопия.
Не надо впадать в маразм. Толковая градостроительная политика, учитывающая современные потребности, вместо точечной застройки за "откаты", это реальный путь. медленный, но в верном направлении.
Проектировать новые жил.массивы одновременно с новыми дорогами / дет.садами / школами?
Да!!! Именно строить новое, сразу с учетом современных аспектов, а не драть деньги за то что уже построено. (ну это идет в разрез, с понятием современной России. Отобрать и поделить между собой и обложить данью, вот это то, что привычно)
меня нет быстрых методов решения этой проблемы.
И у меня нет. Но ... "Путь осилит идущий"
В итоге вы видим, что все ваши предложения - прекрасные, но рассчитаны на далёкое будущее.
Ну собсна я и не жду волшебника в голубом вертолере.
porosjenok
Вот давайте посчитаем?
Стоимость строящегося (бугринского) моста (с развязками) - 14млрд рублей.
Автомобилей в Новосибирске - ну пусть 500 000.
Налог с одного автомобиля - ну пусть 2 000 в год.
Итого всего налогов в год собирается 1млрд.
То есть мост за 5 лет строительства съест налога за 14лет.
А помимо моста строятся иные дороги: советское шоссе, развязка на южной площади, итд.

Давайте не будем себе льстить. Дорожный налог - его отсилы хватает на ремонт дорог. Все новые дороги - из совсем другого кармана.
А давайте посчитаем! Например я плачу около 4000 налог. Это транспортный. Мое предприятие с каждой 1000, выплаченной в качестве ЗП платит не помню точно, но примерно 38% налогов и пр. сборов. Сам сотрудник 13% еще подоходного. Итого, около половины заработанного предприятием наш небольшой коллектив платит в качестве тех или иных налогов, и от того, что они называются не транспортным, мне не особо легче. Средняя ЗП более 20т.р. Примерно 10 с рыла, мытьем или катанием. И где тут 2000 в год? Машины у 20% только.

Для того, чтобы заработать, нам, хочешь-не хочешь, необходимо активно перемещаться по городу (работа такая, не гербалайф:улыб:), еще и отвозя-забирая детей из детских садов-школ.

Ну и не забывайте, что мосты-развязки десятилетиями не строились. Я более того скажу, дороги капитально почти не ремонтировались десятилетиями. Я с 1974 года живу на Владимировской (да-да, именно там:улыб:) и капитально отремонтировали ее на моей памяти в первый раз вот буквально пару-тройку лет назад. А я уже более 15 лет плачу ТН. До этого пробирался домой как по минному полю.

Так что я не считаю, что на собранные налоги обеспечить город нормальными дорогами невозможно. Причем некоторые решения не требуют мегазатрат. Ну вот каждый раз двигаясь с правого берега на левый по октябрьскому мосту я хоть убейте не понимаю, нахрена на дамбе тротуар шириной в полторы полосы? Пешеходов там 1,5 урода и то только летом, но там и понизу пройти можно, на крайний случай оставить тротуар см 50, или чуть расширить дамбу, в общем как-то так. Гораздо быстрее двигался бы поток, за счет поворачивающих на Котовского. И таких примеров тьма, особенно на левом берегу, на который вообще наши власти похоже плюнули и растерли - тот же хренов тещин язык, который при недавнем ремонте после потопа можно было буквально за три копейки расширить, там до полноценных 4-х полос буквально пару метров не хватает. Мегазатраты нужны только чиновникам: "вот видите, сколько миллиардов мы на вас ублюдков тратим, цак наденьте и три раза ку", ну и откатить по-маленькой тоже. К тому же есть хорошая тема для предвыборного 3,14здежа: "если я стану великий царь, тогда повелею каждой советской, ой, тьфу, российской семье выдать по персональному по мосту через местную речку-воняйку, ну или сами чего-нибудь придумайте, вам же каждый раз чего-то обещают, а вы во все верите".
gringo
именно.
увеличение стоимости бензина...
Стоп!
А вот тут пардоньте. С какого испугу цена в добывающей стране должна расти?
Или нефтьпридержащим ещё один особняк в Англии купить охота?
Про расход согласен.
Но уж не как увеличение стоимости низкосортного бенза, от которого "свежевыпеченные"
движки подыхают или на гране.
gringo
и соответствующие отчисления - это действенно, правильно и справедливо
Вот уж не спорю.