Сэймэй
просветлённый
Доброго дня!
Появилось место на теплой парковке, но возник вопрос.
Не раз слышал о якобы имеющем место вреде от использования теплых стоянок.
Что если холодная - то нагрелся постепенно, остыл постепенно - все ок.
А если с мороза заезжаешь в тепло, и наоборот с тепла выезжаешь на мороз - то всякие шланги/уплотнители и прочие резинопластмассовые изделия в моторном отсеке и прочих местах - в разы быстрее трескаются и выходят из строя.
Кто что скажет?
Появилось место на теплой парковке, но возник вопрос.
Не раз слышал о якобы имеющем место вреде от использования теплых стоянок.
Что если холодная - то нагрелся постепенно, остыл постепенно - все ок.
А если с мороза заезжаешь в тепло, и наоборот с тепла выезжаешь на мороз - то всякие шланги/уплотнители и прочие резинопластмассовые изделия в моторном отсеке и прочих местах - в разы быстрее трескаются и выходят из строя.
Кто что скажет?
Озвучьте температуры, а то сложно что-то посоветовать.
вред теплых парковок - на них кузов гниет В РАЗЫ быстрее, чем на холодных.
Ну температуры улицы - это наша Новосибирская погода.
А на стоянке - градусника там нет, но пар изо рта не идет. Думаю в районе +10-15 там точно есть, парковка подземная.
А на стоянке - градусника там нет, но пар изо рта не идет. Думаю в районе +10-15 там точно есть, парковка подземная.
вред теплых парковок - на них кузов гниет В РАЗЫ быстрее, чем на холодных.+1.
Распространенное мнение.
Много лет держу машины на теплых стоянках. Машины разные, от УАЗ-31512 (качество покраски никакое, антикора ноль), до японцев всяких. Тьфу-тьфу-тьфу, никакого страшного развития коррозии (даже на УАЗе, который должен просто так гнить) замечено не было.
Лично для меня удобства сильно перевешивают возможные проблемы.
Про резинки вообще не понял, никогда даже не слышал о таких проблемах.
Много лет держу машины на теплых стоянках. Машины разные, от УАЗ-31512 (качество покраски никакое, антикора ноль), до японцев всяких. Тьфу-тьфу-тьфу, никакого страшного развития коррозии (даже на УАЗе, который должен просто так гнить) замечено не было.
Лично для меня удобства сильно перевешивают возможные проблемы.
Про резинки вообще не понял, никогда даже не слышал о таких проблемах.
Про кузов тоже слышал.
И в то и в другое верится с трудом, но с другой стороны какая-то логика присутствует. Вдруг и правда. Поэтому решил уточнить )
И в то и в другое верится с трудом, но с другой стороны какая-то логика присутствует. Вдруг и правда. Поэтому решил уточнить )
Это если вентиляция и вытяжка хорошая, то все гуд.
Вот, к примеру, капает всё с машины и если на полу высыхают тут же лужи, то хорошо.
Вот, к примеру, капает всё с машины и если на полу высыхают тут же лужи, то хорошо.
Интересно те кто говорят о гниющих в тепле авто. сами держали авто зимой в тепле?
у тестя гараж отапливается вместе с домом, в гараже температура 17-20 градусов, 4 года прожил в этом гараже патриот, с этого года будет жить другое авто.
Патриот не сгнил.
у тестя гараж отапливается вместе с домом, в гараже температура 17-20 градусов, 4 года прожил в этом гараже патриот, с этого года будет жить другое авто.
Патриот не сгнил.
у нас достаточно сухой климат, что бы влажность в гараже была настолько высока что бы гнило и прело всё. надо ни разу за зиму не открывать ворота, и ежедневно таскать в гараж снег-воду.
Тоже все мои машины последние 10 лет ночуют в тёплом гараже. Никаких гниений, растрескиваний нет.
Спасибо утешили )
Ночевать то на улице будет, а вот днем на работе - есть возможность в тепло ставить.
Ночевать то на улице будет, а вот днем на работе - есть возможность в тепло ставить.
Если самому удобнее - ставь, это все равно, что в минус сорок на транспорте ездить, а авто стоит, ждет потепления - бред. Машина хоть как изнашивается, но не в ущерб хозяину,а для его удобства она нужна.
Лишь бы сырости на тёплой парковке постоянно не было. Желательно, чтобы не стояли лужи и была хорошая вентиляция. У меня в гараже грамотно сделано отопление, через тех. этаж. Пол всегда тёплый, тёплый воздух поднимается снизу вверх и машина сухой становится очень быстро.
Ну так то да. Будем ставить, подозревал я что глупости все это про кузов и "шланги сразу трескаются", но беспокойно же )
Если действительно тёплая - ничего не сгниёт, а вот если небольшой плюс около нуля - это жОпа.
плюсовая температура на стоянке - зло, может быстро гнить начать из-за соли, которои наши дороги посыпаны (набъется в арки). Самое то - когда на стоянке держится от -5 до -10...
Много у Вас машин сгнило на теплых стоянках?
Если действительно тёплая - ничего не сгниёт, а вот если небольшой плюс около нуля - это жОпа.Не соглашусь. Самая комфортная температура харнения авто в капитальном гараже зимой +1...+5. Как для ЛКП, так и для аккумулятора. Уже 9 лет ВАЗ стоит в таком гараже, не гниет и не показфывает проблем со шлангами, патрубками и прочей резиной.
Много у Вас машин сгнило на теплых стоянках?у меня арки хватануло немного, но надо смотреть сколько лет авто и собсс-но что за авто
Авто друга стоит уже лет 5 в гараже в доме, температура в гараже +5...+10.Авто все гнилое ,дыры прям на сквозь
Авто друга стоит уже лет 5 в гараже в доме, температура в гараже +5...+10.Авто все гнилое ,дыры прям на сквозь
Самая комфортная температура харнения авто в капитальном гараже зимой -1...-5. что бы снег не таял.
Не соглашусь. Самая комфортная температура харнения авто в капитальном гараже зимой +1...+5. Как для ЛКП, так и для аккумулятора. Уже 9 лет ВАЗ стоит в таком гараже, не гниет и не показфывает проблем со шлангами, патрубками и прочей резиной.Это хорошо когда стоит.
А если она каждый день выезжает, потом заезжает с -20 в тепло; покрывается конденсатом и сохнет еле-еле - сгниёт.
При такой температуре у меня шипы на колёсах через сутки ржавчиной подёрнуты.
если на улке -30 неделю держится, то в гараже сЦука -15
как ни уговаривал)))), но хоть не ниже
как ни уговаривал)))), но хоть не ниже
Либо небольшой минус (-3 / -7) - штоб не таяло, но гарантированно не замерзало насмерть (аккум и прочее). Либо очень большой плюс (не менее +25) и мощная принудительная вентиляция - штоб максимально быстро высыхало.
+5 / +15 - самое зло.
+5 / +15 - самое зло.
И тормозные диски превращаются черте во что цвета ржи. Проверено. Лучше уж хороший плюс или небольшой минус, чтобы либо не таяло, либо быстро высыхало. Околонулевые температуры - постоянное болото в машине.
Много у Вас машин сгнило на теплых стоянках?служебный (новый) УАЗик-санитарка сгнил до дыр всего за 2 зимы.
зимой температура в гараже была +1 - +8 градусов в зависимости от температуры на улице.
ездил УАЗик 6 дней в неделю.
Именно то, о чём я говорил.
Заехал с мороза - конденсат как на бутылке водки из морозильника.
Заехал с мороза - конденсат как на бутылке водки из морозильника.
У нас на работе одна санитарка около двух лет катается круглосуточно (дежурка), следов коррозии не наблюдается, в гараже около 20 градусов.
За 9 лет никакого конденсата ни разу не было. Вытяжка решает.
Конденсата не может не быть. Но вытяжка решает, да.
У нас на работе одна санитарка около двух лет катается круглосуточно (дежурка), следов коррозии не наблюдается, в гараже около 20 градусов.Так круглосуточно катается? В гараж то заезжает?
А впрочем на своей пятнахе заметил, есть у зубил проблемные места, арки задние. Гнильца зимой как-то не разрастается, зато в межсезонье цветет. Раз в сезон (кроме зимы) ржаку убираю, краской замазываю. Живет машинка на улице.
Соглашусь! Хорошая вентиляция рулит! Тёплая подземная парковка под зданием бц на советской 64, 2 авто(в подписи), форик там появляется только с утра до вечера в рабочие дни полтора года, таун айс с 2006 года в режиме: ночи и выходные дни все там, рабочие дни на улице, но в течение дня заезжает туда от 1 до 5 раз не надолго( от 10 минут, до 2 часов). По форю, пока гуд ( до него чайзер ставил, тоже не жалуюсь). По тауну не заморачивался, но с виду то же гуд. Тут недавича, так получилось, решил припарковаться там, где не каждый решился бы, и сдавая задним ходом снёс бруствером задний брызговик, то есть выдрал с крыла два нижних болта вместе со вставышами которые в крыло защёлкиваются и в которые и вкручиваются те самые болты, ну держится на двух верхних и ладно, приеду на парковку-сделаю... Приехал, полез туда и охренел, под брызговиком крыло то гниёт, и те два отверстия, с которых вырвало крепления, как гнилая фольга!
Подведём: темпер там зимой примерно от+5 до+15, вентиляция там не плохая, но, еслиб её включали почаще, а то за 5 лет помню её в работе пару раз всего(как пылесос!), и то когда пожарники с проверкой были. А так без принудиловки, она работает как обычная вытяжка. Если заезжаешь утром после снежной погоды, то через 2 часа от снега, что был на кузове, нет ни следа ни влаги. Те кубыхи снега, что валятся с арок и брызговиков, уже после обеда еле виднеются влажными пятнами на бетоне пола. Лет 5 назад на тауне и намёков на рыжиков не было( именно в тех местах).
Это, тупо, мой случай, выводы делать вам.
Подведём: темпер там зимой примерно от+5 до+15, вентиляция там не плохая, но, еслиб её включали почаще, а то за 5 лет помню её в работе пару раз всего(как пылесос!), и то когда пожарники с проверкой были. А так без принудиловки, она работает как обычная вытяжка. Если заезжаешь утром после снежной погоды, то через 2 часа от снега, что был на кузове, нет ни следа ни влаги. Те кубыхи снега, что валятся с арок и брызговиков, уже после обеда еле виднеются влажными пятнами на бетоне пола. Лет 5 назад на тауне и намёков на рыжиков не было( именно в тех местах).
Это, тупо, мой случай, выводы делать вам.
малиновые_штаны
activist
ННП.
+1 за правильную вентиляцию!
+1 за правильную вентиляцию!
denz
guru
Могу прикинуть сколько воды будет после заезда с улицы - но не могу понять влияние на коррозию.
По идее вентиляция то и не сильно влияет - потому как холодный машин заехал, и на нем образовался конденсат из воздуха (причем не важно какая вентиляция). И если найдется не покрытое краской место - то независимо от степени вентиляции вода с воздухом будет окислять железо.
По идее вентиляция то и не сильно влияет - потому как холодный машин заехал, и на нем образовался конденсат из воздуха (причем не важно какая вентиляция). И если найдется не покрытое краской место - то независимо от степени вентиляции вода с воздухом будет окислять железо.
Бросьте три мокрых железяки в трёх условиях: в летнюю жару на улицу, в зимний дубак, и на "тёплую" парковку зимой, без правильной вентиляции... Итог: 1.железяка моментально высохнет и... нет влаги-нет корозии. 2.вода замерзает в лёд и... так же реакций с железякой не имеет. 3. про третье объяснять надо?..
Бросьте три мокрых железяки в трёх условиях: в летнюю жару на улицу, в зимний дубак, и на "тёплую" парковку зимой, без правильной вентиляции... Итог: 1.железяка моментально высохнет и... нет влаги-нет корозии. 2.вода замерзает в лёд и... так же реакций с железякой не имеет. 3. про третье объяснять надо?..Мне рассказывать не надо, теория хорошо подверждается жизненным опытом.
И да время взаимодействия воды влияет на силу коррозии, но не пропорционально.
Поэтому опыт поставьте другой, чтобы в топик попасть -
мокрую железяку бросьте в гараж теплый, а сухую железяку оставьте на морозе. Можете еще одну железяку взять и бросить ее мокрую в теплый гараж с вентиляцией.
И теперь ответьте - откуда будет влага и как следствие корозия на сухой железке в холодном помещении?
И кстати холодное помещение холодному рознь. Если холодный гараж без вентиляции и воздух там -5 а на улице при этом -30, то конденсат легко образуется на машине при заезде в гараж и эксперимент можно дополнять еще одним вариантом - закинуть мокрую железк на мороз
Надеюсь подробно расписалКак вывод надо иметь холодный гараж с хорошей вентиляциейвсе остальное уже компромис.
Лениво что то мне сейчас вникать в Вашу писанину, но, то что я написал, это кратко и это так. Понимание об этом имею и спорить сейчас с Вами опять же лениво. А вот чем я в топик не попал, прошу пояснить, только по возможности кратенько, ибо засыпаю ужо.
Кратко - будет ржаветь везде кроме холодного гаража с вентиляцией, но с разной интенсивностью.
Упс, а где Вы видите, что я это оспаривал?
Видел один гараж с центральным отоплением, в -30 там +20. За ночь машина просохнет как надо. У товарища такой же, в нем Волга стояла лет 15, и ничего не ржавая была.
Не спорю, просохнет. Но железо уже вступило в реакцию с водой. Конечно чем меньше по времени воздействие - тем меньше скорость ржавения.
Лично для меня удобства сильно перевешивают возможные проблемы.Особенно в диапазоне от -20 до бесконечности Завел и поехал, ни снега тебе ни прогревов.
Волга стояла лет 15, и ничего не ржавая была.Покажите мне 15-ти летнюю не ржавую Волгу.
Я бы показал, да продана...
Я бы показал, да продана...Не верю! (с).
А что такого, если она стояла все эти 15 лет
ТОП 5
1
2
3
4