Предрекали специалисты коллапс, никто не верил. А зря.
58906
432
besty5
СССР то в чем виноват тут ? вопрос в том, что реагировать на изменение автопарка уж новая власть должна БЫЛА.

развязку на Первомайку сделали ж, разъезд Иня расширили
подобное во многих местах и не дожидаясь коллапса можно делать
Про вину СССР в чем то и речи не было-это вопервых.
Развязка на первомайку -лет 10 строилась?-во вторых
Сэймэй
1. То что у нас никогда не сделают, оно же самое важное иначе смысла нет - весь центр обслуживается огромным количеством троллейбусов и трамваев. маршрутов множество. на остановке больше 5 минут не стоишь
2. В центр не пускают автомобили. Только ограниченное количество такси с лицензией.
3. По кольцу вокруг центра - ОГРОМНОЕ количество многоуровневых парковок.
4. Из спальных районов к парковкам - магистрали, двух уровневые где надо
Все. Выехал из дома. Машину на парковку. Дальше общественный транспорт.
Опять же это борьба со следствием, а не причинами. Да и решит это проблему только локально в самом центре!
Смотрю сейчас на карту: широкая ББ стоит в 2 направлениях как раз от Горанина до Доватора, широкая Никитина стоит от от Воинской до МЖК, широкая Немировича стоит от моста до С-Гвардейцев. И похрену, будут пускать машины в центр или нет, они как стоят, так и будут стоять - новые дороги (магистрали, как ты говоришь) строить негде, эти расширять уже некуда.
Picaro
в центр от этих улиц Пролетарская идет, сплошняком частник практически, воен. городок с одной стороны только

чем не вариант ?

а побка по утрам по Кошурникова к Фрунзе почему? широко-в широко, а все равно стоят :dnknow:
MB_CL_63_AMG
НПП в Астане не кто не был?!

вот там грамотно "новый" город построили, хотя пробки все равно есть
besty5
в центр от этих улиц Пролетарская идет, сплошняком частник практически, воен. городок с одной стороны только

чем не вариант ?
И что даст Пролетарская? :dnknow: Небольшой аппендикс между стоящими ББ и Никитина? Ах, да, с Ипподромской их соединит. И как это разгрузит ББ и Никитина, стоящие по пути из центра? :dnknow:
besty5
а побка по утрам по Кошурникова к Фрунзе почему? широко-в широко, а все равно стоят :dnknow:
Большой поток авто и сфетофор кошурникова-Фрунзе
Picaro
от гаранина до доватора какие-то ремонты, а до гаранина Вы там ездили хочу спросить? узко и нечищено, колдобины такие что даже мне страшно.

какая от воинской широкая никитина? по две полосы и то если опять же почищено, перед волочаевкой там конечно шире, но видать съезд на МЖК непутевый :dnknow:
немировича до С-Г наверно дело в С-Г , по которой тож затык
besty5
поеду домой, мне пока практически зелено :улыб:
MB_CL_63_AMG
Почему никто не подумал о еще одном способе уменьшить пробки - убрать из города (особенно из центра) огромное количество транзитных складов различных транспортных компаний? таких как ратэк, энергия, автотрейдинг и т.д. Ведь к ним едут их фуры и огромное количество грузового транспорта.
Picaro
Никитина полноценно дублируется гурьевской, если её закатать в асфальт и в середине трамвайные пути как на богдашке. Но это фантастика.
Добролюбова прерывается из за загородки строительного института, тоже нехило себе оттяпали территорию. Хотя улица.
Панфиловцев, от никитина к богаткова, прерывается из за бывшей воинской части ПВО. Там сейчас разруха полная, в проекте города проложить прямую улицу. Насколько понял мин обороны перенесло штаб в читу. И землю выкупают москали, под застройку. Идиоты...можно было бы на этой базе сделать полноценный кадетский корпус . Там и бассейн и стадион и полная инфраструктура.
Деодат
воот, по уму ничего не реорганизуют, наскоро распихивают
можно, там-сям получше сделать, развязку/улицу/проезд - так ж не дождешься такого счастья :dry:
и на советских времен застройку кивают
omnd
и офисы по окраинам города разгонять надо
PIT0N
и офисы по окраинам города разгонять надо
Основное место парковок на улицах и в пробках занимают легковушки, везущие 1-2 тела.
sshu
А все по причине того ,что нет ОТ ,он есть ,но как бы и нет.Лично я не хочу ехать в переполненном до краев автобусе-реально как селедка в банке, как и большинство людей имеющих свой транспорт.А проблему с ОТ может решить только государство,потому как частникам не выгодно пускать большее кол-во транспорта из-за его нерентабельности в дневное время.
DREZden
как частникам не выгодно пускать большее кол-во транспорта
Частники вполне могут пускать бОльшее кол-во транспорта. Единый тариф мешает. А это уже к государству....
DREZden
Однако, кроме них мы имеем очевидные "бутылочные горлышки":
1) пл. Труда
...
понять понимают, и деятельность в этом направлении изображают
vran
Частники вполне могут пускать бОльшее кол-во транспорта. Единый тариф мешает. А это уже к государству....
Если бы единый тариф мешал, они бы и нынешнее количество транспорта не пускали.

Мешает, извините, "заколдованный круг".
Клерк не хочет толкаться в ОТ как селедка в бочке - ОТ набивается, потому что с пробками рейс занимает 3-4 часа вместо 1,5-2 - пробки возникают, потому что каждый клерк сел в свое ведро - клерк сел в свое ведро, потому что не хочет быть как селедка в бочке.

В нынешней ситуации государство это круг может разрубить только одним путем - запрет въезда в центр города, ну или иными репрессивными мерами.
besty5
Вот видите, а говорят что власти ничего не делают.Решают проблемы прямо по списку из форума ,а только вчера написали этот список и вот вам -развязка на пл.Труда.Я так понимаю следующая развязка по списку
2) Бетонный переезд
Ждем дальнейших действий властей.
Tegraman
Если бы единый тариф мешал, они бы и нынешнее количество транспорта не пускали.
Идет борьба, между выполнением условий получения маршрута и экономией. Совсем не вывести транспорт нельзя. Мы собсна имеем столько, сколько платим. Т.е. за 14р но холодно, не вовремя и давка.
Tegraman
Мешает, извините, "заколдованный круг".
Клерк не хочет толкаться в ОТ как селедка в бочке - ОТ набивается, потому что с пробками рейс занимает 3-4 часа вместо 1,5-2 - пробки возникают, потому что каждый клерк сел в свое ведро - клерк сел в свое ведро, потому что не хочет быть как селедка в бочке.
прям каждый, у нас 16чел в офисе, 4 на машинах
и пересели задолго до таких пробок, т.е. ожидание ( а зимой в Сибири холодно), толкотня, шум, дурацкая музыка, люди с пивом, бабки с политикой и вообще я людей не люблю были и раньше, ОТ никогда не был "для пассажира".
MB_CL_63_AMG
Коллапс с сентября наступил, до этого ( в том числе и прошлой осенью-зимой) до работы за 40-60 минут всегда добирался. С сентября стало 1.5 - 2 часа, последние разы 2.5 часа.

По теме, соглашусь с предыдущим высказавшимся, общественный транспорт в городе убили. Поэтому с него народ всеми правдами и неправдами пытается пересесть на машины. Сужу по себе, первую машину купил, потому что добраться на ОТ во время на работу не было возможности никакой, маршрутчики на конечной то ли били водил автобусов, то ли денег им давали, чтобы они в часы пик вообще не ездили, чтобы себе выручку сделать. Являясь заядлым автомобилистом, всё равно стоять в пробках не люблю, да и я не такой дурной, чтобы ради себя одного гонять автомобиль в по маршруту дом – работа, да и устаю я от этого. Поэтому периодически, пользуюсь ОТ, езжу с пересадкой и первый транспорт иногда не приходит или битком набитый мимо проезжает. Ладно, 3 км не крюк для бешенной собаки, хотя во вчерашний мороз попу подморозил. Дальше забиваемся в следующий и едем. По итогу на работе чуток уставший, подмороженный и самое неприятное мокрый, сначала от быстрого шага, а потом в душном забитом до отказа автобусе. Тут уже проблема, ибо работаю с заказчиками крупных компаний Новосибирска, их то водитель возит, и попадать перед их очи в таком виде может не очень хорошо кончится для моей работы, это не считая того, что заболеть становится в разы легче. И для женщин, детей и пенсионеров мой маршрут уже не айс (точнее зимой именно айс).

Тут на досуге посчитал, что никаких больших экономических проблем, в организации регулярного ОТ из районов в часы пик, не должно быть. Если не сильно ограничивать цену за проезд. На мой взгляд, сейчас цена проезда в ОТ неадекватно низкая. Как вариант, мне кажется, была бы рабочей следующая схема: объявить конкурс на маршут, с требованием, чтобы интервал был 5 минут (в часы пик, в течении дня всё таки может варьироваться), при соблюдении этого расписания не ограничивать стоимость оплаты за проезд, т.е. перевозчик сам установит цену, при которой это для него будет рентабельно. Но тут обязательно следить надо жёстко, нарушил расписание – штраф в объёме дневной выручки. Тогда я и бы ездил на этом транспорте, до определенного предела платил бы за проезд (например стоимость цены бензина, который съедает машина по тому же маршруту), если бы было совсем дорого то не платил и рынок сам выберет адекватную цену. При этом также оставить транспорт с ограниченным тарифом.

При этом я против ограничений на въезд в центр и подобные запреты. Я рад за тех, которые легко могут и пешком прогуляться по центру или живут по линии метро, но все там могут жить. Надо работать над ОТ, причём по разным схемам, и глядишь ситуация поправиться.
besty5
Приехал в Н-ск в 2000г. -как в те времена в час пик ОТ был битком-пробок практически вообще не было,так и сейчас в час пик ОТ битком-ВЫВОД ничего не изменилось-кроме пробок.
DREZden
ревозчик сам установит цену, при которой это для него будет рентабельно
Ну да, чуть меньше чем такси. В данной сфере без регуляторов не айс...
Tegraman
запрет въезда в центр города, ну или иными репрессивными мерами.
Как это решит проблему пробок на Большевистской, "тещином языке", Петухова, ВИНАПовском мосту и пр.? По мне так центр на сегодня не самая большая проблема.
DREZden
так и я про тож
и предыдущий вот расписывает в подробностях как оно

+ в авто немаловажный ещё: заехать в магаз и сумки тяжелые
а если тренировка/бассейн?
всё на себе и мокрому по морозу?

запретительные меры не выход
besty5
запретительные меры не выход
Есть ощущение, что запретительные меры, пропагандируют те, кто рассчитывает под них не попасть:хехе:
vran
вот да, как то так "просвечивает" что все уйдут а я останусь :biggrin:
vran
Ну чуть дешевле чем в такси я уже не поеду, а перевозчику транспорт гонять надо строго, так что я думаю цена будет такая, чтобы пассажиры всё таки были. А вот раза в 4 дешевле чем в такси, уже можно подумать, бывало именно так и уезжал, когда ОТ дождаться не мог, ещё 2-3 человека собирал, брали такси и до дома. Если хотите, этот транспорт будет увозить тех кто может себе позволить заплатить раза в 2-3-4 больше, чем тариф на обычный автобус, это всё равно разгрузит дороги и дешёвый ОТ. Проблема то в том что его почти нет вообще никакого. А регулируемые маршруты оставить надо обязательно. Просто для них будут текущие требования, для других более строгие. В моих расчётах, с новыми маршрутками, нормальной зарплатой, интервалом 5 минут, и прибылью - окупаемостью за 2 года, цена должна быть рублей 40-50. По мне вполне, это просто дешевле чем гонять свою машину.
Ворон
40-50....
зашибись, во франкфурте, часовой билет (покупаеться билет 1 раз, и ездишь в течении часа на любом виде ОТ), стоит 1евро 20 центов....
а если у нас билет будет стоит 50р, на 1 автобус?!

мне вот от дома до работы, минимум две, а то и три пересадки надо на ОТ, считаем (2*50)*2, машина всяко дешевле :biggrin:
Ворон
А регулируемые маршруты оставить надо обязательно.
Отобрать у и без того загибающегося "доступного" ОТ, часть пассажиров,( ИМХО 20-25%) равносильно угробить вообще.
ормальной зарплатой, интервалом 5 минут, и прибылью - окупаемостью за 2 года, цена должна быть рублей 40-50.
Если на "плечи" ОТ возложить еще и те расходы, которые "тянут" автомобилисты, то цифру можно смело помножить на два.
ivаn_zh
Во Франкфурте, качественная транспортная сеть, продвинутые бизнес-процессы в перевозках, возможно есть какие то ещё преимущества. Перевозчика тоже как то надо заинтересовать.

Меня с одной пересадкой (50*2)*2 почти устраивает. Если у вас нет прямого маршрута, и машина получается дешевле и удобнее у вас должна быть возможность ездить на машине. Меня лично просто напрягает за рулём столько времени проводить. Опять же мой расчёт для определенного, удаленного района. Учитывает большой пробег и то что пассажиры едут от конечной до конечной. Более выгодными же считаются маршруты, в которых происходить смена пассажиров в течении маршрута, на них соответственно цена будет ниже.
vran
Отобрать у и без того загибающегося "доступного" ОТ, часть пассажиров,( ИМХО 20-25%) равносильно угробить вообще.
Ну может стоило бы всё таки увеличить для доступного транспорта цену билета на 20%, получим 17 рублей.

Если на "плечи" ОТ возложить еще и те расходы, которые "тянут" автомобилисты, то цифру можно смело помножить на два.
Старался учитывать все затраты, даже с запасом, может, конечно, что то не учёл, всё таки не мой профиль.

Опять же, я не предлагаю универсального решения, предложил один из вариантов над которым размышлял какое то время, возможно не лучший. Я говорю о том, что в этом направлении надо работать, запускать в отдельно взятых районах пилотное решение, оправдает себя, хорошо, нет, ищём ещё что то. А текущее состояние никого не устраивает, но почему то никаких движений не видно вообще.
MB_CL_63_AMG
ндя, а аврии-то чего? 17 на данный момент :eek:
Ворон
Меня с одной пересадкой (50*2)*2 почти устраивает. Если у вас нет прямого маршрута, и машина получается дешевле и удобнее у вас должна быть возможность ездить на машине
Вы, судя по всему, хотите себе дешевое такси =) Чтоб оно ждало вас на всех остановках (ну а как иначе максимум 5 минут задержки обеспечить), возило за 100 р в одну сторону, да еще и по выделенной полосе, чтоб в пробках не стоять))) Ну по описанию именно так получается. Губа не треснет?)
Губа не треснет?)
Летом катался по Стокгольму - пракически так и было, ничего не треснуло :спок: Единый месячный проездной - что-то типа 140-150 рублей _в день_, сеть метро не чета новосибирскому, физически выделенные полосы, автобусы ходят до часа ночи, метро - до трех. И это при солярке за 80 рублей. В автобусах кондиционеры, на площадку входит три детских коляски - мамаши с колясками спокойно ездят куда надо.

Вот в таких условиях машина особо и не нужна. По крайней мере, на работу ездить - уж точно.
Ворон
предложил один из вариантов над которым размышлял какое то время
Ну мы вроде теперь размышляем совместно. Не?
но почему то никаких движений не видно вообще.
Есть еще один аспект. Интересы тех, которые должны принимать решения. На данный момент, все возможные подвижки, связаны с ущимлением этих интересов. Как то так :dnknow:
Леопольд
Вот в таких условиях машина особо и не нужна. По крайней мере, на работу ездить - уж точно.
а понты и прочее? у нашего народонаселения менталитет другой, лично знаю дэфачек, которые ездят на машине от метро до метро (Маркса-Калинина)... по работе на машине в течение дня поездки отсутствуют, так что...
vis2005
При наличии нормальных выделенных полос, нормального ОТ и рабочих механизмов раздачи люлей за неправильную парковку понты самоотрегулируются очень быстро, ну а кому они дороже собственного времени - да за ради бога, жалко, что ли?:улыб:

Беда в том, что это нафиг никому не надо...
Леопольд
Беда в том, что это нафиг никому не надо...
Беда в том, что это не надо тем, кто может многое сделать.
vran
седня по серебряниковской ехал, дык напаркавали так машин...., от сбербанка до путепровода афто стояли посередине проезжей части в обоих направлениях, место для езды было ТОЛЬКО по трамвайным путям :eek: даже я удивился))))
KiLLiN
Ну ладно, пятница, снег... Чё дивиться то.
ivаn_zh
40-50....
зашибись, во франкфурте, часовой билет (покупаеться билет 1 раз, и ездишь в течении часа на любом виде ОТ), стоит 1евро 20 центов....
а если у нас билет будет стоит 50р, на 1 автобус?!

мне вот от дома до работы, минимум две, а то и три пересадки надо на ОТ, считаем (2*50)*2, машина всяко дешевле :biggrin:
А ничего, что во Франкфурте средняя зарплата 2500 евро и транспорт маленько развит :шок:
Реввоенсовет
Я хочу иметь возможность для передвижения внутри города использовать общественный транспорт, при этом чтобы его использование не вызывало резко отрицательных эмоций. Понимаю, что в существующих условиях выдержать время ожидания на остановках не получится, можно на первом этапе требовать отправления с конечной транспорта по маршруту каждые 5 минут, по прибытию на вторую конечную разворот через 5 минут и опять в путь, это только для часа пик. В менее нагруженное время интервал разумеется должен быть больше, но не как сейчас с речного вокзала 8-ка и 70-ка уходят сначала в 20-00 потом 21-20. У них интервал 80 (восемьдесят!!!) минут. Постепенно, на направлении, часть людей начнут перемещаться на этом транспорте так как это по цене/удобству/скорости (как минимум парковку искать не надо), что разгрузит дорогу, что позволит требовать уже регулярного прибытия на промежуточные остановки.

По цене. Что делать, если для предоставления качественных транспортных услуг и при сохранении рентабельности, нужно делать цену выше? Представьте себя на месте перевозчика, какую цену вы считали бы справедливой, можете попробовать посчитать хотя бы затраты. Требовать хорошего транспорта при существующей цене проезда бессмысленно, перевозчик не будет за свой счёт возить людей. По хорошему, транспортные предприятия должны быть муниципальными, потому что именно цель муниципалитета чтобы город имел развитые транспортные потоки, это способствует его развитию. В 19 веке, до появления трамвайных линий, города имели размеры 2*3 км. Вот сейчас уже очень тяжело из одного конца города в другой проехать нормально. Начинают рваться связи, так дойдем до того, что вместо большого Новосибирска будут несколько маленьких деревенек Нск1, Нск2, ...

Про выделенные полосы, я считаю что это тоже ерунда. Не эффективное эксплуатирование всей площади дороги.

А чего хотите вы, в частности от общественного транспорта? Или вы относитесь к той группе жителей, у которой по стечению обстоятельств все что нужно находится в пешей доступности?
vran
Ну мы вроде теперь размышляем совместно. Не?
Да. Кстати, прочитал статью по данной выше ссылке. Очень понравился следующий абзац:

Разнообразные усовершенствования автотранспорта возвращают нас к тому, что уже было, но достигалось простыми механическими способами. Таковы перспективы автоматизации вождения. Если автомобиль превратится в разумного робота, а его водитель в пассивного пассажира, то хитроумная электроника достигнет того, что в начале ХIХ в. осуществлялось при помощи двух полос чугуна.

Вообщем, докладчик настаивает на том, что автомобиль не вписывается в структуру массового средства передвижения. Приносит кучу проблем, даёт мало преимуществ на единицу затрачиваемых ресурсов. Лучше вариант для города метра/трамвай и их производные.

Интересы тех, которые должны принимать решения. На данный момент, все возможные подвижки, связаны с ущимлением этих интересов. Как то так
Ну, описанный мной вариант не должен ущемлять их интересы. Если цена на проезд будет адекватная, то это будет вполне прибыльный бизнес (доходность 20-30%). Понятно что им дадут заниматься только тем, кто вхож к высокому градоначальству.

Мне самому всё таки нравится рельсовый транспорт, с учётом развития технологий он может быть вполне автоматическим на данный момент, что как минимум снимет издержки на вагоновожатых. И уж регулярность у него даже сейчас хорошая.
Ворон
Ну вы требования нереальные выставляете. Т.е. если, например, сейчас автобус ходит раз в 15 минут, а в выходные раз в 45 минут (реальные цифры на многих маршрутах), при этом все сидячие места заняты, и даже в выходные еще два-три десятка человек стоит. То чтобы было раз в 5 минут и свободные места цена на проезд должна быть, ну вы, впрочем, это и замечаете, примерно не 14, а 100-200 рублей. Т.е я просто домножил на 3 за счет частоты, и еще на 2-4 за для освобождения сидячих мест. Очевидно, что никто на такой автобус не пересядет, а наоборот, пересядут на автомобиль.
Ситуацию можно изменить только за счет сильного давления на автомобилистов. Это в том числе и выделение спецдорог и спецполос для ОТ.
Или за счет бесплатного муниципального транспорта, только, естественно, таких ресурсов у мэрии нет.
Реввоенсовет
То чтобы было раз в 5 минут и свободные места цена на проезд должна быть, ну вы, впрочем, это и замечаете, примерно не 14, а 100-200 рублей. Т.е я просто домножил на 3
Что-то явная проблематика в подсчетах...
Vs
Что-то явная проблематика в подсчетах...
У кого?
14х3=42
42х2=84
42х4=168
Понятно, что кондуктору сдачу с сотни сдавать не интересно, и с 200 тоже =)
Реввоенсовет
Я не требую, я как бы предлагаю, хотя бы начать работы в таком направлении. И рассматривал частный случай, когда люди едут в центр из удалённых районов (Родники, Затулинка, Академ, ГЭС и пр.), забивая транспортные пути и парковки в центре города. Цель в коротком интервале (5 минут это условно, в каждом случае надо смотреть), чтобы в час пик транспорт уходил не пустой, но и люди не скапливались толпами на остановках. И для таких дальних маршрутов, хотелось бы, чтобы были сидячие места, время в пути всё таки не 15-20 минут, а от 30 и более, мне кажется тут вполне уместны малые автобусы с 15-18 сидячих мест, на примере boxer. А висеть на руках в парилке, при температуре на улице -20, очень не нравится. На маршрутах, где в пути пассажиры выходят и заходят новые, должны быть другие цифры, потому что прибыльность на них лучше.

Хочется, хотя бы, читать на нгс, что запущен такой то эксперимент, по какому нибудь улучшению ОТ. Почаще читать, а не так, что следующую станцию метро построим через 10 лет, а проект скоростного трамвая рисовать будут следующие 2 года. Идеальный вариант всё равно сразу сделать не получится, к нему надо придти путём проб и ошибок.

Ситуацию можно изменить только за счет сильного давления на автомобилистов. Это в том числе и выделение спецдорог и спецполос для ОТ.
Опять же, сужу по себе, если мне будет удобно и дешевле (даже не много дешевле) чем на своём автомобиле добираться до работы, я буду ездить на ОТ. А вот если в ОТ не будет вообще не малейшего комфорта и стабильности (я писал выше, что иногда физически не могу уехать, из за отсутствия транспорта), то я даже не знаю что заставит меня отказаться от автомобиля.
Ворон
ННП

Коллапс продолжается...
Живу на затулинке, работаю на петухова, в обычный летний день от дома до работы 7 минут, но последнее время наступил просто пипец, на прошлой неделе рекорд полтора часа в пробке на сибиряков... В итоге постепенно начинаю нарушать правила и переть на сибиряков по встречке, а на петухова по трамвайке, чтоб хотябы за 20-30 минут добраться.
Сейчас смотрю петухова от хилокской в сторону пл. кирова еле двигается.
Комуто покажется странным, но жду не дождусь когда же на улице похолодает до -35-40 градусов и количество машин уменьшится, готов пересесть на троллейбус, но не готов три километра ехать полтора часа.