в зависимости от сигналки, нажимаются клавиши на брелоке, вынимается ключ, закрывается дверь, машина становиться на охрану, но двигатель продолжает работать....
в инструкции к своей сигнализации посмотрите, если она такое поддерживает там будет пункт "Охрана с заведенным двигателем."
в инструкции к своей сигнализации посмотрите, если она такое поддерживает там будет пункт "Охрана с заведенным двигателем."
cтарлайн А91
открыть дверь
нажать "снятие с охраны"
вытащить ключ - двигатель продолжит работать
закрыть дверь
поставить на охрану
открыть дверь
нажать "снятие с охраны"
вытащить ключ - двигатель продолжит работать
закрыть дверь
поставить на охрану
В том и петрушка. Нет, думаю, на моем двигле кроить лучше не надо, возьму NGK PLFR6A-11, как в мануале.
Я тоже ставлю свечи по 350р/шт и не жалею. Даже не пробовал другие ставить. Как написано в мануале так и делаю.
Я тоже ставлю свечи по 350р/шт и не жалею. Даже не пробовал другие ставить. Как написано в мануале так и делаю.А авто - которое в подписи?
Ну если с Субарами это и имеет экономический смысл, то на обычных двиглах, в которых свечи меняются за пять минут с перекуром - это ващще...
Ну, имхо, конечно и все такое...
По этому на ёжике я разницу в свечах почувствовал.у меня на ёжике совершенно противоположный опыт. за 7 лет владения так и не сподобился свечной ключ приобрести, поэтому свечи менялись нерегулярно и по случаю, но за все время не более 3-х раз и всегда ставились обычные ~80р/шт.
проблем с заводом до -28С точно не было, ниже не пробовал.
Сейчас читают
КИВ-125. КТО РЕАЛЬНО СЕБЕ УСТАНОВИЛ - ОТЗЫВЫ?
360269
346
вредная привычка
13431
182
Неделя прозы. Жизни.
1649
26
видимо вы не знаете как поменять свечи на 3с-фсе. там над свечами коллектор, надо снять его для этого. что тоже не так просто.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Спокуха, пупсик, это залитая субара заводится в мороз на одном цилиндре, потом постепенно все начинают просераться. Автору это еще предстоит узнать.хонда так заводилась. а суба с вартой с полпинка без ночных прогревов (тьху-тьху-тьху)
Хотя не. У автора матерая варта. )))
Ну в моём случае дело не в сложности замены свечей, а в качестве их работы. У себя меняю свечи минут за 30 с перекуром. Из них 15 чтоб скинуть корпус воздушного фильтра и бачок омывателя.
Еще бы узнать опыт человека с таким же двиглом, как у меня...
Фсе... Умер ВВ-провод на втором горшке, на трех заводиться отказалась.шьет провод?
Потеплело бы немного днем, а то менять провода на морозе не айс....
силиконовой смазкой его обильно побрызгай.
на какое-то время (не сильно на много) этого хватит.
А какая разница? У иридиевых искра волшебная? Простые чаще менять придётся - тут, имхо, и вся разница.у иридиевых есть такое преимущество - даж с полумертвой катушкой они дают искру, способную поджечь смесь. а обычные на этой же катушке - уже нет.
У меня, к примеру, свечи с зазором 0,8. Ну какие тут нна обычные-то, где они?K16R-U.
самые обычные.
на эталонном ведре именно такие
зазор - 0,8.
Да, про 5S тойоты верно пишите, позапрошлой зимой замораживал его 2 раза, оба раза завелся только в тепле после 3 -4 часов, и ничего не помогало. Прошлой зимой подготовился серьезней, заменил фильтра, поменял демпфер давления топливной системы, поставил платиновые свечи, почистил форсунки, стала заводится более уверенно это факт, но ниже -25 ставлю прогрев на ночь по времени через каждые 4 часа, т.к. страх заморозить авто остался. Пока не подводила ни разу, в любой мороз.
Хотя в объявах и отзывах люди пишут что с таким двиглом машина заводится без прогревов и в -35.
Хотя в объявах и отзывах люди пишут что с таким двиглом машина заводится без прогревов и в -35.
Вчера думал-думал и не стал ставить на прогрев (вечером было -28). Думал, за ночь особо не похолодает. Да и машинку хотелось проверить, как она без прогрева заведется. На всякий пожарный. Утро. на гардуснике -35 (Криводановка), градусник не врет. Думаю, ну капец... Ехать на автобусе на работу. Движка-то ремонта просит (колечки), масло кушает, свечи неделю назад чистил - так нагара.... даже зазора почти не было. Сразу побежал попробовать, вдруг получится завестись. Машинка Ланос 2006 года. Аккум - Барс. Брал на 99-ю прошлой осенью. Со второго раза бодренько завелась. )))) Масло - Лукойл 5W30 полусинтетика. Больше так экспериментировать не буду, жалко машинку все ж...
Движка-то ремонта просит (колечки), масло кушаетИМХО это Вам в плюс сыграло. На исправном движке возможно тяжелее б заводилась
шьет провод?Да там полная звезда была. Проводам 11 лет, как прожили не понятно. Контакт не держался на свече, наконечник выпадал из колодца.
силиконовой смазкой его обильно побрызгай.
на какое-то время (не сильно на много) этого хватит.
В понедельник загонял машину к Олегу, обслужить перед зимой. При смене свечей, наконечник снялся и одеваться не хотел как следует. Во вторник вечером цилиндр стал отрубаться. Сегодня утром совсем все умерло. Поменял провода, завелась старушка.
Хотя в объявах и отзывах люди пишут что с таким двиглом машина заводится без прогревов и в -35.даже при -42С заводится. но свечки должны быть новые и аккумулятор теплый и заряженный
был опыт. но повторять не стоит, вдруг не получится
Платина/иридий в наших условиях - деньги на ветер.А вот не соглашусь!
Ставил платиновые свечи на Лауреля(в прошлом) откатал тык 80,так и продал.
На Поджере сейчас иридивые стоя.Тык 40 прошел уже..Условиея эксплуатации те еще(кто знает,тот поймет).
Так,что все эти разговоры о замене простыми свечами платино-иридиевых для оправдания собственного скупердяйства.
Ну если вопрос только в сроке службы свечек... То тогда вопрос уже для меня второстепенный, я вряд ли больше 10-15 тыщ еще проезжу на этом авто, надо дальше двигать. Для меня больше актуален вопрос их эффективности, а судя по отзывам платина/иридий вроде как пободрее.
в 7 вечера начинаю двигаться по маршруту от пл. калинина через метро кр проспект к дк чкалова, часа через 3-4 в обратную сторону - кому подкуриться или из сугроба достаться по этому маршруту....ну плюс недалекое отклонение - пишите сюда адрес и телефон.....смогу помочь.....
Тык 40 прошел уже..Условиея эксплуатации те еще(кто знает,тот поймет).Андрюх... у меня субарь 40 тык на обычных неплохо откатал. а при твоей эксплуатации свечам как раз меньше всего достается
Так,что все эти разговоры о замене простыми свечами платино-иридиевых для оправдания собственного скупердяйства.
ЗЫ да, я скупердяйа что делать, жизнь такая
в 7 вечера начинаю двигаться по маршруту от пл. калинина через метро кр проспект к дк чкалова, часа через 3-4 в обратную сторону - кому подкуриться или из сугроба достаться по этому маршруту....ну плюс недалекое отклонение - пишите сюда адрес и телефон.....смогу помочь.....Аналогичные услуги могу предложить в районе гор. аэропорт пл. Калинина, вопщем заельцовский и примыкающая часть Калининского. По вечерам после работы и в выходные.
Контакты в профиле.
Шестигоршковый
veteran
Андрюх... у меня субарь 40 тык на обычных неплохо откатал. а при твоей эксплуатации свечам как раз меньше всего достаетсяТак то иной раз и 80го плеснешь с безнадеги )
ЗЫ да, я скупердяйа что делать, жизнь такая
З.Ы. Про твоё *опошничество в курсях )))
Шестигоршковый
veteran
Я пожалуй,на себя возьму Перцк-сити и окраины оного на предмет утащить-прикурить.
Пишите тут или в личку.
Пишите тут или в личку.
Разные места стоянки Ночью под открытым небом, но за ветром, а днем на открытом пространстве с ветром
Сегодня тоже 1 раз ночью грелась - около 3 утра (поставила машину после 21) - в другом месте стояла, второй раз в 10 завелась, очень удачно, как раз перед выходом погреть собираласьИ днем стояла в другом месте, итого - с 11 до 19 не грелась
Сегодня тоже 1 раз ночью грелась - около 3 утра (поставила машину после 21) - в другом месте стояла, второй раз в 10 завелась, очень удачно, как раз перед выходом погреть собираласьИ днем стояла в другом месте, итого - с 11 до 19 не грелась
Народ, странная ерунда приключилась.
Завожу я авто с брелока, а она не заводится. Выдает пиктограмму "Р". Типа селектор АКПП не на паркинге стоит. Авто стоит конечно же на паркинге и на ручнике. Ну и естественно не заводится. Завел с ключа, приехал домой, попробовал с брелока, все завелось.
Там разве подключают какие-то датчики к селектору и ручнику? Вроде слышал что нет.
Сигналка Пандора 1500. Из недавнего, что делалось близко к коробке, это замена задней опоры двигателя...
Чё происходит, собственно?
Завожу я авто с брелока, а она не заводится. Выдает пиктограмму "Р". Типа селектор АКПП не на паркинге стоит. Авто стоит конечно же на паркинге и на ручнике. Ну и естественно не заводится. Завел с ключа, приехал домой, попробовал с брелока, все завелось.
Там разве подключают какие-то датчики к селектору и ручнику? Вроде слышал что нет.
Сигналка Пандора 1500. Из недавнего, что делалось близко к коробке, это замена задней опоры двигателя...
Чё происходит, собственно?
Неее... что то тут не так. Как такое может быть? После поездки, когда двиг прогрет полностью и хорошо, этого хватает меньше чем на 6 часов, а когда авто заводится на прогрев блок двигателя даже до рабочей температуры не нагревается(антифриз может и успевает), и этого уже хватает на 7 часов, при том, что пик морозов, как правило, как раз под утро.
вы б в книжку хоть заглянули. ручник это. концевик не сработал
Выдувает тепло из-под капота в зависимости от места стоянки? По идее, если без ветра и в низине, то держится тепло дольше. Прогрев на 20 минут стоит, возможно, и успевает нормально прогреться, а поскольку на -10 по двигателю, так и не остывает сильно до следующего прогрева.
Возможно, парадокс, но он мне нравится
Возможно, парадокс, но он мне нравится
ну я на сегодня писал....а так оставляйте инфу - будет время и возможность подъеду....
а поскольку на -10 по двигателю, так и не остывает сильно до следующего прогрева.До следующего прогрева он остывает ровно так же как и до всех последующих. Может Вы не совсем верное представление имеете обо всём этом?
вы б в книжку хоть заглянули. ручник это. концевик не сработалЗаглянул. Иначе как бы я понял что значит пиктограмма "Р" на брелоке....
Концевик значит... странно, я как-то одну зиму вообще на ручник не ставил и все заводилось....
наверное могли и на коробку подцепить, или просто на массу. Это уже от установщиков зависит конечно. По мануалу это ручник или педаль тормоза нажата.
ННП
По вечерам/в выходные по возможности могу оказать посильную помощь в заводке/буксировке в Академе/окрестностях.
По вечерам/в выходные по возможности могу оказать посильную помощь в заводке/буксировке в Академе/окрестностях.
Не знаю сама справится(что вряд ли) или все же помощь нужна. В общем замерзла машина Toyota Sprinter Marino (соседка по подъезду). Сразу не сообразил про масло спросить,по первым симптомам подсел АКБ,но вчера выяснилось,что залито масло NGN 10W40! Не завелась во вторник, температура как раз ниже -20 опустилась. Возможно девушка подпалила,если не сожгла стартер,поскольку вчера зарядила АКБ и упорно пыталась завести двигатель. Говорит дым из под капота пошел и стартер уже не крутит. Если кто готов помочь(ул Кубовая,Карьер Мочище),киньте в личку тел. Дам ей номер,если еще нуждается в помощи,то позвонит,там договоритесь.
В выходные если устроит её, могу посмотреть что там...
Там походу не смотритель, а буксир уже нужен)
Там походу не смотритель, а буксир уже нужен)Вот на месте и разберемся ЧТО нужно.
Там походу не смотритель, а буксир уже нужен)Очень даже может быть...
Неназываемый
guru
Был косяк - бодро крутит но не заводится, даже признаков на схватывание нет. После стоянки в день-два опять все ок. Сначала грешил на бенз, но когда второй раз не завелся чере пару недель, отвез на диагностику. Оказалось датчик распредвала соизволил умирать. Купил датчик, поменял - проблема решена.
Что касается морозов, не скажу что заводится "как летом", но очень бодро, т. к. подготовлена к зиме на 127,5%. До -25/-30 точно не буду автопрогревом пользоваться. Тестировать буду, когда наступит предел "незаведеня". Если не заведусь - "галстук" поможет.
Что касается морозов, не скажу что заводится "как летом", но очень бодро, т. к. подготовлена к зиме на 127,5%. До -25/-30 точно не буду автопрогревом пользоваться. Тестировать буду, когда наступит предел "незаведеня". Если не заведусь - "галстук" поможет.
приехала домой в пятницу, в субботу не пользовались машиной, вечером возникла необходимость съездить - не завелась - замерзла.. машина шевроле лачетти, сегодня хочу попробовать днем завести, если не получится, может быть кто-то сможет помочь в оживлении? территориально - горский мкрн
Ждите до среды, там 9 градусов обещают…
Сам свечи залил, буду среды ждать…
Сам свечи залил, буду среды ждать…
Warchild
veteran
Дизель не обслуженный к зиме, в понедельник поеду масло менять )) завелся без проблем
Вопрос в тему, но уже по сигнализацию: машина Toyota Corolla 2002г., стоит сигналка Tomahawk 9010 (или подобная модель).
Всю жизнь автопрогрев стоял на -10, а в прошлом году жаба чуток придушила, и на СТО перепрограммировали на -20 - и тут начались сюрпризы! За окном -25.....а машина не греется.....я на СТО....мне говорят "сейчас сказать ничего не можем, вы там посмотрите, как будет ситуация складываться при более низких температурах, а потом уж к нам.....но и тут ничего не обещаем".
Но я-то знаю по опыту, что "при более низких температурах" без прогрева аккум (хоть и новый) но умирает определенно. Так что, эксперимент выйдет боком((
Вот и приходится ставить автопрогрев по часам - та же песня, что и при -10 - машина греется каждые 2 часа.
Посему, прошу совета, как быть: съездить к кому более толковому на диагностику или еще что-нить предпринять....? Хочется все-таки оставить на -20 и спать спокойно.
P.S. свечи новые, аккум новый, все жидкости в порядке.
Всю жизнь автопрогрев стоял на -10, а в прошлом году жаба чуток придушила, и на СТО перепрограммировали на -20 - и тут начались сюрпризы! За окном -25.....а машина не греется.....я на СТО....мне говорят "сейчас сказать ничего не можем, вы там посмотрите, как будет ситуация складываться при более низких температурах, а потом уж к нам.....но и тут ничего не обещаем".
Но я-то знаю по опыту, что "при более низких температурах" без прогрева аккум (хоть и новый) но умирает определенно. Так что, эксперимент выйдет боком((
Вот и приходится ставить автопрогрев по часам - та же песня, что и при -10 - машина греется каждые 2 часа.
Посему, прошу совета, как быть: съездить к кому более толковому на диагностику или еще что-нить предпринять....? Хочется все-таки оставить на -20 и спать спокойно.
P.S. свечи новые, аккум новый, все жидкости в порядке.
Надо отогреть прадика, на Железнодорожной, кто сможет помочь?
Чтоб прогретый, после поездки, двигатель остыл до -20 градусов при уличных -25, то ему часов 10 стоять нужно. Может Вы, в силу боязни не завестись, просто не даёте ему успеть остыть до -20?
p.s. 2 часа это слишком часто, при -25, ставьте хотя бы на 4.
p.s. 2 часа это слишком часто, при -25, ставьте хотя бы на 4.
Чтоб прогретый, после поездки, двигатель остыл до -20 градусов при уличных -25, то ему часов 10 стоять нужно. Может Вы, в силу боязни не завестись, просто не даёте ему успеть остыть до -20?Правда ваша-боюсь) уж очень не люблю я возиться потом с аккумом: снимать-заряжать-ставить.
p.s. 2 часа это слишком часто, при -25, ставьте хотя бы на 4.
Но попробую и правда пока поиграть с часовыми интервалами....а если ничего лучше не придумаю, то поеду, видимо, возвращать -10.
Konstantan
руссо туристо
при уличных -25, то ему часов 10 стоять нужнотогда и не надо подогревов совсем
ТОП 5
2
4