Про напряжение на клеммах аккумулятора…
5599
30
Во общем сдох бош, что на машине при покупке стоял, но перед этим, благодаря глючному томагавку, залил мне свечи…
Да тема не о том,
Имеем два аккумулятора, бош s5 08 года выпуска, отказывается крутить стартер, но напряжение на клеммах показывает 12,5В
Второй, бош s4, купленный сегодня…
Напряжение на клеммах 11,8В, но крутим стартером достаточно бодро…

Вопрос, первый можно смело на помойку?! Или можно попробовать его реанимировать, и оставить как резервный?!
ЗЫ а да еще вопрос про томогавк тв 9010, че за прикол, утром выхожу, а машины пытаешься завестись, ну как завестись, реле стартера щелкает, и по кругу…
Ставим свежий акум, только надеваем клемму, а она опять пытаеться завестись, причем с поднятым капотом%)
ivаn_zh
а концевик на капоте есть ? на открытие реагирует ?

ps как на пежо свечи достаются ?
ivаn_zh
в магазине где брал аккум должна быть специально обученная нагрузочная вилка (или как то там). Только она правильно показывает напряжение выдаваемое аккумом. Она дает нагрузку под ток 90 Ампер кажись. :umnik:
Konstantan
ну в общем да. измерять напряжение на клеммах аккумулятора голым напряжометром с огромным входным сопротивлением, без нагрузки - дело пустое. голый вассер.)
ivаn_zh
Сдайте старый для проверки в любой магазин по продаже аккумуляторов.Если ещё ''живой'',оставьте резервным.
ivаn_zh
Отнеси его в любой автодок, автомотив посмотри что с ним..
если не будешь его себе оставлять, продай мне...(только обязательно 60-65 обратная полярность)
ivаn_zh
А ежели Аккум совсем УМЕР, то могу я его забрать самовывозом...:улыб: :agree:
skype
Да он только в четверг из катода, саазали еще послужит, а в -22 не завел машину, только вот тут вопрос, кто виноват, аккум, или сигналки…
Ну и так для справки, 6 ти летний вортекс, сегодня завел аккорд с первого оборота, машина без движения стояла с 8го ноября…
Показать спойлер
бош полусдохший 61 вый, обратный :biggrin:, подумаю, чего с ним делать…
Показать спойлер
ivаn_zh
Я для себя решил, что любые замеры - не панацея.
Только комплексный подход и наблюдения.
Время зарядки, плотность, скорость падения тока на зарядке...

Вилкой у трактора аккум тестили - вообще хороший сказали - да и напруга и падение и восстановление напруги было в норме. Только прожила батарейка все же недолго...

Для трактора - 2 года и алда.
Для бензинки - по разному получается.
Vs
Чет быстро умирает , у нас на дизеле 5 лет отходил…
А про тот, что показывал 12,5, всю ночь стоял на зарядке, током 2 ампера, утром показал напряжение 12,9
ivаn_zh
Напряжение в тепле да после зарядника - ниочем. Вот плотность электролита показатель. Но не у всех померить можно.

Ну и еще аккум можно сдать за 300 рэ не видись на предлжения халявщиков :biggrin:
З47
Да они не обслуживаемые…
ivаn_zh
у меня тоже "необслуживаемый" был
наклейку содрал - под ней крышка, ножом подцепил - вот и обычные винтовые пробки на банках :улыб:
ivаn_zh
ЗЫ а да еще вопрос про томогавк тв 9010, че за прикол, утром выхожу, а машины пытаешься завестись, ну как завестись, реле стартера щелкает, и по кругу…
Ставим свежий акум, только надеваем клемму, а она опять пытаеться завестись, причем с поднятым капотом%)
Температура ниже -10 (обычно у 9010 на этой t стоит прогрев) - Сигналка по t пытается завести машину - Напруга на аккуме падает ниже 9В во время включения стартера - Сигналка сбрасывается (не помнит что только что пыталась неудачно заводить) - Температура ниже -10.... и так по кругу пока совсем не убъет аккумулятор.
А со свежим - тоже самое, только его подключил, сигналка тут же: "Температура ниже -10.... Срочно греть! греть! греть!" :миг: :хехе:
Dimon
так самое странное, что
1ое, температура в настройках стоит -20!
ну и 2ой и 3ий самый весомый аргумент, автопрогрев по температуре не включен (нет пиктограмки)
капот поднят!
чувствую я, после НГ поеду снимать эту глючную сигналку, я с x5 на хонде проблем не знаю (т-т-т)
ivаn_zh
уже наверно решил проблему...но имет точь в точь такую на Короне премио...ставишь акумм она сразу автозапуск и заливает свечи...решил ее так на автомойку там датчик отаял ...тем самым глюк ушел...завел машину затем поменял аккум...глюки больше не приходили :rofl:ло конечно можно было не гнать на мойку а согреть датчик пальцами рук...но рук лишних не было да и мороже были дикие три года назад
у первого походу коротят пластины-отсюда в утиль ...второй тоже в утиль на новом напряга должна казать 12.8-13.5
З47
адрес в студию -где акки за 300руб принимают...
kaissaКС
адрес в студию -где акки за 300руб принимают...
Цигане и таджики в гаржах. Катод и иже с ними за вдвое дешевле берут.
Picaro
может от размеров цена зависит...скажем в 45 свинца разв несколько меньше чем в 120 :biggrin:
kaissaКС
на автобарахолке в магазинчике аккумуляторов 45-й принимают за 180руб. а 55 за 250 кажется
m_vv
Артал . сдал 62А/ч за 350
Где куда?
Myrka
Еду я тут давеча, по Фабричке 6\8... мимо Аккумулятрного магазинчика. дык там штук 6 аккумулятров, на крыльце у входа стоят...
ЗЫ: Это так для обсчего сведения.....народ бы их не выкидывал еслиб*реально задорого * принимали БЫ их...
Myrka
весной сдал в катод на Дзержинского 14 62 АЧ за 300 ру.
Myrka
весной сдал в катод на Дзержинского 14 62 АЧ за 300 ру.
Myrka
Где ...
мира 58а, ООО Артал. на АФ неоднократно звучал в темах "где купить акк". сказав "я с дрома" получишь существенную скидку
kaissaКС
адрес в студию -где акки за 300руб принимают...
я во вторчермет сдавал на нижегородской. принимают по 20-22 р/кг
сколько будет стоить твой можешь посчитать. у меня 3 авто акккума и штук 20 мелких от упсов потянули на 3 тыра
steel
Упсы это бесперебойники я правильно понял? а что от них акумы тоже принимают?
skype
ЗЫ: Это так для обсчего сведения.....народ бы их не выкидывал еслиб*реально задорого * принимали БЫ их...
да конечно за копейки берут:улыб:а ты так чисто из альтруизма ездишь по городу и собираешь:улыб:скажи еще что даже горючку оправдать не хватает:улыб:
Упсы это бесперебойники я правильно понял? а что от них акумы тоже принимают?
правильно. осенью принимали по 20р/кг