Есть тепловая пушка, провода. За помощью - в личку или 8-913-948-43-сорок два. МЖК плюс окресности.
Dmitriy1111
veteran
Оставил машину на неделю на стоянке. Вчера пришел дак аккум вообще в ноль разряжен. Это же всяко я забыл что-то выключить или из-за перепада температур (оставлял было около 0 а вчера -20 было) возможно что аккум сдох без нагрузки ?
Увез его на обслуживание в Катод, интересно выживет ли..
Увез его на обслуживание в Катод, интересно выживет ли..
тарен
veteran
О том и речь, что нет смысла ставить на прогрев -20 по движке, если до -25 на улице.
Я всё экспериментами задуряюсь, хотя результат известен на перёд. Вчера приехал в 19 часов, поставил на -20 по двиглу и в 4.38 ночи пришла эсэмэсина, что он завёлся. На улице было как раз около -25-27.
Я всё экспериментами задуряюсь, хотя результат известен на перёд. Вчера приехал в 19 часов, поставил на -20 по двиглу и в 4.38 ночи пришла эсэмэсина, что он завёлся. На улице было как раз около -25-27.
Konstantan
руссо туристо
Утеплитель? датчик к чему прикреплен? у меня гораздо быстрей выстывает.
Показать спойлер
Но мне автопрогревы не нужны, она заводится и так
Показать спойлер
тарен
veteran
По утеплителю где то выше писал уже, так себе. Мне прогрев пока тоже не нужен, до -30 заводится даже с брелока, если стоит не больше 2х суток, больше не проверял.
Вот цуко, таки давануло масло из под фильтра!
Поменял на оригинал не раздумывая. Стоял сакура.
Не экономьте в зиму на дублёвых фильтрах.
Поменял на оригинал не раздумывая. Стоял сакура.
Не экономьте в зиму на дублёвых фильтрах.
solo
v.i.p.
>А провода ... они и в африке провода с крокодилами. Бери любые.
Ой, не скажи...
Китайские, кои везде продаются - фуфло полное..
последний раз, заводил десятку - у него уж дымок пошел с проводов, а завестись так и не смог..
достал свои, из сварочных сделанные - тут же завелся..
так, что сечение проводов имеет большое значение при стартовых токах..
>Просто встречал людей, которые пытались добраться до минусовой клеммы аккума)
постоянно подключа. минусовой провод на минусовыю клемму.
что я не так делаю?
Ой, не скажи...
Китайские, кои везде продаются - фуфло полное..
последний раз, заводил десятку - у него уж дымок пошел с проводов, а завестись так и не смог..
достал свои, из сварочных сделанные - тут же завелся..
так, что сечение проводов имеет большое значение при стартовых токах..
>Просто встречал людей, которые пытались добраться до минусовой клеммы аккума)
постоянно подключа. минусовой провод на минусовыю клемму.
что я не так делаю?
Сейчас читают
красота и материнство (часть 44)
155072
999
красота и материнство (часть 53)
182828
1000
ДОМАШНЯЯ АПТЕЧКА - объявления (часть 2)
597363
852
solo
v.i.p.
>Но мне автопрогревы не нужны, она заводится и так
а есть ли смысл тачку насиловать?
а есть ли смысл тачку насиловать?
>Не экономьте в зиму на дублёвых фильтрах.
оригинал стоит порядка 330 рублей.
сколько стоит дубль - 250?
стоит ли сотку выкруживать?
оригинал стоит порядка 330 рублей.
сколько стоит дубль - 250?
стоит ли сотку выкруживать?
>вырезал картонку по размерам радиатора почти
надо перекрывать на 2\3. причем, желательно оставлять свободной ту часть, где вентилятор крутится - дабы авто все-таки не перегревалось..
надо перекрывать на 2\3. причем, желательно оставлять свободной ту часть, где вентилятор крутится - дабы авто все-таки не перегревалось..
Проверять нужно все комплекснотопливный фильтр.
1) жижи в двс, коробке, мостах...
2) контакт на клеммах аккамулятора
3) сам аккамулятор
если что забыл добавьте
при условии, что воздушный меняется при каждой замене масла...
оригинал стоит порядка 330 рублей.Ну я о том же ведь.
сколько стоит дубль - 250?
стоит ли сотку выкруживать?
Просто на тот момент, когда масло менял другого не оказалось, вот и воткнул сакуру.
Про минусовую клемму зря не в курсе.
>а у меня по температуре кузова
это как????
это как????
TechnoGreen
v.i.p.
Ой, не скажи...не знал, что можно нарваться на фуфловые провода. Покупал всего лишь раз - отцу дарил, когда он на 6-ке ездил. \Использовались в свое время активно и хот бы хны - вообщем не встречал провода плохого качества.
Китайские, кои везде продаются - фуфло полное..
последний раз, заводил десятку - у него уж дымок пошел с проводов, а завестись так и не смог..
достал свои, из сварочных сделанные - тут же завелся..
так, что сечение проводов имеет большое значение при стартовых токах..
постоянно подключа. минусовой провод на минусовыю клемму.
что я не так делаю?
Про минусовую клемму: на пыжиках немного проблематично добраться до "-" клеммы, намного проще подключить "-" к болту рядом с радиатором, выполняющего роль минуса
>в мой EZ30 тоже можно воткнуть обычные свечки? И от этого ничего не изменится?
сколько ходят обычные свечи и столько иридиевые\платиновые?
и сколько стоит поменять их на твоей субаре и на тойоте с 4 цилиндами?
вся экономия на свечах убьется стоимостью замены.
опять же, иридий\платину сложнее залить, т.к. там центральный электрод тупо меньше.
сколько ходят обычные свечи и столько иридиевые\платиновые?
и сколько стоит поменять их на твоей субаре и на тойоте с 4 цилиндами?
вся экономия на свечах убьется стоимостью замены.
опять же, иридий\платину сложнее залить, т.к. там центральный электрод тупо меньше.
бочка
activist
Оставил машину на неделю на стоянке. Вчера пришел дак аккум вообще в ноль разряжен. Это же всяко я забыл что-то выключить или из-за перепада температур (оставлял было около 0 а вчера -20 было) возможно что аккум сдох без нагрузки ?Была похожая ситуация в прошлом году - оставляла на 12 дней - практически все время температура держалась не ниже -10....а перед моим приездом похолодало до -24.
Увез его на обслуживание в Катод, интересно выживет ли..
Итог: полностью разряженный аккум. Влетело от дяденек из магазина с аккумуляторами - сказали "нельзя так издеваться над аккумулятором. надо было снимать и относить в теплое помещение на хранение".
byurokrat
guru
Оставил машину на неделю на стоянке. Вчера пришел дак аккум вообще в ноль разряжен. Это же всяко я забыл что-то выключить или из-за перепада температур (оставлял было около 0 а вчера -20 было) возможно что аккум сдох без нагрузки ?из прошлых опытов зимних забав - оставляя авто на "от 5 дней" зимой на открытой стоянке ВСЕГДА скидывал одну клемму. никуда далее заносить ненадо. потом одеваем и запускаемся. канешн до разумных температур (-25 - 30)
Увез его на обслуживание в Катод, интересно выживет ли..
Konstantan
руссо туристо
>Но мне автопрогревы не нужны, она заводится и такпоясни. Авто хорошо заводится, зачем прогревы?
а есть ли смысл тачку насиловать?
>Не экономьте в зиму на дублёвых фильтрах.стоит.
оригинал стоит порядка 330 рублей.
сколько стоит дубль - 250?
стоит ли сотку выкруживать?
только головой нада думать и не ставить всякое амно типа сакуры.
все уже давно придумано - на мазду оригинал B6Y1-14-302A стоит порядка 300 руб,
на Hyundai/KIA оригинал 26300 2Y500 стоит порядка 100 руб.
качество НЕ хуже.
на Hyundai/KIA ставились маздовские двигатели FS.
нафига платить больше, если качество одинаковое ?
на тойоту есть Purflux LS 908. цена порядка 100руб, у оригинала порядка 300руб.
площадь фильтрующего элемента БОЛЬШЕ, чем у тойотовского оригинала. для зимы это хорошо.
Была похожая ситуация в прошлом году - оставляла на 12 дней ... Влетело от дяденек из магазина с аккумуляторами - сказали "нельзя так издеваться над аккумулятором. надо было снимать и относить в теплое помещение на хранение".дяденькам нужно было ответить - раз такие умные, приходите ко мне и снимайте сами.
а ваще, я все эти жутики читаю про "5 дней стоянки, 12 дней стоянки"...
для меня оставить машину на неделю - норма. А бывает, стоит и по 2...3 недели. Как понадобилась - пришел, завел и поехал. Ни о каких "снимать" клемму даже не задумываюсь.
толи у вас аккумы г***но такое, толи все провода уже сгнили к буям, что токи утечки большие.
Дима, с твоими аргументами сложно спорить)) Заказываю "мануальные" свечи...
Андрей1309
junior
Может кто подскажет, такая ситуация:
Вечером приехал, оставил машину (Honda Accord) без прогрева, днём попытался завести автомобиль он даже не сопротивлялся просто толку ноль, начал грешить на акум, поставил аккумулятор с другой машины (Mazda Demio), а свой в Мазду, так Мазда завелась без проблем, а Аккорд как не заводился так и не заводится. Причём обратил внимание, что фары включаются, но через 3-4 сек тухнут...
Может кто подскажет, что в 1ую очередь проверить?
Вечером приехал, оставил машину (Honda Accord) без прогрева, днём попытался завести автомобиль он даже не сопротивлялся просто толку ноль, начал грешить на акум, поставил аккумулятор с другой машины (Mazda Demio), а свой в Мазду, так Мазда завелась без проблем, а Аккорд как не заводился так и не заводится. Причём обратил внимание, что фары включаются, но через 3-4 сек тухнут...
Может кто подскажет, что в 1ую очередь проверить?
Konstantan
руссо туристо
электрик вам в помощь. слишком не понятно описание. Какого года авто? Вольтметром мерили? Провода и клемы какого цвета?
Андрей1309
junior
1. Аккорд 1999 г.
2. Нет не мерил, ибо нету ни вольтметра,ни знаний чего он должен показывать.
3. Цвет клем и проводов стандартный - серый
2. Нет не мерил, ибо нету ни вольтметра,ни знаний чего он должен показывать.
3. Цвет клем и проводов стандартный - серый
Konstantan
руссо туристо
Серые провода? что то новое
Ребята 4-5-6 МКР, вы про меня не забывайте, если что я на вас надеюсь
Center
expert
Был косяк - бодро крутит но не заводится, даже признаков на схватывание нет. После стоянки в день-два опять все ок. Сначала грешил на бенз, но когда второй раз не завелся чере пару недель, отвез на диагностику. Оказалось датчик распредвала соизволил умирать. Купил датчик, поменял - проблема решена.О как! Мой датчик распредвала по другому помирает ) На холодную всё прекрасно, а чуть перегреешь начинает подтраивать, глохнуть на холостых, и заводится через раз. Ну и "чек" загорается. Давно бы поменял, но дорогой гад (
Неназываемый
guru
О как! Мой датчик распредвала по другому помирает ) На холодную всё прекрасно, а чуть перегреешь начинает подтраивать, глохнуть на холостых, и заводится через раз. Ну и "чек" загорается. Давно бы поменял, но дорогой гад (У меня еще ошибка вылетала по датчику коленвала, но там беда была в проводке, которую восстановили и ошибка стерлась. Чек не горел, не троило, не глох...
А какой машин у вас? Я датчик распредвала приобрел за 1400р. Имхо не так дорого.
З.Ы. У официалов оригинальный стоит 3000р + ждать 2-3 недели.
Disa
veteran
ННП
Сапожник без сапог ... Ребятки - надо мне помощ в виде заведенной машины - запитать от прикуривателя пушку.. на МЖК, на Снежиной.Актуально в течение часа.
Сапожник без сапог ... Ребятки - надо мне помощ в виде заведенной машины - запитать от прикуривателя пушку.. на МЖК, на Снежиной.Актуально в течение часа.
solo
v.i.p.
>поясни. Авто хорошо заводится, зачем прогревы?
это ты думаешь, что хорошо.
а холодный пуск мотору жизни явно не прибавляет.
опять же, хорошо заводится до какой температуры?
-20? -25? -30? -35?
или и в -40 будешь приходить и крутить пока не заведется?
это ты думаешь, что хорошо.
а холодный пуск мотору жизни явно не прибавляет.
опять же, хорошо заводится до какой температуры?
-20? -25? -30? -35?
или и в -40 будешь приходить и крутить пока не заведется?
жизни то не добавляет... но вот по чесноку - кому не хватит ресурса нового мотора? 10 чтоли ездить на новой машине собрались... к чему эти разговоры про ресурсладно если там дрыгло на ладан дышит, но нового то за глаза хватит.
жопу и все остальное морозить без прогревов приходится - вот это на мой взгляд веская причина за автономник или иные средства.
жопу и все остальное морозить без прогревов приходится - вот это на мой взгляд веская причина за автономник или иные средства.
Center
expert
А какой машин у вас? Я датчик распредвала приобрел за 1400р. Имхо не так дорого.Сузука у меня ( Аэрио 2001. На Сузуку такие штуки капец дорогие (
а у всех новый мотор?
не, вот скажи мне - ты осознанно готов морозить тачку до -40 а потом прыгать и заводить ее?
и ждать еще минут 30, пока она прогреется, только бы не ставить вебасту или автопрорв?
не, вот скажи мне - ты осознанно готов морозить тачку до -40 а потом прыгать и заводить ее?
и ждать еще минут 30, пока она прогреется, только бы не ставить вебасту или автопрорв?
а у всех новый мотор?Ну не у всех лавандоса хватает на вебасту....
не, вот скажи мне - ты осознанно готов морозить тачку до -40 а потом прыгать и заводить ее?
и ждать еще минут 30, пока она прогреется, только бы не ставить вебасту или автопрорв?
А использование автопрогрева, на этом форуме, усилиями некоторых форумчан а так же модераторов, приравнивает юзверя к вероотступникам ...)
Тут народу скоро в педофилии проще будет признаться, чем в том, что у них под окном по ночам машинка заводится для прогрева ...
Да пц, коптили небо лет пять назад евро-3 ведра по ночам, и никто не бухтел, а тут мода пошла. Купил вебасту - усе гамно, живут не по фэншую.
Да пц, коптили небо лет пять назад евро-3 ведра по ночам, и никто не бухтел, а тут мода пошла. Купил вебасту - усе гамно, живут не по фэншую.может люди стали задумываться о вреде для здоровья и не хотят дышать выхлопными газами? Открывать окна зимой и дышать Миф морозная свежесть? Или культут мультур изменилась?
Лет 3-4 назад интересовался ценником на вебасту-гидроник. Цена 40-45 тыров. Прошли годы, цена на установку тех же неймов -45 тыров. Что изменилось? Цена относительно прежняя, но стоимость денег уменьшилась. Так как инфляция, цены подросли, рубль обесценился, топливо подорожало. И похоже попер переломный момент , сломали психологическую планку. Часто хожу пешком и когда иду через дворы или парковки вижу работающие котлы намного чаще, чем раньше. Народ деньжат скопил и ставит котлы, так как это реально удобнее чем прогревы, бенз в топку. Машину если заморозил в холода- так и жди потепления.
Ну и пофиг. У меня лично есть куда 45 тыщ потратить помимо машины.
А использование автопрогрева, на этом форуме, усилиями некоторых форумчан а так же модераторов, приравнивает юзверя к вероотступникам ...)Да ладна, не надо путать желаемое с действительным )
Сам пользуюсь автопрогревом, бывает. НО когда собираюсь это сделать - ставлю машину уже не во двор, а на стоянку в стороне от домов.
В общем, проблема не в автопрогревах, а в *опе, которая у некоторых не желает двигать растущими из неё ногами.
жопу и все остальное морозить без прогревов приходится - вот это на мой взгляд веская причина за автономник или иные средства.Почему туева хучу народа стоит на остановках и не жужжит, а автолюбители видите ли не могут проехать пять минут пока салон прогреется? На ходу автомобиль прогревается быстрее.
при этом износ тоже быстрееНу да, а пять-шесть холодных запусков в сутки на автопрогреве - это безызносная "технология"?
ну, все-таки запуск двигателя при -15 и при -30 это две большие разницы....
и по испаряемости бензина и по живости аккума и по прокачиваемости масла...
и по испаряемости бензина и по живости аккума и по прокачиваемости масла...
Почему туева хучу народа стоит на остановках и не жужжит, а автолюбители видите ли не могут проехать пять минут пока салон прогреется? На ходу автомобиль прогревается быстрее.Потому что у них есть свой форум по интересам, и там они и тнындят
ЗЫ: Последнее время мало езжу на машине, потому что работа рядом с домом, и честно скажу, это КАЙФ
ну, все-таки запуск двигателя при -15 и при -30 это две большие разницы....Ну я бы не осмелился так однозначно утверждать. Это интеграл считать надо - накопленного "вреда" от 6 запусков при -15 против одного при -30.
Вообще сию тему ФедоровДругой лет 6 назад в соседнем топике разжевывал. Наверное нет смысла повторяться...
я себе поставил гидроник, ибо дистанционный запуск не приемлю.
Почему туева хучу народа стоит на остановках и не жужжит, а автолюбители видите ли не могут проехать пять минут пока салон прогреется? На ходу автомобиль прогревается быстрее.проблема НСКой зимы состоит в том, что ехать некуда.
выехал со стоянки и встал в пробку. и сидишь в ледяной машине.
я так не делаю, ибо завожу двигатель с температурой 70 всегда, либо выхожу из дома и иду 20 метров до электричкиони обычно не опаздывают...
это что за ледяная машина я выше первого положения еще не включал ибо от жары в пробке аж дурно
Хитрый Кот
guru
У меня в Дизеле вообсче Жарить Яишнитцу можно такая ЖАРА....
ТОП 5
2
4