У кого Томагавк TZ-9010 — ставите ли на прогрев по температуре?
36303
24
Ребята, привет!
У кого Томагавк TZ-9010 — ставите ли на прогрев по температуре?
Если ставите, то какой порог срабатывания у вас стоит: -10 градусов или -20?
У меня датчик температуры скорее всего стоит где-то в салоне, т.к. показывает разницу
с температурой на улице где-то 6-7 градусов.
Если поставить порог -10 град., то получается в -16...-17за бортом уже будет автозапуск срабатывать, что как бы рановато
А если поставить порог -20 град., то можно и в -27 уже не завестись.
Или можно забить на это и просто поставить автозапуск по времени для надежности?
У кого Томагавк TZ-9010 — ставите ли на прогрев по температуре?
Если ставите, то какой порог срабатывания у вас стоит: -10 градусов или -20?
У меня датчик температуры скорее всего стоит где-то в салоне, т.к. показывает разницу
с температурой на улице где-то 6-7 градусов.
Если поставить порог -10 град., то получается в -16...-17за бортом уже будет автозапуск срабатывать, что как бы рановато
А если поставить порог -20 град., то можно и в -27 уже не завестись.
Или можно забить на это и просто поставить автозапуск по времени для надежности?
TechnoGreen
v.i.p.
Помню у меня когда был томогавк, ставил запуск на -20, а реально заводилась, когда было уже -24
trooper
guru
Хотелось бы услышать мнение специалиста -ЛИС-.потому как я слышал,что запуск двигателя происходит по датчику на двигателе,а температура на брелок выводится с датчика в салоне ,однажды поставил запуск по температуре -20 и ждал когда же заведется,в итоге температура на брелке уже показывалась -27 а машина так и не завелась,при попытке завести с брелка принудительно после 3-4попыток залило свечи и итогом стало 2 дня пляски с бубном и эвакуатор на сто
Chuck_Norris
v.i.p.
— ставите ли на прогрев по температуре?у меня не томагавк, но я вчера разбирался с такой сигналкой насчет температуры запуска -
Если ставите, то какой порог срабатывания у вас стоит: -10 градусов или -20?
ПО УМОЛЧАНИЮ в сигналке установлено -10 и с брелока можно выставить только ту температуру, которая выставлена по умолчанию, чтобы ставить на -20, необходимо сделать перенастройку самой сигналки прямо на автомобиле. кстати, в инете море инструкций по этой сигналке.
Вам сюда
Датчик в салоне стоит в блоке с антенной, которая обычно на стекле. Установки на -10 и -20 конечно ни в какие ворота. Греть по времени - лишняя трата бензина. Я поставил внешний терморезистор (там в теме писал какой), при установке сигналки на -10, автозапуск срабатывает на -17 (на двигателе).
Включать автозапуск по темп-ре надо не постоянно, а когда на улице -28 -30..
Датчик в салоне стоит в блоке с антенной, которая обычно на стекле. Установки на -10 и -20 конечно ни в какие ворота. Греть по времени - лишняя трата бензина. Я поставил внешний терморезистор (там в теме писал какой), при установке сигналки на -10, автозапуск срабатывает на -17 (на двигателе).
Включать автозапуск по темп-ре надо не постоянно, а когда на улице -28 -30..
когда двиг остынет до -20, за бортом будет существенно холоднее. + датчик температуры где расположен? (скорее всего в более теплой части отсека - верхней части двига). +если есть термоодеяло - оно корректирует температуру и запуск будет производиться в более суровых условиях (при более низкой окружающей температуре).
ставил -10 и моск не парил. тут надо определиться что важнее - потраченный бензин или потраченные потом деньги, если машина не заведется. Я выбирал первое и знал что машина всегда заведется. Да расход был 20 литров на три-четыре дня, но это в сильные морозы.
Сейчас читают
Вино ....кино и домино.
162660
895
Посоветуйте хорошего зубного врача
414028
687
Стол заказов (часть 2)
1098878
682
Та же фигня..вчера поставил на -10, она каждые два часа начала тарабанить..выключил в итоге после второго запуска..утром завел без проблем, как вот в морозы будет незнаю..
Давно от топора отказался, ставьте старлайн А91, датчик в комплекте идет на двигатель, один раз опрос тыкнул в салоне показал темп, два темп двига. Еще и диалоговая. Ставил месяц назад за 7500 рублей.
Только датчик был пластиковым хомутом закреплен, откусил хомуты и прикрутил сверху двигателя, т.е. если двигатель остыл сверху до -10, внизу градусов -15-20, на улице -20-25. Ставлю в 20-00, утром в 6-40 темп двига -4-7 судя по бензу заводилась один раз.
П.С. двиг утеплен войлоком сверху и картон впереди.
Только датчик был пластиковым хомутом закреплен, откусил хомуты и прикрутил сверху двигателя, т.е. если двигатель остыл сверху до -10, внизу градусов -15-20, на улице -20-25. Ставлю в 20-00, утром в 6-40 темп двига -4-7 судя по бензу заводилась один раз.
П.С. двиг утеплен войлоком сверху и картон впереди.
фиг его знает нормальная сига ..картонка перед радиатором прогрев на -10 сегодня завелась через 10 часов
до -35 по времени каждые 4 часа заводится , проблем нет
до -35 по времени каждые 4 часа заводится , проблем нетТоже самое с -25 до -39 каждые 4 часа ставлю, без проблем. Ниже t еще не было.
А опрос состояния салонную температуру показывает или двигателя?
Стояла такая сигналка на старом авто-2 года назад. Ставил по времени ч\з 4 часа в сильные морозы.Если помните 2 года назад под новый год морозы были под -35,жил за первомайкой там морозы доходили до -42 как сейчас помню,авто утром заводилось без проблем после -40
На дисплее выводиться температура в салоне, на двиг ставят отдельный датчик( но это делается не всегда мне не поставили в своё время!!!!!!!!) и если он есть то он заводит наружнему датчику, т.к. салон выстывает гораздо быстрее, то выход тут один ставить по времени(в зависимости от окружающей температуры)
стоит такая же сигналка... двигатель 5А . датчик стоит на движке(сверху)
прошлую зиму пережил. новые свечи, новый аккум, автотепло+картонка.. поставил на -20 с временем прогрева 15 минут- сбоев не было ни разу.
прошлую зиму пережил. новые свечи, новый аккум, автотепло+картонка.. поставил на -20 с временем прогрева 15 минут- сбоев не было ни разу.
Tomohawk 9010, прошлую зиму -20 по двигателю, всю зиму проблем не было. В этом году еще не включал автозапуск, утром нормально с ключа.
Добрый день! Я тоже недавно установила старлайн, только у меня даже не знаю проблема или нет, нажимаю 1 раз на * показывает +20, два раза на * +10. Звонила мастеру он сказал, что это нормально типа датчики находятся в разных местах и что так и должно быть. Я как-то сомневаюсь, что так и должно быть, все же температура салона и двигателя разные вещи и салон быстрее остывает чем двигатель. Отсюда вопрос, все же мне настоять, чтобы мастер как-то датчик переместил в другое место или оставить и не заморачиваться?
разница в показаниях нормальная, в общем случае.
надеюсь, это они +10+20 не сейчас после стоянки показывают?
что именно смущает-то?
первые показания - двигатель, вторые - салон..
надеюсь, это они +10+20 не сейчас после стоянки показывают?
что именно смущает-то?
первые показания - двигатель, вторые - салон..
На одной из прежних машин был Томагавк 9010 - ставил на температуру 20 градусов (датчик на двигателе). Три зимы все работало как швейцарские часы (20 за окном - старт без вопросов), и не только по прогреву, вообще все функции были в идеале. Сейчас первую зиму езжу на другой машине, сигналка тоже 9010 один-в-один, но с глюками - может самостоятельно сбросить настойку по температуре. Но если за окном 20, и настройка не слетела, то прогрев запускается нормально.
Вот именно наоборот,первый показатель салона а вот второй двигателя. Я и думаю что двигатель должен по градусам быть выше и дольше остывать. Вот вчера после поездки и уже стоянки более 4 часов показало в двигателе -17, а в салоне -12. Так же не может быть?
вопрос не в тему, спецам)
та же сигналка, как холода наступили почти перестала заводиться просто с брелка. если стоять вплотную - слышно что даже не крутит ничего - просто тихо щелкает и все, потом показывает на сигналке Sp (незапуск двигателя по причине ошибок)
с ключа заводится нормально.
аккумулятор менять уже надо наверное, ему минимум года три
та же сигналка, как холода наступили почти перестала заводиться просто с брелка. если стоять вплотную - слышно что даже не крутит ничего - просто тихо щелкает и все, потом показывает на сигналке Sp (незапуск двигателя по причине ошибок)
с ключа заводится нормально.
аккумулятор менять уже надо наверное, ему минимум года три
Старлайн:
* один раз - в салоне температура,
* два раза - двигателя температура.
Т.е. все правильно у Вас -17 салон, -12 двигатель.
* один раз - в салоне температура,
* два раза - двигателя температура.
Т.е. все правильно у Вас -17 салон, -12 двигатель.
Аналогичная проблема - писала уже о ней в соседнем топике.
Пока решила ставить почасовой запуск - до -25-27 через 4 часа, ниже - каждые 2 часа.
До -20 вообще снимаю с прогрева. Раздражает, конечно, что нужно все время помнить об этом и отслеживать температуру - но, выходит, это особенность этой сиги.
А экспериментировать боюсь, т.к. аккум не самый емкий, и есть риск его заморозить.
Пока решила ставить почасовой запуск - до -25-27 через 4 часа, ниже - каждые 2 часа.
До -20 вообще снимаю с прогрева. Раздражает, конечно, что нужно все время помнить об этом и отслеживать температуру - но, выходит, это особенность этой сиги.
А экспериментировать боюсь, т.к. аккум не самый емкий, и есть риск его заморозить.
вот именно 1 раз -12 это салон, а два раза -17 двигатель. Я и звонила своему установщику почему разница в 5 градусов и почему двигатель остывает быстрее. На что мне сказал что правильно все или может он меня не понял. Хотя убедительно так, что у меня же градусник не на двигатель закреплен а под панелью и что поэтому он вымораживается быстрее. Вот я тоже постоянно отслеживаю потому что еще тепло а машина заводится.
ТОП 5
2
3