На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
так и я о том же, написала это к тому, чтобы понятно было - я умею и могу, но не делаю, дабы не думали всякие любители женщин хаить, что "деФФочки ползут из-за тупости". Для меня и по Бердскому 60 нормуль, а по Бердску 40
Добро пожаловать в клуб пенсионеров
Добро пожаловать в клуб пенсионеров

Я ездить начала учиться только сев за руль собственной машины.
До того ездила два года на машине друга, и это каждый раз для меня был сильный стресс. Друг всегда сидел рядом и..как бы это помягче)) критиковал все, что я делаю. В основном очень эмоционально. В итоге я привыкла к тому, что:
1) кто-то рядом все время сидит. Ни разу одна не ездила на его машине.
2) этот кто-то постоянно решительно говорит мне, что надо и что не надо делать. То есть своя соображалка включаться просто не успевала по большей части, в режиме реального времени).
3) ездить надо быстро, тормозить надо резко, делать маневры надо не бояться:-) Короче, я просто тупо собезъянничала его манеру вождения, достаточно агрессивную. Фактически машину водил он моими руками.
Когда села за руль своей и одна первый раз - сначала был ступор). Несколько дней ездила на автобусе, а машина стояла во дворе. Я просто боялась ехать одна) Потом поздно вечером вышла, села и медленно поехала изучать предстоящие следующим днем маршруты, повороты, светофоры и т.д. Проговаривала сама себе, что я и почему делаю, это успокаивало)). Обнаружила, что в правой полосе ездить мне гораздо комфортнее, там и передвигалась. Стала считать лучшим маневром тот, которого удалось избежать)). Повесила на машину знак "У":-) Доставала знакомых автомобилистов вопросами, как проезжать непонятные мне перекрестки. Иногда просто стояла (пешком) у интересующего меня сложного перекрестка и наблюдала, как его проезжают во всех направлениях люди)) Я площади Ленина например боялась, старалась ее объехать всеми возможными способами полгодика примерно
Аварий в первый год было две, через неделю подрезал автобус на Димитровском (кстати, так же тупо с меня на испуг тысячу вытряс, хотя виноват был он), и грузовик через несколько месяцев прямо в меня в пробке перестроился, не видел.
Четко помню, как изменилось самоощущение. С другом ездила все время оглядываясь на него, ища подтверждения того что все делаю правильно, и ...с постоянным страхом ошибиться, потому что уверенности вообще не было за рулем. Я часто тупила просто от перенапряжения. Когда оказалась одна на дороге, пропало ощущение что меня кто-то от этой дороги кагбэ все время отгораживает, начала сама думать и встраиваться в дорогу, и страх ушел постепенно. Ну, насколько он вообще может уйти на наших дорогах)).
До того ездила два года на машине друга, и это каждый раз для меня был сильный стресс. Друг всегда сидел рядом и..как бы это помягче)) критиковал все, что я делаю. В основном очень эмоционально. В итоге я привыкла к тому, что:
1) кто-то рядом все время сидит. Ни разу одна не ездила на его машине.
2) этот кто-то постоянно решительно говорит мне, что надо и что не надо делать. То есть своя соображалка включаться просто не успевала по большей части, в режиме реального времени).
3) ездить надо быстро, тормозить надо резко, делать маневры надо не бояться:-) Короче, я просто тупо собезъянничала его манеру вождения, достаточно агрессивную. Фактически машину водил он моими руками.
Когда села за руль своей и одна первый раз - сначала был ступор). Несколько дней ездила на автобусе, а машина стояла во дворе. Я просто боялась ехать одна) Потом поздно вечером вышла, села и медленно поехала изучать предстоящие следующим днем маршруты, повороты, светофоры и т.д. Проговаривала сама себе, что я и почему делаю, это успокаивало)). Обнаружила, что в правой полосе ездить мне гораздо комфортнее, там и передвигалась. Стала считать лучшим маневром тот, которого удалось избежать)). Повесила на машину знак "У":-) Доставала знакомых автомобилистов вопросами, как проезжать непонятные мне перекрестки. Иногда просто стояла (пешком) у интересующего меня сложного перекрестка и наблюдала, как его проезжают во всех направлениях люди)) Я площади Ленина например боялась, старалась ее объехать всеми возможными способами полгодика примерно

Аварий в первый год было две, через неделю подрезал автобус на Димитровском (кстати, так же тупо с меня на испуг тысячу вытряс, хотя виноват был он), и грузовик через несколько месяцев прямо в меня в пробке перестроился, не видел.
Четко помню, как изменилось самоощущение. С другом ездила все время оглядываясь на него, ища подтверждения того что все делаю правильно, и ...с постоянным страхом ошибиться, потому что уверенности вообще не было за рулем. Я часто тупила просто от перенапряжения. Когда оказалась одна на дороге, пропало ощущение что меня кто-то от этой дороги кагбэ все время отгораживает, начала сама думать и встраиваться в дорогу, и страх ушел постепенно. Ну, насколько он вообще может уйти на наших дорогах)).
тут по факту нам бы выплатилиТак вроде как стандартная практика в таких случаях - виноват тот, кто поворачивает. Хотя ездюка по встречке при этом, возможно, лишили бы прав (на что можно было бы и подавить при разборках), но по правилам вам бы все равно не заплатили.
Вот получили права, и когда без мужа, друга или сопровождения, сели за рульСела за руль одна в день покупки машины (машину привез к месту моего обитания предыдущий владелец). Целенаправленно в первый месяц просила со мной покататься один раз своего начальника (проехали типовые маршруты по городу: в Икею, в Толмачево и т.п.) и один раз своего инструктора (проехали уже на моей машине обычные маршруты: дом - работа - магазины). Изредка друзья/коллеги/знакомые что-то подсказывали, когда оказывались в роли пассажиров. Но почти все время ездила одна.
были ли аварии вначале?За первый год - от меня пострадал один бетонный блок :), а моя машина пострадала от одного кадра, который по зеркалам не смотрит, когда задним ходом на парковке маневрирует...
Сколько за первый год или пол года?
Кто в итоге научил?Да как-то оно само в итоге получилось. По моему мнению, прежде всего водить машину должно нравиться. Должно хотеться сесть за руль, от вождения должно быть удовольствие. Ездить надо каждый день: на работу, в магазины, на почту, в спортзал, в гости, короче, по всем своим повседневным делам. В первое время маршрут предварительно планировать (вплоть до перестроений и переключений коробки), сложных мест избегать (например, чтобы избежать сложного левого поворота, выбрать маршрут по другим улицам), не парковаться в сложных ситуациях. Пусть место для парковки будет выбрано подальше от цели поездки, но оно будет таким, что туда уверенно заедешь (и выедешь, что тоже немаловажно) без посторонней помощи и без повреждений своего и чужого автотранспорта. Не стремиться сделать что-то особо сложное, нужно просто безопасно доехать в пункт назначения. Ездить в первое время нужно в одиночку, чтобы осознавать всю свою ответственность за происходящее: что никто тебе с пассажирского места не будет подсказывать что делать, а в случае ДТП тебе самой разбираться с остальными участниками, ГИБДД, страховой, СТО и ходить пешком, пока машина будет в ремонте. Имхо, все это будет заставлять думать.
Тут просто надо научить одного человечка реально ездить, но как блин не знаю. Со мной ездит отлично, а без меня... мамо.....Оставьте одну, не мешайте ездить, не оценивайте из соседней машины, не требуйте идеала. Все мы в первый раз живем и все когда-нибудь ошибаемся. Разве вам самому не случается затупить, например, раз в год? Пусть ездит каждый день, а не раз в две недели, и сама разбирается с последствиями, если что-то натворит (сама отвозит машину на кузовной ремонт, сама забирает оттуда, ходит пешком во время ремонта и т.п.). Рассчитываться на месте в случае ДТП не надо, конечно. ОСАГО не настолько сильно дорожает, если в прошлый год было ДТП по твоей вине. А несколько часов общения с ГИБДД, аваркомами и другими участниками хорошо учат в следующий раз подобных проступков не совершать, а если ты не был виновником, то еще и учат думать, как я со своей стороны мог предотвратить, как мог угадать опасный маневр противоположной стороны... И видеорегистратор на всякий случай купите.
Тоже вставлю свои 5 копеек:) Без сопровождения первый раз села за руль, когда нужно было отогнать машину от ГАИ, где ставила ее на учет. После этого знакомая с работы ездила со мной пассажиром на работу и домой где-то неделю. В ее присутствии чувствовала себя очень уверенно, а вот без пассажира - ужасно:( Но спустя неделю эта знакомая, видя, что так процесс уверенности в вождении не пойдет, отказалась со мной ездить и более того запретила это всем другим коллегам по работе))) Реально страшно было только первую неделю самостоятельного вождения, потом все лучше и лучше:) Как уже писали тут: основная проблема была с парковкой. Вот по этому поводу я и обращалась на курсы в школу водительского мастерства. Не могу сказать, что курсы - фигня, но реально помогли в этом вопросе не курсы, а охранники на стоянке, где я оставляла машину:)) За что им благодарна всю жизнь буду (тем более, что машина у меня для первой была не маленькая, что тоже, как сейчас понимаю, большой плюс)! Аварий ни одной не было пока (тьфу-тьфу!).
Насчет ошибок именно в процессе вождения: мне кажется, что вы слишком долго были рядом с девушкой и теперь ей реально сложно оставаться одной за рулем. И еще как вариант: может быть скорость, с которой она передвигается по городу, слишком большая для нее и она не успевает среагировать на окружающих? К скорости ведь тоже привыкаешь постепенно: сначала и 40 км может показаться крейсерской, а если стараешься двигаться со скоростью потока, но именно для тебя эта скорость неудобна, то тогда и возникнут различные аварийные ситуации (знаю, что движение со скоростью потока - оптимальна для всех, но не для новичка, неуверенного в себе). Я, например, процентов 90 всего времени за рулем передвигаюсь по трассе с соответствующей скоростью, и когда въезжаю в город, меня светофоры вводят в панику))) ну в первые моменты и бывает, что после трассы сразу сложновато привыкнуть к ритму движения в городе.
Насчет ошибок именно в процессе вождения: мне кажется, что вы слишком долго были рядом с девушкой и теперь ей реально сложно оставаться одной за рулем. И еще как вариант: может быть скорость, с которой она передвигается по городу, слишком большая для нее и она не успевает среагировать на окружающих? К скорости ведь тоже привыкаешь постепенно: сначала и 40 км может показаться крейсерской, а если стараешься двигаться со скоростью потока, но именно для тебя эта скорость неудобна, то тогда и возникнут различные аварийные ситуации (знаю, что движение со скоростью потока - оптимальна для всех, но не для новичка, неуверенного в себе). Я, например, процентов 90 всего времени за рулем передвигаюсь по трассе с соответствующей скоростью, и когда въезжаю в город, меня светофоры вводят в панику))) ну в первые моменты и бывает, что после трассы сразу сложновато привыкнуть к ритму движения в городе.
мда, похоже на развод... причем давление в таких случаях оказывается весьма нехилое. сам такое испытал, когда начинал ездить... специально выбирают неуверенно маневрирующие авто. и как обычно повреждения у "потерпевших" либо пшиковые, либо по уже имевшим место быть...
Многие пишет что аварий ни разу не было, типа все делают аккуратно, а на самом деле многим просто повезло попадались вокруг люди с хорошей реакцией. Часто таких вижу: то перестраиваются резко (я успел затормозить а они думают что это они мастера), то выруливают фиг знает откуда (опят таки думают что это они верно срагировали а не наоборот). И вот таких ситуаций море!!!
Сейчас читают
Микрорайон "Олимпийской Славы", с.Каменка (ООО "АРГО")
248141
687
Бизнес на сухих строительных смесях?
4675
18
Вышивка (счетный крест, гобелен, гладь и т.д.)
719338
1000
После покупки авто папа сопровождал на работу и с работы - недели две, потом они с мамой в отпуск уехали :-) но толку от этого большого не было, ездить училась сама - вечерами. Папу дома высаживаю, кушаю, и за руль (пробки к тому времени рассасывались) - наворачивать круги по окрестным улицам, с каждым разом круги были все больше. Ездила по городу, по парковкам - училась чувствовать машину, выезжала на северный объезд - избавлялась от страха высокой скорости. Но самостоятельное вождение дает гораздо больше.
Да, стукнула машину недели через 4 своего "водительства", пока родители в отпуске были, но быстро-быстро починила, и они до сих пор про это не знают. Зато страх перед дорогой пропал полностью.
Курсы высшего водительского мастерства - штука хорошая, но вам сейчас лучше пройти специальный курс для новичков, кто только-только машину купил. Я побывала один раз на таком занятии с оказией (уже был стаж 2 года) - скажу честно, если бы меня сразу так учили, я бы ездила значительно лучше сейчас :-)
Да, стукнула машину недели через 4 своего "водительства", пока родители в отпуске были, но быстро-быстро починила, и они до сих пор про это не знают. Зато страх перед дорогой пропал полностью.
Курсы высшего водительского мастерства - штука хорошая, но вам сейчас лучше пройти специальный курс для новичков, кто только-только машину купил. Я побывала один раз на таком занятии с оказией (уже был стаж 2 года) - скажу честно, если бы меня сразу так учили, я бы ездила значительно лучше сейчас :-)
наверное одна села за руль через 2 месяца. в начале только поребрики, заборчики бамперами задевали. сначала было страшно, ехала не больше 40 км в час. аварий было несколько, выбила зеркало боковое, когда объезжала автобус (он даже не заметил), задом задела машину на парковке (чуть чуть совсем), потом авария не по моей вине. парковку задом вообще стараюсь не делать, лучше проехать дальше. особо после автошколы не кто не учил, пару недель ездила с другом, потом пару месяцев с родителями (у них нет прав), но с ними было спокойнее.
Права получила, на следующий день поехала на учет свою машину ставить, по пути довезла мужа до работы, пытался мне советы давать, но мне сложно когда под руку советуют, пару раз попробовал, получил ответ, что еще раз и пойдет пешком )) Сама получила номера, сама прошла ТО ))
И больше муж не советовал, говорит у нас разные стили вождения, что я вожу агресивнее, хотя я так не считаю )) какая там агрессия на моем 1 литре ))
Мне вообще и с инструктором было сложно когда он мне под руку говорил куда руль вертеть, мне от него надо было чтобы рассказал изначально что да как, потом я на собственном опыте училась. А он в силу своей профессии конечно пытался подсказать всегда, когда понимал, что бесполезно со мной отодвигал сиденье назад и сидел молчал
Терпеть не могу когда особо одаренные на парковке к примеру видя маленькую машинку с девушкой за рулем пытаются начать размахивать руками и показывать как ехать
Стаж 2,5 года, каждый день за рулем.
Про аварии - 2 аварии, в обоих я не виновата. Через 4 месяца первая маленькая авария, поворачивала направо, с крайней правой, мужик со 2 полосы (на том перекрестве это разрешено) и на самом повороте притер мне бампер передний, на разборе естественно сказали что он виноват, я правее, он меня просто поджал. На самом деле надо было пропустить его, проблем было бы меньше, хоть и права, но на тот момент наверное опыта не хватило предскалать ситуацию. Еще через 4 месяца стояла на светофоре, в зад приехала бетономешалка, вылез мальчик и говорит, ты че стоишь, я бетон везу, мне на стройку надо быстрее чтоб не застыл
Логика жесть, интересно если бы меня не было он на красный был так и проехал?
Из своих косяков - бампер передний низкий, в первую неделю вождения паркуясь оставила царапину на бампере об поребрик высокий, несколько раз о поребрик низом бампера цеплялась, после зимы особенно
за зиму привыкаю что снег из-за него поребрики ниже ))
Маршрут не продумываю, если незнакомое место, навигатор воткнула и вперед, на месте разберусь
Я себя не могу оценить как я езжу, вроде не туплю )) Кто со мной ездит говорят для девушки хорошо
НО хоть я и сама девушка, и со стороны себя я не вижу, но как тупит и что часто творит на дороге женский пол, это просто жесть
И больше муж не советовал, говорит у нас разные стили вождения, что я вожу агресивнее, хотя я так не считаю )) какая там агрессия на моем 1 литре ))
Мне вообще и с инструктором было сложно когда он мне под руку говорил куда руль вертеть, мне от него надо было чтобы рассказал изначально что да как, потом я на собственном опыте училась. А он в силу своей профессии конечно пытался подсказать всегда, когда понимал, что бесполезно со мной отодвигал сиденье назад и сидел молчал
Терпеть не могу когда особо одаренные на парковке к примеру видя маленькую машинку с девушкой за рулем пытаются начать размахивать руками и показывать как ехать
Стаж 2,5 года, каждый день за рулем.
Про аварии - 2 аварии, в обоих я не виновата. Через 4 месяца первая маленькая авария, поворачивала направо, с крайней правой, мужик со 2 полосы (на том перекрестве это разрешено) и на самом повороте притер мне бампер передний, на разборе естественно сказали что он виноват, я правее, он меня просто поджал. На самом деле надо было пропустить его, проблем было бы меньше, хоть и права, но на тот момент наверное опыта не хватило предскалать ситуацию. Еще через 4 месяца стояла на светофоре, в зад приехала бетономешалка, вылез мальчик и говорит, ты че стоишь, я бетон везу, мне на стройку надо быстрее чтоб не застыл
Логика жесть, интересно если бы меня не было он на красный был так и проехал?
Из своих косяков - бампер передний низкий, в первую неделю вождения паркуясь оставила царапину на бампере об поребрик высокий, несколько раз о поребрик низом бампера цеплялась, после зимы особенно
за зиму привыкаю что снег из-за него поребрики ниже ))Маршрут не продумываю, если незнакомое место, навигатор воткнула и вперед, на месте разберусь
Я себя не могу оценить как я езжу, вроде не туплю )) Кто со мной ездит говорят для девушки хорошо

НО хоть я и сама девушка, и со стороны себя я не вижу, но как тупит и что часто творит на дороге женский пол, это просто жесть

Ого2012
veteran
я первый год по знакомым улицам ездила наизусть, сразу зная, что после поворота будет люк - объехать, тут полоса широкая - можно повернуть не боясь задней машины и т.д. а вот не знакомые улицы это ужас, рисовала карту (навигатора тогда у меня не было) в дубльгисе, распечатывала, запоминала места, как проехать, было когда часто бибикали, когда соображала куда дальше ехать. колец не когда не боялась, перекрестков. в автошколе маршрут был по петухова, все сложные кольца проезжала. старалась двигаться просто за кем то, чтобы меня прикрывали машины.
Нанимала частного инструктора - часов 10, ездила с ним на своей машине, так избавилась от паники, сильно боялась колец, казалось - не понимаю, кто куда едет. Навигатор - мое все - очень помогал ездить по незнакомым маршрутам, не заморачивалась следить за местностью, все внимание на дорогу. Парктроник решил проблему езды задним ходом.
Аварии по моей вине - в пробке приехала впереди идущему в бампер и при перестроении зацепила задний бампер из соседнего ряда - небольшие царапины - во второй год моего водительского стажа.
Месяца через три чувствовала машину, как вторую кожу. Позже пересела с праворульного универсала на леворульный джип. Ощущения - будто первый раз за рулем! Потерялась в пространстве, даже в правом ряду ехать некомфортно было. Привыкала неделю.
В общем, ездить, ездить и ездить. Опыт придет. В "дано-не дано" не верю.
Аварии по моей вине - в пробке приехала впереди идущему в бампер и при перестроении зацепила задний бампер из соседнего ряда - небольшие царапины - во второй год моего водительского стажа.
Месяца через три чувствовала машину, как вторую кожу. Позже пересела с праворульного универсала на леворульный джип. Ощущения - будто первый раз за рулем! Потерялась в пространстве, даже в правом ряду ехать некомфортно было. Привыкала неделю.
В общем, ездить, ездить и ездить. Опыт придет. В "дано-не дано" не верю.
внимание рассеивается, переключается на что-то более важное и интересноеа я ем за рулем, в пробках смотрю по сторонам, навожу порядок в сумочке
мобилу отобрать
такое ощущение, что некоторым дамам за рулем быть, что время терять
заполняют "вынужденную паузу" разговорами по мобильному, просмотром бумаг и т.п.
все дико на меня смотрят, когда у меня на коленях контейнер с едой, в одной руке руль, в другой ложка
раньше и музыку боялась включать, чтобы не чего не отвлекало, сейчас привыкла и не задумываясь на автомате смотрю по зеркалам, на дорогу, на приборку, переключаю передачи, три педали, плюс какие то левые дела. второй год тьфу-тьфу без косяков.
Я если четсно в дано не дано - верю... Но терпение и труд все перетрут ))
Сегодня без психов добрался до работы ) Впервые не бесили тупящие
Представил, что жена за рулем ) И сразу так спокойнее реагировал
(P/s/ Не бибикаю тупящим, и ничего с ними не делал никогда ) просто внутрении

За рулем 3 года.
ДТП по моей вине -ноль. Аварий нет ,не было,и надеюсь,ттт, не будет =)
За это время сменила 4 машины-седан, универсал, потом 2 хэтча...
Из аварийных ситуаций- на кольце на Снегирях ехала из Ашана месяца полтора назад- мадам на фите решила протаранить мой задний бампер, вот и все ДТП...
Ездила в прошлом и позапрошлом году довольно много, город-межгород....За выходные могла смотаться за рулем в Омск и обратно...Сейчас в основном только по городу перемещаюсь...
Кто научил? В автошколе дали "базовые навыки" ,как они их называют,дальше сама потихонечку...
Сначала казалось, что все меня давят и шугают, примерно через год плюнула и сняла желтый квадрат- давить перестали
От советчиков становилось только хуже- пока не стала ездить одна, толком не научилась, сначала конечно было страшно )))
ШВВМ- неплохо конечно, помогут отработать навыки...Можно самим по книгам Цыганкова и ему подобных то же самое поделать на автодроме или безлюдной дороге...
ДТП по моей вине -ноль. Аварий нет ,не было,и надеюсь,ттт, не будет =)
За это время сменила 4 машины-седан, универсал, потом 2 хэтча...
Из аварийных ситуаций- на кольце на Снегирях ехала из Ашана месяца полтора назад- мадам на фите решила протаранить мой задний бампер, вот и все ДТП...
Ездила в прошлом и позапрошлом году довольно много, город-межгород....За выходные могла смотаться за рулем в Омск и обратно...Сейчас в основном только по городу перемещаюсь...
Кто научил? В автошколе дали "базовые навыки" ,как они их называют,дальше сама потихонечку...
Сначала казалось, что все меня давят и шугают, примерно через год плюнула и сняла желтый квадрат- давить перестали
От советчиков становилось только хуже- пока не стала ездить одна, толком не научилась, сначала конечно было страшно )))ШВВМ- неплохо конечно, помогут отработать навыки...Можно самим по книгам Цыганкова и ему подобных то же самое поделать на автодроме или безлюдной дороге...
fer
Приятно, когда за девушку так переживают))) Респект!!!
Мне изначально помогал совет ехать за большими машинами, обычно под них лезут и режут только неадекваты...
Из личного опыта :
Новичку нечего делать на крайней левой это 100%, поэтому тошнить потихоньку справа или посерединке со средней скоростью потока , держа дистанцию- самое оно...
ПЛАВНО трогаться и тормозить))))
Изначально продумать маршрут (купите даме навигатор, пусть балуется, штука нужная) с минимальным количеством ЛЕВЫХ поворотов- потому что они сложнее по маневрам, большинство ДТП как раз из-за неправильного разъезда...И вообще лучше сначала ездить по большим,широким и желательно знакомым дорогам с регулируемыми перекрестками - так спокойнее.
Держать дистанцию до переднего авто, перед торможением, особенно резким, смотреть в зеркало заднего вида, чтоб не догнали в зад=)
Перед перестроением смотреть в зеркало боковое и заднего вида....
При парковке и движении задним ходом второй рукой держаться за сидушку пассажира очень помогает- мало кто проедет по прямой задним ходом метров 20-30...
Отработайте как выйти из пробуксовки "враскачку" , не спалив автомат ,и что делать, если машину "повело" на колее или скользкой дороге, ну и как тронуться в горку, если скользко .....
Вот примерно такой список в голову пришел....
ШВВМ- честно скажу, меня послали- общалась с инструктором через 2,5г после получения прав ....Сказали, ну если хотите время и деньги потратить, то вэллкам, но бонусом к вашим навыкам мы уже вряд ли вас чему научим ))) Новичку думаю,это будет очень интересно- учат правильной посадке водителя, как зеркала настроить, ну и прочие важные мелочи....
Читаю иногда книжки по вождению, есть приложения в смартфоне на тему вождения в сложных условиях,по ПДД и т.д., в целом хватает этой информации.
П.С. Когда первый раз меня инструктор оставил одну в машине на автодроме, я так испугалась, была самая настоящая истерика- руки тряслись, зубы стучали, глаза бешено вращались без моего на то желания....Прекратила занятие,ушла.....Иду такая и думаю,не ,никогда за руль...Если б мне сказал кто,что через пару лет буду летать по межгороду со скоростью пули,я б не поверила....Через неделю успокоилась, взяла себя в руки как говорится, и закончила обучение, сдав теорию с первого,а город со второго раза)))
Приятно, когда за девушку так переживают))) Респект!!!
Мне изначально помогал совет ехать за большими машинами, обычно под них лезут и режут только неадекваты...
Из личного опыта :
Новичку нечего делать на крайней левой это 100%, поэтому тошнить потихоньку справа или посерединке со средней скоростью потока , держа дистанцию- самое оно...
ПЛАВНО трогаться и тормозить))))
Изначально продумать маршрут (купите даме навигатор, пусть балуется, штука нужная) с минимальным количеством ЛЕВЫХ поворотов- потому что они сложнее по маневрам, большинство ДТП как раз из-за неправильного разъезда...И вообще лучше сначала ездить по большим,широким и желательно знакомым дорогам с регулируемыми перекрестками - так спокойнее.
Держать дистанцию до переднего авто, перед торможением, особенно резким, смотреть в зеркало заднего вида, чтоб не догнали в зад=)
Перед перестроением смотреть в зеркало боковое и заднего вида....
При парковке и движении задним ходом второй рукой держаться за сидушку пассажира очень помогает- мало кто проедет по прямой задним ходом метров 20-30...
Отработайте как выйти из пробуксовки "враскачку" , не спалив автомат ,и что делать, если машину "повело" на колее или скользкой дороге, ну и как тронуться в горку, если скользко .....
Вот примерно такой список в голову пришел....
ШВВМ- честно скажу, меня послали- общалась с инструктором через 2,5г после получения прав ....Сказали, ну если хотите время и деньги потратить, то вэллкам, но бонусом к вашим навыкам мы уже вряд ли вас чему научим ))) Новичку думаю,это будет очень интересно- учат правильной посадке водителя, как зеркала настроить, ну и прочие важные мелочи....
Читаю иногда книжки по вождению, есть приложения в смартфоне на тему вождения в сложных условиях,по ПДД и т.д., в целом хватает этой информации.
П.С. Когда первый раз меня инструктор оставил одну в машине на автодроме, я так испугалась, была самая настоящая истерика- руки тряслись, зубы стучали, глаза бешено вращались без моего на то желания....Прекратила занятие,ушла.....Иду такая и думаю,не ,никогда за руль...Если б мне сказал кто,что через пару лет буду летать по межгороду со скоростью пули,я б не поверила....Через неделю успокоилась, взяла себя в руки как говорится, и закончила обучение, сдав теорию с первого,а город со второго раза)))
При парковке и движении задним ходом второй рукой держаться за сидушку пассажира очень помогает- мало кто проедет по прямой задним ходом метров 20-30...Поясните процитированный момент, пожалуйста. Это вы о том, что, когда паркуетесь, оборачиваетесь?
Поясните процитированный момент, пожалуйста. Это вы о том, что, когда паркуетесь, оборачиваетесь?вот так наглядно)
имелось ввиду при движении задом не только на парковке, а при выезде с парковки на дорогу и т. д....
Вот получили права, и когда без мужа, друга или сопровождения, сели за руль, были ли аварии вначале?Получила права, но еще месяц после обучения, пока искала машину, чтобы изучить город, разные ситуации раза 3 в неделю платила инструктору. Купила машину, рассказала продавану, что только на шохе тупящей от газового топлива ездила. продаван вылупил глаза, перекрестился левой пяткой и бежать. Первая машина 2 литра 140 лошадей. Резвость её не мешала, смущало рулевое управление, чуть повернул - она уже под 90 градусов куда нить едет)) после моей жучки, очень сложно было примандиться) Но пассажиров, что со мной ездили покупать довезла до дома без происшествий. Вечером этого же дня хотела прокатиться и поняла, что без пассажира не могу. Тупо привыкла с кем то. Матюгнувшись, вернулась домой взяла медведя большого и посадила пассажиром. ДТП за первый год было одно - заезжая задом во двор частного дома, из неудобного положения, не учла. что когда машина поворачивает колеса вбок вылезают и положила воротину от забора))) немного. Чтобы папа меня не убил) быстро вернула машину на место, выпрямила воротину и заехала уже нормально)) Аварийных ситуаций не было, по крайней мере каких то не типичных и по моей тупизне. Все было под контролем) Научил инструктор и я сама дошлифовала этот бриллиант. До сих пор помню его слова, чтобы научиться. нужно накатывать накатывать накатывать часы, по разному покрытию, при разном освещении, и в дождь и в снег)) Смысл в том, что если бы я не стала ездить одна, то до сих пор бы наверное с инструктором и каталась. Чем больше ездишь с пассажиром, тем более с тем. кто если что подскажет, тем мень ше своей башкой думаешь. Имхо пинка в зад - пусть человечек сам учится и без всяких подсказок.
Сколько за первый год или пол года?
Че делали, если много аварийных ситуаций было Кто в итоге научил?
Тут просто надо научить одного человечка реально ездить, но как блин не знаю. Со мной ездит отлично, а без меня... мамо.....
Авария случилась, спустя много лет после того как сдала на права. В жопу въехал мальчик 1 день за рулем))) летел сотку по гололеду) мой рамный внедорожник оборвал жизнь его ниссанчику, но спас мальчишке. Зато гонять не будет, и будет жив здоров)))
з.ы. Научить, кстати можно не всех. Есть дано - есть не дано. Те кто не дано. ка ких не учи . все равно расхлещутся. Вы же сами понимаете, что на дороге нужна высокая скорость мысли(чтобы сопоставить пдд и реальную текущую дорожную обстановку), смелость, где то жесткость и реакция пантеры. У девочек таких единицы, такое чувство, что они рулят большинство. на уровне циркового медведя на велосипеде. Тоесть руль крутить , педали жать, они могут - а думать нет. Надеюсь у вас норм вариант)) не медведь) и не прибавится еще один косолапый на дороге)
Спасибо, поняла. Сама просто только по зеркалам ориентируюсь.
Историй много рассказали, моя не уникальна. Аварий (тьфу-тьфу) небыло. Закончила автошколу, когда за руль своей села особо учить было некому, звонить если что было некому, поэтому научилась быстро, потому как жизнь заставила. Бывали моменты ехала и сама себе говорила "Боишься-не езди, ездишь-не бойся... не бойся говорю тебе, тряпка..
". До сих пор бывают моменты когда туплю или когда реально страшно.
Вообщем ездить меня научила жизнь. От страха ездить, очень хорошо мне помог страх "в мороз переться на остановку". "Из двух зол".
По поводу советов как научить (с женской точки зрения):
1. Не учите сами. Если не научили раньше, сейчас и подавно не научите. Ну и у женщин есть такое - от обиды или назло "тупить" когда всезнающий муж рядом.
2. Отдайте ХОРОШЕМУ (только по рекомендациям) инструктору. Потому как основа-понимание всё-таки закладывается учителями-инструкторами (это применимо не только к вождению). Если (как говорите) она нормально водит, но где-то тупит, значит где-то был пробел в понимании, с инструктором сама его найдёт.
3. Ну и практики больше, естественно. Подарили машину, вот и пусть ездит, учится,...дверь помяла, бампер отвалился, зеркало поцарапала...нормально, главное сама жива... поездит, поучится с такими косяками на машине... внимательней будет, габариты будет чувствовать.
По поводу дано-не дано. Это как с приготовлением еды. У кого-то вкснятина получается всегда, а кто-то вечно недосаливает- переваривает и пр., но с голоду же не умирают. Так и с вождением. Кто-то сел и поехал, как будто-то всю жизнь ездил, а кто-то косячит постоянно, но все же ездят.
И ещё..женщина может мыслить на дороге как мужчина. Мы недавно с гонщицей (неофициальной) разговаривали... ну вообщем обалдели мужчины от этого разговора больше, чем я
". До сих пор бывают моменты когда туплю или когда реально страшно. Вообщем ездить меня научила жизнь. От страха ездить, очень хорошо мне помог страх "в мороз переться на остановку". "Из двух зол".

По поводу советов как научить (с женской точки зрения):
1. Не учите сами. Если не научили раньше, сейчас и подавно не научите. Ну и у женщин есть такое - от обиды или назло "тупить" когда всезнающий муж рядом.
2. Отдайте ХОРОШЕМУ (только по рекомендациям) инструктору. Потому как основа-понимание всё-таки закладывается учителями-инструкторами (это применимо не только к вождению). Если (как говорите) она нормально водит, но где-то тупит, значит где-то был пробел в понимании, с инструктором сама его найдёт.
3. Ну и практики больше, естественно. Подарили машину, вот и пусть ездит, учится,...дверь помяла, бампер отвалился, зеркало поцарапала...нормально, главное сама жива... поездит, поучится с такими косяками на машине... внимательней будет, габариты будет чувствовать.
По поводу дано-не дано. Это как с приготовлением еды. У кого-то вкснятина получается всегда, а кто-то вечно недосаливает- переваривает и пр., но с голоду же не умирают. Так и с вождением. Кто-то сел и поехал, как будто-то всю жизнь ездил, а кто-то косячит постоянно, но все же ездят.
И ещё..женщина может мыслить на дороге как мужчина. Мы недавно с гонщицей (неофициальной) разговаривали... ну вообщем обалдели мужчины от этого разговора больше, чем я

2 года??
очень похоже на клинику..(((
цирк. медведь. велосипед.
Дело в том, что поначалу ты адреналинишься, улицы не знакомые, всего столько нового, но проехав 1 -3 раз по данному маршруту, расслабляешься, знаки все знаешь уже, кто куда откуда поворачивает и куда тебе перестроиться знаешь.
но потом, покатавшись месяц два, ты оглядываешься назад и вспоминаешь, как обосраться страшно, было в первый раз. А потом просто адреналин пропадает и не мешает мозгу думать. опасаюсь, что ваша девочка никогда не будет водить как мужик, потому что она ДЕВОЧКА видимо) с большой буквы) Да вы радуйтесь. наверное она очень женственная и красивая. 
я не знаю как в двух словах объяснить проблему девАчик, но вы видели как они руль держат? а если колесо на скорости отвалится, КАК пляд можно удержать рулевое колесо если ты маникюр растопырила и держишь руль захватом большого пальца, прижатого к ладони. Вот эти поглядывания в зеркало на хожу - а красивая ли я? это нормально? а этот тупой. беспричинный дебильный страх. Я понимаю бояться огня - он цуко горячий и не совсем предсказуемый. Но совершать определенные действия и бояться их совершения. в течение продолжительного периода времени - это же просто ппц. Боятся они.. ЧЕГО? МОЖНО черт возьми бояться? Едь в потоке ,по правилам и крути башкой на 360 градусов. Ну а если скорость страшна - вперед. остановка - автобус - пункт назначения. А то ссут, пищат. но лезут, а потом и сами убиваются и людей не винных убивают. страховая выплатить выплатит взнос, но вот в*ер бы мне лично не уперся ремонт машины из за какой то клавы, въехавшей в меня. Трата нервов, времени, сил и
очень похоже на клинику..((( цирк. медведь. велосипед.
Дело в том, что поначалу ты адреналинишься, улицы не знакомые, всего столько нового, но проехав 1 -3 раз по данному маршруту, расслабляешься, знаки все знаешь уже, кто куда откуда поворачивает и куда тебе перестроиться знаешь.
но потом, покатавшись месяц два, ты оглядываешься назад и вспоминаешь, как обосраться страшно, было в первый раз. А потом просто адреналин пропадает и не мешает мозгу думать. опасаюсь, что ваша девочка никогда не будет водить как мужик, потому что она ДЕВОЧКА видимо) с большой буквы) Да вы радуйтесь. наверное она очень женственная и красивая. 
я не знаю как в двух словах объяснить проблему девАчик, но вы видели как они руль держат? а если колесо на скорости отвалится, КАК пляд можно удержать рулевое колесо если ты маникюр растопырила и держишь руль захватом большого пальца, прижатого к ладони. Вот эти поглядывания в зеркало на хожу - а красивая ли я? это нормально? а этот тупой. беспричинный дебильный страх. Я понимаю бояться огня - он цуко горячий и не совсем предсказуемый. Но совершать определенные действия и бояться их совершения. в течение продолжительного периода времени - это же просто ппц. Боятся они.. ЧЕГО? МОЖНО черт возьми бояться? Едь в потоке ,по правилам и крути башкой на 360 градусов. Ну а если скорость страшна - вперед. остановка - автобус - пункт назначения. А то ссут, пищат. но лезут, а потом и сами убиваются и людей не винных убивают. страховая выплатить выплатит взнос, но вот в*ер бы мне лично не уперся ремонт машины из за какой то клавы, въехавшей в меня. Трата нервов, времени, сил и

Боятся они.. ЧЕГО? МОЖНО черт возьми бояться?Бояться такой же едущей рядом девочки с маникюром. Бояться что у неё колесо на скорости отлетит, а она машину не удержит. "Торопыг" по встречке объезжающих бояться... Да мало ли чего бояться..

Да, и страх он вообще после действия приходит, не до него. Т.е. страх он страх конкретной ситуацей произошедшей в прошлом, а не перед будущей. А прогонзирование случившейся ситуации в будущее и страх её- это да, это свойство женщин.
а зачем их бояться? бить их надо вот и все
Ну а если серьезно, мастерство вождения автомобиля заключается не в езде по прямой, по пустым дорогам. ДевАчик не бояться надо, а чувствовать *опой в потоке, по быстрому кидать в голове схему объезда неадеквата и ехать дальше. Машин на встречке?.. ну мне что то в городе не попадались, ну на тайгинской пару раз было, НО
А) у вас что зрение - 8? что вы не видите заранее машину и не можете притормозить, и начать ему мигать фарами, каг бэ намекая, что он пудак? у вас заклинило педаль тормоза, что вы не можете притормозить, и заставить его вернуться в своей поток?
б) что касается встречек на трассе.. ну да тут все быстро обычно происходит, вылетел дятел.. и всё(((( но все равно есть шанс быстро оценить ситуацию и попытаться уйти от удара. Ну а если суждено в дтп на трассе погибнуть, то вы хоть бойтесь , хоть не бойтесь, можно и пассажиром в автобусе ехать и на вас фура без тормозов вылетит. Жить надо, а не ссать не ведомо чего. создавая проблемы себе и окружающим
Ну а если серьезно, мастерство вождения автомобиля заключается не в езде по прямой, по пустым дорогам. ДевАчик не бояться надо, а чувствовать *опой в потоке, по быстрому кидать в голове схему объезда неадеквата и ехать дальше. Машин на встречке?.. ну мне что то в городе не попадались, ну на тайгинской пару раз было, НО
А) у вас что зрение - 8? что вы не видите заранее машину и не можете притормозить, и начать ему мигать фарами, каг бэ намекая, что он пудак? у вас заклинило педаль тормоза, что вы не можете притормозить, и заставить его вернуться в своей поток?
б) что касается встречек на трассе.. ну да тут все быстро обычно происходит, вылетел дятел.. и всё(((( но все равно есть шанс быстро оценить ситуацию и попытаться уйти от удара. Ну а если суждено в дтп на трассе погибнуть, то вы хоть бойтесь , хоть не бойтесь, можно и пассажиром в автобусе ехать и на вас фура без тормозов вылетит. Жить надо, а не ссать не ведомо чего. создавая проблемы себе и окружающим

Да не ездила 2 года ) Я еще сам не помню, помойму вообще в марте 2012 получила права. Никогда не ездила одна - только со мной, забирая меня переодически откуда нибудь, и один маршрут был. Тогда одна была, подо мной всегда машина. Вот щас села только сама. ТАм по пальцам поездки посчитать ) А одна ни разу )
вы знаете, человек может и тыщу лет за рулем быть, а порой какую нибудь ерунду сотворить. просто отпустите и пусть едет!
я думаю, вы и сами прекрасно понимаете что чем скорее одна будет ездить, тем быстрее научится.
можно послушать советы от тысячи людей, только у всех будет своя история, а у вашей знакомой - своя. вот и пусть ее нарабатывает!
вы говорите что когда сопровождали ее видели как она тупит. так может ее наоборот смущает и заставляет волноваться, что вы сзади едите и ей хочется при вас хорошо проехать.
в общем, сори если повторила чьи то слова.
желаю вам и ей удачи на дорогах!
я думаю, вы и сами прекрасно понимаете что чем скорее одна будет ездить, тем быстрее научится.
можно послушать советы от тысячи людей, только у всех будет своя история, а у вашей знакомой - своя. вот и пусть ее нарабатывает!
вы говорите что когда сопровождали ее видели как она тупит. так может ее наоборот смущает и заставляет волноваться, что вы сзади едите и ей хочется при вас хорошо проехать.
в общем, сори если повторила чьи то слова.
желаю вам и ей удачи на дорогах!

дыа?
а чой та это я, прочитала что 2 года назад получила она права? что то я перетрудилась сегодня)) пойду посплю.
а чой та это я, прочитала что 2 года назад получила она права? что то я перетрудилась сегодня)) пойду посплю.Да отпустил ) Катается )) Я то на работе, а у нее она вольная как раз с поездками немножко связано, вот и ездит. Вчера хотела ж поставить на стоянку и не ездить )) Ан нет, седня проспала, на встречу опаздывала - взяла и поехала ) Просила правда меня за ней поехать, помочь запарковаться, но я отказался )), ну да и ерунда это ехать парковать - сказал что ищи где удобнее ,пешком прогуляешься до места если далеко запаркуешься.
Я не помнбю правда когда честно... надо посмотретьб ну нет двух лет, одно лето точно с правами, может декабрь 2011 вот и кажется как два года )) А сама поехала вот тока на неделе . Не было начем до этого одной ездить.
Да не ездила 2 года ) Я еще сам не помню, помойму вообще в марте 2012 получила права. Никогда не ездила одна - только со мной, забирая меня переодически откуда нибудь, и один маршрут был. Тогда одна была, подо мной всегда машина. Вот щас села только сама. ТАм по пальцам поездки посчитать ) А одна ни разу )как то у вас сообщения расходятся...
не ездила два года - а права получила в марте 2012 года? это как?
она по полям и лесам до получения прав ездила?
ну и выше писали, что как сама едет, то столько косяков. - и тут же пишите, что одна ни разу не ездила...
вот и правильно!) а насчет парковки - я первое время когда вааааще тупила просила помочь незнакомых людей, никто не отказался , за что им спасибо!
и это. мне опять таки было первое время спокойнее с желтым знаком.
возможно тем, кто рядом ехал тоже)))
и это. мне опять таки было первое время спокойнее с желтым знаком.
возможно тем, кто рядом ехал тоже)))
3 год пошел стаж, 1 крупная авария не по моей вине: дама неуспевала затормозить и боясь въехать в*опу крузеру, решила выехать навстречку через двойную сплошную: а тут и я, слава богу - жива, машина в утиль.
Боязнь и страх мне знакомы, но муж настоял и сразу села за руль после аварии.
Собственные страхи у нас в голове - и кроме самой никто не поможет, как ни банально бы это в 100 раз звучало. Но после аварии лично моё поведение на дороге стало другим.
Боязнь и страх мне знакомы, но муж настоял и сразу села за руль после аварии.
Собственные страхи у нас в голове - и кроме самой никто не поможет, как ни банально бы это в 100 раз звучало. Но после аварии лично моё поведение на дороге стало другим.
Говорю ж не помню точно, да и не задумывался когда точно права получила. Может март 2012, может декабрь 2011, щас вспонил, что одно лето только с правами ) Так что про два года напутал (вроде
И вот этот год и ездила со мной - приезжала на такси до места где я и машина ) и забирала.
Так вот она и поехала ТОЛЬКО неделю назад сама, вот поэтому и топик создал, че та косяков много, че как у кого то было?
А ездит неплохо - это когда она забирала меня с друзьми, по домам развозила - это их характеристика. Вприницпе при них действительно уверенно едет, но я то вижу больше
Ну и также когда неделбю назад сама поезала, а я за ней (первый раз) достаточно неплохо, перестроения, скорость, даже парковка. Но вот иногда че нить да сотворит, что диву даешься. Ну и псоле этого когда совсем совсем одна оказии случались, что описывал дальше.
Теперь уложилось? :))
Ну вообще судя по сообщениям понял - у многих так и было +/- и страх и неуверненность.
Так что пусть учится. Но все таки отдам я на курсы нач. подготовки. Хочется, чтобы был уверен в ней как в себе.

И вот этот год и ездила со мной - приезжала на такси до места где я и машина ) и забирала.
Так вот она и поехала ТОЛЬКО неделю назад сама, вот поэтому и топик создал, че та косяков много, че как у кого то было?
А ездит неплохо - это когда она забирала меня с друзьми, по домам развозила - это их характеристика. Вприницпе при них действительно уверенно едет, но я то вижу больше
Ну и также когда неделбю назад сама поезала, а я за ней (первый раз) достаточно неплохо, перестроения, скорость, даже парковка. Но вот иногда че нить да сотворит, что диву даешься. Ну и псоле этого когда совсем совсем одна оказии случались, что описывал дальше.Теперь уложилось? :))
Ну вообще судя по сообщениям понял - у многих так и было +/- и страх и неуверненность.
Так что пусть учится. Но все таки отдам я на курсы нач. подготовки. Хочется, чтобы был уверен в ней как в себе.
IdemNaVostok
guru
3 год пошел стаж, 1 крупная авария не по моей виневот что интересно, бегло просмотрела топик - и почти у всех, если были аварии в первый год вождения - то "не по его вине". Просто такое совпадение - у меня в первый год было 3 небольшие аварии - и во всех я не была виновата!! Удивительно, да?)) а ведь где-то ездиет этот вредитель, который "ну совершенно не умеет водить" и нам всем начинающим, мешается на дороге

страховая выплатить выплатит взнос, но вот в*ер бы мне лично не уперся ремонт машины из за какой то клавы, въехавшей в меня. Трата нервов, времени, сил и![]()
Прямо вот всеми руками присоединяюсь! Пример - мой муж, стаж вождения более 10 лет, постоянно за рулем, за все время 3 аварии по вине других участников ДТП. И типа страховая прям взяла и выплатила нам всю сумму, необходимую на ремонт? Ага, разбежались они
Одно то, что они платят с учетом износа деталей и частей... А плюс еще и за этим нужно побегать, собрать кучу бумажек, постоять в очереди в полку ДПС. Оно вот мне надо?
zolotinka
member
вот что интересно, бегло просмотрела топик - и почти у всех, если были аварии в первый год вождения - то "не по его вине". Просто такое совпадение - у меня в первый год было 3 небольшие аварии - и во всех я не была виновата!! Удивительно, да?)) а ведь где-то ездиет этот вредитель, который "ну совершенно не умеет водить" и нам всем начинающим, мешается на дорогеМне кажется, что со стажем вождения (реальным ежедневным, а не с момента выдачи ВУ) еще прибавляется немного умения понимать, что делают окружающие водители. И избегать хотя бы самого явного неадеквата. И ты можешь догадаться, что от такой-то машинки лучше держаться подальше: увеличить дистанцию, обогнать, приотстать, перестроиться или посигналить. Я думаю, что сейчас я смогла бы избежать той ситуации своими силами: тем более, что дело было на парковке, т.е. скорости минимальные.![]()
точняк ) неадекватов видно на дороге) и от них надо валить

Вчера хотела ж поставить на стоянку и не ездить )) Ан нет, седня проспала, на встречу опаздывала - взяла и поехала )+100500))) Также делала...Машина стояла уже под окном,а мне страшно....Ну, просплю-значит на машине, не просплю-на автобусе...Потом как-то вползла в машину, ибо там теплее, удобнее, никто об мои ноги не спотыкается- они у меня длинные,и не влазят между рядами во многих маршрутках...В общем, через какое-то время коленки все еще дрожали, но на автобус уже не тянуло))))
Так вот она и поехала ТОЛЬКО неделю назад сама, вот поэтому и топик создал, че та косяков много, че как у кого то было?Учитывая тонны снега в этом году, да и вообще садить новичка в зиму за руль...Косячат все, оглянитесь! Столько затупков на дороге!
Моя первая машина получилась тоже в зиму, хорошо это помню))) СТРАШНО было нереально...Первый месяц...А ездить приходилось со Снегирей на Станционку через весь город...На автобусе как бы все равно не то...Поэтому приходилось скрестись...Говорят,самые тяжелые первые 1000 км, а после 10 000 уже есть какой-то опыт....Частично с этим согласна...
после 3-х годичного перерыва в вождении из-за аварии в качестве пассажира такси, села за руль на меган и в зиму - пять лет назад...так сложились обстоятельства жизни... габариты попугали меня с недели три, автоводители - в течение года... ни одной аварии... за пять лет - 3 штрафа за не пристегнутые ремни, не пристегиваюсь и сейчас.... пересела на кроссовер... по опыту могу сказать, что когда будешь уважать других участников движения на дороге, парковках и т.д., не хамить, не ездить агрессивно перестраиваясь - если опыта в вождении не достаточно, то и машина цела будет и респект со стороны других водителей.
P.S. многому научил муж: ухаживать за машиной, понимать общие неформальные правила на дороге в городе и за городом, дистанция в потоке. Училась сама: парковка задом в течение 2-х вечеров на Металлплощадке на старом автодроме (не знаю остался он сейчас или нет), после этого уже 6 лет заезжаю задом в подземку и не только. И еще 1 неделю перед тем как сесть за руль после перерыва брала тренера по 2 часа ежедневно.
P.S. многому научил муж: ухаживать за машиной, понимать общие неформальные правила на дороге в городе и за городом, дистанция в потоке. Училась сама: парковка задом в течение 2-х вечеров на Металлплощадке на старом автодроме (не знаю остался он сейчас или нет), после этого уже 6 лет заезжаю задом в подземку и не только. И еще 1 неделю перед тем как сесть за руль после перерыва брала тренера по 2 часа ежедневно.
Ну а если серьезно
Ой, лучше бы не надо было серъёзно! Вообще моё сообщение шутка была с долей правды, вашими же словами на ваш же вопрос ответила "Чего можно бояться?".
у вас что зрение - 8? что вы не видите заранее машину и не можете притормозить, и начать ему мигать фарами, каг бэ намекая, что он пудак? у вас заклинило педаль тормоза, что вы не можете притормозить, и заставить его вернуться в своей поток?
Ой, чёт Вас понесло... Как будто мы с вами по разным дорогам ездим. И все эти "пудаки" встречаются исключительно мне, тем кто боится, ну и ещё всем тем кто писал "ДТП не по моей вине".
Жить надо, а не ссать не ведомо чего. создавая проблемы себе и окружающим
Распечатаю на заднее стекло приклею
Тут вообще Вас про первое время за рулём спрашивали, боялись-не боялись, тупили-не тупили...?
Сейчас-то мы ага, шумахеры в юбках, всем в теории объясним как от "дятлов" уходить!
P.S. Меня иногда удивляют сообщения, когда резиденты в теории начинают учить как надо обстановку чувствовать, как анализировать заранее ситуацию на дороге, как прогнозировать поведение других машин и пр., только скажите мне, КТО все те люди, что попадают в ДТП? Реально же опытные мужики, со стажами вождения... и что они ситуацию не смогли отследить? У меня папа на машине перевернулся, профессиональный водитель, почти все категории прав, опыта почти 40 лет на разного рада машинах, и что он ситуацию не смог отследить?
Да потому что дорога- это реально непрадсказуемая вещь, зона опасности и случайностей. Надо просто быть готовым к этому. А все эти сообщения-указания просто смешно читать. Сегодня ты крутой водить, а завтра в кювете.
Ой, лучше бы не надо было серъёзно! Вообще моё сообщение шутка была с долей правды, вашими же словами на ваш же вопрос ответила "Чего можно бояться?".
у вас что зрение - 8? что вы не видите заранее машину и не можете притормозить, и начать ему мигать фарами, каг бэ намекая, что он пудак? у вас заклинило педаль тормоза, что вы не можете притормозить, и заставить его вернуться в своей поток?
Ой, чёт Вас понесло... Как будто мы с вами по разным дорогам ездим. И все эти "пудаки" встречаются исключительно мне, тем кто боится, ну и ещё всем тем кто писал "ДТП не по моей вине".
Жить надо, а не ссать не ведомо чего. создавая проблемы себе и окружающим
Распечатаю на заднее стекло приклею
Тут вообще Вас про первое время за рулём спрашивали, боялись-не боялись, тупили-не тупили...?
Сейчас-то мы ага, шумахеры в юбках, всем в теории объясним как от "дятлов" уходить!
P.S. Меня иногда удивляют сообщения, когда резиденты в теории начинают учить как надо обстановку чувствовать, как анализировать заранее ситуацию на дороге, как прогнозировать поведение других машин и пр., только скажите мне, КТО все те люди, что попадают в ДТП? Реально же опытные мужики, со стажами вождения... и что они ситуацию не смогли отследить? У меня папа на машине перевернулся, профессиональный водитель, почти все категории прав, опыта почти 40 лет на разного рада машинах, и что он ситуацию не смог отследить?
Да потому что дорога- это реально непрадсказуемая вещь, зона опасности и случайностей. Надо просто быть готовым к этому. А все эти сообщения-указания просто смешно читать. Сегодня ты крутой водить, а завтра в кювете.
Есть зерно верное, в сим посте. (Подпись прочитал).
Да вроде никто и не кричал, что он профи.... 

все не читала.
чем больше будете помогать, тем хуже будет ей одной.
привычка вырабатывается - не думать, когда за нее все полдумает рядом сидящий, в итоге действует просто как робот "там поверни, светофор, пешеход", умение самостоятельно оценивать ситуацию не появляется.
что делать - скорее отпустить в свободное плавание. или ездить на заднем сидении, крепко стиснув зубы.
а, ну еще есть те кому просто не дано. так тоже бывает.
чем больше будете помогать, тем хуже будет ей одной.
привычка вырабатывается - не думать, когда за нее все полдумает рядом сидящий, в итоге действует просто как робот "там поверни, светофор, пешеход", умение самостоятельно оценивать ситуацию не появляется.
что делать - скорее отпустить в свободное плавание. или ездить на заднем сидении, крепко стиснув зубы.
а, ну еще есть те кому просто не дано. так тоже бывает.
Хитрый Кот
v.i.p.
По БОООЛьшей Части ВЫ правы Но только в последней своей Фразе(части)...
Вот получили права, и когда без мужа, друга или сопровождения, сели за руль, были ли аварии вначале?в 18 лет получила, сразу же и села за руль, авария первая через пол года, перекресток, я на зеленый, чувак на красный, вписалась прям в середку, оттормаживалась конечно, но там без вариантов было, с тех пор секу че вокруг происходит вне зависимости от сигнала светофора. Авария вторая, спустя 15 лет, снесли жопу в поворотном ряду на рельсах, на богдашке..
Сколько за первый год или пол года?
Че делали, если много аварийных ситуаций было Кто в итоге научил?
Тут просто надо научить одного человечка реально ездить, но как блин не знаю. Со мной ездит отлично, а без меня... мамо.....
А вообще все учатся на практике, но как ни странно ни всем человечкам это удается..
http://auto-dama.ru
почитайте, есть интересные статьи
почитайте, есть интересные статьи
Дайд_ж
guru
По БОООЛьшей Части ВЫ правы Но только в последней своей Фразе(части)...Да, это точно. На днях, волею праздника, покатался целый день на чужих машинах. И с таксистами в том числе. Все в один голос утверждали, что все зло на дорогах и пробки от водителей в юбке (в том числе и мужского пола).

boroda1970
junior
Полгода после получения прав я была ночной водитель и ездила только с мужем, а потом резко сама - в центр-утром и парковаться у Дома быта (1 гимназия). Первое время парковалась долго, но так, чтоб потом без проблем сразу выехать. Опыт приобрела огроменный!!! Дальше ещё веселее - муж уехал в командировку и если хочется поехать на авто, то надо пойти в гараж - почистить снег, а потом выехать из гаража и вечером обратно заехать в гараж так, чтоб машина осталась целой
Оказалось, что это не так страшно! Осенью этого года уже поменяла права и пока ( тьфу-тьфу-тьфу) без аварий!
Оказалось, что это не так страшно! Осенью этого года уже поменяла права и пока ( тьфу-тьфу-тьфу) без аварий!ТОП 5
2