На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
кстати, если, вдруг, кто-то еще не понимает, зачем была нужная такая "высокая" температура - она является катализатором протекающих реакций и то, что к колбе происходит за 3 часа при 350 градусах, при 200 (я надеюсь, это цифру же никто не будет оспаривать) в ваших двигателях тоже происходит, только гораздо медленнее.. но и машины мы эксплуатируем годами, а живут они десятилетиями...
Подскажите масло с допуском dexos2. Знаю что есть http://www.gmdexos.com/licensedbrands/dexos2licensedbrands.html со списком допущенных масел, но выбор достаточно большой, там даже Лук есть....
ЗЫ: opel vectra c, дв - z18xer, 2007г, пробег около 70т (в год около 20т).
ЗЫ: opel vectra c, дв - z18xer, 2007г, пробег около 70т (в год около 20т).
кстати, если, вдруг, кто-то еще не понимает, зачем была нужная такая "высокая" температура - она является катализатором протекающих реакций и то, что к колбе происходит за 3 часа при 350 градусах, при 200 (я надеюсь, это цифру же никто не будет оспаривать) в ваших двигателях тоже происходит, только гораздо медленнее.. но и машины мы эксплуатируем годами, а живут они десятилетиями...О, хоть один вспомнил, что старение масла можно вызвать либо временем, либо температурой. А 400гр - всего лишь "ускорение старения", с поправками конечно, но тем не менее, это не бред.
Бред, если не понимаете - простой пример. Нагреваем воду, до 100 град процесс почти линейный, а при 100 вода превращается в пар, имеющий несколько отличные от воды свойства.
Аналогично с маслом, при 200 град например идут определенные процессы, увеличиваем температуру - процесс ускоряется.
Но при достижении например 350 град какие-то молекулы из составляющих масла просто разваливаются, и коктейль пробретает абсолютно другие свойства.
Аналогично с маслом, при 200 град например идут определенные процессы, увеличиваем температуру - процесс ускоряется.
Но при достижении например 350 град какие-то молекулы из составляющих масла просто разваливаются, и коктейль пробретает абсолютно другие свойства.
почти верно.
но не совсем точно.
окисление - процесс естественный, тут никуда не деться.
а вот начиная с определенной температуры (пусть 350С будет, цифра с потолка), начинается уже процесс ПОЛИМЕРИЗАЦИИ, то есть изменение длинн молекулярных цепочек.
который при температуре даж на 50С ниже не происходит ВООБЩЕ.
но не совсем точно.

окисление - процесс естественный, тут никуда не деться.
а вот начиная с определенной температуры (пусть 350С будет, цифра с потолка), начинается уже процесс ПОЛИМЕРИЗАЦИИ, то есть изменение длинн молекулярных цепочек.
который при температуре даж на 50С ниже не происходит ВООБЩЕ.
Я примерно это и подразумевал, просто изложил в максимально понятной форме, как иначе достучаться до людей, готовых человека нагреть до 100 град для изучения процесса старения. 

>а вот начиная с определенной температуры (пусть 350С будет, цифра с потолка), начинается уже процесс ПОЛИМЕРИЗАЦИИ, то есть изменение длинн молекулярных цепочек.
и тут мы приходим к тому же самомму моменту - достигает ли температура в области маслосъемных колец таких значений...
учитывая, что примерно в 1 сантиметре идет процесс горения.
и тут мы приходим к тому же самомму моменту - достигает ли температура в области маслосъемных колец таких значений...
учитывая, что примерно в 1 сантиметре идет процесс горения.
Сейчас читают
Неоград на кирпичной горке!
356296
1000
ЖК "Солнечная Поляна" соседи отзовитесь
275512
1000
Дискус плюс. Плющихинский ж/м, 106. Обсуждение
237490
1000
нет, не достигает.
в немецких двигателях, как более теплонагруженных, температура в зоне поршневых колец может достигать 300С. я про амно двигатели. турбо - отдельный разговор.
а в азиатских и того меньше.
да и чО, ты думаешь что производители масел дебилы чтоль? если этого не учитывают?
в немецких двигателях, как более теплонагруженных, температура в зоне поршневых колец может достигать 300С. я про амно двигатели. турбо - отдельный разговор.
а в азиатских и того меньше.
да и чО, ты думаешь что производители масел дебилы чтоль? если этого не учитывают?
В чем передергивание? Я только напомнил что количество иногда переходит в качество.
Ой скока интересного, сейчас почитаю и понапишу тут... а то времени не было.)
ну знаешь, если посмотреть на кастрол, то не так уж и плохо он себя показал в данном тесте.. а именно правильный кастрол льют многие дилеры..
и ты правда уверен, что производитель авто заинтересован в долгом времени жизни твоео авто?
что-ж тогда интервал замены масла делаешь не как рекомендует производитель , а 2-3 раза чаще?
и ты правда уверен, что производитель авто заинтересован в долгом времени жизни твоео авто?
что-ж тогда интервал замены масла делаешь не как рекомендует производитель , а 2-3 раза чаще?
кастрола у нас в продаже поддельного много.
против подлинного кастрола я ничего против не имею.
я вообще считаю что можно лить ЛЮБОЕ масло, лишь бы вязкость подходящая была, ну и масло подлинное было.
а причем тут вообще производитель авто? я речь за производителей масел вел.
по интервалам замен. ведра у меня старые. в мануале указана периодичность замены масла в ДВС раз в 10 тык, или раз в 12 месяцев (у мазды раз в 15 тык или 12 месяцев). и ниже приписка - при эксплуатации в тяжелых условиях (пыльные дороги, буксировка прицепа, эксплуатация в холодном или жарком климате, продолжительный холостой ход, движение в пробках) замену производить в 2 раза чаще.
у нас тяжелые условия. так что не так?
против подлинного кастрола я ничего против не имею.
я вообще считаю что можно лить ЛЮБОЕ масло, лишь бы вязкость подходящая была, ну и масло подлинное было.
а причем тут вообще производитель авто? я речь за производителей масел вел.
по интервалам замен. ведра у меня старые. в мануале указана периодичность замены масла в ДВС раз в 10 тык, или раз в 12 месяцев (у мазды раз в 15 тык или 12 месяцев). и ниже приписка - при эксплуатации в тяжелых условиях (пыльные дороги, буксировка прицепа, эксплуатация в холодном или жарком климате, продолжительный холостой ход, движение в пробках) замену производить в 2 раза чаще.
у нас тяжелые условия. так что не так?
Все верно, проверенный оригинальный продукт + соблюдение рекомендаций/допусков решает проблемы выбора масла хоть на зиму, хоть на лето.
А поддельное масло может быть какого угодно производителя, если покупать в сомнительных местах. Чтобы уберечься от покупки подделок достаточно покупать Кастрол у официальных продавцов , они в любом регионе сейчас есть.
А поддельное масло может быть какого угодно производителя, если покупать в сомнительных местах. Чтобы уберечься от покупки подделок достаточно покупать Кастрол у официальных продавцов , они в любом регионе сейчас есть.
Прям много-много плюсую. Окисление процесс долгоиграющий, а полимеризация практически мгновенный процесc при достижении определенных температур. Этого многие не понимают и некое псевдонаучное обоснование алхимии от БМВсервис воспринимают за чистую монету. БМВсервис это вирусная реклама одного московского СТО (или сети СТО, кто там разберет). Люди любят картинки. вот их в достатке и показали, а для расширения аудитории сделали большую выборку по разным маркам масел (каждый же нашел свое?). Думаю и 400С не случайны, а были выбраны опытным путем, для достижения максимального "устрашающего" эффекта. В общем бред помноженный на человеческие сомнения.
!!!NickeL!!!
...
подниму топик
какое масло более "чОткое" Кастрол эдж 0в40 или ВР Виско 7000 0в40 ?...
по характеристикам, вроде бы примерно одно и тоже ... или нет?
какое масло более "чОткое" Кастрол эдж 0в40 или ВР Виско 7000 0в40 ?...
по характеристикам, вроде бы примерно одно и тоже ... или нет?
ivаn_zh
il va
Я залил 7000ое в пежо, посмотрим как в морозы себя поведет, с замены проехал 2500, уровень, что по электронному щупу, что по классическому на месте…
Привет, в каком именно месте не совпадает?)
Сайту опять движку переделывают, грабли одни вокруг раскиданы, туда можешь не смотреть временно)
На какую машину надо?
Сайту опять движку переделывают, грабли одни вокруг раскиданы, туда можешь не смотреть временно)
На какую машину надо?
Привет, а я как раз по сайту смотрел, авто на аве, видишь?
Последнее что в нее лили, Кастрол Магнатек 5w30, история авто прозрачна, брал из хороших рук.
Последнее что в нее лили, Кастрол Магнатек 5w30, история авто прозрачна, брал из хороших рук.
На последнего.
Сегодня прикупил
LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30 для полунемца (допуск VW 502.00) и
Honda Genuine HG SYNTHETIC BLEND 5W-30 SN в прульное маздо как и раньше.
Сегодня прикупил
LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30 для полунемца (допуск VW 502.00) и
Honda Genuine HG SYNTHETIC BLEND 5W-30 SN в прульное маздо как и раньше.
Для VIK
В двигатель 2AZ заливается только гидрокрекинговое масло Toyota sm 0w-20 , или 5w- 20
В двигатель 2AZ заливается только гидрокрекинговое масло Toyota sm 0w-20 , или 5w- 20
Мишутка
veteran
подниму топиклучше залить газпромовское G-Energy 0W40, чем переплатить за паленый Кастрол. И деньгу сэкономишь, и приятное чувство останется, что в т.ч. благодаря тебе Ковальчук играет в питерском СКА
какое масло более "чОткое" Кастрол эдж 0в40 или ВР Виско 7000 0в40 ?...
по характеристикам, вроде бы примерно одно и тоже ... или нет?

Для VIKСпасибо конечно, но если залить не Toyota sm 0w-20 , или 5w- 20, то что будет?
В двигатель 2AZ заливается только гидрокрекинговое масло Toyota sm 0w-20 , или 5w- 20
И еще источник знаний, не подскажите?
!!!NickeL!!!
...
уже залил кастрол эдж 0в40
пока что полностью доволен, запуск с брелка на новых свечах и подуставшем аккуме "с полпинка"
с другой стороны, морозов сильных еще и не было...
но это не повод забить на смену батареи... хотя... пока гром не грянет...
пока что полностью доволен, запуск с брелка на новых свечах и подуставшем аккуме "с полпинка"

с другой стороны, морозов сильных еще и не было...
но это не повод забить на смену батареи... хотя... пока гром не грянет...

Мишутка
veteran
Учитывая гаражное хранение и гидроник, залил Neste City Pro 5W30 LL. У масла привлекательное значение щелочности TBN=10,5, что может оказаться хорошей фишкой при нашем высокосернистом и не очень качественном бензине: http://news.ngs.ru/more/843208.
не, ну нормально, да - себе то Neste залил, а другим спецпродукт для Раши советует.
щелочное число не слишком то на сернистость бензина влияет, просто Вы LongLife масло залили, а оно немыслимо без высокого щелочного, иначе оно не будет LongLife.
я другой идеологии придерживаюсь - лить масло попроще и подешевле (но качественное), летом ваще минералку, но менять вместе с фильтром каждые 5 тык.
щелочное число не слишком то на сернистость бензина влияет, просто Вы LongLife масло залили, а оно немыслимо без высокого щелочного, иначе оно не будет LongLife.
я другой идеологии придерживаюсь - лить масло попроще и подешевле (но качественное), летом ваще минералку, но менять вместе с фильтром каждые 5 тык.
Разумное правило, если машинка и двигло простые, не претендуют на высокие нормы экологичности - типа ВАЗа или Тойоты первой половины 2000-х гг. А если европеец с заявленным соответствием нормам Euro 4/5 и нежным катализатором? Тут как ни крути приходится быть разборчивым.
А если европеец с заявленным соответствием нормам Euro 4/5 и нежным катализатором?Выбить катализатор нах,поставить "обманку" и передать привет экологам,бензин итак гавно.
А если гарантийная астра?! Жалко же гарантию. Каждый день мыл, заботился, и ту на те - выбил и с гарантии слетел. 

На дроме поковыряйтесь , была такая информация +мануалы к авто(был в пользовании ранее 2AZ)+ у друзей СТО , в 2AZ очень тонкие маслоканалы , а эти масла если вы их увидете вода-водой , очень жидкие .Если будете лить обычные масла , то возможна закупорка канала и соответственно у данного участка будет "масляное голодание" , на станции D-4 услуга промывки забитого двигателя рублей 10 стоит. Тойотовское масло продаётся в железных 4 литровках серебристого цвета с рисунком зелёный листочек , почти все надписи на японском языке ,это чисто японское ,а чёрные банки и т.д. это уже производят не в японии.
Да забыл написать , данные масла нужно менять летом через 7000 , а зимой через 5000 км.
Есть продукт Valvolin Maxlife ATF бывает американского и европейского производства у обоих продуктов качество высокое, по характеристикам примерно одинаковое. А вот цены на USA 0,946л - 309р., а Europe 1л - 562р.
Что кому в голову приходит с такой разницей? Интересует как на это покупатели отреагируют увидев на одной "полке" один и тот же продукт с разными ценами, почти в два раза!(
Заранее спасибо.)))
Что кому в голову приходит с такой разницей? Интересует как на это покупатели отреагируют увидев на одной "полке" один и тот же продукт с разными ценами, почти в два раза!(
Заранее спасибо.)))
Спасибо, но в вопросах выбора масла, я только Филимону и Z доверяю, скажут автол лить-так и буду делать.)
Илья, что молчишь, расскажи про масло под названием Тойота.
Илья, что молчишь, расскажи про масло под названием Тойота.
У Z на сайте есть LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 , вот его можно лить.
Спасибо, но в вопросах выбора масла, я только Филимону и Z доверяю, скажут автол лить-так и буду делать.)А что про него рассказывать:не паленое масло обладает хорошей базой,но слабым пакетом присадок. Моющие свойства у него откровенно слабые,т.е. заточено оно под качественный бензин. Положительный момент в том,что пакет присадок стабилен от замены до замены. Срок замены в российских условиях 5-7 т.км. На зиму лучше 0W или на крайняк 5W. В тестах на морозе стабильно призовые места.
Илья, что молчишь, расскажи про масло под названием Тойота.
P.S. Не Илья

Ага, привет всем)
Выше написали, про OEM масла, стабильное если честное, если не честное то не стабильное, а такого больше всего)
НО! Зачем платить больше за худший продукт? Есть лучше и точно более стабильные, т.к. замесы более объемные и регулярные, все закреплено именем производителя (не продажного)))) за теже, а то и меньшие деньги. Для Тойоты и ежи с ими, масла делает то один то другой производитель (в т.ч. продажные), стабильность относительная.
Если честно, то бессмысленная трата денег, так пример: одно и то же масло для одного и того же двигателя в первом случае Тойота во втором Лексус, в оригинальной упаковке брэндовой различаются по стоимости в ДВА!!!!! раза. Умные люди вывод сделают, тупые нет.)
Выше написали, про OEM масла, стабильное если честное, если не честное то не стабильное, а такого больше всего)
НО! Зачем платить больше за худший продукт? Есть лучше и точно более стабильные, т.к. замесы более объемные и регулярные, все закреплено именем производителя (не продажного)))) за теже, а то и меньшие деньги. Для Тойоты и ежи с ими, масла делает то один то другой производитель (в т.ч. продажные), стабильность относительная.
Если честно, то бессмысленная трата денег, так пример: одно и то же масло для одного и того же двигателя в первом случае Тойота во втором Лексус, в оригинальной упаковке брэндовой различаются по стоимости в ДВА!!!!! раза. Умные люди вывод сделают, тупые нет.)
Флинн
member
подниму топикСмотрим на допуски и спецификации. Примерно одинаково - для нынешних движков не катит. Если подходит кастрол, льем его, если Би пи то соответственно его
какое масло более "чОткое" Кастрол эдж 0в40 или ВР Виско 7000 0в40 ?...
по характеристикам, вроде бы примерно одно и тоже ... или нет?
различаются по стоимости в ДВА!!!!! раза. Умные люди вывод сделают, тупые нет.)Уважаемый, вы об чём? по сравнению со стоимостью топлива от замены до замены стоимость масла это такие крохи! 2-3-4%, так-то. не тот ресурс чтобы экономить

Даже не знаю, как Вам сказать, чтоб не обидеть. Видимо Вы правы!)
че то не понял на улице -15..посмотрел на масло а оно уже медком смахивае текет но уже не то...добавлю на таком масле уже пару лет,в сравнении сос тояния с тем же прошлогоним как в -20-25
заочковал че то
заочковал че тоНе печалься, так оно и должно быть. Из-за присадок которые необходимы для класса API SN падают низкотемпературные характеристики, так у всех SN продуктов, спасти ситуацию может или ПАО в базе (что значительно дороже) или покупай старые канистры с SM, они пока есть...)
За эти деньги можно было прикупить более интересный продукт, хотя и этот не плох.
За эти деньги можно было прикупить более интересный продукт, хотя и этот не плох.
не ну точно помню..в таком состоянии прошлый год оно при гдето -23-20-25 было...буду менять на неделе... куда ехать за мобилом толи на нижегородскую толи в трио вид 

Вообщем, тема актуальна как никогда, масла с допуском dexos2 накидайте, на неделе край надо масло в отцовском ведре заменить, там щас 10w30 gm залито…
короче сменил бренд на Мобил 0w30 с моли 5в30 ...завтра сравню текучесть ...в баклажках в кузовке две баночки 

Вообщем, тема актуальна как никогда, масла с допуском dexos2 накидайте, на неделе край надо масло в отцовском ведре заменить, там щас 10w30 gm залито…Ваня, забей хер на дексос2 уже. Включи голову.
Я позавчера все-таки зафигачил LM Synthoil Longtime 0W-30 в полунемецкое ведро. 5w-30 на лето оставим.
Андрюха, да я бы с Радостью, а че потом Мастер скажет, когда я приду по гарантии к нему, с умершим катом к примеру!?
Да любое, из новых экологичных, не убьет каталик.
Ты прям семейный механик ))
Ты прям семейный механик ))
ТОП 5
1
4
