Вопрос по мощности генератора.
4309
46
Имеем два одинаковых авто.
Одно на автомате, второе на механике.
Почему на автоматном авто генератор мощнее?
Vs
берем одинаковые условные авто Паз автобус и Газ грузовик...все одинаково ,а Гены разные, потому что электоропотребление разное и здесь так
Vs
так может и комплектации разные. Попогрейка, стекло, зеркало грейка, противотуманки и прочия энергопотребители
мистерКэт
берем одинаковые условные авто Паз автобус и Газ грузовик...все одинаково ,а Гены разные, потому что электоропотребление разное и здесь так
В чем именно разность электропотребления, если авто отличаются только типом КПП?
Vs
акпп подразумеваю больше искричества жрет...больше нет мыслей
Konstantan
так может и комплектации разные. Попогрейка, стекло, зеркало грейка, противотуманки и прочия энергопотребители
Всё идентично - от года выпуска до фаршировки электрикой.
А вот, кстати, на автомате с разной фаршировкой, генератор с одинаковым амперажом.
мистерКэт
акпп подразумеваю больше искричества жрет...больше нет мыслей
так то гидравлика вроде :dnknow:
Vs
АКПП под управлением "своих отдельных мозгов"? Какой тогда ток потребления мозгов АКПП???
Vs
как гипотеза: на МКПП меньше 2500 не езжу. АКПП не дает крутить выше 2500. Соответственно либо ролик уменьшать, либо мощней ставить :umnik:
Konstantan
да это то понятно но кто ей управляет..электроника же
мистерКэт
Соленоид в масле может конечно потреблять много ампер. А комп не много потребляет
Vs
Хозяин одной из машин менял генератор.
Vs
Мне кажется, что концепция такова: авто с АКПП в целом имеют возможные комплектации, более богатые потребителями электричества, чем авто с МКПП. Видимо, чтобы не заморачиваться с комплектацией еще и подкапотного пространства, производитель предпочитает вкорячить "на всякий случай" генератор помощнее.
Vs
что было на складе в момент сборки, тот генератор и был установлен...

или, как уже сказали, меняный генератор.
Konstantan
Я не силён в электронике,но думаю что АКПП управляется электроникой,поэтому энэргопотребление больше.Плюс на раскручивается двигатель до больших оборотов.Для дозаряда аккума-ставят более мощный генератор.Наверное так.
Vs
Имеем два одинаковых авто.
Одно на автомате, второе на механике.
Почему на автоматном авто генератор мощнее?
что показывает вольтметр? Что значит один генератор "мощнее"? Как замеряли? Исправный генератор на легковом авто дает около 14 В при выключенных световых приборах. Пониженное напряжение может быть следствием износившихся щеток генератора или поврежденной пайки диодного моста. Остальные части генератора спокойно живут 7 лет и более.
Мишутка
Что значит один генератор "мощнее"? Как замеряли? Исправный генератор на легковом авто дает около 14 В
вы уверены, что мощщщность в вольтах измеряется? :хехе:
Артём
Что значит один генератор "мощнее"? Как замеряли? Исправный генератор на легковом авто дает около 14 В
вы уверены, что мощщщность в вольтах измеряется? :хехе:
Ваащет мощность измеряется тестером в режиме "А". Кто быстрее сдохнет - амперметр или ренегатор:улыб:
Лис
Тело Андре Мари Ампер вращается вокругсвоей оси в данный момент. Джеймс Уатт нервно похихикивает. Папаша, в режиме "А" все-таки ток в Амперах измеряется, при всем уважении. По току о мощности судить можно, это бесспорно. А вот Ваттметр все-таки отдельный прибор.
Артём
Хозяин одной из машин менял генератор.
Тёма. Хозяин канеш всё подряд менял.
А когда начали выяснять, то оказалось, что по феншую с завода вот так оно должно быть. :хехе:
Vld
Мне кажется, что концепция такова: авто с АКПП в целом имеют возможные комплектации, более богатые потребителями электричества, чем авто с МКПП. Видимо, чтобы не заморачиваться с комплектацией еще и подкапотного пространства, производитель предпочитает вкорячить "на всякий случай" генератор помощнее.
Все комплектации и проч давно изучены.
Еще раз повторю. От комплектации не зависит, только от типа КПП.
Более того при различных комплектациях авто, к примеру на АКПП, при которых больше/меньше потребителей, генератор одинаковой мощности.
Мишутка
что показывает вольтметр? Что значит один генератор "мощнее"? Как замеряли? Исправный генератор на легковом авто дает около 14 В при выключенных световых приборах. Пониженное напряжение может быть следствием износившихся щеток генератора или поврежденной пайки диодного моста. Остальные части генератора спокойно живут 7 лет и более.
Уйдите в лес с учебником физики.
Артём
Хозяин одной из машин менял генератор.
+100
а второй скоро поменяет
А что за машина? на короллах сами генераторы не различаются...
skype
Блин, чо вы заладили то...
Кароче есть у меня два генератора.
Один с настоящего мотора, второй со старого.
В связи с грядущей поездкой, решил провести профилактику обоих.
Заметил, что немного отличаются. Также на обоих щеток осталось процентов 30, но щеточные узлы разные.
Снаружи по виду они практически не отличаются.
Нашел на обоих партнамбера, и каталоги сказали, что один из них 60А ставился на сурфы с казедом с МКПП, второй 70А ставился на сурфы с казедом с АКПП.
Все остальное у обоих линеек апсолютно идентично.
Можете проверить кто разбирается.

27060-67020 и 27060-67030 - соотвественно 60 и 70 А.

Жду вменяемых вариантов. :хехе:
Vs
Нифига се стоимость как различается на 60 и 70А.
А по годам выпуска?
skype
А по годам выпуска?
В тридцатый раз повторяю - ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ, ПОМИМО ТИПА КПП ИДЕНТИЧНО!!!!
Vs
короча ...много будешь знать ,быстро состаришься :rofl: а оно тебе надо?
Vs
Подозреваю, что веса на валах больше требуется разогнать.
КОЛО
Подозреваю, что веса на валах больше требуется разогнать.
На каких валах, какого веса?
Vs
чё орёшь-то?
где там указано, что всё остальное идентично?
Комплектации разные - генераторы разные.
Vs
Я про стартер чего-то начал думать. :смущ: .
Обшибся. Склероз :улыб: .
Vs
Токоскоростные характеристики (зависимость максимального тока от частоты вращения ротора) ?
Типо с АКПП обороты, в среднем меньше, чем с МКПП :dnknow: .
Vs
Вов, тут ничего больше в голову не идёт, кроме того, что акпп управляется своими мозгами и для работы электромагнитных клапанов (соленойдов) нужны дополнительные мощьности.
Надо попробовать поставить на "акпп" гену с "мкпп", включить все потребители, прокатиться и посмотреть как будет себя вести автомат, и будет ли при переключении просаживаться напряжение в сети. :dnknow:
Артём
чё орёшь-то?
где там указано, что всё остальное идентично?
Комплектации разные - генераторы разные.
Я не ору, а в десятый раз повторяю, что на всех комплектациях с МКПП стоит 60-ка.
На всех комплектациях с АКПП стоит 70-ка.
И наиборот - на самой ущербной с АКПП стоит 70-ка и на самой электрикофаршированной стоит 70-ка.
Аналогично с МКПП.
Мне все модификации перечислять со ссылками, примерами и расшифровками?

ЗЫ. Перестановка генератора никоим образом не меняет работу автомобиля. Пол крайней мере это не ощутимо. Два года ездил на 60-ке, два на 70-ке. Камрад ездит на 80-ке (вообще от хайса). АКБ одинаковые по емкости. Различий в работе не замечено.

ЗЫЗЫ. Тёма, или тут только все то да об одном про резину/дворники и когда переобуваться только писать можно?
Vs
КОЛО прав. Дело тут не в мощности генераторов, а в их скоростных характеристиках. Двигатель машины с АКПП при движении в пробках значительные периоды времени будет крутиться около 600 об/мин, поскольку гидротрансформатор при положении коробки D + тормоз дает нагрузку на двигатель. В случае с механикой на нейтрали или выжатом сцеплении нагрузки на двигатель нет, соответственно обороты будут выше, 700-800, не знаю, сколько там норма ХХ. Скоростные хар-ки одного генератора позволяют выдавать требуемую мощность при 600 об/мин, а другого - нет. Причем, совсем необязательно первый должен быть мощнее второго, просто, так совпало:улыб:
tonim
В принципе эта версия логична и наиболее вероятна.
Есть одно НО.
1KZ-TE на автомате при включении передачи держит те же обороты, что и на нейтрали - около 600-ста.
На МКПП не знаю.
Если брать короллу с банальным 4A-FE, то там разница в оборотах заметна, а вот генераторы одинаковые. :хехе:
Vs
Я попробую свою идею проверить, и задам вопрос: самая электрикофаршированная версия с АКПП превосходит по электрикофаршированности самую электрикофаршированную версию с МКПП?
Если да, то все логично: двигатель в сборе с генератором и КПП собирают на отдельной ветке конвейера, а кузова на другой. и где-то ближе к концу все это превращается в цельный автомобиль. Согласитесь, никто не полезет отвинчивать генератор если двигатель в сборе с АКПП был установлен на минимально электрикофаршированную версию.
Если же нет, то я недоумеваю вместе с вами. :eek: Можно еще предположить, что для унификации с какими-то другими моделями авто, где вынь-да-положь 70 чего-то там:улыб:АКПП управляется по большей части гидравликой, соленоиды там для регулировки давления - маленькую иголочку двигают +-5 мм. А "мозги" АКПП, если не ошибаюсь, съедают электричества меньше чем моторчик печки.
Vld
самая электрикофаршированная версия с АКПП превосходит по электрикофаршированности самую электрикофаршированную версию с МКПП?
Линейки одинаковы.
Отличия лишь в том, что МКПП малочислены, по сравнению с АКПП.
Vs
Вова, а твой двигатель, еще куда нить ставиться ?! Кроме сурфа?!
ivаn_zh
Вова, а твой двигатель, еще куда нить ставиться ?! Кроме сурфа?!
Ставится, но там генераторы иной мощности. :хехе:
На Хайсах такие же модели генератор на Казедах, но бОльшей мощности.
На Прадиках другая модель генератора, но мощности тоже разные (от чего зависит не мониторил).
Vs
А это...
Пользуясь случаем - почему на хонда црв рд1 на автомате стартер 1,1 кВт, а на механике 1 кВт?
Ведь на механике вращать вроде больше надо или нет?
Acons
А вы сами стартеры видели?! У меня на механической хонде был редукторный:улыб:
Acons
ставить любой можно и гену и стартер....если двиги одни
мистерКэт
А вот вопрос, а заведет ли стартер от автомата, механику?! :biggrin:
ivаn_zh
Я не знаю, как у ваших ипонцев, а у моего корейца что в ватоматной, что в палочной версии два варианта стартера - .9 и 1.2 киловатта... С одинаковыми партнамберами. То ись взаимозаменяемые они. Так что заведет - по крайней мере корейца:улыб:
ivаn_zh
редукторный.... т.е. на механике более продвинутый стартер?
Acons
Ну редукторному легче провернуть:yes.gif: